перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Очереди в поликлиники Новосибирска начали скапливаться на улицах

1 февраля 2022, 09:21
Сейчас сижу в очереди в 25 поликлинике, уже 1,5 часа, в очереди человек 40, принимают очень долго, пошли к заведующей говорит на всю поликлинику 2 врача. За то власти очень бодро рапортуют что все под контролем. Все все по барабану.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 февраля 2022, 09:32
В прошлом году в 25-й болел июнь-июль, так же 2 врача было. Стабильность однако!
Гость
1 февраля 2022, 09:51
А я вот все жду врача на дому...6 день уже как идет где то.
Гость
1 февраля 2022, 09:53
А вы полагаете что врачи не болеют? И где власть должна дополнительных врачей взять? Взмахнуть волшебной палочкой?
1 февраля 2022, 09:22
Хальзов с Аксёновой - как вам, не икается?
1 февраля 2022, 09:49
StB, им не когда икать, они томографы опять закупают для нужд здравоохранения.
Гость
1 февраля 2022, 10:04
1 февраля 2022, 09:49
StB, им не когда икать, они томографы опять закупают для нужд здравоохранения.
Викторнесогласен, вы в курсе. Эти томографы по 100 млн руб и дороже каждый и их немало закупается. Они нужны, конечно, но и другие нужды не надо забывать
3 февраля 2022, 21:58
Гость
1 февраля 2022, 10:04
Викторнесогласен, вы в курсе. Эти томографы по 100 млн руб и дороже каждый и их немало закупается. Они нужны, конечно, но и другие нужды не надо забывать
прочий персонал, ну вообще это был сарказм..
1 февраля 2022, 09:16
Очень скрепно товарищи. По великодержавному.
Гость
1 февраля 2022, 11:03
Убожество и грязь ньюоркского метро тоже по великодержавному или это другое?
1 февраля 2022, 09:31
правильно, что стоят на морозе...надо бы властям еще подумать о том, что бы в больницу в принципе, по одному пускали...терпилы должны и даже обязаны терпеть...и радоваться, что у самих властей таких проблем нет...а раз люди, стоят на улице и молчат, значит их все устраивает, значит пусть отрабатывают высокое звание терпил и восхваляют гаранта стабильности, защитника олигархов и всех провалившихся реформ...
1 февраля 2022, 12:50
Уточните, министр здавоохранения и его коллеги по обл. минздраву тоже испытывают колоссальную нагрузку? Может поедете и поможете коллегам в поликлиниках принимать больных?
1 февраля 2022, 10:38
жена работает в поликлинике в регистратуре. в две смены, работать некому. нагрузка жесть. Встает в 6-30 на работу к 7-30. благо , что рядом. на работе до 20-00 в 20-30 приходит домой. в выходные минимум одно дежурство. итого 4 выходных в месяц. ребенка видит раз в неделю, пока находится у бабушки. Каждый третий в очереди пытается на орать или разговаривают на повышенных тонах. имейте уважение хоть чуть чуть. Уже десять раз предлагал ей уйти, как я уйду кто работать будет? так и живём.
1 февраля 2022, 13:25
У МЧС есть большие палатки с автономным отоплением "тепловой пушкой", которые они разворачивают для штабных когда проходят учения, например, на станциях метрополитена либо на трассах для обогрева водителей. Сам несколько раз видел. А остальное время эти палатки видимо лежат на складе без дела. Обращаясь к МЧС, предлагаю развернуть такие палатки возле "красных зон" поликлиник чтобы люди не мерзли в очередях.
1 февраля 2022, 18:46
а ведь закупали надувной госпиталь, где он сейчас?
1 февраля 2022, 10:02
"В Минздраве региона журналисту НГС сообщили, что система здравоохранения в настоящее время испытывает колоссальную нагрузку:" Так может пора сотрудникам министерства выйти на помощь врачам поликлиник.
1 февраля 2022, 10:04
отличная мысль ... или хотя бы постаять на морозе из-за солидарности ...
Гость
1 февраля 2022, 10:13
Татьяна 53, они же там врачи, вот пусть и сидят на приеме
Гость
1 февраля 2022, 10:33
Гость
1 февраля 2022, 10:13
Татьяна 53, они же там врачи, вот пусть и сидят на приеме
угу, а если они психиатры? У нас и так психушки переполнены...
