перейти к новости

В Новосибирске пассажиры не смогли попасть на самолет до Горно-Алтайска

12 февраля 2023, 22:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
150
13 февраля 2023, 00:39
Летаю минимум раз в месяц, в основном с S7. И постоянно автобус стоит и ждёт таких хитровыделанных по 5-10 минут. А потом борт с опозданием вылетает. Что бы борт в 11:00 вылетел, автобус не позднее чем в 10:30 уже должен выехать к нему. Пока доедет, пока все рассядутся, пока сам борт вырулит на взлётку... вот и 11:00. А чуть позже 10:30 - это уже поздно. Вы же притензии к поезду не предъявляете, что он по расписанию уходит. Самолёт тоже должен вылетать по расписанию, а не ждать нескольких опаздунов. И в какую, простите, кассу они обратились?! В спортлото?! Надеюсь, что С7 по камерам посмотрит и покажет, что они в 10:30 только досмотр проходили.
Гость
13 февраля 2023, 11:46
Бедняга, там ещё 100500 причин может быть. Посадка заканчивается за 15 или 20 минут (барыги даже сами сете противоречат в инфах), так что если автобус - это часть посадки, то пусть ждёт до конца. Торопишься в самолёт - едь первым автобусом.
13 февраля 2023, 00:02
Наверняка ожидали попивая вискарек, когда их лично, по фамилии пригласят пройти на посадку, есть такая категория поссажиров, не прокатило)))
12 февраля 2023, 23:23
Посадка заканчивается за 20 минут. Об этом есть информация на посадочном. Не верю, что S7 закрыли посадку раньше, чем нужно. Этот рейс никогда не будет с овербукингом, так как софинансируюется из облбюджетов, поэтому вариант «создали условие для опоздания» отпадает. Тем более знаю, что это базовый аэропорт и 6 человек точно бы отвезли на микрике, если опоздали на 1 минуту. Кто-то что-то не договаривает. Ждем ответа авиакомпании.
Гость
13 февраля 2023, 11:49
Они за 30 пришли, читай
13 февраля 2023, 21:38
Гость
13 февраля 2023, 11:49
Они за 30 пришли, читай
Я читаю, что это с их слов. Слов. Только слов.
12 февраля 2023, 22:59
Наивных незнаек вот из себя только строить не нужно, время вылета никогда не равно времени окончания посадки. На билетах черным по белому написано boarding time.... И полчаса до вылета-да, вы уже опоздали на посадку.
12 февраля 2023, 23:31
Вообще ничего не понятно. В чем была проблема приехать в аэропорт не за 30 мин. до вылета, а заранее?
12 февраля 2023, 23:56
Я как-то в пробку попала. Успела, всё хорошо, но когда стояли (на площади Труда!), перенервничала.
Гость
13 февраля 2023, 00:26
Например ПРОБКИ в Новосибирске.
Гость
13 февраля 2023, 01:26
За сутки до вылета нужно приезжать в аэропорт. Особенно, если лететь недалеко - томск, Омск, Горно-Алтайск.
13 февраля 2023, 01:25
Ну, ребята... Приезжать в аэропорт впритык... 😨 Уж лучше я пару часов по терминалу послоняюсь, чем так рисковать. А как-то ещё случай был. По работе летел в Питер. Очень важная была командировка. И вроде всё как обычно, приехал пораньше в аэропорт. Объявляется регистрация на рейс, я чуть ли не первый в очереди. Радостный такой подхожу к стойке регистрации и тут понимаю, что я паспорт дома оставил! 🤦‍♂️ Меня аж жаром обдало! Благо, что и я пораньше приехал, и жена дома была. Позвонил ей, она паспорт привезла. И ещё с запасом времени хватило. Так что нет, так судьбу испытывать - нафиг, нафиг. Мне мои нервы дороже.
