часто встречаю людей которые постоянно и гордо заявляют "я не смотрю телевизор"-как будто исключащие себя из серой массы смотрящих ТВ, но в тоже время по 10-12 часов просижывают у компьютера )) ... может комплексы какие-то по поводу ТВ...
Гость
5 декабря 2012, 13:22
chester, все просто: в интернете есть возможность ВЫБИРАТЬ.ТВ права выбора лишает.
Гость
5 декабря 2012, 14:00
chester, Не, они только говорят, а сами смотрят причём много. Сколько раз сталкивался с этими несмотрящими, которые взхалёб рассказывали, а потом негодовали по поводу какой-нибудь ТВ передачи.
Гость
5 декабря 2012, 17:57
Сибирская язва, Как ТВ может лишать право выбора? Если у кабельных сейчас по 70 и более каналов от дома-2 до дискавери и нэшнл джиогрэфик. Вибирай, что тебе больше любо и смотри. Если кто-то смотрит Дом-2, то он и в инете будет на их сайте круглыми сутками сидеть :-)
В течении последнего года телевизор включаю только для просмотра местных новостей. Замечено и мной, и близкими, что я стала менее раздражительна и более позитивна! Чего и всем желаю!!!
Гость
5 декабря 2012, 09:58
Ольга Quietworld, эффект достигнут, зомбирование населения позитивными новостями.
Гость
5 декабря 2012, 10:41
Ольга Quietworld, Я тоже стал на много лучше, выше, сильнее и умнее!!!
Выбрасывай телек!!! Вставай на лыжи!!!
Гость
5 декабря 2012, 11:18
Ольга Quietworld, от новостей? "Менее раздражительна и более позитивна" ??? Какой же вы были то?
Гость
5 декабря 2012, 00:44
Буквально, пара фраз. Вся эта "любознательность" интернет-адаптированной молодежи СЛИШКОМ поверхностна. По ЛЮБЫМ критериям, поколения специалистов, выучившихся в советское время, обладает гораздо более глубокими знаниями.
Тренер_старый, да вы что????? Почему же поколение советских специалистов не могло создать ничего "для жизни", если оно обладало такими глубокими знаниями...В космос летали (спасибо оборонке), а туалетную бумагу придумать не могли((((
Гость
5 декабря 2012, 10:30
зелёнкина, однако, странная у Вас логика... Конечно же ученые с детства и мечтали создавать атомные бомбы и сверхсамолеты.. На что был госзаказ, то и создавали. Представляю ситуацию - инженер из какого-нибудь КБ приносит чиновнику не образец нового оружия, а туалетную бумагу.. ага...
Гость
5 декабря 2012, 10:30
зелёнкина,
а сами много чего придумали?
Гость
5 декабря 2012, 09:35
Интересно. Советская пропаганда не работала, а реклама? Работает, внушает, вбивает в мозг: потребляй, потребляй. потребляй. И ведь срабатывает.
41, во время рекламной паузы 80% населения заняты не её просмотром, это время для: сходить в туалет, покурить, посмотреть, что там на плите, заварить чай и т.д. Так что мимо она, эта реклама))))
Особенностью советского телевиденья было то что вбивали в голову что мы должны стать лучше. Показывали хорошие фильмы, дикторы говорили на правильном русском языке, детские образовательные передачи шли, оперу или балет могли пустить в вечернее время. Разуметься такая «пропаганда» была не эффективной и народ жаждал смотреть по видеку рэмбо и эмануель :)
Теперь же ящик выполняет одну функцию - развлечение (читай "деградация"). А деградировать всегда легче. То что канал "ТНТ" вещает на всю страну, а канал "Наука 2.0" по кабельному - уже о многом говорит.
Чебу, кто вам сейчас мешает смотреть оперу/балет в вечернее время? (канал "Культура") Или там образовательные детские передачи? (целая куча каналов) В телевизоре счас есть всё, вам надо только выбрать "свой" канал....
Гость
5 декабря 2012, 09:29
Чебу, а почему же вы все не стали лучше?
Гость
5 декабря 2012, 00:19
Да ничего нового в этом нет
Каждый студет меда с 3курса ищет в себе те или иные признаки заболевания
Гость
5 декабря 2012, 11:24
отнюдь не надо быть студентом меда.
когда герою книги "трое в лодке не считая собаки" попал в руки медицинский справочник...
