перейти к новости

НГС решил с математиком нашумевший пример для 6-классников

17 января 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
472
17 января 2023, 13:30
Проблема в стереотипности мышления. Видя подобный элементарный пример, все сразу вспоминают школу. В школе примеры излагались схематично, ни в одном учебнике не найдёте разные знаки деления в одном примере. Классический пример 36 - 3(8 - 6) ____________ 6
17 января 2023, 13:32
....Именно поэтому многие автоматически выполняют сначала действия в скобках (как учили в школе), потом умножение на скобку (по привычке), а потом уже всё остальное.
Гость
17 января 2023, 15:35
В этом примере ответ 5.
Гость
17 января 2023, 18:37
17 января 2023, 13:32
....Именно поэтому многие автоматически выполняют сначала действия в скобках (как учили в школе), потом умножение на скобку (по привычке), а потом уже всё остальное.
давай, списывай неграмотность на "стереотипность мышления" , тупни себе всегда оправдание найдут
17 января 2023, 13:16
А что вы тут разумничались, как будто учились в частных школах с великими математиками? 20 лет назад меня в школе научили, что всегда сначала выполняется действие со скобкой - сначала вычитание в скобке, потом умножение на скобку. Вот так люди и получили ответ. Тут за что купили - за то и продают.
17 января 2023, 13:19
нет, операции деления, умножение и скобки равноправны. т е сначала деление, потом умножение на результат скобок.
17 января 2023, 13:22
17 января 2023, 13:19
нет, операции деления, умножение и скобки равноправны. т е сначала деление, потом умножение на результат скобок.
А вы после школы обновляете знания по базовым предметам? Я - нет, как научили, так все и посчитали. Заметьте, нас таких, из простых районных школ, половина.
Гость
17 января 2023, 13:24
в таком случае должны были быть двойные скобки
17 января 2023, 13:10
Ответ очевиден, из-за чего скандал?
Гость
17 января 2023, 21:01
Не нужно споров: между цифрой 3 и скобкой поставьте знак умножения: ×. Решение имеет завершение: 36:3 × (8-6) / 6 = 4
17 января 2023, 19:16
Тридцать шесть делится на (три, умноженное на разницу чисел восемь и шесть). И всё это делим на шесть. Так учили действительно. У меня по примерам всегда 5 были. Вот задачи не всегда получались. Для меня теперь это шок. Может каких-то учителей неправильно выучили, а они нас потом учили, несколько лет.
17 января 2023, 15:00
= 36 : (24 - 18) _______________ 6 = 36:6 _______ 6 = 1 как тебе такое, математик Марьясов?
Гость
17 января 2023, 15:16
Ну так поэтому 1 и получается, очевидно же.
Гость
17 января 2023, 15:24
садись , два . И не пытайся скрыть незнание правил математики . Родителей в школу .
17 января 2023, 15:35
Он скажет, что вы неправильно сделали сначала умножение.
17 января 2023, 13:25
Проще уже некуда, сначала в скобках, потом по порядку, так в школе учили.
17 января 2023, 14:02
Юккa, статью почитайте профессор сказал, что это неверно
17 января 2023, 14:13
17 января 2023, 14:02
Юккa, статью почитайте профессор сказал, что это неверно
У меня так же, как и у него получилось 4.
17 января 2023, 15:12
17 января 2023, 14:02
Юккa, статью почитайте профессор сказал, что это неверно
Марпл Это Я, перечитайте еще раз
19 января 2023, 01:00
Не 4 и не 1. Это некорректная запись.
17 января 2023, 21:58
"Из трубы А выливается, в трубу В - вливается... Переливается из пустого в порОжнее!"(С) (из интермедии М. Мироновой и А. Менакера) :)
17 января 2023, 13:34
Типичная задача с некорректным условием, которое можно прочитать двояко - от этого и разные варианты ответа. Вы бы ещё задали "запрещённую" задачу: взлетит ли самолёт с транспортёра. Полный текст задачи гуглится легко. Столько споров про неё было. А решение - вовсе не "да или нет". Решение таится в не полной формулировке.
Гость
17 января 2023, 14:01
1. Это абсолютно корректное условие, нужно просто вспомнить правила. 2. Взлетит (проверено и доказано).