13 февраля 2023, 01:08
Как-то опоздал. Забежал в аэропорт ровно за 40 мин до вылета. Благо ничего с собой не было запрещенного и только рюкзак с ноутом. Регистрацию закрыли, что не удивительно. Метнулся к представителям S7 и меня за доп плату зарегистрировали. Благо посадка была через рукав. Забегал в самолёт последним, как раз за 30 синут до вылета. Была бы доставка автобусом - не успел бы. Теперь всегда стоит авторегистрация в настройках прилоджения. И позже, чем за час в аэропорт не приезжаю.
13 февраля 2023, 10:53
LG>, зарегистрировали за доп. плату? Это как вообще?
Гость
13 февраля 2023, 13:04
13 февраля 2023, 10:53
LG>, зарегистрировали за доп. плату? Это как вообще?
Элементарно Ватсон. Пассажир опоздал, регистрация уже закрыта. В некоторых случаях можно повторно открыть регистрацию, но за отдельную плату. Но как правило опоздунов посылают в кассу за новым билетом, так как повторно открыть регистрацию технически невозможно
13 февраля 2023, 00:43
Во поёт! Запомнить раз и навсегда, что регистрация на авиарейс заканчивается за 40 минут до вылета
12 февраля 2023, 23:19
Кто приезжает в аэропорт после начала посадки, нормальный человек до вылета там будет за 1.5 часа, эти пришли за 35 минут, сами виноваты
12 февраля 2023, 23:29
Да.Сами виноваты!!!! БЕЗ масок невакцинированы еще поди и наркоманы какие то!!!! З.Ы.Поделом упырям!!!!
13 февраля 2023, 00:00
12 февраля 2023, 23:29
Да.Сами виноваты!!!! БЕЗ масок невакцинированы еще поди и наркоманы какие то!!!! З.Ы.Поделом упырям!!!!
Emy., таким впору пешком идти и не в Горно-Алтайск, а в Магадан
Гость
13 февраля 2023, 07:37
13 февраля 2023, 00:00
Emy., таким впору пешком идти и не в Горно-Алтайск, а в Магадан
Вася - Кот, вот этих всех утырков с авиакомпании и надо отправить на Колыму.
Гость
13 февраля 2023, 00:18
Ага, из за таких уникомов потом сидишь в самолёте на 10-20 минут дольше, пока их по связи вызывают прийти на посадку. Уроком будет!
Гость
13 февраля 2023, 11:46
Так ты лети на бизнесджете, там ждать не будешь никого, бедняга.
12 февраля 2023, 23:41
На ближних рейсах оборот борта Е170 - время от посадки самолета на взлетную полосу до следующего вылета - составляет от 45 минут, на один борт назначается несколько рейсов подряд. Если каждого ждать сверх времени, то к вечеру набежит значительное опоздание у конкретного самолета.
Гость
13 февраля 2023, 11:48
Вот и пусть планируют правильно рейсы
12 февраля 2023, 23:06
В отрасли наступает такой же бардак как везде. Табло показывают что угодно, вообще не факт что актуальную информацию, стойки не работают, с багажом зверства какие-то и его размерами, зато неадекваты на борты попадают постоянно без проблем. Ах да, зато сам освятил распил 20 млрд. на новом терминале. Стабильность. P.S. Ну а S7 жить недолго осталось. Ждем "слияния" с Аэрофлотом.
12 февраля 2023, 23:55
Киоски по печати билетов работают через интернет. Крайне маловероятно, чтобы они печатали на талонах неправильное время.
Гость
13 февраля 2023, 11:57
12 февраля 2023, 23:55
Киоски по печати билетов работают через интернет. Крайне маловероятно, чтобы они печатали на талонах неправильное время.
Ты как обычно слышал звон, но и на этом всё.
Гость
13 февраля 2023, 15:10
На счет табло и слияний это ваши фантазии. Летаю часто, табло показывает актуальную информацию. Про слияние просто смешно. S7 самая эффективная из частных ак, ей это слияние никуда не уперлось, а у аэрофлота итак все хорошо по понятным причинам.
