перейти к новости

Жители улицы Гашека пожаловались на разруху около СИЗО № 1 в Новосибирске

1 февраля 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
241
1 февраля 2023, 12:34
Ужас ужасный, а жизнь проходит в ожидании.
1 февраля 2023, 11:52
М-да... Невесело. Невольно вспоминаешь: если ты думаешь, что плохо живешь, загляни к соседям. Давно поняла, что это правда :) Жили мы вчетвером в маленькой трешке... Казалось, плохо, тесно... А потом пришлось к соседям зайти. В 8-метровой комнате - дочь в мужем и ребенком, в 12-метровой - родители, в самой большой (15 метров) - сын с женой и двумя детьми... УЖАС. А тут-то что говорить
1 февраля 2023, 10:26
Проводка старая? Ну так замените. В многоквартирном доме живу, тоже сам менял старую алюминиевую "лапшу" на медь сам. Зато теперь в проводке я уверен. Холод через дверь проходит? Сейчас полно дверей морозоустойчивых, берете да меняете. Печки сейчас есть отличные, греют и помещение, и воду.. Стены сыреют - утеплите.если квартира 28 квадратов, как тут пишут - там ничего сложного и дорогого. Ребята, ну тут все в ваших руках... Если у вас частный дом - кто вам должен прийти и сделать ремонт??
Гость
1 февраля 2023, 10:46
приди сделай,герой на словах,или ты тоже живешь на пенсию в 12к минималка,и 21к за стаж,если только писать тут умеешь,лучше этого не делай больше,либо ждем от тебя новостей как ты им помог,раз все умеешь,вперед.
1 февраля 2023, 10:57
Гость
1 февраля 2023, 10:46
приди сделай,герой на словах,или ты тоже живешь на пенсию в 12к минималка,и 21к за стаж,если только писать тут умеешь,лучше этого не делай больше,либо ждем от тебя новостей как ты им помог,раз все умеешь,вперед.
А ты статью читал? Один персонаж в доме 20 лет живет и детей вырастил. Стало быть, и дети дети уже более-менее взросленькие, помочь могут, и сам еще не пенсионер. Вторые сами еще молоды и горячи, судя по молодым лицам и детям. Третий "живет с рождения, с 61 года". Ну т.е. тоже всю сознательную жизнь жил в доме и ничего с этим домом не делал, чтобы в старости жить в крепком и теплом доме. А теперь он пенсионер и кто-то должен прийти и ему дом починить?
Гость
1 февраля 2023, 11:08
Гость
1 февраля 2023, 10:46
приди сделай,герой на словах,или ты тоже живешь на пенсию в 12к минималка,и 21к за стаж,если только писать тут умеешь,лучше этого не делай больше,либо ждем от тебя новостей как ты им помог,раз все умеешь,вперед.
Какую пенсию в 12к?! На фото молодой лоб, двух детей заделал, а квартиру на каких нибудь усах или Одоевского не может?!
1 февраля 2023, 10:26
Видел как тут один чиновник рассуждал касательно газификации России, десть "Вот есть деревня на отшибе где живёт 100 бабушек, протянуть туда газ будет стоить 30 миллионов рублей, ну какой в этом экономический смысл? Экономически целесообразнее расселить этих бабушек по квартирам в городах!" Вот так они в тёплых кабинетах мусолят эти мысли на протяжении уже 30 лет, глядишь ещё через лет 20-30 эти проблемы решаться сами собою, рыночек капиталистический всё порешает сам кому как и где жить, и жить ли вообще.
Гость
1 февраля 2023, 10:40
Ну а в чем тут чиновник не прав? Бабушки сами переезжают в город с удовольствием, Березовое заселяют вовсю.
Гость
1 февраля 2023, 10:46
Достаточно вспомнить, что сказал лепший кореш Путина Чубайс.
1 февраля 2023, 10:58
-" К разрухе привыкнуть нельзя" - Можно!!! У нас же привыкли, и не вякают. Треть страны в туалет ходит на дырку в полу, куча народа живёт в скотских условиях, власть измывается над людьми, а население терпит, ибо привыкло.
1 февраля 2023, 11:45
Ну а кто по вашему мешает этой "куче народа" заработать денег и купить хорошую квартиру? И проблема скотских условий должна быть решена в теории. Вообще не понимаю людей которые по 20, 30 а то и сорок лет живут в аварийных бараках и ждут нового жилья от государства.