Еще лучше не просто гулять на свежем воздухе а работать. Все работы скинули на гастарбайторов а сами за телевизор.Раньше я не помню что бы столько денег оставляли в продуктовых магазинах .Сами делали пельмени, мать стряпала каждую неделю и т.д хотя работала в школе на двух ставках и было трое детей.Отец до 70лет работал на дорогах и я студентом подметал.Работы было много.
tolk2011@ngs.ru, извините, государство тратит на обучение в школе одного человека почти 800 000 (восемьсот тысяч) рублей, а вы хотите, чтобы этот человек после школы шёл дворы подметать (то, чем счас заняты гастарбайтеры в основном)?
Гость
5 декабря 2012, 10:01
tolk2011@ngs.ru,
ну нашли что приводить в пример. Зачем тратить время на лепку пельменей, если их проще купить в магазине, а стоимость будет не выше? не надо искать в этом других потусторонних причин. Просто женщины не в восторге, что им приходится всю жизнь не и стирать, готовить, убираться, воспитывать детей, и при этом работать наравне с мужчинами только потому, что, видите ли, они родились определенного пола. И в том, что людям хочется немного упростить себе жизнь, нет ничего грешного.
зелёнкина, вопрос не в школьниках,хотя и им тоже надо привыкать к труду.Я например брался за любую работу которая приносит прибыль и сегодня зарабатываю порядка 150т.месяц.,
Гость
5 декабря 2012, 09:55
В корне не согласна со статьёй!!! Я представительница того поколения, выращенного на бригадах и наших рашах (в эти времена проходила моя юность). И поверьте мне! то моё окружение с кем я общалась в юности (не все слава Богу,но большинство из) - превратились в деградированных зомби! Это мальчики (хотя им по 25-26 лет) который не знают для чего он вообще рос, девочки - которые не понимают почему до сих пор не приехал за ней олигарх и не увёз её отсюда (а ведь она же так старается - красится,одевается,по пабам ходит, в Европу летает отдыхать...а счастья всё нет. И они действительно задаются этим вопросом!!!
не согласна, это просто говорит конкретно о вашем окружении....В окружении моего сына, например, 25-26-летние "мальчики"- это преподы-добровольцы, которые чуть ли не на голом энтузиазме занимаются со школьниками дополнительным образованием, готовят с ними научные проекты, ставят опыты, решают задачи и т.д.
не согласна, обычное дело- судить мир по себе. У Вас так- у других подругому. За Вас искренне рад!
Гость
5 декабря 2012, 11:28
Согласен. Человек должен научиться мыслить трезво сам как раз в подростковом возрасте. Но сейчас пропаганда делает очень многое, чтобы лишить подростков этой возоможности. У меня много знакомых подростков, и у них явно проблемы с критическим мышлением. Оно просто не возникает. Потому что они не читают, не задают себе вопросов, а легко впитывают то, что им говорят по тв и пишут в интернете.
Правильно написано, что пропаганда не действует на способных критически мыслить, поэтому она во-первых и направлена против мышления.
Кстати, в самой статье, как мы видим, тоже есть попытка навязать определенное мнение. Не стоит по этому поводу восклицать, надо просто иметь своё.
Господин Буцких противоречит сам себе. Если люди старшего поколения более подвержены влиянию, а жили они при СССР - значит советский опыт таки удался, следовательно- человеком вполне возможно манипулировать.
Гость
5 декабря 2012, 09:30
Rimer, конечно можно! Люди старшего поколения до сих пор считают, что все, что "написали в газете" (причем в любой, даже в самой позорной) - это безоговорочная истина! По другому не может быть, ведь это же Газета! И своего мнения у них нет до сих пор ни по какому вопросу. И говорят они одно и то же все, одинаковыми словами.
Никакого противоречия нет. Советский человек (каким его мыслили идеологи марксизма-ленинизма) так и не был создан. Несмотря на чудовищные усилия и жертвы.
А создали лишь недоразвитых "совков", которыми действительно легко манипулировать. Но это далеко не основная часть советских людей. Были и остаются среди них вполне развитые, самостоятельно мыслящие индивиды.
Гость
5 декабря 2012, 11:38
ттт, а создали лишь недоразвитых "совков"...
Тем, что они создали вы до сих пор пользуетесь. А что создали вы, конкретно? Безнравственное общество недоразвитых потребителей. Это вами сейчас манипулируют, а вы делаете вид, что вы свободны, не смешите.
