13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (228)

Фото пользователя
8 мая 2021 в 13:05

Шоу на Памяти....

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 13:23

Правильно!!! Монумент Славы для отдыха и прогулок!!! А то происходит выгул собак...,по закону так можно? собак выгуливать на Монументе Славы. Ну и прокат электросамокатов абсолютно здесь неприемлим,абсолютно. Носятся,как угорелые,идёшь и уворачиваешься от них.У нас как?..пока с этими самокатами кого-нибудь не сшибут,пока не будет травмы,никто запрещать не будет...

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 14:38

А вы посмотрите во что Березовую рощу превратили. Скоро негде будет пройти, под каждой березой аттракцион. А куда деньги идут с доходов, непонятно. Даже тропинки не могут благоустроить.

Полицейские пусть ещё в Нарымском прогуляются, на регулярной основе? Набожные бомжи, от собора, с вечными пьяными разборками, прокатчики "детских радостей", некоторые, по внешнему виду, из компании тех самых бомжей, а то и похуже. Причём, прокат, помню, прекрасно работал в самый разгар ковидных ограничений, когда всем было нельзя! А теперь ещё новую дрянь завезли - квадроциклы, которые нормально так "жарят" по пешеходным дорожкам (за рулём - дети). И мэра можно прихватить, плитку раздолбанную показать, урны переполненные. Моё мнение - гнать всех прокатчиков. А с Монумента - в первую очередь. В специализированные парки развлечений. Оставьте людям хоть что-то для души и покоя.

9 мая 2021 в 05:16

там и бесплатных развлечений быть не должно. пришел. погулял. вспомнил. подумал. какие могут быть горки-лазалки на Монументе Славы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2021 в 13:50

Ой, да всю страну продали вместе с лесами - китайцам, в 90х такого не было.

Фото пользователя
8 мая 2021 в 13:34

Терешкова с Локтем долго думали , как из Монумента сделать цирк по федеральной программе благоустройства парков - вот , нате распишитесь ... думаю и до ночного клуба там уже недалеко или алко-пешеходных улиц по бокам

Фото пользователя
8 мая 2021 в 16:02

Локоть с Терешковой обещали после "реконструкции" новую концепцию-вот их идеология

8 мая 2021 в 15:37

Пишут тут куда смотрит власть? В карман она свой и наш смотрит и больше ничего не видит.

8 мая 2021 в 17:02

Чтобы покорить народ не нужно оружие. Лишите народ языка и мест памяти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 15:44

Немного не по теме.
Бегаю по утрам на Монументе и поражает шкорлупа от семечек у лавочек в районе военной техники.
Я понимаю, население города меняется, коренные уезжают западнее, их замещают ближние.
Но, как можно сидеть на такой прекрасной пушкинской лавочке под изящными фонарями и смачно плевать шкорлупой от семечек на асфальт?

Фото пользователя
8 мая 2021 в 15:58

Монумент Славы превратился в место для наживы и праздношатающихся горожан,которые даже не задумываются что первоначально это место памяти павшим героям.

8 мая 2021 в 13:09

Я правильно поняла, ее возмутила именно и только платность развлекаловок и детские слезки или свои траты, чтоб тех слезок не было, а не развлекаловки как таковые возле монумента Памяти погибшим в Великой отечественной и Второй мировой войнах?..

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 14:45

Почему платные самокаты можно, а платные батуты нельзя? И почему никого не возмутило нищее и забытое всеми существование ветеранов, но возмутили батуты?

Фото пользователя
8 мая 2021 в 18:28

Почему в сквере не смутили платные электрокаты, а только батуты? Почему не смутили нищие ветераны?

Фото пользователя
9 мая 2021 в 08:38

Не могу избавиться от ощущения, что яжемаму больше возмутил тот факт, что развлечения платные.

Там от 70 школы бегали раньше дети на лыжах и просто бегали, как урок физкультуры. Не на стадионе, а на монументе, это было в СССР ещё. И с другой стороны там был клуб с борьбой вольной и секциями, они тоже пробежки делали на монументе в трусах и без маек. Это тоже ещё был СССР. И там недалеко были Бани... Там все знали, что там было... И этот было во времена СССР...
Там были во времена СССР платные тир, прокат велосипедов и детских же машинок с педальной тягой. Хотя относительно недалеко был и есть, кажется, сад Кирова, с танц площадкой, проектами, аттракционами, игровыми автоматами.
А ещё от библиотеки имени Гайдара и от дк Клары Церкин на монументе проводили не скорбные мероприятия...
Так что всё всегда там было.
Ах да. Там, на Ватутина был детский клуб, с бальными танцами, так вот во времена СССР там они на Монументе танцевали, дети, конкурсы проводили.
А так же в начальной школе в 70 школе были уроки ритмики. И эти уроки часто проводили на свежем воздухе. На Монументе...

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 13:35

Ключевое слово платные или аттракционы?

8 мая 2021 в 16:58

А шашлыки жарить на Монументе нормально? Я про кафе. Владелец и его друзья заезжают в парк на машинах и паркуются за кафе. Это никто не видит штоли?

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2021 в 09:20

А никого не возмущает тот факт , что на Монументе Славы в чашу Вечного огня много лет подряд взрослые люди бросают монетки, еще и учат этому своих детей? Но за монетки ли отдали свои жизни павшие на фронтах герои? Монетки, если помните, бросают в фонтаны и море - это традиция, народная примета, чтобы сюда вернуться. Но малоинформированные граждане, как всегда, все перепутали...Некоторые, особо дремучие, даже наивно полагают, что их монетки в чаше Вечного огня - это финансирование Монумента Славы... Позор!

ОТВЕТИТЬ
Хряк
8 мая 2021 в 13:36

Ничего личного, это бизнес, детка!

8 мая 2021 в 14:44

Я вот ни разу в жизни на батуте не прыгала. В детстве денег не было у родителей и я никогда не просила. Пусть займется воспитанием детей, чтобы они понимали такие вещи. Давайте все платное уберем, чтобы ее детки не вопили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2021 в 13:43

Карусельки на Кладбище 👍 Это идея из ряда катка в виде фалоса у Оперного театра . Народ , думайте головой когда идете на выборы !!!

ОТВЕТИТЬ
Фима
8 мая 2021 в 14:46

Прокат самокатов оттуда убрать, да и вообще с улиц. Перегородят ими тротуары, подходы к ПП. Уже пройтись пешком спокойно невозможно от самокатчиков и велосипедастов.

ОТВЕТИТЬ
Василич
8 мая 2021 в 13:59

Англичанка гадит

Фото пользователя
14 мая 2021 в 22:13

эээ...как бэ само название "Монумент Славы" разве не отвечает на вопрос о необходимости развлечений в этом месте?

8 мая 2021 в 13:08

А когда уберут забегаловку под названием « кафе» возле Монумента на углу возле улицы Ствниславского? Ну какое же это кощунство- там устраивать увеселение! Да ещё в этом году хозяева нерусской национальности этой кафешки делали ремонт , так сказать « улучшали дизайн»! Власть куда смотрит ??? Вы ещё Макдоналдс там недалёко постройте !

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 21:51

Москва. Парк Победы — крупный мемориальный комплекс, посвященный победе в Великой Отечественной войне. Его часто называют Поклонной горой... В Парке Победы устраиваются народные гуляния в праздничные дни, сюда приезжают возложить цветы к мемориалу молодожены, а горожане и гости столицы спешат сюда, чтобы просто прогуляться, покататься на роликах и велосипедах, посмотреть на фонтаны.
Вот и у нас аналогичный парк Победы. Где катаются на роликах и самокатах дети и это нормально.

ОТВЕТИТЬ
Нина
8 мая 2021 в 13:35

Налоговая ау!!!!! Кто поставил батуты ? Дают ли чеки? Если травма - кто ответит? Кто там работает?

Фото пользователя
8 мая 2021 в 13:45

ржу с яжематери. че хочет то, чтоб батуты бесплатно?

8 мая 2021 в 13:05

Мадам просто не любит своих детей, она не хочет "потакать их капризам". Но они же дети. Они не стоять в скорбном молчании хотят, глядя на Вечный огонь, а прыгать на батуте и кататься на самокате. Я там сама в детстве зимой на лыжах каталась.