1 февраля 2023, 12:08
1 февраля 2023, 11:45
Ну а кто по вашему мешает этой "куче народа" заработать денег и купить хорошую квартиру? И проблема скотских условий должна быть решена в теории. Вообще не понимаю людей которые по 20, 30 а то и сорок лет живут в аварийных бараках и ждут нового жилья от государства.
Как вы думаете, например, учитель начальных классов может себе квартиру купить? Или библиотекарь? Или техник в НИИ? Или медсестра в поликлинике?
1 февраля 2023, 12:13
1 февраля 2023, 11:45
Ну а кто по вашему мешает этой "куче народа" заработать денег и купить хорошую квартиру? И проблема скотских условий должна быть решена в теории. Вообще не понимаю людей которые по 20, 30 а то и сорок лет живут в аварийных бараках и ждут нового жилья от государства.
Не все категории граждан в состоянии заработать себе на жилье: есть бюджетники, пенсионеры, просто люди с низкооплачиваемой работой и не все смогут стать успешными, кто-то должен быть санитаркой, библиотекарем, нянечкой в саду и прочее, они никогда на свои не купят квартиру. Другое дело, что эти же бюджетники покорно идут и голосуют за одних и тех же правителей годами и десятилетиями, они же не смеют спросить у власти за этот бардак. В лихие девяностые хоть бастовали, дороги перекрывали, а теперь смирились окончательно.
1 февраля 2023, 11:40
Сегодня в новостях (радио) слышала, что теперь энергоносители будут поставлять в развивающиеся страны, чтобы они поднимали у себя уровень жизни и развивались скорее... поставлять по сниженным ценам. Занавес. Газопровод в Эритрею потянут?
1 февраля 2023, 19:15
Ага, теми трубами, что к деревням нашим никак не могут дотянуть.
2 февраля 2023, 00:38
1 февраля 2023, 19:15
Ага, теми трубами, что к деревням нашим никак не могут дотянуть.
Вот батька уже в Зимбабве метнулся, газнефть в Эритрею через беларусь и Зимбабву потянут... в порядке дружеской помощи, т.е. бесплатно.
1 февраля 2023, 11:21
Про зоны видать нгс прорвало... "Какая осень в лагерях, она пришла не в ..."
Гость
1 февраля 2023, 10:23
Один таджик молодец - что-то делает.
1 февраля 2023, 10:20
ничего, сейчас ДНР с ЛНР восстановим,дай бог что бы репортриации не выплачиваеть,а потом и до себя мож руки дойдут
1 февраля 2023, 10:21
😂😂😂😂😂
1 февраля 2023, 10:23
До этого 30 лет не доходили, а тут дойдут? Очевидно что это мягко говоря не приоритетная проблема, экономически бессмысленная.
Гость
1 февраля 2023, 11:20
Ципсошная пропаганда.
1 февраля 2023, 10:14
А вместо старых курток нечего под дверь бросить? Можно же как то поаккуратнее сделать? Молодые...
Гость
1 февраля 2023, 11:23
Миллиардерша Ваха пусть с тобой поделится ахахаха.
Гость
1 февраля 2023, 10:04
А улицу переименовать в улицу Евгения Пригожина
Гость
1 февраля 2023, 11:07
Подключайте Бастрыкина. Это как раз его вопрос!
Гость
1 февраля 2023, 11:44
Гость
1 февраля 2023, 11:07
Подключайте Бастрыкина. Это как раз его вопрос!
не пугайте местечкового так 😁
Гость
1 февраля 2023, 11:06
В таких условиях Детей рожать - это фиаско
Гость
1 февраля 2023, 12:37
и преступление перед этими детьми
Гость
1 февраля 2023, 10:29
Говорят, земли для строительства жилых домов в городе не осталось. Сносите это гнилье и стройте новые дома с видом на тюрьму.
1 февраля 2023, 14:38
Кому нужна земля у тюрьмы .
1 февраля 2023, 23:42
1 февраля 2023, 14:38
Кому нужна земля у тюрьмы .
А Бровкину померещилось, что это супер земля для строительства многоэтажки, этажей так на 28. Представьте что получится около Зоны?
Гость
1 февраля 2023, 10:27
Если бы я был глупее, ленивее, чаще бы пил, не работал нормально, то я и мои дети жили бы примерно в таких условиях. Но нет. Мы живем в большой квартире, у каждого ребенка есть своя комната и туалетов у нас в квартире вообще два....А да кстати, государство мне дало ровно ничего. Как и родители или какие другие родственники. Сам купил. Ипотека для такого случая придумана. И когда подобные люди выкладывают как они живут плохо, то они, будучи уверены, что они никчемные и от них ничего не зависят, думают, что они позорят государство. Но я который уверен, что человек- это не бесправное животное, уверен, что они позорят себя.
