Женщинам просто надо выбирать парней, кто мухи не обидит. И если она уйдет от такого, то он просто будет дальше жить и все, никого убивать не будет. А они находят активных и даже агрессивных себе мужей - возлюбленных, говорят им да на определенном этапе, а потом хлебают проблемы лопатами.
Гость
12 октября 2011, 09:00
А как такие парни-ботаники, не обижающие мух, будут защищать свою семью в случае опасности? Растения какие-то получаются... Женщинам надо выбирать парней, которые с головой дружат. А выбрав не гулять налево и не наставлять мужу рога. Разлюбила - развелась, ушла и гуляй сколько хочешь.
Не согласен с мнением, который мухи не обидит с такими людьми скучно, тем более с женщиной, но при этом я полностью против рукоприкладства и других физических воздействий, но эмоциональная разрядка в отношениях всегда требуется.
У нас с женой тоже часто бывает скукота в отношениях, но как разрядимся, потом полдня по обижаемся друг на друга, но какое зато потом перемирие=)
Гость
12 октября 2011, 09:51
А что плохого в том, что мужчина миролюбивый? Во всяком случае, по отношению к своим близким, наверное, это имелось в виду? Это, конечно, не так весело, как жить с маньяком-садистом, но, однако ж, спокойней.
Если не собиралась с ним давльше жить, то зачем возвращалась? Хотела на двух стулья усидеть? А тут поняла, что замужнему нафиг не нужна с ребенком и прискакала. Слов нет приличных.
В этой ситуации жалко почему то только одного -неродившегося ребенка.
Андрей, тоже хотел задать вопрос " А что двигало женщиной когда она возвращалась к нелюбимому мужчине? Всё было против его , он она все-таки вернулась...
0205 участник
Надо обязательно внутри такой ситуации быть, чтобы понять что женщина поступила мягко говоря нехорошо? Запасные аэродромы коллекционировала. За что и поплатилась.
Гость
12 октября 2011, 00:54
Ни в коем случае не оправдываю убийство, но, по-человечески жалко мужика. Так угораздило... В который раз убеждаюсь, что нельзя прощать предательство близкого человека, это как расчетливый, циничный удар ножом в спину. Надо было ему постараться забыть ее, вычеркнуть из своей жизни, уйти с головой в работу, и порадоваться на досуге, что любовник ее кинул. Сама выбор сделала, пусть ест полной ложкой. Я пережил подобное, знаю, что пишу. Оксана эта тоже хороша (прости, Господи, нельзя о покойниках плохо говорить): с любовником не получилось - не стремно было обратно к нелюбимому мужу возвращаться, еще и беременной? И его же попрекать, что он чего-то не заслужил и недостоин?... Не понимаю я женщин... Больше всего жалко нерожденного ребенка.
Альяна участник
Мало кто готов убить только за слова. Хотя слова бывает бьют и калечат похлеще кулака и ножа. Мужика не жалко,да. Женщина тоже жалости не вызывает.
Гость
12 октября 2011, 09:25
37 ударов ножом это не "угораздило", это клиника.
Гость
12 октября 2011, 00:13
Не дай бог никому встретить на своем пути такого вот психопата, с хвостом тянущихся из детства проблем. Потом такие вот недолюбленные и оторванные во всех смыслах этого слова калечат чужие жизни.
Что бы там ни было в кулуарах, какие разборки, права убивать он не имел!
А женщина была неправа только в одном - что согласилась с ним жить. Мужчины чужих детей не прощают. И рано или поздно это выльется в трагедию.
Snow Queen гость
Если бы он был реальный психопат, то она бы уж об этом знала и не подошла бы к нему беременной на пушечный выстрел. Ну разве что от безысходности. Видимо отец ребенка послал ее в пешее эротическое путешествие.
Мужик сам во всем виноват.
Ушла от тебя жена - не бегай за ней.
А бегаешь, аки собачка - соответствуй образу, а не рви на груди тельник.
