перейти к новости

Почему переполнены госпитали и можно ли заразиться в больнице: 20 вопросов министру о ситуации в Новосибирске

26 мая 2020, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
334
26 мая 2020, 09:04
Очень жаль, что оторваны от реальности. Лично знаю людей, которых с подтвержденным ковид, температурой и кашлем отправляли домой, чтобы освободить места для более тяжелых. И никто таких не отслеживает, все под честное слово. Про то, что в сортировочных центрах "Никто не лежит там, как приехал, в коридоре" - ну это просто смешно. И человек, отвечающий за все это реально пишет "Уже две недели находимся в цифрах — 70–75 человек за сутки и хочется надеяться, что вне зависимости от того количества тестов, которые мы проводим". То есть человек не понимает, что цифры именно ДОЛЖНЫ привязываться к кол-ву тестируемых. Ну не тестируй никого, получишь ноль выявленных и с радостью беги отчитываться в Москву.
26 мая 2020, 09:44
А вы надеялись они всю правду расскажут, как на исповеди?
Гость
26 мая 2020, 09:32
Хальзова в отставку! Вместо решения проблем, он их замалчивает и врет.
26 мая 2020, 09:58
Есть статистика, а есть еще статистика по ковиду. Вирус провоцирует резкое обострение хроники, приводящее к смерти пациента, но при этом он как бэ и не причем воооообще, и в итоге по этой ковидной статистике смертность от ковида до "смешного" низка, в ДТП каждый день больше погибает, чотаковато, ага. Вот бы журналисты взяли б, да запросили у данных господ количество смертей, в заключении о которых на втором месте стоит ковид-19... В сумме с единичными "счастливчиками", не имеющими "хроники", и была бы показана РЕАЛЬНАЯ СМЕРТНОСТЬ от ковид-19. Наглядно показана была бы. Тогда, может быть, наверное, скорее всего, но не факт, у стада проснулся бы инстинкт самосохранения, и стали бы действительно соблюдать дистанции и носить маски с перчатками, да антисептик при себе иметь.
26 мая 2020, 11:07
Ну на самом деле, эту шибко засекреченную инфу каждый сможет быстро просчитать, когда будет выведено окончательное количество: а) заразившихся, б) выздоровевших, в) умерших от ковида. Все неучтенные тысячи (а по Нску это уже около тысячи человек) и будут теми умершими, на кого в заключении ковид стоит во второй строке, но на деле является реальной причиной смерти. Но ведь если открыто показать все эти цифры уже сейчас (а то и раньше), то карантин вводить придется похлеще даже китайского, тоже с расстрелом за попытку покинуть регион, а то и выйти за 100 метров от дома.
26 мая 2020, 12:00
26 мая 2020, 11:07
Ну на самом деле, эту шибко засекреченную инфу каждый сможет быстро просчитать, когда будет выведено окончательное количество: а) заразившихся, б) выздоровевших, в) умерших от ковида. Все неучтенные тысячи (а по Нску это уже около тысячи человек) и будут теми умершими, на кого в заключении ковид стоит во второй строке, но на деле является реальной причиной смерти. Но ведь если открыто показать все эти цифры уже сейчас (а то и раньше), то карантин вводить придется похлеще даже китайского, тоже с расстрелом за попытку покинуть регион, а то и выйти за 100 метров от дома.
Ошибаетесь, к сожалению. Правда не всплывет, потому что те, у кого ковид идет второй причиной смерти, попадают в статистику выздоровевших.
26 мая 2020, 08:38
Проблема в том, что многие не соблюдают режим самоизоляции. Тусовка в субботу ночью тому пример. О чем думает народ?
26 мая 2020, 08:45
О том что это всё для лохов
Гость
26 мая 2020, 08:38
нгс, этот эфир был еще на прошлой неделе, или я что то путаю? И вы только сейчас сделали материал?
26 мая 2020, 08:44
Можно ли заразиться в больнице? Очень странный и не уместный вопрос. ЕСТЕСТВЕННО можно.
