перейти к новости

Жители военного городка в Новосибирске выступили против новостроек

8 июня 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
188
8 июня 2022, 11:14
"— А можно его как-то снять? — то и дело возмущенно интересуется кто-то из жителей. — Нельзя, мы пробовали, — вздыхают им в ответ другие." Это главная проблема, даже не города, а страны.
9 июня 2022, 09:45
На самом деле процедура отзыва депутата четко прописана. Другое дело, что нужна инициатива и конкретные действия от избирателей, а не просто болтовня.
8 июня 2022, 09:09
Сейчас солнце сильное...берете увеличительное стекло и после фамилии депутата на лавочке дописываете то, что о нем думаете
8 июня 2022, 08:39
на КСМ и так очень мало гетто, надо строить ещё )))
Гость
8 июня 2022, 10:38
Это будет гораздо гетто круче КСМовских новостроек. На КСМе хоть инфраструктура была изначально. А ту ничего нет(кроме закладчиков которые наркотики там продают). И воткнут одни муравейники(и пивнухи). Это будет адище..
8 июня 2022, 11:48
Capellini, те кто не понимает, не разделяют КСМ и микрорайон березовый. КСМ всегда был небольшим, чистым и спокойным место. потом к нему пристроилась Сибирь и своим берёзовым и начался ппц..
8 июня 2022, 09:45
Как можно разрешать строить дома и даже целые комплексы без учета, транспортной, социальной нагрузки на район?
8 июня 2022, 11:43
Как можно обидеть слабого? Вопрос риторический...
10 июня 2022, 12:00
за взятку
8 июня 2022, 10:21
Люди против застройки без социальной нагрузки. Построй сначала школу, садик, больницу. Постройте новые инженерные сети. А не наоборот. Как правило если сначала строят пчеловейники, то на стадии строительства социалки застройщик "сливается
8 июня 2022, 09:45
И не только они борятся. Расцветай те ещё вредители
8 июня 2022, 10:26
построят. и не 7, а больше. это деньги и немалые.
Гость
8 июня 2022, 12:34
и не 17 ти а 25 этажки
8 июня 2022, 09:23
Штош, надо привыкать. Есть шансы, что следующих выборов мэра и не будет, а введут должность сити-менеджера (как в большинстве городов), избираемого Горсоветом. А в Горсовете у Савельева есть целый пласт помощников и он вербует себе всё новых. Депутатов Коалиции мало, да и можно их лишить мандатов за "экстремизм". Тогда у нас будет савельевский "мэр" и бонус - свечка Расцветая в каждом дворе. Вспомним Локтя добрым словом)
8 июня 2022, 07:32
Если они получат разрешение на такое масштабное строительство, то должны строить и на новые инженерные сети и новую инфраструктуру с детсадами, школами и больницами. Но это в теории.
Гость
8 июня 2022, 08:21
Ага....вы это жителям Западного жилмассива расскажите,Чистой Слободы и прочим что там понастроили....пробки на переезде уже почти круглосуточно...
8 июня 2022, 10:04
Гость
8 июня 2022, 08:21
Ага....вы это жителям Западного жилмассива расскажите,Чистой Слободы и прочим что там понастроили....пробки на переезде уже почти круглосуточно...
В этом и проблема. Обещают одно, а на деле проще штраф заплатить, чем социалку строить.
Гость
8 июня 2022, 22:58
Инженерные сети там и так новые будут. Сибирь туда трубы протянула.
8 июня 2022, 08:55
Расцветай это раковая опухоль нашего города
8 июня 2022, 11:43
И таких опухолей по славному городу Энску - мульён...
Гость
8 июня 2022, 23:08
А ты? И таких, как ты миллион!
Гость
8 июня 2022, 08:50
Расцветай - одна из главных угроз Новосибирска на ближайшие годы. Сакура Парк, Расцветай на Гоголя, на красном, на Горском - все эти проекты воткнуты по беспределу на такие пятачки, где вообще ничего нельзя было строить. Горский - это вообще за гранью.
