перейти к новости

«Уж лучше глухая стена с колючей проволокой»: как и зачем люди ставят заборы вокруг многоэтажек

26 ноября 2021, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
239
26 ноября 2021, 13:06
12 лет добивались чтобы в заборе была калитка для прохода к гостинице у ж\д вокзала ,где остановка общественного транспорта и метро. По территории БЦ ЛИГА-КАПИТАЛ выиграли 2 суда, дело передали приставам. Хозяин БЦ сам в Германии живет, а его подсобники забор поставили на 1 метр от своей территории и заявляют что это не их забор, территория ТСЖ В\М №3 и они его сносить по суду не собираются. В центре по дворам не пройти всё в заборах. Зато МЭРИЯ трубит про доступную среду и где она? На территории ТОС Привокзальный? Инвалиду по дворам нигде не проехать.
26 ноября 2021, 11:11
Мы за решётками, а преступники на свободе.
26 ноября 2021, 12:03
Здесь любят заборы, забор это это некий маркер принадлежности к индивидуальной группе, признак обособленности, некоей отдельности от остальной массы, можно даже сказать кастовость. В реалиях когда есть глубочайшая пропасть между реально имущими и неимущими, забор позволяет неким неимущим отделиться по наличию у них забора от тех неимущих, кто этого забора не имеет 😉 (см. "есть авто, нет авто" и т.п.) справедливости ради, забор минимизирует наличие посторонних, но говорить что все за забором плохие, а в ограде все хорошие - довольно странно и закомплексовано.
26 ноября 2021, 11:27
Современная Россия -тюрьма для русских...
26 ноября 2021, 12:43
Заборы в спальных районах, это как заборы между бараками на зоне. Чтобы чужие щеки не ходили в твой барак.
26 ноября 2021, 11:19
Именно так, забор - иллюзия безопасности. Для реальной безопасности должна быть нормально работающая полиция и законы. Но забор проще, ага.
26 ноября 2021, 11:29
Есть ли информация, все ли огороженные придомовые территории приватизированы, с них платятся налоги или имеют место быть захваты муниципальной земли?
26 ноября 2021, 14:23
Бояться людей, проживая в огромном мегаполисе? ....абсурд
26 ноября 2021, 13:06
Заборы в спальных районах, это когда одна группа свиней отгораживается от другой. И все говно, производимое твоими соседями охраняется воротами и видиокамерами. А от своих дворовых свиней отгораживаются домофонами и железными дверьми. А от своих, внутри квартиры чем?
26 ноября 2021, 12:51
Да, Новосибирск превращается в СНТ с нелепыми разномастными домами, которые окружены такими же несуразными заборами!
26 ноября 2021, 15:34
живу в тихом центре и у нас нет ни забора, ни шлагбаума и надеюсь никогда не будет
Гость
26 ноября 2021, 11:10
Надо чтоб колючка по верху заборов шла, фонари тускло светили, с богаток документы проверял в будке и собаки хрипло лаяли. Вот тогда настоящая элитность, спецобъект.
Гость
26 ноября 2021, 13:39
Хочется спросить "зазаборных" жителей - в школы, сады и поликлиники вы своих детей возите по чужим открытым дворам али по воздуху? Всегда удается подъехать к нужному месту или припарковаться не потревожив чужой двор? Ходите только по главным дорогам, по дворам никогда не срезаете? Или когда Я по чужому - тогда нормально, а когда кто-то другой по моему, то сразу ойёйёй?
Гость
26 ноября 2021, 14:05
Вот это здравый коммент. Почему то жильцы конкретно этих домов имея возможность выехать на светофор и встать в законную пробку, едут через соседние. И ниче. Сигналят под окнами, когда разъехаться не могут. На магазины ей пофиг. А ниче, что с аренды магазинов, вернее с использования общедомового имущества им и содержат их "Илитные" (Так на местном плющихинском жаргоне их называют) дома? И клиенты магазинов вечером паркуются у соседних домов, занимая парковочные места.
27 ноября 2021, 11:01
Гость
26 ноября 2021, 14:05
Вот это здравый коммент. Почему то жильцы конкретно этих домов имея возможность выехать на светофор и встать в законную пробку, едут через соседние. И ниче. Сигналят под окнами, когда разъехаться не могут. На магазины ей пофиг. А ниче, что с аренды магазинов, вернее с использования общедомового имущества им и содержат их "Илитные" (Так на местном плющихинском жаргоне их называют) дома? И клиенты магазинов вечером паркуются у соседних домов, занимая парковочные места.