Гость
1 февраля 2023, 10:30
Ваха, аот и я про то, пусть муж едет Туда на Заработки, хватит нищенствовать - Государство Высокооплачиваемой Работой Обеспечивает, а он... Бездельник.
1 февраля 2023, 10:46
К сожалению, ни про вас, ни про меня не напишут....Нет в наших историях того, что продвигает данный медиаресурс...
Гость
1 февраля 2023, 10:51
а я работаю на госслужбе, но денег только на еду хватает( уйти в бизнес ? нет к этому способностей, совсем без штанов можно остаться. Вот и обидно, вроде работаешь, много работы, еще и задерживаешься на работе, но еле концы с концами сводишь. Чтобы ремонт в квартире сделать или мебель новую - об этом и не мечтаю. Машины тоже нет, кредит на нее нечем будет выплачивать
Гость
1 февраля 2023, 10:42
Вот красиво написано о том, как жить нельзя. Люди живут, и ничего не делают. Кто мешает переложить (сделать новую) печь, это стоит не так дорого. Купить и протянуть новую проводку, утеплить дверь. Я раньше жил в частном съёмном доме, так там все переделал. И стены утеплил и печь переложил, фундамент подправил, сливную яму отремонтировал. При том что хозяева, у кого снимал, палец о палец не ударили - сказали хочешь делай, не нравится съезжай, мы других жильцов найдем. А так как другое жилье, на тот момент на получалось снять/купить жил здесь. И ремонтировал, потому что по полу ходил и мерз мой ребенок, а не соседский. А тут.... сидим в своем доме, и ждем... когда кто придет сделает.
Гость
1 февраля 2023, 10:55
недорого за новую печь - это сколько? Даже 10 тыс. вот для меня, например (я не из этих домов) неподъемная сумма. А явно печь будет дороже. Вот где и чем можно заработать? Мне 50, работаю на госслужбе, подрабатывать техничкой здоровье не позволяет
Гость
1 февраля 2023, 11:07
Гость
1 февраля 2023, 10:55
недорого за новую печь - это сколько? Даже 10 тыс. вот для меня, например (я не из этих домов) неподъемная сумма. А явно печь будет дороже. Вот где и чем можно заработать? Мне 50, работаю на госслужбе, подрабатывать техничкой здоровье не позволяет
Работать не пробовал?
1 февраля 2023, 12:25
Гость
1 февраля 2023, 11:07
Работать не пробовал?
Спросите об этом, например, у учительницы, фельдшера, техника, библиотекаря, корректора...
1 февраля 2023, 16:50
Я не понял одного-это запад "загнивает" или ,всё-таки, МЫ??!! Ужас какй то!!! Третий в стране город, а с..ём в дырку!!! И это то в 21 веке!!!!
1 февраля 2023, 15:16
Таджик, видать, в снежный год зимой родился..
1 февраля 2023, 15:19
Я в детстве тоже в частном доме жил. Да, печку каждый год белили. И на даче сейчас каждый год белим, хотя пользуемся лишь немного весной и осенью. И если в дымоходе негерметтчность - нужно замазывать трещины. А что делать? Таковы особенности кирпичных печей...
Гость
1 февраля 2023, 10:39
ну то есть люди ничего не сделали, чтобы выйти из этого "кризиса" кроме как детей родить? отлично, в любой непонятной ситуации - рожай. И чем хуже условия, тем больше рожай.
Гость
1 февраля 2023, 10:53
рожают, действительно, зря.. еще и детям мучиться в этом бараке
1 февраля 2023, 12:17
Ммм... То есть молодым рожать не надо (а тем более двойню)? Подождать лет 15, чтоб ипотеку выплатить, а потом рожать. Чтобы вы радостно закричали на тему "а рожать надо в молодости, чтобы не плодить инвалидов"?
Гость
1 февраля 2023, 12:29
1 февраля 2023, 12:17
Ммм... То есть молодым рожать не надо (а тем более двойню)? Подождать лет 15, чтоб ипотеку выплатить, а потом рожать. Чтобы вы радостно закричали на тему "а рожать надо в молодости, чтобы не плодить инвалидов"?
