перейти к новости

Индюшачий бум: вкусно, но опасно

28 февраля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
178
28 февраля 2014, 01:27
А помнится, еще индоутки какие-то были....
28 февраля 2014, 09:23
Сибиряк из Питера, Индоутка это мускусная утка родом из Америки, к индейке не имеет никакого отношения. Индоутка вкуснее чем индейка и разводить её выгоднее.
28 февраля 2014, 09:52
Сибиряк из Питера, не какие-то, а очень вкусные, если частные или колхозные - их тогда точно стимуляторами не кормили, но вырастали не так быстро - за 6-8 месяцев.
28 февраля 2014, 10:49
Сибиряк из Питера, индоутка очень вкусная.
28 февраля 2014, 06:02
птицефабрики дают птицам корма, к которым добавлены антибиотики и вещества, ускоряющие набор биомассы. Они разрешены санитарными нормами, но попадают вместе с пищей в организм человека, так как за 40 дней (столько времени проходит от рождения до убоя) не успевают вывестись. Да-да, американская индюшатина вредна, российская - полезна! )))
Гость
28 февраля 2014, 09:20
pad84, Американцы, перестав кормить птиц рактопамином, будут использовать другой препарат, разрешенный в России.
28 февраля 2014, 10:18
pad84, можно подумать только индюкам дают, а курям не дают
Гость
28 февраля 2014, 23:53
pad84, на мясоперерабатывающих производствах сегодня самая главная технологическая операция - шприцевание мяса неким раствором, увеличивающим массу продукта и позволяющим хранить его в охлажденном виде неделю. Основной компонент для курятины - формальдегид и его производные. Поэтому рассказы про антибиотики - это для отвода глаз.
Гость
28 февраля 2014, 10:12
"В торговых сетях появились алтайские утки — не только тушки, но и «утиный распил» — ноги, крылья и грудки." Покупала как-то такую утиную грудку. После разморозки поняла, что там есть нечего - утка видимо была совсем подросток. В лотке лежало 2 плоских "блина" из утиной кожи и тонюсенького слоя мяса. Производители специально положили их один на один и на витрине это выглядело как толстенькая мясистая грудка, я же не могла увидеть что там 2 слоя кожи лежит. Ох и дурят нас.
28 февраля 2014, 14:37
кислота, покупайте венгерские- там есть мясо))))
28 февраля 2014, 07:49
Доброе утро! почему опять везем пищу откуда-то, почему наши производители не могут/не хотят заняться разведением птицы? я с большим удовольствием буду покупать птицу, произведенную тут, нежели в америке. + довести из америки до нас охлажденную - не представляю как, а есть замороженную/перемороженную не хочу.
28 февраля 2014, 08:58
Феникс695, "не могут/ не хотят" - это вопрос к правительству. Почему в России не выгодно работать?
Гость
28 февраля 2014, 09:41
alfe, потому что лоббисты, везущие сюда перемороженную напичканную фигней индюшку платят нехилые откаты кому надо, чтобы зажимали местное производство. более того, большие сети продуктовые тоже получают откаты и не пропускают местного производителя. А мелкие магазинчики, которые продают такие вот местные продукты потом гибнут под натиском конкурентов-сетевиков. Увы и ах, бизнес по-русски.
28 февраля 2014, 10:20
Феникс695, производят и везут к нам. есть в Томске Птицефабрика и в Кемеровской области (точно не помню). Очень вкусное мясо у них.
28 февраля 2014, 11:04
"40 дней (столько времени проходит от рождения до убоя)" Кажись, даже мухи дольше живут, а тут Индюк!
28 февраля 2014, 09:05
я вот пару недель назад, купил пару куриных грудок к ужину, и сварил просто, без затей, в пароварке, не добавив даже никаких специй и соли. и что же вы думаете ? начав есть - я ощутил знакомый привкус и запах беленьких горьких таблеток !!! К чему бы это ? от чего меня пытаются лечить так исподтишка ? Когда я этого меньше всего хочу и ожидаю этого ! К слову, фирма производитель - "Приосколье".
28 февраля 2014, 10:11
Stownie, Дык никто и не скрывает, что птице дают антибиотики ВСЕ фабрики. Знакомый технолог из лаборатории птицефабрики рассказывала, что в поилки курицам постоянно добавляют антибиотики. От антибиотиков курице хочется есть, и она ест.. после еды ей хочется пить, ну вы уже догадались.. Кстати она, и её семья не едят курицу с прилавков магазина, и не только курицу..
Гость
28 февраля 2014, 10:43
Stownie, ой да, я очень люблю курицу, но этой фирмы перестала покупать, невозможно есть
Гость
28 февраля 2014, 10:45
Stownie, дак вы покупайте мясо не подешевле - а подороже. И вкус будет другой
Гость
28 февраля 2014, 09:16
Что-то у меня аппетит пропал от таких названий -перепела -бройлеры, утиный распил, ДОХЛЫЕ цыплята-корнишоны...
Гость
28 февраля 2014, 16:55
маруся, во во цыплята-корнишоны это вообще жесть. Голуби и то больше ей богу.
28 февраля 2014, 08:59
я так понимаю, американских опасных индеек будут сюда везти в замороженном виде, тут размораживать и продавать под видом неамериканских индеек.. ну плохо. у нас на рынке киоск с охлажденными индейками стоит, типа из нсо везут. как отличить американских индеек от неамериканских??
28 февраля 2014, 10:21
сахарок, так и с говядиной и свининой тоже самое :-). Некоторые торговцы на рынке даже упаковку импортную не снимают :-).
Гость
28 февраля 2014, 10:34
сахарок, на рынке спросить надо: (с)хаваю? Ответят - чО, значит, наш производитель. А если - файн, летс трай ит, бэби! - понятно, что барак сам разделывал.
28 февраля 2014, 11:55
сахарок, попросить вет.справку форма номер 4 у продавца. У него как минимум должна быть ее ксерокопия. И качественное удостоверение на продукцию. Вот в них и написано кто производитель. Качественное только на российскую продукцию будет, на импортную не делают.
Гость
28 февраля 2014, 11:36
Люблю индейку ещё со времен существования магазинов Алпи. Там продавали охлажденную индейку по адекватной цене. А в данный момент 270-290 руб. за филе индейки для меня дорого - за эти деньги (либо чуть доплатив) предпочту говядину/свинину.
28 февраля 2014, 03:27
Согласен, отчасти, с респондентами данной заметки на НГС. Мясо индюшки не пусть и не такое мягкое, сколь куриное, скорее, оно действительно по своей жёсткости, качеству и количеству белка чем-то больше напоминает даже говядину... Но в то же время оно и весьма сытное (при условии грамотного приготовления со здравым и сбалансированным набором овощей, специй и пр.натур. добавок) в бульонном отваре... Тем не менее, мясо индейки не столь приторно-"запашистое", как мясо той же утки, марала или нутрии (выращиваемой в экологически чистых частных фермерских хозяйствах). Рецепты и различные блюда из индейки при этом выглядят, на мой скромный взгляд, не намного более экзотичными, чем те же блюда из зрелой ("суповой") курицы или "парн'ой" говядины. Разве что сама мясная составляющая этих блюд на два порядка (минимум) дороже хорошей свежей курицы и примерно на уровне (чуть выше) цен свежей "парной" говядины.
Гость
28 февраля 2014, 11:28
Хуан Педро-(с)., я бы сказала, не говядину оно напоминает, а крольчатину. Кому как, а мне оно нравится. У нас в семье его любят. Покупаем красное мясо или голени - в голени такая кость матёрая, что разрубив ее на пополам можно спокойно закинуть в кастрюльку и сварить супчик))
28 февраля 2014, 12:15
Хуан Педро-(с)., не знаю как там нутрия, но пмсм - маралятина без всяких там запашков, а вот у индейки свой, своеобразный, аромат - есть
Гость
28 февраля 2014, 12:22
Не ешьте курицу с соседом, По понедельникам и средам... Да и в оставшиеся дни, Старайтесь есть её одни...