Гость
8 июня 2022, 09:21
нет, за гранью это на Большевистской. прямо над дорогой и почти вплотную к школе
Гость
8 июня 2022, 09:46
Гость
8 июня 2022, 09:21
нет, за гранью это на Большевистской. прямо над дорогой и почти вплотную к школе
Да уж, на Большевистской они даже переплюнули свечку на Красном 169/2
Гость
8 июня 2022, 10:20
Поддержу мнение!
Гость
8 июня 2022, 09:00
Что это за город где в прямом смысле слова "где хочу там и строю" это какой то базар-кишлак. Где планирование городской среды? Что за помойку устроили? Может спецоперацию замутить в офисах застройщиков?
Гость
8 июня 2022, 09:21
расцветай-это как раковая опухоль. на площади под 2 5этажные хрущевки они втыкают 3 25 этажных чудовища, оставляя узкий проезд, где не разъезжаются 2 машины.
8 июня 2022, 08:47
Дело ведь не только в школе, садике и поликлинике. Количество жителей в микрорайоне прибавляется в геометрической прогрессии, а работы нет. Все вынуждены ездить в город или Академ. А дорога - это мука. Каждый день в пробках на переезде стоять приходится минут 30-40. Это хорошо, если сесть в автобусе получится, а если стоя?. Пока развязку, которую, к слову, еще Городецкий, будучи мэром обещал, не построят. Строительство за Матвеевским перездом надо категорически запретить.
Гость
8 июня 2022, 09:40
Одних пивнушек надстроили на берещовом. Надоели бесконечные отключения света,воды. Отопление экономят на нас. Построили свечки на водников и пошло поехало. А если ещё настроят- хана нам всем будет.
8 июня 2022, 13:12
Мельница мелет души людей в муку
8 июня 2022, 11:42
"Пчёлы" против "мёда". Результат предсказуем - победит как всегда "пасечник"...
Гость
8 июня 2022, 11:43
Как местный житель, расскажу, что депутат Михайлов изначально был ПРОТИВ новостроек, но потом переобулся, кстати, одновременно пересев на новую иномарку, и даже вышел из КПРФ.
8 июня 2022, 11:11
Лиза, Лизонька, Лизочек, каким же таким волшебным образом ты приплела КСМ к улицей узорной? для тебя и улица Цветной проезд - это верх-тула? кто борется? борцы обращались в сам расцветай? или вся борьба заключается в сечении языками во дворе двухэтажного, разваливающегося барака? Сами говорят что их за людей не считают и при этом сами же против развития.. идиотизм какой-то.. вам строят хороший жилой комплекс, причем далеко не самый плохой застройщик.. нет что бы радоваться и покупать новые квартиры, он и опять "борются".. А бороться надо не с расцветаем, а с правительством. Не с развитием нового жилья, а с отсутствием развития в виде дорожной развязки. Туннель под путями там уже 20 лет обещают. Я сам всю сознательную жизнь прожил на ксме и для меня этот переезд как родной. Не в ту сторону воюете господа.
Гость
8 июня 2022, 11:37
Бот Расцветая нарисовался. Мы не виноваты, мы просто строим и обогащаем свой карман. Развязки, дет.сады, парки пусть вам другие строят. А мы воткнем свой дом рядом со школой (Большевистская) или во дворе (Горская) или вообще сделаем дом треугольным, чтоб хоть в какие-то нормы вписаться (Семьи Шамшиных 77). А можем оттяпать кусок парка и назваться Сакурой Парком. А на визуализациях для покупашек теплотрассу рисовать очень маленькой, чтоб она в глаза не бросалась.
8 июня 2022, 11:45
Гость
8 июня 2022, 11:37
Бот Расцветая нарисовался. Мы не виноваты, мы просто строим и обогащаем свой карман. Развязки, дет.сады, парки пусть вам другие строят. А мы воткнем свой дом рядом со школой (Большевистская) или во дворе (Горская) или вообще сделаем дом треугольным, чтоб хоть в какие-то нормы вписаться (Семьи Шамшиных 77). А можем оттяпать кусок парка и назваться Сакурой Парком. А на визуализациях для покупашек теплотрассу рисовать очень маленькой, чтоб она в глаза не бросалась.
