перейти к публикации
633 комментария к публикации

Сам построил: в Росгвардии рассказали, откуда у генерала Стригунова шикарный коттедж

Гость
30 сентября 2019, 14:59
Клево генерал кирпич положил и крышу постелил, золотые руки!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

30 сентября 2019, 15:51
мозолистые, трудовые...)))
30 сентября 2019, 16:09
С доходом в 5 млн в год нетрудно такой дом построить даже самому гвозди не вбивая.
Гость
30 сентября 2019, 16:34
30 сентября 2019, 16:09
С доходом в 5 млн в год нетрудно такой дом построить даже самому гвозди не вбивая.
Если на овсянке с хлебом сидеть!
Гость
30 сентября 2019, 14:56
Само завелось
Гость
30 сентября 2019, 14:46
И вечерами после работы сам строил пади чтобы сэкономить
Гость
30 сентября 2019, 14:49
ну эт уж ты сам беснуйся дальше как желаешь.. дебет-кредит тебе озвучили: всё чики-пуки.. или чего: "ко-ко-ко!!11!..декларации поддельные!!!..", да?
Гость
30 сентября 2019, 14:59
Гость
30 сентября 2019, 14:49
ну эт уж ты сам беснуйся дальше как желаешь.. дебет-кредит тебе озвучили: всё чики-пуки.. или чего: "ко-ко-ко!!11!..декларации поддельные!!!..", да?
cerb, навальнята во главе с главным скакуантом вообще декларации не подают. То есть живут не бедно, работать не работают, недвижимость имееется. А откуда деньги- не раскрывают, но по чужим карманам пошухарить- хлебом не корми
Гость
30 сентября 2019, 15:10
Ему ещё сосед помогал яму копать под фундамент, оба всё лето лопатами по вечерам махали
30 сентября 2019, 15:27
"рассказали и о доходах семьи генерала Стригунова, которые опубликованы в ежегодных декларациях на сайтах МВД и Росгвардии — они превышают 5,7 миллиона рублей в год."(с) Хорошо живут семьи генералов, ежемесячный доход 475000. Ну и видимо как особо нуждающимся --- получают землю бесплатно. Зато если завтра новосибирцы попробуют митинговать против отсутствия отопления или поборов на капремонт что увеличивают на 26% ---- доблестный генерал будет руководить разгоном. К тому наверное и готовится, набирается сил, без домика в 520+ квадратов ему никак. Слаген!!!
30 сентября 2019, 15:29
Кто не давал тбе стать генералом? Сейчас лейтенант с училища получает 70, почему генерал всю жизнь в армии и не может получать 400? В курсе как формируется зарплата в армии?
Гость
30 сентября 2019, 15:32
Ханурик, не завидуй генералу. Сам-то, наверняка, рядовой, как и Бойко. Ну, ничего, тебе главное - капрала пережить)
Гость
30 сентября 2019, 15:34
Гость
30 сентября 2019, 15:32
Ханурик, не завидуй генералу. Сам-то, наверняка, рядовой, как и Бойко. Ну, ничего, тебе главное - капрала пережить)
а тебе под капралом
Гость
30 сентября 2019, 15:03
Работала в строительной организации. Давно. Получала 12 тысяч. На эти деньги не могла сделать даже косметический ремонт в 1-комнатной "хрущевке". А наш прораб с такой же зарплатой построил себе 2-этажный коттедж на берегу Обского моря. (Ну хоть не Адриатического). Пригласил всех на новоселье. Когда же я заметила: "Это ж надо так воровать", на меня весь коллектив дружно обиделся. Ну... нельзя так. Воровать можно, а говорить нельзя.
30 сентября 2019, 15:16
Вот это правда. А про генералов и чиновников можно бесконечно сказки рассказывать про то как непосильным трудом все заслужено. И так все ясно без Навальных и прочих ..
