перейти к новости

Истребитель полицейских

23 марта 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
286
Гость
23 марта 2013, 22:18
Два года ищут, не найдут ни как....За такое в 80-х весь город через мелкое сито, часов за десять прогнали и нашпи бы.Сейчас,за бесплатно даже за своих не ищут.ПОЛИЦИЯ! Парня очень жаль.
Гость
24 марта 2013, 23:23
гржднин, угу, только в 80м же году на Ждановской произошло резонансное убийство майора КГБ пьяными сотрудниками доблестной советской милиции. это не они ли город через мелкое сито просеивали бы?
23 марта 2013, 21:36
имхо-стыд и позор полиции-три года назад зверски зарезали учаскового прямо в участке и до сих пор найти не могут.....начальников в отставку....пацаны безоружные патрулируют по ночам-позорище
Гость
23 марта 2013, 09:56
Пацан совсем...Светлая ему память!
23 марта 2013, 00:54
Одна страна, одно время, а какие разные судьбы у людей и какое, наверняка, разное представление о том, что такое Родина. Кто-то у своей родины ворует миллиардами и, сидя в под домашним арестом в тринадцатикомнатной квартире, стонет и жалуется на условия содержания (гулять не выпускают). А кто-то на службе у Родины, в двадцать лет патрулируя ночные улицы, получает пулю в сердце. В какой, интересно, момент один человек становится Человеком, готовым отдать жизнь за какие-то идеалы, а другой остаётся микробом, для которого самое важное, чтобы было "пожрать повкуснее". При том, что рождаются все, по сути, одинаковыми...
Гость
23 марта 2013, 11:50
Satano., сколько пафоса... просто он работал полицаем, за хорошее бабло, производственная травма. А кто в 13-ти комнатных , так, я думаю ,на её месте с удовольствием и мальчишка тот и ты оказался бы.
Гость
23 марта 2013, 14:21
Satano., Все правильно, только родители у нас разные.
Гость
23 марта 2013, 16:07
Satano., о чем вы, уважаемый? Или вы пересмотрели "Улицы разбитых фонарей" или вас только вчера заслали к нам с Марса....... Кто это в данной статье такой Данко, готовый вырвать себе сердце ради "каких-то" идеалов? Военнослужащий понимает, что может погибнуть на войне, пожарный - на пожаре, милиционер - в перестрелке на ночной улице. Это их РАБОТА. Ну а в ППС, думаю не для кого не секрет, не только ради работы и зарплаты идут, а в основном ради погон и удостоверения (как в том анекдоте "думал дали корочки и крутись как хочешь..."). Да и высокие милицейские чины мало чем отличаются от тех "под домашним арестом в тринадцатикомнатной квартире", а начинать то с чего то нужно. Так что ППС - это всего лишь первая ступень к миллиардам. Не нужно идеализировать и сравнивать теплое с квадратным.
Гость
23 марта 2013, 00:40
Чтобы меньше убивали и колечили на юбилейном закройте Современник!!! И установите камеры наблюдения на этих участках!!!
Гость
23 марта 2013, 11:00
Гость, если закроют "СОВРЕМЕННИК", то вся "золотая молодежь" ходящая туда ежедневно в большом количестве переместится на близлежайшие улицы и в наши подъезды...
Гость
23 марта 2013, 11:54
и что убивать перестанут? это не панацея! Совесть надо устанавливать в каждого человека при рождении и другие хорошие личные качества и заниматься воспитанием людей с рождения! А видеокамеры только фиксируют......
23 марта 2013, 11:59
Гость, какой толк от камер, в темноте ничего не будет видно. имхо. Лучше посты надо организовывать через каждые 1 км и улицы освещать лучше.
Гость
23 марта 2013, 00:59
Пацан совсем молодой очень жаль его. На кладбищах больше молодежи чем стариков,к чему катимся?
23 марта 2013, 11:37
Дэн, А куда катят, туда и катимся. Самим то не досуг всё дорогу выбрать.
Гость
23 марта 2013, 10:38
Искренние соболезнования родным, близким, друзьям и светлая память.