Гость
1 февраля 2022, 09:19
"....Медики работают сверхурочно, прикладывая максимальные усилия, чтобы оказать помощь всем обратившимся как на дому, так и в поликлиниках..." Это речи и лозунги в стиле коммунистов и КПРФ. Заявите еще, что: "Город работает нормально" (А.Е.Локоть. Мэр. КПРФ) и будет полный порядок. Вопрос в том какие там еще антиковидные меры собрались принимать с такой "профилактикой" болезни? Неудивительно что количество заболеваний растет, а врачи падают с ног. А где Роспотребнадзор? Он чем занят? Как контролирует ситуацию? Никак? Он только на директоров школ в суд подавать может? Молодцы, нечего сказать. Вот пусть тут порядок наведут, блюстители порядка.
1 февраля 2022, 10:18
Зато отказались от электроной записи! В электронной записи, во первых виден наплыв пациентов. Во вторых родстенников чиновников без очереди провести не получится! Так и живем, для избранных госпиталя и врачи из поликлиник. А в поликлиниках потерпят, им не привыкать. В электронной регистратуре каждый год сокращается количество врачей с возможностью электронной записи.
Гость
1 февраля 2022, 09:56
Будем объективны. Абсолютное большинство стоит в этих очередях так как им необходим больничный лист. Может как-то упростить процедуру выдачи?
1 февраля 2022, 11:14
Больничный лист можно и при обычной простуде получить, для этого не обязательно подтверждать корону
1 февраля 2022, 09:55
«Лечения — никакого»: Малышева сообщила, что омикрон-штаммом ковида переболеют все люди По словам телеведущей, по сути своей, эта мутация — простое ОРЗ. В новом выпуске программы «Жить здорово» Елена Малышева объяснила, почему самый безопасный омикрон-штамм ковида совершенно напрасно «взорвал» весь мир. По словам телеведущей в московском ковидном госпитале на ВДНХ заняты всего 30% коек, такая же картина в реанимации. По словам Малышевой, в больницы сейчас попадают возрастные пациенты с большим числом сопутствующих заболеваний. Однако во всем мире произошла взрывная реакция людей на этот штамм, хотя паника не имеет под собой оснований, поскольку вирус сильно мутировал. «Омикрон — самый слабый из всех известных штаммов коронавируса Он супербыстро расселяется по нашим телам и вызывает либо бессимптомное течение болезни, либо ОРЗ», — отметила ведущая. Бить тревогу стоит, если температура больше 38 градусов не сбивается три дня, появляется одышка при ходьбе или разговоре. Но следует помнить и о том, что, как и любой вирус, омикрон ухудшает течение хронических заболеваний. «Итак, это — ОРЗ. Лечения — никакого: питье и жаропонижающие. Нам очень повезло — очень легко переболеем все тотально и, может быть, дай бог, на этом все закончится», — заключила врач." 😎
Гость
1 февраля 2022, 09:59
Marusya Klimova, вредно для здоровья слушать малышеву
1 февраля 2022, 10:16
Гость
1 февраля 2022, 09:59
Marusya Klimova, вредно для здоровья слушать малышеву
Об этом же говорит не только Малышева. 😎 Что интересно: эта программа выходит на 1-м канале, который является махровым провластным каналом, озвучивающим то, что нужно властям. И вдруг такое заявление. Странно... 😳
Гость
1 февраля 2022, 10:57
Цитировать Малышеву, намутившую за счет своей ТВ-дури неплохой особнячок в Нью-Джерси, и по квартирке в Нью-Йорке своим сыновьям - дурной тон.
1 февраля 2022, 10:27
Всегда удивляло ..что они так долго с пациентами делают ....? Три человека и час сидишь ждешь!
Пусть стоят может поймут, что нельзя кормить ПЦР тесты
1 февраля 2022, 10:01
Вот Нерыбонемясов твоя зона ответственности, вот здесь, а не на потемкинском дворце льда и бетона!
Гость
1 февраля 2022, 09:56
пцр тест отменили с 1 января 2022 в США как не достоверный. Вообще убрали.
1 февраля 2022, 09:57
Молодцы. Правильно сделали. 👍
Гость
1 февраля 2022, 12:01
тест, сам его автор говорил что для другого совсем делал. Но у нас его будут ещё лет 10 применять. Навар на нем отличный.
7 февраля 2022, 16:03
В 22 поликлинике сегодня в кабинет, где принимают ковидников было человек 80-100, очередь двигается крайне медленно. Многие не выдерживают и уходят, но приходят другие люди и толпа не уменьшается. До руководства больницы не дозвониться. Это полный бардак. Ну посадите вы хоть медсестер дополнительно, чтобы больничные закрывать! Ну это же ужас
Гость
1 февраля 2022, 09:21
31.01 муж простоял в очереди на тест в 17 поликлинике 4 часа на улице. Это просто издевательство над людьми!
Гость
1 февраля 2022, 10:42
К нам приближается НАТО! Поэтому, товарищи, медицина сечас - не главная задача. Когда-нибудь потом, когда НАТО испугаем. Просьба отнестись с пониманием.
1 февраля 2022, 10:33
Как вы готовились то к ,,волне,,?((( Ведь ожидаемо было,блин....жто я к министерству здравоохранения......
1 февраля 2022, 09:34
Зачем с симптомами легкой простуды тащиться в больницу, лучше идите на работу-здоровее будете!...
1 февраля 2022, 10:19
большинство лиц, обращающихся с симптомами простуды и образующих очереди в больницах , - ипохондрики..
1 февраля 2022, 11:46
и на работе станет больше людей с симтомами простуды.
Гость
1 февраля 2022, 10:31
Вроде как обещали больничный удаленно по телефону оформлять. Почему бы не сделать, чтоб робот принимал звонок и оформлял больничный на срок 7 дней. А там если человеку лучше - в поликлинике закроет. Хуже - врач придет. Зачем мотаться с температурой в поликлинику или ждать врача.
Гость
1 февраля 2022, 09:13
Потому что бюджет думает иначе, силовики в период якобы пандемии о которой вы так сами любите трубить с каждого утюга оказались более нужны чем медики. Я вообще в шоке как они все не по сваливали от туда
Гость
1 февраля 2022, 09:35
В чем проблема в платную клинику сходить!? Как же привыкли к халяве!
Гость
1 февраля 2022, 09:40
Ничего себе халява! Вы хоть в курсе сколько денег на ОМС отчисляет работающий гражданин на ОМС. И, заметьте, это обязаловка, мне альтернативу государство не предоставляет. Тоже мне, Халява!
Гость
1 февраля 2022, 09:44
Гость
1 февраля 2022, 09:40
Ничего себе халява! Вы хоть в курсе сколько денег на ОМС отчисляет работающий гражданин на ОМС. И, заметьте, это обязаловка, мне альтернативу государство не предоставляет. Тоже мне, Халява!
Ну сиди тогда в очереди 5 часов! Твоё здоровье и время!
1 февраля 2022, 09:45
Если бы деньги ОМС можно было бы перенаправлять в платные , то и там бы такие очереди были бы, и все превратилось бы в обыкновенную поликлинику с хорошим ремонтом , вот где врачей профессионалов взять , вот это вопрос
Гость
1 февраля 2022, 10:36
Вчера была в поликлинике №2 МЖК время 8.10 люди стоят вплотную друг к другу , те кто не вошел в помещение , стоят на улице .Всего порядка более 100 человек.
Гость
1 февраля 2022, 10:54
ковид второй год. ждем каждую волну. А сформировать нормый график врачей и посеений не можем.
Гость
1 февраля 2022, 10:12
Если могут стоять на улице часами, очевидно самочувствие вполне себе неплохое. Закономерный вопрос, ЗАЧЕМ?
Гость
1 февраля 2022, 09:34
А зачем с температурой переться в поликлинику?
Гость
1 февраля 2022, 10:55
Писали в декабре, как все плохо в 16 поликлинике. Кто к этому привел? Тоцкая, не одна она, конечно, но ее вклад огромен. Теперь она, отдохнув в НИИТО, пошла оптимизировать Бердскую ЦГБ. А что, больше некому. И так на всех уровнях. Какие могут быть перемены к лучшему, если проворовавшиеся бездари во власти, как в карусели.
1 февраля 2022, 11:31
Вроде как бы и есть медицина, но в больницу лучше не попадать, загубят. Вот такой фильм ужасов.
1 февраля 2022, 09:51
122 позвони, вызови врача и сиди дома, жди. Большая часть первичного звена работает по вызову. При таком массовом заражении ни одна поликлиника не справится , нечего там делать. Если нихт ферштейн , морозь уши на улице в очереди.
Гость
1 февраля 2022, 09:58
Я не смог вчера дозвониться до поликлиники, но дозвонился в 122. Меня выслушали, сказали что я звоню не туда и попросили позвонить в поликлинику. Круг замкнулся.
1 февраля 2022, 10:22
Гость
1 февраля 2022, 09:58
Я не смог вчера дозвониться до поликлиники, но дозвонился в 122. Меня выслушали, сказали что я звоню не туда и попросили позвонить в поликлинику. Круг замкнулся.
Интересно, кто же слушал? Там робот , ключевое слово температура врача на дом ... бывает операторы заняты, тогда робот диктует телефон с которого вы звоните, если он верный просит подтвердить , звонок становится в очередь , перезвонить должны в течении часа. Скажу честно , час не получается, операторов не хватает говорят, 2-3 часа. Через эту же систему, приходит, нам, вызов на дом. Да есть очередь и она не малая.
1 февраля 2022, 10:27
1 февраля 2022, 10:22
Интересно, кто же слушал? Там робот , ключевое слово температура врача на дом ... бывает операторы заняты, тогда робот диктует телефон с которого вы звоните, если он верный просит подтвердить , звонок становится в очередь , перезвонить должны в течении часа. Скажу честно , час не получается, операторов не хватает говорят, 2-3 часа. Через эту же систему, приходит, нам, вызов на дом. Да есть очередь и она не малая.
А расскажи что происходит с вызовом по которому медики не успели прийти. Просто аннулируется как если бы его не было и на следующий день снова звонить?
Гость
1 февраля 2022, 12:02
Травников собирается какие то меры нормальные принимать? Или он только о наполеяемрсти зрительный залов переживает? Какие к черту наполняемрсти при таком росте заболевших? Какие развлекаловки? Такое чувство, что специально плодят эту заразу. А народ безусловный продолжает таскаться по театрам и кинотеатрах и детей за моей таскают.Потом громче всех орут с о к ним врач не приходит и их не лечат.
Гость
1 февраля 2022, 09:32
А что все на пцр пошли? Ведь это обычная простуда!
Гость
1 февраля 2022, 11:48
«Бедные врачи, но жалобу накатаю в инет» а вы в курсе что после вашей «кляузы» будут проверки? И найдут виноватого не в министерстве, а в больнице. Им что надо 🤬 сделать? Заведующим здание новое для ковидников лично построить в каждой поликлинике? Или всех сотрудников в терапевты перевести? Какое конкретно предложение в данной ситуации? Пожаловались на очереди на улице, пожалуйста, ждите в душном узком коридоре, больше возможностей нет. Оптимизировали медицину так что кто может себе позволить обслуживаться в частных центрах будут это делать, и это далеко не обеспеченные люди, просто своё время/здоровье/нервы дороже. Очень жаль пенсионеров которые этой «дичью» вынуждены пользоваться, просто издевательство над людьми. А такими темпами врачей в поликлиниках скоро не останется, сейчас в терапевтах там в основном остались либо врачи старой закалки либо те, которые «должны» государству отработать определённое время за учебу, с учётом их нагрузки и небольшого стажа работы всем понятно, какого уровня это специалисты
Гость
1 февраля 2022, 14:16
Ну зато в прививочный кабинет никого , вчера делалв ревакцинацию , тишина , я одна! Вечер 27 поликлинника.
Гость
1 февраля 2022, 15:09
Ну и правильно что нет, привитые поголовно болеют и других заражают.
Гость
1 февраля 2022, 15:47
я там прививку поставила 1-ю дозу на 4-й день-39 темпер кашель тест +
Гость
2 февраля 2022, 01:48
Гость
1 февраля 2022, 15:47
я там прививку поставила 1-ю дозу на 4-й день-39 темпер кашель тест +
14 дней нужно на выработку иммунитета минимум. И одна дозв - это слабенький иммунитет.
1 февраля 2022, 09:14
Всех диванов на Шлеп- Шлеп- Шлеп надо выгнать!
Гость
1 февраля 2022, 10:06
***В Минздраве региона журналисту НГС сообщили, что система здравоохранения в настоящее время испытывает колоссальную нагрузку*** Подождите, но ведь совсем недавно Минздрав и пресс-служба отчитывались что все меры приняты и все готово к новой волне? Как же так?
1 февраля 2022, 10:49
Цифры посмотри, неуч)))) Они и +100 сколлапсировали, а сейчас +600! Апокалипсис сегодня!!! Благо, что смертность упала! И количество пневминий.