Гость
17 января 2023, 14:21
катапульта это тот же транспортер.....зависит от скорости😁
17 января 2023, 14:44
На самом деле условие корректно. Но из-за разного способа написания знака деления возникают сложноcти восприятия. 36/3*(8-6)/6 = 4 Причём, даже если числитель взять в скобки, то задача не меняется (36/3*(8-6))/6 = 4 вот такое условие дало бы ответ "1", но это совсем другая формула 36/(3*(8-6))/6 = 1
17 января 2023, 13:13
ПОЛОВИНА! Половина голосует за 1! Фэйспалм.. Ужас! В элементарном примере не могут разобраться..
17 января 2023, 13:49
Раз такой умный, какой правильный ответ? 4 или 1? 6 : 3 х 2 = ?
17 января 2023, 13:52
17 января 2023, 13:49
Раз такой умный, какой правильный ответ? 4 или 1? 6 : 3 х 2 = ?
Деление и умножение имеют одинаковый приоритет, поэтому выполняем просто слева направо. 6 : 3 = 2 2 х 2 =4 Точка.
Гость
17 января 2023, 14:02
17 января 2023, 13:49
Раз такой умный, какой правильный ответ? 4 или 1? 6 : 3 х 2 = ?
Все равнозначные по приоритету действия выполняются по правилу чтения (слева направо). Ответ 4 и другого здесь быть не может. Или вы книжки тоже в обратном порядке читаете?
17 января 2023, 14:58
знак деления это та же дробь и отсюда действия имеют однозначный, определенный порядок. статья и математик, я удручен. помоги нам господи
Гость
17 января 2023, 23:41
Не совсем так, знак дроби "гарантирует" что все, что в числителе делится на все, что в знаменателе. Т. Е дробь - это знак деления плюс скобки. Вот у вас есть дробь две восьмых. Вы её можете представить как 2 в числителе и 5+3 в знаменателе. Как вы это в одну строку запишете? 2:(5+3) или 2:5+3?
17 января 2023, 14:20
Ответ будет 4, потому что в школах, как правило, говорят делать действия последовательно (слева направо). Значит в данном примере сначала будет деление в верхней части примера, а потом умножение на скобки, и только потом деление на 6.
Гость
17 января 2023, 14:30
действие в скобках.
Гость
17 января 2023, 17:49
Гость
17 января 2023, 14:30
действие в скобках.
Нет, сначала деление, потом действие в скобках, а потом умножение!
17 января 2023, 14:17
в шоке от количества людей, получивших 1. Порядок действий, ну как можно???? Как в той истории про уборщицу в Ашане, которая по телефону орет на дочь - Алена, нельзя, нельзя сокращать части уравнения на члены, содержащие неизвестное, ты тереяешь корни, ну Алена!!! А кто не теряет, милая женщина. :(
Гость
17 января 2023, 15:57
запиши пример правильно и пересчетай 36 / 3 * 2 / 6 = 36 ——— 3 * 2 / 6 можешь считать по порядку слево направо оьвет 1
Гость
17 января 2023, 16:18
От себя будьте в шоке. Почему чем неграмотней человек, тем больше он в шоке от других?)
Гость
17 января 2023, 16:47
Гость
17 января 2023, 15:57
запиши пример правильно и пересчетай 36 / 3 * 2 / 6 = 36 ——— 3 * 2 / 6 можешь считать по порядку слево направо оьвет 1
Пример записан не верно. Почему двойка ушла в знаменатель? От этого у вас один и получается. Правильный ответ 4
17 января 2023, 13:22
Получил сразу 4, потом пришлось поломать голову, чтобы вышла 1
17 января 2023, 13:49
да, в Советское время учили так, что получается 1!
Гость
17 января 2023, 14:04
Согласна. Училась в советское время, результат 1.
Гость
17 января 2023, 14:16
я даже помню с тетрадки записи примеров, где цыферками сверху проставлен порядок действий. Сначала скобки, потом знак возле скобок, далее по правилу слева-направо. В таком приоритете. По нему получается 1..
Гость
17 января 2023, 14:29
брехня . Окончил школу в 1981 году . Результат 4
17 января 2023, 13:13
Крайне печально читать такие "разборы". Грустнее только за результат голосования.
