перейти к новости

Мама ребенка-инвалида из Новосибирской области пожаловалась на недоплаченную пенсию

30 декабря 2021, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
30 декабря 2021, 15:12
Пенсия начисляется с момента установления инвалидности, а не с момента написания заявления на эту самую пенсию. Зачем они врут? Я инвалид, и та же байда была и у меня. Сначала на МСЭ, потом тебе говорят, что МСЭ всё передаёт в ПРФ, НО это не так, сам, как дурак едешь и везёшь все бумаги. Но, никакого заявления на пенсию мне писать не нужно было. Пенсия начисляется с момента присвоения группы, о каком заявлении они говорят? что за чушь?
30 декабря 2021, 16:02
Ничего нового, без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек! Хотя все данные оне имеют, всё равно пока не придешь и шапку не поломаешь - фигу чего заплатят. Мне довелось по выплате нестраховой части уточнять, родственник умер, сам не получал, надо было заявление писать, он поди и не знал. А у ПФР свой закон, где наследники - только близкие родственники, остальные мимо, т.е. намеренно сократили круг наследников, а денежки цап. царап. Это Россия! @Жририновский В.В.
30 декабря 2021, 14:17
Разогнать пенсионный фонд вместе с правительством ,только за повышение пенсионного возраста.
30 декабря 2021, 14:30
Одно из самых мутных организаций, расчеты которой попросту невозможно проверить. Так что дурят нашего брата-пенсионера почем зря.
30 декабря 2021, 15:17
Пенсионный фонд и поликлиника - это тот ещё квест. И всегда у них все правильно, а вы дураки.
30 декабря 2021, 16:03
Похоже, в ПФР специально тянули до 1 декабря, чтобы не платить за ноябрь. Можно попробовать через те же госуслуги написать жалобу в вышестоящую инстанцию и в прокуратуру. Иногда это срабатывает.
30 декабря 2021, 14:29
Всё-таки классик (Тютчев) правильно сказал "Умом Россию не понять". Сначала почти весь штат Пенсионного фонда сократили, теперь в 2022 году будут расширять, в связи с передачей новых функций, забирая их у соцзащиты и ФСС. Бедные люди, работающие в этих структурах.
30 декабря 2021, 14:15
Да,кстати пенсы на сколько увеличили пенсию? Кто нибудь уже получил? Раньше еще в начале декабря анонсировали повышение, а в этом году -тишина,в тви пишут ,что на 5,9% как и прогнозировали,а как же слова ВВВ?
5 января 2022, 06:50
Полагаю нам не рассказывают всю правду. Либо пропустили звонок с ПФР. Либо поскандалили. Я получил инвалидность в ноябре но обследовался с июля. Никуда не звонил. Позвонили сами. Сказали что пришли документы из МСЭ, попросили заполнить заявления на Госуслугах. Там же встать на очередь в ПФР и привезти документы на сына. Он у меня студент. +2К денег.Через 3 дня я уже ехал в офис ПФР. 30 ноября все оформили. А 30 декабря я получил все выплаты за полгода. 10К от президента и пенсию за декабрь. Вобщем Железнодорожный ПФР Новосибирска, выступили в роли Дедмороза, это было реально Новогоднее чудо! Спасибо сотрудникам Новосибирского отдела ПФР за качественную и быструю работу. Да и я не истерил, а слушал и делал то что говорят.
Гость
30 декабря 2021, 16:09
Моему ребенку тоже была присвоена инвалидность впервые. Нам вскоре позвонили из пенс.фонда и записали к себе на приём, да, где-то через месяц. Через месяц сходили в ПФ и всё оформили, но пенсию нам заплатили задним числом и за предыдущий месяц тоже, нам сказали, что пенсия назначается с даты, когда поставлена инвалидность, а не с даты обращения в ПФ. Маму понимаю, что нервничает, в семье стресс. Кстати, увы, но подобное может случиться с любым. В нашем случае заболевание появилось внезапно, ранее во все предыдущие годы его не было, это не врождённое и не генетическое заболевание. Почему вдруг появилось- никто не знает, в медицине есть лишь версии, почему у человека вдруг в любом возрасте может появиться и развития это заболевание.