Гость
5 декабря 2012, 10:18
Болезнь такая как не странно всё таки есть и интернет нам даёт об этом информацию:
Болезнь клаупфера – редчайшее нейродегенеративное заболевание, которое поражает людей любого возраста. Заболевание описано впервые в 1962 году и отмечает две группы риска:
лиц молодого возраста, ведущих пассивный образ жизни и регулярно подвергающихся различным электромагнитным излучениям.
Пожилых больных с относительно невыраженной кальцификацией.
Rain, и Вы, судя по всему, этой болезнью страдаете :)
Гость
5 декабря 2012, 01:15
психотерапевт, который отрицает возможность влияния гипноза (мол, кто "нормально" воспринимает мир, не подвержен гипнозу) или отрицает экстрасенсорные возможности у людей, вряд ли заслуживает доверия. Это не профессионал. Может, и научился чему формально, но от природы способностей не имеет. Даже не представляет, какими эти способности могут быть.
ana3, ни разу в корректно поставленных экспериментах экстрасенсорные способности не подтверждались. Многочисленные премии так всё и ждут лауреатов.
Гость
5 декабря 2012, 09:21
ana3, извините, но вы говорите чушь. при этом сами никоим образом не имеете отношения ни к психологии, ни к медицине.
психотерапия - это не живопись или оперное пение. к нему нет способностей от природы. все это развивается при желании и учебе. это ремесло, такое же как и медицина.
Гость
5 декабря 2012, 10:37
ana3, блажен, кто верует!
Гость
5 декабря 2012, 02:27
Я с вами совершенно не согласен. Господин Буцких. Тезис о некоем новом поколении, которое критически воспринимает пропаганду -неверен. Поскольку индивидуализм не равно здравому смыслу. Я бы сказал, что наоборот - огромный массив информации,агрессивно атакующий мозги подрастающего поколения породил поверхностный тип мышления и, как следствие, весьма неглубокие познания. И повышенное стремление к индивидуальности ума не добавляет. И зомби ящик играет здесь не последнюю роль. " Положение современного человека не просто плачевно- оно, можно сказать, отсутствует, потому что человека почти нет. Это просто остаточное свечение люминофора уснувшей души, это фильм про съемки другого фильма, показанный по телевизору в пустом доме". - вот реальное описание положения дел. Критическое мышление, господин Буцких, произрастает из стремления к познанию мира, размышлений и чтения хороших книг, а не из стремления к норковой шубке, новомодным вкладышам из резиновых сапог и штанам а-ля семеро уложили - один носит.
Корвин, "молодое поколение" телевизор практически не смотрит, у него есть инет. Так что повлиять ТВ на это поколение не может.
Гость
5 декабря 2012, 11:39
Корвин,
по преданию еще две с половиной тысячи лет назад про поверхность и стремление к развлечениям современной молодежи говорил мудрец.
однако прогресс прошедший с того времени таки очевиден
Гость
5 декабря 2012, 11:50
Уважаемая Зеленкина ))) мы все помним и оцениваем ваши усилия по воспитанию вашего пацана. И воздадутся они вам в будущем всенепременно. Вот только интернет - это тот же зомбо ящик, его отличие от телевизора только в том, что в интернете есть иллюзия того что вы управляете потоком информации, а это не так. Ну и по поводу "не смотрит", думаю вы не можете говорить за все молодое поколение, поскольку у меня перед глазами другие примеры. Инет - это лишь дополнительный поток массива информации, а следствие этого, как я уже говорил, поверхностность мышления.
Гость
5 декабря 2012, 11:28
Ещё можно поискать "гемангиому мавсисяна" :)))
Гость
5 декабря 2012, 13:02
Ещё.., или болезнь "Левина" =)))
Гость
5 декабря 2012, 18:23
Ещё.., Ещё можно поискать "гемангиому мавсисяна" :)))
А сериал какой смотреть?
Я все сериалы смотрю, такого не помню.
Так, по свидетельству Сергея Вепренцева, показ фильма «Области тьмы» (в котором фигурируют таблетки NZT, делающие людей умнее) порождает запросы «таблетки NZT купить»
Ну вот же, люди прекрасно знают свои недостатки и более того, пытаются их исправить :)
Гость
5 декабря 2012, 09:21
berkyt4, причём исправить быстро и легко) Не приложив усилий)
berkyt4, тю, педиатры детям спокойно прописывают ноотропил, глицин и т.д. для "развития мозговой деятельности". У нас глицин вообще на письменном столе лежит- захотел- положил под язык, он сладенький...Так что таблетки "для мозгов" существуют, просто называются по другому...
