Город Певица Валерия разработала линию обуви под маркой «Вестфалика»

Певица Валерия разработала линию обуви под маркой «Вестфалика»

Новосибирская компания «Обувь России» совместно с певицей Валерией разработала линию обуви для молодых женщин.

Как сообщили в пресс-службе компании, обувь под торговой маркой Valeriya by Westfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети «Вестфалика», которая принадлежит «Обуви России».

По словам директора компании «Обувь России» Антона Титова, линия рассчитана «на молодых женщин в возрасте 25–40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно». Обувь от Валерии преимущественно на высоком каблуке, добавил директор компании.

В компании пояснили, что модели на 20 % дороже основного ассортимента, так как в их изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура.

По прогнозам «Обуви России», доля новой линейки в розничном товарообороте сети «Вестфалика» по итогам 2013 года составит 20 %, а в дальнейшем вырастет до 30 %. Введение нового ассортимента обеспечит прирост прибыли розничной сети на 15 %, надеются в компании.

НГС.НОВОСТИ

Фото предоставлено пресс-службой «Обуви России»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
83
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Сибирячка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему путешествие в Южную Корею лучше курортов Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Доверия нет никакого»: сибирячка погасила огромные долги умершего экс-супруга — почему она не смогла закрыть счета в банках
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления