перейти к новости

16 врачей поликлиники № 27 в Новосибирске ушли в отпуск или на больничный

4 февраля 2022, 12:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
4 февраля 2022, 13:16
Именно из 27-й ждём врача. 1.02.оформили вызов через госуслуги и тишина. Уже состояние улучшилось, температура почти нормализовалось. Уже вроде как врач не нужен. Пцр уже вряд ли что-то покажет. А вот как быть с больничным-непонятно.
4 февраля 2022, 12:31
"В поликлинике №27 образовалась нехватка участковых в разгар пятой волны" - так уже во всех поликлиниках страны (Может конечно кроме Москвы и Питера)
4 февраля 2022, 12:39
В Москве и Питере то же самое
Гость
4 февраля 2022, 13:05
С 2000года отношусь к этой поликлиннике и только 2 года был свой участковый , остальные двадцать лет приходиться ходить к свободному терапевту , отсюда вытекает , что каждый раз то карточки нет , то анализы потеряны и т д . Позор !!!! Без ковида , записть на две недели вперед была , теперь на месяц
4 февраля 2022, 14:27
Гость
4 февраля 2022, 13:05
С 2000года отношусь к этой поликлиннике и только 2 года был свой участковый , остальные двадцать лет приходиться ходить к свободному терапевту , отсюда вытекает , что каждый раз то карточки нет , то анализы потеряны и т д . Позор !!!! Без ковида , записть на две недели вперед была , теперь на месяц
То же самое.
4 февраля 2022, 12:40
А что не пишут, что с февраля узких специалистов в терапевты "перевели"? Вот надо к гастроэнтерологу или урологу попасть - а нет записи совсем. Только ковидом можно болеть...
4 февраля 2022, 15:48
Гастроэнтеролог или уролог в поликлинике само по себе является странной ситуацией.
4 февраля 2022, 17:35
4 февраля 2022, 15:48
Гастроэнтеролог или уролог в поликлинике само по себе является странной ситуацией.
Что странного? Это узкие специаличты, талончик к которым берут у терапевта. Другой вопрос, что во вмогих поликлиниках их нет... хотя должны быть..
4 февраля 2022, 19:34
4 февраля 2022, 17:35
Что странного? Это узкие специаличты, талончик к которым берут у терапевта. Другой вопрос, что во вмогих поликлиниках их нет... хотя должны быть..
Странно, что хоть где-то еще они есть.
4 февраля 2022, 13:03
Можно подумать что такая ситуация только в 27 поликлинике ( 20 ж/д район , на ул 1905 года ДВА! Терапевта остались на всех ( по крайней мере так гласит Регистратура ). Звонить 📞 звоните , НО … ♾ очередь Вопрос к министру здравоЗахоронения - Хальзову , господину Травникову : Кого вы там готовились ? Учли так скать опыт прошлых волн и обезглавили медицину вконец ( Может пора отвечать за свою подготовку ?!
4 февраля 2022, 19:50
я перед новым годом хотел туда устроиться, сказали-оставьте номер тел. , мы перезвоним. Так и не перезвонили, как бы и требуются врачи, но на самом деле нет.
4 февраля 2022, 19:55
4 февраля 2022, 19:50
я перед новым годом хотел туда устроиться, сказали-оставьте номер тел. , мы перезвоним. Так и не перезвонили, как бы и требуются врачи, но на самом деле нет.
Алекс 007, на самом деле набраны там духтора из ближнего зарубежья , периодически появляются пенсионеры и ординаторы 🤷‍♀️ Толку , от тех и от других ноль ( Про узких специалистов вообще говорить печально
4 февраля 2022, 13:23
Зато у Хальзова и Травникова а все пучком и вцелом ситуация нормальная
4 февраля 2022, 12:55
Что по этому поводу говорит Хальзов??? Как обычно- все хорошо? Дайте денег на борьбу с ковидом?
4 февраля 2022, 13:04
МАНЯ, у Хальзова полный порядок , на словах 🤬
Гость
4 февраля 2022, 18:06
В приёмную к Хальзову позвони.
4 февраля 2022, 12:14
Отлично оптимизировали медицину. И никто не ответит за это.
Гость
4 февраля 2022, 12:24
А вспомнить про форс мажор,антимасочников и антиваксеров тебе вера не позволяет?
4 февраля 2022, 12:31
хм, не ответит...да за это, еще и медальки дадут...))
