зачем робот который записывает к врачу. для этого должен быть копеечные интернет-сервис. и он такой был. и не один.
это всё напоминает внедрение автоматической системы регулирования дорожное движение: проект запущен (заведомо бесполезный), средства освоены, проект свёрнут, и здравствуй новый проект.
Гость
22 февраля 2021, 10:20
Теперь представьте, что будет когда они свою цифровизацию доведут до нового уровня. У вас все блокировано, или иные проблемы , а Николай вас посылает по известному адре..а сорри ссылке. Меня тут судьба свела с роботом от ВТБ. Ребята это что то! Раньше много лет был клиентом этого банка и всегда специалисты помогали в решении вопросов, но все изменилось теперь. Пробиться через их робота просто невозможно, он даже не разговаривает, он задает вам вопрос и если ответ он не понимает, то сбрасывает. Слава богу обстоятельства заставили закрыть счет в этом банке , это нереально просто так работать. СБ просто отдыхает в этом плане. Вообще это издевательство над людьми , похоже кто то на этих дебильных программах просто пилит бабло или это какая то новая форма издевательства над населением.
Позвонила я как то в единую регистратуру, надо было записать ребенка на прием. Ответила на кучу вопросов этому роботу и в конце получила ответ - я вас не могу записать, соединяю с оператором. Пришлось по второму кругу все оператору рассказывать и оператор записал в итоге. Вопрос - нафига этот робот?
А ещё, при записи к врачу, выслушивая бестолкового Николая, мы оплачиваем исходящий звонок. Таким образом, чем больше тупит Николай, тем дороже нам обходится звонок. Платим не только из бюджета, но и из личного кармана! Необходимо сделать звонки на роботов бесплатными!
Этот Николай бесполезен. Все выслушает, а потом говорит, что не может записать к терапевту, ждите ответа оператора. Но оператор почему то кладет трубку, но сначала пару минут музыку послушаешь. А денежки тю тю.
Гость
22 февраля 2021, 11:02
Роботов ввели, чтобы люди меньше обращались в поддержку и в услуги.
Кладу трубку практически сразу, как только распознаю робота. И призываю всех делать так же.
Гость
22 февраля 2021, 11:52
СГК и Сбер тоже робота поставили. Ну не хотят общаться и ладно, я тоже с их роботами общаться не собираюсь. Только когда звонят с этих организаций уже живые люди, желания общаться у меня тоже нет - не обессудьте, терпите.
Гость
22 февраля 2021, 12:28
Сперла с анекдотного сайта:
Горит здание Сбербанка.
Звонок в пожарную охрану:
- Срочно приезжайте!!! Пожар в здании Сбербанка!!!
- Одну минуту, я переключу вас на специалиста
играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы
- если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1".
Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2".
Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3".
Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца.
Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии.
Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5"
........
- Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь?
- У нас пожар! Горит три помещения!
- Скажите, как я могу к вам обращаться?
- Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить!
- Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца
- Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?!
- Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке
Играет бодрая музыка
(продолжение будет)
Создать видимость движения в развитии высокотехнологичных IT производств. Попил бабла, куча совсем не посторонних контор занимаются внедрением этих вот николаев и массового видеонаблюдения с распознаванием.
бесят все эти роботы, ни разу не смог решить через них свои проблемы
Гость
22 февраля 2021, 10:21
А чем живые люди плохи? В чём проблема я не пойму? Зачем садить робота для общения вместо живого человека? С живым человеком общаться намного приятнее и можно даже обсудить нюансы своего вопроса и решить его.
Гость
22 февраля 2021, 10:17
Люди не хотят общаться с ботами, потому что боты никогда ничего не знают, и от интеллекта там только название.
Робот в регистратуре или в службе поддержки - это неприятно, но хотя бы понятно. Непонятно - когда этот самый робот тебе дозванивается и пытается чего-то рекламировать. Лично я бросаю трубку после первой же фразы. Уверен, так поступает 99% людей (1% - кому ну ооочень скучно и совсем нечем заняться). Смысл в таких обзвонах?
