перейти к новости

«Если бы Янка узнала, она бы им тут устроила»

7 июня 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
150
7 июня 2014, 10:14
Поклонники доску установили, а друзья утверждают, что такая память не нужна. Ещё одно подтверждение тому, что друзья и поклонники - далеко не всегда одно и то же...
Гость
7 июня 2014, 12:29
Santano., янка выступала в залах, собирала залы, издавала альбомы... Т.е. давала право считать себя публичным человеком со всеми атрибутами вроде книг, сборников записей, досок и т.д. Поэтому думаю друзья не правы, или их не так поняли.
Гость
8 июня 2014, 10:17
Santano., а ещё есть ценители, тех вообще не видно, не слышно, зато их 99%.
Помню мой дядя, которому в конце 80-х было 16 лет, имел целую коллекцию аудиокассет с записями Янки, ГО, Путти и т.д.. Соответственно, я тоже слушал. Не сказать, чтоб большой поклонник подобного, мрачная, депрессивная музыка. Мне как-то "Калинов Мост" ближе, из нашего, сибирского. Наверное, чтоб понять эту музыку, нужно быть из того времени. Но с другой стороны, пьянствовал я как-то в компании 11-класников в середине двухтысячных и ночью, на берегу Оби, мы горланили "Все идет по плану" и кто-то пел и песню Янки. Значит, живут песни, помнит их следующее поколение.
Гость
7 июня 2014, 10:02
Да, было время. Слушал и Гражданскую Оборону и Янку и Инструкцию, до сих пор дома кассеты переписанные лежат.
7 июня 2014, 11:06
Слим, а потом повзрослели и поняли, что юношеский максимализм это детство? )
7 июня 2014, 11:35
hohlenok, бывают люди, которые стариками рождаются, а бывают такие, которые умирают молодыми в 90 лет. Речь идет не об инфантилизме и незрелости, а молодости души, не покрытой пожилым жиром.
Гость
7 июня 2014, 12:44
hohlenok, отчасти соглашусь, но что-то в этих песнях все равно есть.
7 июня 2014, 00:57
Вот именно что " Янка не переступила «порог известности» и деятельность ее носила «сугубо локальный, поколенистический характер". Самое обидное что больше коммерческое наследие преобладает сейчас в музыке чем духовное. Вот бы ещё на (личное) Калинов Мост (Хвост.. мы их так называли шуткой) и Иван Кайф (особливо про ... иду по ночному городку)... обратили ещё внимания. Ну наши же... Спасибо людям хоть за неё что помнят.
7 июня 2014, 10:34
Шнур, Зуеву памятник в Городке есть. И на НГСе об этом писали.
7 июня 2014, 12:29
Шнур, да высказывания чиновников и руководителей культурных, между прочим, мест порой почитаешь: глаза на лоб лезут! У нас же в городе все. кому установлены доски, порог известности преодолели, ага. все про них знают. Некоторым. например бывшему губернатору Мухе. вообще непонятно за что доску повесили, а никто не возмущался.
7 июня 2014, 20:30
Меня до сих пор мучает вопрос что такого сделала Татьяна Снежина,что в честь неё назвали целую улицу?Не спела бы пугачева "Позови меня собой"-никто бы и не узнал.Писала обычные стихи,ничем не выделяющиеся среди стихов миллионов людей-в разных блогах.А тут -сделать проблему из таблички на доме..почему сразу не разрешили-непонятно)
Гость
9 июня 2014, 11:04
mashep, Татьяна Снежина- желание родителей увековечить память оней. НЕ смирились с ее потерей.
Гость
7 июня 2014, 13:51
Агузарова - это всё же эстрада, хотя и очень качественная. Янка ценна и интересна тем, что никогда не принадлежала к шоу-бизнесу, а настоящий рок (в идеале) должен быть некоммерческим.
7 июня 2014, 14:34
Беспристрастный, Настоящий рок должен быть некоммерческим? То есть (от противного), любой коммерчески успешный исполнитель - уже априори исполняет ненастоящий рок, а любой "брынчала", который дальше квартирников не продвинется, исполняет рок настоящий? Интересная мысль...