Гость
30 сентября 2019, 15:21
Елена К, расскажу похожую историю.Знакомая тоже работала в строительной фирме.Строили много и частные дома и просто дома. Вот они однажды делали ремонт одной известной фирме, закупили дорогущий линолиум.Приехал московский шеф, эму не понравилось- выбросить, купить другой.Выбросила- себе в квартиру, такая же песня с обоями и простите, унитазом. Все это стоит дома. Далее- делали коттедж одному ,,крутому", он сам выбирал черепицу.Покрыли, ему не понравилось- снять.Поехали за новым.Черепица у неё на даче.Как и тротуарная плитка. Все бесплатно, ничего не своровано.Бравда было это давно, в ,,сытые" времена. Но что было, то было.
Гость
30 сентября 2019, 15:36
30 сентября 2019, 15:16
Вот это правда. А про генералов и чиновников можно бесконечно сказки рассказывать про то как непосильным трудом все заслужено. И так все ясно без Навальных и прочих ..
Ага, только Навальный не ссыт и выносит это на всеобщее обозрение, чтобы все видели и знали как живут служители порядка у Путина. А простой люд ютится в однушках-двушках семьями и платит за отопление которого нет (на злобу дня😛).
Гость
30 сентября 2019, 15:16
В СССР генералы тоже хорошо жили , Но : 1. на гос дачах 2. эти гос дачи изымались обратно в казну после смерти генерала
30 сентября 2019, 16:12
Чушь. Семьи продолжали в них жить.
Гость
1 октября 2019, 02:33
А давай у тебя квартиру отнимем, не савсем честный гражданин?
30 сентября 2019, 15:24
"Где власть - там и сласть" - не при Путине замечено. А несколькими веками раньше. Да если б все эти скромные служители закона не имели возможности (хоть финансовой, хоть юридической) все это, и это, и все остальное к рукам прибирать - да никто во власть бы не пошел. А зачем? О народе печься?
30 сентября 2019, 23:50
А вы думаете, что Ельцин энд К, круша страну, о народе пеклись?))) Они же в октябре 1993-го не моргнув глазом около 2000 безоружных людей в палаточном городке перестреляли и ни грамма не покаялись. А теперь их полседователи за законность глотку и тельники на грудях рвут. Про какую законность они орут? Которая им удобна?)))
Гость
2 октября 2019, 16:49
30 сентября 2019, 23:50
А вы думаете, что Ельцин энд К, круша страну, о народе пеклись?))) Они же в октябре 1993-го не моргнув глазом около 2000 безоружных людей в палаточном городке перестреляли и ни грамма не покаялись. А теперь их полседователи за законность глотку и тельники на грудях рвут. Про какую законность они орут? Которая им удобна?)))
Истинно....
30 сентября 2019, 15:14
Вор должен сидеть в тюрьме
Гость
30 сентября 2019, 14:51
Там земля только 20 млн. стоит. Наверное стройматериалы в ипотеку брали на 25 лет и вся зарплата на погашение уходит. Как говорил Станиславский - Не верю!
Гость
30 сентября 2019, 14:55
какая разница чё там сколько сейчас стоит? - тебе всю историю приобретения данной недвижимость за 12 лет рассказали.. не верь дальше - всем плевать, по бумагам всё чисто..
Гость
30 сентября 2019, 14:58
Гость
30 сентября 2019, 14:55
какая разница чё там сколько сейчас стоит? - тебе всю историю приобретения данной недвижимость за 12 лет рассказали.. не верь дальше - всем плевать, по бумагам всё чисто..
Не всю. Покажите историю выделения земли от мэрии в 2011 году . Слабо ?
Гость
30 сентября 2019, 14:59
Гость
30 сентября 2019, 14:55
какая разница чё там сколько сейчас стоит? - тебе всю историю приобретения данной недвижимость за 12 лет рассказали.. не верь дальше - всем плевать, по бумагам всё чисто..
а фотки есть 8летней давности как генерал с топориком строгал терем ?
Гость
30 сентября 2019, 15:06
А росгвардия это чоп государственный что-ли?
Гость
30 сентября 2019, 15:01
А 10 соток в этом посёлке всем дарят? Или за какие-то заслуги? :)))
30 сентября 2019, 16:02
Вам точно не подарят, потому что вы для государства никакой пользы не приносите. А если вы пользу гражданскому обществу приносите, то пусть оно вас и наградит по заслугам, а мы - посмотрим.
30 сентября 2019, 16:12
Дослужись до генерал-полковника и узнаешь.
Гость
30 сентября 2019, 16:27
Угу. Всем командующим вв в сфо. А ты тоже командующий?
Гость
30 сентября 2019, 15:02
Если генерал такой же честный как и Я ...хм...зачем всё на жену оформлять то ??
Гость
30 сентября 2019, 15:03
жена ещё честнее
Гость
30 сентября 2019, 15:06
Гость
30 сентября 2019, 15:03
жена ещё честнее
Точно . Но тогда по вашей логике дом надо было оформить на какого нибудь внука в младенческом возрасте ибо младенцы вообще - безгрешны )
30 сентября 2019, 15:16
А вы товарищи семейный кодекс почитайте....это в любом случае их совместное имущество.
Гость
30 сентября 2019, 14:57
В одной только путинской России генералов больше , чем во всём СССР . Зачем их столько ?
Гость
30 сентября 2019, 14:59
тебе кремлеботик этого не надо знать.. потешный
30 сентября 2019, 15:28
Когда власть зашатается 9 из 10 генералов будут памперсы менять. Поэтому берут с запасом...
Гость
30 сентября 2019, 15:42
30 сентября 2019, 15:28
Когда власть зашатается 9 из 10 генералов будут памперсы менять. Поэтому берут с запасом...
какой , год вы в памерсах, ходит.. стращаете людей ? с 2014г поголовно...
Гость
30 сентября 2019, 15:01
Отмазывают, понятно. Ах, это любимое волшебное выражение - "доходы семьи". А потом выясняется, что все эти генералы и чиновники повязаны между собой сложными кровно-бандитскими узами; крышуют друг друга и подставные частные предприятия специально для выполнения госзаказов открывают. И что там с собачьими консервами, которыми он кормил солдат на дальнем востоке?
Гость
30 сентября 2019, 14:55
тухлый расклад
Гость
30 сентября 2019, 15:21
у вас широкие познания в жизни воняет??
Гость
30 сентября 2019, 15:26
Гость
30 сентября 2019, 15:21
у вас широкие познания в жизни воняет??
к себе принюхайся
Гость
30 сентября 2019, 15:42
Гость
30 сентября 2019, 15:26
к себе принюхайся
зачем, у нас норм ! это у вас тухнет что то
30 сентября 2019, 17:01
Формальный ответ получен - получается, всё заработанное из года в год тратилось исключительно на дом. Кушал - исключительно за казённый счёт, отдыхал, развлекался, одевался, содержал семью - тоже. Зафиксируем. И подождём ответа на ответ. Думаю, он не заставит себя долго ждать.
Гость
30 сентября 2019, 17:10
Зачем так нагло врать, расчет на дурака? Из ответа видно, что расходы на коттедж занимали около половины доходов (отнюдь не все); на момент начала строительства коттеджа генерал-полковнику было более 50 лет, десятки лет находился на высших армейских должностях. Он что, к этому времени "с голым задом" был и не имел никаких сбережений, других активов, которые логично направить на строительство собственного жилья? Посмотрим, что будет за "ответ на ответ" - насколько правдив и внушающий доверие.
30 сентября 2019, 18:17
Гость
30 сентября 2019, 17:10
Зачем так нагло врать, расчет на дурака? Из ответа видно, что расходы на коттедж занимали около половины доходов (отнюдь не все); на момент начала строительства коттеджа генерал-полковнику было более 50 лет, десятки лет находился на высших армейских должностях. Он что, к этому времени "с голым задом" был и не имел никаких сбережений, других активов, которые логично направить на строительство собственного жилья? Посмотрим, что будет за "ответ на ответ" - насколько правдив и внушающий доверие.
Если вы что-то не понимаете, это не значит, что кто-то "врёт". Посмотрите виде от С.Бойко для начала: "Например, дом по соседству, в полтора раза меньшей площадью, продают за 62 млн. рублей". Исходя из этого, справедливо предположить, что дом генерала стоит, как минимум, не меньше. Не так ли? А упомянутые в статье 20 млн - это т.н. кадастровая стоимость, не имеющая к рыночной никакого отношения.
30 сентября 2019, 18:18
Гость
30 сентября 2019, 17:10
Зачем так нагло врать, расчет на дурака? Из ответа видно, что расходы на коттедж занимали около половины доходов (отнюдь не все); на момент начала строительства коттеджа генерал-полковнику было более 50 лет, десятки лет находился на высших армейских должностях. Он что, к этому времени "с голым задом" был и не имел никаких сбережений, других активов, которые логично направить на строительство собственного жилья? Посмотрим, что будет за "ответ на ответ" - насколько правдив и внушающий доверие.
И про прошлые "дела" генерала и его доходы Бойко также упоминает... Не буду цитировать - если интересно, то легко найдёте.
Гость
30 сентября 2019, 14:59
У меня друзья в Удаче купили участок в те ещё годы за 10 млн. Реальные затраты
30 сентября 2019, 16:38
Еще одна дочь офицера...))))))
Гость
30 сентября 2019, 21:46
а у меня у друга жена бабушки рассказывала что все это неправда)))))
Гость
30 сентября 2019, 21:49
Раз понтов больше чем мозгов и сильно хочется в соседях положенцев разных, то пусть. Запретить не могем, но сильно подозреваю, что такие купят за любые деньги, в долгикредиты влезут, но там окажутся.
Гость
30 сентября 2019, 15:14
«Доходы семьи за 7 лет с 2011-го по 2017-й составили более 40 миллионов рублей <…> и позволили построить дом..." Ну да, генерал правду глаголит. Если ещё учесть что он не ел , не пил и личные машины не покупал. Он что нас за лохов держит?
30 сентября 2019, 15:21
Зачем ему личная машина? Его по должности даже в сортир возят на служебной.
30 сентября 2019, 16:08
Про офицерский паек не слышал? Кушал он на государственые деньги. Иди служить, и тебя кормить будут.
30 сентября 2019, 16:18
А что 20 млн. на 10 лет не хватит на попить покушать? На попить покушать поехать мне и 1,5 млн в год хватает.
Гость
30 сентября 2019, 15:12
Да много где наши служивые люди имеют богатые коттеджи. Заельцовский бор, СНТ "Электрон".. причем иногда люди даже не генералы а просто полковники. Видимо хорошее денежное содержание, да... правда судя по стоимости имущества на полном генеральском обеспечении им бы нужно, чтобы накопить, состоять с младшего школьного возраста, но вот умудряются же.
30 сентября 2019, 16:29
Недалеко от дачи стоит домик. Домик военного. Регулярно вижу, как солдатики сгружают доски, кирпичики и прочую строительную лабуду. Все понятно- в магазине все куплено, солдатикам заплачено. Только в это не очень верится. Через несколько лет построят очередную крепость и скажут- все честно (((
Гость
30 сентября 2019, 22:33
если тратить только на стройматериал всё достаточно бюджетно получится. рабочая сила дорога нынче.
Гость
1 октября 2019, 02:26
Относительно честно.
Гость
1 октября 2019, 10:37
Сын генерала играет в солдатики: — Пап, смотри, я тут правый фланг построил, а тут левый. — Правильно, молодец сынок! А вот это наверно резерв притаился? — Нет, это мне солдатики дачу строят.
30 сентября 2019, 14:55
Ну хотя была дармовая рабочая сила.... А это хорошее подспорье в строительстве.
Гость
30 сентября 2019, 14:53
Дооооа))) 20 миллионов оценочная стоимость, ага-ага))
Гость
30 сентября 2019, 14:56
+++++)))))))))
30 сентября 2019, 16:07
У Вас есть другие данные? только со ссылкой на документы. На словах вам уже давно не верят.
Гость
30 сентября 2019, 21:41
а почему нет? то что люди хотят за свои хибары в 2 раза больше не факт они так и стоят.
Гость
30 сентября 2019, 14:55
Вопрос не в том откуда сам дом. А в том , кто , за что и почему ему выделил землю от мэрии , на котором он уже потом строил дом прикупив еще кусок у соседа.
Гость
30 сентября 2019, 15:06
Типа патриот как все, так он военный, а ему земля по рангу бесплатно была положена. А Удача- это же ДНТ, а второй участок сам купил.
30 сентября 2019, 15:19
По закону 66-ФЗ
Гость
30 сентября 2019, 15:30
30 сентября 2019, 15:19
По закону 66-ФЗ
в этом законе указано что землю нужно выделить в перспективном элитном месте ? почему не , допустим, на Рыбачем где нибудь , пятка за 200 000 руб и пущай строит дворец.
30 сентября 2019, 15:28
Раньше один мужик мог двух генералов прокормить, сейчас на всех генералов мужиков не хватит.
30 сентября 2019, 23:19
Как же тогда генералы еще живы и не бедствуют? А?
Гость
1 октября 2019, 15:45
30 сентября 2019, 23:19
Как же тогда генералы еще живы и не бедствуют? А?
Их видно солдаты кормят!
30 сентября 2019, 15:42
Тут недострой в Кудряшах за 35 продают... Пусть генерал за 25 выставит свой дом в продажу, тогда и посмотрим. В этом посёлке 20 соток дороже стоит, чем оценка БТИ.
Зачем он должен выставлять на продажу? Он в нём живёт!
Давай ты завтра выставишь на продажу свою почку?
30 сентября 2019, 15:48
Давай ты завтра выставишь на продажу свою почку?
вы, похоже, мозг уже выставляли :)
Гость
30 сентября 2019, 17:08
Настриг
Гость
30 сентября 2019, 19:32
Чтобы всем так жить.
Гость
30 сентября 2019, 20:08
Да-да! Знаем! А Пескову часы Навка подарила!...
30 сентября 2019, 15:00
Ответ для дурачков если честно. Какие 20 миллионов в Удачном, этот дом стоит в разы дороже, ага и при этом он не ел и не пил, только на дом копил.
30 сентября 2019, 15:18
200 квадратов из кирпича даже я постою за 7 лет с меньшими доходами. Проверено лично. А может там и сибит с отделкой облицовкой.
30 сентября 2019, 15:19
Ты вкуриваешь разницу между себестоимостью тогда и рыночной стоимостью сейчас?
Гость
30 сентября 2019, 15:28
30 сентября 2019, 15:19
Ты вкуриваешь разницу между себестоимостью тогда и рыночной стоимостью сейчас?
А ты вкуриваешь разницу между стоимостью 10 соток в Черепаново и 10 соток в "Удаче"? И уточни, за какие заслуги ему подарили 10 соток? :)))
30 сентября 2019, 15:17
скромно живут генералы в рф :)))
Гость
30 сентября 2019, 14:51
ха ха ха сам построил из того что было. ну генирал уморил
30 сентября 2019, 15:48
Хипстеру вообще трудно представить что можно что то построить своими руками, они тяжелее айфона ничего в своих белых пальчиках не держали.)))
