перейти к публикации
1145 комментариев к публикации

Сексуальный «ВКонтакт»

21 июня 2011, 00:00
Гость
Гость
28 июля 2011, 03:10
Ну мне 15 лет ,и букеты и комплименты и настоящую любовь я получаю от членов своей семьи (от своего любимого папочки и братиков)И я считаю что во всем виноваты родители девочки ,потому что девочка не получала должного внимания от родителей и сейчас она нашла им замену
Гость
25 июня 2011, 14:28
С какой стати какие-то 17-летние сопляки должны иметь право на молодую девушку, а нормальные состоявшиеся мужчины - нет? Девушке куда как лучше получить первый опыт в хороших условиях с опытным мужчиной, чем играть в "лубофь" с ровесниками, который будут бросать её каждые две недели из-за инфантильности.
Гость
23 июня 2011, 14:24
да уж... я помню, когда мне было 14, мужики за 35 просто заваливали своими тупыми сообщениями в майл.ру агенте. мне настолько было противно, что просто не передать словами. сразу посылала всех на ... хоть в 14 у меня уже была половая жизнь, встречалась с парнем с 13 лет, провстречались мы 6 лет.
Гость
22 июня 2011, 05:49
Друзья, вместо того, чтобы строчить комментарии, идите и проверьте чем занимаются ваши дети.
Гость
21 июня 2011, 23:53
Мужик виноват, однозначно. Девушки в 14 лет хотят внимания, хотят нравиться мальчикам. Как правило, примерно в этом возрасте девушки начинают ощущать на себе мужской интерес. Может начаться эйфория, хочется подтверждения собственной привлекательности. Как правило, для этого достаточно именно внимания. Но он-то взрослый человек, знал, что делал. Подпоил, наговорил комплиментов. Не удивлюсь, что она подумала, что это любовь.
Просто водитель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2011, 20:43
Вы вот только уж с закона на чувства не перескакивайте, хорошо? На миг оставим 36-ти летнего мужика в покое. Возьмем ровесника, ну, или, скажем, 17-ти летнего. Так вот природа так поступила, чтобы самке в этом возрасте нужен только флирт, а самцу - секс. Так почему один может получить желанное, а другой - нет? Парню, которому отказала такая вот вертихвосточка тоже ведь не сладко. Вы уж как-то попробуйте с обеих сторон посмотреть на ситуацию. Тут ведь все просто - самке в природе нужно зачать от самого сильного самца, а потому она и флиртует, но не дается всем подряд, потому овладеет ей самый сильный, и потомство правильное зачнет. А у нас между этим действом стоит социум. Закон. Так почему же Вы дамочки, позволяете себе отдаться во власть инстинктов, а мужиков ограничиваете? Попробуйте тоже чуть - чуть себе посдерживать. Собственно - в ваших же интересах, потому как нормальный то мужик, которому вы, может и не прочь бы отдаться, просчитает последствия и воздержится, а вот тот, кто не сдержится, явно вам во снах не приходил...
Гость
24 июня 2011, 09:41
2Просто водитель. Вообще-то человек от животного отличается наличием не только инстинктов. Говорю, что виноват мужчина, именно потому, что уж в 36 лет пора было бы научиться контролировать свои инстинкты. Думаю, он прекрасно знал, что делает, потому должен и отвечать. Поступок девочки можно оправдать отсутствием опыта.
Naat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 23:53
Зря родители такой огласке привели это дело. Ребенку дальше жить и, самое что неприятное, возможно страдать. Знаю, о чем говорю, сама была в подобной ситуации примерно в таком же возрасте. Только вот ситуация была не обоюдна. Об этом узнали во всей школе и все сразу стали интересоваться моей персоной. Я не знаю как мне повезло и я не получила психологическую травму (или может это я так думаю), но ребенку сейчас помощь психолога очень понадобится
Гость
21 июня 2011, 23:53
В нормальном, цивилизованном государстве, впаяли бы ему лет ...цать. А в этом скотном дворе, только "крестьян" сажают за мешок каких-нибудь сельхозкультур.
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2011, 12:45
Просвещу вас про возраст согласия в цивилизованных государствах. Испания - 13 лет. Германия, Италия - 14 лет. В этих трех странах ему бы не "впаяли" ничего. Тоже наверное дикие варварские государства ? ))
Гость
21 июня 2011, 22:39
Что такое хорошо и что такое плохо. Мы мало что знаем про действующих лиц этой истории. Может быть это вовсе не было развратом и похотью. Может быть и мужчина этот не педофил и низкий любитель малолеток, и девушка не пошлая развращённая малолетка. Что если было взаимное чувство, не допускаете этого? Может не было в этом грязи нисколько. Почему так зациклились именно на сексуальном контакте двух людей, да ещё акцент на дефлорации сделали? Вот кем она себя теперь ощутит? Несчастной жертвой похотливого типа, попавшей в грязную историю? Не будет ли результат огласки, спровоцированной родителями, намного более худшим последствием этого случая?
hfpvth@ngs.ru.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 21:38
Надо ввести закон,что если,новобрачный получил бэушную жену,то есть был обманут,то с неё и с её родителей,ему полагается моральная компенсация,в размере от 3000000 рублей,за моральный вред .
Гость
22 июня 2011, 16:15
пеши исчо получаю неимоверное удовольствие от прочтения написаного вами
SEF

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2011, 16:19
И наоборот. У нас как бы равноправие. Согласны, Серёжа?
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2011, 18:48
SEF, а как вы "наоборот" проверять-то будете ? Равноправие красивая теория, конечно, но реальность вносит коррективы ))
Коммент

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 19:41
Как то это все неправильно. До 98 года можно было в 14, теперь только в 16, что это за критерии такие. Учитывая, что сейчас половое созревание подростков происходит быстрее чем те же 15 лет назад. Я не против такого наказания, только его критерии какие-то нелогичные. Если в 14 лет человек еще ребенок, секса ему нельзя, зачем же паспорт тогда выдают. Ведь когда выдают паспорт ребенку объясняют что он стал взрослым.
Гость
21 июня 2011, 20:20
кроме паспорта, существуют еще множество юридических тонкостей))) так, например, понятие "дееспособность" в гражданском праве, способность совершать какие-то сделки или нет.
Гость
21 июня 2011, 19:30
Лично, я против такого наказания, нужно было впаять лет пять строгоча. Вся данная ситуация (в том числе выступления в защиту "мужчины") свидетельствует об очень низком падении морали и нравственности в обществе.
Гость
25 июня 2011, 14:29
Мораль в обществе действительно упала очень низко. Нормальное поведение мужчин и женщин, как в этом случае, осуждают, а подростковый разврат друг с другом воспринимается спокойно.
Гость
21 июня 2011, 19:28
Не оправдывая мужика, надо думать с кем общаться, но случай из личного опыта, как-то колымил на авто у клуба сели 3 девченки лет по 17-18 развез их по домам , они по очереди у своих домов выходили, одна осталась, так я незнал как от неё избавиться, ну в смысле что бы силой не выпихнуть, в конце пришлось пойти на хитрость пообещать завтра за ней заехать, а то сегодня работать надо, типа клиент ждет. При этом непохоже что пьяная или под кайфом была. Вобщем обманул. Хотя тогда совсем не до смеха было.
Коммент

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 19:27
Помнится в студенческие годы тоже была у меня мимолетное увлечение с девочкой, говорила что ей 16. Паспорт я у неё не спрашивал, но судя по поведению девочка была с опытом. Правда до постели дело не дошло, хотя она была не против. Сейчас понимаю что может это и к лучшему. Вроде мужик ничего из ряда вон выходящего не сделал, а судимость схлопотал
Гость
21 июня 2011, 19:18
почитайте Песнь Песней... как злобный педофил царь Соломон склонял (и таки склонил))) тринадцатилетнюю Суламифь к сексуальному контакту... что забавно, данный текст не только не считается пропагандой педофилии, а почитается как весьма неплохое литературное произведение
Гость
21 июня 2011, 21:02
не путайте эпохи и нравы разных народов мира! все дело в моральных ценностях. сравнивать царя Соломона и нашего с вами современника - верх глупости. мудрость царя Соломона заключается совсем не в совращении! могу сделать вывод, что текст вами понят неправильно, не вводите (и без того нечитающее население) в заблуждение
Гость
21 июня 2011, 21:43
1. Там не о царе Солмоне говорится, а о его конкуренте - молодом пастухе. 2. Про возраст Суламифь там ничего не говорится. Косвенно можно понять, что она достаточно взрослая. 3. Ну и до сексуального контакта там не дошло.