13 февраля 2023, 03:17
Ну чисто на расслабоне Пивка с женой попили покушали и приехали за полчаса до вылета
13 февраля 2023, 03:18
Надо было ломать дверь и бежать к самолету
13 февраля 2023, 13:22
лично наблюдала 10 февраля в аэропорту эту пару, которая металась около выходов, но только минут за пять кого-то опоздавшего точно звали на посадку до Горно-Алтайска, их отправили к представительству.
Гость
13 февраля 2023, 00:15
Так посадочные в 10.51 распечатали. Ясно же всё.
Гость
13 февраля 2023, 11:47
Время неверное, сказали же
Гость
13 февраля 2023, 02:41
Прочитал статью, не нашёл слово ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ, что значит распечатал билеты? Я в аэропорт с уже распечатанными приезжаю всегда. Очень сомневаюсь, что если человек уже прошёл в посадочную зону, то автобус уехал без него, ведь у представителя авиакомпании есть список пассажиров, которые прошли контроль. Видимо семья врунов! Частенько приходится ждать опаздунов в автобусе зимой, которые где-то шарятся, видимо неотложные дела у них! Бесят вот такие деятели!
Гость
13 февраля 2023, 08:37
ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ - это значит оформил багаж (вручную кладь) и получил посадочные. Регистрация заканчивается за 40 минут (иногда за 1 час) до посадки. Автор приехал в аэропорт за 38 минут до вылета - он уже опоздал, регистрация закрыта. Посадочные получить невозможно. Если только не открывать вручную, что не всегда возможно. Но даже в этом случае успеть зарегистрировать двоих, так что бы они были за 30 минут возле гейта просто нереально. Либо врут, либо что то недоговаривает пассажир
Гость
13 февраля 2023, 08:41
И еще добавлю. Даже имея на руках посадочный можно опоздать на посадку. Посадка закрывается за 20 минут до вылета. Если опоздали, то можете либо ехать домой, либо покупать новый билет
Гость
13 февраля 2023, 10:03
Гость
13 февраля 2023, 08:41
И еще добавлю. Даже имея на руках посадочный можно опоздать на посадку. Посадка закрывается за 20 минут до вылета. Если опоздали, то можете либо ехать домой, либо покупать новый билет
А прикиньте, что зарегистрироваться можно онлайн за сутки до вылета!!!
Гость
12 февраля 2023, 23:06
А если сейчас камеры проверят, кто и во сколько? Чуавк об этом не подумал? Посадка заканчивается за 20 минут до вылета.
Гость
12 февраля 2023, 23:17
А вот в этом случае иск сможет подать уже авиакомпания... ;-)
12 февраля 2023, 22:57
Вообще то надо работать на заводе в три смены, а не на самолетах летать! К тому же это поди экспроприированные самолеты! А значит вражеские, летать надо на отечественных!😁
12 февраля 2023, 23:05
Да.Там-НЕ "скрепные" самолеты! То ли дело ТУ-154 года 65!
12 февраля 2023, 23:10
Mr_Anderson, т.е. ты сам что ли в три смены работаешь, почему им "надо" работать на каком то заводе в три смены? Гражданские самолёты по определим не могут быть вражескими. А что касается трофейного оружия, так мы с радостью его забираем у противника и оно отлично потом поливает в обратную сторону. Что значит летать надо на отечественных самолётах? Зачем? Нет, ну если тебе самому так надо, то ты можешь летать только строго на отечественных, это твои личные гуси, ты сам их пасёшь на своё усмотрение. Да, и ещё, тебе и таким как ты, а таких здесь на НГС в последнее время много развелось, скажу: "задачи СВО будут выполнены в полном объёме, как бы вы не бесились и не скакали".
Гость
13 февраля 2023, 11:59
12 февраля 2023, 23:10
Mr_Anderson, т.е. ты сам что ли в три смены работаешь, почему им "надо" работать на каком то заводе в три смены? Гражданские самолёты по определим не могут быть вражескими. А что касается трофейного оружия, так мы с радостью его забираем у противника и оно отлично потом поливает в обратную сторону. Что значит летать надо на отечественных самолётах? Зачем? Нет, ну если тебе самому так надо, то ты можешь летать только строго на отечественных, это твои личные гуси, ты сам их пасёшь на своё усмотрение. Да, и ещё, тебе и таким как ты, а таких здесь на НГС в последнее время много развелось, скажу: "задачи СВО будут выполнены в полном объёме, как бы вы не бесились и не скакали".
За живое задело, да? 😁 Сходи купи себе новую вражескую модельку ведра.
13 февраля 2023, 06:43
Ох и сочинители некоторые , так сказать, пассажиры !
13 февраля 2023, 07:14
Они не сели на борт, а значит не пассажиры 🤣 клиенты )) как в авиакомпании Победа)) у них вообще даже при покупке написано «клиент «.
13 февраля 2023, 07:25
13 февраля 2023, 07:14
Они не сели на борт, а значит не пассажиры 🤣 клиенты )) как в авиакомпании Победа)) у них вообще даже при покупке написано «клиент «.
Может и так. Но сути сочинительства не меняет
Гость
12 февраля 2023, 23:18
Новосибирцы, сегодня устал спрашивать, а вы вообще нормальные, адекватные? Вот это предложение, тут вообще о чем, в какую кассу гражданин обратился? Что за "касса" в аэропорту? В сувенирный магазин что ли обратился? "Антон с женой обратился в кассу для возвращения средств за билеты, но их перенаправили в представительство авиакомпании."
Гость
12 февраля 2023, 23:24
Но в порту есть билетные кассы, разных авиакомпаний.
Гость
12 февраля 2023, 23:45
А что тебя собственно не устраивает?
Гость
12 февраля 2023, 23:49
Гость
12 февраля 2023, 23:45
А что тебя собственно не устраивает?
Раздражают пупы земли вроде антошки. Мало того что опоздал, закатил ругань в аэропорту, так еще и в интернетах нажаловался. Разбалованный инфантильеый ребенок. И у вас в стране, не только в новосибе, таких пруд пруди, которым все должны и зеиля вращается вокруг них.
Гость
12 февраля 2023, 23:23
Вообще история опять попахивает выдумкой. В аэропорту регулярно делают объявления по громкой связи для тех кто зарегистрировался, но не попал в самолет (называют ФИО и просят пройти к такому-то выходу). S7 лично мне даже на телефон звонили когда возникла проблема с таможней.
Гость
12 февраля 2023, 23:52
Если чемоданы сдали, то ищут, потому что по правилам их нужно будет достать из самолёта. Если же нет, то не обязаны заморачиваться.
Гость
12 февраля 2023, 23:54
Гость
12 февраля 2023, 23:52
Если чемоданы сдали, то ищут, потому что по правилам их нужно будет достать из самолёта. Если же нет, то не обязаны заморачиваться.
У меня не было багажа.
Гость
13 февраля 2023, 09:19
В вашей стране тоже так беспокоятся о пассажирах или сразу попадают за шекели безвовратно.
12 февраля 2023, 22:57
результат реконструкции ))
Гость
13 февраля 2023, 00:03
Думаете до реконструкции антошка был умный, а после отупел и стал быдлом?
Гость
13 февраля 2023, 11:22
Гость
13 февраля 2023, 00:03
Думаете до реконструкции антошка был умный, а после отупел и стал быдлом?
Растерялся, бедолага, в новом помещении. Пока стоял, озирался на потолки - вот и время прошло. А потом - бац! И уже поздно. Ну не удобно как-то сознаваться в своей бестолковости...
Гость
12 февраля 2023, 23:19
"Примерно в 10:30, чуть позже, мы подошли к выходу, но он был закрыт." "Чуть позже" это сколько? 10 минут? 15? Надо было кофе попить в кафешке? Покурить?