в нищете нельзя рожать, это очевидно
Гость
1 февраля 2023, 10:43
Жильё получили бесплатно. Так радоваться надо! Я такой барак за деньги покупала! Именно поэтому снова не ждала. Влезла в ипотеку и к пенсии выплатила. А эти раз бесплатно получили, второй раз хотят опять бесплатно. Кстати, среди моих знакомых, кто даром получил такое жильё, ни кто из них не ремонтирует! А кто купил, все стараются привести в надлежащий вид. Так что правильно говорят, разруха - она в головах!
Гость
1 февраля 2023, 10:55
Сомневаюсь, что Вы пенсионерка. Нынешние пенсионеры учились при советской власти, и слово "никто" пишут слитно
Гость
1 февраля 2023, 11:58
Гость
1 февраля 2023, 10:55
Сомневаюсь, что Вы пенсионерка. Нынешние пенсионеры учились при советской власти, и слово "никто" пишут слитно
Ага! В советских школах все сплошь отличниками были. Ни кто троек не получал - всё это вражеская пропаганда. Ещё расскажите, что всем квартиры бесплатно давали. Прямо всем подряд.
1 февраля 2023, 12:19
Гость
1 февраля 2023, 11:58
Ага! В советских школах все сплошь отличниками были. Ни кто троек не получал - всё это вражеская пропаганда. Ещё расскажите, что всем квартиры бесплатно давали. Прямо всем подряд.
Квартиры не всем давали (ну, может, многим, но уж точно не в 25-30 лет).
Гость
1 февраля 2023, 11:02
вы бы отьехали от третьего города россии чуть в сторону там еще хлеще нищета разруха
Гость
1 февраля 2023, 11:39
Не ври. Мы отъехали " чуть в сторону" и купили участок в деревне. На улицах вполне справные дома, кто-то новые строит, крыши у многих перекрыты, все стараются держать свои дома в порядке, никаких развалюх нет.
Гость
1 февраля 2023, 11:31
Семья Людмилы Николаевны, которая 7 лет назад въехала в квартиру дяди, чтобы "досматривать", не видела состояния жилья? "Досмотрели" и отправляйтесь обратно в свое жилье, вам никто и ничего не должен. Государству давно пора поставить людей в РАВНЫЕ условия, или ипотека для всех или раздача жилья тоже для всех. Не должны ленивые маргиналы иметь преимущество перед другими гражданами. Жилье это никто и никогда не ремонтировал, только разваливаться помогали. В деревнях есть дома постарше их жилья, но никогда нормальный человек не доведет своё жильё до такого состояния.
Гость
1 февраля 2023, 12:36
Браво Вам.Все правильно и верно написали.Согласна с Вами на все 100%.
Гость
1 февраля 2023, 15:58
Хуже того, возникает положительная обратная связь. Если ты маргинал, тебе все должны, чтобы ты не жил в скотских условиях, а взять с тебя нечего и пускай ты годами не платишь квартплату. А если нормальный работающий человек- тебе никто ничего не должен, зато ты должен всем. То есть людей стимулируют к маргинальному образу жизни.
1 февраля 2023, 20:49
Государство обязалось расселить ветхое и аварийное жилье. Есть ФЗ. Вы не переживайте. Половина обитателей этого жилья до сноса не доживут
Гость
1 февраля 2023, 10:45
А советский фонд все продолжает разваливаться, медленно и верно. Путинок вместо хрущевок что-то не настроили.
Гость
1 февраля 2023, 10:48
Ты видать не отсюда? От новостроек свободного места в городе нет, везде понатыканы. Город уплотнили, как селедки в бочке!
Гость
1 февраля 2023, 10:55
Гость
1 февраля 2023, 10:48
Ты видать не отсюда? От новостроек свободного места в городе нет, везде понатыканы. Город уплотнили, как селедки в бочке!
Ты еще скажи, что это государство строит.
Гость
1 февраля 2023, 11:07
Гость
1 февраля 2023, 10:48
Ты видать не отсюда? От новостроек свободного места в городе нет, везде понатыканы. Город уплотнили, как селедки в бочке!
VIP Гость, есть одно Немаленькое НО!!! Хрущевки строило государство и раздавало работягам бесплатно, за честный труд. А нынешние новостройки построены частниками и бесплатно за честный труд не раздают, а кому полагается бесплатное жилье-не всегда получают. Ибо 1500 украденных квартир предназначались под эти нужды.
Гость
1 февраля 2023, 10:18
Одно дело старики живут, им уже все равно. А молодые, еще и с 2мя детьми в таких условиях. А всё ждут помощи. И ведь никто не хочет как-то подумать, что можно самому сделать, но надо ждать и еще рожать, дадут ведь квартиру.