Damian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 22:24
Вспомните ещё "Евгения Онегина"))) Времена были другие: люди меньше жили, рано старели, рано взрослели. Но я тоже мужчину не осуждаю ни разу. ВСё же добровольно было)
Гость
21 июня 2011, 19:01
Педофилия это! Казалось там мужику или не казалось про 18 лет - не важно. В обществе испокон веков существут табу. Эти табу помогали выживать народам в течение длительного времени. Орущим про секс в ранних браках в 14 лет: так то были БРАКИ, а не блуд! Сейчас успехи медицины позволяют жить многим до 70 лет, а раньше в 40 лет уже почти старик. Естественно, надо было успеть продолжить род. А сейчас зачем в 14 лет сексом заниматься, да еще и с кем попало, как скотина? Чтобы нажить себе болячек и бегать обогащать фармфирмы, индустрию моды и прочих промывающих мозги?
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 19:22
Смешались в кучу люди, кони ) 1. Это не педофилия. Читайте определения. 2. Табу бывали очень разные как и мораль. Гуглите. 3. Браки бывали и бывают тоже разные. Гуглите. 4. Секс у человека не только для продолжения рода. Гуглите. 5. Скотина (животные) занимаются не с кем попало, половой отбор важный элемент выживания и эволюции.
Коммент

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 19:34
Во времена Роео и Джульетты в 13-14 лет девочки уже рожали и нормально не вымерли.
Гость
21 июня 2011, 19:41
Мне не надо гуглить, чтобы мухи от котлет отделить, а вы такой способностью не обладаете. Гугл не может заменить мозг, т.к. многознание уму не научает.
ЛAВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 18:49
Скучно без RыSя,кто её в пионерлагерь отправил?)))
Гость
21 июня 2011, 18:43
Повеселила выдержка из закона в конце статьи, слегка изменив суть которой можно прийти к такому вот выражению: "если вам < 18, то вы, вероятно не владеете собой вообще, можете смело найти себе партнёра(шу) и любить во всех смыслах друг друга, ничего вам за это не будет, т.к. взять нечего." А-ля, дуракам закон не писан, точнее писан отдельной строчкой, чтоб было понятнее. =) Дальше уже ближе к теме. Сейчас девочки так выглядят, что и в 14, как в 18. Мужик конечно хорошо повеселился, да и девчушка тоже. Один не может себя контролировать, другой просто не научился пользоваться головой.
Гость
21 июня 2011, 18:20
вы все забываете, наверное, что не так давно госдума РФ!!! планировала опустить легальный возраст до 14-ти в аспекте "по обоюдному согласию". Оч смешно читать что 16-ти летние как-то лучше разбираются в "вопросе" чем 14-ти летние, в "вопросе" то нередко и взрослые не разбираются. история - неоднозначная, и, наверное, нет смысла приходить к однозначному выводу. Но то что закон позволяет этого "умельца" осудить, должно как минимум приводить в чувство искателей клубнички. Но только знаете что - не говорите, что никогда не слышали о том, что кроме "обычной" существует еще и "малолетняя проституция" и что это фактически индустрия со своим спросом и предложением. А также насилье в семъе, о котором мы на 95% случаев ничего не узнаем из статей НГС - но когда все это происходит на наших глазах, мы отворачиваемся
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 18:29
НЕ планировала, а опустила. Потом правда подняли до 16-ти. А в некоторых странах Европы есть возраста и 13 и 14 и 15.
Гость
21 июня 2011, 20:49
Если я вижу случаи сожительства с подростками в чьих то семьях, то прохожу мимо. Мне это надо?
blackwater

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 18:19
Заповедь седьмая: Не прелюбодействуй. Этого мало?
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 19:10
У нас светское государство, мне жаль вас расстраивать, но да. В светском государстве религиозных заповедей мало.
blackwater

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 19:22
Это умножает печаль.
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 19:39
blackwater, растущая связность мира и людей, а так же растущая доступность информации - приговор для разного рода табу, да и к законам появляются вопросы на предмет логичности и обоснованности. Но не печальтесь. Мы имеем шанс увидеть Человека который не убивает, не ворует, не насилует не под гнетом законов, табу и заповедей, а по внутренним причинам.
Гость
21 июня 2011, 18:00
а у меня вот какое предложение - надо запретить в стране секс вне брака! Законодательно. Пусть кто хочет сексом заниматься - регистрируются. И за измену судить. Я не шучу.
Гость
21 июня 2011, 18:14
Это не возможно. Ну что ж вы такой наивный.