" 70 человек — это просто колоссальный позитивный результат, который достигается благодаря работе и Роспотребнадзора, и Министерства здравоохранения, и всех других министерств правительства." Это резкльтат того, что населению не делаются тесты! Человек с выраженным симптомами ковид ждал скорую 12 часов, тест не сделали. А зачем делать тест? Вдруг положительный - статистику испортит! Молодой, сам вылечится.
Гость
26 мая 2020, 09:18
"Все болеющие внебольничной пневмонией проходят через ковидный госпиталь". Вчера увезли в тяжелом состоянии соседа в 11-ю, молодой, до этого неделю почти каждый день к нему ездила скорая и не забирала в больницу, пока парню совсем плохо не стало, две недели назад моя родственница (медик с пневмонией) уговаривала забрать ее в больницу, в итоге положили в коридор, и она, не выдержав условий содержания, ушла домой и лечится дома. Семья знакомых из 4 человек -- все с пневмонией -- лечатся дома и в больницу их никто не забирал. Можно каждую строчку интервью комментировать. Слишком много неправды.
26 мая 2020, 09:20
Делают примерно 3000 тестов в сутки. Колличество объявляют на следующее утро. Вероятно, быстрее всего положительные результаты (которые нужно о правлять на проверку) накапливаются в выходные т.к. люди отдыхают, ходят на вечеринки, встречаются с друзьями. Но посмотрите сколько тестов проводят в выходные! 3 мая(вс) 1444 тестов 4 мая(пн) 1945 тестов 10 мая(вс) 1792 теста 11 мая(пн) 1323 теста 17 мая(вс) 1830 тестов 18 мая(пн) 1410 теста 24 мая(вс) 1430 тестов 25 мая (пн) - 1842 теста Таким образом в выходные, когда больше всего зараженных, тесты прекращают делать раньше чем в другие дни, поэтому не возникает всплесков по численности.
26 мая 2020, 09:33
Вы правы, 2500-3000 каждый день, кроме дней после выходных. Смотрю объявленное число тестов в новостях. Вот за май число заражённых и тестов: 1 526___36423 тестов 2 ______569 38017 тест! 3_______620___39461 тест! 4 ______681____ 41406 тестов 5______746___43787 тестов 6 809___ 46507 тестов 7_______876 48810 тестов 8_______949 51568 тестов 9_______1025 55160 теста 10______1110 56952 теста! (за субботу в вс) 11______1171 58275 теста (за вс в пн) 12_____1226 60243 теста 13______1300 62933 теста 14______1376 65842 теста 15_______1447 69170 тестов 16______1511 71 892 тестов 17_______1581 73722 теста (за субботу в вс) 18________1652 75132 теста (за вс в пн) 19_______1728 78026 тестов 20_______1805 81554т 21_______1881 85268 тестов 22_______1960 89242 теста 23_______2043 92113 24______2124 93543 т 25_______2123 95385 т
26 мая 2020, 09:42
26 мая 2020, 09:33
Вы правы, 2500-3000 каждый день, кроме дней после выходных. Смотрю объявленное число тестов в новостях. Вот за май число заражённых и тестов: 1 526___36423 тестов 2 ______569 38017 тест! 3_______620___39461 тест! 4 ______681____ 41406 тестов 5______746___43787 тестов 6 809___ 46507 тестов 7_______876 48810 тестов 8_______949 51568 тестов 9_______1025 55160 теста 10______1110 56952 теста! (за субботу в вс) 11______1171 58275 теста (за вс в пн) 12_____1226 60243 теста 13______1300 62933 теста 14______1376 65842 теста 15_______1447 69170 тестов 16______1511 71 892 тестов 17_______1581 73722 теста (за субботу в вс) 18________1652 75132 теста (за вс в пн) 19_______1728 78026 тестов 20_______1805 81554т 21_______1881 85268 тестов 22_______1960 89242 теста 23_______2043 92113 24______2124 93543 т 25_______2123 95385 т
Дайте ссылку, пожалуйста.