Гость
1 февраля 2023, 10:43
ну дадут им квартиру,и будут они жить ни в чем не отказывая себе,без кредита,ипотеки,прекрасно же,что плохого что этот момент нужно просто переждать ?
1 февраля 2023, 12:15
А в каком месте статьи написано, что старикам ВСЕ РАВНО (чтоб вам в таких условиях в старости пожить), а молодые ждут помощи?
Гость
1 февраля 2023, 22:09
1 февраля 2023, 12:15
А в каком месте статьи написано, что старикам ВСЕ РАВНО (чтоб вам в таких условиях в старости пожить), а молодые ждут помощи?
А чего они ждут? На те деньги, что сейчас за детей дают, можно было сделать первый шаг к решению жилищного вопроса. А то живут в помойке..
1 февраля 2023, 10:13
а где там трактир "у чаши"?
Гость
1 февраля 2023, 12:44
Вы правы. Вероятно, никто из них не знает, что живёт на улице имени великого писателя. Потому что это обязывает хотя бы оптимистично смотреть на мир. Или попытаться его приспособить под себя. Остроумно и со вкусом, как это делали персонажи Я.Гашека. Корреспондент тоже не знаком с творчеством писателя. Обидно, ведь они коллеги. Хотя ... "Выйдя на улицу, я увидел, что эту надпись читает один преподаватель чешского языка. Дочитав, он разорвал на себе жилет и воротничок и палкой разбил витрину! Сейчас он под наблюдением у Куффнера." Это об уровне журналистики портала.
Гость
1 февраля 2023, 10:59
Новая Заря 18, такое же барак.
1 февраля 2023, 14:28
Бизнесмены. Ждут переселения халявного.
Гость
1 февраля 2023, 11:18
социальная прослойка общества не создающая ВВП , а проедающая его ...при этом выполняющая функцию в интересах государства . менталитет не позволяет создать ВВП даже для себя , своей семьи , все чего то ждут , когда дадут , переселят , помогут . даже свиней держать разучились ! пенсия в 40 лет и что ? мне не чего добавить , свою судьбу они выбрали сами . в современном мире таким сочуствовать не нужно . пример того как не надо жить. и еще раз - даже свиней содержать им ЛЕНЬ . все чего то ждут....а деды их содержали ...люди жили в СССР много умели делать сами .
Гость
1 февраля 2023, 12:38
Народец ленивый доводит свою жизнь до убогости именно из-за лени своей
2 февраля 2023, 09:52
Ну, всё ждите сноса бараков и постройки небоскребов. А потом удивляйтесь, почему Волочавская, пр. Дзержиского стоят в пробках. Как снесли неподалеку школу на ул Комминтерна, и теперь строят очередной человейник на её месте. Тоже наверное старая была. Можно при сносе бараков ничего на их месте не строит, а сделать парк например?
Гость
1 февраля 2023, 10:47
Социальные иждивенцы! Сидят, ждут когда расселят, детей рожают!
1 февраля 2023, 16:13
точно, и рожают, чтобы при расселении кв метров побольше получить! проходимцы!😜
1 февраля 2023, 20:55
1 февраля 2023, 16:13
точно, и рожают, чтобы при расселении кв метров побольше получить! проходимцы!😜
При расселении по метражу квартиры дают, а не "по головам"
2 февраля 2023, 06:41
1 февраля 2023, 20:55
При расселении по метражу квартиры дают, а не "по головам"
Это если речь об аварийном приватизированном жилье, а у них муниципальное.
1 февраля 2023, 11:24
Зато мы победили и можем повторить!
Гость
1 февраля 2023, 11:36
Вы с тюленем повторить ахахаха.
Гость
1 февраля 2023, 12:44
Вы не победили и не победите.
1 февраля 2023, 22:03
Мы без Вас и повторим и победим и знамя будет там где ему быть положено!
Гость
1 февраля 2023, 15:21
Заработать, купить квартиру хотя бы в ипотеку? Нет! Жить в бараке, нарожать детей, ныть- ДА! Что у таких людей в голове? Почему за мои налоги, им жилье??
Гость
1 февраля 2023, 20:54
Полностью согласна! Мы вас рожать не просили!
1 февраля 2023, 13:17
А куда смотрит соцслужба? Дети в такой грязи живут. Скоро ходить начнут.