Гость
4 февраля 2022, 12:42
Гость
4 февраля 2022, 12:24
А вспомнить про форс мажор,антимасочников и антиваксеров тебе вера не позволяет?
Объективность, да нууу??? то есть дело не в том, что снесли нафик большую поликлинику на красном проспекте, чтобы воткнуть жилой дом, а больных рассовали распределили, а вот именно антимасочники негодяи??? Вы себе ник поменяйте! "не"прибавьте...
4 февраля 2022, 12:37
Везде так. Люди идут на больничный, в отпуск, увольняются. Требования минздрава к врачам стали просто откровенно невыполнимыми. На врачей перевалили всю дурацкую работу с бумажками, им некогда лечить пациентов, не всякий врач это выдержит, есть же совесть у людей. И они увольняются.
4 февраля 2022, 13:17
Развал медицины достиг уже очередного дна. Но есть ещё куда стремиться!
4 февраля 2022, 12:55
Только в поликлинике №27? В девятнадцатой вообще полный дурдром творится. И я подозреваю, так во всём городе.
4 февраля 2022, 14:11
Зачем сомневаться, когда вполне уверен. Да, бардак и дурдом твориться не только в Новосибирске, а во всей стране. Как считаете - почему и кто виноват?
4 февраля 2022, 13:50
"В целом больница укомплектована врачами на 80%." Во-первых, поликлиника, во-вторых, лишь на бумаге. Потому как филиалов в ней до хрена и больше. Только я уже в пяти побывать успела, потому что узкие специалисты раскиданы по разным филиалам, причем один в одном филиале считается минздравом нормальным комплектом для пяти немалых поликлиник.
Гость
4 февраля 2022, 12:20
Я тут зашла в аптеку и очень сильно удивилась стоимости на лекарства от гриппа и ОРЗ. Может нужно их проверить на завышение цен? Они вообще в курсе какая у нас годовая инфляция? Градусник ртутный стоит что-то около 650 руб. Я даже ушам своим не поверила...
4 февраля 2022, 12:22
Если аптека муниципальная, никто ничего проверять не будет. Там директор, бывший следователь СК РФ. Для этого похоже и брали.
4 февраля 2022, 12:39
4 февраля 2022, 12:22
Если аптека муниципальная, никто ничего проверять не будет. Там директор, бывший следователь СК РФ. Для этого похоже и брали.
У нас есть муниципальные аптеки??? В нашем городе это торговое название, а цены там выше, чем в других...
4 февраля 2022, 13:51
Градусник не относится к списку ЖНВЛП, т.е. жизненно-необходимых препаратов , поэтому наценка к входящей цене не ограничена. Да и оптовая цена скорее всего не менее 400 руб.
Гость
4 февраля 2022, 12:25
Мы тоже относимся к этому филиалу поликлиники. Жители сидят в очереди к терапевту по 6 часов. Даже если пришел здоровый, то пока сидишь чем-нибудь заразишься. С педиатрами тоже беда. Один педиатр принимает 2-3 участка. Страшно заболеть, потому что больничный оформить будет не реально. Когда месяц назад болел болел ребёнок у нас не смогли принять вызов - просто некому было к нам идти. Сказали сбивайте температуру и приходите, кого-нибудь вам найдём. Пришлось ехать самим, т.к. нужен осмотр и больничный лист. Эпидемия ОРВИ и ковида + недостаток персонала - это просто катастрофа!! жаль, что заложники в этом мы с вами и медики, а не те, кто это нам устроил.
Гость
4 февраля 2022, 13:23
Так больничный лист начинается с момента подачи заявки, даже если врач не пришёл. Или уже изменили?
4 февраля 2022, 13:39
Чтобы в поликлиниках снова появились участковые терапевты необходимо сделать несколько простых, но правильных действий: 1. Зарплата адекватная нагрузке и риску. 2. Приём больных ТОЛЬКО через регистратуру! Никаких двойных очередей, никаких только спросить - только талончик на время. Ровно во время указанное в талончике пациент входит в кабинет (БЕЗ ВАРИАНТОВ). 3. Каждому врачу государство обеспечивает медсестру, которая измеряет давление и температуру и заполняет формы МИС, пока доктор занимается постановкой диагноза и назначает лечение. 4. На любое хамство и ор на врача - вызов охраны и на пинках из кабинета. 5. Любителей зависать на приёме и рассказывать всю свою родословную и биографию, чередуя это действие индийскими танцами, за три минуты до приёма следующего пациента - гнать из кабинета. Всего пять действий и участковые, которые такие же люди как и те, кто их за людей не держит, вернутся на свои рабочие места.
