Город Как работает сервисный центр и сколько смартфонов им удалось спасти

Как работает сервисный центр и сколько смартфонов им удалось спасти

80% проблем с техникой сотрудники «Мобайл-Сервис» решают в день обращения

Один из крупнейших в регионе авторизованный сервисный центр «Мобайл-Сервис» принял полуторамиллионный заказ. Число немыслимое, но логичное: многие знают, что в «Мобайл-Сервисе» ремонт всегда будет выполнен в срок с использованием только оригинальных запчастей по приемлемой цене или по гарантии. Генеральный директор компании Алексей Огнев рассказал о специфике работы сервисного центра, ремонт какой мобильной и бытовой техники они выполняют и какие новые услуги реализовали в пандемию.

— Алексей, в январе вы отремонтировали полуторамиллионный смартфон, почти столько же и жителей в Новосибирске. Неужели так много телефонов ломается в городе?

— Цифра действительно громадная, но на самом деле не все устройства сломались в Новосибирске. Поскольку мы крупный региональный авторизованный сервисный центр, то примерно половину устройств к нам привозят из Сибири, от Иркутска и Красноярска до Омска. Мы работаем практически со всеми крупными продавцами электроники. Они пересылают к нам технику, которую принимают в своих магазинах в регионе. Так получается для них удобнее и намного быстрее. Мы строго контролируем сроки ремонта, и в большинстве случаев они не превышают три-четыре дня плюс логистика.

Компания работает с 2003 года, и к миллионному заказу мы подошли в 2016-м, сейчас мы ремонтируем в среднем по 100 тысяч устройств в год. На данный момент «Мобайл-Сервис» является крупнейшим за Уралом авторизованным сервисным центром. Полуторамиллионный заказ означает, что люди доверяют нашей работе. И мы рады год за годом оправдывать это доверие клиентов.

Мы любим радовать наших клиентов, поэтому с удовольствием наградили нашего полуторамиллионного заказчика ценным технологичным подарком.

— Получается, что все крупные игроки работают с вами и ваши инженеры приобретают огромный опыт в ремонте телефонов и ноутбуков. Чем ещё ваш сервисный центр отличается от других?

Первое, что важно сказать: мы авторизованный сервисный центр. Это значит, что производители официально аккредитовали нас на выполнение гарантийного обслуживания и ремонта. Соответственно, они дают нам доступ к оригинальным, качественным запчастям, всем необходимым технологиям (которые вообще находятся под коммерческой тайной) и оборудованию. Мы выполняем ремонт под их постоянным контролем. Этой совместной работой достигается высочайшее качество ремонта с результатом, не отличимым от новых устройств.

«Мобайл-Сервис» признан лучшим фабричным сервисным центром

Авторизацию получают единицы среди огромного количества сервисных центров — это серьезная заслуга компании, которая подтверждает высокую квалификацию мастеров и уникальную техническую базу, соответствующую требованиям производителей. Поэтому клиенты могут уверенно обращаться к нам для ремонта техники. Цены очень доступные, так как мы работаем с производителями напрямую и получаем запчасти с завода, без посредников по первичным ценам.

— Расскажите, с техникой каких брендов вы работаете?

— Как я уже сказал, у нас большой пакет авторизаций — более 80 брендов. И конечно, мы работаем со всеми ключевыми производителями.

Особым достижением и нашей гордостью являются фирменные сервисные центры. В 2018 году открыли фирменный сервисный центр премиального уровня «Samsung Сервис Плаза», а в 2019 году авторизованный сервисный центр Apple премиального уровня и фирменный центр обслуживания техники Huawei.

1 из 2

Кроме cмартфонов мы обслуживаем ноутбуки, смартТВ, мониторы и много другой бытовой электроники. Например, ремонтируем Яндекс.Станции и устройства умного дома, смарт-часы, видеорегистраторы и IP-камеры. Полный перечень обслуживаемых брендов можно найти на сайте.

— Вы упомянули монобрендовые фирменные центры в чём их принципиальное отличие от других сервисных подразделений?

— В наших монобрендовых сервисных центрах премиального уровня невозможное становится возможным. Здесь не нужно выбирать между скоростью работ, качеством их выполнения и доступной ценой. Вы получаете полный комплект по умолчанию. Каждый из премиальных сервисных центров имеет свой большой склад запасных частей, позволяющий проводить более 80% ремонтов в день обращения.

1 из 2

Фирменные сервисные центры оснащены всем необходимым оборудованием, позволяющим выполнять самый сложный ремонт, их персонал постоянно проходит обучение и подтверждение квалификацию у производителя техники, это гарантирует качество выполняемых работ. Прямые контракты на поставку запасных частей позволяют держать цены на доступном уровне.

— Возможно, самый традиционный вопрос последнего времени: отразилась ли пандемия на работе вашей компании?

— Безусловно, пандемия повлияла. Она скорректировала вектор развития, сделав нас ещё более доступными для клиентов. Мы запустили проект по курьерской доставке устройств от клиентов в сервисный центр и обратно, реализовали онлайн-оплату заказов, расширяем список вариантов и способов онлайн-консультаций. Кроме соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, мы обеспечили дополнительную защиту клиентов и сотрудников в сервисных центрах, установив УФ бактерицидные лампы, защитные экраны и дезинфекторы в зоне обслуживания.

— Алексей, расскажите, какие планы у «Мобайл-Сервиса» на 2021 год? Когда ждете уже двухмиллионный заказ?

— Техника становится все надежнее и ломается все реже, поэтому не будем гнаться за количеством и уделим все внимание качеству и уровню обслуживания.

Все-таки очень приятно дарить новосибирцам лучший сервис мирового уровня.

Монобрендовые сервисные центры «Мобайл-Сервис»:

фирменный сервисный центр «Samsung Сервис Плаза»:

Вокзальная магистраль, 6«а»
тел. +7 (383) 363-99-19

фирменный сервисный центр Huawei/Honor:

ул. Орджоникидзе, 33
тел. +7 (383) 363-99-29

авторизованный сервисный центр Apple:

ул. Орджоникидзе, 33
тел. +7 (383) 363-99-39

мультибрендовые сервисные центры «Мобайл-сервис»:

mobile-service.ru
ул
. Ватутина, 27
ул. Мира, 62
, к.1
ул. Крылова, 7
тел. +7 (383) 363-99-09 (многоканальный)

ООО «Мобайл Сервис», ОГРН 1065404011430, 630033, Новосибирск, ул. Мира, 62, к.1.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Сибирячка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Мнение
Львам — вспышки ревности, Водолеям — переживания о деньгах: прогноз на ноябрьское полнолуние для всех знаков зодиака
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Эра Водолея уже завтра: Плутон на 19,5 года переходит в новый знак — чего ждать в этот период
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления