перейти к новости

Жители высотки в ЖК «Оазис» пожаловались в прокуратуру на сотовую вышку

26 ноября 2020, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
195
26 ноября 2020, 10:23
Передатчик в сотовом телефоне при разговоре излучает в сотни раз бОльшее воздействие на человека, нежели удалённая в сотни раз дальше станция. Не такие они и мощные эти станции. Вай-фай точка в квартире едва ли не мощнее будет, с такого же порядка частотами что и вышка. То есть ничего кроме эффекта плацебо/самовнушения сотовые вышки не вредят. Непрерывные высокоэнергетические ионизирующие космические лучи кстати куда опаснее. В итоге, сотовая вышка, даже в пределах видимости, это сравнительно самый безобидный вредитель человеку.
26 ноября 2020, 11:40
Они уже жалуются, что эта вышка вредит здоровью. А представьте, что будет, когда ее включат?!
26 ноября 2020, 11:56
Вы тут вроде как проповедуете силу знаний, а сами при этом раскидываетесь вот такими "данными для впечатления" - "В сотни раз дальше". Есть соответствующие ИССЛЕДОВАНИЯ проведенные -которые показывают на каком удалении от вышки - излучение становится уже слишком мало. И там же про стекло написано - что оно тоже уменьшает силу излучения. Но -если такую вышку построят в 20 метрах от вашей квартиры, а летом частенько будет открыто окно - то она будет так же "в сотни раз дальше, чем телефон от уха" - но при этом ее излучение будет БОЛЬШЕ безвредного. То, что вы тут физику вспомнили, но при этом нормальных выводов не сделали и людям не рассказали, раз уж взялись - это не очень хорошо вы поступаете. Выводы ваши - какое-то ваше впечатление личное, как говорят НЕНАУЧНОЕ -потому что так, не вникли, расчетов не провели, исследовния не посмотрели. Но при этом там типа умные слова наговорили, значит вы умный и надо вам верить:)))
26 ноября 2020, 10:05
Бесполезно жаловаться. Проходил. По бумагам у них всё безопасно.
Гость
26 ноября 2020, 10:19
Так, может, и вправду безопасно тогда?
Гость
26 ноября 2020, 18:00
Гость
26 ноября 2020, 10:19
Так, может, и вправду безопасно тогда?
Так может и заболеваемость 180 человек в сутки?
Гость
26 ноября 2020, 13:41
Законы принимались в интересах определенных лиц.
26 ноября 2020, 10:36
На счет потери в цене квартиры рядом с сотовой вышкой - бог его знает, может этот фактор и имеет место, а на счет всего остального - бред полнейший. Мы, горожане, и так живем в условиях непрерывного электромагнитного облучения. В крупных города вышки строят с расчетом двух - трех кратного перекрытия, для обеспечения устойчивой связи и и достаточной емкости каналов передачи голосовых и прочих данных. Почти у каждого в квартире есть wifi. Все мы не расстаемся с сотовыми телефонами, не редко, таская их в нагрудных или брючных карманах. У некоторых телефон не один. Не редкость, когда планшет и/или ноутбук являются рабочим инструментом и тоже везде сопровождают своего владельца. Все эти приборы нас постоянно облучают, и для пугливых жильцов у меня только один совет - расслабьтесь, все плохое с вами уже случилось. Впереди только одно, для вас важное, событие - приход 5G. Но он, дай бог, начнет приходить лет эдак через 5. Судя по описанию, радиус действия вышки 5G меньше предшественников, а значит ставить их будут чаще, и, как следствие - общий фон электромагнитного излучения еще немного подрастет.
Гость
26 ноября 2020, 10:10
Излучение от таких станций не больше чем от микроволновки.Только вот кто гоняет микроволновку круглыми сутками десятки лет?
26 ноября 2020, 11:39
Гораздо большее излучение идет от телефонов, коих в этом доме у каждого в семье по пять штук. Что-же они от них не откажутся? Отрубить им связь и пусть сидят, необлученные...
26 ноября 2020, 11:47
26 ноября 2020, 11:39
Гораздо большее излучение идет от телефонов, коих в этом доме у каждого в семье по пять штук. Что-же они от них не откажутся? Отрубить им связь и пусть сидят, необлученные...
с чего это оно "гораздо большее"??
26 ноября 2020, 16:04
Вышки могут быть опасны. И поймать сложно оператора. По закону - о замерах заранее предупреждают. А мощность вышки может изменяться динамически, в зависимости от условии. Поэтому и вручную на время проверки ее могут снизить до любого значения, особенно если знают, что возможный максимум превышает нормы. Бывает случаи (рассказывали), что и из-за неисправности оборудования мощность возрастала. Это конечно нештатные случаи, но все бывает. Мораль - лучше когда у вас за окном вышки нет. Ну и да, покупателю может не понравится. За рубежом прям вообще не любят вышки, недвижимость такая дешевле стоит. Хотя там нормы менее строгие.
26 ноября 2020, 11:10
А разве они не на крышах домов по всему городу установлены? Если на крышах, то влияют как-то меньше?
Гость
26 ноября 2020, 10:39
Хоть не вышку с вертухаем делают и то хорошо!
26 ноября 2020, 21:09
"покупали очень дорогие квартиры в закрытом комплексе не для того, чтобы жить рядом с «муравейниками»." Заплатили за воздух, а потом слёзы лить начинают. Покупаете леса и пустыри вокруг своих домиков и будете сами решать муравейники там будут или человейники. А если это не ваше, то и решать не вам что там будет. Вот ещё не хватало чтоб соседи решали что мне на своём огороде растить: картоху или вишню.
26 ноября 2020, 12:09
Был я один раз в этом "Оазисе". Подозрения, что нормальный человек там жить не станет, зародились уже на входе, где стоит шлагбаум, калитка (запертая) и будка, в которой, теоретически, должен сидеть охранник. Хорошо, дядька какой-то меня впустил. Дорога узкая, тротуары - сантиметров 60. Ни машинам не разъехаться, ни пешеходам разойтись. Всё под уклон, скользкое. Придомовые территории - пара искуственных газонов, остальное - плитка. Выехать оттуда, я так понимаю, и сейчас сложно, хотя дома почти не заселены. Так что не думаю, что вышка это место сильно испортит.
Гость
26 ноября 2020, 12:30
Пожар на АЗС от вышки? Скорее дождетесь пожара в штанах от от любимого смартфона ))
Гость
26 ноября 2020, 11:08
Возможность пожара увеличит курение на заправке, но никак не вышка.) Они что действительно думают что от её излучения бензин взорваться может? )
Гость
26 ноября 2020, 10:58
Ну хоть какие то санитарные нормы должны соблюдаться в городе.
26 ноября 2020, 10:20
Более 50-ти гуманитариев уже подписали обращение в прокуратуру. По телефону они хотят разговаривать, а вышку они не хотят.
26 ноября 2020, 10:12
Высота у нее примерно до 13-го этажа. То есть излучение идет в окна. Дом служит экраном для этой вышки, и светит это всё к нам в окна, потому что у стекла минимальная проводимость, — объяснила женщина Сразу чувствуется объяснение от специалиста в области излучений. Теперь все стало понятно.
26 ноября 2020, 10:30
Во первых жлобы детектед. Сотовой было бы гораздо рентабельнее и технически лучше установить антены на крышу этого дома, но они запросили столько денег ежемесячно, что рентабельнее оказалось построить эту портящую все виды вышку.
26 ноября 2020, 10:10
Раз жильцы уверены, что у стекла минимальная проводимость, то им нечего бояться. Ничего сквозь такое окно не пройдёт. (Хорошее стекло, замечу. Металлизированное, видимо.)
Гость
26 ноября 2020, 10:04
Ботам не угодишь. Заправка под окнами их не смущает😂😂😂😂
Гость
26 ноября 2020, 10:08
Что за дикарство... АЗС под окнами куда опаснее.
Гость
26 ноября 2020, 11:38
Лазерный сд диск на балконе будет отражать сигнал и защитит владельца.
Гость
26 ноября 2020, 15:02
Что за реакция... реально их на каждом доме установили и продолжают устанавливать. Вопрос как раньше мы жили до этого момента? Зачем так много. И какое влияние они оказывают в реальности. Меня пугает, что так много людей которым все равно... на нас сели и поехали. Все терпим...