Гость
28 февраля 2014, 20:32
александр, А, куда, ж, четверг пропал? Рыбу кто у нас забрал? Рыбный день -он тоже важный
28 февраля 2014, 12:06
В отличие от курицы индюшатина диетическая, не содержит холестерина, мясо не содержит холестерина????? это юмор???
28 февраля 2014, 13:37
Lora1973, Холестерин-это белый жир в мясе. У кого повышенный холестерин в крови, рекомендуют обрезать такой жир перед готовкой. У индейца такого жира нет или почти нет
28 февраля 2014, 16:08
Цветка, Холестери́н, холестерол (др.-греч. χολή — желчь и στερεός — твёрдый) — органическое соединение, природный жирный (липофильный) спирт, содержащийся в клеточных мембранах всех живых организмов, за исключением безъядерных (прокариоты). т.е. индюшка не живой организм?
Гость
28 февраля 2014, 11:23
Давно уже не могу есть магазинную курицу. Даже если ее хорошо замариновать,чувствуется какой-то неприятный привкус. А вареная так еще и воняет. Поэтому перешли на индейку. Но,чувствую, что в индейке скоро будет тот же вкус и запах антибиотиков и другой гадости...
Гость
28 февраля 2014, 12:51
Ну, пока индейка на уровне говядины по цене, так что нет смысла. Если честно, то чем возить неизвестно что за тридевять земель, поддержали бы местных, коровы передохли в области после двух лет неурожая, на птицефабриках кур чем попало кормят... а нам только расширять рынки сбыта американцам, для своих денег нет.
Гость
28 февраля 2014, 00:44
Ну все! Все "ломанулись" дружно покупать индюшатину. Нету нормального мяса сейчас у сетевых магазинов. Антибиотиками и стимуляторами роста все пичкано. Настоящее можно только в селе купить у частника.
Гость
28 февраля 2014, 09:17
Ну все, про частников не согласна. Они тоже всякими стимуляторами подкармливают. В рекламе насмотрятся типа "ряба", наберут вот тебе и стимуляторы.
28 февраля 2014, 10:13
Ну все, а что страшного в стимуляторах? Вы наверно еще и ГМО боитесь?
28 февраля 2014, 10:15
Юля, да это точно частники научились его накачивать перед продажей и подкрашивать для цвета
Гость
28 февраля 2014, 11:17
...В отличие от курицы индюшатина диетическая, не содержит холестерина, в ней много...- цитата.Что -то помнится совсем еще недавно все уши пропели, какая курятина ПОЛЕЗНАЯ...сдается мне и с индюками таже песня будет. Индюк за 40 дней, от яйца до взрослой птицы в 5-6 кг? Я не только покупать, я ее даже рукой трогать побоюсь, термоядерное мясо. Чудес не бывает, курица то в деревне растет 7-8 месяцев, а индюк?
28 февраля 2014, 12:39
ЛисаАлиса, бройлеры быстрее растут. За лето такие кони вырастают!! аж страшно их на мясо пускать
28 февраля 2014, 14:40
ЛисаАлиса, бройлеры в деревне растут тоже 40 дней, представляете?!))))) Их вам там и продают.. если что..
Гость
28 февраля 2014, 22:05
Цветка, да, я когда издалека бройлеров увидела, подумала: "что это за птицы с орлиными ногами"))) и жрут они как кони. всё что попадется им в клюв
Гость
28 февраля 2014, 11:27
А где гарантия, что я куплю в магазине именно нашу охлажденную индюшатину, а не размороженную американскую, да еще и по цене нашей охлажденки?? Кто знает, в торговой площади чьего производства индейки? Нашего или привозная? Я маленькому ребенку беру, нам врачи посоветовали перейти с курятины именно по причине пичкания последней всякими барбитуратами... А теперь выясняется, что и индейку страшно...
Гость
1 марта 2014, 08:30
ал-ра, а скажите пожалуйста где гарантия что эта "наша" как вы говорите индюшка тоже ничем не напичкана????