"А ниче, что с аренды магазинов, вернее с использования общедомового имущества им и содержат их "Илитные" (Так на местном плющихинском жаргоне их называют) дома?" А "ниче", что коммерческие помещения НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩЕДОМОВЫМ ИМУЩЕСТВОМ? А также, как и все квартиры, имеют своего собственника, который, в свою очередь, может в аренду сдать, а может и сам использовать. И если этот собственник решает сдавать СВОЕ помещение в аренду, то исключительно для СВОЕЙ пользы, а никак не для пользы дома. Даже плата на содержание не факт, что больше, чем за квадратный метр квартир... Вот если собрание собственников своим решением выделит часть подвала под аренду или колясочную, или на придомовой территории разрешит киосочек поставить, тогда да, деньги от такой аренды пойдут на содержание дома. А за изначально построенные коммерческие площади платят аренду ТОЛЬКО СОБСТВЕННИКУ ПОМЕЩЕНИЯ, а никак НЕ ДОМУ... С тем же успехом можно рассчитывать на платежи на счет содержания дома от сдаваемых собственниками в аренду квартир.
Гость
27 ноября 2021, 16:43
27 ноября 2021, 11:01
"А ниче, что с аренды магазинов, вернее с использования общедомового имущества им и содержат их "Илитные" (Так на местном плющихинском жаргоне их называют) дома?" А "ниче", что коммерческие помещения НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩЕДОМОВЫМ ИМУЩЕСТВОМ? А также, как и все квартиры, имеют своего собственника, который, в свою очередь, может в аренду сдать, а может и сам использовать. И если этот собственник решает сдавать СВОЕ помещение в аренду, то исключительно для СВОЕЙ пользы, а никак не для пользы дома. Даже плата на содержание не факт, что больше, чем за квадратный метр квартир... Вот если собрание собственников своим решением выделит часть подвала под аренду или колясочную, или на придомовой территории разрешит киосочек поставить, тогда да, деньги от такой аренды пойдут на содержание дома. А за изначально построенные коммерческие площади платят аренду ТОЛЬКО СОБСТВЕННИКУ ПОМЕЩЕНИЯ, а никак НЕ ДОМУ... С тем же успехом можно рассчитывать на платежи на счет содержания дома от сдаваемых собственниками в аренду квартир.
😂 да там ненависть полная к этой элите 😂 как же уже надоели этим словом, переделали его в колхозно-мещанское, типо аха-аха-ха юморнули «подкапнули» оппонентов, хочется на таких утибожемой обзывальщиков у виска покрутить 😂
Гость
26 ноября 2021, 12:02
Заборы, делающие непроходимыми для пешеходов целые огромные кварталы, где нельзя напрямую пройти дворами и нужно нарезать круги по 2-3 км там, где по прямой 100 м - это повышенно активный фактор дегенерации и деградации городской среды, т.е. среды обитания, и социальной деградации. Можно понять шлагбаумы, блокирующие сквозные проезды по дворам, но блокировать проходы пешеходам - это маразм, очень стрессогенный фактор. Хоть как-то минимизировать зло еще можно было бы законом, по которому хотя бы проходы между заборами должны оставаться - метра по 3 хотя бы. Но даже этого нет, заборы вплотную один к другому городят - это просто ужас и слабоумие. Вина - целиком на народных депутатах, разумеется, они ж законы принимают. #ЦУР
26 ноября 2021, 17:53
А другой магазин еще дальше. Не думали? Или другой магазин дороже. Ставьте заборы, но людям дайте возможности пройти. Пример хотите? Улица Лежена за Добрянкой и по той стороне, где Добрянка. Тротуара НЕТ. Раньше можно было просто двором пройти. Теперь там забор. Значит, надо перейти Лежена, потом пройти мимо этой илитной брежневки и снова перейти Лежена. Чтобы в поликлинику попасть или в следующий за илиткой дом. Нормально? Правда?
Гость
16 ноября, 19:57
Нет, вина в первую очередь на самих жильцах, которые голосуют ЗА установку забора. Одни реально хотят быть огороженными, другие боятся идти против председателя совета дома или ТСЖ (который обычно является инициатором установки, так как имеет с этого откат).
Мы отвыкаем ходить пешком.. И приучаем детей.. Даже туда, где пройти один дом, Едем на тачке своей.. В школу, в детсад и в магазин.. Только машина везёт .. Себе находим кучу причин, Но оправданья не в счёт . Каждый день возвращаясь домой.. Мысли только о том.. Где стоять будет конь мой стальной? Поставлю ль его под окном? Или уже наглый сосед.. Место мое захватил? Председателю дома дам-ка совет.. Шлагбаум, чтобы влепил.. Шлагбаум? Да нет.. Лучше весь дом забором огородить.. Площадки зачем? Не нужен газон! Парковка везде должна быть! А дети? А дети нестрашно найдут, Где им погулять рядом с домом.. К соседям пускай на площадки идут! Не все же дома за забором! А скорая? Или пожарный отряд? Как? что случись попадут? К соседним домам? Пускай не горят.. И скорую тоже не ждут! Главное - чтобы, я смог без преград.. АвтО у подъезда воткнуть! А скорые, дети, пожарный отряд.. Меня не волнуют ничуть!
26 ноября 2021, 11:09
Все ворота, шлагбаумы, цепочки и лягушки должны быть спилены и уничтожены. Хотите всё это - приобретайте частный дом. Да и то дом без ограды с лужайкой по мне так куда как симпатичнее, чем дом за 3 метровой стеной. Хотите безопасность - ставьте камеры. Город для удобства людей, а не "безопасного" хранения автохлама.
Гость
26 ноября 2021, 12:00
Если бы в городе нормально работала полиция,то заборы были бы не нужны. Полицию мы видим только на разгоне митингов и демонстраций ,а так и не видать.
26 ноября 2021, 11:54
Похоже ни один народ так неиненавидит друг друга как россияне. Везде деление на своих и чужих, фобия других людей своих сограждан. Заочное обвинение всех в алкоголизме и захвате парковки. Это отвратительно, объездил много стран нигде не увидел заборов. Везде город общественнок пространство, пользуются все. На чужих и своих не делят, всем рады, все дворы открыты. Что с вами не так россияне? Вы люди или вам нужны вальеры как у волков?
26 ноября 2021, 14:28
От кого отгородились, друг от друга? В каждом встречном человеке врага видеть стали? Соседи друг друга уже в упор не видят и знать не знают. Грустно то как... До чего мы дОжили.......😞
26 ноября 2021, 15:08
Я противница заборов по простой причине: ПРОЙТИ невозможно напрямую, а круги нарезать - издевательство. Я за отсутствие чужих машин во дворе. У меня ее нету, казалось бы, должно быть все равно. Однако когда только свои паркуются, то въезжают очень медленно, потому что понимают: тут могут бегать и их дети. Правда, гипераккуратно едут. У нас шлагбаум. Зайти может любой, заехать - никто. Но есть будочка с охранником, который может впустить. Такси останавливаются у шлагбаума. И у меня ни разу ноги не отвалились дойти от подъезда или до него.
Гость
26 ноября 2021, 15:56
Раньше у нас был шлагбаум и его ломали бессчетное число раз. Теперь кованный забор, высокий, с пиками.
27 ноября 2021, 11:10
"Такси останавливаются у шлагбаума. И у меня ни разу ноги не отвалились дойти от подъезда или до него." Конечно, когда БЕЗ детей и ОБЪЕМНОЙ или ТЯЖЕЛОЙ ноши - чего ж не прогуляться? Только ЗАЧЕМ ТАКСИ в таком случае? Можно и до общественного транспорта догулять. Вы же пенсионерка, у Вас бесплатный проезд, а гулять - полезно! Просто такси-то как раз вызывают чаще всего, когда по каким-то ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ каждый шаг - мука!!!
1 апреля 2023, 19:10
Гость
26 ноября 2021, 15:56
Раньше у нас был шлагбаум и его ломали бессчетное число раз. Теперь кованный забор, высокий, с пиками.
коваНый
26 ноября 2021, 14:38
//И, если честно, я бы к чертям снесла весь забор с этими самыми воротами// --- Может быть, в следующий раз будете сначала думать головой, а потом принимать решение. Так что воспринимайте этот кейс как полезный тренинг.
Терпеть не могу эти заборы. Как на режимном объекте жизнь. зайти во двор - пикнуть кнопку, в подъезде - второй раз пикнуть. Сама территория вокруг дома огорожена забором, а внутри игровое поле тоже в клетке. Забор в заборе. Ещё песочницы огородите дополнительно забором, и разметку сделайте кто где и в какое время может лепить куличики.