Гость
7 июня 2014, 15:01
Santano., Изначально рок был музыкой протеста, при этом профессиональные исполнительские качества не были главным требованием и критерием. Не может же протест может быть коммерческим, правда? Это оксюморон. Разумеется, не всякий "брынчала" исполняет настоящий рок. Но и коммерческий рок, когда гонорары и конъюнктура оказывают значительное влияние на творчество музыкантов, сложно назвать настоящим роком - в подлинном, изначальном смысле этого слова. Например, сравнение ранних "Rolling Stones" c поздними будет явно не в пользу последних - при том, что с профессионально-технической точки зрения они значительно выросли.
Гость
7 июня 2014, 15:06
Santano., <Настоящий рок должен быть некоммерческим> Можно даже шире сказать - настоящее искусство должно быть некоммерческим. Речь идет не о том, что поэт, музыкант и художник должны голодать и ходить в лохмотьях, а о том, что они не должны коммерционализироваться, если хотят сохранить себя. Деньги не должны влиять на творческий процесс. В противном случае, искусство становится ремесленичеством.
7 июня 2014, 02:05
Мы все в Сибири немного жестче и мрачнее. Смотрим на то что не свершилось и "хаваем" то, что свершилось. Нам бы силу, нам бы власть Может и наелись б в сласть, Но мы живы по старинке Хлеба край, да воду в крынке
7 июня 2014, 00:41
Друзья Янки все таки малость чрезмерно субъективны в своей оценке мемориала. Доска нужна тем кто помнит и хочет что бы другие тоже помнили и в принципе знали, это уже никого не касается как личности, только как части истории города, и как минимум странно что ее друзья не хотят это принять. Может просто потому что Янка для них часть их настоящего?. В любом случае, мемориал - значимое событие. У нас такая короткая история что каждую ее веху следует ценить. И творчество Янки, это очень самобытная и яркая веха. ЗЫ Очень странный подбор стихов в статье, непросвещенные же читать будут, лучше б уж "Нюркину песню" привели
10 июня 2014, 02:04
Кицуне, да, тоже подумал, что "Нюркина песня" была бы более показательной.
Гость
7 июня 2014, 01:28
Хочу поблагодарить НГС за неравнодушие к светлой памяти Янки. Она действительно была против публичности, но свои произведения писала все же не в стол. И дискуссия о ней и ее песнях открывает ее творчество новым людям. Кто то кривиться и идет дальше, а кто то слушает и его душа замирает, и сердце болезненно сжимается от созвучия собственным мыслям и чувствам. И потом, "рижская", " от большого ума", "пол королевства", "нюркина песня", становятся частью, уже его, души. И дело не в количестве поклонников и какой то известности, а в том, что ее песни и стихи это обнаженная до предела душа. Иногда рождаются в мире люди с заживо содранной с души кожей, живут они недолго, еще реже, таким людям творец дает талант, они чувствуют боль и многие мерзости этого мира. Поэтому ее песни и стихи проникают прямо в душу и сердце. " она падала вверх и разбилась о небо, она была там, где никто больше не был"(с).
7 июня 2014, 17:37
Я помню, когда впервые услышал песни Янки, был практически шокирован. Но пробивали они насквозь. А когда узнал, что она жила и творила где-то рядом, то вообще офигел. Нереально классные, живые, рвущие душу стихи.
7 июня 2014, 19:24
От ее песен всегда мороз по коже, настолько они пронзительны! "Столетний дождь" всегда навивает детские воспоминания, от "Нюркиной" плакать хочется, "По тромвайным рельсам" вообще был нашим гимном в начале нулевых годов.
8 июня 2014, 18:10
terroristka, Послушал вместе с сыном и супругой. Ничего из этого бреда не поняли. Можете обьяснить в чём смысл?
Гость
9 июня 2014, 09:43
mixa54, каждому свое. Знаете о разделении людей на логиков и интуитов? Вы все трое, видимо к первым относитесь. И это ни плохо, ни хорошо, это данность Нас тошнит от буквальности и очевидности, вас - от иносказательности и аллегории. Зато мы разные и это есть хорошо
9 июня 2014, 15:25
Когда подруга, одна из организаторов всего этого действа, поделилась идеей про установку доски, то я ей ответил приблизительно так же, как и большинство местных комментаторов: "А оно вот Янке надо было бы?".... Есть могилка на Заельцовском кладбище, где традиционно собираются 9 мая люди, которым близко творчество Дягилевой (которую кстати тоже обиходили всё те же неравнодушные поклонники), есть Янкины песни (которые мне лично очень близки и понятны). И этого вполне достаточно. Творчество - оно не публично. И не имеет никакого отношения к серому бытию большинства. Да и не нуждается оно, творчество, в рекламах, промоушенах, популяризаторствах всяких... Оно просто есть. А потом поразмыслил и в принципе согласился с идеей - давайте дадим шанс и посторонним людям узнать что-то новое, просто гуляя по городу?)))) Да и идея ежегодного концерта тож в тему - вдруг кто из молодых музыкантов откроет для себя что-то новое?
Гость
7 июня 2014, 01:02
Талантливо, считаю... тем более если есть поклонники..Не у каждого они есть...
8 июня 2014, 22:20
Талант! Надо уважать и помнить!!!
8 июня 2014, 01:43
Подруга её думаю не совсем права. Это она подруга и помнит, а остальные таким образом пытаются выразить благодарность Янке. Если посмотреть аудиторию с концертов ГрОб или Янки, то мне например чужда эта культура, я выросла в другом социальном слое, но при этом последние 15 лет слушаю её песни. И именно они помогли мне расставить акценты и точки над и в этом мире и объяснили ху ис ху и что такое хорошо, а что такое плохо. И не даром говорят, что человек жив, пока живет память о нем, а эта доска.. и то, что столько о ней помнит, говорит о том, что Яна жива.. в наших сердцах и она действительно дала очень многое тясячам людей. Одна рыжая, бунтарка из богом забытого сибирского городка, которого даже в прогнозе погоды ОРТ и по радио маяк не упоминают)
8 июня 2014, 13:57
энн, Аудитория ГрОБ и Янки настолько разношерстна, что причислить её у какому-то одному социальному слою просто невозможно.
8 июня 2014, 18:06
=хХх=, А вы откуда знаете, про аудиторию? Процентов 99 аудитории, вообще не слышали ни о ГРОБЕ ни о ЯНКЕ. И что?
8 июня 2014, 15:44
Константин Курленя заявил, в частности, что Янка не переступила «порог известности» и деятельность ее носила «сугубо локальный, поколенческий характер». Согласен с Курленей. Другое дело- Татьяна Снежина- ее песни переживут века. Кстати, кто- нибудь знает что- нибудь кроме " Позови меня с собой"? А может, просто дело в том, что папа у Яны не генерал?
Гость
8 июня 2014, 17:00
Добрый дядя, Естественно, второй вариант.)
Гость
8 июня 2014, 17:00
Добрый дядя, Стихи Снежиной - это рассказ, которой берет за душу. А у Янки (характерно даже приведенное в статье "стихотворение") - с точки зрения человека "не той эпохи" - бессмысленный набор фраз, будто ассоциации на заданную тему. Ни ритма, ни рифмы.. Но если петь надрывным голосом, то "сканает" за "произведение исскуства"
8 июня 2014, 18:53
мнение, Это Ваше личное восприятие "рассказов" Снежиной, и только. Лично для меня "поэзия" Снежиной - это махровая попса. И послушайте, как исполняет "Нюркину песню" Пелагея - никакого надрыва.
7 июня 2014, 05:01
Щас опять пойдут комменты, типа я весь из себя, такой особенный и даже не знаю кто такая Дягилева. )))))
7 июня 2014, 11:04
A Call from the Past, таки да - до шумихи даже и знал кто это, после шумихи специально послушал пару песенок - не впечатлили совсем - подростковый уровень юношеского максимализма так и прёт.
7 июня 2014, 11:48
hohlenok, эээ... юношеский максимализм? вы точно в курсе, что это понятие означает и как соотносится с ее песнями? или так, понятие модное ввернуть в предложение захотелось, из серии-я не смотрел, но осуждаю?
Гость
7 июня 2014, 13:37
Я не вся из себя, но я правда не знаю кто такая Янка. Впервые слышу. Это плохо?
7 июня 2014, 04:45
первая более-менее адекватная статья о Янке за видео-отдельное спасибо! хотя поклонники различных певцов/певиц ртом не поймут и напишут, что не знают ее, поэтому она и не создала ничего серьезного в музыке
7 июня 2014, 17:01
Памятная доска, история ее появления - это продолжение того волшебства, той непостижимой тайны, в которую превращается короткая Янкина жизнь. Янка как бы снова оживает в этих разговорах. Да, может быть, она не стремилась к известности. Памятная доска нужна сейчас не ей, а тем кто остался и хочет увековечить память о ней. Их много. Ее песни дано понять не всем. Это не легкий жанр. Одних совершенно не волнуют ни эти смыслы, ни звуки, ни вся эта тревога и боль, но зато других оно обжигает, шокирует и изменяет навсегда.
7 июня 2014, 14:32
Я однажды слушала ее песни в 90-х . Только сейчас узнала, кто автор, из этой статьи.
7 июня 2014, 09:59
и, кстати, не стоит все-таки называть Янку ПАНК-музыкантом тот факт, что она играла с Красными Октябрями и Обороной не говорит о том, что она сама писала Панковские вещи... отнюдь нет. это не совсем тот человек, о котором можно говорить в рамках одного музыкального направления. т.е. есть рэперы, народники, металлисты, есть просто певцы ртом. а есть люди, которые находятся выше рамок. своими текстами, смыслом песен, поднимаются выше панка, рока и других названий и терминов
7 июня 2014, 10:41
Vet_m52, Ви будите смеяться, но сами музыканты той тусовки называли это просто роком, рок-н-ролом.
7 июня 2014, 11:45
Макс_Т, таки шо ви уже говорите? все-таки, у меня есть несколько знакомых, кто ее лично застал, есть книги о ней достаточно подробные... там как только не называли-рок, панк, сибирский панк, русская Дженнис и так далее. про рок-н-ролл не встречал упоминаний, хотя, скорее всего, и так называли.
7 июня 2014, 04:04
"Социально-метафизический подтекст", "панк-протест". Что-то мне подсказывает, что Янка еще больше бы "им тут устроила" если бы узнала об этих пафосных словесах, которыми пытаются наделить творчество ее и ее друзей. Вообще смешно читать, как взрослые дяди-тети пытаются найти высокий смысл в своих подростковых увлеченностях, коим уже много-много лет. И пытаются придать смысл тому в чем изначально никакого смысла не было. Я не сомневаюсь, что в свое время это был протест. Так же как и не сомневаюсь, что это был "протест ради протеста". При чем здесь "совдеп", хоть первый хоть второй? А против какого совдепа протестовали и продолжают протестовать панки всего мира? Или панк-движение чисто "совдеповский продукт"? Скажу откровенно- это протест против устройства мира, не важно совдеп это или самая наидемократичнейшая демократия. И если бы вся страна вдруг прониклась бы "панковским духом", то панки бы начали ходить строем и петь патриотические песни. Все это сродни ходить без шапки зимой (протест против родителей), прогуливать уроки (протест против "диктатуры учителей") и пр. Все это возрастное и быстро проходит. Именно поэтому корреспонденты "наткнулись на глухую стену" тех "протестовальщиков". Им попросту нечего сказать. "Тот" дух испарился давно и сейчас они и сами не знают "а что это было?" А признаться что это было просто юношеское баловство без всякого смысла язык не повернется.
7 июня 2014, 11:03
Лакммус, они уже и сами забыли против чего протестуют, протестуют просто так - по инерции, не против чего то, а потому что... а почему - ни кто из них не знает.
7 июня 2014, 12:09
hohlenok, - ""они уже и сами забыли против чего протестуют"" В наше время не забудешь, правильно в статье обозначено - совок 2.
7 июня 2014, 12:26
Лакммус, Вы так пишете о том, что для огромной части молодёжи во все времена было свойственно противопоставлять себя всему миру, словно в этом есть что-то постыдное. Во-первых, это совершенно естественно. Ну, по крайней мере, мне кажется, что это куда нормальнее, чем когда молодой человек уже в выпускном классе точно знает, куда он поступит, где будет работать и чем станет заниматься на пенсии. В том, что люди пытаются найти высокий смысл в увлечениях молодости, нет ничего смешного. Если человек в молодости противопоставлял себя всему миру, то в более зрелом возрасте ему вполне может стать интересно понять причины этого. И если он вдруг найдёт в своём поведении "высокий смысл" (или даже попытается придать этот смысл своему поведению), то что же в этом смешного? Это кому то мешает? Касаемо панков. Против чего протестовали панки во Франции или в Великобритании - это французская и британская истории, а у нас - наша, и она напрямую связана с "сов.депом", то есть с таким устройством мира, когда ходить желательно строем и платить членские взносы члена ВЛКСМ. ИМХО, как говорится.