Гость
22 февраля 2021, 12:27
деньги текут рекой операм связи.
робот-соучастник
Гость
22 февраля 2021, 10:45
Позови оператора!
Гость
22 февраля 2021, 10:10
А меня бесят боты! Что делать? Нгсу как никому это знакомо, посвятили бы новость, что делать с ботами.
Гость
22 февраля 2021, 12:16
напишите как обходить робота
Гость
22 февраля 2021, 12:42
это не дурдом,
на очереди хромые лошади и зимние вишни
Гость
22 февраля 2021, 13:38
вопрос тому, кто делает таких роботов (набор алгоритмов) - это чудо реально помогает?
Ответ разработчика - еще как. Купил квартиры детям, себе авто поменял, жене поменял...
А я научилась роботов обходить. Главное - отвечать односложно и лучше охарактеризовать свою проблему вообще одним словом. Робот быстро переводит на человека.
Гость
22 февраля 2021, 11:52
Необходимо добавить опросник: "Сколько раз Вам помог робот (не потребовалось переключение на оператора)?" Варианты ответов: а) нуль, б) больше нуля.
И что-то мне подсказывает, что вариант б) будет непопулярным.
Я роботу всегда говорю: "робот человека позови", до тех пор пока он не соединит с оператором.
Я считаю, общаться с ним, это потеря времени, легче коту что-то объяснить, чем этому электронному болванчику.
Гость
22 февраля 2021, 12:23
Всё началось с ЕГЭ...
Гость
22 февраля 2021, 16:13
Это не радует, оперативно вопрос с роботом не решить.
Гость
22 февраля 2021, 11:25
Ничего себе.
А у нас все по старинке - звони по телефону и записывайся на приём.
Гость
22 февраля 2021, 10:30
Сокращения и оптимизация рабочей силы. Только не надо приводить в пример Японию где работают сплошные роботы, можно сразу сравнить уровень жизни в Японии и в России, а также развития технологий, и ещё в Японии сколько жителей живёт на их территории? Не протолкнуться, а сколько в России? Во, во пустующие, огромные территории, кроме нескольких больших городов, так что все эти оптимизации и сокращения это не для России, вначале деревянные сортиры надо убрать и заменить их на приличные.
Гость
22 февраля 2021, 10:27
теперь у нас 3 робота! Игорек,Фёдор и Николай! мы почти догоняем Boston dynamics ща ещё на луну улетит на все наши деньги и вообще Илон Маск примет гражданство РФ
Несколько раз в году в сильный порывистый ветер у нас на поселке вырубает свет. Начинаю названивать диспетчеру, один раз сразу взяли трубку, несколько раз вообще не мог дозвониться, а обычно удавалось сделать заявку через минут 20... Пару месяцев назад так же позвонил и тут же попал на робота, который в течение двух минут принял заявку. Единственный раз в моей практике, когда робот на месте. Когда пытаюсь решить вопрос с банком или почтой и попадаю на железку, сразу требую оператора и бросаю трубку, если железяка настаивает на том, что все операторы заняты и мне не светит ничего кроме разговора с ним.
Не люблю роботов. Они могут ответить только на самый простой вопрос. Если вопрос сложный, он не понимает и просить по-другому сформулировать. Минуты две бьешься - он тебя так и не понял )
Гость
22 февраля 2021, 16:11
Самое страшное, что эти роботы заменяют людей, которые остаются без работы
Сейчас налетит целое стадо роботов-болтологов, и расскажет чем цифровизация и дибилизация нам полезна
Гость
22 февраля 2021, 22:14
Был раньше прекрасный сайт zdravnsk. В статье пишут, что удобство робота в том, что можно записаться к врачу хоть ночью. Вы не поверите - было ещё более удобное средство записаться к врачу в любое время - интернет-сайт! Не надо тратить деньги на звонок, разговаривать с роботом, можно было увидеть сразу всё свободное время. Мало того, когда всё время у врача было расписано, я держала в течение дня открытой страницу этого сайта и периодически её обновляла, и всегда рано или поздно появлялось свободное время - наверное, когда кто-то отказывался. С телефонными звонками такое невозможно.