Гость
4 февраля 2022, 13:55
Проблема в том что в бюджете нет денег на постройку новых поликлиник, всё переполнено, не записаться, простой за достойной з/п врач работать в таком дурдоме не будет, сейчас зарабатывает участковый 60т, а ведет 2-3 участка.
Гость
4 февраля 2022, 18:24
Ещё один пункт : ликвидировать МИС.Совсем .Тогда предыдущие пункты сработают.
4 февраля 2022, 18:50
Гость
4 февраля 2022, 18:24
Ещё один пункт : ликвидировать МИС.Совсем .Тогда предыдущие пункты сработают.
Джина, радость моя перепончатокрылая, МИС - это великое благо, при условии его правильного использования, экономящее время и позволяющее реально собрать и сохранить всю информацию о пациенте. Так что удивительно мне от тебя подобное слышать.
4 февраля 2022, 13:21
Где вы там вообще врачей уволили? Это не врачи, это писари. Выписывают больничные и штампуют рецепты на "бесплатные" лекарства. Основное же время тратится на заполнение отчетов для страховой. Они же получают от страховой примерно 2800 с каждого посетителя. Лечить они не умеют и не хотят. Да и времени на осмотр у них не остается. Это не медицина, а служба занятости медиков.
4 февраля 2022, 13:26
"Они же получают от страховой примерно 2800 с каждого посетителя." С чем же тогда связан дефицит этих кадров? Устали от перетаскивания мешков с баблом?
4 февраля 2022, 14:19
4 февраля 2022, 13:26
"Они же получают от страховой примерно 2800 с каждого посетителя." С чем же тогда связан дефицит этих кадров? Устали от перетаскивания мешков с баблом?
"Они", это поликлиника, сколько от этого достается врачу, хз. Но с каждого посетителя врач получает + к зарплате. В "бесплатной" медицине слишком много дармоедов, пилящих деньги на всех уровнях. Из 12 минут отведенных на посещение, 7-8 тратится на "набитие" отчета для страховой, сколько остается на больного? Врачи в таком режиме квалификации не приобретают. А те, кто хоть что то может, идут в платные.
4 февраля 2022, 18:52
Чел, лечись тогда у ветеринаров.
4 февраля 2022, 12:21
Большинству врач нужен не для лечения, а для больничного. Причем, больничный дадут всем, до кого дойдут, температуру мерить и как-то особо проверять не будут. Скажет человек, что полчаса назад выпил таблетку аспирина, а до этого у него была температура 37,5, и ему спокойно оформят больничный и дадут рекомендации пить фуфломицин, витамины, а если через три дня лучше не станет - антибиотик, и рецепт тоже сразу выпишут. Так, может, при такой ситуации в медицине верить людям на слово на официальном уровне, и больничный на три дня давать автоматически по заявлению через госуслуги тем, кто знает, как лечить свою простуду, и уже имеет вожделенный куаркод? Если за три дня не вылечился - тогда уже врача вызывать. Суть та же, а нагрузка на медицину куда меньше. Во избежание злоупотреблений, пусть не чаще трех раз в год будет такая возможность.
4 февраля 2022, 13:03
Медягам срочно наладить выпуск кадров. Вообще ежегодно толпы выпускников куда-то рассеиваются.
Гость
4 февраля 2022, 12:59
ну так может хальзову пора уйти
Гость
4 февраля 2022, 14:45
Уйдет Хальзов,придет другой и будет то же самое. Дело в системе.
Гость
4 февраля 2022, 12:32
Хальзов , Травников трубили , мы подготовились к очередной волне , учитывая предыдущий опыт . Подготовка видна невооруженным взглядом.
4 февраля 2022, 12:42
Трубадуры... Хотя, что они могут сделать- все врачи ушли (или подрабатывают) в платных клиниках... Хальзову сочувствую- у него брат-медик в первую волну умер 1,5 года назад.
Гость
4 февраля 2022, 12:54
Третий день жду врача, вызвал через 122. На второй день сходил проверили, сказали что нет моей заявки. Записался заново. Жду Но похоже никто не придет, больничного нет но он мне нужен. Что делать, не понимаю. Уже и дети похоже заболели.
Гость
4 февраля 2022, 12:37
Нормальная ситуация. Не до больниц сейчас, Кремлю нужны денежки чтобы пугать Украину, поэтому так нужна оптимизация медицины. Народ понятливый, потерпит вставание с колен.
