Новосибирская компания «Обувь России» совместно с певицей Валерией разработала линию обуви для молодых женщин.
Как сообщили в пресс-службе компании, обувь под торговой маркой Valeriya by Westfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети «Вестфалика», которая принадлежит «Обуви России».
По словам директора компании «Обувь России» Антона Титова, линия рассчитана «на молодых женщин в возрасте 25–40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно». Обувь от Валерии преимущественно на высоком каблуке, добавил директор компании.
В компании пояснили, что модели на 20 % дороже основного ассортимента, так как в их изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура.
По прогнозам «Обуви России», доля новой линейки в розничном товарообороте сети «Вестфалика» по итогам 2013 года составит 20 %, а в дальнейшем вырастет до 30 %. Введение нового ассортимента обеспечит прирост прибыли розничной сети на 15 %, надеются в компании.
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлено пресс-службой «Обуви России»