Гость
1 февраля 2022, 09:34
ЦНМТ ситуация аналогичная, несмотря на то, что по времени очередь на улице. Ну не побороть тягу к очередям у нашего люда) стремятся прийти раньше, а не тут-то было)))
Гость
1 февраля 2022, 10:28
В городе Снежинка, как символ зимней столицы , а эти всё жалуются, Красные Коньки как оберег носить надо и омикрон побеждён
Гость
1 февраля 2022, 16:48
Пусть Хальзов введёт открытие дистанционно онлайн электронных больничных, чтобы люди, которые болеют легко, не ходили в клинику, и не заражали никого.
Гость
1 февраля 2022, 18:05
А где миллионы выделенные для борьбы???
Гость
1 февраля 2022, 10:01
вчера пришла на прием в 16 поликлинику в 8.30 я уже была 123 по счету народу тьма люди в обморок падают, а им и дела нет вроде работают 5 кабинетов а очередь не движится в итоги я в кабинет зашла 15.20 это дурдом.
Гость
1 февраля 2022, 09:23
Пусть на улице стоят, там места много, а то в помещении будут друг друга заражать.
Гость
1 февраля 2022, 09:36
Эта коронобесия уже надоела! Лечите уже людей без этих ПЦР-тестов и всякой волокиты! Меньше взаимодействий между людьми будет и обмена инфекцией.Ходим всюду в масках ,соблюдаем якобы дистанцию,а в поликлиниках и вот в таких заведениях стоим в очереди.Вы очем? О каких противоэпидемических мероприятиях идет речь?Врачи и "слуги народа" ,вместо запугивания людей,пропагандируйте профилактику простудных заболеваний и ЗОЖ. Ввели всю страну в ужас и страх перед простудой,вот и получайте результат.Ведь страх порождает только иммуносупрессию и психологическую подавленность.
1 февраля 2022, 09:47
Сколько таких здоровых, но безграмотных за два года здоровье потеряли или вообще ушли.
Гость
1 февраля 2022, 12:03
В чем проблема ? Хочешь не стоять в очереди - записываешься в частную клинику, и сдаешь за деньги тест.
Гость
1 февраля 2022, 12:36
А всего лишь надо прнять решение брать для больничного и назначения лечения ПЦР от частных клиник. Сейчас его не берут и заставляют сдавать в поликлинике. Частным клиникам запретить принимать, принесенный с собой биоматериал , брать его только в условиях клиники. Больничный выписывать в электронном виде удаленно. Рекомендации выдавать также, тк у нас уже 2 недели у всех Омикрон( роспотребнадзор до сих пор думает , что единичные случаи) , и он ни в какое сравнение не идет с той тяжестью течения болезни, что была раньше. Все действительно происходит , как при ОРВИ.
1 февраля 2022, 10:37
Сначала все возмущались, что заставляют прививаться. Потом все возмущаются, что заставляют в очередях стоять
1 февраля 2022, 11:04
Думаете, в очередях сплошь непривитые стоят? 😳
1 февраля 2022, 11:11
1 февраля 2022, 11:04
Думаете, в очередях сплошь непривитые стоят? 😳
непривитые или давно привитые
Гость
1 февраля 2022, 15:46
еще одна темная Привитых больных море
1 февраля 2022, 09:41
Серьезно? Очереди? Врача не дождаться? Зато маски носить не будем, прививаться тоже. А как заболели, сразу претензии. Сами люди во всем виноваты, а врачи бедные работают на износ. В транспорте 70% без масок, в магазинах тоже на бороде висит для видимости. Врачей не хватает, работаю сверхурочно, сами болеют, но у нас каждый думает только о себе, как сам заболеет так сразу все ему должны. В первую очередь люди должны минимизировать риск заболеть, а потом конечно к медицине предъявлять претензии. Если бы все соблюдали правила заболевших было бы меньше.
1 февраля 2022, 09:44
217530923, если бы маски и прививки спасали, то ВВП бы в бункере не сидел...
1 февраля 2022, 09:54
Актёр Борис Щербаков, привитый и ревакцинированный, в третий раз заболел ковидом. Лежит в больнице. 😐
Гость
1 февраля 2022, 09:54
ваши "правила" - полная туфта. Два года одно и то же, намордники, уколы. А толка - только хуже стало.
Гость
1 февраля 2022, 09:39
Заходил на выходных в Галерею. Реально, я один был в правильно одетой маске.
Гость
1 февраля 2022, 10:15
Стыдно должно быть в этом признаваться
Гость
1 февраля 2022, 10:43
25 медсанчасть это вообще нечто. На тест идите сами, за больничным сами, лекарства от короны покупайте сами.