Гость
23 марта 2013, 02:04
Не понятен мотив. 2 часами ранее рядом с этим местом были разборки ППСников и водителем старого мерса, которые перегородили ему дорогу на уазике. Опросите бойцов с чем связано
23 марта 2013, 21:40
111, вот это более похоже на правду!!! а откуда такая информация???
Гость
24 марта 2013, 21:25
her-xan, проезжали мимо видели
23 марта 2013, 02:11
Испытываю двоякое чувство. С одной стороны произошло убийство, погиб молодой парень и совершенно справедливо то, что преступник должен будет пойман и сурово наказан. А с другой стороны почему у полиции нет такого рвения которое они проявляют в эти дни, когда убивают простых, обычных граждан. Грустно осознавать, что убийство обычного прохожего для них это работа которая потом станет статистикой, а убийство своего это дело чести. Как мне кажется, господа полицейские надев форму вы уже подписываетесь на риск получить пулю или нож под сердце выполняя свою работу по защите гражданского населения. Допустим на войне один солдат убивает другого солдата, и ведь армия не гоняется именно за тем солдатом который произвёл выстрел, она старается уничтожить врага по сути. Так может и вам, что бы сберечь жизни обычных гражадан равно как и своих коллег, стоит начать бороться с преступностью в целом, и так же рьяно как и сейчас. Пусть для вас будет делом чести изловить любого убийцу или вора посягнувшего на жизнь или свободу любого гражданина, хоть в погонах, хоть без них.
23 марта 2013, 10:30
йожь, вспоминаются слова Глеба Жиглова, когда он стажировал Шарапова, дословно не помню, но примерно так - на войне вина противника с оружием в руках не требует доказательств, это враг - и он будет уничтожаться весь и до последнего, а в мирное время мало поймать предполагаемого преступника, надо еще его вину доказать!
23 марта 2013, 10:57
йожь, а ты не испытывай и про чувства не говори, ты готов стать добровольным помощником полиции и звезду на окно,(дом, калитку прицепить) ты готов не на словах а на деле долбить дежурную часть информацией того или ного нарушения, преступления, а ты готов вместе со своими коллегами по работе заявить своему ротодателю с одновременной отправкой в компетентные органы заявы на то что твой бос совершает групповой преступление и уклоняется и вас заставляет уклоняться от уплаты налогов (если конешно ты не бюджетник)
Гость
23 марта 2013, 11:30
йожь, справедливо сказанно,да парня жалко,но когда убивают простых граждан таких спецопераций как Вулкан-4 почему-то не проводят,так фолрмально что-то сделают и все.хорошая работа всем преступникам-вулкан-4,тогад они будут бояться!
Гость
23 марта 2013, 02:46
Смертность среди полицейских даже меньше, чем среди обычных граждан. За прошлый год: из 1 млн полицейских погибло 200 человек( речь Колокольцева). Это 2 трупа на 10000. При этом убийств и пропавших без вести обычных граждан по даному МВД только за прошлый год: более 100 000 (40000 убийств и 60000 пропавших без вести). Это 10 на 14000, или 6 на 10000. Из них убийств: 2 на 10000 человек, пропавших без вести: 3 на 10000. Большая часть пропавших без вести - это реальные трупы. При этом без вести не пропал ни один полицейский. Почему такая картина? Полицейские же должны, так как выполняют опасную работу, к сожалению, по статистике гибнуть чаще? Или они эту работу не выполняют? Еще вопрос. По телефонам 02 (со стационарного) и 020, 112 (с мобильного) до полиции нельзя дозвониться более 20 минут и 40 непрерывных звонков (реальные случаи, описание которых вы можете найти в Интернете или проверить опытным путем сами). Ночью нельзя дозвониться стабильно. Это такой способ улучшения статистики: нет записанного обращения о преступлении - нет преступления? Наша полиция нас бережет, или полиция теперь только в основном сама себя бережет?
23 марта 2013, 10:51
Глеб1965, ну не знаю я дозванивался все время правда по служебным вопросам но телефон то один и тот же, 10 марта надо было наряд вызвать дозвонился с 1го раза, дали телефон дежурной части тож с 1 го раза в вот отменить вызов (сам вопросы решил) пришлось 2 -3 раза перезванивать что о там про статистику кто то грворил
23 марта 2013, 11:03
Глеб1965, и это естесственно они не только входят в группу повышенного риска но и сами это осознают и поэтому учатся под пули не подставляться, а за нападение на полицейских надо реальные сроки давать а не условные как это делает наш самый "гуманный суд" в мире, а так полицейским нельзя постоянно носить оружие с собой (а мы надеемся шо он постоянно при исполнении) за применение кучу бумаг исписать в лучшем случае прийдется (а то идо тюрьмы реальной а не условной не далеко) а преступники условными сроками отделываются а мы ничтоже сумнящиеся все полицейских виним.
Гость
23 марта 2013, 11:05
"Большая часть пропавших без вести - это реальные трупы." - после такого вранья и остальная статистикка вызывает сомнения. Большая часть пропавших без вести находится живыми, меньшая часть - смерть от несчастного случая. Пропавших безвести с признаками убийства один на сотню из всех потеряшек.
Гость
23 марта 2013, 00:26
Как жалко мальчика, не успел даже жить начать! Мы всей семьей сочувствуем родителям и друзьям погибшего. Скорее бы нашли гнусного убийцу!
24 марта 2013, 13:11
мы как обычные обыватели,конечно не знаем как было на самом деле...А полиция естественно не скажет,то что людям знать не надо!!!Но по имеющимся у нас информации ясно,что ни хрена не ясно:) Я житель этого массива,и ни разу не видел пешего патруля ночью...странно... и вообще какого рожна этот стрелок,начал стрелять в полицейских,либо он псих....либо был конфликт,про который нам ни чего не известно!!! как нам сказали,что нападавший окликнул их и произвел выстрел,при этом второй полисмен сказал,что одна из примет,это то что на тот момент у стрелка был оторван рукав на куртке....значит,он уже был в какой то передряге...но если у него есть ствол,и он с кем то конфликтовал,то почему он там его не применил...??? ещё один мелкий но не совсем подтвержденный факт,что за несколько часов до этого был какойто рамс ППСа с кем то ,как раз на этом месте... вообщем пацана жалко...совсем молодой...нельзя людей убивать...и не важно полицейский он или нет...
Гость
23 марта 2013, 02:52
Парня, кстати, жалко. Мои соболезнования. Только бы еще хотелось, чтобы такие планы Вулкан и обходы всех квартир запускались и при убийствах обычных граждан...
23 марта 2013, 10:36
Глеб1965, у Вас будут проверять доки на каждом шагу---- Вы на НГСе запоете про полицейский беспрдел
23 марта 2013, 11:34
Глеб1965, А что, были случаи?
Гость
23 марта 2013, 16:22
Глеб1965, а что ВУЛКАН нашел кого то
Гость
23 марта 2013, 02:04
Земля тебе пухом, Виктор!
Гость
25 марта 2013, 14:02
да....я думаю меня поймёт тот, кто сам работает в этой структуре...а прежде чем гнать на полицию...что они якобы не работают...это вопрос спорный....каждый следит за другими.,,, а сам ничего не делает..( обычно начинает учить тебя как надо нести службу! а у него спрашиваешь- ты сам-то чем занимаешься? я -? я ничем! не работаю! вот! и таких пол города! в армии не служили....нигде не работают....а ещё и тебя учат как жить!!!).так что ребята, которые патрулируют улицы нашего города- респект вам и уважуха, тем кто реально охраняет покой нашего города!!!!! .... да... и Царство Небесное молодому младшему сержанту...
23 марта 2013, 17:34
Пора навести порядок в так называемом молодежном центре (бывший кинотеатр "Современник"). Весь район знает, что за ужас там творится, а власти не реагируют. Вот и будет действенная мера по наведению порядка.
Гость
23 марта 2013, 18:12
школьный учитель, так что там происходит, напишите, а то не все жители города (с других районов) в курсе.
23 марта 2013, 23:44
школьный учитель, Да пофиг всем,главное бабло рубить!
Гость
24 марта 2013, 10:11
школьный учитель, А что там в этом Современнике?