Гость
17 января 2023, 13:55
А где знак умножения?😳
Гость
17 января 2023, 15:24
Если знака нет, то там умножение. Вы же никогда не писали 2*х, а просто 2х
Гость
17 января 2023, 16:33
Гость
17 января 2023, 15:24
Если знака нет, то там умножение. Вы же никогда не писали 2*х, а просто 2х
Х - такой цифры нет.😳
Гость
17 января 2023, 16:46
Гость
17 января 2023, 15:24
Если знака нет, то там умножение. Вы же никогда не писали 2*х, а просто 2х
Короче. Гасим дробь шестёрками. Ведь в 36 тоже по умолчанию знак умножения. Получаем 3:3 (8-6) = 1(2)
17 января 2023, 13:44
А если упростить пример: 36 : 3 х 2 = ? Если считать слева направо получается 24. Если считать справа налево (на что имеем право) получается 6.
Гость
17 января 2023, 13:48
не имеете. операции одного порядка (такие как деление и умножение) выполняются строго слева направо
17 января 2023, 13:56
Операции одного приоритета выполняются строго слева направо. Никакого "в обратном порядке" быть не может
17 января 2023, 13:58
А читать вы в обратном порядке не пробовали? Попробуйте. Такая фигня получается... Вот и с арифметическими действиями то же самое.
17 января 2023, 14:10
Кто истерит из-за 4рки смотрите видео -- "Боря, ты неправ! 2a:2a=1 vs. 2a:2a=a² | В интернете опять кто-то неправ". Там все объяснено, почему 1, а вернее почему запись некорректна.
Гость
17 января 2023, 14:45
Как в таком примере 2a:2a может получиться a² ???? Никак!
17 января 2023, 14:53
Гость
17 января 2023, 14:45
Как в таком примере 2a:2a может получиться a² ???? Никак!
Ну как считают те, у кого получилась 4? Они считают, что приоритета нет у умножения опущенного, значит 2*а:2*а, посчитайте слева направо сколько будет.
Гость
17 января 2023, 15:31
17 января 2023, 14:53
Ну как считают те, у кого получилась 4? Они считают, что приоритета нет у умножения опущенного, значит 2*а:2*а, посчитайте слева направо сколько будет.
Вы кого угодно запутаете. Здесь пример с двумя неизвестными. Порядок решения иной. Квадрат это число умноженное само на себя. В примере из статьи ответ 4, а не 1. У умножения и деления нет приоритетов. Если ставится приоритет, то перед 3 поставили бы скобку.
Гость
17 января 2023, 13:33
Для начала надо четко установить правила записи, с указанием единого стандарта математических знаков. А то развелось большое количество умников, создающих псевдоромантические задачи, в виде ребусов.
Гость
17 января 2023, 13:38
псевдоматематические (автоисправление еще помогать пришло)
17 января 2023, 13:16
даже не поняла, в чем подвох. делишь, вычитаешь. умножаешь, делишь. нижняя черта - все равно что скобки у числителя.
17 января 2023, 14:23
В приоритете действий)) Что тут непонятного, я разу как увидела сказала, что можно так и так решить.
Гость
17 января 2023, 14:30
это не для филологов
17 января 2023, 13:34
кто что там насчитал 1 или 4 это фигня. а если учитель математики посчитает, что правильный ответ это 1, то это уже не фигня
Гость
17 января 2023, 14:25
а если у него получится 17, то вообще все плохо
17 января 2023, 14:06
У знакомых учительница младших классов детям в тетрадях и дневниках красной ручкой пишет с ошибками.
17 января 2023, 15:20
-.,, во всех школах такие. У меня глаза кровоточат, когда учителя моих детей пишут в вацапе.
19 января 2023, 18:14
ноги проблемы даже не в 6 классе с дробями, а в 1, когда не поняли суть умножения и деления, отношения чисел в этих процессах. Вот и подвела память на "соглашение в математике ". Из самой логики отношения чисел следуют другие правильные последовательности действий : 36:6=6 :3=2 *(8-6)= 4 или 36*(8-6)=72 :3=24 :6= 4
Гость
17 января 2023, 13:04
не будучи жертвой ЕГЭ , воспитанный СССР овским образованием даже не читая статьи получил ответ 4 . потом почитал , понял что я молодец .
Гость
17 января 2023, 13:11
Сдавал егэ в 2009, видимо я "жертва егэ". Однако получил ответ 4. Может дело всё таки не в форме экзамена? И ещё вопрос: банки с водой у телевизора всей страной заряжали не те ли самые люди, получившие самое лучшее в мире СССРовское образование?
17 января 2023, 13:13
Причем здесь ЕГЭ?!
Гость
17 января 2023, 13:15
Гость
17 января 2023, 13:11
Сдавал егэ в 2009, видимо я "жертва егэ". Однако получил ответ 4. Может дело всё таки не в форме экзамена? И ещё вопрос: банки с водой у телевизора всей страной заряжали не те ли самые люди, получившие самое лучшее в мире СССРовское образование?
👍
17 января 2023, 14:01
А платье-то, по итогу, желто-белое или сине-черное?
17 января 2023, 14:58
Платье сине-черное было :)
17 января 2023, 15:19
$carface, да
Гость
17 января 2023, 13:26
Цитата: "Некоторые люди готовы спорить часами как решать этот пример". Ну, что тут скажешь... Скажу так: мне бы, ёлки-палки, проблемы тех людей, которые готовы спорить на подобные темы ЧАСАМИ(!!!). Времени у этих граждан много свободного (даже слишком), вот что хочется ещё отметить...
17 января 2023, 20:31
А как же правило на счёт "раскрываем скобки"? 36:3(8-6) --------------- = 6 36:(3*8-3*6)= 36:(24-18)=36/6=6/6=1
Гость
17 января 2023, 20:39
Садись, 2
Гость
18 января 2023, 00:27
вы так и не выучили правило раскрытия скобок
17 января 2023, 13:10
Кем надо быть чтобы у тебя в данном примере получилась единица? Решил пример в уме за 3 секунды, школу закончил очень давно с тройкой по математике.
Гость
17 января 2023, 16:24
Например, надо быть математиком. Ну или тем, кто хорошо учился в школе, в отличие от вас, и помнит, что сначала множитель нужно умножить на числа в скобках) Если бы потратили больше 3 сек, то может и получили бы верный ответ -1.
17 января 2023, 16:32
Гость
17 января 2023, 16:24
Например, надо быть математиком. Ну или тем, кто хорошо учился в школе, в отличие от вас, и помнит, что сначала множитель нужно умножить на числа в скобках) Если бы потратили больше 3 сек, то может и получили бы верный ответ -1.
Ужас, просто кошмар, страшно жить среди вас. Действия выполняются по порядку слева направо Сначала выполняется действия в скобках, а после умножение и деление, а затем — сложение и вычитание. Всё, никаких других правил не существует в природе.
Гость
17 января 2023, 16:44
17 января 2023, 16:32
Ужас, просто кошмар, страшно жить среди вас. Действия выполняются по порядку слева направо Сначала выполняется действия в скобках, а после умножение и деление, а затем — сложение и вычитание. Всё, никаких других правил не существует в природе.
Это среди вас страшно. Скобки имеют приоритет - сначала перемножьте 3 на цифры в скобках. Немного подумайте и возможно получите правильный ответ - 1.
17 января 2023, 13:12
Пример некорректно записан, вот и вся правда. Люди с ума посходили, из-за такой ерунды ссорятся. А потом лицемерно желают друг другу мира.
Гость
17 января 2023, 13:20
математик про некорректность что-то ничего не сказал - наверное потому, что он поболе в математике соображает?
17 января 2023, 13:25
Гость
17 января 2023, 13:20
математик про некорректность что-то ничего не сказал - наверное потому, что он поболе в математике соображает?
Какой математик не сказал?
Гость
17 января 2023, 14:03
Пример записан абсолютно корректно, просто надо уметь считать.
18 января 2023, 21:57
И ничего сложного в этой задаче нет. Ответ 4.. Первое действие в скобках, затем по порядку деление, умножение и деление
18 января 2023, 22:54
'3-ка' перед скобками -- это коэффициент к функции, заключённой в скобки. Вернись в школу...
Гость
19 января 2023, 06:15
18 января 2023, 22:54
'3-ка' перед скобками -- это коэффициент к функции, заключённой в скобки. Вернись в школу...