Жульен, я вообще никак с расцветаем не связан. И даже купил себе квартиру в доме от другого застройщика. Но я прожил на ксме всю жизнь и знаю о проблеме микрорайона. И это далеко не несколько домов. а в разных домах расцветая(и не только в них) я часто бываю по своей работе. и давно сделал вывод что дома расцветая далеко не самые плохие. так что не надо мне тут грязи. конкурируете с расцветаем, конкурируйте честно, а не пытаясь полить грязью, без единого аргумента
Гость
8 июня 2022, 12:03
8 июня 2022, 11:45
Жульен, я вообще никак с расцветаем не связан. И даже купил себе квартиру в доме от другого застройщика. Но я прожил на ксме всю жизнь и знаю о проблеме микрорайона. И это далеко не несколько домов. а в разных домах расцветая(и не только в них) я часто бываю по своей работе. и давно сделал вывод что дома расцветая далеко не самые плохие. так что не надо мне тут грязи. конкурируете с расцветаем, конкурируйте честно, а не пытаясь полить грязью, без единого аргумента
Бот спалился. Учись, пока плохо отрабатываешь заказы.
Гость
8 июня 2022, 11:16
Я всё больше ценю свою хрущевку на метро. Иногда начнёшь переживать, что кухня и туалет крошечные. Но потом вспомнишь плюсы - кирпичный дом, рядом метро, 10 минут пешком школа, музыкальная школа ребенок тоже пешком ходит, поликлиники детские и взрослая 5 минут пешком, и вот передумываешь менять жильё.
Гость
8 июня 2022, 14:45
рада за вас. но всё это хорошо ровно до того момента пока депутан Савельев не решит воткнуть в вашем тихом микрорайоне очередную свечку на 25 этажей.
Гость
8 июня 2022, 08:15
Да кто прислушивается то к народу? Какие школы и инфраструктура? В Кудряшах тоже начали стройку эта же контора. 7 семнадцати этажек на песчанном берегу. В посёлке школа уже не вмещает со всех округ детей, учителей нет. Амбулатория с двумя терапевтами. Правда магазинов понастроили. Пробки так это вечная проблема. Транспорт ходит ужасно. И что вы думаете что-то изменится? Построят, соберут деньги и свалят. А здесь начнётся коллапс.
Гость
8 июня 2022, 09:54
Нда....это на месте бывшего Сибирского Бальзама поди?
8 июня 2022, 11:44
Демократия, туды её в качель...
8 июня 2022, 11:51
Гость, ну да.. ясный берег же именно так и сделал.. пришел в обоссаный бомжами и цыганами частный сектор, построил несколько домов и все бросил.. да? или все таки сделал хороший микрорайон, который осчастливил кучу новых жителей? и продолжает развитие и делает набережную и школу начал строить? судите по себе? по тому как поступили бы вы сами?
Гость
8 июня 2022, 14:36
Расцветай, одна из самых наглых строительных компаний. Им наплевать на людей и на наш замечательный город. Они ухудшают нашу жизнь. Надо их палкой гнать из нашего города. При этом даже налоги не платят. Показывают убытки. Тогда вообще, как убыточным компаниям продают участки????????
Гость
8 июня 2022, 09:31
Депутат Савельев из ЕдРо, как бы имеет отношение к Расцветай. Делайте выводы
Гость
8 июня 2022, 09:50
Самое смешное, что Савельев - первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции. Коррупции!!!
8 июня 2022, 10:26
Также и по этому нам не надо молчать! Шумиха и скандалы по поводу Расцветай очень хорошо подорвет политическую репутацию Савельева старшего!
8 июня 2022, 11:45
ЕДРо не ЕДРо сути это не меняет. "Рыба" ищет где глубже и мягше...
Гость
8 июня 2022, 09:36
Этот "Загнива" это дубль два КМС. Строят так же плотно, на всё им плевать. Худшая компания года это "загнивай"
Гость
8 июня 2022, 11:58
почему не пишите как новоселов топил за эту стройку и посылал письма в поддержку? как сбежал в ЕР хотя орал что все перебежчики нехорошие люди? как бани под себя подмял городские с витухиным
Гость
8 июня 2022, 12:20
Беспредел просто ,уродовали столько лет и продолжают уродовать наш город ,набивая карманы.