ОТВЕТИТЬ
Максимовский
8 мая 2021 в 13:33

Конечно, такого допускать нельзя. Мэрия города готова и место памяти отдать бизнесу. Вместо того чтобы делать новые парки

Гостья 49
8 мая 2021 в 13:42

Нет такого беспредела не в одном регионе. Захотели - поставили батут и деньги собирают. Вдоль дорог продают продукты. Где санитарная служба. Квартиры сдаются и участковые не знают кто у них живет на участках. Налоговая не работает? ГИБДД - не работает? И это « столица Сибири»?

фиалка
8 мая 2021 в 13:56

Согласна частично с мнением автора.Есть места где нужно все таки соблюдать какие то моральные нормы.Но почему сладкая вата и шары не возмущают родительницу?.Пока нет в городе достаточное количество парков и скверов так и будет. Нельзя поделить город и парки для бедных и богатых...Будьте с ребенком откровенны ,поговорите ,что это может быть доступно не всегда и пусть ваш ребенок воспринимает мир таким каким он есть на самом деле....Обидно?Но,что поделаешь?Деньги достаются родителям все сложнее и сложнее....

Мари
8 мая 2021 в 17:10

Для внуков-продавцов дедушек - это нормально.

8 мая 2021 в 14:02

то есть, я так понимаю, ПЛАТНЫЕ развлечения и МЕМОРИАЛ - есть понятия несовместимые, ибо упор, как ни крути, сделан на финансовой стороне.
тогда интересуюсь знать: почему попкорн и вату можно ПРОДАВАТЬ, а катание на самокатах нельзя?
в статье вопрос о корректности вообще связки "Мемориал Славы - ЦПКО" не стоИт.
я считаю, что вот это - Мемориал Славы-ЦПКО - просто несовместимо и недопустимо! прогулки - скамеечки - да, но уж никак не игровые городки и иже с ними!

Фото пользователя
8 мая 2021 в 13:28

Кто позволил капиталистам деньги делать в таком месте ?
Пусть ищут другие места для развлекаловок. Ничего святого, я смотрю....

А, вообще, батуты нужно запретить. Риск травматизма на них крайне высок.

ОТВЕТИТЬ
Опять?!
8 мая 2021 в 13:29

Не надо только из мемориала делать могилу.
А военная техника вполне может соседствовать с аттракционами.
Проблема в том, что на левом берегу нет нормальных парков с развлечениями для детей и прогулочных зон.
Где людям кататься и играть? Где посидеть?
Построить очередной мемориал и там ходить по струнке и плакать?
Есть мемориал, это хорошо. А где гулять и отдыхать?
В вонючем дворе?
Предприниматели виноваты, Путин, кто угодно кроме местных властей, который обязаны организовать досуг людей. Обязаны. Они для этого и существуют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 16:08

Эти прокатчики электромобилей уже везде заколебали: в Нарымском сквере раньше была одна точка, теперь уже две. Как-то их прямо у Оперного видела. Скверы должны быть для пеших прогулок!
А родители, которые берут для своих детей эти электромобили, задумайтесь! Вы вообще отучаете своего ребёнка двигаться и с детства воспитываете поклонника тазиков. Таковых сейчас и так сильно много, которые готовы, например, уничтожить зелёный двор, или газон, или дерево объявить "аварийным" и срубить ради парковки своего тазика.

Гость
8 мая 2021 в 15:52

Я не против батутов, но нужно определённое место конечно. Они давно уже все платные, чему удивляться? Единственное, в других городах, возле стелл и мемориалов нет аттракционов. Должно быть разделение:развлекаться в одном месте, чтить память в другом месте. Вот и всё!

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 22:38

Живу в Новосибирске 65 лет. Когда была маленькой, район назывался Кировским, потом его разделили на Кировский и Ленинский. А сквер Славы назывался "Парк Металлист", как и кинотеатр. Монумент появился намного позже. Гуляли семьи, катались на велосипедах дети. Самокаты, кстати, тоже были очень популярны, самодельные деревянные. Сейчас Монумент Славы занимает часть парка, и в этой мемориальной зоне аттракционы неуместны. А в других местах - почему нет? Место вполне можно найти. Дети лазят по военной технике, для них это тоже аттракцион. Почему нельзя поставить батут? Ханжество какое-то!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 мая 2021 в 23:00

бизнесон такой. порой беспощадный.
а вообще да, 150р за 5 мин машинок это ужость.
но куда деваться

Вот Новый поворот
8 мая 2021 в 13:45

Все эти опросы влияют на что нибудь?