26 мая 2020, 11:00
А во Вьетнаме, например, протестированы 100% жителей Ханоя. И страна считается беднее РФ.
Гость
26 мая 2020, 09:35
Как видим, причины низких показателей очень простые: 1. Если при попадании в больницу тест был ложноотрицательный, то вы будете считаться обычным ОРВИшником. Никто вас повторно тестировать не будет. А между тем, COVID определяется тестами далеко не сразу. Может пройти неделя-две после заражения. 2. Если у человека были заболевания сердца, диабет и т.д. то он умрет от них, а не от COVID. И плевать на то, что без ковида он бы спокойно жил еще лет 20. Просто, лежа в реанимации под ИВЛ у него сердце отказало. Так и запишем, смерть от сердечно-сосудистых заболеваний! Вот и имеем по 1-2 смерти в день, хотя ИВЛ освобождаются сразу на 10 штук за день, а как известно, с ИВЛ выйти живым шанс 10-20%. Имеем также подтвержденную кучу умерших людей, болевших ковидом, но в статистике не отраженных.
Гость
26 мая 2020, 09:13
Где статистика протоколов вскрытий, в которых COVID-19 стоит на втором месте после "основного" заболевания?
Гость
26 мая 2020, 09:11
« Разместить по одному в палате людей, которые ждут результатов тестов нет возможности» . Это как ?!?! А в Коммунарке в Москве почему размещали по одному человеку? КОВИД инфекционное заболевание, и если один из палаты окажется заражённым, второй тоже заразится пока будет ждать результата. Вопроса есть к руководителям - если эти две больницы 11 и 25 не справляются, почему не размещать людей в отелях до получения результата. И второй, почему тесты так долго делаются и почему нельзя сразу же делать МРТ легких при поступлении и решать вопрос о госпитализации? Нельзя людей « смешивать» . Китайские врачи предполагают, что видов вируса два, как минимум.
Гость
26 мая 2020, 09:31
Насчёт "ковид на втором месте". ПРямым текстом тут же - был ковид, "на его фоне" произошёл инфаркт или инсульт. Это же и есть смерть от ковида, который вызывает пневмонию, заболевания почек, тромбоэмболию и много чего другого! Пусть тогда приводят ВСЮ статистику, где каким-то образом определены и случаи в чистом виде от этого вируса, и, пусть отдельной графой, от вызванных вирусом смертельных осложнениях имеющихся заболеваний. И ещё, отдельно, хотелось бы посмотреть на людей, у которых нет НИКАКИХ отклонений в здоровье. Сколько их в мире?
Гость
26 мая 2020, 08:59
Всегда восхищался начальниками! Наговорят 100500 страниц текста , а информации меньше чем из детских кубиков.
Гость
26 мая 2020, 09:07
Тoлько до середины дочитал это враньё от минздрава и вирусолога. Всё то у них хорошо. По статистике. И результаты они не теряют, ага. А то что у меня отцу брали мазки до того как забрали в больницу и до сих пор уже две недели результата нет (уже даже из больницы положительный был) - это как называется? А то что в больнице люди по 6-8 дней ждут результаты, это как, тоже всё замечательно? У мамы и бабушки, которые с отцом живут, также брали результаты около двух недель назад и их также нет, хотя это 100% ковид их здоровье подкосил и результат полюбому положительный на тест. Отец в 25й полтора дня лежал в коридоре, ему выдали только простыню и наволочку, как это назвать? А то что минздрав говорит что у нас всё замечательно распределяем там в 25й по этажам - так это только тех, кому видимо уже хреново и именно подтвержденный ковид. Но остальных, кто так и не дождался подтверждения всех вместе держат. Вот нифига себе круто как минздрав придумал. Раздолбайство и халатность минздрава и роспотреба просто дикая, управление ситуацией на самом низшем уровне находится. Но зато из-за потерь, нежелания тестировать и выезжать к людям, из-за умалчивания результатов по статистике всё нормально. Вот же замечательно как.