Гость
8 июня 2022, 14:22
Построить в этом месте столько 17-тиэтажек - это примерно то же самое, что построить жилмассив посреди Заельцовского парка! Лесной массив от Узорной до Нижней Ельцовки - прекрасная лесопарковая зона. Там большое количество дачных обществ, люди ездят туда отдыхать и дышать свежим воздухом. Какому большевику пришло в голову отдать парк под застройку?! Начнут проводить коммуникации, строить дороги, подкрановые пути - от природы ничего не останется! А где губернатор, где движение "Зелёных", экологи где? У нас в городе Савельев что-ли уже главный? Видимо людям поможет организация шествия от мэрии к обладминистрации! В строгом соответствии с законом. Или письмо президенту.
8 июня 2022, 10:10
Интересно, исчезновение рекламы этого застройщика с сайта - причина или следствие данной статьи?
Гость
8 июня 2022, 15:20
И то,и другое. Ответочка так сказать Расцветаю прилетела,за то что рекламных денежек лишил. Чисто-конкретно все,по понятиям.
Гость
8 июня 2022, 08:16
Расцветай на других проектах много детсадов, школ и больниц построили?
8 июня 2022, 09:51
Уважаемые жители КСМ, на лицо действия администрации в угоду застройщика, а не в угоду жителям. Аналогичная ситуация сейчас с Расцветаем в дачном поселке Кудряшовский, где на пятаке 4 га хотят воткнуть несколько 17-тиэтажек. Так же как и у вас здесь нет поликлиники, школа и садик переполнены, НО застройщик продавая квартиры в первом строящемся доме ничего об этом не говорит покупателю. Не говорит и о запахе с очистных, о трудностях с общественным транспортом, об отсутствии учителей в школе... Всем показывают красивую картинку с лесом и рекой. Что же делать нам, жителям, чью жизнь хотят сделать невыносимой этой застройкой? Писать в прокуратуру на администрацию города/района. Тут явно стройка с нарушением норм. Расцветай очень часто, если не постоянно, их нарушает и потом узаконивают отклонения. С молчаливого согласия творятся беззакония! НЕ МОЛЧИТЕ!
Гость
8 июня 2022, 15:55
Застройка Новосибирска последние 20 лет не выдерживает ни какой критики. Ладно раньше проклятые 90 и совок с отсталой философией градостроения. Но сейчас то. Технологии в перед шагнули. В космос летаем а удобные для проживания дома так и не научились строить. 21 век на дворе, в человейнике на 1000 жителей не могут сделать цокольный технический этаж для хранения шин, великов, колясок и санок. Хотя казалось бы это настолько элементарно и решило бы кучу проблем.
8 июня 2022, 09:44
Признать дом аварийным и засудить застройщика.
8 июня 2022, 15:25
Это же расцветай . классика. расцвел по всему городу как сорняк
Гость
8 июня 2022, 15:22
Построят. Вы их дом на Большевицой видели? Вплотную к школе. А еще Сакура парк в очень удачном месте, где , кажется, и нельзя было строить. Им все можно.
8 июня 2022, 17:08
учитывая, что они выперли оттуда (с ипподромки) МВД-шников, похоже да. можно или всё или почти всё.
Гость
8 июня 2022, 17:32
Место под Сакура-парком Городецкий продал еще лет 10 назад. По этому поводу очень много споров было
Гость
8 июня 2022, 12:06
Расцветай уже и до Матвеевки добрался? Центр весь застроили? А как же котлован за Фрунзе..
Гость
9 июня 2022, 16:52
они уже и в дачный поселок Кудряшовский залезли и пытаются у нас на берегу свои 7 -17ти этажек поставить, тихая, мирная жизнь закончится))) Куча нарушений, куча обещаний, но на все у них ответ-"это бизнес...."