7 июня 2014, 09:36
Разместить песни в статье- очень смелый шаг! Особенно "От большого ума". Эта манера исполнения такая надрывность, боль в каждой строчке... Спасибо, НГС! По крайней мере, люди узнают. Кто-то поймет, кто-то - нет. Но узнают.
7 июня 2014, 11:11
Шаропатоллер, кому интересно - тот давно узнал. Кому неинтересно - и слушать не будет.
7 июня 2014, 21:27
Опоссум, не соглассен! я, в свое время, столкнулся с творчеством Янки, как и Егора Летова совершенно случайно!
Гость
7 июня 2014, 10:41
Самоубийц даже на кладбище не хоронят, да и песни ее так себе.
7 июня 2014, 11:31
Седой, у нас всех людей на кладбище хоронят, если вы не в курсе. А факт самоубийства в данном случае вообще не установлен.
Гость
7 июня 2014, 11:32
Седой, вы не правы. Самоубийц не было разрешено хоронить на церковных кладбищах. А так как у нас церковь от государства уже довольна давно отделена, то самоубийц хоронят на общих кладбищах, вместе со всеми. А по поводу песен: так никто же и не настаивает, чтобы вы их слушали. По мне так какой-нибудь Стас Михайлов пишет и поет омерзительные песни, но я, зная это, просто стараюсь избегать мест, где можно услышать этого "певца". До истерики женщин по его поводу мне мало дела.
Гость
7 июня 2014, 11:34
Седой, Вы имеете в виду освященную христианской церковью землю? Так не всем это важно. Ну, и песни могут нравиться или не нравиться, но судить могут те, кто в этом разбирается. Я вот не разбираюсь, так и не сужу.А если и дейстивтельно "так себе", то такого "так себе" у нас, наверное, мало, раз ее помнят и любят.
Гость
7 июня 2014, 01:19
Янка Дягелева вошла в историю 80-х. Создала свое уникальное направление и внесла вклад в развитие музыкальной культуры. Поколение Новосибирска ей благодарно. Помню как был ошарашен известием о ее смерти. Спасибо Янке и Егору за "Гражданскую оборону". Доска пусть висит на ее доме. Буду детям показывать дом, где жила Янка.
Гость
9 июня 2014, 20:24
Внезапно! около 5500 голосов возникли против популярных комментариев
Гость
7 июня 2014, 01:09
"Ректор Новосибирской консерватории Константин Курленя заявил, в частности, что Янка не переступила «порог известности» и деятельность ее носила «сугубо локальный, поколенческий характер»" Удивительно слышать эти оценки от Курлени - специалиста по русской рок-музыке. Янку Дягилеву слушают по всей стране люди разных поколений. Каждый ее ролик в Ютубе имеет около полмиллиона просмотров, на ее песни созданы сотни кавер-версий. Например, в 2013 г. на Манчестерском международном фестивале группа Massive Attack и вокалистка группы Cocteau Twins Элизабет Фрейзер исполнили кавер-версию песни Янки Дягилевой «Печаль моя светла». В Москве большой популярностью пользуется спектакль театра-студии Светланы Крючковой "Домой", посвященный Янке (где играет сама Крючкова). В Википедии статья о ней составлена на 10 языках. О ее творчестве пишут диссертации. Это лишь несколько из многочисленных доказательств ее популярности. Янка Дягилева - не просто андеграунд или субкультура. Она стала частью русской культуры.
Гость
7 июня 2014, 11:54
Лучшая русская рок-певица всех времен, имхо.
7 июня 2014, 12:57
rocker, Да ладно!? Агузарова, пока с инопланетянами не стала общаться, тоже очень хороша была...
7 июня 2014, 13:54
Santano., они обе по-своему сильные. направленность все-таки у них была абсолютно разная. трудно сравнивать людей, когда они круты нереально, но по-разному...