Где ты здесь функцию нашёл? Нет ни переменных, ни их зависимости, одни константы.
Гость
17 января 2023, 15:14
Во дожились что базовые основы математики которые в школе люди учащиеся ещё при СССР уже перестают работать!? Капец с такими математиками стране! Может их признавать иногентами!? )))
Гость
17 января 2023, 15:37
"..У нас в математике есть соглашение о том, как у нас должны выполняться арифметические операции."...., какие соглашения, есть правила и причём под номерами! ))
18 января 2023, 01:24
Гость
17 января 2023, 15:37
"..У нас в математике есть соглашение о том, как у нас должны выполняться арифметические операции."...., какие соглашения, есть правила и причём под номерами! ))
А чем правила от соглашений отличаются?
17 января 2023, 14:54
Будет правильнее для исключения двусмысленности поставить знак умножения между 3 и скобкой в числителе. А то спорить будем до бесконечности.
18 января 2023, 01:08
Ничего не изменится.
Гость
17 января 2023, 16:08
а если записать пример правильно 36 / 3*2 это 36 ——— =??? будет 6 и далее /6= 1 3 * 2 но у горе математиков 36 / 3*2 это почему-то [ОШИБОЧНО] 36 * 2 ——— ? ?? = 24 и далее /6 = 4! 3
18 января 2023, 01:27
У гуманитариев получается 1. А у математиков (включая и и программистов) - 4
19 января 2023, 00:15
18 января 2023, 01:27
У гуманитариев получается 1. А у математиков (включая и и программистов) - 4
...а самолёты всё падают... ...почему?.. 🤔
Гость
19 января 2023, 06:11
Погугли как умножается дробь на число или другую дробь, а потом умножь 36/2 на 2/1 как положено.
17 января 2023, 15:41
Ваш комментарий отклонен модератором17 янв 2023 в 15:34 Элль 17 янв 2023 в 15:34 Начнем с того, что неизвестная тут одна :) И с чего порядок решения иной? За что? :))))
Гость
17 января 2023, 17:37
Наверное за вредность))))
17 января 2023, 18:04
Гость
17 января 2023, 17:37
Наверное за вредность))))
Нет, думают, что я вас обзываю :) Я про умножение пишу, что знак о пу щенный :)
Гость
17 января 2023, 19:34
Чтобы получить 4 должно быть записано вот так: 36 ---- х (8-6) 3 -------------- 6 Эээх... сколько я гораздо более сложных формул писал когда делал расчёты в "маткаде" когда учился в универе. Но есть записано вот так: 36/3*(8-6)/6 то тогда будет 1. Те, кто пишут, что даже в 3 третьем классе все знают, что будет 4... Попробуйте поучиться в университете, изучить алгебру, матрицы, и многое другое. Если кто-то остановился в развитии на 3 классе, то это печально. Эти люди и не знают, что в разных классах разная информация, тем более в ВУЗе. В науке в принципе нет единого и неприложного. Простой пример это в евклидовой геометрии параллельные прямые не пересекаются, а в геометрии Лобачевского ещё как пересекаются! Представьте как глупо вы будете выглядеть, если будете спорить и доказывать, что всегда параллельные прямые не пересекаются это же ещё в средней школе знают? Развитвайтесь!