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 18:21
Это бессмысленно и нереально. Если бы законодательные запреты реально работали так как видится сторонникам запрета у нас бы не было убийств, наркотиков, краж и тд.
Andrey N

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 18:21
Да что уж там. Камнями, камнями побивать негодников!
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 17:36
Выступает Миша Рыцаревъ: я считаю, что тот с ним прецедент- это в некоторой степени очередной "Роман Полански". Ведь таких как она, рановато "ставших женщиной" как никогда много! (раньше то такое Сталин запретил и при царях тоже так не сексуальничали). Кроме того у меня ситуация с этим противоположная и несколько нестандартная. По тому что и женщина у меня была всего одна и ей 48 лет сейчас (кто знает- подскажите, а какова разница между такими и молодыми? А то вполне может быть, что ни с какими другими я ее так и не сравню (не смотря на то что я не инвалид). Мне и самому было уже 34 года, когда она у меня появилась. А еще на спутнике Hot bird (13E) много порноканалов. Они многие платные. Один из них- "Climax channel" называется. Т.е. как раз про таких. Но мне не фильмы эти нужны а и ту себе вернуть и опять по-нормальному а не по-суррогатному чтобы). Кроме того я с свое время хорошо отинтервьюировал родителей одной такой малолетней и заодно ее саму. Заодно это было в те годы, когда я сам еще девственником был. Интересное об этом (про это) есть в сексуальном разделе моего сайта (о том, как ее родители обратились тоже на счет внутренних органов, но совсем других- по индивидуальному подбору контрацептивов для соответствующих ея внутренних органов ("сдали" так сказать" в тот медцентр. Куда ранее и сами на счет себя ранее обращались).
Santano

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 17:51
Ай да Миша! И саму малолетнюю отинтервьюировал хорошо, да заодно и родителей ея. Вот где ходок то!...
Helena101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 18:02
Ой парни! Это самый шедевральный диалог за сегодня. Миша - апплодисменты - Вы Душка.
Гость
21 июня 2011, 18:17
Миша, надо идти к ней с цветами, однозначно. А разницы большой нет, если женщина здорова и вас полюбит.
Гость
21 июня 2011, 17:30
Складывается ощущение, что у Зеленкиной после написания первого поста в этой теме сломалась клавиатура и остались рабочими только клавиши ctrl, C и V От столь однообразного комментирования отпадает желание читать. Зеленкина, купите пожалуйста новую клаву.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 17:38
Складывается ощущение, что вам по теме написать нечего, поэтому вы тупо наезжаете на других пользователей. Прочтите ещё раз Правила комментирования. Целую, зелёнкина.
ЛAВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 18:47
зелёнкина ПишИте по чаще,пишИте по-больше. Целую,ЛАВ.-)
Гость
21 июня 2011, 20:18
марганцовку купи...)))
Гость
21 июня 2011, 17:08
Нормальные мужики такого себе не позволят, у него явно отклонения в психике.
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 17:18
Вот и психиатры-диагносты-по-каментам подтянулись )
Гость
21 июня 2011, 17:48
Психиатры-диагносты-по-каментам давно подтянулись: "maveric Трудоголику 21.06.2011 15:30 Вам бы голову пролечить. Я серьезно. сходите к психотерапевту."
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 18:03
Вар-Вар-Варвара, вах ! У меня уже появились поклонники, следящие за моей активностью )) Польщен ) Давайте куда-нибудь автограф вам напишу )
Злая старушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 17:08
Люди, особенно мужского пола, неужели и правда непонятно, почему нельзя с малолеткой? Даже если она физически на взрослую тянет? Потому что вторичные половые признаки у нее сформировались, а мозги - нет. А у вас, мужчины? Чем думаем - головой или иным органом?
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 17:16
Мозги важны тем извращенцам которые любят "делать это" в мозги ))
Гость
21 июня 2011, 18:34
Бывают "особо одаренные блондинки" у которых и в 40 лет мозгов нет. И что же? Они все - девственницы? А на счет того, чем мы мужики думаем, так это верно. У мужика две головы и обе одновременно работать не могут.
Немо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 18:42
Злая старушка участник, тем же, чем и женщины, т.е. в зависимости от обстоятельств. Но, собственно, я про другое. Многие и до самой старости ума не набираются. И я только "за", чтобы тем, у кого мозги "не сформировались" не давать избирательных прав, водительское удостоверение, ограничить дееспособность по части сделок с имуществом и деньгами, и т.д. Вот только кто и по каким признакам сформировавшихся от несформировавшихся отфильтровывать будет?
Гость
21 июня 2011, 17:07
Друзья. Это было всегда во все времена. Ранняя половая жизнь у тех, кто созрел физически. Всегда хотелось и делалось это, только во времена социализма у нас это замалчивалось. Но было. Помню у нас была одна однокурсница Наташа. В институт поступила я в 1976-м. Сначала мы думали, что Наташа нас намного старше, но потом выяснилось, что ровестница, и поступила, как и мы, сразу после школы. Но выглядела она на все 25, вполне сформировавшейся и зрелой женщиной. Когда познакомились поближе и разговорились, то узнали, что она жила со взрослым мужчиной чуть ли не с 7 класса, а родители ничего не знали, она из хорошей семьи. Вот, а самое интересное, что на 4-м курсе она вышла замуж за самого красивого парня нашего курса, ровестника, влюбила его в себя, хотя многие девчонки на него поглядывали и таили надежду. Но Наташа отбила его у всех, женила и родила ему дочь.
Гость
21 июня 2011, 17:21
Ага, и сейчас она наверняка в разводе, воспитывает ребенка в одиночестве.
Гость
21 июня 2011, 17:35
Элли Посчитайте, если сможете. Сейчас ей уже 52 года и ребенку 30 лет. А жили они хорошо, до сих пор вместе.
Гость
21 июня 2011, 17:46
И еще хочу добавить. Знаю несколько современных случаев про раннюю половую жизнь. У дочки есть подруги, которые тоже спят со своими парнями ну с оочень раннего возраста(еще 8 класс), и родители знают, и семьи хорошие, и девочки умные. Родители встретились вместе с детьми, познакомились, поговорили обо всем. Детей в таком случае не надо ругать, отталкивать. Надо объяснять, никуда от этого не денешься. Это жизнь.
Атоэлина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 17:05
Продолжу... ЧЕТВЕРТОЕ. Жаль мне и девчонку, которой родители устроили такую рекламу... Вполне возможно, что она сейчас "пустится во все тяжкие"... А еще мне ее жаль потому что не хватило немножко серого вещества в ее голове для того чтобы осознать возможные последствия сего события. И ПЯТОЕ. Если кто-то считает, что в 14 лет подростки еще не могут отдавать отчета своим действиям и "ничего не понимают, отобрать у них право самостоятельно принимать решения и вообще думать", то вы жестоко ошибаетесь. Дети сейчас взрослеют намного раньше, чем лет пять назад... И физически и психологически. Это обусловлено темпом жизни. И от этого вы никуда не денетесь. Я все сказала.
Гость
21 июня 2011, 17:47
Тебе наверно тоже 13-16 лет если пишешь такой бред? У меня сестре сейчас 14, и я как-то совсем нежелаю ей такого счастья, лишится невинности с каким-нибудь придурком, которые только об этом и думают, а уж тем более с 36-летним.
ЛAВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 18:42
"Дети сейчас взрослеют намного раньше, чем лет пять назад... И физически и психологически. Это обусловлено темпом жизни. И от этого вы никуда не денетесь." Ошибаетесь,как 30-ть лет назад так и 1000-у,дети,взрослеют по обыкновению.Хватит уже в "отцы и дети" "играть"".(
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 18:56
ЛAВ, это вы ошибаетесь, увы. "Сексуальное воспитание школьников должно начинаться на несколько лет раньше, поскольку в настоящее время подростки достигают половой зрелости значительно раньше своих сверстников, живших 100 лет назад, полагают британские ученые, статья которых опубликована в Journal of Epidemiology and Community Health." Ну и вообще погуглите тему.
Гость
21 июня 2011, 16:50
После этой истории вспоминается фраза из одной передачи: "Я конечно понимаю что сейчас девушки выглядят старше своего возраста.Но (цензура),всему есть предел"
Гость
21 июня 2011, 16:40
У меня много знакомых девушек расказывали, что лишились девственности в 14 лет с 25-27 мужчинами, и что всех садить?
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 17:38
Ну так там родители то в отличие от этой не давили.
Атоэлина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 16:34
Читать все комменты сил не хватило, поэтому могу кого-то повторить... ПЕРВОЕ. Родители могут быть точно уверены, что ребенка своего они уже потеряли. Я говорю о психологической связи роидтелей и детей. Сюдя по всему, раньше эта связь была. Теперь ребенок их будет воспринимать только как "людей, которые испортили мне всю жизнь, продолжают портить мне ее сейчас, и от которых я свалю как только появится возможность". А еще сразу видно, что не воспитывали они ее нормально. Я не говорю о железных трусах до 18 лет. Просто не объяснили, ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ заниматься сексом слишком рано. ВТОРОЕ. Вот вы все тут оплакиваете бедную девочку, у которой первый раз был с "ужасным" 36-летним дядькой... А первый ли раз был???? Не факт. Здесь нельзя утвержать что либо на 100%, не держав свечку над головой... И я не утвердаю, я просто сомневаюсь. ТРЕТЬЕ. Мужика мне реально жаль. Из-за того, что решил ее "чпокнуть", как кто-то тут выразился. Если не знал о ее возрасте (что вполне вероятно), то мне его жаль вдвойне.
Гость
21 июня 2011, 16:17
наверное не только мужчину надо наказывать, а так называемую "девочку" тоже!Сначала ноги раздвигают,а потом жалуются,что их изнасиловали.Судя по нынешнему поколению,девочки в 14 выглядят на все 20,вполне сформированные ,да и поведение желает ждать лучшего...
Гость
21 июня 2011, 16:37
в данном случае жаловались родаки!
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 17:08
Юнга Я думаю, они просто действительно испугались за своего ребёнка, подумали, что было изнасилование, а когда всё выяснилось- давать обратных ход делу было поздно. Если бы не этот испуг просто надавали бы по-мужски горячих горе-ловеласу...
Гость
21 июня 2011, 17:53
зеленкина Не додумывайте. Вы же не знаете, как было.
ЛAВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 16:00
"Леденец"?Встрял мужичёк то.
Канарис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:57
Не знаю конечно кому как, но лично мне лезть в койку в свои 32 года с ничего не умеющей фригидной 14-летней школьницей - вообще не вариант. Человек похоже неадекватный повез 14летнюю девчонку в ночь куда-то, зная что у нее родители итд, подставил ее, за что собственно и заплатил. Интересно а в КПЗ он сидел во время следствия?
Гость
21 июня 2011, 16:07
Согласен, что чел с головой не дружит. Интересно, какая у него тачка.
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 16:19
Юнга, маркообразное наверное )) Еще и гонщек поди ))
Гость
21 июня 2011, 16:38
maveric - мне почему то кажется что да.
Гость
21 июня 2011, 15:36
После суда у него будет много реального секса ))))))))))))).....
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:59
конечно, ведь он получил условно, а на свободе много красивых женщин.
охранник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 16:06
Да даже на "зоне" ничего бы ему не сделали. Прошли те времена когда за сексуальные преступления там жестко наказывали... Ну может быть за редким исключением...
Гость
21 июня 2011, 16:08
дашенька - а некрасивых еще больше!
Helena101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:34
Когда я училась, один преподаватель философии нам на занятиях как то сказал: "идет время , когда девочек ростят проститутками". Тогда я оскорбилась. Сейчас понимаю - видимо он был прав.
Гость
21 июня 2011, 15:36
глубоко мыслил ваш преподаваталь!
Гость
21 июня 2011, 15:48
Нынешнее школьное поколение ухитряются лишатся девственности как раз в 14 лет, этот инцидент лишь один из многих.
Гость
21 июня 2011, 16:15
Вспомним Шекспира, Джульетте 12 Ромео 14 Полное извращение!
Гость
21 июня 2011, 15:33
Еще добавлю, соблазнить можно лишь того, кто хочет, чтобы его соблазнили. Человек - единственное существо на земле, которое занимается любовью, а не просто размножается по зову природы. Кто знает, быть может эта девочка лет через 30-40 скажет: эта была лучшая ночь в моей жизни. Как знать...
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 16:18
Если 6-7-летняя "захочет", чтоб её соблазнили, тоже глаза закроем?
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 16:28
зелёнкина, намеренно передергиваете ?
Гость
21 июня 2011, 16:39
зелёнкина - зачем глупости писать? 6 и 7 летняя точно не захочет. и 10 летняя не захочет, и 12 летняя не захочет. захотеть может та, у которой уже все выросло и есть менструации.