9 мая 2021 в 08:58

Та же история и на набережной: непонятные уродливые аттракционы портят общее впечатление.

Фото пользователя
9 мая 2021 в 10:04

А пиво на разлив? Неужели так сложно сколотить
небольшую будочку из фанеры и открыть торговлю
пивком? Какой отдых без пивы? Безобразие!
Куда смотрят Путин и Локоть? Шарики-самокатики, батутики...
панимаш...😁

Опять?!
8 мая 2021 в 13:39

Те кто лежит не похороненный в болотах и на полях сражений, кто утонул в Днепре и чёрном море, кто сгорел в танке или в печах концлагеря, они все погибли ради того, чтобы мы - их потомки растили детей и те радовались и скакали где хотят. А мэрия обязана организовать летние зоны отдыха и развлечений. Прогулок. Тротуары и лавочки..
А у нас в мэрии сидят слабоумные.

Фото пользователя
9 мая 2021 в 16:18

"Каждая прогулка должна стоить слез либо денег?" - учить детей не попрошайничать не вариант что ли? Тем более это пацаны - будущие мужики, если их сейчас не научить адекватно относиться к соблазнам, то закончиться все может ой как печально.

8 мая 2021 в 13:06

Пусть сама сначала бесплатно работать начнет, а не за зарплату.

ОТВЕТИТЬ
Лисенок
8 мая 2021 в 15:15

В целях пополнения бюджета предлагаю сделать все жалобы платными.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 15:28

В двух шагах там пункт милиции, везде камеры, а убрали из только после жалобы, до этого значит и ведать не ведовали. Ерунда это все, не один год там машинки ставят, полиция по парку шарится постоянно и в упор не видит

Фото пользователя
8 мая 2021 в 13:14

Всё это поставили не без ведома районных властей, считаю это не допустимым рядом с монументом

8 мая 2021 в 13:51

Это монумент славы героям, или мемориал скорби по погибшим? В первом случае радующиеся дети это главное, во втором все в радиусе 2 км должны быть в платках и с печальными лицами.

ОТВЕТИТЬ
Сеня
8 мая 2021 в 16:29

неудивительно что на всем делают бабло,скоро нужно будет платить за то чтобы посмотреть и технику и вообще посетить этот мемориал,а в недалеком будущем и за воздух..за каждый пчих и пук..)

Фото пользователя
8 мая 2021 в 21:09

это православные батуты. ничего скрепоразрушающего не вижу.

1233
8 мая 2021 в 13:30

Власти страны! Обратите внимание на сибирские регионы страны. Поймите, люди начнут уезжать с этих регионов, ради здоровья и ради будущего детей. Сколько федеральных денег приходит в регион ? Как они расходовались раньше 30 лет, проверьте. Постройте заводы в регионе. Помогите развить сельское хозяйство и животноводство в регионе, чтобы молодежь захотела там жить и растить детей.

ОТВЕТИТЬ
лебовски
8 мая 2021 в 13:16

По городу бродит огромное количество невостребованных стукачей и вертухаев, у поисках на кого-бы стукануть и чем возмутиться, чтоб что-нибудь да перепало вдруг

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 14:09

А мамашку не возмущает гуляние по кладбищу Красная площадь и наличие на нем платных фотографов, смеющихся людей и ГУМа???Там еще концерты и флэшмобы устраивают...Не?🤔🙃

ОТВЕТИТЬ
Кошка
8 мая 2021 в 16:17

При чем тут платно или бесплатно? На монументе славы никаких развлечений быть не должно, только информационные и обучающие материалы. И этот комплекс веселенькой расцветки там неуместен.

"Днем 27 ноября пост № 1, на котором стояли ребята из школы № 55 (ныне гимназия № 9) был обстрелян. Стрельба длилась несколько минут: по фонарям, по пилонам монумента. Часовой, девятиклассник Михаил Маршуков был ранен в бедро, упал. Рабочие монумента заметили это и
доставили ребенка в больницу. Остальные члены почетного караула
остались стоять на посту."