Гость
4 февраля 2022, 14:52
А к врачам когда будут относиться по человечески? Им и плакать уже некогда.
4 февраля 2022, 15:08
Когда они к людям будут по человечески.
Гость
6 февраля 2022, 16:38
4 февраля 2022, 15:08
Когда они к людям будут по человечески.
Когда в день он будет принимать положенные по КЗоТу 16человек и 6 вызовов,а не 50 человек и 40 вызовов.
Гость
4 февраля 2022, 12:22
А СКОЛЬКО ЛЕТ ЭТИМ УЧАСТКОВЫМ. НАВЕРНОЕ ВСЕ НА ПЕНСИИ И РАБОТАЮТ. КАК НАЧИЛАСЯ НАПЛЫВ ЗАБОЛЕВШИХ ТАК СРАЗУ НА БОЛЬНИЧНЫЙ . ПОНЯТНО ЧТО НА ПЕНСИЮ НЕ ПРОЖИВЕШЬ. ТАК НАДО ШТАТ МЕД РАБОТНИКОВ КОМЛЕКТОВАТЬ И ОПЛАТУ ДОСТОЙНУЮ. ЧТОБ НЕ БЫЛО НЕХВАТКИ.
Гость
4 февраля 2022, 12:24
Нехватка медиков это мировой тренд
4 февраля 2022, 12:36
В твою башку не приходит мысль, что в ковидное время врач-терапевт заражается одним из первых? Или ты думаешь, что врач будет жертвовать своим здоровьем ради денег?
4 февраля 2022, 17:23
Вы всерьез считаете, что молодые врачи не болеют?
4 февраля 2022, 13:47
Тем временем Сергей Семенович вяделил тамошним участковым терапевтам 1,5 миллирда на лоплаты, чтобы с ковидом лучше работалось...почти как бюджет нска...
Гость
4 февраля 2022, 12:30
Кто теперь будет спорить, что врачи должны быть госслужащими?
Гость
4 февраля 2022, 13:38
Вызывали врача из этой поликлиники, пришли на 6 день, после того, как звонила и ругалась 3 раза!!!
Гость
4 февраля 2022, 13:37
Действительно, в 27 поликлинике много прикрепленных граждан- она же диагностическая! К терапевту очередь всегда! с больничным идут к терапевту через одного, такая вот практика! приходишь по времени, а ждешь часа 2-3! ужас! и всегда очередь! Соответственно и диагностические процедуры очень долго ждать- народу тьма! Окулист отдельная песня- очень возрастная, очень медленная! А у травматолога медсестра, хоть и возрастная, но такая энергичная! В 27 поликлинике беда с терапевтами! Давно, давно наш участок вел терапевт Пузин, отличный доктор, только не хочет он больше наш участок вести. много пенсионеров, а жаль, он отличный, внимательный доктор! И впечатления от него до сих пор теплые! Но очереди у всех терапевтов- устанешь ждать!
Гость
4 февраля 2022, 13:41
В 18 поликлинику прихожу 28.01 в 17 часов, электронная очередь, взяла талон что бы попасть в окну, народ столпился, но сотрудники регистратуры закрыли окошки и чем-то занимаются, болтают, кружки по интересам, на народ не реагируют, мужчина им в окно - я на приём опаздываю, сколько можно ждать, реакция - ноль. Тут моё терпение лопнула, после 30 мин простоя, достаю ключи от дома и начинаю долбить по стеклу, звон пошёл на вся поликлинику. Мимо врач проходит, говорит я счас милицию вызову, я говорю, пожалуйста, вызовете и ещё пригласите глав. врача и список всех кто должен сейчас принимать в регистратуре. Только после этого пришла регистраторша и начали обслуживать, дурдом полный, беспредел.
4 февраля 2022, 15:07
И за что таким достойную зарплату? за то что ни во что людей не ставят?
Гость
6 февраля 2022, 16:48
В нашей поликлинике 9 регистраторов написали заявление об уходе,наверно кружки надоели,кроме неадекватных пациентов у них полно еще бумажной работы и прием звонков,высокая инфекционная и психологическая нагрузка.Не так много сейчас желающих работать в дурдоме за 15тыс в месяц.
Гость
4 февраля 2022, 12:33
Объявляйте режим ЧС и мобилизуйте врачей из частных клиник
4 февраля 2022, 12:43
А откуда, Вы думаете, берутся врачи в частных клиниках?