Гость
17 января 2023, 20:07
Дорогой инженер! Параллельные прямые всегда не пересекаются, таково определение :) В геометрии Лобачевского то, о чём Вы говорите, называется иначе :)
Гость
17 января 2023, 20:24
Гость
17 января 2023, 20:07
Дорогой инженер! Параллельные прямые всегда не пересекаются, таково определение :) В геометрии Лобачевского то, о чём Вы говорите, называется иначе :)
Не выдумывайте отговорок. Суть в том, что евклидова геометрия, которой учат в школе не единственная. Есть ещё геометрия Лобачевского, геомеири Римана. В одной рассматриваются коллинеарные прямые, в другой считается их в принципе нет. Есть геометрия где параллельные прямые не пересекаются, есть где параллельные (их аналог с другим названием) пересекаются. Можно докапываться к словам, но это абсолютно разные модели пространства. И в любом случае в обоих всё не так, как в евклидовой, абсолютно другое. Тоже самое с физикой. Есть релятивистская механика, есть нерелятивисткая. Вполне вероятно через несколько лет ещё кучу всего придумают. Я не случайно говорю слово придумают. Всё это просто теории и способы смотреть на мир, который до конца не познаваем в принципе. И те люди, которые говорят , что в школе в каком-то классе что-то сказали и поэтому это истина... это просто смешно )) Кстати, скажу как инженер. Когда проекты проходят экспертизу, то у разных экспертов разные мнения постоянно )) зависит от экспертизы, от региона, от человека. Хотя вроде как жёсткие правила, нормативы, ГОСТы, отраслевые стандарты, законы физики в конце концов... Всё очень относительно. Кто в наук, или в инженерном деле это знает, что нет ничего точного. У кого знания осталось на уровне 3 класса, тот не знает этого )))
Гость
17 января 2023, 21:05
Гость
17 января 2023, 20:24
Не выдумывайте отговорок. Суть в том, что евклидова геометрия, которой учат в школе не единственная. Есть ещё геометрия Лобачевского, геомеири Римана. В одной рассматриваются коллинеарные прямые, в другой считается их в принципе нет. Есть геометрия где параллельные прямые не пересекаются, есть где параллельные (их аналог с другим названием) пересекаются. Можно докапываться к словам, но это абсолютно разные модели пространства. И в любом случае в обоих всё не так, как в евклидовой, абсолютно другое. Тоже самое с физикой. Есть релятивистская механика, есть нерелятивисткая. Вполне вероятно через несколько лет ещё кучу всего придумают. Я не случайно говорю слово придумают. Всё это просто теории и способы смотреть на мир, который до конца не познаваем в принципе. И те люди, которые говорят , что в школе в каком-то классе что-то сказали и поэтому это истина... это просто смешно )) Кстати, скажу как инженер. Когда проекты проходят экспертизу, то у разных экспертов разные мнения постоянно )) зависит от экспертизы, от региона, от человека. Хотя вроде как жёсткие правила, нормативы, ГОСТы, отраслевые стандарты, законы физики в конце концов... Всё очень относительно. Кто в наук, или в инженерном деле это знает, что нет ничего точного. У кого знания осталось на уровне 3 класса, тот не знает этого )))
Дорогой инженер, Вы мне не рассказывайте пожалуйста, что я и так без Вас знаю. А вот Вы послушайте: "Как Вы яхту назовёте..." В математике определения важны. Если сказано, что параллельные прямые по определению не пересекаются, то иного быть не может. И это не "докапываться к словам", математика -- строгая наука!
17 января 2023, 13:28
А у меня вообще получилось 0,1875
Гость
17 января 2023, 14:36
И как вам удалось получить такой ответ?))))
17 января 2023, 14:56
Вот именно😂😂😂
17 января 2023, 15:54
Гость
17 января 2023, 14:36
И как вам удалось получить такой ответ?))))
Элементарно. (36:32)/6. Вы спросите, откуда тут 32? 3(8-6) 😆
17 января 2023, 13:17
ыхыхыхыхы я тупой, у меня получилось 6
Гость
17 января 2023, 14:23
Это из разряда "в 36:3 зачеркиваем тройки, получаем просто 6".
Гость
18 января 2023, 16:40
Задал, этот вопрос своему дяде, профессору математики, предподающему в Томском университете . Он посмеялся и посоветовал доценту из статьи повторить алгебраические правила с учётом Правила ПРОПУСКА знака умножения (стоит знак или нет это две большие разницы, но многие как выясняется не в курсе) Странно, что он ничего не упомянул об этом. Тогда чудесным образом обнаружится, что 3 - это множитель, неразрывно связанный со скобкой! И в данном варианте записи ответ однозначен - это 1 А для тех, кто пытается посчитать на калькуляторе, чтобы получить правильный ответ, необходимо пользоваться калькулятором, в инструкции которого есть знак "Умножение, где знак умножения опущен"
Гость
18 января 2023, 17:45
Вы абсолютно правы. Позволю дополнить и напомнить эти правила, в том числе и "иксперту" из статьи Случаи возможного пропуска знака умножения: 1) между буквенными множителями; 2) между числовым и буквенным множителем; 3) между множителем и скобкой; 4) между выражениями в скобках. В нашем примере знак пропущен и значит это третий вариант, соответственно число 3- это множитель!!! по отношению к скобке. Соответствеено, при любой конфигурации математического выражения, множитель 3 дожен быть умножен на скобку. Ответ, конечно же, 1. А всё остальное лирика и для тех, кто поверхностно знает математику, или возможно просто забыл (как, хочется надеятся, некий товарищ Марьясов )
18 января 2023, 23:03
Вот и я уже задолбался это писать -- '3' перед скобой есть ни что иное, как каэффициент к функции в скобках, со всеми вытекающими...