Фото пользователя
11 мая 2021 в 20:40

Почему и нет, но деньги должны идти в городской бюджет (не в областной и не в федеральный). А если маман жалко денег ребенку на аттракцион - нечего было рожать.

чукча не читатель
8 мая 2021 в 14:53

На Монументе вообще не должно быть ничего за деньги. Никогда!
Если оттуда уберут платные батуты, самокаты, машинки, а также продажу еды и финтифлюшек плюс ликвидируют кафешку на перекрёстке Станиславского и Плахотного, - будет правильно. Коммерсы уже вконец охамели, давно пора на место ставить.

ОТВЕТИТЬ
гвость
8 мая 2021 в 13:31

Я так и не поняла из этого бреда, что именно так "возмутило" аффтора?
У неё претензии именно к платности мероприятия??
То есть бесплатный батут её бы полностью устроил, да?

Лично мне как человеку всю жизнь прожившему в Ленинском районе и регулярно гуляющему по Монументу Славы батут никак не мешает.
Главное, чтобы рядом с Вечным огнём не ставили, а так места в парке вполне достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
8 мая 2021 в 13:40

Похоже для этого наши деды в войне и побеждали чтобы с их внуков на Монументе Славы деньги брали.

ОТВЕТИТЬ
ИФИ
10 мая 2021 в 00:25

Согласна со многими комментаторами, невозможно спокойно ходить по дорожкам сквера, того и гляди наедет кто-нибудь. А, главное, устроили стоянку самокатов прямо на зеленом газоне, уже почти вытоптали там траву, и тут же дети по газону разъезжают как угорелые. Я не против велосипедов и самокатов, но на выделенных дорожках, а не где ходят люди, и малыши, и пожилые.

12 мая 2021 в 13:40

аттракционы, установленные около памятника павшим героям подобны аттракционам на кладбище. Как можно так унижать!!!!

Zaza
8 мая 2021 в 14:42

На Монументе вообще не должно быть никаких развлечений и выгнать всех со скейтами и великами. Для развлечений есть Сад Кирова. А тут ключевое слово - память. Надо растить детей в уважении к памяти. Какие батуты рядом с памятниками, на которых земля с боевых мест?

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 13:22

Хотела ответить одному товарищу, но его опус удалили. Мое мнение:
Скоро поминальный день, так на всех кладбищах "безутешные" родственники ужрутся да карачек и уср@чек. Кстати, в культуре некоторых народов принято на похоронах устраивать концерты (как хоронят в Новом Орлеане, видели?), а в День мертвых - карнавалы и прочее веселье. Повеселить покойников. Пусть павшие видят детскую радость, слышат их смех. Да и этот мемориал - не кладбище.

ОТВЕТИТЬ
гость
8 мая 2021 в 13:45

сказку про золотую рыбку пушкин скапирывал у братьев грим про рыбу камбалу

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2021 в 21:03

Заработки на крови, погибших себе в карман. Ничего святого. Скоро на кладбищах батуты
поставят

ОТВЕТИТЬ
Свалил с вашего грязесибирска
8 мая 2021 в 13:05

Ахаха я ржу нимагу как ваш городок становится днищем во всех смыслах! Скоро плату будут брать за грязный воздух. Как же вовремя я свалил из этой помойки.

ОТВЕТИТЬ
Noname
9 мая 2021 в 01:47

Я бы понял, если бы женщину возмущало неуважительное отношение к мемориалу. Но вот жаловаться, что детям показывают соблазны - это капец! Ну научи ты своих детей, что канючить нехорошо! Это реально не сложно - надо просто не быть тряпкой и донести до детей, что покатушки всякие не чаще чем сколько-то раз или что у них есть карманные деньги и пусть сами на что хотят тратят, а будут канючить - в следующий раз получат только меньше. Как только ребёнок это понимает - канючить перестаёт. А если ещё объяснить, что это не потому, что мама - жмот, а потому что денег нет или что нельзя постоянно кататься на машинках и есть вату - ребёнок даже не обидится. Только это надо со своими детьми хорошо общаться, доверять им и чтобы они вам доверяли. А не спихивать их бабушкам/учителям/телевизору/планшету при любой возможности.