23 марта 2013, 12:10
Да, жаль парня. Земля ему пухом. Но. Совершенно не ясны обстоятельства преступления. Как преступник смог беспрепятствеено выстрелить в двух вооружённых, обученных полицейских. Если они осуществляли патрулирование и зашли в какой-то закуток, то должны быть готовы к всяким неожиданностям. Сдаётся мне, что в МВД не уделяют должного внимания тактике патрулирования и обучению полицейских. Отсюда и результат. Один убит, второй ранен, преступник на свободе.
Гость
26 марта 2013, 20:43
Vinni2, а все потому что им нельзя применять оружие,им даже на учебке говорят постреляли и забыли.
Гость
23 марта 2013, 00:27
Жалко парня, очень жалко. Что по поводу информации о делах минувших, то жуть сплошная. Это ж насколько нужно потерять рассудок, чтобы убивать, да еще представителей власти. И опять хочется вернуться к 2м избитым темам: 1. Легализация огнестрельного оружия. Нет и еще раз нет. Наоборот запретить, даже у ЧОП их быть не должно, только у сотрудников полиции. 2. Отмена моратория на смертную казнь. Вот скажите мне, зачем, зачем нам с вами нужны такие? Посадят на 20 лет - он может отсидеть, легально выйти и еще натворить делов, а так же сбежать, при пожизненном тоже может сбежать. Плюс его еще корми, выгуливай, присматривай за наш с вами счет. Это зверство и делающие такое - не люди, а звери. Они никогда не исправятся, не поймут и не раскаются.
23 марта 2013, 10:18
Анонимус, зато их жизнь будет адом. А если ад после смерти- ещё неизвестно.
Гость
23 марта 2013, 10:47
Анонимус, а вы считаете у преступника ствол ЛЕГАЛЬНЫЙ
Гость
23 марта 2013, 10:52
Анонимус, Надо давать пожизненные сроки, как в Америке.
Гость
23 марта 2013, 16:20
ВУЛКАН ВУЛКАН себя защитить не могут а нам как быть а парней очень и искренне жаль оссобено 20 лет за что погиб
23 марта 2013, 17:38
За всех Вас погиб.
Гость
23 марта 2013, 18:18
Иваныч, сам то понял что сказал, сами себя защитить не могут, они че тебе экстрасенсы предугадать убийство
Гость
24 марта 2013, 23:27
Баскак, ну просто второй Иисус.вы откуда знате, по каким мотивам убийство совершено?
23 марта 2013, 18:07
Очень жалко парня, вся жизнь была еще впереди! Очень жаль, примите соболезнования. Пусть земля ему будет пухом!
Гость
24 марта 2013, 02:44
Земля тебе пухом, ребенок. Родители, крепитесь.
Гость
24 марта 2013, 23:17
мимошла, какой ребенок в 21 год уже???мужчина взрослый. если считаете, чтов таком возрасте еще ребенок, то тогда уж и в армию призывать,и в полиции служить лет в 30, не раньше
23 марта 2013, 00:47
побольше таких парней но живых
Гость
23 марта 2013, 11:28
А как найти статью на НГСе про случай убийства полицейского в 2009 году. Там тоже помню был фоторобот, хочется сравнить???
23 марта 2013, 14:52
Фоторобот. Очень много молодых людей под него подходит, и что самое странное - много национальностей. Точно будут брать первых попавшихся под этот фоторобот.
24 марта 2013, 10:22
Хорошая, так полгорода под этот фоторобот подходит..
Гость
23 марта 2013, 08:14
А почему не говорят об обстоятельствах убийства .За что ?
23 марта 2013, 11:09
Новосибирец, кто ж знает, Стрелял в спину- значит они его даже остановить не пытались...
23 марта 2013, 11:31
Новосибирец, Во-во! Что они там делали в такое время? Патрулировали? ХМ! Давно уже ментов на улицах кроме гаишников не видел.
Гость
23 марта 2013, 21:26
Новосибирец, За то что в форме был, за то что полицейский....
Гость
23 марта 2013, 02:55
Очень жаль парня. Сил и душевных и физических родным и близким.
Гость
23 марта 2013, 11:18
Как обычно найдут кого-нить да повешают глухарей...