Гость
1 октября 2019, 06:33
30 сентября 2019, 15:48
Хипстеру вообще трудно представить что можно что то построить своими руками, они тяжелее айфона ничего в своих белых пальчиках не держали.)))
Вы то что засуетились, как будто вася и иже с ними? И при чем тут хипстеры? Генералы все же разные бывают. Вот, например, интервью с более известным генералом (Данияр Сафиуллин), чем этот; "— Вы имеете звание генерала. По телевизору мы часто видим, как живут генералы, сколько имеют дач, машин, квартир. Вы такой генерал? — Все, что у меня есть сегодня, мы зарабатывали вместе с супругой. У нас есть квартира в Новосибирске, уже десятый год мы строим дом на ВАСХНИЛе. У меня никогда не было собственной машины, мне она попросту не нужна, ведь я львиную долю времени проводил на службе. У меня до сих пор нет личного авто, в ходе избирательной кампании я езжу на машине, предоставленной друзьями. Мне нечего скрывать."
Гость
1 октября 2019, 15:37
Изя, учите русский язык! Совсем беда у Вас и с грамматикой, и с орфографией. Либо пишите на родном иврите - все равно не понятно, о чем речь в Ваших постах. Генирал - что это? Кто это?
30 сентября 2019, 15:29
Как в анекдоте . Откуда деньги-из тумбочки.
30 сентября 2019, 15:15
Доходы семьи. Понятно, в основном в семье жена деньги зарабатывает, генерал только на генеральский оклад живёт.
30 сентября 2019, 15:18
пусть продаст я его куплю даже за 25м
Гость
30 сентября 2019, 15:22
mebelds, не тебе решать, что ему делать с собственным домом
30 сентября 2019, 16:13
Если предоставишь деларацию, откуда у тебя 25 млн.))))
30 сентября 2019, 16:18
30 сентября 2019, 16:13
Если предоставишь деларацию, откуда у тебя 25 млн.))))
да у меня с ней все в порядке не переживайте я конечно не генерал бизнесом имею право заниматься.Мне просто интересно как они так умудряются оценивать дом плюс земля ,который стоит 50-60м в в 20м. поэтому и делаю столь щедрое предложение, у них он оценен в 20, а тут 25 предлагают, заработок 5 мультов еще один построят за 20м и 5м прибыль, по моему щедрое предложение.
Гость
30 сентября 2019, 15:55
Осталось провести независимую оценку строительных работ и материалов, а также проверить происхождение остального имущества. Думаю одни только интерьер и содержимое гаража добавят вопросов.
30 сентября 2019, 15:58
За 8 лет доход генерала больше 40 лямов....официально
Гость
30 сентября 2019, 16:17
30 сентября 2019, 15:58
За 8 лет доход генерала больше 40 лямов....официально
Вот я и говорю, провести аудиторскую проверку и сверить с доходом. Если чист, бояться нечего, только репутацию улучшит. Честная ревизия сметёт наветы злопыхателей. Но, конечно, если он сам честен.
30 сентября 2019, 16:20
Гость
30 сентября 2019, 16:17
Вот я и говорю, провести аудиторскую проверку и сверить с доходом. Если чист, бояться нечего, только репутацию улучшит. Честная ревизия сметёт наветы злопыхателей. Но, конечно, если он сам честен.
А давай тебя проверим. Сначала хоть анализы сдай - кал, мочу (которыми ты здесь щедро разбрасываешься) потом психиатрическая экспертиза. А то может мы с шизофреником разговариваем?
30 сентября 2019, 14:49
Почтеннейшая публика! Следите за рукой!
Гость
30 сентября 2019, 15:04
Дина Митт, Вы это какой публике? Той, что пыталась в чужих карманах пошарить?
30 сентября 2019, 15:19
Гость
30 сентября 2019, 15:04
Дина Митт, Вы это какой публике? Той, что пыталась в чужих карманах пошарить?