26 ноября 2021, 18:40
в центре забор как раз очень сильно помогает. и колючую проволоку не надо. всякая пьянь и нарки не будут перелазить через забор, если просто нужно отлить или разборки какие устроить... а без ограждений их по территории проходят десятки ежедневно. у меня из окошка очень хорошо видно огороженный двор, и не огороженный. разница по перемещающемуся контингенту впечатляющая.
27 ноября 2021, 00:02
Пральна, прям на забор отольют.
26 ноября 2021, 11:25
Страна-колония этого достойна...
Гость
26 ноября 2021, 11:38
Есть такие товарищи - Новосибирские водятлы, которые боготворят свою ржавую железяку и считают что она дает им законное право презирать всех остальных, взгромождать эту железяку в любое место и всячески игнорировать любые правила проживания. Поэтому если не поставить забор, особенно в центральной части города, твой двор превратится в автостоянку, газон будет уничтожен , а подойти к подъезду можно будет только по крышам этих самых чаще всего японских прулей из 90-х и другого убогого автохлама. Поэтому уж извините, но пока без забора никуда
26 ноября 2021, 22:55
В больших домах смысла в шлагбаумах нет (да и в домофонах тоже), полезность равна нулю ,благодаря трафику заехать не проблема. Если на территории меньше 50 квартир, то шлагбаум имеет смысл.
26 ноября 2021, 12:14
у нашего народа это в генетическом коде что-ли записано, в крови так сказать - жить за забором с колючей проволокой и вышками с охраной. ГУЛАГ сам себе создаёт за свои же деньги
26 ноября 2021, 11:54
Специально искал квартиру в доме без тюремного забора.
Гость
26 ноября 2021, 12:09
Самая беда, когда в домах с заборами находятся мед.центры, пункты выдачи и прочие объекты, вроде бы, работающие для всех. На деле же немного иначе. Недавно не могла дозвониться в мед.центр по указанному на воротах номеру, чтобы пройти на прием. Около калитки по ту сторону забора в это время прогуливался мужичок, явно хотел выйти, но что-то мешало. Как оказалось, мешала я ). Как только я отошла от калитки, чтобы позвонить в мед.центр по телефону, он быстро выскочил и толкнул калитку, чтобы она закрылась. Я успела ее удержать, за что получила выговор от мужичка: "Че тебе здесь надо?". Мужичок не старенький, маразм по возрасту не положен ). Примерно то же самое происходит, когда прихожу в пункт выдачи Вайлдбериз, который недавно попал "за забор". Местные жители, выходя из калитки, скорее ее захлопывают, чтобы посетители ПВЗ и других организаций, расположенных в огороженном доме, не могли туда проникнуть ).
Гость
26 ноября 2021, 12:54
Даже не стоит читать сообщение. Ответ очевиден: паранойя, всеобщее недоверие, иллюзорная безопасность! Разрушение иллюзий по поводу целей власти.
Гость
26 ноября 2021, 13:35
Заборов вокруг многоэтажек вообще не должно быть.
Гость
26 ноября 2021, 15:48
Мне порой кажется, что львиная доля современных людей вообще разучилась думать. Тут тебе и неспособность установить причинно-следственную связь, и неспособность к хотя бы минимальному прогнозированию, и, порой просто полное отсутствие логического мышления и анализа...вот статья тому пример: неужели так сложно было спрогнозировать все те проблемы, которые возникнут после установки забора и калиток? А потом бросить их на мысленную чашу весов против отсутствия ограждений и принять взвешенное решение? Но нет же, сначала голосуем, а потом...нет, даже не думаем, а возмущаемся последствиями своих же решений... А в целом, надо больше включать голову и меньше сидеть в соц. сетях.
Гость
26 ноября 2021, 13:34
Недалеко от нашего дома поставили дом с забором. Жильцы этого дома выгуливают своих собачек под окнами нашего дома и никогда не убирают за своими питомцами. Пусть гуляют по своей территории и гадят там.!!
Гость
26 ноября 2021, 17:08
У нас новый дом, хорошая детская площадка. Но забора нет. Так вот часто вижу на нашей детской площадке детей ( с мамами и без), которые живут не в нашем доме, а в соседних домах с огороженной территорией. В такой момент возникает вопрос: почему на их детской площадке нашим детям нельзя играть, а им на нашей можно? мне не жалко, если ребенок не вандал, но все-таки почему?