Гость
5 декабря 2012, 12:37
зелёнкина, нет таблеток для развития мозговой деятельности, вас обманули))))).
))))))))) я валяюсь, если деятельности мозговой нет, развить ее невозможно.
Глицин улучшает метаболические процессы, в частности повышает умственную работоспособность - наверное это его свойство вы имели в виду.
так что нет таблеток для мозгов, увы и ах
Гость
5 декабря 2012, 08:06
Чета Яндекс под конец года пиарится, чего стряслось то?
Или бюджет не успели потратить
Гость
5 декабря 2012, 14:51
123, на прошлой неделе новость на эту тему уже была, и я писал к ней комментарий, но комментарий не пропустили.
Отвечая на Ваш вопрос ИМХО, тут несколько причин: 1) рейтинг Яндекса падает по сравнению с другими поисковиками 2) в Яндекс-Москва освободилась должность коммерческого директора (надеюсь название верное) и упомянутый в статье региональный представитель компании должен срочно повысить индекс своей цитируемости, чтобы увеличить шансы занять эту должность.
Гость
5 декабря 2012, 19:06
123, просто Индекс готовят к продаже
спрОсите почему?
дело в том, как мне кажется,
что после многочисленных улучшений алгортимов поиска
сами авторы Индекса уже перестали понимать, что ищет Индекс
и чем дальше, тем всё меньше и меньше
он похож на поисковик, а всё больше на большую рекламную мусорную корзину
не уверена, что нынешнее поколение более склонно критически мыслить, судя по тому, с какой скоростью распространяется в интернете недостоверная, неактуальная информация, качество которой, во-первых, уже по содержанию вызывает сомнения, а во-вторых, проверяется элементарно парой кликов в поисковике. думать подавляющее большинство людей не любит - это факт.
LazyBird, ну люди же не только информацию считывают, но и критику её...Кто-то не поленился, сделал пару кликов мышкой- и своё критическое замечание тоже запустил в массы. И теперь у масс две точки зрения...А потом и пять, и десять, и сотня...Поневоле приходится критическое мышление включать, чтоб шизофрению не получить...
Сия болезнь как план Даллеса - не существует, но работает, судя по количеству заинтересовавшихся...
Гость
5 декабря 2012, 09:17
Я смотрю старички активизировались, негодуют, отсутствием ТВ хвалются ))))
Гость
5 декабря 2012, 09:54
хехехе, ну так это же сейчас модно - гордо говорить, что в доме нет телевизора и называть его зомбоящиком. А сами через интернет смотрят все то же самое, что по телику идет))
Гость
5 декабря 2012, 13:49
да да пишут, что не смотрят тв, но при этом в курсе где, что и во сколько идет.
хехехе, я писала, что не смотрю. Не негодую, кому надо - пусть смотрят, мне-то что. В интернете тоже ничего не смотрю, только иногда фильм. Когда что идет по ТВ понятия не имею.
Говорить, что нет ТВ, вовсе не модно. Модно скорее говорить, что ТВ есть, не забывая упомянуть диагональ 100500 метров и забывая рассказать о кредите на 100500 лет.
И вообще, тем, кто не смотрит телевизор, он просто не нравится. Это не следование моде и даже не борьба с собой, вроде борьбы с вредными привычками.
Гость
5 декабря 2012, 08:01
Стыдно за горожан! Образование получаем по телевизору!
Пират,
многие поди телевизоры в туалете установили
Гость
5 декабря 2012, 13:08
наивный, а как вы узнали О_О??!
Гость
5 декабря 2012, 13:48
наивный, зачем??? кулинарные шоу смотреть? понятно книжку по философии почитать, но телевизор!
........хотя после вашего комента я понял для какой аудитории работают большинство каналов......
Гость
5 декабря 2012, 08:43
Если при Совдепии телевизор называли другом семьи, то сейчас в большинстве случаев - телевизор стал главой семьи. Какой только бред не впаривают нам, но особенно отчетливо преобладают три темы : 1. Аварии, трагедии, преступления. 2. Пошлость, переходящая в бред, с претензией на юмор. 3. Слезы, плачь.
Если про первые две уже говорено-переговорено, то стОит обратить внимание на третью тему, которая сопливит во всех передачах с утра до вечера. Может нас таким образом лечат? Вспоминается старый детский фильм "Королевство кривых зеркал"- чем больше слез, тем больше облегченье, в слезах и заключается леченье....