Гость
23 марта 2013, 10:54
Красивый-то какой!... Царствие Небесное рабу Божьему Виктору! А родителям - дай Бог силы пережить страшное горе!..
24 марта 2013, 23:35
Горе-то какое..., а ты почему решил что он раб божий?
23 марта 2013, 12:52
парню земля пухом и память светлая.родным соболезнования.теперь вот интересно как наши профи выполнят долг чести?найдут или нет?если нет то простым гражданам на раскрытие можно надеяться только при бытовом преступлении.когда собственно и искать то не надо.или по концовке прихватят кого ни будь для закрытия дела?
Гость
24 марта 2013, 23:07
Вот подумал, что лет10 назад видел тогда еще милицонеров, патрулирующих город, исключительно по трое и с собакой. Сейчас же везде по двое ходят. Это из-за сокращений штатов или по каким-то еще причинам?
Гость
23 марта 2013, 04:42
Вулкан-4 бессрочно будут объявлять при каждом убийстве на улице? Иначе двойные стандарты получаются для "своих" и всех остальных
23 марта 2013, 11:00
человек стреляющий в полицейских без проблем убьет любого другого гражданина. он особо опасен, в отличие от гражданских киллеров
Гость
23 марта 2013, 11:23
Виталиk, не надо путать убийство гражданина и угрозу национальной безопасности.
23 марта 2013, 11:33
Виталиk, Да что Вы! Если бы убили Вас или меня, то вряд ли мы попали хоть в какие новостные порталы, если только конечно мы не "...простые советские заключённые..."
Гость
23 марта 2013, 15:27
Но,с другой стороны,получается как: убили полицейского-всё внимание и силы на это происшествие.убили же неполицейского(к примеру,какого-нибудь студента или ещё кого)-реакции ноль. Обидно же
23 марта 2013, 20:33
Санёк, Саня! А ведь интересный заголовок " истребление полицейских"! т.е. ищзем только тех,кто убил своих,а другие значит побоку????!!! А как же Аркадий!???!!??? нашли кого_то и значит он Ваш?!!??? интересно получается!!! А если бы погиб в перестрелке гражданский? что было бы? осмотр и поиск по местности?????
23 марта 2013, 22:10
Санёк, да почему вы думаете что реакции ноль.если бы её было ноль.то судей вообще бы не было,а они судят тех ,кого полиция и ловит.все здесь такие знатоки,как будто работали в это структуре и знают все её нюансы.
24 марта 2013, 00:58
Есть десятки факторов, влияющих на рост преступности. И на которые конкретно полиция НЕ ВЛИЯЕТ по причине некомпетентности. Нет полномочий! Каким образом бороться? Предупреждать преступность не получится. Но бороться с последствиями - трудно, но можно. У нас зоны и тюрьмы переполнены. Факт борьбы на лицо! И что? Лучше стало? Преступность, ее виды и ее уровень - это производная общества. Бороться с ней нужно всем вместе.
23 марта 2013, 21:36
>>Однозначно запретить ношение огнестрельного оружия!!! Глупость.
Гость
23 марта 2013, 09:44
Пускай закроют рот те, кто говорит о том, что в полиции бездельники и "за что им такие деньги платят".Вечная память!
Гость
23 марта 2013, 11:08
все остальные люди должны больше ментов зарабатывать и это с каждым может случиться, а платить им не за что за идею пускай работают а не с целью наживы на гасторбайтерах
Гость
23 марта 2013, 11:30
Согласна!!! Как можно их называть бездельниками тех, кто почти каждую ночь соскакивают по тревоге из постели и несутся на работу, потому что убили, ограбили или напали на также и ПРСТОГО гражданина.
Гость
23 марта 2013, 11:44
всв, а чем этот случай демонстрирует деятельность полиции? Во беспомощность - да. :(
23 марта 2013, 09:14
Какой истребитель?Трус стреляющий в спину!
Гость
23 марта 2013, 15:29
А вы хотели бы в лобовую атаку идти? Мда-нету у вас тактики и стратегии. А на таких синдромах "камикадзе" далеко не пойдёшь
23 марта 2013, 20:08
Берсерк, А откуда инфа про спину? можно подробнее? Из статьи вообще ничего не понятно.
