По легенде, перед водителем, идущим на обгон на абсолютно просматриваемой прямой дороге, вдруг появляется встречный «призрак» - а перед этим стоит знак ОБГОН ЗАПРЕЩЕН.
Вот и вся легенда...
Гость
11 января 2018, 19:41
Если это место давно известно такой страшной особенностью, то никому, случайно, в голову не пришло поставить там знак "Обгон запрещён"??
всегда когда совершаю обгон. то основная причина применять резкое возвращения со встречной полосы на обгоне на свою. это появление авто с выключеными фарами. чтобы не говорили но они очень помогают. и очень много кто их не включает тем самым превращается в невидимку. и вот пишут про впадины. если включен свет то он виден и из впадины.
Вечная память погибшим. А комментарии про расположение руля предлагаю больше никогда не пропускать. Надоело. Аварии из-за действий людей, а не из-за техники.
Гость
11 января 2018, 20:43
не люблю этот промежуток трассы от новосибирска до черепаново, слишком плотное движение, слишком много резвых и шашечников и опасных участков дороги. если муж рулит, сижу в качестве штурмана и не даю лихачить. погибшим земля пухом, живым - выздоровления...
" При взгляде из-за руля машины дорога кажется абсолютно ровной, линии разметки сливаются. И когда два встречных автомобиля находятся каждый в своей впадине, они друг друга не видят — и выходят на обгон, который для многих оказывается последним." - возникает вопрос: там есть знак или разметка, запрещающие обгон? Должны быть, если такая особенность рельефа.
На этот перекресток и батюшку возили и петуха резали, видимость там отличная. Перед пекрестком камера стационарная (на земле), знак "70" стоит. Все местные про это место знают. Снежина рядом совсем от этого места разбилась.
Зря в Черепановскую больницу пострадавших отвезли...
Что мешает делать дороги четырехполосными??? Ну да, надо больше средств, но если Россия прощает долги всяким Венесуелам, Кубам, Киргизиям - денег наверное же должно хватать.
Там почти везде знаки "70" и "обгон запрещён". Обилие таких знаков уже должно в голове определённые мысли рождать. Камеры, чуть ли не через каждые 10 км. Как там можно так было разбиться, вообще, непонятно. А фуру обгонять на скорости 100 - то ещё приключение! Современные фуры, полные под завязку, легко прут 120-130.
Гость
11 января 2018, 20:01
Соболезную родным и близким. Поспешил или был не внимателен вот результат. Кстати уж на что алтайскую трассу реконструировали за эти годы, но вот эти ужасные участки с одной полосой в каждую сторону и без разделителей из 70 годов прошлого века, так и продолжают забирать жизни людей.
Гость
12 января 2018, 12:57
Любителям повторять, что никакие многополосные дороги нам не помогут, такая статистика:
Информация взята с сайта "безопасныедороги.рф" по ДТП за 2016.
Рассмотрим самый опасный вид ДТП - столкновение.
Ближайшая к нам четырехполосая трасса - это Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк длиною примерно 120 км от Ленинска до новокузнецкого кольца.
На ней за год произошли столкновения с участием 19 автомобилей, в которых пострадало 14 человек, никто не погиб, пострадал 1 ребенок.
Сравним с трассой К-19р Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий, в границах НСО примерно 140 км
На ней за год произошли столкновения с участием 60 автомобилей, в которых пострадало 56 человек, 10 погибло, пострадало 4 ребенка.
И это при том, что трафик на первой трассе в разы больше.
Нужны еще аргументы за безопасность многополосных дорог?
Гость
11 января 2018, 19:45
Трагедия, жалко людей, соболезную. После таких новостей еще больше боюсь выезжать на трассу.
Езжу 15ый год с одной легкой аварией за плечами. Имея довольно приличный, в общем-то, стаж вождения, никогда не хожу в обгоны, если впереди слепые зоны - с подъемами, поворотами и пр., т.е. если впереди дорога не просматривается секунд на 10-20 езды (поделив это время пополам, получаем сколько времени до возможного столкновения). Поэтому до сих пор жив, несмотря на довольно резвую манеру езды и "правый руль". Но как можно быть уверенным в том, что едущий навстречу рассуждает так же?..
Гость
11 января 2018, 20:05
только в три захода смогла прочитать статью. Аж внутри живот болел. И боль в костях.
Земля пухом погибшим, пусть помогают живым с небес. Тяжело...(((((
P,S. ну и поною под конец. Многие пишут, что федеральная трасса, а разделительной полосы нет. Всего полос две. Позорище. Само состояние аховое трассы.
Всякое может случится на дороге,если не ты то тебя,поэтому человеку и дана голова,которой надо думать ,а не еду туда складывать и звуки издавать..сколько горя из за того что один не подумал,а второй не увидел,.и не надо лепить что виноваты дорожники,власти,вам всем все должны ...а гибнете сами,может надо думть о дорожных условиях ,погоде и тд,а не гнать на всех вокруг- жить дольше будете и хоронить будут целеком ,а не сваливать в гроб части оставшиеся от человека
Кстати, по теленовостям, на обочине стоит третья разбитая машина! Внешне похожа на Митсубиси Аутлэндер.
Гость
11 января 2018, 22:58
Царство небесное погибщим. выздоровления живым. родственникам и близким искренние соболезнования.
21 год парню... какое такси да еще в такую погоду и на межгород? Не к тому, что он виноват или что. Молодые, берегите себя и других.