ХиХи, чем хвалишься? что жена вяжет? или что три телевизова??
Гость
5 декабря 2012, 12:03
ХиХи,
чем хвалитесь? Тремя телевизорами или тем, что жена вяжет?
Гость
5 декабря 2012, 10:36
Попробуйте провести в своей семье эксперимент, уберите все телевизоры и не слушайте радио. Слушайте любимую музыку, возьмите любую книгу с полки и прочитайте ее. И посмотрите на какой день проявится ломка у вас и ваших родных, увидите как все вы зависите от этого зомбо-ящика. Желаю все вылечится от этой зависимости. Внимание, чтение может быть причиной развития мозга!
Гость
5 декабря 2012, 13:19
Шура-Ли, я так отпуск провожу на даче.Только музыка и книги.Это такое счастье - целый месяц ни телевизора, ни интернета. Ломка не проявляется почему-то:)
Гость
5 декабря 2012, 13:20
Шура-Ли, я на пенсии недавно, стала больше смотреть телевизор, но быстро надоедает и я перехожу на книги. Меня уже трудно зомбировать, но молодых жалко, там несут такую ересь, а они в это верят и живут этим. Книги действительно более полезны.
Гость
5 декабря 2012, 13:39
Шура-Ли, ломки нету. Наоборот - как стала вместо новосибирского радио включать венецианское и смотреть кино в интернете, то стало больше времени на всё оставаться. А книжки у нас семья всю жизнь читает. Даже за столом и перед сном - так часто ругаемое врачами.
Гость
5 декабря 2012, 08:32
"Хотя советские пропагандисты в итоге столкнулись с тем, что это не работает: их попытка создать нового человека потерпела фиаско." - может наоборот ? Сравнивая людей тогда и сейчас, могу сказать что тогда народ был намного добрее и адекватнее, а сейчас сплошное "пограничное состояние" психиики.
ТурбоС, чё только с этим народом в конце 80-х случилось, что друг другу в глотки вцепляться начали бывшие пионеры и комсомольцы?
Гость
5 декабря 2012, 11:14
зелёнкина, да никто ни вкого не вцеплялся, алкаши за пивом и москвичи не счет, они это и сейчас хорошо умеют делать.
Гость
5 декабря 2012, 11:29
зелёнкина, "чё только с этим народом в конце 80-х случилось, что друг другу в глотки вцепляться начали бывшие пионеры и комсомольцы?"
Насчет вцепляться, это вы тоже из интернета вычитали? Потому что я этого как-то не наблюдала и народ действительно был добрее и адекватнее.
Сложно описать чувство, которое вызвала у меня эта статья. Что-то среднее между недоумением и непониманием. А все потому что я телевизор не смотрю и никогда не смотрела. Да и нет его у меня. В студенческой квартире, снимаемой с подругами был, ТНТ орал по вечерам чего-то, я за своими учебниками физики как-то внимания не обращала. А теперь вот узнаю такие новости:) У меня даже чуточку поднялась самооценка сейчас.
Селёдка, у нас телевизор есть))) Даже включаем пару раз в неделю, как фон идёт, играет там чего-то...Но кино, новости и т.д. по нему уже несколько лет не смотрим- скачиваем с инета...
зелёнкина, а мне никогда не нравился телевизор в качестве фона, как-то раздражали звуки рекламы, но это уже мои личные заморочки:) Если нужен фон, предпочитаю музыку)
Гость
5 декабря 2012, 08:16
Признаюсь! было дело искал в интернете, что это за болезнь такая!)))
....., как "зачем?" - лечился потом по науке
теперь здоров
да только болезнь эта очень коварная
подчёркиваю "очень"
имеет длительную бессимптомную форму протекания
и после вскрытия не определяется
Гость
5 декабря 2012, 08:53
Манипуляция сознанием масс через телик - вовсе не советский подход, сейчас его применяют не менее активно и не менее успешно. И отказываться от сего метода и не думают. Современному телеоболавниванию советская пропаганда в подметки не годится. У нас телика дома вообще нет, но когда случайно где-нибудь вижу, что за ахинею через него впаривают, в ужас прихожу. И не понимаю, почему у нас люди продолжают верить тому, что видят и слышат из зомбоящика.
Гость
5 декабря 2012, 10:44
Александр, а Вы - обладатель какого-то абсолютного знания? Вы уверены, что знаете вс в этом мире? Как Вы можете отличить когда Вам преподносят правдивую информацию, а когда "впаривают" чушь? Многим людям приходится видеть и слышать буквально все из разных источников и находить какой-то средний результат.