Гость
1 февраля 2023, 11:52
Да нас еще в 17-м году аварийными признали. И вот сколько лет уже ждем [пока дадут новые квартиры], — вздыхает пенсионер. комментарии локтя?
Гость
1 февраля 2023, 23:04
Ждём пока Европа замёрзнет
Гость
1 февраля 2023, 12:31
Сидят и выжидают пока за деньги налогоплательщиков им дадут халявное жильё, ведь мы же знаем , что нет государственных денег-есть деньги налогоплательщиков
Гость
1 февраля 2023, 13:01
Раньше жил напротив тюрьмы.. А теперь живу напротив своего дома..
Гость
1 февраля 2023, 23:58
Вася, 😁
1 февраля 2023, 11:06
Бог все видит, за все придется ответить! С другой стороны, в городе огромное колличество продаваемого жилья, пожалуйста, не нравятся условия проживание, покупайте квартиру! Зарплата дубака не маленькая!
Гость
1 февраля 2023, 10:07
Я не понял. А приватизировать квартиру, выкупить землю и построить новый дом не судьба? Или ждем халявы от государства?
Гость
1 февраля 2023, 10:51
на какие шиши строить то?
Гость
1 февраля 2023, 10:54
Гость
1 февраля 2023, 10:51
на какие шиши строить то?
Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, тот предлог. Вы ко вторым видать относитесь?
1 февраля 2023, 12:27
И как это можно приватизировать квартиру в аварийном бараке а главное, выкупить землю и что-то на ней построить??? И, кстати, на какие шиши?
Гость
1 февраля 2023, 14:37
И причем здесь мат капитал ?Ведь дом уже сносу подлежит жильцам была команда собрать документы ВЕДЬ ИХ ОБНАДЕЖИЛИ И ОНИ РЕГУЛЯРНО ОПЛАЧИВАЮТ КОМ УСЛУГИ А ВЫ ГОВОРИТЕ
1 февраля 2023, 20:16
Безнадёга точка ру
1 февраля 2023, 20:16
Хорошо что у стены а не за стеной)
1 февраля 2023, 10:19
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух.... Если меня что-то не устраивает - я ищу пути решения, устраиваюсь на вторую работу, меняю жилье, в крайнем случае - ремонтирую существующее и перестраиваю под свои потребности. Здесь же люди сидят и ничего не делают... Зачем о них писать?
Гость
1 февраля 2023, 10:33
ждут,когда расселят и квартиру дадут,не важно через сколько лет,главное самим ничего не делать
Гость
1 февраля 2023, 11:41
ventana-s@ngs.ru, я с вами согласна, тоже удивляет позиция здоровых молодых мужиков с семьей сидеть и ждать чего-то... Стариков не осуждаю, они уже не имеют особых возможностей жить по-другому.
1 февраля 2023, 13:07
Было бы желание, давно бы сменили барак на квартиру. Видимо их все устраивает
1 февраля 2023, 19:06
Денег им даите!!
Гость
1 февраля 2023, 12:28
Нифиг так жить. Еще и киндеров завели.
1 февраля 2023, 10:12
Барак- кандидат под снос или пожар - из-за неисправный проводки. Не дай бог, конечно!
Гость
1 февраля 2023, 11:14
Неполживая в бога веришь ахахаха.
1 февраля 2023, 11:40
Гость
1 февраля 2023, 11:14
Неполживая в бога веришь ахахаха.
Привет, вонючий шлейф. Чо анонимно-то? Ну или на почту напиши мне. Пообщаемся. Культурно. Обещаю - больно не будет.
1 февраля 2023, 15:03
1 февраля 2023, 11:40
Привет, вонючий шлейф. Чо анонимно-то? Ну или на почту напиши мне. Пообщаемся. Культурно. Обещаю - больно не будет.
это нехобот
Гость
1 февраля 2023, 11:50
женщина у туалета- ярко выраженное плосокстопие,
Гость
1 февраля 2023, 20:55
Скорее вальгус, хотя может плюсом и оно
Гость
1 февраля 2023, 17:32
Ужасно люди живут у нас это страшно.
Гость
1 февраля 2023, 22:13
Люди????
Гость
1 февраля 2023, 10:52
https://ngs.ru/text/gorod/2015/01/28/2052942/ нам не нужны внешние враги, своих "героев" хватает уже почти встали с колен ( рука лицо )
Гость
1 февраля 2023, 11:51
Мы вот энергосбыт позвали, чтоб они на это посмотрели — и целый месяц с Нового года ждем их. Энергосбыт такой, только плату брать