26 мая 2020, 17:50
Вранье!!!! По 2 человека. У меня папа с внебольничной пневмонией лежит там в 11, на 3 этаже . Там 6 человек в палате!!!! Уже 13 дней и нет результата мазка!!! Только кому приходит результат отрицательный, его отправляют в другую больницу или домой. А привозят нового. Это крик души уже!!! Куда жаловаться? Позвонили на горячую линию по ковид, отправили в местный Минздрав. А ответы вы сами видете. Нужно серьезно этим вопросом заняться со стороны СМИ. Это наглая ложь! Ведь не заразного больного там легко могут заразить ковидом. А это не покушение на убийство? Где тесты мазки? За 13 дней взято 3! Мазка. И нет результатов. По два человека? Где? Там бы хоть между кроватями повесили ширмы! 21 век. Это дно организации логистики. Я понимаю, что все переболеем, но сейчас нет лекарств и нет точного протокола лечения, А пациентов везут всех подряд. И нет там ничего быстрого. Нет!!!
Гость
26 мая 2020, 09:54
Теперь понятно почему в мире средняя смертность от ковида 10%, а у нас 1%. Всегда умели чиновники работать со статистикой, мастерство не пропьешь.
Гость
26 мая 2020, 09:10
" Уже две недели находимся в цифрах — 70–75 человек за сутки" Разве? Когда министр поймёт, что цифры - это не просто бла-бла-бла, что человеку, занимающему главную должность, нельзя быть приблизительным и пытаться сгладить проблему, приуменьшая её? Цифры - это материал и, чаще всего, основа для анализа и принятия решений. Главный инфекционист хоть получше знает ситуацию, а у министра дело заключается в бесконечных совещаниях. А сам-то что-то может? Может принимать решения, а не отбиваться от вопросов? А в целом - просто трёп и ссылки на "регламентацию", а смотреть, что происходит именно у нас и что надо делать - не, пусть сверху скажут! Как, собственно, и везде на уровне органов власти области.
Гость
26 мая 2020, 09:35
Прекрасно, то есть 29 человек умерли именно от ковид, и ещё фиг знает сколько умерло от своих болячек, которые обострились на фоне ковида. Где реальные цифры??
Гость
26 мая 2020, 09:05
Только до середины дочитал это враньё от минздрава и вирусолога. Всё то у них хорошо. По статистике. И результаты они не теряют, ага. А то что у меня отцу брали мазки до того как забрали в больницу и до сих пор уже две недели результата нет (уже даже из больницы положительный был) - это как называется? А то что в больнице люди по 6-8 дней ждут результаты, это как, тоже всё замечательно? У мамы и бабушки, которые с отцом живут, также брали результаты около двух недель назад и их также нет, хотя это 100% ковид их здоровье подкосил и результат полюбому положительный на тест. Отец в 25й полтора дня лежал в коридоре, ему выдали только простыню и наволочку, как это назвать? А то что минздрав говорит что у нас всё замечательно распределяем там в 25й по этажам - так это только тех, кому видимо уже хреново и именно подтвержденный ковид. Но остальных, кто так и не дождался подтверждения всех вместе держат. Вот нифига себе круто как минздрав придумал. Раздолбайство и халатность минздрава и роспотреба просто дикая, управление ситуацией на самом низшем уровне находится. Но зато из-за потерь, нежелания тестировать и выезжать к людям, из-за умалчивания результатов по статистике всё нормально. Вот же замечательно как.
26 мая 2020, 09:56
Хватит выкладывать фотографии чистеньких укомплектованных больниц (или фрагменты )!! Выложите состояние 11 больницы!!! Реальное! Расскажите как люди неделями ждут результатов анализов!!! Расскажите как у нашего министра зараженные с незараженными в одной палате валяются неделями! Да такого министра во времена СССР уже судили бы за подобное состояние больниц! А этот еще интервью дает! Брешет как все здорово! Видимо ЛИЧНО у него и здорово! А у людей , которые налоги платят и ему на зар.плату, ужасно!