Смотрю только старые фильмы особенно часто на 9 мая. Вообще думаю зачем кабельное подключил
Гость
5 декабря 2012, 13:51
kuskov54, Так отключите.
Гость
5 декабря 2012, 14:59
kuskov54, Уже отключили. Пустая трата денег была. Да и качество упало у дивана.
Гость
5 декабря 2012, 10:41
Все кто хвалится, что не смотрит телевизор - вы это время теперь в интернете проводите. А то какого уровня знания дает интернет видно из этой статьи. Более того, если все печатные книги (первоисточники) будут вытеснены электронными, то вы уже не узнаете оригинал вы читаете или адаптированную подделку, измененную в угоду конъюнктуре.
Гость
5 декабря 2012, 14:18
dim_1941,
Вы знаете, лучше уж в интернете сидеть, чем смотреть ТВ. Интернет - это не только соц. сети и развлекательные сайты, это еще и огромный ресурс знаний. Я, к примеру, много времени провожу за компьютером, но, как правило, больше в учебных целях. А иногда можно удачно совместить учебу с развлечением. Книги и ТВ такой возможности не дают.
dim_1941, а куда тех, кто не смотрел телевизор еще тогда, когда не было интернета?)))
А вы читаете печатные книги? И с чего Вы взяли, что они будут вытеснены электронными? Когда появилось кино, думали, что исчезнет театр. Когда появился телевизор, думали, что исчезнет кино. Когда появился интернет, думали, что исчезнут газеты. Но нет, мы по-прежнему ходим в кино и театры, читаем бумажные книги, журналы и газеты. И пишем бумажные письма. Оторвитесь от своего телевизора уже, это Вы время зря проводите.
Эх, не надо было писать опровержение, что нет такой болезни, может зашевелились бы некоторые
Гость
5 декабря 2012, 18:17
Еленочка7777, от того, что Яндекс чего-то не может найти, какое ж это опровержение?
Это обычное дело.
Вы что же не знаете, как с 3-5 места сайты компаний в Яндексе просто исчезают?
Потому что что-то там Яндекс посчитал "как должно быть".
И вот - вас нет. Не 100-е место, не 8-сотое, а просто нет.
Гость
5 декабря 2012, 18:18
Ну а писатели... Вон, Стругацкие тоже писали про то, чего нет. А теперь смотрим - а оно есть.
joker, пирс это что? А что разве есть реклама сериалов на реклам. щитах? не видела , листовки не когда не беру, мне это не интересно.
Гость
5 декабря 2012, 13:00
У нас большая тройка игроков на рынке сотовой связи, у всех свои базовые станции, сеть одна, вторая, .... теперь уже 4G в дополнение к имеющимся. Все это электромагнитное излучение, дополнительное излучение.
Вокруг понатыкано точек wi-fi. У кого есть ноут, сколько он у вас ловит точек wi-fi?
Много! От 3-х и до бесконечности, в зависимости от обеспеченности соседей.
Всё это по отдельности - излучение в норме, по ГОСТу.
Но в конкретной точке, например, в вашей квартире, где можно поймать несколько точек wi-fi и любую сотовую сеть любого поколения - уже электромагнитный СМОГ.
И вот у вас бессоница, раздражительность, повышенное давление, постоянные головные боли. Вы развалина.... А причина? Возможно, что именно, и только, в электромагнитном смоге.
Давайте и назовем данную ситуацию - Болезнь Клаупфера. Болезнь живущих в мегаполисах.
Почему нет?
Гость
5 декабря 2012, 15:50
инженер недоделанный, согласен полностью, сам все время в шоке, сколько вокруг нас электромагнитных излучений. А излучение - то не такое уж безобидное - в свое время, работая с частотами 400-600 МГц даже малой мощности, мы использовали повышенную защиту и экранировку. И понимали, что не дураки придумали ее. А теперь везде 1,8 - 2,4 ГГц - реальное СВЧ излучение! Понятно, что такие игроки, как производители сотовых и операторы связи в сотоянии отстегнуть любые бабки, чтобы внушить, что это совсем не опасно - сотовый в режиме передачи по полчаса возле головы! Так, ерунда, все соответствует ГОСТ. Все сертифицировано. Вот только есть сомнения, что в реале все так, как на бумаге.