Гость
24 марта 2013, 23:45
Берсерк, нц тогда и Дмитрий Донской - трус, ударивший на Куликовом поле татарам внезапно в спину резервным полком. и еще десятки знаменитых мировых полководцев. или вы все во времена Святослава и его "иду на вы" живете?
24 марта 2013, 09:58
Пока такие полицейские, как Мозго, на свободе, никакого желания помогать " нашей " полиции нет!!!
24 марта 2013, 12:59
Deputat, ну и зря. Пока гуляют такие нелюди которые просто так могут убить даже полицейский патруль то больше шансов что следующий кто на него нарвётся будете вы.
Гость
24 марта 2013, 13:21
Deputat, а вы кем работаете? А среди ваших коллег все добропорядочные? И никто ничего противоправного не делал? И с вашей профессией все не судимые? А после этого Вам помогать захочется?!
Гость
24 марта 2013, 23:14
Qsy, добропорядочные коллеги не будут выгораживать своего всеми слами только из-за "чести мундира" в их представлении и круговой поруки
Гость
23 марта 2013, 13:25
Почему на ребятах не было бронежилетов!!!!! Все сотрудники полиции которые несут службу на улицах города должны быть в броне!!!! Что за идиотизм в этой системе МВД!!!!! Хотелось бы надеяться, что не только убийца понесет суровое наказание, но и все начальники!!!!! Почему это вдруг для ППС не предусмотрены бронежилеты, да бронежилеты должны быть в первую очередь на нарядах ППС.
24 марта 2013, 11:43
MIke, броники на спецзаданиях только, насколько понимаю. Вы бы сами попробовали в нем каждый день по 8 часов ходить, зная, что такие случаи бывают раз в год-два.
24 марта 2013, 23:11
MIke, есть стандарты обмундирования и укомплектации!!! Еще интересней рассказать-есть подразделения где патрулирование производится с дубинкой наручниками и свистком!!!! А функционал ппс мвд
Гость
24 марта 2013, 23:37
Александр-нск, так плюс еще и голову защитить надо шлемом. в такой экипировке надо быть спецназовцем, чтобы догнать хулигана. но Майк, похоже,школу еще не закончил, судя по любви к восклицательным знакам, так что не понимает, что жизнь - это не Контр-Страйк
Гость
23 марта 2013, 15:06
Что же в 2009г не объявили Вулкан 4, когда меня пыталась убить около офса группа лиц, нанятая "одним бизнесменом"? Наверное потому, что я не сотрудник полиции. Иного объяснения нет. Иначе "бизнесмен" бы уже отбывал наказание, а не продолжал свою деятельность.
23 марта 2013, 17:28
Marcus17, ну ясное дело - почему. Есть высшая каста, а есть все остальные.
23 марта 2013, 17:41
Marcus17, так что же ты, надо было в полицию идти работать.
Гость
23 марта 2013, 21:43
Marcus17, Как минимум для этого надо знать, что такое Вулкан 4, а на Вас времени наверное полицейские не меньше потратили. Интересно, а группа лиц это сколько человек то было, закурить чтоли попросили???
Гость
24 марта 2013, 14:23
А мне не противно, порядка я не вижу на улицах. Можно на перекресте топором по капоту получить и никто никого искать не будет... и это в лучшем случае. Зато как это касается сотрудников полиции или гибдд, так весь город в постах через 5 минут и проводят операцию перехват.
Гость
24 марта 2013, 21:04
Marcus17, Вот вот. И каждый день пишут про этого мента. Был бы убит "обычный" человек-даже бы не написали.
Гость
24 марта 2013, 23:16
Marcus17, топором просто так по капоту не бьют. Причин для этого много есть, автором которых сам и являешься.
23 марта 2013, 14:28
жалко парня. для чего нужна полиция?
23 марта 2013, 12:48
Мне другое непонятно - почему на патрулировании без брони были?