Гость
26 мая 2020, 10:25
Ну вот, главный инфекционист сама и призналась, что у нас очень много больных с ковид у которых случился инфаркт или инсульт, и их не включили в статистику смертей от ковид. Уже показано, что именно ковид изменяет свёртываемость крови и приводит к образованию тромбов, что и приводит к инфарктам и инсультам. Она ещё и говорит, что в этом нет ничего необычного. Как раз это очень необычно сейчас. В других странах таких пациентов включают в статистику смертей от ковид. Следовательно, нашу статистику по умершим от ковид нельзя сравнивать с мировой. А зачем она тогда вообще нужна? По-моему, никакой научной ценности в таком виде она не представляет, так как достоверных выводов из неё не сделаешь.
26 мая 2020, 09:42
Прочитал, было бы смешно, если бы это не касалось жизни и здоровья людей. У меня один вопрос: наши чиновники проверились на "синдром страуса"?
Гость
26 мая 2020, 09:35
Хальзов "...если смерть наступила не от ковида, он является лишь сопутствующим заболеванием, то указывается главный диагноз, а если смерть наступила от коронавируса, то указывается ковид.." у думающего журналиста сразу возникнет вопрос - "а сколько таких и в какую статистику они идут?" есть 2200 заболевших, 29 умерших, 900 выздоровевших.. а эти куда?
Гость
26 мая 2020, 09:47
Красиво чешет! Особенно про больницы №11 и №25, что никто там по долгу не лежит в калидорах, однако люди побывавшие в №11 пишут что по 10-12 дней лежали в калидоре! Вопрос: кто врёт?
Гость
26 мая 2020, 09:51
Нужно требовать публиковать статистику умерших , которым установили причину смерти от хронических заболеваний , но у которых был диагностирован covid.
Гость
26 мая 2020, 10:11
Второе — всё зависит от иммунной системы каждого человека, поэтому нужен хороший крепкий сон, полноценное питание. Если вы чувствуете недомогание, то лучше остаться дома, проконсультироваться со специалистом и обязательно проводить дезинфекцию в тех местах, где вы находитесь. Эксперименты над людьми вам ещё не снятся ?! Чтобы крепко спать , минимум, что надо , знать , что завтра тебе не надо думать от том , чем кормить семью и где взять средства ! На полноценное питание ! С врачем проконсультироваться можно , в ответ услышав - не придумывайте , это простое ОРВИ ( Ну а про дезинфекцию .... Тут вам бы наверное бить в колокола тоже ! В Городе , где мы находимся про дезинфекцию не слышали ! Где наш мэр ? Почему бы вам не обязать мэрию хоть раз в Неделю проводить дезинфекцию улиц ?!!!! Говорить красиво ваша работа и этим она ограничена ! Нас вы предоставили самим себе , все вы ! Начиная от президента и местной власти ! И дай бог вам за заботу о нашем здоровье - здоровья
Гость
26 мая 2020, 09:47
Вранье и красивые слова, как обычно. Лежат по двое в палате пока ждут результатов, а фото присылали там лежащие по 6 человек в трехместной палате. Врачи все хорошо защищены и обеспечены всем чем надо, после этого читать смысла нет. Сказок я в детстве начиталась.
Гость
26 мая 2020, 09:59
Человек болел годами каким-либо заболеванием, и мог бы еще прожить так не один год на лекарствах и при поддерживающей терапии, тут вдруг заражается ковид 19, и умирает от своего основного заболевания. Очень удобно для статитстики. То есть короновирус ни при чем тут, совсем. Тогда, давайте, сделаем в таблицах еще одну граву, где будем указывать случаи смерти, где ковид идет мимоходом, на втором месте. Думается там вообще страшные цифры будут. Перечитала не раз, но не поняла, как делят больных с короновирусом -главным и второстепенным. Раньше, пока писали диагнозы и причины смерти у тех, кто попал в официальную статистику- там тоже были букеты сопутствующих заболеваний.