Гость
26 ноября 2021, 15:08
Забор дома по адресу Горский микрорайон 1 установлен так, что всем живущим в домах, расположенных за этим домом нужно протискиваться в щель между забором и 4 этажным гаражным комплексом с одной стороны, с другой стороны забор установили впритык к проезжей дороге, не оставив тротуара СОВСЕМ. Других путей подхода ко всем домам, стоящим за ним нет. Может быть земля у них оформлена в этих границах, тогда вопрос к людям, которые давали разрешение на это, какими путями люди должны попадать в свои дома не чувствуя себя лазутчиками? Всегда задаюсь вопросом, какими путями матери с колясками выбираются с Горского, видимо прямо по дороге вместе с проезжающими машинами.
Гость
26 ноября 2021, 19:48
во дворе этого дома есть детская площадка, но мамашки со своими детьми ходят гулять на площадку между домами 3 и 4. может и нам огородиться от этих пришельцев?
Гость
26 ноября 2021, 17:27
кстати, такая наглость - огородили громадные пространства вокруг домов, а парковки и мусорные баки находятся не внутри, а снаружи , и тут мешая прохожим!
Гость
26 ноября 2021, 21:53
Приезжали родственники из Омска и из Владивостока. От наших заборов в шоке. Говорят были во многих городах, но такого не видели. Ко мне подруга может всегда забежать. А меня она встречать должна у ворот. хотя это не всегда удобно. Говорит иногда и врачу надо открыть и репетитору. Всем ключи не сделаешь.
Гость
26 ноября 2021, 12:38
Чтобы понять зачем люди ставят заборы - попробуйте вызвать полицию по поводу типа "у меня машину поцарапали" или "в подъезде навалили кучу" или "тут мужик бухой на лавочке уснул". Лично у меня в прихожей как-то образовалась помятая немолодая женщина, перепуганная "погоней". Она просила телефон вызвать милицию. Ок, вызвали... часа через полтора я сам уже позвонил и только угрозы звонить в службу собственной безопасности и писать заявление на бездействие полиции привели к тому, что к нам всё-таки отправили наряд. Наряд начал с наезда на меня (кто таков, предъяви паспорт), хотя я просто рядом стоял. А женщину, на сколько я видел, просто выволокли на улицу и послали на все 4ре стороны... А потом мы читаем "жертва ранее обращалась с заявлениями, с преступником были проведены беседы... а через месяц он отрубил жертве руки", да? Нет, я категорически против заборов, это вообще не решение, это уродует город и мысли "а в спальниках-то чем вам эти заборы мешают" могут привести только к тому, что эти спальники будут полным болотом, где может быть широкоизвестный наркопритон и регулярные изнасилования, но никому дела не будет и до этого. Просто проблема-то в том, что мы тратим деньги на росгвардейцев. Да, они шикарно и очень дорого разгоняют студентов с плакатиками. Но они совершенно неэффективны в борьбе с бытовой преступностью. Страна победившего телевизора, короче.
Гость
26 ноября 2021, 11:35
Город деградирует. Везде бардак и убожество. Купившие только квартиры в муравейниках мнят себя хозяевами жизни.... А вы купите себе коттеджи и попробуйте там соответствовать этому статусу - сразу поймёте, что вы нищеброды с гонором.
Гость
26 ноября 2021, 14:24
Вот именно, когда ты не местный очень даже бросается в глаза наличия заборов повсюду. Ребят ну реально, нигде такого не видала, ни в одном городе. Колхоз))) сами купили квартиру в аквамарине. Два минуса, это нелепый забор с калиткой, которая и так всё время открыта, и отсутствие парковок. Ну неужели нельзя это сразу предугадать - проезд скорой курьера и любой другой доставки, такси. Почему некоторым надо для этого аж ГОД!?
Гость
26 ноября 2021, 20:27
В нашей стране в принципе очень важно, чтобы люди ничего другого не видели. Телек им спокойно может рассказать как плохо на Украине, в США, да хоть в Швейцарии и на Бали! А если они там дольше недельного отпуска в отеле проживут - как им потом расскажешь, что без забора и ямы посреди дороги не бывает?
1 апреля 2023, 19:07
Гость
26 ноября 2021, 20:27
В нашей стране в принципе очень важно, чтобы люди ничего другого не видели. Телек им спокойно может рассказать как плохо на Украине, в США, да хоть в Швейцарии и на Бали! А если они там дольше недельного отпуска в отеле проживут - как им потом расскажешь, что без забора и ямы посреди дороги не бывает?