Гость
28 февраля 2014, 09:00
Беру охлажденную индейку в фирменнных отделах наших птицефабрик (Новосибирской, Коченевской, Октябрьской) и не парюсь. Качество еще ни разу не подводило! В супермаркетах и торговых сетях - крайне редко. А вот на антибиотики придется плюнуть (увы и швах!), потому что без них птицы, скорее всего, просто не бывает - хоть отечественной, хоть импортной. Родственников и надежных знакомых в деревне нет, поэтому ехать за индюхой туда считаю нецелесообразным: во-первых, траты на дорогу, во-вторых, чем кормил свою птицу селянин - тоже неизвестно. Пыс: чтобы мясо индейки не было суховатым и слишком плотным, перед приготовлением замачиваю его в киви :)
28 февраля 2014, 09:55
чукча не читатель, эх чукча, чукча...коченевскую я выкинула из списка доверенных птицефабрик - куры хлоркой воняли.
Гость
28 февраля 2014, 14:11
сахарок, странно... Вы ее в супермаркете брали или в фирменном отделе? Я когда-то давно взяла куру "Новосибирской птицефабрики" в общей куче супермаркета - откровенно несвежая была :( а в специализированных точках вроде не накалывалась...
Гость
28 февраля 2014, 10:15
Не понимаю-если знают,что продукт (мясо индейки) из Америки такой напичканый всякой дрянью,ДЛЯ ЧЕГО его везут к нам в страну-ТРАВИТЬ НАРОД?Вот уж поистине-государство" заботится "о людях!
28 февраля 2014, 12:03
Да не государство везёт, а бизнесмены. Им то чё!
28 февраля 2014, 22:28
леля, ну вот уж.. открылись у вас глаза_))) Поставки этой отравы(без кавычек) обсуждается на самом высоком уровне!!!! правительства.
28 февраля 2014, 16:03
"Индюшкино" - это позорище, а не магазин! Туда даже зайти страшно, не говоря уж о том, чтобы купить продукты питания. Индейку покупаю в Мегасе и на рынке. В Метро не вкусная.
28 февраля 2014, 22:44
Mariella016, точно, я уж думала, что одна такая - зашла, прочувствовала их вонь, увидела заветренное мясо - больше не пытаюсь заходить
Гость
28 февраля 2014, 11:00
Ну вот и "последствия ВТО" начались.. Зашла американская индюшатина,обваливая и давя местных производителей!
Гость
28 февраля 2014, 12:12
У нас в НСО есть Смоленское подворье,они занимаются выращиванием домашней птицы,у них всё очень вкусненькое,можно приехать и посмотреть как содержится птица,по заявке они забивают для нас и мы получаем всё тёпленькое,свеженькое и главное домашнее мясо птицы,а магазинное мы давно уже не берём
28 февраля 2014, 14:04
020202, не жалко птичек??? лучше не знать как они выглядят при жизни, а то кусок в горло не полезет
28 февраля 2014, 10:03
Вспоминается период активного проникновения "Алпи" в Новосибирск. Индюшки эти были дешевле кур, выращивались в России, никаким завозным мясом и не пахло. Но - прогорели. Не пользуется у нас это мясо популярностью. А сейчас, с такими ценами, да ещё и с заморозкой - нет уж, лучше традиционную курицу, а в качестве разнообразия - утку, гуся кушать. Кстати, что касается куриных гузок, "в пищу практически непригодных" - весьма вкусная часть куриной тушки, сам и многие родственники-знакомые их едим.
28 февраля 2014, 11:49
Matrix_Agent, Не думаю, что "Алпи" прогорел из-за индеек. А вот то, что классические куриные "запчасти" там стало купить невозможно с тех пор, как они начали активно внедрять индейку - это раздражало.
28 февраля 2014, 12:20
Matrix_Agent, сейчас - пользуется
28 февраля 2014, 12:34
Matrix_Agent, а чем заморозка хуже охлажденки? У меня мнение, что заморозка лучше. Её разве только водой для веса накачивают. А охлажденку и гелями и рассолами, что бы хранилась дольше. А вот заморозка из охлажденки- не гуд.