Нет, той, которая поверит этой сказке. Бог послал.
Гость
30 сентября 2019, 15:45
30 сентября 2019, 15:19
Нет, той, которая поверит этой сказке. Бог послал.
Дина Митт, если по вашим понятиям , неуважаемая , Миссис Марпл, просветите уж - кто, чего откуда? Иначе вы ничем не отличаетесь от тех, кого только что побрили.
Гость
30 сентября 2019, 15:39
Если внутрь заглянуть, то там ещё миллионов на двадцать.
30 сентября 2019, 16:14
Уже заглядывал, или больное воображение?
30 сентября 2019, 18:51
Когда кадется- креститься надо
Гость
1 октября 2019, 00:23
и не вы рублях....
Гость
30 сентября 2019, 14:46
Генерал ответил достойно. Ждём ответа от Бойко о его доходах и Навального - откуда денежки на недвижимость, красивую жизнь и отдых в США.
Гость
30 сентября 2019, 15:00
Достойный ответ, да школота и бабушки подают. А какого государства- да какая разница.
Гость
30 сентября 2019, 15:03
ага, ветровка брендовая 70 000 скандал помним, круто))
Гость
30 сентября 2019, 15:03
Бойко в ИТ раньше работал. Там нормальные средние доходы в белую. Можно в штаты раз в год съездить. Тем более если нет детей.
30 сентября 2019, 15:03
Наш Витя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он дом за деньги наши ставил, Но Бойко вытерпить не смог.
30 сентября 2019, 18:34
сколько тут росботов на задании
Гость
30 сентября 2019, 18:41
ага, почти как ботов навальнят
30 сентября 2019, 19:14
Гость
30 сентября 2019, 18:41
ага, почти как ботов навальнят
ну не народ же на защите опричников
Гость
30 сентября 2019, 19:17
Гость
30 сентября 2019, 18:41
ага, почти как ботов навальнят
Им из хосдепа грин-карты пообещали?
Гость
30 сентября 2019, 18:16
Абсолютно обычное состояние дел для сословного общества.
Гость
30 сентября 2019, 16:30
Типа, отбрехались? А не приплюсовать ли сюда остальные расходы генерала и его домочадцев за 8 лет? Как-то: покупка машин, квартир, дорогих украшений для генеральши? А еще поездки на курорты, лечение, обучение детей... Сойдется ли дебет с кредитом?
30 сентября 2019, 16:53
Поездки на курорты для семей военных - бесплатно, раз в год. Доступно?
Гость
30 сентября 2019, 17:20
30 сентября 2019, 16:53
Поездки на курорты для семей военных - бесплатно, раз в год. Доступно?
Спасибо за подсказку, это очень ценная поправка)) Вы правы, 8 комплектов билетов туда-обратно долой! Но с оставшимися статьями расходов все же ясности нет, могут не уложиться в совокупный доход семьи... А тогда что же получается? Даже подумать страшно где он деньги-то брал... Ему товарищ Путин доверил ответственный пост, а тут такая заковыка.
30 сентября 2019, 18:42
Покупка машин, квартир и побрякушек документально доказано или кажется опять?
30 сентября 2019, 15:09
Расходные документы на материалы и строительные работы у генерала есть? И за сколько "золотую" земельку у соседа прикупил, интересно....
Гость
30 сентября 2019, 15:55
Ваш папа, а Вы налоговая, чтобы перед вами лично отчитываться? Да и Бойко тоже в этом смысле- никто и звать никак
30 сентября 2019, 16:35
Гость
30 сентября 2019, 15:55
Ваш папа, а Вы налоговая, чтобы перед вами лично отчитываться? Да и Бойко тоже в этом смысле- никто и звать никак
Военная прокуратура интересуется, мать твою...
Гость
30 сентября 2019, 19:27
Ахаха гуглим «генерал Стригунов собачьи консервы» и все станет ясно и понятно ))
Гость
30 сентября 2019, 22:13
вова, а генерал скажет, что все это навет, и опять пригожинские забьются в истерике.