Петя
8 мая 2021 в 13:35

Расслабьтесь, мамаша. Наши предки и воевали за то, чтобы наши дети радовались жизни: ели мороженное, прыгали на батутах и катались на электрокарах🙂

ОТВЕТИТЬ
оптимист
8 мая 2021 в 21:20

"Люди приходят на Монумент Славы, чтобы отдохнуть, подышать воздухом, набраться сил". А я, вот, дурак. всегда думал, что люди приходят сюда, чтобы отдать дань памяти павшим за Родину. А все остальное это только приложение. Я водил в 80-х сюда сына, чтобы рассказать о войне. Конечно, он лазил на "катюшу", но уже после этого.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 13:23

Каждое место уникально тем, что создает определенный настрой. Батутники хотят конкретно у этого места настрой изменить. Хотя там уже потихоньку начали.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 21:23

На Монументе славы такие аттракционы недопустимы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2021 в 13:32

О, самокатики🤗
P.S. Дети уже сами вполне могут заработать на батуты.

8 мая 2021 в 15:08

Даже столица это деревня! Жил в Петербурге, так это такой срач и мрак, плохие дороги и грязь, быдлостан, что я радуюсь каждый день Новосибирску!

9 мая 2021 в 00:07

Хорошо воспитанные дети не клянчат из родителей деньги, а играют чем им разрешили. можно пройти мимо батутов и без слез, если ребенок нормальный...

Фото пользователя
8 мая 2021 в 19:13

Самокатам и велосипедам не место на монументе славы. Носятся как угорелые! Опасно стало пешеходам гулять. Что нужно сделать что бы их запретили там?

гостья
8 мая 2021 в 19:24

батуты на Монументе Славы ??? Какое глумление!!! Даже детские площадки там неуместны, а уж кафе с прогорклым запахом... Какое неуважение к погибшим, отдавшим жизнь чтобы потомки жрали у Монумента кукурузу и сладкую вату?! ! Дальше что - пивнушки на аллеях расставить? Докатились!

ОТВЕТИТЬ
Лисонька 🦊
8 мая 2021 в 14:53

Носимся с этой войной, как с писаной торбой, уже 76 лет, пока все остальные страны и в первую очередь Германия - развивали экономику, науку и культуру🤦‍♀️

ОТВЕТИТЬ
Гостья
8 мая 2021 в 14:27

Автор не в курсе, что платный прокат электромобилей на Монументе Славы существует уже давно, несколько лет точно. В прошлом году у меня сын там катался на машинке. Кроме того, уже лет 30 каждое 9 мая там организована праздничная торговля- не только флаги и цветы, но и детские игрушки, пыльные пузыри, " светяшки" и т.д. И торговля идёт бойко. Уже 30 лет минимум. Поэтому возмущаться сейчас странно. Монумент это не кладбище, а место отдыха, преимущественно семей с детьми. Пусть дети прыгают на батутах, ничего страшного.

ОТВЕТИТЬ
Солдат
8 мая 2021 в 16:59

Какое-то странное понятие памяти! Герои которых мы помним и чтим, погибли за улыбки детей и будущего! В назначенный день - мы все поднимаем рюмку не чокаясь , у каждого в семье есть кого вспомнить, того кого забрала война!
...но в остальное время город должен жить! Дети должны смеяться! Рости в любви и чувствовать , что их окружают люди которые смогут их защитить!
... добра и правды с каждым годом всё меньше, эти понятия теряют свою былую силу!
Происходит столкновение сознаний людей выросших при социализме и нынешних поколений, становление которых проходит в эпоху «политики» капитала! Первые хотят чтобы было как раньше , вторые хотят чтобы просто было !
Вот вам и батуты и самокаты и велодорожки !
Как же сделать так чтобы новое не убило старое и всё-таки было новое! Вот такая туфталогия друзья

Стоодиннадцать
9 мая 2021 в 13:40

Фу, как неприятно. Женщине денег жалко, а она прикрывает это моралью. Воспитывать детей не пробовали? Объяснять им, что они не пупы земли и что не каждый их каприз будет тут же удовлетворён? Ну или хотя бы предохраняться, если каждая копейка на счету.

Гость
9 мая 2021 в 18:16

Скорее всего, семечки давали птицам ) На Монументе часто кормят птиц.