Гость
7 июня 2014, 14:06
Santano., не совсем корректно сравнивать Янку и Агузарову....
8 июня 2014, 10:02
Ну не хотел человек выпендриваться, не любил шумиху вокруг своего имени...К чему вся эта суета после ее смерти...Есть же могила и памятник на кладбище...Ну сходите и помяните память ее там. Как фаны Цоя в Питере делают...Нет. Обязательно все эту шумиху затевать... и еще никак знакомых и друзей Яны понять не можете....А может просто не хотите?
Гость
8 июня 2014, 11:24
тихий, Какая шумиха, поди и жертвы есть?? По-моему это просто жизнь. она черно-белая, жил человек, что-то делал, кого то развлек, кому-то помог, кого-то согрел. Есть люди, которые свою благодарность обязательно хотят высказать и это замечательно! Янка была и это замечательно, кому-то она не нравилась, но она никого не терроризировала, что тут плохого. Поклонники набрались терпения пройти все ступени бюрократии сделали памятную доску, что в этом плохого, где пострадавшие от этого действа? Их нет, ну не нравится, других новостей полно! Суета сует, одноко...
8 июня 2014, 14:05
тихий, Фаны Цоя приходят и к Камчатке, к памятнику на Невском проспекте у кинотеатра «Аврора», не только на кладбище. В Москве приходят к стене памяти Цоя.
8 июня 2014, 22:30
=хХх=, Предлагаете и у нас открыть стену Дягилевой? Кстати... о стене Цоя на Арбате...вы хоть знаете, как она появилась....А во что превратилась - это даже стенкой не назовешь, не то что стеной....
Гость
8 июня 2014, 13:32
Не знал кто такая Дягилева. Послушал песни. Ну что я скажу, ужас.
8 июня 2014, 14:07
Мужик, Слушай Круга и Наговицына, там всё в масть.
Гость
8 июня 2014, 16:32
=хХх=, т.е Ваше знакомство с музыкой исчерпывается Наговицыным, Кругом и Янкой? Беда...
8 июня 2014, 16:59
Kater Murr, Моё знакомство с музыкой настолько обширно, что Вам и не снилось. А беда - это когда делают столь "глубокомысленные" выводы.
Гость
7 июня 2014, 08:24
Нормальная и понятная позиция бунтарей - разрушителей. Кстати очень выгодная. Всегда быть всем недовольным. Такие в меньшей степени есть даже среди мещан.
Гость
7 июня 2014, 11:30
У дороги чибис, выгодная - чем и кому?
Гость
7 июня 2014, 11:31
У дороги чибис, вообще-то о выгоде говорят те, кто сам о ней думает и кому другие мотивы непонятны.
Гость
7 июня 2014, 12:47
У дороги чибис, слишком общий подход, Бунтарей оч много, недовольная бабулька у подъезда тоже в некотором смысле бунтарь. Но не все бунтари становятся заметными и запоминаются. Задумайтесь.
Гость
7 июня 2014, 17:57
Я вот, вообще, впервые о ней слышу...
7 июня 2014, 21:36
Гость, и что? вы это к чему?
7 июня 2014, 23:24
Гость, Ну и что? Разве это показатель?
8 июня 2014, 12:46
Гость, Во многих районах города есть множество людей, которые и о Моцарте ничего не слышали, а Чайковским они вообще чай называют. Так и что из того?...
Гость
8 июня 2014, 02:53
Янка это субкультура, нельзя к ней относится как к попсе или классике. Её поклонники это маргиналы и юнцы. Кому-то понадобилось найти что-то в Н-ке мирового уровня вот и находят Агузарова, Шура, Янка... обидно за город.
Гость
8 июня 2014, 13:37
лето, Агузарову зачем сюда? У нее не реальный великолепный голос, песня ямайка - такая красивая и такой обалденный голос у нее. Вообще в один ряд не поставишь.
Гость
8 июня 2014, 20:27
Ни одного нет, кем бы мог Новосибирск гордиться.