Гость
26 ноября 2020, 11:56
А я не стал подписывать их бумагу. Живу нс 13м этаже. Одел шапочку из фольги, включил РТР, купил семечек, смотрю Соловьева. Главное что 7аши прогнали американский эсминец и доллару скоро конец
26 ноября 2020, 11:03
Через дорогу,в 100 метрах ещё одна стоит.
Гость
26 ноября 2020, 15:48
ЖК Оазис- это потому что вокруг трущобы?
Гость
26 ноября 2020, 13:39
Жители Оазиса могут просто и эффективно повлиять на политику МТС в области установки вышек сотовой связи: массово отказаться от использования услуг данной компании. Сейчас можно перейти к другому оператору с сохранением номера. Также можно отказаться от проводного интернета МТС в ваших домах: для размещения оборудования нужно согласие собственников, его можно на отозвать на общем собрании или, если оборудование установлено без получения такого согласия - потребовать его демонтажа. Я уверен, что это будет намного эффективнее, чем жаловаться в любые инстанции.
Гость
26 ноября 2020, 10:10
Люди не имеют никакой роли в этой стране, поэтому пусть хоть сядут на эту антенну-люди это не недра земли, и не алмазы, не золото. Ненужное мясо.
Гость
26 ноября 2020, 13:49
Пары от топлива более опасны!
Гость
26 ноября 2020, 14:58
Кроме того, станция расположилась практически вплотную к автозаправке. И что, почему около заправки это хуже, чем не около заправки? Только не пишите, что станция своей работой заправку подожжет.
Гость
26 ноября 2020, 15:32
"В компании отметили, что нормативы к размещению базовых станций в России — одни из самых строгих в мире" Ну как тут не вспомнить старую поговорку, что строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Гость
26 ноября 2020, 16:20
Такие сооружения возводятся со всеми согласованими,с проектом,просчетом рисков и т.д.Если что-то не так и естьдостоверная информация-надо говорить с собственниками,если нет результата- ,в роспотребнадзор,в прокуратуру,в суд.А так писать всякую херню-надоело уже читать в НГСе вашем...
26 ноября 2020, 16:29
Шапочки из фольги---недорого! В очередь товарищи, в очередь.
Гость
26 ноября 2020, 10:47
В сотовой компании уверены... кто бы сомневался! В микрофинансовых шарашках тоже уверены, что, забирая 40 тысяч процентов на кредит в 5 тысяч, они правы. А продавцы контрафактной водки тоже уверены в ее безопасности. Сам сотрудник сотовой согласен жить напротив вышки? Или может быть его начальник согласен? Или владелец компании?
26 ноября 2020, 10:56
У нас на Дмитрия Донского 39, вышку разместили на территории магазина" Светлячок". До нашего пятиэтажного дома от вышки 15 метров. Вышку поставили Теле 2. Мы писали везде! В роскомнадзоре ответили что разрешения на строительства и регистрации вышки у них нет. А через пол года у них все появилось. Все отписались послав нас в "Роспотребнадзор". Там нам дали ответ что норм на размещение вышек НЕТ!! Только замер по излучению и если он не превышает норму то все ок. Замеры можно проводить раз в пол года с письменным уведомлением собственника вышки. А собственник на время проверки отключает вышку. И все, хрен проверишь излучение. И все, всем плевать на людей. Плевать что у людей появилась бессонница, болит голова и тд. и тп.
26 ноября 2020, 13:24
Ой приколисты на АЗС живут , может бахнуть , а здесь точка 4 G, не волнуйтесь все нормально.
Гость
26 ноября 2020, 16:16
Как связаться с Мариной Красильниковой? Хочу подарить учебник "Основы электродинамики". Проводимость стекла это огонь вообще
26 ноября 2020, 10:33
вО вторых я как практически человек с высшим тех. образованием вам объясняю, что интенсивность сигнала падает пропорционально кубу и расстоянию. Т.е. мобила в 1 см от головы, как ее держит большинство росиян, гораздо опаснее, чем вышка в нескольких метрах.
26 ноября 2020, 10:35
Срочно шапочку из фольги!!! А то что у тебя девайс,который 4G принимает это как,к голове прислонять,спать рядом с ним и в кармане носить нестрашно?)