Поступил бы он изначально, как мужик, всё бы было более-менее нормально.
Вот это точно.Я если застукаю жену,извинюсь уйду чтобы закончили,потом манатки собрал,время дал на сборы и все.Не уйдет сама помогу.Но убивать не стоит.Хотя всякое может быть.Может любил сильно,кто его знает,может перемкнуло.Как сейчас вот судить!
004
"Может любил сильно,кто его знает,может перемкнуло.Как сейчас вот судить!"
Как можно любить человека, предавшего тебя?
Гость
12 октября 2011, 10:59
Измена женщины - это очень больно. Женщина - тыл мужчины. Нельзя себя так вести по отношению к своему мужику. Я бы ему максимум условно год дал. Полностью на его стороне.
Гость
12 октября 2011, 11:25
Ещё один психопат. Не нравится, не живи с ней.
Гость
12 октября 2011, 11:45
Так они же уже разошлись. Он перестал быть "ее мужиком".
Ну, а дальше все пошло совсем не по умному.
Гость
12 октября 2011, 12:41
Он выбрал линию поведения-простить и принять. Никто его к этому не принуждал. Вот и надо было ей следовать до конца. Коль совсем невмоготу стало-расходиться. И вообще, если исходить из статьи, убил он ее не за измену, а за то, что она опять уйти от него собралась.
Гость
12 октября 2011, 09:59
А у меня такой вопрос: зачем вообще лезть в чужой огород, в чужую семью, рожать от женатого и подбивать его на развод? Бабы, вы что, совсем совесть потеряли? Вот и вернулись слезы чужой жены.
Гость
12 октября 2011, 11:27
А женатик белый и пушистый. Он то куда от своей благоверной полез? Сидел бы в семье своей.
Гость
12 октября 2011, 12:07
Не стоит смешивать желание нового тела с чувством, заставляющим говорить друг другу прекрасные слова и счастливо идти в ЗАГС под звуки марша Мендельсона. Некоторые мужчины считают своим долгом «честно» предупредить очередную секс-подружку о том, что «жену люблю!» Уходить из семьи, мол, не собираюсь. На многое не рассчитывай, мол. Твой удел – откинутое сиденье автомобиля или сосновые иголки в задницу на «пикничке» загородном. Твой удел – кушетка в мотельчике или на съемной квартире. Твой удел – шикарная кровать в гостинице или пол на даче «любимого». А потом тебя отвезут домой. К тебе домой. В твою квартиру. Чмокнут на прощание, торопливо скажут парочку нежно-дежурных слов… До следующих встреч!
Гость
12 октября 2011, 12:23
То есть женатого мужика за измену не осуждаем, а женщину-да? Двойные стандарты? Или вы тоже из разряда телков-бежим за любой, кто пальчиком поманит, а виноват будет кто угодно, только не вы сами?
Гость
12 октября 2011, 10:43
Господа и дамы я повторюсь.
Кто унижал? женщина? О том кто там что спровоцировал мы знаем только со слов убийцы. Кроме него и убитой там, я так понимаю никого больше, не было, а она дать показания не может по техническим причинам. Как можно верить словам убийцы?
Может она ему просто борщ не налила, забегалась, а он уже (явный же псих) все остальное додумал.
Пушистик гость
Если бы он ее просто изза борща прирезать способен был, то одна давно не жилец была. Хоть Вы верьте словам убийцы хоть нети, а ребенок не от него. Ее поступки говрят сами за себя.
Неужели есть люди, которых никто никогда в их жизни не унижал? Да все практически проходят через унижения в том или ином виде. Только не все убивают других за обиды.
Гость
12 октября 2011, 12:47
Подумаешь - цаца какая, борщ ему не налили, "какаву" не сварили...что за инфантилизм во взрослом мужчине? Женщины как обслуживающий персонал воспринимаются. Есть у меня время, хорошо себя чувствую - налью, а занята чем - сам чай, не маленький.
Гость
12 октября 2011, 00:37
Во всём виноват женатый коллега, отец неродившегося ребёнка.
Побоялся уйти от жены к любимой женщине...
Гость
12 октября 2011, 08:50
А может не посчитал нужным, уйти от любимой жены к просто женщине.. Ну вины конечно это с него не снимает..
Гость
12 октября 2011, 09:23
Ну он то здесь вообще при чем? Вряд ли он ее заставлял сходиться с бывшим мужем. А решение рожать или нет, в любом случае принимает женщина.
Гость
12 октября 2011, 09:24
"...Так ведь бабьи-то суды про мужчин всегда худы..." (с) То, что она изменяла мужу, а как хвост прижало, вернулась к нему же и давила на психику, видя его неадекватное состояние - это нормально по-вашему... Обещать не значит жениться, пора бы в таком возрасте знать эту народную мудрость и думать головой, стоит ли разрушать семью из-за мимолетной страсти. А приняв решение не бегать туда-сюда.
P.S. Не оправдываю убийства, тем более нерожденного ребенка...
Гость
12 октября 2011, 00:40
Как прочитаешь эти жуткие истории, волосы становятся дыбом. Больше всего жалко детей!!! Как можно убить ребенка, который вот-вот должен родится? это маленькое чудо? Не мужики пошли, а чудовища!
Гость
12 октября 2011, 09:08
И женщине нужно было быть осторожнее, тем более в таком положении.
Гость
12 октября 2011, 10:06
Валентина, эти конкретные-да, чудовища. Остальные то вам чем не угодили? Вы прямо мужчинам уподобляетесь, которые в комментариях к новостям про особей женского пола, избавляющихся от своих новорожденных детей, сразу начинают вопить, что вот, мол, женщины пошли...
разница в том, что если один раз ударишь, это можно списать на состояние аффекта, а если 37-намеренное и жестокое убийство. И вообще-то после одного есть шанс выжить, смотря конечно куда попадет, а вот после 37 точно нереально
mexic
Обывателям это очень важно.
Они же не знают, что 37 - это не так и много.
Частенько и после большего кол-ва ударов жертва оставалась живой.
Думаю, мужик бил ее до тех пор, пока она сопротивлялась.
Гость
12 октября 2011, 12:37
Вот как раз в состоянии аффекта и наносят по 30-40 ударов, человек просто себя не контролирует. Если бы он задумал преднамеренное убийство - обставил бы все по-другому.
Гость
12 октября 2011, 13:25
Я не понимаю, как вообще его защищать и что тут разбираться - подонок - убил женщину в беспомощном состоянии (она беременная даже убежать бы от него не могла), убил ребенка (кот почти родился). И сам жив, главное остался.
Гость
12 октября 2011, 13:56
Да никто его не защищает, кому он нужен? Пусть отвечает за содеянное! сидит! речь о том, что виноваты в этой ситуации два человека. Невинен лишь неродившийся ребенок.
Гость
12 октября 2011, 14:05
А как надо мужу поступать с женой, которая не от него забеременила, и как она называется?
Мало кто сделал правильные выводы из этой истории. Каждый тянет одеяло на себя: у мужиков виноваты бабы, у баб - мужики.
А трагедия-то самой Природой порождена. Любовь, когда является сильным чувством, доводит до сумасшествия. Женишься по любви - НЕ ИЗМЕНЯЙ!
Хочешь простых, свободных отношений - женись, не имея сильных чувств. Многие так живут.
Всё как просто оказывается!Природа виновата! Вот только до сумашествия доводит НЕ любовь, а заивисимость от своих желаний и чувств. Любящий человек НИКОГДА не убьёт, даже если его оооочень сильно обидят или унизят. Наказать сможет, но не смертью.
Гость
12 октября 2011, 13:27
0205 - любящий не убъет, влюбленный - может.