Гость
26 мая 2020, 10:54
Сплошная ложь. Больные с внебольничной пневмонией переводятся в другие лечебные учреждения из сортировочных палат коронавирусных госпиталей уже заражённые коронавирусом, при этом официально их не считают источником опасности. Ни изоляции от других пациентов, ни отдельных боксов, ни должных средств защиты для персонала. Добиться повторного теста на корону очень трудно, результатов ждать надо неделю или больше, причём много ошибочных тестов или потерянных совсем. Реально происходящее скрывается администрацией всеми силами, от подтасовки фактов до открытого вранья. Всю жизнь отработала в медицине, разочарований в организации здравоохранения было много, но сегодняшний уровень некомпетентности медицинских "эффективных менеджеров" зашкаливает.
26 мая 2020, 09:53
Очередное враньё!!!! Хальзов иди в отставку!!!!!
Гость
26 мая 2020, 08:45
Читаешь каждый день любые новости про этот коронавирус,и скажу вам честно,так все надоело! Охото просто закрыть глаза,подождать чуток,открыть и что бы всего этого не было
Гость
26 мая 2020, 09:49
"мы находимся на каком-то определённом плато." Да, на том самом, после которого бывает стремительный взлёт!
26 мая 2020, 10:26
При вирусной инфекции прежде всего должны быть защищены дыхательные пути. Для этого, по приказу федерального Минздрава, должен использоваться респиратор или пневмошлем, а маски которые выдают медикам не защищают. 1) они не прилегают плотно к лицу, 2) размер головы у людей разный, а маски выдают одинаковые, 3) при долгом ношении они сползают открывая то рот то нос. Слова г. Поздняковой о том, что медики заражаются как обычные люди оправдание чтоб не признавать профессиональных заболеваний (и следовательно не платить). Много персонала заболело в 34 больнице, больше 40 человек в 11,не удивительно что лечить некому. Есть поговорка- Доблесть солдат рождается в окопах выкопанных разгильдяйством генералов.Как раз наш случай.
Гость
26 мая 2020, 10:12
Можно ли заразиться в больнице? - Очень странный вопрос. 90% только там и заразились. В инфекционку приедешь с насморком, выйдешь с проказой.
Гость
26 мая 2020, 11:39
Я вот одно не пойму. Какой смысл манипулировать со статистикой и говорить, что у нас все хорошо? Нужно наоборот показывать реальную картину, показывать как все плохо, что вы если даже с простой простудой попадете в распределительный центр, то там точно подхватите ковид. Только тогда народ испугается и начнет носить маски, прекратит все эти гулянки и вечеринки. Как было дело в Ухане? А там была полная задница. Горы людей в коридорах больниц вместе с трупами. Все сильно напугались, надели маски, банки, очки и никто не ходил танцульки не устраивал. И вот многомиллионный город полностью излечился в очень короткие срок! А мы так и будем сопли жевать и умирать. А чиновники колдовать со статистикой, пытаясь прикрыть лично свою задницу.
26 мая 2020, 08:56
К чему-то ещё другому готовятся, только нам не говорят всей правды.Вчера вещал опять ОДИН--ещё будут открываться госпиталя.А как же плато ?
Гость
26 мая 2020, 09:37
судя по степени вранья, умножаем смертность на 10
Гость
26 мая 2020, 09:51
мы находимся на каком-то определённом плато : Сказал министр Хальзов ( Вот такой подход , на каком то - Спрашивается - Каком ?! И доколе ? На здоровье населения будут учиться примерно , приблизительно : Каком то ( как то ( - авось пронесёт И , то , то врачи болеют , НО ! Болеют , следуя из вашей логики не потому , что лечат инфицированных , а потому , что они едут домой , идут в магазин и где то - ТАААМ могут ( Детский лепет , а все ведь упирается в , если что - выплаты . По словам президента не малые ( А про СИЗ уже даже не смешно читать : Маска не закрыла нос (((( А если она и закрыла , она спасает от этого и любого другого 🦠?! Вопрос к министру ! В Позднякова , сколько можно нас учить убирать помещения , дистанцироваться друг от друга (? Неужели вы считаете , что многие из нас погрязли в грязи , и висят друг на друге , да люди шарахаются друг от друга и при чихе , уже не желают здоровья ((( Много говорят , а воз на стадии века прошлого Противно читатель ложь !