Гость
30 декабря 2021, 16:17
Это я ответила злым комментариям, что якобы женщины чуть ли не специально рожают инвалидом. К сожалению, даже у здорового человека в любом возрасте может случиться онкология, аутоиммунные заболевания, не дай Бог. Нужно быть добрее друг другу, хотя бы выполнять законодательство, желательно, прозрачно и понятно для людей.
Гость
30 декабря 2021, 14:21
Выживайте как хотите, не сможете, мы завезем сюда тех, кто сможет. Это новая политика.
30 декабря 2021, 16:29
Проклятые бюрократы-лгуны, как же они достали!
Гость
30 декабря 2021, 22:46
В ПФР обязаны принять бумажные заявления, без всяких МФЦ и Госуслуг. Гражданин не обязан регистрироваться на ГУ и имеет право выбрать любой из вариантов подачи заявлений: 1 - электронное через ГУ 2 - бумажное в МФЦ. 3 - бумажное в ПФР. Их хотелки вам не указ. Меня также пытались гонять кругами. Начальница так и не смогла ответить, зачем писать заявлние на ГУ, а потом еще и принести его на бумаге в ПФР. По закону или одно, или другое. Она просто замолкала с грустным видом. И талон я брать отказался, и месяц ждать. В итоге, без очереди и квестов с ГУ приняли бумажки.
30 декабря 2021, 16:27
Теперь во все казенные места надо ходить со скрытой видеокамерой..!
Гость
30 декабря 2021, 20:40
Точно такая же ситуация. Инвалидность ребенку присвоили 18.11,а 06.12 позвонили,в итоге пенсия ребенку только в декабре оплатили,деньги за ноябрь в период с 18.11 по 30.11 ребенок с инвалидностью потерял. Это почти 8000. Если кто знает напишите,что делать? В суд на пфр подать? Для больных детей и их родителей это много потерять,семья неполная у нас к тому же
30 декабря 2021, 14:28
Женщина затупила, и пошла жаловаться из-за 10 тысяч аж на сайт нгс. ПФР начисляет пенсию с момента установления факта инвалидности, то есть с 21 ноября, деньги в любом случае доначислят, судя по сумме это пенсия по инвалидности ребенка, мамаша все равно работает, семья не последнее с солью доедает.
30 декабря 2021, 14:39
Зачем Вы деньги в чужом кармане считаете? Работает-не работает, доедает-не доедает… не все ли равно? Государством задекларирована помощь таким семьям-значит, должны выполнять в срок и в полном объёме! Нашли, на ком нажиться и камень бросить!…
30 декабря 2021, 15:43
Чтобы оформить детскую инвалидность надо полгода минимум пробыть на Д учете. Ну то есть тетенька не внезапно открыла что у ребенка диабет, астма или аутизм. Могла бы и матчасть почитать.
30 декабря 2021, 18:27
Да, пошла. Имею полное право защищать интересы своего ребенка и обязана их защищать. А речи о доначислении не было, так что не надо тут. Вам в магазине 50-100 рублей сдачи не сдадут, тоже хай поднимете
Гость
30 декабря 2021, 14:15
Давно понятно что любые действия как Деньги и Государство должно происходить только по письменным щаявлениям, описям принятых документов и тому подобное. Н каких телефоннвх звонков, никаких отговорок типа Вам еще не положено.... Сам таким образом потерял 4 месяца пенсии, плтому как сотрудник ПФ откпзался принимать мои документы, щаявив что чего то там недостаточно. Хотя должен был принять под расписку и потом только указать на недостатки. ПФР платмт пенсию не с момента появления у вас прав на нее, а с момента ЗАФИКСИРОВАННОГО обращения за ней.
Гость
30 декабря 2021, 15:48
У семьи ребёнок-инвалид, то ещё горе. В службах бардак, бюрократия, всё как обычно. А, задним числом будут говорить, что и объясняли и разъясняли. Вы в это верите? Я, нет.
30 декабря 2021, 16:40
-"Я не понимаю, почему я должна бегать туда-сюда по абсолютно пустым формальностям, которые можно соблюсти день в день. " - А я не понимаю почему я из своих налогов должен содержать чьих-то детей инвалидов, которые всю жизнь будут сидеть на пособиях???? Это ваша проблема - рожайте здоровых!