28 февраля 2014, 08:55
Я не хочу есть ничего американского, а нам везут не спрашивая, лишь бы рынок насытить. Пусть наши фермеры это делают.
28 февраля 2014, 09:42
2323, .......у нас затраты большие по сравнению с тёплыми странами , поэтому выгоднее привезти с антибиотиками , чем вырастить здоровую , для продавца главное прибыль !!!
28 февраля 2014, 10:54
2323, не ешьте, делов- то... Выбор сейчас есть.
Гость
28 февраля 2014, 12:32
2323, пусть наши фермеры производят, им кто-то мешает? Может быть лень и жажада быстрой наживы?
28 февраля 2014, 10:34
Давно покупаем в Сибирской губернии индюшатину. Летом на шашлык хорошо!
28 февраля 2014, 08:38
За такую стоимость можно купить 1 кг отличной говядины. :)
28 февраля 2014, 10:40
AE, или баранины)
28 февраля 2014, 12:17
AE, нет, дороже мясо стоит, в магазинах.
28 февраля 2014, 12:29
AE, так это принципиально другое мясо.
Гость
28 февраля 2014, 10:08
По составу-то оно возможно, и говядина, но по вкусу - курица-курицей, только в 2 раза дороже!!! Или у нас поставляют такое? В "АЛПИ", до его закрытия, цены на индейку были весьма приятные....
28 февраля 2014, 11:55
Тётя Мотя, белое филе индейки похоже на курицу, а красное - действительно, похоже на говядину. Мне красное больше нравится, часто покупаю охлаждённое филе.
28 февраля 2014, 12:21
Тётя Мотя, от курицы сильно отличается, и белое и красное мясо.
28 февраля 2014, 13:03
Тётя Мотя, По вкусу индюшка действительно ка к курица, только как настоящая, ранешняя, советская курица, с ароматным вкусным мясом
Гость
28 февраля 2014, 09:08
Обожаю индюшатину. Когда жила в Томске, она была дешевле курицы. В Нска почему-то стала для меня деликатесом.
28 февраля 2014, 18:27
Можно много рассуждать о том вредна ли американская индюшатина или нет. Лучше бы нашим слугам народа всех уровней озаботится выпуском собственных индеек. Да и другого мяса. А то одни научные разговоры, а воз и ныне там.
28 февраля 2014, 07:37
Мне нравится индюшка, только теперь стало понятно почему все 3 магазина в округе с инюшатиной закрылись - перебои с поставками. Теперь, надеюсь. снова появится это вкусное мясо недалеко от дома
28 февраля 2014, 15:27
Энни я, Да, и я как раз вчера пошла в ближайшее "Индюшкино", а там крыльцо снегом занесено и магазин закрыт (((
Гость
28 февраля 2014, 18:06
«Тот, кто не разбирается нив чем, может быть экспертом в чем угодно» так хочется прокомментировать слова некоторых (не всех) специалистов в данной статье. У нас в стране все знают как лечить, учить, производить, только все напряженнее становиться ситуация с хорошими продуктами и … специалистами. Поэтому, господа комментаторы, вы сначала вырастите эту птицу, а потом что-либо говорите.
Гость
28 февраля 2014, 10:40
Да пичкают в деревне частники живность всякой гадостью - только в путь! Несколько раз с этим сталкивался....Поэтому несколько лет назад "пошел другим путем" - купил домик в деревне, практически в лесу, поселил туда паренька работящего ( семья теперь у него) , покупаю ему корма, молодняк, семена и т.д.,да зарплату плачу. Поверьте, это СОВСЕМ другая еда. Правда, кг. мяса "золотой" получается, из-за малых объемов, потому ещё друзей "приобщил"))))
Гость
28 февраля 2014, 12:22
Настоящий DD, вау, да это же trend! )) теперь все солидные люди будут заводить себе индивидуальных фермеров, производящих экологически чистую еду "для своих". п.с. (dreams) так, глядишь, и сельское хозяйство поднимется. оказывается, что даже за килобаксы нельзя купить здоровой еды, если самому не позаботиться. следующим шагом будет осознание того, что трудно оставаться здоровым в нездоровом обществе - придется подумать "обо всех" или, по крайней мере, "о многих".