Гость
13 февраля 2023, 05:14
"Я лично ругался". Ох и суровый же мущщинка Антон. ))
13 февраля 2023, 14:24
Это частенько бывает, билетов продают больше чем мест, надеются что кто-то откажется в последний момент или заболеет. А тут просто не срослось, но что деньги не возвращают, это уже полные беспредел. Надо пару соток лямов штрафа им накинуть
Гость
13 февраля 2023, 15:13
На рейс в Горно-Алтайск не может быть овербукинга, это субсидированная перевозка. Второй момент, овербукинг это продажа одного лишнего билета. Деньги не возвращают потому что на посадочных время печати 10-46 и 10-51, при вылете в 11-00 и окончании посадки в 10-40
Гость
13 февраля 2023, 01:53
Не понятна вот эта фраза "По правилам тарифа, такой билет является невозвратным" - причём тут возвратный или нет? Вернуть можно ДО вылета, в данном же случае вылет уже состоялся, поэтому это не есть возврат билетов, а требование компенсации за не предоставленную услугу. Хотя во всем остальном согласен со всеми - так то в аэропорт часа за 1.5 точно надо уже приехать.
Гость
13 февраля 2023, 15:16
А что компенсировать? Посадка закончилась, до печати посадочных. Все остальное разговоры в пользу бедных. Если время окончания посадкит 10-40, а печать посадочных в 10-46 и 10-51, то Антон может смело идти покупать новые билеты
Гость
13 февраля 2023, 00:08
В аэропорту всюду камеры. Когда опоздавшие вошли в здание аэропорта можно отследить.
Гость
13 февраля 2023, 01:22
Нефиг шарится по аэропорту
Гость
13 февраля 2023, 06:05
Врут. За 30 минут не должны были закрывать свои дверки
Гость
13 февраля 2023, 08:04
Дочитал до строк "Между тем новосибирец сообщил НГС, что прибыл в аэропорт к 10:22,", а дальше пошел бред сивой кобылы. Какие посадочные? Регистрация закончилась в 10:20. Они уже опоздали. Да и успеть за 8 минут зарегистрироваться двоим, оформить ручную кладь (багаж), добежать до гейта как то не верится в такую возможность. Скорее всего сидели пиво пили, ждали персонального приглашения на посадку вот и лоханулись. А теперь всякие бани пишут.
12 февраля 2023, 23:19
Отобьют желание куда-либо трогаться с места. Такие приключения не для моих нервов.
Гость
12 февраля 2023, 23:44
Правильно, не останавливайтесь, продолжайте находить все больше причин чтобы не менять свою жизнь к лучшему. Стрессы, рисковать - зачем? Грошовый комфорт - вот цель. Сидеть на попе ровно, ни к чему не стремиться, зато голова не болит, зато морщин нет. Чем беднее и глупее человек, тем он сильнее топит за свой комфорт. Любимые фразы бездарей: "а у меня тут родной город", "а у меня тут друзья, подруги, больная мама", "а у меня тут работа, и платят хорошо, даже тыща осталась со старой зарплаты когда новую получил", "я знаю где выставлять на улицу просрочку!". Купите больше всякого барахла в дом, чтобы с ним было сложней расставаться при переезде. Притащите на работу больше всякого барахла, чтобы было тяжелей с ней расставаться.
12 февраля 2023, 23:54
Гость
12 февраля 2023, 23:44
Правильно, не останавливайтесь, продолжайте находить все больше причин чтобы не менять свою жизнь к лучшему. Стрессы, рисковать - зачем? Грошовый комфорт - вот цель. Сидеть на попе ровно, ни к чему не стремиться, зато голова не болит, зато морщин нет. Чем беднее и глупее человек, тем он сильнее топит за свой комфорт. Любимые фразы бездарей: "а у меня тут родной город", "а у меня тут друзья, подруги, больная мама", "а у меня тут работа, и платят хорошо, даже тыща осталась со старой зарплаты когда новую получил", "я знаю где выставлять на улицу просрочку!". Купите больше всякого барахла в дом, чтобы с ним было сложней расставаться при переезде. Притащите на работу больше всякого барахла, чтобы было тяжелей с ней расставаться.