9 июня 2014, 15:52
лето, Калинов мост, Иван Кайф, Гражданская Оборона (считаю ее все-таки больше Новосибирской, чем Омской группой), Юрий Наумов, Вадим Кузьмин, Сергей Фалетенок, Александр Пушной, Пелагея и т.д. Это если говорить только о роке. Может быть и не мирового, но общероссийского - точно. А много ли у нас в России вообще рок-групп мирового уровня?
8 июня 2014, 18:15
Послушал её пару песен. Вместе с сыном(25 лет) и супругой. Ничего из этого бреда не поняли. Кто-то может обьяснить смысл или смысл в том... что НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ? Извините за тавтологию. (песни - Столетний дождь и Рижская)
9 июня 2014, 08:55
mixa54, надо мысленно перенестись в ту эпоху
Гость
9 июня 2014, 09:57
наивный, не надо никуда переноситься. Что вообще привязались - "эпоха, эпоха"? Песни не о времени а о состоянии души..
9 июня 2014, 10:56
mixa54, к сыну Вашему вопросов нет, он действительно не помнит атмосферу 80-х, когда вместо Ленинского университета миллионов по телевизору стали показывать жуткую смесь из съезда народных депутатов, "полочных" фильмов и поднимающего голову национализма. А почему Вы ничего не понимаете- это странно.
а дом разве не под снос? Какой то чиновник же говорил об этом.
7 июня 2014, 17:16
slayder, а щас запретят сносить как памятник с мемориальной доской, теперь нужно найти новое место для доски и только потом сможешь на месте этого барака сделать что то современное и полезное.
7 июня 2014, 23:23
slayder, Это частный дом, земля оформлена в собственность. Под снос или нет - будет решать хозяин, а не чиновник.
Гость
7 июня 2014, 00:29
Давайте организуем сбор средств на памятник Янке Дягилевой! Ведь какой человек был, какие стихи писала!
7 июня 2014, 10:32
Василий, Он есть. На кладбище. Там часто бывают посетители.
Гость
7 июня 2014, 11:28
Василий, мне кажется, что Янке не памятник, а память нужна. Вот ее старайтесь сохранить, если вам она что-то ценное дала, а памятник - это не то, что ей нужно. Я так думаю.
Гость
7 июня 2014, 12:57
Василий, ну сформулируйте себе таки конечную цель. Сделать памятник, который будет передавать смысл ее песен все равно не получится. И какой смысл это делать , если можно слушать сами песни? Сделать памятное место (сквер со скамеечкой) - это другое дело, но тогда памятник и не нужен.
Гость
8 июня 2014, 13:17
Столько шумихи вокруг обычной заурядной исполнительницы. Предлагаю каждому, считающему себя гением, ставить самому себе памятную доску еще при жизни.
8 июня 2014, 23:26
горожанка, хоть убейте, но заурядной Янка не была никогда! Вот не была - и все тут.
9 июня 2014, 15:53
горожанка, так доску не она себе поставила, а ее поклонники. Вот Снежиной достаточно было иметь папу-поклонника, чтобы целую улицу назвали!
Гость
10 июня 2014, 13:12
горожанка, а не ваша ли собстванная заурядность сейчас говорит? И если вы чего-то не понимаете, не значит, что этого быть не должно.
7 июня 2014, 19:22
Кто утверждает, что в ее песнях протест ради протеста - или не знают о чем говорят, или просто не жили в то время... как быстро все забывается! так можно проспать время, когда, не дай Бог, снова в совке окажемся (а уже идем почти ровным строем...)
Гость
7 июня 2014, 00:25
Отличная новость! А по первому каналу об этом не сообщили?!
Гость
16 января, 18:34
.
9 июня 2014, 08:57
за памятную доску надо отблагодарить татьяну снежину. если бы не назвали в честь ее улицу и сквер, то никто бы янку и не вспомнил бы
8 июня 2014, 23:36
Стихи Татьяны Снежиной гораздо интереснее, чем "Позови меня с собой". Читал их в ее сборнике.
26 июля 2019, 19:06
Будешь светлым лучом, рождённым в тени, Или тенью, родившей луч? Будешь синим дождём, упавшим на снег, Или одной из туч? Будешь твёрдым звеном золотой цепи, Или молотом, что куёт? Будешь землёй далёкой тропы, Или тем, кто по ней идёт? Будешь пером в крыле у орла или самим орлом? Будешь каплей в кувшине вина, или кувшина дном?