Гость
28 февраля 2014, 15:55
Ничего себе! Такой размах поражает воображение. -Купить дом. -Покупать сырье. -Платить зарплату. Даже не представляю, о каких деньгах идет речь. Для меня это, пожалуй, как расстояние от Земли до Луны.
Гость
28 февраля 2014, 18:08
в восхищении, ....Дом куплен за 100 тыс...Текущие расходы смысла описывать не вижу, продукция же съедается....Другое дело , что килограмм съедаемого мяса ( опять же "средний", выращиваю курей, идндюшек , поросят и телят, разнесением расходов никогда не заморачивался) около 450 руб выходит. Но ИМХО оно того стоит..
Гость
28 февраля 2014, 09:13
Никогда не буду покупать американское мясо ,хочется пожить подольше!!!!
28 февраля 2014, 09:53
КЭТ, ну и как вы отличите американское мясо от неамериканского, если поменяют соответствующие этикетки?
28 февраля 2014, 11:03
КЭТ, ну в среднем американцы живут дольше нас вообще- то)))))))))))
28 февраля 2014, 12:31
Шинша, вывод: американское мясо полезней? :-)
28 февраля 2014, 09:42
...у нас затраты большие по сравнению с тёплыми странами , поэтому выгоднее привезти с антибиотиками , чем вырастить здоровую , для продавца главное прибыль !!!
28 февраля 2014, 09:45
хотел бы я своими глазами увидеть как этот специалист вырастит индейку за 40 дней.
28 февраля 2014, 17:58
лёлик я, молча и в соответствии с технологией
28 февраля 2014, 21:09
Яка, с курицей не путаем?
28 февраля 2014, 10:39
Люблю индюшатину, вкусно..но дорого! А американскую надо вообще запретить.Да вообще надо много чего американского запретить. Хорошее оставить, а плохое запретить.
Гость
28 февраля 2014, 11:42
купил тут как то фаршь индюшки, сделали котлетосы, ужас какой выкинул оч не вкусная индюшка!!! америкосы сами пусть ее идят!
28 февраля 2014, 13:09
Юрий.к, я всегда беру фарш индейки от Сибирской губернии, очень вкусные тефтели получаются! Особенно если в них добавить риса или капусты и в сметанке потушить. Аж слюнки побежали :-)
28 февраля 2014, 14:42
Юрий.к, ну кто же покупает готовый фарш, любой ??????? Там же что попало внутри!! Брррр! Купите филе и сами сделайте фарш- будет вкусно!)))))
28 февраля 2014, 16:12
Юрий.к, Очень вкусно запекать в крынке в духовке индейку ,предварительно замариновав в чесночном оливковом масле с копчёной паприкой.лимонным соком,сельдереем и орегано!
28 февраля 2014, 09:44
А где у нас можно купить тушку индейки целую,и примерная цена какова?
28 февраля 2014, 11:39
TATOSHCKA, так в статье написано - Сибирь-Контракт и продает индюшатину во всех видах и оптом и в розницу
28 февраля 2014, 11:49
TATOSHCKA, примерно 1500-2000 руб. тушка, видел на рынках(Центральном,Октябрьском), куры там-же по 250-350, в супермаркетах сетевых дешевле, но на рынках уверяют, что всё деревенское "из колхоза"
28 февраля 2014, 14:33
TATOSHCKA, венгерскую можно в Метро купить, если не боитесь предрассудков.
28 февраля 2014, 13:18
..количество ДДТ на каждое звено кормовой цепочки увеличивается в среднем в десять раз.Вот и судите сами-если в индюшат не 40 единиц,то у вас в крови концентрация составит-400 единиц..Будьте здоровы..)