Гость
1 октября 2019, 02:15
Да ну? Очередная заказуха от навального и бойко с компанией! Такая же как этот бред про дворец за 10000 миллионов.
Гость
1 октября 2019, 10:31
Генерал послал солдат помочь жене на даче. Та им объясняет. — Сначала отремонтируете забор. — Есть! — хором отвечают солдаты. — Потом покрасите веранду. — Есть! — Затем польете огород. — Есть! — Бог мой, надо же так оголодать!
Гость
30 сентября 2019, 16:38
Троллей видите? Как топят за хенерала? Их посты с "навальнята фукнули в лужу" видны за километр. Одна фабрика делает. И походу пишет их один человек. А расследования Бойко про этого Стригунова и его семейку - только начало, держитесь. На подходе новые расследования. Бойко - молодец!
30 сентября 2019, 16:55
Что сразу выдает навальнят - это жажда террора. Все революционеры, боровшиеся за то, чтобы помещики не пороли крестьян на конюшне потом расстреливали этих же крестьян в этих же конюшнях. Диалектика.)))))))
30 сентября 2019, 17:00
Видим конечно, очень грустно все это.
Гость
30 сентября 2019, 18:54
30 сентября 2019, 16:55
Что сразу выдает навальнят - это жажда террора. Все революционеры, боровшиеся за то, чтобы помещики не пороли крестьян на конюшне потом расстреливали этих же крестьян в этих же конюшнях. Диалектика.)))))))
Пенсионный возраст тоже навальната-террористы повысили!?
Гость
30 сентября 2019, 15:36
Интересно, если завтра найдется желающий приобрести генеральский домишко, хозяин скинет его за двадцатку?
Гость
30 сентября 2019, 15:39
Зачем?
Гость
30 сентября 2019, 15:40
А генерал его для продажи или для себя строил?
30 сентября 2019, 15:48
Он же себе строил, зачем продавать??а жить где?
Гость
30 сентября 2019, 21:32
Звонит генерал полковнику: – У вас есть два толковых майора? – Есть. – Пришлите их ко мне, мне нужно диван передвинуть.
30 сентября 2019, 15:13
Вопрос простой очень, даже на генеральскую ЗП такой дом не построить, вопрос - откуда денежки? Ответ - коррупция.
Гость
30 сентября 2019, 15:25
бред! работать научись, а не жалуйся! только и умеют что слезы зависти лить.
30 сентября 2019, 16:17
Чем читал? Доход за 10 лет. больше 40 млн. Дом стоит 20. Это стоит. Если строить самому ему цена 5-7 млн. Землю получил на основании закона. Какие еще вопросы?
30 сентября 2019, 16:56
30 сентября 2019, 16:17
Чем читал? Доход за 10 лет. больше 40 млн. Дом стоит 20. Это стоит. Если строить самому ему цена 5-7 млн. Землю получил на основании закона. Какие еще вопросы?
да чего уж там - 10! Я еще студентом на стройке подрабатывал и строил подобные коттеджи, и прекрасно помню какие там суммы. А это были очень далекие годы с еще совсем другими ценами.
Гость
30 сентября 2019, 16:29
Прямо не герерал, а сеньор Тыква! Сам кирпичи поштучно покупал, копил, экономил. Аж слезу выбило, хочется посочуйствовать Тыкве.
Гость
30 сентября 2019, 15:34
Ждем объявления на Авито : продается генеральский коттедж в Заельцовском бору за 20 млн. Ведь само БТИ оценило!
30 сентября 2019, 16:15
Есть оценочная стоимость, а есть рыночная.
Гость
1 октября 2019, 00:26
30 сентября 2019, 16:15
Есть оценочная стоимость, а есть рыночная.
в нормальных странах оценочная = рыночная.