Гость
26 мая 2020, 09:29
Как это вранье Хальзова надоело, видеть его уже противно! Очень надеюсь, что кто-ниьудь отправит вчерашние фото с 11инфекционки в Минздрав России!
Гость
26 мая 2020, 09:22
заразиться можно в правительстве кр проспект18 , ни кто не соблюдает меры да же там , и в управлении во власти полный бардак , в министерствах полный хаос в управлении , лишь бы сидеть на зарплатах и моя хата с краю !!! что говорить о мед учреждениях то же самое бардак полный!!! губернатор слабый!!! и мэр лучшее что ли !? показали свой результат работы!!!
26 мая 2020, 08:52
Интересно, а что скажет господин министр по поводу случаев заражения через прикосновения, рукопожатия (контактным путём) о которых с пеной у рта нам талдычат всевозможные "специалисты"? Уважаемые вирусологи говорят, что всё это бред. Ни одного такого случая не зафиксировано...
26 мая 2020, 08:43
Ну вы держитесь там и всё такое.
Гость
26 мая 2020, 10:41
В автобусе, "в автобусе рекомендуется соблюдать масочный режим, согласно бла-бла", из 30 человек, ДВОЕ в масках.
Гость
26 мая 2020, 11:15
Доведите до министра здравоохранения то, что эпидемиологическое плато - это не когда стабилизируется количество вновь выявленных заболевших, а когда стабилизируется общее количество больных, т.е. разница между общим количеством заболевших и общим количеством выздоровевших и умерших. В Новосибирске вчера 89 заболевших и ни одного выздоровевшего - тут до плато еще далеко
Гость
26 мая 2020, 11:34
Министр, такую красивую картинку показал, все прямо замечательно. Но есть и обратная сторона этой картины, которую каждый день видят медицинские работники и заболевшие, кашмар и неразбериха творится на самом деле в медицинских учреждениях, кладут с подозрение на вируст в 11больницу, в одну палату уже с выявленными, затем переводят во 2, так как у вас не подтвердился анализ, потом опят переводят в 11 , так как все таки пока вы лежали в 11, уже заразились и такая тусовка, только увеличивает возможность заболеть, кто ещё не заразился. Лечат от пневмании, затем выписывают и участковый звонит и говорит у вас короновирус, сидите дома. Это для статистики, что ли, господин министр? Прозасидавшиеся, заседания вы проводите каждый день , а руководит ситуацией и принимать решения не пробовали, вас завалили жалобами и вопросами, вы отписываетесь и не более, а брать на себя отвественность боитесь.Все идёт как идет...В 11 больнице кормят плохо, грязь, больние через забор перелазят , чтоб сходить в магазин за продуктами, их ловит охрана...И такой хаос, о котором вы даже не знаете или не желаете знать,для Вас важны только цифры и отчёты и чтоб по шапке не попало...
Гость
26 мая 2020, 08:46
Почему люди так халатно относятся к своему здоровью? Неужели вам все равно?
Гость
26 мая 2020, 09:35
"Мы считаем правильным держать всех в переполненных больницах, потому что врачей все равно нет и не к кому везти пациентов в другое место."
Гость
26 мая 2020, 10:14
Удивительно, что в нашей области вообще смертность от ковида есть. Если следовать их логике, то у нас от него вообще не мрут. Кто был до ковида абсолютно здоровый еще вроде не помер ни один.