А в целом в мегаполисах почему-то процент онкологических заболеваний выше, чем в малых городах и поселках. Но это, конечно же, случайность))
инженер недоделанный, меня с детства мучила бессонница, раздражительность и головные боли. А росла я в деревне, на свежем воздухе и в то время, когда мобильной связи и интернета не было. Отвела меня мама к врачу, оказалось - ВСД с рождения. Наследственность такая у меня, что поделаешь. Так что всем "развалинам" нужно посетить доктора вместо того, чтобы выдумывать тысячи причин для неподвижного сидения перед монитором/телевизором и ставить себе диагнозы по интернету.
Гость
5 декабря 2012, 13:04
Не смотрю телевизор уже лет 8, если не больше. Даже не знаю, что там транслируют. Зато знакомые есть: прибегут с работы, все побросают - и к ящику. Сидят до глубокой ночи, открыв рот, смотрят все подряд. Питаются одними полуфабрикатами и дошираками, потому что времени нет готовить, и детей этим кормят. Самое ужасное, что дети там же крутятся и в этот телек пялятся, все сериалы знают, всех "артистов" и телеведущих. Взрослым удобно - не надо с детьми заниматься. Только потом эти взрослые жалуются, что дети что-то читать, учиться не хотят и верят всем и всему. Сами же взрослые меня удивленно спрашивают, как же у меня силы воли хватает, от просмотра телепередач отказаться? А мне для этого волю напрягать не нужно, я просто понимаю, что то, что нам показывают - самый настоящий мусор, и время на него тратить не стоит.
Гость
5 декабря 2012, 15:42
Стоодиннадцать,
навязывание своего мнения всем - дурной тон, вы видимо когда с работы приходите тутже к компьютеру/машине/пивнойкружке :)
Гость
5 декабря 2012, 18:12
chester, есть масса других зависимостей, легко вытесняющих телевизор, кроме пивной кружки - например, яичная сковородка, пельменная кастрюля, колбасные обрезки.
Или - твои дети, родные, знакомые.
Сотворение чего-нибудь (или кого-нибудь).
Телятина, у меня есть выдвижные, штук 10.
Приходи, вместе посмотрим.
Гость
5 декабря 2012, 08:15
Кто кого вызывает? Заболевание вызывает просмотр или просмотр вызывает заболевание?
Гость
5 декабря 2012, 18:59
анонимус, кажется, вы повторяетесь.
От перестановки слов смысл фразы не меняется.
Конечно, заболевание вызывает просмотр.
И я именно на этом настаиваю.
Гость
5 декабря 2012, 09:57
Телек-это зомбоящик! Идеального зомби из вас делает,посмотрите,что там только не происходит насилие,секс,алкоголь наркотики,тупые реалити-шоу и передачки такого же пошиба-ну как тут зомби не становятся?
Гость
5 декабря 2012, 12:28
Игорь T, какой смысл это обсуждать? И так все понятно. Кто не хочет - тот не смотрит. И детей своих ограничивает во времени просмотра.
Гость
5 декабря 2012, 10:56
В гостях за пивом пришлось как-то посмотреть кусок серии "Универ" - боже, какая скучная нудятина, как ее вообще можно смотреть? Веселее на английском книжку почитать )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
мухаха, причем любую, это же книжка да еще на английском, однозначно веселоооо
Гость
5 декабря 2012, 11:25
Вот какая разница, есть телевизор, нет телевизора. Зомбо или не зомбо ящик это. Меньше заморачивайтель на всякую ерунду! Если вас так беспокоит что показывают по ящику, если вы задаете потом не умные вопросы Яндексу, если вы просто боитесь телика и называете его зомбо-ящиком, то посмотрите на себя и уясните...ВЫ ОЧЕНЬ ВНУШАЕМЫ!! Это вас в силу ваших страхов он превращает в зомби. А вообще больше гуляйте на свежем воздухе и читайте книжки! От нашего всеобщего сиденья в инете тоже ничего хорошего:)
Гость
5 декабря 2012, 14:05
Mila, Вот абсолютно согласен. А то любимая игра: кто виноват. А то что ваша жизнь зависит только от вас самих...
Гость
5 декабря 2012, 11:28
Ха-ха! повеселилась с утра на славу :) у меня канал ТНТ антенна не ловит, поэтому я не в курсе была.А так , ну уж очень смешно
Гость
5 декабря 2012, 18:24
Линда, антенна не ловит, говоришь? (задумчиво) Это не антенна...