Собачиться с бюрократами - это менять жизнь к лучшему? Не сесть в самолет согласно купленным билетам - новое впечатление? О, месье тонкий извращенец.
Гость
12 февраля 2023, 23:58
12 февраля 2023, 23:54
Собачиться с бюрократами - это менять жизнь к лучшему? Не сесть в самолет согласно купленным билетам - новое впечатление? О, месье тонкий извращенец.
Приоткрою секрет - в аэропорт можно (и даже нужно) приезжать заранее вылета. И тогда никакие нервы не надо тратить. Более того, я во всех аэропортах (домодедово, шереметьево, пулково, толмачево и т.д.), знаю укромные залы ожидания, где никогда никого не бывает, там можно сидеть в спокойствии и ждать вылета. Было бы желание.
13 февраля 2023, 03:15
Всякое может быть. Может иностранцы уехали и авиакомпания олигомонополия к своим решила относиться по скотски. Мол немного лучше, чем в вагоне теплушке, да и пойдет. А может и пассажиры приехали за 15 минут до вылета с электронными посадочными талонами и билетами. Прошли досмотр и думали, что все уже сели в самолет. Не учли, что на досмотре им разницы нет на какой рейс. Есть билет проходи, досматривайся, они и прошли. А потом удивились, что выход уже закрыт.
Гость
12 февраля 2023, 23:19
Также раз еле успел на борт попасть - так же перелет на эмбраеле, он мелкий, и заполнен не на 100%. Объявили посадку, я кафе сидел, уже рассчитался даже. То есть услышал, собрал вещи и пошел к гейту - прихожу, а они уже двери закрывают. Там хорошо, если 5 минут прошло от объявления начала посадки, а скорее и вовсе 3 минуты. Дверь открыли, автобус еще стоял - сел, после меня еще двое так же впрыгнули. А почему не ждут? А просто - наши люди в очереди у гейта стоят за 15 минут до посадки, аттракцион такой, видимо - очень любят в очереди стоять.
Гость
13 февраля 2023, 10:13
А теперь вам надо рассказать про то как аэропортовые службы по нескольку раз переносят № выхода на посадку или приходят открывать выход через несколько минут после объявления посадки
13 февраля 2023, 11:09
Ну и правильно, что за 15 минут стоят. Лучше рано, чем опоздать.
Гость
13 февраля 2023, 11:52
Стоят заранее для того, чтобы успеть зайти заранее и нормально компактно вещи свои разместить, иначе потом чужой хлам раскиданный как попало по полках ужимать и пихать, куда досталось.
12 февраля 2023, 23:08
Антон Андреев поди имеет отчество Аркадьевич, сын или внук главного инженера Западно-Сибирской железной дороги? А чего не в купе за 2100? Да на автобусе 500р? Ах в экономе S7 2500р. Это наверное карма....
Гость
12 февраля 2023, 23:54
На автобусе больше штуки тоже выйдет, а купе только до Бийска
Гость
13 февраля 2023, 06:07
Вот же барыги
12 февраля 2023, 23:02
"Житель Новосибирска Антон Андреев вместе с женой не смог улететь в Горно-Алтайск по купленным билетам на рейсе авиакомпании S7"(с) Вы чо угораите? Это расстояние самолетом летать?Чо там километров 500?Бак бенза и с утра вперед.Какой "самолет"?????
Гость
12 февраля 2023, 23:10
450км, часов 6 езды примерно
12 февраля 2023, 23:12
40 минут полета - и ты там. И билеты регулярно за копейки. Чем плохо?
12 февраля 2023, 23:15
Гость
12 февраля 2023, 23:10
450км, часов 6 езды примерно
Ну неспорю.Подзабыл точное расстояние я.Давно не ездил.Полгода уж((((.Но за 5 часов удается проехать обычно.З.Ы.Аккорд 6 SIR-T.