Гость
11 января 2018, 19:36
Люди постоянно гибнут на трассах, но по-прежнему угрозой номер 1 называют совсем другое. Хотя погибших там меньше. Когда же уже начнут делать трассы безопасней?
Гость
11 января 2018, 19:53
Иногда езжу на попутках по этому маршруту. Всегда выбираю водителей 30+ лет, у которых как минимум опыт вождения 10+ лет. Никогда не езжу с молодыми 21+ (хотя сам молодой). и эта новость меня шокировала, получается виноват опытный сорокалетний водитель, себя убил, молодых погубил.
Гость
11 января 2018, 20:30
Ну хотя бы на отрезке где эти впадины для " призраков" можно же поставить разделитель? Все давно про это знают, но нет, пусть и дальше влетают друг в друга " по легенде".
Выражаю соболезнование близким. И вот потом прояснить не состыковки автора статьи. 1 -"По предварительной информации, житель Алтайского края в возрасте 41 года, управляя автомобилем "Тойота Опа", двигался по трассе со стороны Барнаула и в пути следования выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем "Хонда Стрим", за рулем которого находился 21-летний житель Республики Алтай»". 2 -"Корреспондент НГС.НОВОСТИ связалась с семьёй погибшего водителя Honda Stream — 21-летнего студента Нурислана О. «Последний раз я видел его на вокзале, брат подобрал пассажиров на вокзале и поехал в Новосибирск, — объяснил брат погибшего Самат. — Вчера вечером он позвонил сестре, говорил, что всё хорошо." Вот данные несостыковки. Кто же всё таки ехал в сторону Новосибирска? Водитель 41 лет или 21?
на трассе автомобили в светлое время суток с выключенными фарами мозг невидит!!!
Гость
11 января 2018, 22:49
у одной машины удар в бок, может и успел обогнать но с управлением не справился.
Гость
11 января 2018, 19:41
"прямое шоссе здесь имеет небольшие впадины и подъёмы — как раз на высоту легкового автомобиля. При взгляде из-за руля машины дорога кажется абсолютно ровной, линии разметки сливаются. И когда два встречных автомобиля находятся каждый в своей впадине, они друг друга не видят — и выходят на обгон, который для многих оказывается последним." Так прямое, или нет? Может дорожникам отсыпать пора эти "небольшие впадины" и выровнять дорогу? Сколько можно там биться, известное всем место. А на счет знаков "Обгон запрещен" есть? или тоже отсутсвуют?
Шел за фурой, которая внезапно выше на 2 метра! И водитель прекрасно видит все что происходит!
Уверен водителя фуры надо задерживать и допрашивать!
Похоже с обгона не впустил! У них это бывает, последнее время все чаще и чаще....
Предположу, что все проще. 1.Снег, метель, фура. За фурой снежное облако, видимость НОЛЬ. Обгон крайне опасен. 2. Снег, лед, колея, боковой сильный ветер - могло просто кинуть на встречку.
Можно сделать дороги 6-полосными, запретить правый руль, поставить отбойники ---- пока некоторые люди (назовем их так) не поймут что ПДД написаны кровью, что вся их крутизна не стоит и ломанного гроша, что 10 минут не решат "в гости к Богу не бывает опозданий" --- все бесполезно. Каждый раз по дороге на дачу неоднократно матерюсь уворачиваясь от таких. Включайте голову.
Всем потерявших соболезнования. Жуткая авария. На самом деле не самая плохая трасса. Довольно такая ухоженная. По сравнению например с павлодарской. Хотя может в этом и дело. Как один ГАИшник сказал, не ремонтируем ямки, что бы машины не разгонялись. И меньше ДТП было. Как не гони, средняя скорость все равно примерно 90 км.ч. будет. Ну ожет плюс минус 10 км.
Таких диких, хамовитых и брутальных водителей как в Сибири во всей стране нет. Кофортнее всего ездить по странам Прибалтики, Белоруссии и Скандинавским странам.
Гость
11 января 2018, 22:52
Все лето перед Верх - Тулой какие то манипуляции делали с дорогой (сплошные пробки!), типа спрямляли, непонятно зачем.. Там и без спрямлений проблем не было.. А тут известный авариями участок, на котором столько смертей, и ничего не делают, хотя трафик в разы больше.. Ничего не понимаю..
Никогда бы не села на попутку к незнакомому водителю с неизвестными навыками вождения .Зачем ? В этом направлении полно транспорта тем более самый безопасный - электричка .Чуть медленнее зато точно приедешь куда надо.
БлаблаКар не регулируется, не контролируется, на этом плече много бомбил через него работают, набивают, наглеют. Увы это только один из результатов
Гость
13 января 2018, 13:45
Во-первых, посмотрите на фото - дорога абсолютная ровная, никаких "впадин"
Во-вторых есть видео дтп из тойоты - ВИНА ПОЛНОСТЬЮ НА ОБЕЗУМЕВШЕМ ВОДИТЕЛЕ, который пытался обогнать несколько машин сразу (газель и фуру - как минимум), в то время как встречная фура отчачнно мигает ему дальним светом
Ежедневные хроники с боевых действий - дорог России(((. С нашего молчаливого согласия большинства людей, что у нас все хорошо, "лучше чем у них", и ничего менять не надо. А люди гибнут тысячами, сколько сейчас ха год при военных конфликтах не погибает ни в одной стране мира.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
ю-в.
770мм 92%СРОЧНО
Репортаж с острова мертвых под Новосибирском
«Машину разорвало пополам»: подробности ДТП с шестью погибшими под Новосибирском