4 февраля 2022, 13:22
Какие ещё гениальные идеи будут предложены? Может объявить ЧС и мобилизовать частные олигархические капиталы?
Гость
4 февраля 2022, 14:37
4 февраля 2022, 13:22
Какие ещё гениальные идеи будут предложены? Может объявить ЧС и мобилизовать частные олигархические капиталы?
Реквизировать
Гость
4 февраля 2022, 13:24
Второй день жду врача из 27 поликлиники для повторного ПЦР теста. Больничный заканчивается 6 февраля. Время ещё есть- буду ждать. Ситуация конечно- катастрофа!
4 февраля 2022, 15:00
ждем врача 4 день из 27 .
Гость
4 февраля 2022, 18:07
мед сестра берет тест
Гость
6 февраля 2022, 16:51
Это глупость несусветная врач должен к больным пациентам ходить,тем кому действительно нужна помощь, а не просто взять тест.Большая часть вызовов от тех кому неохота идти в поликлинику.
Гость
4 февраля 2022, 20:41
Здесь надо не с Хальзова и Травникова спрашивать, а с наших патриотов которые с утра до вечера про Украину нам в уши льют!!!!! Великая держава что ещё можно сказать!!!
Гость
4 февраля 2022, 21:31
Организовать кабинет отдельный для справок в садики, школы, оформления больничного, для здоровых людей и нагрузка бы меньше и здоровые люди не сидели бы с больными рядом. А то в этой поликлинике этого нет, что считаю недоработкой руководства поликлиники.
4 февраля 2022, 21:13
на юга поедут за новыми штаммами
Гость
4 февраля 2022, 12:28
В отпуск- правда? Отпустили и замену не приготовили???? Грош цена таким управленцам!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 февраля 2022, 12:31
А можно ли пенсионерам долго отказывать в отпуске или те ,кто уже несколько лет в отпуск не ходил и просто обязан пойти? Грош цена таким знатокам юристам
Гость
4 февраля 2022, 12:34
Гость, что ты знаешь об управленцах? Сегодня ты в отпуск не отпустил, завтра этот Айбалит уволится. Очереди в отделе кадров на его место нет. Желающих лечить скандалистов, которые за своим здоровьем следить не хотят, нет.
Гость
4 февраля 2022, 13:56
Гость
4 февраля 2022, 12:34
Гость, что ты знаешь об управленцах? Сегодня ты в отпуск не отпустил, завтра этот Айбалит уволится. Очереди в отделе кадров на его место нет. Желающих лечить скандалистов, которые за своим здоровьем следить не хотят, нет.
Что значит не отпустил - уволится? Отпусти, но обеспечь замену. Это прямая обязанность управленца. Не можешь обеспечить- ОСВОБОДИ место более компетентным людям и не морочь голову.
Гость
4 февраля 2022, 14:45
Эта самая отвратительная поликлиника в городе, её давно пора разворошить и повыгонять половину бездельников, которые там типо работают. Главрач Калиниченко депутат Заксобрания не может навести порядок в своей поликлинике, позор.
4 февраля 2022, 15:09
Понастроили домов элитных кучу на Кропоткина и на Линейной. А вот поликлиника как была одна так и есть..
Гость
4 февраля 2022, 16:25
4 февраля 2022, 15:09
Понастроили домов элитных кучу на Кропоткина и на Линейной. А вот поликлиника как была одна так и есть..
Это тоже верно, из за точечной застройки нужно ещё 2 таких поликлиники построить в этом районе.
Гость
4 февраля 2022, 20:55
4 февраля 2022, 15:09
Понастроили домов элитных кучу на Кропоткина и на Линейной. А вот поликлиника как была одна так и есть..
хуже стало когда поликлиники района объединили
Гость
4 февраля 2022, 12:31
Довели врачей своим хамским, потребительским отношением, как к слугам своим и рабам, ходите в платные теперь и у Малышевой лечитесь
Гость
4 февраля 2022, 18:08
Поддерживаю!
Гость
6 февраля 2022, 16:53
Поддерживаю,хороших пациентов жалко а хамло пусть платно лечится.
Гость
4 февраля 2022, 13:38
Тут явные пробелы в управлении персоналом. Пандемия не одномоментно по щелчку пальца происходит. Графики отпусков согласовывает и подписывает руководство. Кроме кадровой работы стоило бы проверить финансово хозяйственную деятельность лечебных организаций. Глядишь многое изменится и наладится.