телИК
Гость
26 ноября 2021, 19:37
Согласен с автором. Общественная среда отсутствует. Живём с Вами огороженные заборами как в феодальную раздробленность. Не хватает ещё рвы выкопать и крокодилов запустить. Надо начинать с себя, надо быть добрее и с головой подходить к решению проблемы. Согласен с комментариями, что камеры по периметру это более действенный инструмент. Заборы это бич нашего города. Ес
Гость
26 ноября 2021, 12:41
Что толку от ваших заборов.они от честных людей. Квартирные кражи никуда не исчезли. Несмотря на сто заборов,вертухаев и кучу видеокамер.
Гость
26 ноября 2021, 11:07
По своему опыту скажу что когда огороженная территория и есть охрана то разница значительна. В светлое время суток это не так заметно зато ночью никто по территории не шарится и закладки не разбрасывает.
Гость
26 ноября 2021, 18:11
К сожалению, не только Новосибирск превратился в город заборов. Эта проблема по всем крупным городам России. Люди перестали чувствовать себя в безопасности. Вроде бы всем понятно, что забор не защищает ни от пьяных водителей, ни от наркоманов (они вполне могут жить и внутри этого забора), но отгородиться все равно хочется. Все учреждения, школы, детские сады, больницы превратились в неприступные крепости с охраной, турникетами и воротами-металлоискателями. Людям объясняют, что это ради их безопасности. Какой безопасности? Что всем так угрожает? Все это только создаёт дополнительное напряжение в обществе. И да, за границей спальные районы выглядят совсем по-другому. Они чем-то напоминают старую советскую застройку: невысокие дома, много зелени и отсутствие заборов.
26 ноября 2021, 11:59
Ну да вспомнить как в одном из элитнейших типа домов воровали велики несмотря на заборы. Или вспоминая 90ые киллеру будет удобнее подождать в одном месте с пистолетом так как выезд один. Или тот случай в новых домах в карьере Мочище когда один водитель специально опустил шлагбаум на крышу того кто ехал за ним, типа он должен был дождаться опускания шлагбаума и поднять своим брелком.
Гость
26 ноября 2021, 12:48
Приедут с деревень и сел, где у каждого забор и отдельная территория и в городе начинают свою кохозность сеять... Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека никогда...
26 ноября 2021, 11:42
Все места, которые осознаются как "свое", надо защищать от вторжения посторонних. Мнения посторонних никто не спрашивает.
Гость
26 ноября 2021, 11:24
забор нужен,чтобы чужие машины не парковали возле дома,чтобы в магазин через двор не ходили и не распивали пиво на углу дома бомжеватые личности, которые там же и гадят, чтобы дети играли в безопасности,чтобы модно было посадить цветы и их никто не вытаптывал, не вырывал. В городе у чужаков очень странное отношение к красоте чужого дома и двора: нет забора - можно все ломать, рвать, вытаптывать и заглаживать.
Гость
26 ноября 2021, 12:01
Вы меня простите конечно, но я предлагаю владельцам огороженной территории включать между графой содержание жилья и текущий ремонт оплата аренды огороженного участка, при чём стоимость должна быть по какой мэрия сдаёт землю комерсам, сколько сейчас кв.м земли в центральном округе, будьте любезны оплачивать огороженный клочок муниципальной земли, в кировском наверное дешевле ну там и землевладельцы чуть победнее. Уверяю, количество огороженных территорий существенно сократится при чём на добровольных началах.
Гость
26 ноября 2021, 11:36
Частная собственность. Она такая. Жильцы платят, убирают территорию, хотят её сохранности и порядка. У нас чудесная аллея, высаженная за деньги жильцов между прочим. И так в ней гулять приятно. И с собаками. И со всех окрестных домов к нам собачники шли. И едва ли 10 % из них убирали за собой. Или детская площадка, она стоит почти 2 млн. И то же за счёт жильцов. И дети тех самых собачников с таким же уважением к частной собственности- умудрились порвать у нас корзину для качания или исчеркали черной краской горки...И поставили мы забор и пошли все окрестные собачники лесом выть на заборы. А своих собачников легко камерами приучили- были такие кто тоже не убирали, но ролики с тем как их собака гадит научили даже самых упертых. Хотя вот для собачников в городских квартирах Данте должен бы в своем аду сделать отдельный круг.
Гость
26 ноября 2021, 12:57
Проблема -в головах, в 90-е думали решили, ан-нет ... Не заставить вахаббита жить цивилизованно.. Мемориал не зря закрывают, привыкайте к заборам, колючке, лаю.. швабрам...