перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Стоимость четвёртого моста оказалась завышенной — аудиторы обнаружили расхождение почти в миллиард

22 февраля 2020, 16:14
Новосибирский вариант космодрома "Восточный"! Интересно сколько за время строительства моста будет посадок?
22 февраля 2020, 16:24
Чтобы спрятать 5 млрд, надо найти хотя бы 1. Известная "Вполне рабочая схема" (с) Городецкий.
22 февраля 2020, 16:14
у нас олимпиаду затевали только для того что бы бабок урвать а тут какой то мост.
22 февраля 2020, 16:01
А насчёт стоимости моста, кто бы сомневался, что она будет завышена.
22 февраля 2020, 22:06
Виктор Минаев 22 фев 2020 в 15:30 +60 −30 annfofanova 22 фев 2020 в 15:32 +306 −19 Новосибирцы! Сопоставьте время и количество откликов - сразу все станет ясно, кто и откуда.
22 февраля 2020, 15:55
Ништяк! Ярд чуть не ушёл. А ведь в нем и мои налоги!!!
22 февраля 2020, 18:42
Совершенно безразлична мне судьба бестолочей.
22 февраля 2020, 15:43
Любому чуть грамотному обывателю заметно, что сумма на этот мост огромная, впрочем, и то, что у нас завышаются все эти суммы по банальным и известным уже всем причинам.
22 февраля 2020, 15:51
Я так понимают уже даже для Новосибирска лояльных ботов на НГС завозят. Удивляюсь, что не пишут о «необходимости и мольбах» новосибирцев сделать платными все мосты 😄
22 февраля 2020, 15:32
Чем больше дорог разных в городе, тем лучше. Раньше думали, что и бугринский мост не нужен, а сейчас трудно представить если бы был только Коммунальный и Октябрьский. По идеи в городе должно быть уже 7 мостов, на 1,5 миллиона то человек. Так что всем кому ценно время пусть едут на метро или по новому 4-му мосту)
22 февраля 2020, 15:49
Вам за комментарии платят? Реальным Новосибирцам, платный мост не нужен, и реальные новосибирцы знают как называются мосты, а вам видимо не рассказали, что второй был Димитровский, а ваши «два» моста Коммунальный и Октябрьский это одно и тоже.
22 февраля 2020, 18:00
Бесллатный мост нужен.
22 февраля 2020, 18:38
Вы или кто - то ,ещё сможете на это повлиять хоть как - то ? Это большая политика, за нас решат.... Можете не печалиться на этот счёт. Но, лично я, ещё многократно бы проголосовала за действующего президента.
22 февраля 2020, 16:17
что то помойкой пахнет от это моста . Думаю так и назовем 'Мусорный Мост"
Это же надо! Кто-то приготовил лярд положить в карман, а тут аудиторы. Вот невезуха.
23 февраля 2020, 01:04
Это просто комфортный способ быстро и за деньги перебраться из пробки в пробку. За эту сумму можно было построить Заельцовский мост ( пускай платный), там меньше сноса, не надо всяких мудреных переходов и развязок и ещё бы осталось на достройку Бугринского моста, так хотя бы потоки равномерной распределились. Если показать карту Новосибирска любым ста человекам ( а ещё лучше специалистам) с просьбой нарисовать мост, то многие бы обозначили створ Дуси, некоторые Матвеевку, Ельцовку и только один рядом с ж.д.мостом ( и то если его фамилия Ротенберг). Возможно частичным оправданием могут быть трамвайные пути, иначе это просто полный развод...
Гость
22 февраля 2020, 15:55
Бот сегодня - многостаночник. Одной рукой митинг осуждает, другой - за мост топит. Не надорвись Виктор Минаев, он же Марина Яковенко, он же .........................
22 февраля 2020, 15:44
Прокуратура - Ваш выход! или, что?......................
Какой выход? Там в трансе.
22 февраля 2020, 20:40
Какой выход? Там в трансе.