Гость
8 июня 2022, 12:25
Лезут в каждый двор при попустительстве мэрии. О Локте память надолго останется.
Гость
8 июня 2022, 14:17
Депутат плетёт как дышит: вы все проблемы видим, под какую- нибудь программу вас подсунем и сделаем развязку! Вы чего плетёшь, товарищ?????? Ты сначала сделай- на то и депутат - а потом рассказывай!!!!!! Слабо?????
Гость
8 июня 2022, 14:35
Да всем плевать. В Калининском за НЗХК поналяпали пять 17-этажных домов военные, не достроили и бросили. Сколько с ними бились, вырубили лесополосу, все лето били сваи и бросили в итоге. Жителям остается только или запустить краснокнижных жителей в этот лесок, или писать президенту.
Гость
8 июня 2022, 09:38
раз......ай правильное название !
Гость
8 июня 2022, 10:18
о, месяц не ходил сюда, зашел, и опять расцветай))) Когда же уже савельев достигнет максимального дзэна?😁
Гость
8 июня 2022, 13:37
Ковидные ограничения в Новосибирске отменены. Мэрия, верните очные публичные слушания !
Гость
9 июня 2022, 13:48
Люди могли 3 года назад избрать нормального мэра, могли 2 года назад избрать нормальных депутатов... но они проголосовали за стабильность. Ну а стабильность последние 15 лет очень простая - отпилить кусок да продать побыстрее.
Гость
8 июня 2022, 07:47
ну и пусть строят не 7 свечек, а 4, и к ним детсад, школу и поликлинику.
Гость
8 июня 2022, 07:49
иду, ага... Барыги удавятся, чем пойдут на это
Гость
8 июня 2022, 09:35
Гость
8 июня 2022, 07:49
иду, ага... Барыги удавятся, чем пойдут на это
Святогор,+++100500. Живу на березовом 7 лет. Поликлиники тнлковой нет, садики наперечет,школы перкполненвы. Больше,больше свечек стройте...
Гость
8 июня 2022, 10:21
видимо еще и развяку, да?)))
27 декабря 2022, 11:46
Расцветай это боль города
Гость
9 июня 2022, 00:14
Этот Загнивай и здесь ботов понагнал, как на "Электронной демократии". Людей за идиотов принимает.
Гость
8 июня 2022, 08:13
Кроме бывшей военной базы в этом месте ещё куча дачных СНТ, вот их это больше должно расстраивать , приближение долбосибирска в виде новостроек к дачам в лесу это шок
Гость
8 июня 2022, 11:45
Вообще-то, весь КСМ плотно примыкает к дачам.
9 июня 2022, 16:46
Гость
8 июня 2022, 11:45
Вообще-то, весь КСМ плотно примыкает к дачам.
И жители КСМ эти дачи периодически чистят?)))))
10 июня 2022, 11:59
всему есть предел, скоро и этого уложат. всех денег не заработаешь, а то как это делает савельев... варварски ...
Гость
8 июня 2022, 07:23
надо квартиру в хрущёвке у метро покупать.
Гость
8 июня 2022, 09:32
И потом под реновацию...и все равно на окраине окажешься, хитрушка.
Гость
8 июня 2022, 09:41
Ага, вот только цены в хрущевках у метро в 2 раза выше чем в этих гетто!
Гость
8 июня 2022, 09:41
Гость
8 июня 2022, 09:32
И потом под реновацию...и все равно на окраине окажешься, хитрушка.
Реновация в Новосибирске? Ты серьезно??
Гость
8 июня 2022, 12:33
На выборы надо ходить, жители. И ютуб смотреть.
Гость
8 июня 2022, 09:49
А все потому, что вы годами сидели на диване, пока за вас 3 бабки на выборах голосовали за застройщиков. Теперь вот кушайте.
8 июня 2022, 12:26
Голосуй не голосуй..
Гость
8 июня 2022, 12:32
наивные такие..
Гость
8 июня 2022, 22:25
Вы об этой развязке уже 20 лет твердите. Хоть один разметочный колышек забили? вы пока с бетономешалкой на переезде стоять будете- бетонщики на пенсию уйдут...