Гость
24 марта 2013, 10:50
ZYbeR, броня пешим не положена,должны бегать и легко передвигаться
24 марта 2013, 20:30
Сейчас есть нормальная легкая броня - никто не говорит про армейскую бронь, легкая от пистолетного патрона весит немного - особенно в сравнению с жизнью. Надо просто рассматривать это не как - "ой - она же тяжелая", а как то, что броня это инструмент для обеспечения правопорядка - если б были в броне - преступник был бы уже задержан, а не бегал бы сейчас с пистолетом по городу
24 марта 2013, 20:36
Сейчас посмотрел - броня скрытого ношения - вес от 1 кг, цена - от 6700руб. Черт побери - я себе шуроповерт покупал за такие деньги, а от него моя жизнь не зависит. Работал бы в полиции - сам бы себе броню купил бы, если б начальство не дало.
Гость
23 марта 2013, 00:18
Пусть земля тебе будет пухом и царствие тебе небесное, молодой Герой!
Гость
23 марта 2013, 12:11
гражданин, убили, конечно жаль, но где героизм? Он что, закрыл пулей товарищей?
Гость
23 марта 2013, 15:58
гражданин, ничего не знаю про героизм погибшего парнишки, а вот его выживший коллега поступил героически - будучи тяжело раненным, пытался преследовать убийцу.
Гость
24 марта 2013, 22:58
гражданин, и в чем героизм-то? вот напарник действительно героически повел себя
Гость
23 марта 2013, 14:58
Соболезнования, но думаю полиции стоит послушать людей и вернуться в нормальный режим работы. Преступность это не один конкретный человек. Преступника сложно будет найти учитывая то, что работает там народ не грамотный, времена ватсонов прошли. Доказать вину будет еще сложнее. Посадят для показухи не виновного скорее всего.
Гость
23 марта 2013, 21:37
Корж, Вину докажут, согласно процессуального законодательства, и посадят именно того, кто убил. Не виновные не пострадают.
Гость
24 марта 2013, 23:31
svetgen, вы сейчас про какую страну?
23 марта 2013, 10:56
Читаю и ужасаюсь! Вообще парня жалко! Но больше ещё обидно за нашу систему, напоминает игру компьютерную, помните была такая GTA3 в которой убил ты пару десятков невинных граждан и только тогда за тобой полиция начинала гонятся, а если ты трогал хоть 1 полицейского то сразу получал кучу блюстителей порядка у себя на хвосте.... В игре господа живём...
24 марта 2013, 13:47
К сожалению, в наше время сложно отличить нападение на полицейского от разборок между группировками. Всегда есть вероятность коррупции. Обычному гражданину нипочем не догадаться за что погиб парень... В принципе, на представителей власти обычно нападают либо психи (иногда довольно изобретательные), либо представители другой власти (обычно преступной) или могут быть разборки внутри власти. В любом случае, нужно усилить подготовку полицейских. Вплоть до аналогичной спецназу. Полицейский должен превосходить противника по всем показателям - психологическим, моральным, физическим, по защите и вооружению...
Гость
24 марта 2013, 17:43
Красный проспект 86, тогда уж ясновидящими - когда ему стреляют в спину
Гость
24 марта 2013, 23:11
Красный проспект 86, ну так-то да,но младший сержант, имхо.все-таки не тот уровень,где какая-то мегакоррупция может быть. максимум взятки от гастарбайтеров без регистрации
24 марта 2013, 22:24
Виновата система те кто в форме думают что они выше себе равных.И в полицию идут от части быть выше других. Ну а то что убивают,так это издержки работы,как и военных! Парню земля пусть будет пухом. И сожаления родителям.
Гость
23 марта 2013, 07:28
Очень жаль парня!! Когда уже введут обязательное ношение бронежилетов (хотя бы облегчённых) в для ППС?
23 марта 2013, 11:26
Evgen, в смысле когда введут? А сейчас не введено?
23 марта 2013, 15:54
Evgen, никогда, поскольку это может предложить только человек, никогда его не носивший хотя бы сутки не снимая.
Гость
23 марта 2013, 00:32
Земля пухом
23 марта 2013, 16:46
Ничего не происходит просто так. Но лично я за битье морды, если за дело. а жизнь может отнимать только тот, кто ее дал, то есть Бог, и брать на себя роль его орудия более чем нескромно