Тим
11 мая 2021 в 02:06

Надо вопросы задать в первую очередь главе Ленинского района. И его помощнику ,который отвечает за парк Кирова.

Тим
11 мая 2021 в 02:11

Кстати, машинки для детей на территории парка , принадлежат Помощнику главы Ленинской администрации . Кото

Тим
11 мая 2021 в 02:16

А причём тут Новый Орлеан ? Там нет сво

Винс
11 мая 2021 в 14:37

А мне не нравиться что городской парк превратили в реквием .Парков и так в городе не хватает а теперь еще толпы народу ходят друг за другом и их больше чем на Маркса в час пик .а еще запретите несущиеся по тротуарам самокаты !Чего вы ждете !?Жертв?Они вам будут !А еще и реквиемы звучат на все прилегающие районы аж жить не хочеться и так депрессивный город ....сколько можно гордиться не нашей победой !?Где наши современные достижения и гордости !?

11 мая 2021 в 17:50

Ладно батуты, на набережной Михайловской зашла в туалет - 40 рублей!!! Но надо отдать должно, чистота, порядок, как в музее, и так же, как в музее - никого нет...

Пчела_Майя
12 мая 2021 в 10:26

На Монументе полно тупоголовых родителей, которые не могут или не хотят объяснить своим детям, что это памятник героям войны, что бегать и прыгать по чаше вечного огня нельзя, это кощунство. И ещё и из-за того, что это травмо- и огнеоопасно. Почему никто не делает замечание, что на посту №1 нельзя прыгать на самокатах и велосипедах, это не место для занятий спортом? Это память!!!!!!!!!!!!

Олеся
12 мая 2021 в 23:43

Тоже встретили данный аттракцион, к сожалению((. Про расположение и т.п. уже выше написали. Но ещё хочу отметить, что у аттракциона нет никаких опознавательных знаков - ИП, цена и др. Неприметная девушка из толпы сообщает, что 200 р за 10 мин, и все;( Так что тут точно кто-то административную руку приложил ‘((( а вот это уже совсем печально...

дыкъ
14 мая 2021 в 16:23

сколько истерического патриотизма в комментариях...

хахаха
15 мая 2021 в 19:48

не вижу никакого криминала. не хочешь не покупай детям батуты. Тогда и шары не надо продавать, если видеть монумент только как место скорби. Память разная бывает. Живое место лучше.

Фото пользователя
8 мая 2021 в 13:23

Ваш вопрос, довольно прост (про платные батуты)

За чей счёт капиталили Монумент Славы ?

Вот и сейчас тот, кто капиталил, отбивает маржу.

Уверяю Вас, на Монументе толи ещё будет.
И все «бесплатные» перехватывающие парковки, вскоре претерпят метаморфозы в высотные деловые центры.
___________
Обогащение интеллектуально видоизменяется.

8 мая 2021 в 21:43

А по поводу того, что на муниципальной земле, на набережной, предприниматели уже лет 5 занимают огромную площадь на Новый год и цены там очень завышены, все молчат. А я возмущался письмами в мэрию. Ответ, что земля в аренде. А если вас не устраивает, то не ходите с детьми на фигуры снежные и на горки.

story
8 мая 2021 в 13:35

В чём произвол, в том что власти лишили город доступных мест отдыха? Давайте тогда превратим весь город в кладбище и расширим сквер "героев революции" до Затулинки. Идиоты

Гость
9 мая 2021 в 01:59

И что это? Жалоба одной Непонятной личности достойна статьи в нгс? Уровень портала давно понятен но неужели из этого уберут объекты которые не противоречат никакому закону. Ну серьезно. Кроме моральных аспектов есть и закон они же там на законных основаниях стоят ?

Фото пользователя
8 мая 2021 в 13:26

Любишь медок люби и холодок

Тим
11 мая 2021 в 02:03

Какие нафиг батуты ??? Давайте сразу в церквях откроем караоке бар , бильярд.! А что !?
А на кладбищах, среди могил умерших родственников этих коммерсантов, устроим пейнтбольный клуб.
Как такая идея !?

Маргинал
8 мая 2021 в 15:00

Предлагаю в городе одну из улиц назвать Улица Стукачей

Загрузка...