Да, в каком они будут трансе? Ведь они никогда ни за что не отвечают, да и к их работе особых претензий (почему-то) нет. Ни в трансе они, а "Шри-Лансе"(Цейлон) - отдыхают от напряженных трудов. 😜
22 февраля 2020, 21:19
Да, в каком они будут трансе? Ведь они никогда ни за что не отвечают, да и к их работе особых претензий (почему-то) нет. Ни в трансе они, а "Шри-Лансе"(Цейлон) - отдыхают от напряженных трудов. 😜
В прокуратуре некоторые никак не ожидали, что аудиторы найдут заныканый лярд и поняли, что на Шри-Ланка поедут не скоро. От этого в трансе.
Гость
22 февраля 2020, 15:56
Для чего нам дублер Димитровского моста, который будет упираться в вечно стоящую площадь труда и Энергетиков? Лично мое мнение - нам нужен мост типа - Дуси Ковальчук - Затон с хорошей артерией на ул. Большая, с хорошей развязкой на Сухарную и Владимировскую. По мне так это разгрузит станционную, энергетиков, димитровский мост и ускорит поток от центра в отдаленные районы типа дивногорский, новомарусино и на дачи. Да и Затон развиваться начнет, а то транспорта нет, не выехать , не въехать туда...
22 февраля 2020, 15:30
Это мэрия опять что то накручивает. Мост обязательно нужен, уже многие его ждут.
22 февраля 2020, 15:44
Платный мост не нужен в Новосибирске. А если вы мечтаете что их будет при этом 4, то ‘Ха-ха-ха’ 😄
22 февраля 2020, 15:59
Кто его ждет? Гоните, с одной пробки в другую? Кремлеботы достали
22 февраля 2020, 16:29
22 февраля 2020, 16:29
Платный мост не нужен в Новосибирске. А если вы мечтаете что их будет при этом 4, то ‘Ха-ха-ха’ 😄
А никто и не говорит про платный мост
22 февраля 2020, 16:26
Лиха беда начало, пока только цветочки!
22 февраля 2020, 17:18
фигня какая. в итоге он будет стоит не менее 40 млрд.
Гость
22 февраля 2020, 18:38
Не нужен нам этот "отмывочный" мост.стройте метро.бездари.ворюги.
22 февраля 2020, 16:51
Все эти концессии сразу понятно для чего созданы и сколько там бабла отмывается, а потом ещё построят и мост будет стоять пустой, окажется что граждане нищие и нужную проходимость для окупаемости никогда не достичь.
Гость
22 февраля 2020, 23:08
Да этот мост вообще никому не нужен! Лучше бы станции метро строили!
Гость
22 февраля 2020, 16:38
Много воды льют не по делу Но народишка не поймет за платный проезд кажый заплатит в течении 25 лет.Вся логистика при закрытии любого бесплатного моста ,пойдет через новый платный.Злопыхатель оплатит в магазине в виде продуктов. На лицо очередная мутная схема с коммерческим партнерством.В стране профицит ,не использование средст прошлого года.А чинуши привлекают друзей к стройке,дабы 25 лет сидеть на шлагбауме к мосту.
Когда строили крымский мост, стоимость увеличивалась раза 4. И никакой тебе счетной комиссии для мостового дел мастера ротенберга и лепшего другана сами знаете кого.
Гость
22 февраля 2020, 16:15
Ну надо же! Какая удивительная и неожиданная новость
Гость
22 февраля 2020, 18:12
Какие меры ожидают тех, кто завысил эту стоимость?
22 февраля 2020, 19:35
а может ну его нафиг этот мост,а? если воровать уже пытаются даже не начав строить . и ведь это только начало ,не успокаятся
22 февраля 2020, 20:51
НЕ НУЖЕН МОСТ ВЫ ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ ОБЬЕЗДЫ .ВОТ ЗАЧЕМ МОСТ ЗАЧЕМ ПРОБЛЕМУ СОЗДАСТ ЕЩЁ ОДНУ .И ПРОБКИ
Гость
22 февраля 2020, 17:18
А ведь на эти деньги можно было построить пару так необходимых городу станций метро! В какую кабалу загнали наш город!