13 февраля 2023, 00:43
Раза 4 в год приходится летать в самолете. 4 раза туда + 4 раза обратно! Прекрасно знаю что за 30 минут до вылета заканчивается выход к самолету. Да, иногда вижу, что едем в автобусе к самолету, кто то скачет за стеклом выхода на поле... Люди. Окститесь! Неужели так и будет в ваших головах что то попало? В чем проблема то? Еще бывает: летит "Победа". Там определенный размер клади бесплатной. И билет дешевый. О начинается смешное... Народ возмущается что "клетка" которая замеряет кладь - меньше... Капец... Кто мешает Вам доплатить и везти хоть три чемодана?
13 февраля 2023, 00:55
дешёвый билет? в декабре летел до москвы на победе. 16500 было уплочено. а в сентябре летал в питер туда обратно за 9000 на с7.
Гость
13 февраля 2023, 02:59
Калибратором называется та « клетка».
Гость
13 февраля 2023, 04:04
13 февраля 2023, 00:55
дешёвый билет? в декабре летел до москвы на победе. 16500 было уплочено. а в сентябре летал в питер туда обратно за 9000 на с7.
а в мае было 4 туда-обратно
12 февраля 2023, 23:10
Антон, молодец! Я за тебя. Отстаивай свою правоту в этом правовом государстве. Деньги должны вернуть.
13 февраля 2023, 03:37
Нечего летать по отдыхам в такое сложное для родины время
12 февраля 2023, 23:21
у меня в Москве было - борт заменили, человек десять не влезло. увезли в гостишку, накормили, на следующий день улетел. но обидно, да
13 февраля 2023, 02:12
Мне S 7 не может отдать деньги 28000 , за то что я сдал билет и не полетел, хотя я еще и услугу покупал за три тысячи что бы можно было сдать билет. Два месяца не поступают деньги одни обещания.
13 февраля 2023, 12:22
Брал, не брал, надо было брать...
Гость
13 февраля 2023, 06:08
Была похожая история в Красноярске - посадка закончилась за час до вылета. И если ты не сидел возле гейта, то никогда бы не узнал об этом.
Гость
13 февраля 2023, 06:32
Мог бы не ругаться и поехать домой.
Гость
13 февраля 2023, 08:49
Регистрация за 40 минут. Посадка за 20 минут.
Гость
13 февраля 2023, 08:53
Ну он разве не знает, что толпой перед выходом стоять принято и, изнывая выглядывать, когда же откроют выход, а потом ломиться, а потом в автобус запрыгивать. Толпа закончилась, а нечего
Гость
13 февраля 2023, 10:49
Как можно было прийти к выходу за 10 минут до взлета самолета?в это время,на борту,уже у всех ремни пристегнуты)))
Гость
13 февраля 2023, 11:29
Ой,да ,ладно,сама летела из Москвы s7 и 2 человек не пустили в автобус,он ещё стоял с открытыми дверями,у меня на часах ещё 4 мин до окончания посадки было.Было слышно как ругаются,и реально жалко людей,всякое бывает..Мы например ,рассчитывали ,что приедем за час до посадки,и Яндекс так показывал,но по дороге случилась авария ,а с Каширского шоссе никуда не объедешь уже,приехали в аэропорт за 15 мин до конца посадки,еле успели..Так что разное случается..
Гость
13 февраля 2023, 12:30
Я однажды свидетелем была, как приходят люди к стойке регистрации, а им говорят: приходите послезавтра на сегодняшний самолёт мест уже нет. Хотя у людей билеты на сегодняшний рейс. Оказывается, s7 поменяли самолёт и мест хватило не всем. Поэтому я регистрируюсь на С7 онлайн и сразу как только открывается регистрация. Чтоб не было потом таких эксцессов. С ними расслабляться нельзя, да