Гость
26 ноября 2020, 13:09
У нас в доме напротив старший инициировал. Мы отбились Не позволили общим решением собственников.
Гость
26 ноября 2020, 12:37
Вот делать нечего этим жертвам современного образования, считают себя умнее Роспотребнадзора. На самом деле радоваться должны, теперь их телефоны будут работать на минимальной мощности, так как вышка рядом. А вышку ставят не просто так, а потому что в этом месте было слабое покрытие, а значит телефоны жарили на все 2 Вт. Для сравнения максимальная мощность базовой станции в районе жилой застройки - 10 Вт. Электромагнитное поле затухает пропорционально квадрату расстояния, поэтому телефон мощностью 1 Вт на расстоянии полметра все равно что антенна вышки на расстоянии всего лишь полтора метра.
26 ноября 2020, 10:34
А я бы вообще сотовую связь убрал и интернет урезал. Можно вполне пользоваться стационарными телефонами. От этих технологий один вред здоровью.
Гость
26 ноября 2020, 10:52
Народ в России никто и ничто - просто расходный материал - и они ничего не решают! Власть и крупные бизнесмены (депутаты) сделают все по своему и плюнут в лицо жителям! Хотели стабильность получите - распишитесь...
Гость
26 ноября 2020, 11:43
Совет от жителя "Матрешек": Нам по телевизору сказали, что нас могут защитить простые шапочки из фольги. Что технология проверенная и можно ей верить.
Гость
26 ноября 2020, 13:56
Точка G это хорошо. А 4G просто восхитительно!!!
Гость
26 ноября 2020, 10:27
Не понятно, вышку для точки G делают? Какова ее схема работы будет и плата в час?
Гость
26 ноября 2020, 10:48
Комментаторы забывают, что есть еще диаграмма направленности антенны. Это значит, что с рассточнием интенсивность излучения практически не падает. Сам передатчик у вышки может быть небольшой мощности. Но за счет того, что все излучение сконцентрировано в узком луче, направленном на дом, напряженность поля там будет очень высокая. Сотовый телефон действительно может излучать максимум до 2Вт радиоизлучения. Но это происходит только когда: 1. вы разговариваете по телефону 2. вышка находится очень далеко от вас. В остальных случаях сигнал гораздо слабее. А вышка всегда шпарит на максимальной мощности 24/7, потому что у нее есть и близкие абоненты, а есть и дальние. Проверить излучение можно, включив колонки на полную громкость и подключив к одному из входов небольшой провод. Попробуйте для начала положить рядом телефон, сделать вызов и вы услышите характерные звуки в колонках. А потом поставьте это все около окна и послушайте, будут ли наводки от сотовой вышки.
Гость
26 ноября 2020, 12:00
Я надеюсь все подписавшие и написавшие жители закрытого жилого комплекса "Оазис" уже обмотали домашние вайфай роутеры и свои сотовые телефоны фольгой? Ибо вреда от этой вышки примерно столько же. 😂
26 ноября 2020, 19:08
это заявление - перепись легковнушаемых двоечнияков
Гость
26 ноября 2020, 10:23
Обратная сторона тнхнологий. Ничего не попишешь. Это в рф еще нормы строгие на радиочастотный диапазон. К других странах и этого нет. Кстати, очень интересно, но вопрос воздействия частот мобильных сетей практически не изучался. По крайней мере нет открытых данных. Явно есть серьзное лобби. Хотя кое что попадалось. Надо смотреть диаграмму направленности антенн. Ну и эм фон на этих частотах здоровья точно не добавляет. И шапки из фольги тут не при чем. Остается только каждому лепить дома клетку фарадея.
Гость
26 ноября 2020, 12:21
В мае уезжая с дачи (Ставропольский край ) на лето в Новосибирск,мечтала, что когда вернусь в сентябре, вышку 5 джи достроят и я буду пользоваться всеми благами связи. Да фиг вам! Раньше по ватсап из квартиры нормально разговаривала и все отправлялось, то теперь бегаю либо в подъезд на 5 этаж, либо иду на улицу. Сдается мне что смысл этих вышек маленько в другом
26 ноября 2020, 11:34
к любой непонятной ситуации чтобы не разбираться надо про детей написать и само все решится.