у меня такое впечатление что народ перестал телевизор смотреть. вот во времена ссср, когда шли "17 мгновений весны" или другие интересные фильмы, машин на улицах не было. а сейчас пробки, даже когда "поле чудес" идет
Гость
5 декабря 2012, 18:07
наивный, ты наивный - не туда смотришь
детей на улицах, во дворах, на спортплощадках нет
вот кто торчит у телеков, приставок и компов
когда они вырастут - поздно будет делать запросы про конец света
для него уже всё готово!
ХА_ХА_ХА
Гость
5 декабря 2012, 15:12
Многие тут говорят: "я не смотрю телевизор вот уже n лет", "у меня даже нет ящика", "не понимаю тех, кто до сих пор оболванивается"... По сути же, большинство гордится тем, что у них с интернетом все в порядке: те же сериалы телевизионные они качают в сети, тупые фильмы и программы. Только потреблять это все можно в удобное время, в удобном количестве (не по 1 серии с перерывами), в удобном формате (и пауза есть, и повторы).
Так что, господа, никуда вы не продвинулись, "избавившись от дибилизирующего ящика", имхо.
Гость
5 декабря 2012, 23:04
Да, я философ,
Полностью поддерживаю! не верю я, что все эти "не смотрящие" в интернете посещают исключительно сайты большого театра, ленинской библиотеки и научно исследовательских центров.
Гость
5 декабря 2012, 16:34
Смотрю,тут "достаточно много умных"
Хорошо.Ну давайте уничтожим все телевизоры и все компьютеры в стране
И.Внимание,вопрос.Через сколько времени население страны сократится до нуля?
Уверен,срок этот будет довольно-таки мал.Неделя-максимум,две
Гость
5 декабря 2012, 23:31
один, Да вы что?!!!!!! Забыли, как в Московии однажды неделю ТВ не работало? И люди вдруг вспомнили. что есть книги, друг на друга обращать .больше внимания стали. Помнится, тогда и повышение рождения детей примерно через 9 мес отмечали... Ачем тогда ещё и заниматься, как не детей делать? Так что наоборот, народ расти начнёт. Увы, не умнеть...
Гость
5 декабря 2012, 17:00
Если кому-то не нравится смотреть телевизор или он приводит к вашей деградации, то не смотрите! Я смотрю и что с того? Я от этого не тупею и в экстрасенсов и конец света не верю! Полностью согласна с автором!!! Телевизор тут ни при чем, уж если не дано, то не дано! И все так гордятся что не смотрят телевизор... Медаль вам!!! Другие достижения есть? Будто бы это показатель ума... И что такого что люди искали эту болезнь в поисковике? Они подумали как я такой умный, а про такую болезнь еще не слышал... и посмотрели. Про таблетки я посмеялась конечно!!! возможно, это те, кто не смотрит телевизор, а только в кино ходит))))
Гость
5 декабря 2012, 18:00
Что в рецепте?
Только ампутация.
Гость
5 декабря 2012, 23:19
Области тьмы - один из немногих фильмов, которые я обожаю
Известная, Аха!... Шедевральнее только "Плесень" и кое-что из творений Рен-ТВ. Рекомендую также посмотреть сериал "След" - он тоже местами прекрасен.
Гость
5 декабря 2012, 04:13
С одной стороны Буцких говорит, что советские пропагандисты потерпели неудачу, с другой - что советскими людьми было легче манипулировать. Так что пропагандисты как раз преуспели в том, чтобы большинство как стадо наблюдало как разрушают СССР, даже не подозревая, что потеряют социалку.
Гость
5 декабря 2012, 10:41
Чех, из букавов ясно читается, что речь шла о создании сверхчеловека и в этом ребята "из канторы" потерпели таки неудачу. А то что сов.пропаганда была одной из мощнейщих, так кто ж об этом спорит - миллионы людей искренне верившие, что живут в лучше стране на свете - это триумф зомбиленда. Китайцы нервно покуривают в сторонке.
Википедия, как раз достоинства системы не хвалил тогда. Всем казалось так естественным иметь всеобщее образование, 100% работу и бесплатную мед. помощь, что это даже не обсуждалось.
Гость
5 декабря 2012, 20:29
Википедия, создание сверхчеловека - пропагандистский штамп для обывателей, который никогда не воспринимали всерьёз начиная с уровня обкома точно.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
752мм 79%СРОЧНО
Последний бесплатный мейн-кун из питомника нашел дом
Болезнь Клаупфера: жизнь без мозга