перейти к публикации
153 комментария к публикации

Прокуратура потребовала открыть тамбуры в одном из домов на Затулинке

23 сентября 2021, 19:30
Гость
266310411

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2021, 23:01
Давайте все дома проверять уже! МЧС и жилинспекция, ау?? Предлагаю Петухова 104а проверить: тут и радиаторы выведенные на лоджии и их отапливающие, и части подъездов захваченные при незаконных перепланировках, и складирование в подвале колес и много ещё чего найти можно. Чего 1 дом то только заметили???
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2021, 02:13
И никогда они не были необходимостью. На соседнем этаже вскрыли все квартиры за такой перегородкой. Никто ведь не мешает, можешь хоть болгаркой на весь подъезд шуметь.
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2021, 02:00
"...если все жители не сдадут ключи от них в ТСЖ. Тогда при чрезвычайной ситуации будут доступны запасные ключи, которыми смогут открыть лестничные перегородки." А работники ТСЖ прям сидят и ждут ЧС, ага. При пожаре эти ключи найдут через час другой. А то и вовсе будут в очаге возгорания.
Гость
24 сентября 2021, 15:00
Пусть сносят эти халабуды, вечно там один все своими шурушками заставит, другие должны протискиваться через этом хлам в свою квартиру
Citizen_NSK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2021, 07:54
Взяли болгарку и двух слесарей и срезали дверь. Вы ТСЖ и имеете право удалять самовольно возведённые конструкции на общедомовой собственности без решения суда.
Гость
24 сентября 2021, 06:46
Да, сносите уже этот срам, больше кислорода будет. Мне, вот, интересно, эти господа, которые самовольно отгородили себе часть общедомового имущества хотя бы платят за аренду остальным собственникам? Вообще, дичь, конечно, все эти перегородки.
Гость
24 сентября 2021, 09:33
Вы из деревень приехали и вам завидно, что вы купили квартиру без перегородки? Но у вас был выбор, и вы могли купить с перегородкой. Счётчик просто вывести к себе, это даже лучше, щиток останется на прежнем месте.
Гость
24 сентября 2021, 03:33
не дали сменить сливные трубы. Призываю всех - не соглашайтесь на эту авантюру. Меняют на г..., ТСЖ тоже самое, тоже денежек хочется себе. Потом жить невозможно. Сосед наверху ночью кран открыл - у тебя в комнате слышно.
Гость
24 сентября 2021, 01:16
вообще надо запретить не только перегородки, но и замки на входных дверях, в целях пожарной безопасности и улучшения качества обслуживания населения полицией.
Гость
24 сентября 2021, 01:12
Перегородки эти появились не просто так в 90-е. Дело в не дополнительном пространстве, а в борьбе с воровством счетчиков, колясок и велосипедов.
Гость
24 сентября 2021, 00:05
Жаркий секс не отравляет жизнь !!!
Гость
23 сентября 2021, 23:41
В 90 -х они были необходимостью, а сейчас эта необходимость прям отпала. не от хорошей же жизни люди закрываются. И почему на Петухова 38/1 напали? По всему городу такие загородки.
Гость
23 сентября 2021, 23:23
На Державина 47/1 в центре, жители всего дома в период гарантийного срока, месяц назад обратились с Претензией к застройщику Сибирьинвест, предъявив тому внушительный список брака и претензий для устранения, включая необходимость восстановления единственного подъезда к дому, так как он меньше требуемого по ширине почти в два раза. Простым языком, в случае ЧС, пожарная техника даже подъехать не сможет к дому. Это не считая нерабочего аварийного освещения в доме итд. Полнейшая тишина по сей день, хотя подобные нарушения, несущие прямую угрозу жизни и здоровью жителей, недопустимы по закону. Ну пойдём дальше, ТВ, Прокуратура, Роспотребнадзор. Пусть разбираются, ищут виновных и восстанавливают все по проекту и существующим нормативам.
Гость
23 сентября 2021, 23:16
а за наклеечки рекламного характера на кабель-каналах, стенах платят рекламодатели?