Гость
21 июня 2011, 15:26
мужчина - старый, похотливый 36-летний неудачник! И комментарии, действительно, ввергли в шок! почти сорокалетний человек переспал с ребёнком! ДА разденься она голой и раздвинь ноги сразу же, как он её увидел, он не имел права так поступать! Ну и мать же у него была, которая воспитала такого извращенца. Да и любителям помоложе, вы думаете вы, действительно, нравитесь мне? двадцати с лишним лет девушке? вы которым под сорок? бросьте свои поползновения, дедули! Я ни за какие деньги с вами бы в постель не полезла. Какое-бы ни было накаченное тело, все равно дряхлые старички. Найдите себе нормальных женщин! а лучше останьтесь одни! потому что нормальным зрелым женщинам не хочу желать таких вот недоразвитых извращенных закомплексованных приматов.
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:45
Как хорошо, что не у всех девушек "двадцати с лишним лет" такой армагеддон в голове как у вас ) Ну и фраза "Я ни за какие деньги с вами бы в постель не полезла" вас характеризует однозначно )))
Гость
21 июня 2011, 15:57
Не знаю, кто там и что под ником пишет и скоко тебе лет. Одна моя знакомая, 21 год, пела нечто подобное, что ей мол не нужны старые. Ну никто особо из взрослых парней к ней и не приставал. Вышла замуж за 47 летнего мужика разведеного, причем инициатива исходила от нее. Ему с его то пузом, особо ничего уже давно и не хочется.
Гость
21 июня 2011, 15:59
а вы то здесь вообще причем...
Гость
21 июня 2011, 15:22
Ах, эти юные лолиты)все свои поступки совершают или из любопытства, или для того, чтобы рассказать подругам. Чувственность пока на отметке "-", мозги, действительно, ребячьи, но тела сформировались лет на 20, как минимум. Они привлекают противоположный пол, как объекты, а, как известно, мужчина с восставшим фаллосом мозг свой оставляет за порогом. Не к чему винить мужчину, да и девочка обрела опыт (дай бог, чтобы на пользу пошло, чтобы выводы сделала) ИМХО
Гость
21 июня 2011, 15:17
я лишилась невинности в 15 лет, с парнем 2 года дружили, на 6 лет старше. Чувства были настолько сильные, что и первый раз был просто офигенным!!!Ни о чём не жалею, это произошло с тем кого тогда любила. Потом конечно были и другие мужчины. Сейчас я замужем почти 7 лет и секс с мужем у нас всё такой же головокружительный и до потери пульса!!!Главное, чтобы по любви и первый опыт не оставил негатива!А описанная ситуация, ну 14 и 36 всё-таки папа и дочь друг для друга. Старший всегда должен быть умнее.
Гость
21 июня 2011, 15:32
мда уж, нашла чем хвастатьсяб не думал, что распущенность это повод для хвастовстваю Пора бы уж вводить осмотры у гинеколога в школе и на младших курсах вуза, а потом устраивать отчисления с выдачей "волчьего" билета
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:43
Любовь и секс это прекрасно, а злость и ненависть нет, лучше сексом занимайтесь, может меньше других осуждать будете:))) Такие праведники всех красивых женщин в средние века в европе пожгли, самим охота, а выхода нормального нет, только в агрессию. Теперь спят со страшнючими европейками их потомки и плачут:))
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:53
Евгений!, А волчий билет это что ? Что вы имеете в виду ? В паспорт возраст дефлорации печатать или чего ? А парней как проверять ? Или вы сексист ?
Гость
21 июня 2011, 15:13
Сексуальные отношения являются либо проявлением любви, либо проявлением похоти, третьего не дано. Ныне людьми в основном движет похоть. Поздравляю вас... Докатились...
Гость
21 июня 2011, 15:26
ох бида-бида... Третье - продолжение рода (это так, к сведению)
Гость
21 июня 2011, 15:59
omg Для продолжения рода ныне в моде ЭКО.
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 16:14
"Для продолжения рода ныне в моде ЭКО" Вы глупости-то не пишите.
Гость
21 июня 2011, 15:12
Эх, как наших дамочек распёрло, все дружно кинулись на защиту бедной "девочки", обвиняя молодого здорового мужика. Это "ЧЁРНАЯ ЗАВИСТЬ" называется. Почему же он завалил её бедненькую, а на нас страстно-жаждующих и не посмотрел. Да потому, что природа-мать всему свое время отвела. Вам давался шанс, но Вы же все порядочные целомудренные были. Вот теперь и давитесь своими слюнями, поглядывая на мужиков, из-за спин своих мужей, а время то уже прошло.