Гость
12 октября 2011, 13:38
VideoGraf, поправлю немного. Женился - люби и не изменяй, хочешь свободных отношений - не женись, живи свободно. Даже некоторые животные и птицы образуют пару до конца жизни и не гуляют налево, а человеку тем более разум дан, чтобы контролировать животные инстинкты.
на самом деле родственники подали кассацию. Приговор вынесен на основании явки с повинной. Вина не доказана. Экспертизы не завершены. Кто такой Бабкин? свидетель? почему его свидетельств не было на суде?
Гость
12 октября 2011, 11:44
Вроде написано было, если правильно понял, что явку он написал уже после задержания.
какая явка с повинной-то?
он следы замывал и на ее телефон трезвонил. Смешной вы однако
Гость
12 октября 2011, 12:37
В стране какая-то сексуальная революция,причем среди пенсионеров.насмотрятся всякой ерунды по телевизору и чудачат.Знакомый мужик в 56 лет ушел из семьи к любовнице в общагу,люблю ее говорит,а у самого внуки уже.Я вот живу одна уже 5 лет и не собираюся бросаться на кого попало и любовь на меня тоже не нападает,к сожалению.
Гость
12 октября 2011, 14:00
Мне очень Вас жаль, Татьяна... уж лучше так, как этот мужик, чем так, как Вы...
Татьяна, действительно "к сожалению", что на вас не нападает любовь.
Это прекрасное чувство, но когда женат - приходится воздерживаться от его проявления к посторонним особям женского пола, как бы им того не хотелось...
Гость
12 октября 2011, 15:38
Алексей гость
Ага!Так жаль!У меня-то пока внуков нет,а есть сынок 10 лет как-то не хочется ему каждый раз новых пап приводить.Живем себе вдвоем в благоустроенной хорошей квартире,а не в общаге,но нас так жаль!Где же любовь то найти в нашем меркантильном обществе,она на дороге не валяется.
Гость
12 октября 2011, 03:10
Был бы голливудский триллер, можно было бы написать, что это психологическая драма, женщина виновата не меньше мужчины. А так (деревня, сэр) - жесть как она есть! Довели деревенских жителей до стадии животных! Только не надо, что Маслянино - это не деревня!
Убийство обсуждать бессымсленно. Тут все ясно. А если отвлечься, то мужик мазохист какой то был. Он фактически плюнула ему в душу, заимев ребенка от другого и вернувшись к нему, а он это все стерпел.
Современное телевидение так сильно искажает мышление Психически больных людей,что у них перестают работать Тормоза. Люди с неадекватной психикой основываясь на опыте просмотра боевиков нападают на других людей. Помню ,как в тот год как прошел фильм Пуля, многие криминализированные подростки насмотревшись Пулю ,во время разборок грозили своим врагам выткнуть глаз Ручкой (как это делал главный герой фильма) А дети дошкольного возраста дубасят друг друга по голове табуретками в детском саду точно также как учат мультики Том и Джери (герои мультфильма по многу раз за одну серию разбивают друг другу головы тяжелыми предметами и им от этого ничего не делается) Дети верят что ударив другого ребенка табуреткой по голове ничего плохого не произойдет.Раз по телевизору это разрешено,значит и в реальности это разрешено...
Гость
12 октября 2011, 09:15
НТВ в милион раз опаснее любых "Том и Джери"
Гость
12 октября 2011, 10:18
Фрекен бок. Бред полный. все зависит от человека - если надо, он и сопьется, и сколется (кстати наркоманам некогда смотреть телевизор, они их обычно вместе с мебелью ради дозы уносят), и изобьет и убьет, и все что хочешь сделает. Другой же может и боевики смотреть, и "Пилу" со всеми жестокостями, и при этом мухи не обидит, и чтобы женщину кто-то оскорбил/ударил не допустит. Так что ерунда это все. Так можно и к "Ну погоди" прицепиться: так волк на стадионе штангой размахивал и в принципе зайчика догонял, пытался ваву сделать (а теперь подставляю вашу и цитату и смотрим че получилось:)"А дети дошкольного возраста дубасят друг друга по голове табуретками в детском саду точно также как учат мультики"
Вы думаете, что дети тупее тупых?
Мы все детство смотрели Тома и Джерри, и про Бакса Банни с его шуточками над Доком, и ничего. Табуретками в садике друг-друга не били и под машины не кидали. И как-то знали, что от удара палкой будет шишка, а не птички вокруг головы полетят)))
Гость
12 октября 2011, 11:02
Блин,да вы читали-там же написано7 лет жили и не было ДЕТЕЙ!Видимо она просто хотела ребенка, а он не был способен.Вы еще попробуйте мужика из деревни отправить на анализы или лечение -типа они же считают все могут, а если детей нет это проблема женского здровья,хотя сейчас 50/50.Все что он сейчас говорит -как ему можно верить - он нанес37 ударов.
Гость
12 октября 2011, 13:14
Современная медицина им могла помочь, типа зачатие в пробирке...
Гость
12 октября 2011, 14:02
Грибник, откуда у них такие деньги, на ЭКО!
Да и чувств с одной стороны уже не было, чтобы идти на это. А может, думала, что дело в ней и была неосторожна с женатым любовником.
Если люди поступают не по разуму, а по привычке и по сиюминутному чувству, то могут происходить самые непонятные вещи. И трагические, как в данном случае.
Грибник, да конечно, у жителей Маслянино и денег на ЭКО навалом, и современный цент под боком, ага.
Гость
12 октября 2011, 00:24
Ну что же - альфа-самцовость была соблюдена, отношения самые что ни на есть традиционные, все авторы библии довольны - мужеложства не было.
По делу - земля пухом погибшей/погибшим. Осуждать будущую мать можно только за недальновидность, да и то не осуждать, а лишь посочувствовать.
Гость
12 октября 2011, 09:06
Здесь не соблюден самый главный закон библии: "Я есть Бог, да не будет у тебя других богов...", т.е. поклоняться можно только Богу, а здесь мужчина поклонялся женщине - вот вам результат.
Гость
12 октября 2011, 09:11
альфа-самец это доминатор, вожак, десятки партнеров и потребительское отношение к женщинам, а уж ни как не фанатичная привязаность к жене.
Кто то писал, что самое сильное унижение от женщины, да этот человек чертовски прав.
Мне интересно она когда приняла решение вернуться к нему, что она хотела? Любви, ласки, покоя? Но тогда зачем, надо было его унижать? Или она решила, что ей теперь все безнаказанно будет сходить с рук?
Женщины часто совершают необдуманные поступки которые задевают (принципы, чувства) окружающих, и не задумываются о последствиях.
Я не сочувствую ее мужу, я его осуждаю! И будь закон в моих руках, осудил бы на пожизненно.Так как он освободится и выйдет, но злоба на слабый пол у него останется и, из за этой злобы могут пострадать не в чем не повинные люди!
А ребенка очень жалко! Он не заслужил такого!
А кто знает, что она его унижала? За несколько дней после убийства все что угодно можно было придумать и даже проконсультироваться по поводу "что правильно сказать"
С чего вы взяли, что злоба у него останется?
Вы по себе судите?
А если он вообще - добрейшей души человек, убил в порыве гнева - и успокоился, ведь другие его не доводили до такого состояния.
Я, участник
12.10.2011 13:29
"А кто знает, что она его унижала?"
Ага, за неналитый борщ 37 ударов нанес.
Гость
12 октября 2011, 09:52
Ребенка жалко. Убитая в большей мере сама виновата, нельзя так человека унижать, всему есть предел, даже кроткого человека можно довести до бешенства. Вот у нее и получилось.
А папаша ребенка наверное рад, все проблемы решились разом, сами собой, главное-семью сохранили, ячейку, так сказать. Из принципа никогда не встречался и не буду встречаться с чужой женой, это мерзко.
Гость
12 октября 2011, 12:18
ВладЯ, поддерживаю, побольше бы людей с такими принципами, глядишь, и семьи крепче были бы...
"Не буду встречаться с чужой женой"...а встречаться с незамужними, будучи женатым, не так мерзко?
Гость
12 октября 2011, 14:52
"никогда не встречался и не буду встречаться с чужой женой, это мерзко"
Думаете, наврать сложно?)) Скажет, что одинокая, незамужняя и вообще - девственница. И поверите))
Гость
12 октября 2011, 11:59
Поди женщина ребеночка хотела, а муж не мог сделать, вот она и пошла старым проверенным дедовским способом выяснять в ком тут проблема. Может и не собиралась она к любовнику жить, просто связь раскрылась, это же деревня, все про всех знают, кто-то и настучал. А так было бы шито-крыто и муж никогда бы и не узнал кто настоящий отец ребенка.
Ир01
А может ЧЕСТНЕЕ ей надо было развестись после залета?
"шито-крыто" - это все-таки как-то по-сволочьи.
Гость
12 октября 2011, 16:02
ну мы же не знаем, что там на самом деле было. Может быть она хотела развестись, а он не только развод не давал, но и просил остаться, обещал быть отцом ребенку? Кстати, именно это из статьи следует. Они сошлись обратно, когда она на 3м месяце была. Если бы он был против чужого ребенка, мог бы настоять на аборте, в конце-концов. Видимо сказал что простил и готов принять, а по сути - нефига, вот и вылилось все это в трагедию..
В конце-концов когда беременеешь, как-то по другому на мир смотришь и думаешь по другому, например о том, что будешь делать с маленьким ребенком на руках одна и кто будет кормить и его и ее. Тут не уйдешь просто так хлопнув дверью, особенно когда очень просят остаться и обещают все блага земные.
насмотрятся мексиканских сериалов люди и начинается - "развод не давал". Это, конечно, трагедия. В суде разведут не сразу, а через три месяца.
Гость
12 октября 2011, 14:59
Молодой реаниматолог скончался от того что ввел себе внутривенно воздух.
Гость
12 октября 2011, 16:22
это к чему?
Гость
12 октября 2011, 17:13
извиняюсь...теперь понятно к чему(
Гость
12 октября 2011, 01:20
драма эта человеческая..любовь она ведь разная у всех..и не нужно смаковать комментариями.
Гость
12 октября 2011, 09:09
Здесь даже запаха любви не было. Только эгоизм. С обеих сторон.
Гость
12 октября 2011, 07:17
Осуждаю, но деффчонки любят поцанчиков на слабо проверить: "да ты чмо, ничо не можешь..." И в дурную их голову не приходит, что унижение от женщины самое унизительное для мужчины. А унижать того кто заведомо сильнее тебя, это очень опасно.
Что-то сдается мне, даже если бы она не вернулась к мужу, он нашел способ как ее убить, после рождения ребенка, через пару лет, тут исход скорей всего один
Удивительное отсутствие чувства самосохранения! Как человек она должна беречь себя. Как мать - ребёнка.
Женщина и так была вся в косяках перед мужем и довела его до бешенства.
Мужика не оправдываю, но женщину не понимаю.
А Вы забеременейте и проконтролируйте свою адекватность на 9-м месяце
Гость
12 октября 2011, 12:05
Мужчины, не будте тряпками. Если жена хочет уйти, не таскайтесь за ней по пятам. Живите своей жизнью.
Гость
12 октября 2011, 14:07
Какая вы простая... Когда вашему мужчине встретится девушка симпатичнее вас, не вздумайте мстить и хныкать, сохраните вашу женскую гордость. Попробуйте так
Гость
12 октября 2011, 12:48
А ребеночка не спасли?
Гость
12 октября 2011, 15:34
Я думаю, что 37 ударов ножом не оставили даже шанса на жизнь этому малышу(. А это ведь не просто ребенок - это ведь маленькая девочка или мальчик, пора бы задуматься об этом тем, кто защищает убийцу.