Гость
23 сентября 2021, 23:01
Вот и пал бастион Тузика😜
Гость
23 сентября 2021, 22:59
В 90-е было необходимо, КОМУ? без подписей соседей не разрешали ,так подписи ставил один для всех ,потому что соседи никто не разрешал отгородить часть общей площади ,делали тайком когда соседи уходили на работу или уезжали на дачу. Необходимо было для тех ,кто рейдерский минимум -захват делал чужой территории ,практиковались как бы на малом ,захватили и металлические перегородки поставили ,УКРАЛИ У СВОИХ соседей чувство безопасности за свою жизнь ,Так как нельзя зайти к блокам ,где вся проводка проходит в квартиру и общее отключение электроэнергии .ЛЮДИ столько лет бедствуют ,нельзя попасть отключить эл.энергию ни для ремонта мелкого ,ни для аварийного отключения доступа нет и это много лет продолжается ,Так ещё и не всегда пускают ,когда нужно .Квартиры горят ,а пожарные наверно удобно так жить ,вроде САМИ РАЗБИРАЙТЕСЬ .НЕ ПО ОДНОМУ ДОМУ НАДО ПРОКУРАТУРЕ РАБОТАТЬ А по всем 9-ти -этажкам времён застройки СССР. Ведь перегородки закрыты ,люди из этих квартир на всё лето (а то и зимой ) уезжают из города ,ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ ,у которых забрали безопасность ,ХОТЯ _уже как то смирились ,ВЛАСТИ РАЗРЕШИЛИ НАГЛЫМ ВСЁ ТВОРИТЬ ,а другим ,ну что будет ,то и будет ,жаль когда дети горят из за таких .ВОТ И ХОДИ ГОЛОСУЙ ,кому то жить ещё лучше будет ,а бедолагам ,.надо наглости и злости набраться и войну объявлять ломать перегородки.ул Богаткову на проверку возьмите - все высотки времён СССР.
Гость
23 сентября 2021, 22:27
снести ей дверь по решению суда да и все
Фокс Малдер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 21:36
Вот к примеру ставите вы видеонаблюдение в квартиру, соответственно нужен постоянный доступ к электричеству. Тамбур защищает всё это от несанкционированного отключения и создаёт дополнительный барьер перед дверью и распределительным щитком, что в итоге повышает безопасность вашего жилья. И это без учёта того, что в хорошо оборудованном тамбуре можно разуваться, он снижает уровень шума и запаха из подъезда. Так что руки прочь от наших квартир!
Гость
23 сентября 2021, 21:33
Петр Налич - Гитар Гитар Гитар, кам ту май будуар
Гость
23 сентября 2021, 21:22
Все перегородит не законны!
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 сентября 2021, 21:13
То, что перегородки установлены давно, не делает их законными. То же самое относится и к "лягушкам", тросикам, цепям во дворах. Это общедомовая собственность. За нее платят все. Конечно обратившихся в суд испортит отношения с соседями, но по закону он прав. Тут нужно договариваться, а не вставать в позу.
_Yeti_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 21:12
Решение вопроса с этой проблемой квартирой очень простое. Собираете собственников, принимаете решение о принудительной ликвидации перегородок в тамбурах квартир отказавшихся сдать ключи и компенсации расходов в судебном порядке. Сносите в присутствии участкового инспектора, фиксируете в акте, а потом в суд возвращать расходы.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 21:11
во всех домах такое по всему городу
Doroteja

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 21:09
Будуар? Человек хотя бы знает значение этого слова? Наверное из тех, кто самую большую комнату в квартире называет «зала» )))
Гость
23 сентября 2021, 20:59
А как раньше эти жильцы снимали показания своего счётчика? Или они перед переездом решили поднасрать бывшим соседям? У нас в большинстве домов 80-90-х годов постройки установлены жильцами такие перегородки.