Гость
28 февраля 2014, 12:09
а как-нибудь можно можно мясо обрабатывать так, чтобы антибиотики разрушиались или выводились из мяса? лучше бы про это написали. вообще, ученые-технологи странные: если придумали технологию закачивать антибиотики и гормоны в мясных животных, то уж придумали бы и способ обработки, выводящий или разрушающий эти самые антибиотики и гормоны из мяса. и все были бы счастливы и довольны. п.с. а свинину и говядину вообще пора перестать производить. т.к. это, помимо всего прочего, наносит большой урон окружающей среде.
Гость
28 февраля 2014, 15:09
лимеры, При тепловой обработке антибиотики должны разрушаться - ведь даже таблетки надо хранить при определенных температурных условиях, как правило, при температуре никак не выше комнатной.
28 февраля 2014, 10:45
А нам не понравилась индюшка, мы больше не стали ее покупать, остановились на курице,но это дело каждого
Гость
28 февраля 2014, 08:38
мы коту покупаем индейку охлажденную, потом перемораживаем, а потом только даем сырую или вареную )) ему нравится. Мне кстати тоже)но курица почему то для меня привычней чтоли
Гость
28 февраля 2014, 15:14
123, а зачем перемораживаете? Если салмонеллы боитесь, так она при - 25 градусах преспокойно сохраняется месяцами.
Гость
28 февраля 2014, 16:05
а зачем?, ну вообще рекомендуется так делать, вот и делаю, да и просто храню за одно в морозилке
28 февраля 2014, 16:37
123, тоже не вижу смысла замораживать охлажденное мясо. копить на черный день что ли? потом размораживать. проще замороженное мясо купить.
28 февраля 2014, 11:16
самый лучший суп из думающего индюка
Гость
28 февраля 2014, 09:39
Для меня курица лучше.
Гость
28 февраля 2014, 11:01
Надеюсь, морскую рыбу антибиотиками не прикармливают? Минтай, горбуша, терпуг... Мясо-птицу давно не покупаю.
28 февраля 2014, 12:37
гостья, не надейтесь. Рыба в питомниках точно так же болеет, как куры на фабриках. Рыбку лучше есть диковыловленную
28 февраля 2014, 14:39
Цветка, так минтай, терпуг и горбуша и есть диковыловленные.. В отличие от форели))) А самые полезные кальмары- их невозможно выращивать искусственно, поэтому они все дикие)))
Гость
28 февраля 2014, 14:49
Цветка, и где же ее взять, диковыловленную? На нашу Обь сходить, разве что... (сарказм)
Гость
28 февраля 2014, 08:52
А мне циплят жалко!
Гость
28 февраля 2014, 09:49
"У курицы эта же часть тела в пищу практически непригодна" Как это не пригодна? Обожаю куриные хвостики! )))
28 февраля 2014, 09:57
Олежек, правильно, все должно пользу приносить, ничего не должно в мусор идти. Из перьев можно лук и стрелы сделать.
Гость
28 февраля 2014, 10:14
Олежек, у нас в семье тоже почти до драки
28 февраля 2014, 12:32
Олежек, а куриные гребешки вообще деликатес! Попробуйте хоть раз!
Гость
28 февраля 2014, 23:53
Люди,да я на 100% уверена что и наши производители кур и индюшек также пичкают их чем попало,и антибиотик это самое безопасное из всего списка!!!А кто признается -никто,также как и все остальные продукты в составе одно а как экспертизу проведут так волосы дыбом стоят!!!!
Гость
28 февраля 2014, 09:34
Как можно есть таких красавиц?
Гость
28 февраля 2014, 11:26
раздвоенный, в вареном виде не понятно красавица или уродина там была...
Гость
28 февраля 2014, 12:57
Мне поначалу индейка понравилась, но очень быстро перестала впечатлять. Безвкусное мясо. Курицу тоже не будешь есть каждый день, впрочем - даже куры-гриль надоели уже. А утку вообще не выношу - она просто отратительна на запах и вкус :(