ЗАЧЕМ ЗАКРЫЛИ САЙТ ZDRAVNSK?!! Есть одна версия: на этом сайте можно было увидеть, когда некоторые нечестные врачи записывали пациентов на приём без их ведома. Пациенты об этом не знали и не приходили. А врачи то ли отдыхали таким образом, то ли им деньги с этого шли - не знаю. Но со многими такое было, со мной тоже. А теперь мы ничего не видим и не знаем...
Гость
22 февраля 2021, 10:17
вам нужно иметь своего робота Дусю и натравить ее на Николая. тогда они договорятся.
Гость
22 февраля 2021, 10:11
Когда звоню Николаю то сразу прошу перевести на Владимира Владимировича.
Он вопросы быстро решает.
Позабыты хлопоты, остановлен бег, Вкалывают роботы, а не человек!
Гость
22 февраля 2021, 10:06
Причины откуда есть робот Николай две: 1. - коррупция. Надо "осваивать" бюджет. 2. Это хлеб программистов, на которых сейчас всё завязано. Голодный программист начинает взламывать сайты, банки, поэтому приходится их кормить.
Это всё лишь жалкая дань моде и просаживание денег в трубу на подконтрольные властям конторы по разработке подобной чухни. Лучше бы сначала добились, чтоб по горячей линии и на сайте (скажем, почты) была бы одинаковая и не противоречащая информация. Мой друг 3 раза звонил на горячую линию почты - все 3 раза давали разные ответы на один вопрос, а на почте ему сообщили совсем другой вообще.
Но это, конечно, посложней будет, чем робота поставить, который бесит людей своей тупостью. Зато можно отчитаться наверх об "инновациях" и премию в карман положить. Так же как в технопарке - вбухиваются миллиарды в здание и т.д. - а конторки там занимаются всякой фигнёй бесполезной, и работает вся система ТОЛЬКО для отчётности и потраченных средствах якобы на "благое дело".
Гость
22 февраля 2021, 20:57
"первым отвечает на все 100% входящих вызовов. А если все же затрудняется это сделать" - а эти роботы всегда затрудняются и просят перефразировать вопрос. могут только рассказать то, что звонящий и сам может прочитать. а ведь кто-то на этом зарабатывает. очередной лохотрон
Гость
22 февраля 2021, 20:58
Этo всё лишь жалкая дань моде и просаживание денег в трубу на подконтрольные властям конторы по разработке подобной чухни. Лучше бы сначала добились, чтоб по горячей линии и на сайте (скажем, почты) была бы одинаковая и не противоречащая информация. Мой друг 3 раза звонил на горячую линию почты - все 3 раза давали разные ответы на один вопрос, а на почте ему сообщили совсем другой вообще. Но это, конечно, посложней будет, чем робота поставить, который бесит людей своей тупостью. Зато можно отчитаться наверх об "инновациях" и премию в карман положить. Так же как в технопарке - вбухиваются миллиарды в здание и т.д. - а конторки там занимаются всякой фигнёй бесполезной, и работает вся система ТОЛЬКО для отчётности и потраченных средствах якобы на "благое дело".
Полный бред. Раньше дозвониться в единую регистратуру было целой проблемой. Минут по 10 слушаешь музыку... Теперь, с роботом этим, вообще никаких проблем. Ответ почти сразу. Вызвал ребёнку врача недавно на дом буквально за 1 минуту.
Гость
22 февраля 2021, 10:34
Методично внедряется программа "золотой миллиард", когда наладят систему обслуживающую их интересы без помощи людей, будет проведена тотальная стерилизация, чтобы освободить планету от лишних едоков. Таковы принципы капитализма..
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
1 м/c,
южн.
770мм 89%СРОЧНО
В Новосибирске на маршрут выйдет трамвай с яркими рисунками
«Люди бросают трубку»: всех бесят роботы, которые отвечают по телефону, но на них тратят миллионы