Гость
4 февраля 2022, 16:43
Врачи тоже люди. И мы тоже болеем. Больничный сейчас можно открыть в электронном виде, звоните в городской колл-центр, там все расскажут
Гость
4 февраля 2022, 18:16
Вообще то проблема общая.Врачей не хватает,и они не должны работать на износ.Больничный можно он-Лайн получить,с небольшой температурой просто посидеть дома.Всегда можно найти выход… а то жаловаться все горазды,а маску одеть,прививку поставить-не,не хотим.
Гость
4 февраля 2022, 21:01
я после прививки заболела
Гость
4 февраля 2022, 22:36
Гость
4 февраля 2022, 21:01
я после прививки заболела
И что? Почти ни одна прививка не даёт 100% гарантии того, что вы не заболеете. Но то, что болезнь будет протекать быстрее и в более легкой форме-да
Гость
4 февраля 2022, 13:49
Чет не понятно, зачем идут все подряд то, что вы хотите, чтобы вам выписали фуфломицины о ОРВИ, не понятно. Я не знала, народ пишет, что больничные выписывают и задним число и ещё как-то, чего в орви прутся в больницу, мне не понятно. Сколько из толпы 100 чел в очереди реально с омикроном. Сколько среди комментаторов с температурой больше чем три дня 38,5 ждет, ждут врача и не могут дождаться, из-за тех кто бегает из-за каждого чиха? Все знаю, что реформа положила мед обслуживание, но все равно с упрямством осла тащатся туда, где можно получиль омикрон. Не понимаю логики. И да много врачей свалило из-за денег в красные зоны, все все знают, но идут. потом гундят во всех комментариях.
Гость
4 февраля 2022, 18:35
Я не в теме может кто подскажет. В Минздраве за 2 года так называемой пандемии так называемые уполномоченные лица догадались разграничить терапевтов по диагнозу? Я имею ввиду систему при которой в каком то отделении той же 27 поликлиники принимал бы терапевт по обращениям не связанным с ОРВИ, в других с ним связанным. Это я к чему. Еще до пандемии обращался в поликлинику. Жутко болел живот. Так вот пришлось сидеть в одной длиннющей очередь с теми кто по орви, пневмании, тем кому просто спросить, теми кто с диабетом ждал выписку на лекарства, мужиком с подозрением на туберкулез... Но это было до так называемой пандемии. Пережили, но теперь то...
4 февраля 2022, 19:47
Щас насоветуете, блин, реально так и сделают, что в дальние дали с признаками ОРВИ переться придется. Пусть уж как есть - в одной поликлинике и такие, и такие врачи в разных кабинетах, расположенных в разных коридорах, принимают. А с острой болью в животе Скорую звать надо, а не в поликлинику на своих ногах переться. Честно думала, что это знают даже пятилетки.
Гость
4 февраля 2022, 12:53
У меня была запись к врачу на вчера, а я не пошла в поликлинику.. Боюсь заразиться ковидом...
Гость
4 февраля 2022, 13:39
#Только_лучше_стало ;)
Гость
4 февраля 2022, 13:42
Они там точно работают? Ну те врачи которых нет... Или только числятся?
Гость
4 февраля 2022, 18:05
Новосибирцы только и способны, что жаловаться. Страна униженных и оскорбленных.
Гость
4 февраля 2022, 18:10
сегодня из 27 должны были прийти взять повторный тест никого нет Позвонила 122 сказали что заявка в поликлинике
Гость
4 февраля 2022, 18:24
В 16 поликлинике также, люди по полдня сидят
Гость
4 февраля 2022, 18:55
Слов нет, хочется только кое кому высказаться плохими словами!
Гость
4 февраля 2022, 21:24
Ставьте "должную" зп, товарищи депутаты, и будет хватать работников и в больнице, и в мэрии. В Казахстане установили мораторий на повышение зп высшему звену чиновников на 5 лет и нам также надо, а то места себе теплые насидели, а о народе не думают.
Гость
4 февраля 2022, 21:34
И кстати была в конце января в прошлый четверг у педиатра в 27 поликлинике. Без записи, за справкой пришла с ребёнком. Передо мной был один человек. Спросила, А где же описываемые СМИ очереди. Сказали, нууу день на день не приходится. Пообщалась с другими мамочками, с других районов. Двое сказали то же самое. Поэтому ситуация неоднозначная. По вызовам понятно не успевают обслуживать, А теперь, кто сейчас не прин март планово, что делают?