Гость
30 декабря 2021, 17:28
Она ещё и сама инвалидка, то есть знала что больных нарожает, я считаю что таким надо пожизненные штрафы оформлять, чтобы не плодили больных
30 декабря 2021, 18:23
Гость
30 декабря 2021, 17:28
Она ещё и сама инвалидка, то есть знала что больных нарожает, я считаю что таким надо пожизненные штрафы оформлять, чтобы не плодили больных
Вот несете такую дичь, аж дурно становится. Ребенка я родила еще до того как сама стала инвалидом, лет за 10.
30 декабря 2021, 18:24
Так давайте поменяемся местами. Я пойду работать вместо вас, а вы станете инвалидом.
30 декабря 2021, 16:32
Помогать надо Здоровым ! ОНИ НАШЕ БУДУЩЕЕ !!!
30 декабря 2021, 17:05
То есть если, не дай бог, у вас обнаружат онкологию, или станете жертвой ДТП, вам помогать не нужно? И инвалидность и пенсия вам будут не нужны? Как в древней Спарте, сбросить со скалы и ОК. Хотя судя по тому, как в России лечат онкобольных, взрослых и детей, мы недалеко ушли от Спарты.
30 декабря 2021, 17:11
30 декабря 2021, 17:05
То есть если, не дай бог, у вас обнаружат онкологию, или станете жертвой ДТП, вам помогать не нужно? И инвалидность и пенсия вам будут не нужны? Как в древней Спарте, сбросить со скалы и ОК. Хотя судя по тому, как в России лечат онкобольных, взрослых и детей, мы недалеко ушли от Спарты.
Не передёргивай, либерал. Мой посыл о том, что надо головой думать и к врачам ходить ДО зачатия, а не после. ВСЁ понял?
30 декабря 2021, 14:02
Баба бабе волк
Гость
30 декабря 2021, 15:07
А что такое акт о согласии?
Гость
2 января 2022, 03:07
Плевать на 10 000. Проблема в том, что чиновники в лицо врут, а граждане это глотают и даже проблемы не видят.
Гость
30 декабря 2021, 17:37
Еси бы себе они бы быстро оформили, зажрались они там, пора и правда закрывать этот пенсионый фонд.
Гость
30 декабря 2021, 16:41
Объясняю тем, кто не понял. Пенсия рассчитывается с даты обращения в ПФР, если у лица временная регистрация. Сами через это проходили. Наверно, юридически это можно как то оспорить, но ПФР включает полную броню.
Гость
30 декабря 2021, 16:44
Я тоже хочу пожаловаться на пенсионный фонд.У меня трое детей,с работы уволилась, встала на биржу,в октябре мне исполнилось 52года,считаюсь предпенсионером,все оформила,но никаких льгот нету,в гос услугах я не многодетная,Эту проблему не могут решить.
Гость
30 декабря 2021, 22:15
наверное так формируется фонд премирования... я этот вопрос тоже задавала.....на каком основании недоплачивают,, всех прямиком направляют в МФЦ, а там срок исполнения по заявлению ставят от 2 до 3 месяцев,,,
Гость
31 декабря 2021, 05:03
Сейчас на местах сидят те люди которые отучились по курсам 3-4 недели и получили диплом так же и в думе
Гость
31 декабря 2021, 09:51
Запись на месяц вперёд- для родителей детей- инвалидов??? Ополоумели совсем??????? Почему нет исключений? Где элементарная человечность для таких людей??????? Просто нет слов, одни плохие….. никакой защиты для таких людей, один трёп !!!!!!
Гость
3 января 2022, 22:21
Страшно. Что судьба накажет семьи тех, кто всякие гадости этой женщине написал.
Гость
8 февраля 2022, 01:33
По-хорошему, вообще никакие "хождения по инстанциям" не нужны, иначе на кой - извините! - чёрт нужны все госуслуги?! Интернет для чего во всех этих инстанциях существует?! Все наши данные имеются у государства, и тем не менее нас вечно гоняют за бумажками... Тётки во всех конторах такие значительные, деньги прям от себя с крровью отрывают, а мы - так, просители... Видимо, у нас никогда чиновники не осознают, что это МЫ их содержим, а они за свою зарплату нас ОБСЛУЖИВАЮТ, в их головёнках никогда это не утвердится...
Гость
30 декабря 2021, 15:52
мне соц доплату не платят 4 года, и ни чего, под любым предлогом нам не отдают НАШИ деньги)))))
Гость
30 декабря 2021, 16:34
Я согласна, эти мамы зная что может родиться ребенок больной,все равно рожает его, а потом мы должны платить налоги и его содержать. Не лучше бы сразу решить эту проблему и не подать больных и инвалидов. У меня самой была такая ситуация, и не стала сохранять ькременнос
30 декабря 2021, 18:50
А вам что, известно о том что я знала, что рожу инвалида? Или о том что я сама была инвалидом на момент беременности? Так вот не была, работала так же как все! Речь о наследственных заболеваниях или чиновничьем беспределе? Так вот нет, никаких наследственных заболеваний у моего сына нет и это официально подтверждено документами из генетической службы. У меня заболевание тоже не врожденное, а приобретенное. И я о нем до 30 лет вообще не знала
Гость
31 декабря 2021, 12:31
30 декабря 2021, 18:50
А вам что, известно о том что я знала, что рожу инвалида? Или о том что я сама была инвалидом на момент беременности? Так вот не была, работала так же как все! Речь о наследственных заболеваниях или чиновничьем беспределе? Так вот нет, никаких наследственных заболеваний у моего сына нет и это официально подтверждено документами из генетической службы. У меня заболевание тоже не врожденное, а приобретенное. И я о нем до 30 лет вообще не знала
А вот откуда у Вас столько времени сидеть переругиваться на НГС???
1 января 2022, 19:36
Гость
31 декабря 2021, 12:31
А вот откуда у Вас столько времени сидеть переругиваться на НГС???
А вам не кажется, что вас это не должно заботиться? И почему именно у меня? У других комментаторов ведь нашлось время облить меня помоями . А я разве чем то хуже или прав у меня меньше? Тем более я ни с кем не ругалась и не кидалась в оскорбления, в отличие от многих.
Гость
30 декабря 2021, 14:45
ну я бы жестко бы сказал другое почему обязаны платить матерям которые рожают больных и инвалидов? не платят ЗДОРОВЫМ а тут требуют к себе больные особого внимания особые типа у Здоровых отняли пенсии а требуют Больные что то)
30 декабря 2021, 14:56
Инвалид рожает инвалида, а содержать их должны мы, со своими здоровыми детьми, на которых ни копейки не платят. Еще и возмущается... Оторопь берет с таких!!!
Гость
30 декабря 2021, 20:00
30 декабря 2021, 14:56
Инвалид рожает инвалида, а содержать их должны мы, со своими здоровыми детьми, на которых ни копейки не платят. Еще и возмущается... Оторопь берет с таких!!!
Проблема в том, что сейчас ты здоров, а завтра заболел и стал инвалидом. Это может произойти абсолютно в любом возрасте, хоть у ребенка, хоть у взрослого. Ведь далеко не стали инвалидами с рождения. Это может произойти в 5, 10, 20, 30 лет, хоть когда.
31 декабря 2021, 00:10
30 декабря 2021, 14:56
Инвалид рожает инвалида, а содержать их должны мы, со своими здоровыми детьми, на которых ни копейки не платят. Еще и возмущается... Оторопь берет с таких!!!
Ну вообще-то я стала инвалидом в 30 лет, а до этого была такой же, как все. И родила я не инвалида, здесь речь идет не о новорожденном, а о 11-летнем. Или я, по вашему его 11-летнего родила?
Гость
30 декабря 2021, 16:25
Пусть едем и подает все документы!! Привыкли эти типа инвалиды за счёт наших налогов жить. Я плачу эти налоги, а моим детям ничего!! А ваши дети получают, пусть побегают и узнают, что это такое. Нам же почему-то никто ничего не платит, и мы не жалуемся, хотя зарплата миним. А вы еще и пенсию и доплаты разные получаете,вот и суетитесь сами..
Гость
30 декабря 2021, 16:47
Как можете такое писать? В любой момент может случиться ребенком или взрослым человеком все что угодно, вследствие чего человек становится инвалидом!