туда сюда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 20:54
ну с таким подходом можно много до чего докопаться
Гость
23 сентября 2021, 20:45
"Жительница Затулинки сделала себе будуар." Скажите спасибо что не бордель. ))
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 сентября 2021, 20:44
по сорок лет эти перегородки стояли и не кому не мешали, а теперь резко стали мешать, проблема не в перегородках, проблема в отношениях людей, с детства мама приучила когда приходишь куда то, нужно здороваться, время прошло, а привычка осталась, объясните мне почему заходя в лифт , на фразу "Здравствуйте" соседи мычат, молчат или опускают глаза, я ведь не в долг прошу я всем здоровья желаю, про детей вообще молчу
Alex_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 20:42
Вот поэтому при покупке жилья я даже не рассматривал вторичку, особенно в панельках, а уже вторую квартиру купил в новостройке, где в подъездах нормальные лифты, планировки, нет этих самовольных тамбуров, трубы под провода скрыты под полом и были предусмотрены проектом, а не страшный лес труб по стене от каждого провайдера и остекление балконов сделано в едином стиле. Я имею ввиду нормальные новостройки с полногабаритными квартирами, а не человейники с 1000 студий в доме.
Гость
23 сентября 2021, 21:56
Твоя троллейка,+ это и есть бомжатник, причем невзирая на дома.
Alex_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 22:07
Гость
23 сентября 2021, 21:56
Твоя троллейка,+ это и есть бомжатник, причем невзирая на дома.
Я уже не на Троллейке живу, просто ник старый, после того как перекопали все в радиусе километра от пл.Труда, переехал на правый берег ближе к центру в новый современный жилой комплекс. На Троллейке жил и в советской панельке как на фото к новости, и в новостройке с чистыми светлыми подъездами, есть с чем сравнивать.
Мойша Липейхвейзель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 20:35
Сдайте ключи от перегородок, потом от квартир, пароли от кредиток и паспортные данные!!! Уже не знают как лишний раз прессануть простого человека!!! Как платить за места общего пользования так это все ваше, а как перегородку поставить то вы на это права не имеете!!!!
Павел 2021 - Отец Всех на НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 20:28
Прокуратура выявила? Проблем-то. Пусть и убирает эти перегородки.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 сентября 2021, 20:28
Щиток сом по себе источник повышенной опасности. Пыль, тяга из за шахт для кабелей. И доступ к щитку д. б. свободным. Кроме того есть общедомовая собственность, лестничные клетки. За них платят все. Если часть этой собственности огорожена, почему остальные должны платить за чьи то «бодуары».
Никодимжеж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 20:25
Силком выломать дверь у этого самозахвата-никак?
Maks855

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 20:22
странно, обычно две квартиры за тамбуром и имеют свободный доступ к своим счетчиком. Тут какой то поехавший отгородил себе и счетчики соседа? ну молодец, надо его найти, из-за него проблемы не только у всего дома, города, а возможно и страны начнутся.
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2021, 20:16
Колхозники самые настоящие.... привыкли у себя в сарае весь хлам хранить, так и в подъезде
Гость
23 сентября 2021, 20:14
При чём здесь пожарные. Есть общедомовое имущество, есть жилищный кодекс, что запрещает выделение доли от общедомового имущества без согласия всех(!) собственников. Уже только по одному этому пункту необходимо обеспечить беспрепятственный доступ для любого собственника до общедомовой собственности.
Гость
23 сентября 2021, 20:14
В новых домах в этом нет необходимости, и есть консьержи. А в старых, несмотря на домофоны, проходят и бомжи, и молодежь и использует оставшиеся закутки. У нас у всех есть перегородки даже в мусорных закутках, и только на 9 этаже из-за лестницы на чердак нет, и туда лезут и бомжи и молодежь. Старшая по дому говорит вызывайте каждый раз полицию. А они заходят и заходят. Дом недалеко от вокзала, всегда много криминальных, и перегородки просто необходимы. Посреди этажа они не сидят, только в закутках. Наши соседи новые тоже требовали ключ от перегородки, у нас тамбур на одну квартиру, а они в середине. Но я итоге вывели счётчики себе, и это хороший выход. А так в нашем закутке могли бы спать бомжи и прятать закладки, зачем это? В 90-ые мы лично поставили перегородку, потому что в соседней квартире (она посередине, не в закутке) произошло убийство, и убийца ходил по лестничной площадке, мне было 10 лет и я слышала, испугалась, когда он топтался у нашей двери, слушал есть ли кто дома и слышали ли его, спросил дома ли я через дверь. В итоге вынес труп. Я никому не чего не сказала, а когда его посадили, он сказал, что я знала и слышала как он выносил труп. И тогда и родители узнали, и сразу поставили перегородку. И дом старого типа, туда консьержа не посадишь. Поэтому перегородки должны оставаться, а счётчики средним квартирам, не попадающим в закуток, нужно вывести в те квартиры.