Гость
12 октября 2011, 14:47
Добрый день!!!Kelly_ребеночка конечно же не спасли.Я думаю все матери и вообще все люди понимают, что такое смотреть на мертвую женщину, которая лежит вся в шрамах и с ребеночком на груди...Все остальное Без комментариев.
Гость
12 октября 2011, 16:25
после прочтения вашего комментария у меня не просто слезы на глазах, а захотелось выть. очень страшно. жутко страшно.
Гость
12 октября 2011, 15:42
Что-то тут Андрей1979 все про ребеночка в подоле упорствует.
Они два года вместе не жили! Ну, и оставил бы ее в покое и дальше, никто никого никуда бы не принес. И сам бы был на свободе.
Гость
12 октября 2011, 18:10
Старушенция гость
Вы закон почитайте. Хотел он или нет, но она юридически его сделала отцом ребенка. Фиг откажешься без экспертизы.
Гость
13 октября 2011, 10:28
Вывод: виноват убийца и только убийца. Жертва не может быть виновна априори. Хотя комментаторы НГС очень любят винить жертв, пока сами не окажутся на их месте. Многие из вас тут, к примеру, унижают и оскорбляют женщин, по-вашему мнению это дает нам МОРАЛЬНОЕ право придти и лишить вас за это жизни???
ИМХО: Виноваты в содеяном ,как женщина,так и мужчина.Безвинный ребёнок пострадал.Сочувствую родным и близким.А парниша,что в тюрьму сел,не сможет дальше со спокойной душой жить...
Гость
12 октября 2011, 13:34
Сибирский Карандышев чистой воды, синдром маленького человека - "Так не доставайся же ты никому"...
Гость
12 октября 2011, 15:39
Человек этот не виновен и этого не совершал из него выбили признательные показания как обычно у нас бывает, а убийца гуляет на свободе.
Гость
12 октября 2011, 16:54
в данном случае виновны все, она, он и этот коолега любитель секса на строне, почему ен озвучили его имя и фамилию? пусть страна знает своих героев
Гость
12 октября 2011, 17:28
Вот теперь ему будут наливать борщ-баланду 14 лет, только уже не женского пола. А за ребенка я бы ему пожизненый срок дал. Про женщину слов нет, сейчас в наше время уже не стоит удивляться такому поведению. Это для них норма....
Гость
12 октября 2011, 22:42
мда, убил за неналитую тарелку борща....так получается
Вот зачем постоянно унижать было его. Терпение же не безгранично.
Гость
12 октября 2011, 23:38
Молодец мужык! четко сработал, (ну не повезло, бывает)
А Баба (чисто по человечески, хоть у нас и демократия, там, свобода), не хай хвостом крутить при живом муже и "ставить" его на запасной вариант.
Гость
13 октября 2011, 10:11
О какой измене вообще речь? Вы уверены, что убийца всё это время никого не имел на стороне? Вы, когда сожительствуете, кричите, что вы женаты и печать ничего не значит, тогда верно и обратное, раз они разъехались, то получается они больше не были мужем и женой. Ведь по-вашему имеет значение лишь факт сожительства, а не печать в паспорте.
Гость
13 октября 2011, 10:20
Следовательно, как свободный человек она могла вступать в сексуальную связь с кем угодно. Законом у нас это не карается. Т.е. женщина не обманывала своего бывшего мужа, он прекрасно знал, что ребёнок не от него, и сам уговорил вернуться к нему. Т.о., убийство не было совершено в состоянии аффекта,ибо невозможно пребывать в этом состоянии 9 месяцев.
Гость
13 октября 2011, 10:47
Мужчины, прочитайте статью внимательно и оставьте при себе свои домыслы, чёрным по белому написано: убил он ее не за измену, а за то, что она хотела от него уйти.
По вашей логике, за измену он должен был убить её ещё 9 месяцев назад.
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Эксперты разобрали возможность умереть от батареи
37 ударов ножом