30 декабря 2021, 17:09
Ужас ужасный Вы сейчас написали, мамочка! Пусть все в Вашей жизни будет хорошо!!!
30 декабря 2021, 18:43
Так я и суетилась, не видно чтоли? Я тоже когда то налоги платила, чтобы вы с детьми в декретах сидели. А зачем сидели? Шли бы да работали. Или мне что, стыдно должно быть что ли за свою болезнь? Сколько в людях лицемерия, просто ужас... Сами же будете орать до хрипоты, если вам хоть 100 рублей не додадут
Гость
30 декабря 2021, 15:02
Попрашайка. И таких нытиков не мало, обиженых не только природой, но и вилимо жизнью. Я тоже воспитываю уже 17 лет ребенка инвалида (инвалидность дочка получила по вине врачей). И я до 7 лет упорно доказывала врачам, что моя дочь не инвалид, а особенный ребёнок. Так они пожаловались в соцзащиту, что я не оформляю ребёнку инвалидность. Пришлось оформлять, не из-за денег, а из за того, что ребёнок не обучаем и не может просто ходить, как все нормальные дети в школу. Пенсия, конечно это подспорье, но зачем так, извините меня, драть ¥опу? И ещё..... многие мамашки на нормальных детей, которые могут при должном уходе, быть здоровыми, оформляют инвалидность, только ради денег. У меня всё)))
30 декабря 2021, 18:38
Ну это вам ни разу не делает чести, что вы ребенку своему социалку не оформили. Чем ваш "особик" потом будет зарабатывать себе на жизнь, если они никому не нужны? Так вы тоже не дерите эту самую, если вам вдруг в магазине сдачу не всю дадут. Подарите деньги и радуйтесь жизни
Гость
30 декабря 2021, 19:27
Не соглашусь с вами. Я не представляю, как со здоровым ребёнком можно оформить инвалидность, у нас это был долгий процесс и заключение нескольких врачей, а не одного. У нас абсолютно здоровый ребенок внезапно заболел и да, я оформила инвалидность. Но не ради этой несчастной пенсии, я бы предпочла здорового ребенка этому " статусу", а из- за очень дорогих и очень редких лекарств, которые очень сложно купить. Например, в в аптеках Новосибирска их нет. Но для инвалидов их привозят и выдают. Правда, с перебоями. А от родительской пенсии я отказалась и продолжаю работать, если мама работает, ей пенсию не платят. Так что государство не объедаю.
30 декабря 2021, 19:48
Гость
30 декабря 2021, 19:27
Не соглашусь с вами. Я не представляю, как со здоровым ребёнком можно оформить инвалидность, у нас это был долгий процесс и заключение нескольких врачей, а не одного. У нас абсолютно здоровый ребенок внезапно заболел и да, я оформила инвалидность. Но не ради этой несчастной пенсии, я бы предпочла здорового ребенка этому " статусу", а из- за очень дорогих и очень редких лекарств, которые очень сложно купить. Например, в в аптеках Новосибирска их нет. Но для инвалидов их привозят и выдают. Правда, с перебоями. А от родительской пенсии я отказалась и продолжаю работать, если мама работает, ей пенсию не платят. Так что государство не объедаю.
Ну вообще то я тоже не объедаю и до установления мне инвалидности работала. А потом потеряла работу и мне пришлось учиться, чтобы работать дальше. Ничего, понаехавшие, например, вообще ни дня не работали и ни копейки налогов не платили, а за пособиями вперед всех бегут и никто не возмущается. Я в данной ситуации пытаюсь защитить интересы ребенка, а не собственные. Ведь это ему пенсионный фонд "простил" ноябрьскую пенсию, а не мне
Гость
30 декабря 2021, 14:30
абсолютно непонятна позиция матери. уже 100500 лет все через предварительную запись. она как с луны свалилась. пришла и дайте, принимайте. опять все должны и обязаны.
30 декабря 2021, 14:35
Что за мода у людей появилась свое нытье публиковать на городском сайте . Какое кому дело до проблем этот мамзели ?
Гость
30 декабря 2021, 14:38
Это проблема не одного человека, а нескольких десятков тысяч людей, проходящих через МСЭ.