Гость
19 января 2023, 02:00
Ваш дядя забыл, что в алгебраическом выражении присутствуют переменные, а знак : не используется?
17 января 2023, 14:29
Я из тех кто ничего не помнит(( такая отвратная математичка была, нифига толком не объясняла..
Гость
17 января 2023, 14:10
НГС, ну что у вас за эксперты - то какие-то ноунеймы про экономику вещали, теперь малограмотный "математик". Сначала выполняется действие в скобке, кроме того, выражение в скобке относится к числу, рядом с которым стоят скобки. Правильный ответ 1. Вы понижаете уровень всей улицы(с), всего своего сайта)
17 января 2023, 14:42
Согласен, именно так, вышку сдал на твёрдую 4.
Гость
17 января 2023, 14:46
17 января 2023, 14:42
Согласен, именно так, вышку сдал на твёрдую 4.
Да я тоже математик по образованию.
Гость
17 января 2023, 17:11
перед скобками предусматривается знак умножения?
17 января 2023, 18:42
Многие не знают, что при делении на ноль получается бесконечность.
Гость
17 января 2023, 14:02
Привет поколению ЕГЭ. И это простой арифметический пример. А что в остальных сферах знаний, наук и умения мыслить, даже думать не хочется. Мир блогеров и психологинь построили.
Гость
17 января 2023, 13:23
Чтобы вообще ну путать людей, нужно перед скобками поставить точку (умножение знак).
Гость
17 января 2023, 13:25
Этот знак ставят класса до 7-го. Потом прекращают.
Гость
17 января 2023, 13:30
Гость
17 января 2023, 13:25
Этот знак ставят класса до 7-го. Потом прекращают.
И это не грамотно.
Гость
17 января 2023, 14:17
правильнее, мне кажется, будет поставить не знак перед скобкой, а вторые скобки.
17 января 2023, 14:54
Остановите глобус, я сойду....
17 января 2023, 17:43
В АЛГЕБРЕ ТОТ ЖЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, ЧТО И В АРИФМЕТИКЕ, но есть исклю­че­ние: в алгеб­ре знак умно­же­ния свя­зы­ва­ет ком­по­нен­ты дей­ствия силь­нее, чем знак деле­ния, поэто­му знак умно­же­ния опус­ка­ет­ся. Напри­мер, a:b·c= a: (b·c)». Этот текст из «Мето­ди­ки пре­по­да­ва­ния алгеб­ры», курс лек­ций, Шустеф М. Ф., 1967 год. (стр. 43) Раз в спор­ном при­ме­ре знак умно­же­ния опу­щен, то спор­ный при­мер алгеб­ра­и­че­ский, а зна­чит, сна­ча­ла умно­жа­ем 3 на 2, потом 36 делим на 6,а потом 6 делим на 6! Получается 1
18 января 2023, 14:30
Выражение a:b*c не может быть равно выражению a:(b*c) !!! Между умножением и делением при отсутствии скобок нет преимущества друг перед другом, а при их наличии приоритетным является действие в скобках. Например: 2:2*2=2 2:(2*2)=0,5 Арифметика от алгебры отличается не применением действий к числам, а тем, что первая работает только с известными числами, а вторая - с чем угодно, когда вместо чисел применяются буквы, которые могут обозначать любое число.
Гость
17 января 2023, 14:05
Совсем уже писать не о чем?
Гость
18 января 2023, 09:25
Почти стандартная задача на два плюс два умножить на два. А то что люди такое не могут решить, ну это беда, товарищи
18 января 2023, 20:29
Знак умножения в числителе пропущен. С каких пор это стало можно его не писать?! он обозначается звёздочкой или x