Гость
23 сентября 2021, 20:06
Что за бредятина опять? Ну вот правда. Одна жительница не сдаёт ключи от своей перегородки - ну так пусть это и будет её проблема. Остальные сдали - к ним нет вопросов, эта не сдала - пусть будет судебное предписание, штраф, снос перегородок, счёт за снос ей. Я вот только не понимаю - ну что это за система, когда случись что - нужно бежать в ТСЖ, искать сейф, ключницу и ещё что-то? А с другой стороны - как понять "воспользовались ли ключём из сейфа чтобы что-то стащить или открыли дверь отмычкой?" Ну и напоследок - что если человек ключ сдал, а потом личинку в замке поменял? Как это контролировать? Имхо - проще надо быть. Надо от пожаров защищаться, следить, чтобы люди могли выбежать (а то ведь бывают весь этаж перегораживают, начиная прям с лестницы и лифта, а не только свой тамбур на 1-2 квартиры). А если потоп или проблемы с проводкой - просто штрафовать или выламывать двери, если за сутки не ответит никто (ну т.е. перекрывать воду в подъезде, а если сутки не могут попасть и по оставленным телефонам никто не отвечает - ломаем дверь и чиним стояк, счёт - владельцу. Но после взлома дверь завариваем и по заявке владельца - срезаем сварку.)
Гость
23 сентября 2021, 20:05
Правильно! Надо везде их убрать! Колхоз развели. А за перегородкой дикий срач и к тому же пожароопасный
Гость
23 сентября 2021, 20:05
" Я себе сделал там будуар" ... как мужчина может СЕБЕ сделать будуар?
illiya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 сентября 2021, 20:05
Станиславского 11, 8 подъезд проверьте... Без инета и электричества можем сидеть долго, пока не "СОИЗВОЛЯТ" допустить... Щитовые, как раз, за дверьми расположены.
Гость
23 сентября 2021, 20:03
Снесите уже эти человейники и постройте таунхаусы как во Фламинго.
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 сентября 2021, 20:02
"В 90-х они были необходимостью, — вспоминает Ольга." Что этой фразой хотела выразить Ольга? Что сейчас спокойнее, чем в 90-х, увы нет, становится хуже.
Гость
24 сентября 2021, 00:54
В 90 е воровали счётчики поэтому и была необходимость
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 19:56
Нашли за что людей трясти. Эти перегородки никому не мешают.
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 19:56
"Сейчас со всего дома не хватает трех ключей — два собственника просто не живут в квартирах, а одна, из-за которой начались проверки, отказывается по личным причинам. За ее перегородкой больше никто не живет. Председательница отмечает, что с этой женщиной невозможно договориться. "(с) Ну в общем то логично. Если за этой перегородкой никто кроме женщины не живет ---- это вход в её личное пространство. По факту как дверь в квартиру. Понимаю её нежелание кому-то там отдавать ключи от этого пространства. Кому там что делать без неё?
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2021, 19:54
это проявление экстримизма. у нее поди дома хранится запрещённая литература и может что посерьёзнее
Гость
23 сентября 2021, 19:50
А то, что в 99% домов сквозные проходы заколочены/замурованы прокуратура не хочет разобраться?
Гость
23 сентября 2021, 19:50
как эти перегородки влияют на пож безопасность? с хранением ключей от перегородок в ТСЖ вообще смешно, пожарным быстрее выломать данную дверь, чем бегать по ТСЖ искать ключи.
Гость
23 сентября 2021, 19:50
Открытие века! У нас прокуратура визиты наносит из другой Вселенной?
ПапаЗол

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 сентября 2021, 19:49
О чем вообще разговор. Болгарка в руки и вырезать замок или дверь.
Гость