Гость
22 февраля 2020, 15:52
чёт я не удивлён, столько откатов нужно дать
Гость
22 февраля 2020, 19:46
Это всего лишь 15 млн долларов... стоимость одного хорошего дома где-нибудь у геополитических врагов, для заброса в тыл врага чьего-либо сына или дочери , а им же там ещё и кушать надо, так что небольшая плата
Гость
23 февраля 2020, 12:07
Абсолютно не нужный обьект. Ещё третий не доделали, стоит обрубленый по краям. На эти деньги можно было доделать, ещё и на несколько станций метро бы хватило. Но на них видимо несколько миллиардов не заработать
22 февраля 2020, 16:34
А вы заметили, что счёт идёт на биллиарды (=миллиарды), а не миллионы? Думаю, это скрытая инфляция.
22 февраля 2020, 19:21
Всего-то миллиард, не долларов же... Подумал концессионер...
Гость
22 февраля 2020, 23:18
я согласен,зачем нам платный мост.И где гарантии,что собрав деньги с народа на погашение кредита ,потом он будет бесплатным.Я думаю никакой,как и к правительству страны никакого доверия.
Гость
23 февраля 2020, 00:17
один из 100 способов честного отмыва денег. Стабильность, чо...
22 февраля 2020, 15:55
никогда такого не было и вот опять
Гость
22 февраля 2020, 17:35
Платный мост городу не нужен!
Гость
22 февраля 2020, 15:33
Зачем вообще заниматься таким? Взяли накрутили цены, чтоб себе потом забрать. Городские власти и с дорогами так поступают наверно
Гость
22 февраля 2020, 17:37
Плохо считали. Бюджет всегда в 2 раза завышается. Хотя еще все впереди. Проще нанять китайцев сделают в 3 раз быстрее, дешевле, а при контроле и много качественнее.
22 февраля 2020, 20:09
Ну кто бы сомневался. Хоть бы раз выявили бы заниженную стоимость удивили бы весь мир!!!
Гость
22 февраля 2020, 15:58
вот это новость!!! а если еще проверить то еще процентов на 10 наверное можно будет снизить, и да, разве кто то в здравом уме говорит что мост не нужен, конечно же он нужен, но не на тех условиях что сейчас. даже пусть он будет платный. но без "гарантированной выгоды". мы (все мы) за него будем потом платить, и вместо метро, нормального о.т. мы будем оплачивать мост. Вы этого хотите? я нет.
Гость
23 февраля 2020, 13:05
Вложили 8 мллиардов получили 46миллиардов чистых денег Они уже не стесняются
22 февраля 2020, 15:51
ну что же, сюр с четвёртым мостом продолжается. акт следующий. концэссионэр показал нам своё, так сказать, реноме. запасся попкорном.
Гость
22 февраля 2020, 23:29
Наймите китайцев они сделают качественней и быстрее !
Гость
22 февраля 2020, 15:33
К концу строительства стоимость моста вырастет и вырастет нехило. И если не закроют на ремонт Коммунальный мост, то вся оплата ляжет на бюджет.
Гость
22 февраля 2020, 16:45
Вы разберитесь куда деньги на уборку дорог и тротуаров ушли. В городе бардак полный. Уже следственному комитету пора за Локтя браться.
22 февраля 2020, 17:54
меньше 3% разница. В пределах погрешности. Покажите мне хоть один построенный коттедж/дачу, где смета совпадёт с реальными тратами на 3%... Ну или попросите 2 бригады оценить ремонт в вашей квартире, никогда у них смета не совпадёт в пределах 3%...
22 февраля 2020, 20:46
Математик от... ---------------- ...прорабов тех самых двух упомянутых бригад.
24 февраля 2020, 00:08
24 февраля 2020, 00:08
Математик от... ---------------- ...прорабов тех самых двух упомянутых бригад.
Дингль, а по сути есть что сказать? у нас ценник на один и тот же товар/стройматериал от магазину к магазину больше 3% скачет... как можно оценить стоимость чего-то с точностью
Гость
22 февраля 2020, 23:19
Лесопилка работает отлично!
23 февраля 2020, 09:06
Я против платного моста!
Гость
23 февраля 2020, 12:54
За 30 млрд можно построить целую линию метро на левом берегу, вместо траты этих денег на мост! Странное у нас управление государственными деньгами, не правда ли?!