Ксения*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:27
А что это вы сами-то ядом брызжете? обидел небось кто)
Гость
21 июня 2011, 15:28
мне искренне жаль, что вас воспитала женщина, которая судя по всему, использовала свои шансы направо и налево
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:30
А я не считаю, что мое время прошло, но я и мужика не осуждаю и не требую его немедленной кастрации:)))
Гость
21 июня 2011, 15:05
Мне 40 лет, я девственник. Недавно, после многолетнего упорного труда и учебы, я задумался где же мне найти девственницу в современных условиях? Вконтакте - исключено, у меня нет времени по-полгода болтать. Помогите добрым советом, хочу жениться.
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:30
Вам бы голову пролечить. Я серьезно. сходите к психотерапевту.
Гость
21 июня 2011, 15:31
Че-то у тебя не в порядке, "девственник" ) Как-то вот я не искал и не озадачивался, а девственницы в жизни были. И не одна. (кстати, не младше 18-ти). Мож тебе где-нить чего поправить?
винодел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:33
а зачем Вам девственница то?
ОльгаСергеевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:05
Люди должны нести ответственность за свои действия. Если у в законе написано, что секс в 14 лет карается по закону, значит, нужно преследовать по закону. А не искать оправдания "родители виноваты, сама дала, виновато государство-Интернет-падение нравов". Сделал - будь добр, получи наказание.
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:31
Он и получил. По закону. А то, что вы называете оправданиями, как мне кажется, звучит в ответ на призывы "расстрелять его на реальный срок через кастрацию всего!!".
Гость
21 июня 2011, 14:54
мужик этот не только педофил, но и безнадежно глупый... зачем было на ночь увозить девчонку, если она живет с родителями :)
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:32
Удобное слово "педофил" правда ? Сказал его и все, темная сторона определена, можно ненавидеть смело.
Гость
21 июня 2011, 15:37
можно подумать что днем сексом нельзя заниматься...
Гость
21 июня 2011, 15:54
Да, здесь кроется вопрос, а так ли все было, как описано в деле. В самом ли деле вопрос возраста был ему знаком или нет?
Гость
21 июня 2011, 14:48
Ужас, сколько комментариев по этому вопросу-и половина или даже большая часть просто ужасна-оправдать, девочка не права и так мусолят эту тему, что создается мнение о некоторых, что они завидуют... Единственное, что верно-мужчину наказать и наказать так, чтобы другим не повадно было!! А всем мужикам относиться все таки к красивым девочкам в "коротких юбочках"-ниже нижнего, как к девочкам и видеть в них девочек, а не потенциальных жертв мужских утех!!!
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:34
"жертв мужских утех" Это что-то новенькое ) Давно секс стал издевательством ? ))
Гость
21 июня 2011, 15:45
Речь шла не о сексе таковом-читайте внимательно,а о сексе между молоденькими-не достигшими возраста согласия девочек со зрелыми мужиками-и не видеть в них объектов сексуальных желаний-являющейся плодом больной, неудовлетворенной фантазии...
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 16:16
алом, ээээ. А можно менее сумбурно ? Вы что сказать-то хотели ?
Гость
21 июня 2011, 14:39
Как вспомню себя в 14 лет - мне было очень интересно узнать, что такое секс. Меня прям распирало от любопытства. В 15 лет лишилась девственности, парень был старше меня лет на 5.Сказать, что я получила удовольствие? Нет, первый оргазм с мужчиной "состоялся" значительно позже - в 24 года. Сказать, что я жалею о ранней потери девственности? Нет, я утолила любопытство. Первый оргазм испытала сама с собой лет в 17-18. Потом долго перебирала партнеров, чтобы они меня полностью удовлетворяли в сексуальном плане. Сейчас мне 31, сексуальность, конечно, поубавилась, но муж доволен мной в постели и я им тоже. Не вижу ничего зазорного в раннем сексе, но все-таки организм еще не сформирован и получить оргазм - очень сложно в этом возрасте 14-16, практически невозможно.
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 14:47
Похожая история и у меня. Меня удивляет что люди много пишут о том, что ее использовали, да почему же! Не ради же одного удовольствия сексом занимаются, я вот удовлетворяла любопытство, получала опыт. И ничего бы сейчас в своей жизни менять не стала, все что было сформировало меня такую, какая я есть, а я себя принимаю и люблю именно такой, полностью и безоговорочно. Люди до смерти бояться, что их используют и от этого они только смешней выглядят. Уверенного в себе человека использовать невозможно.
Гость
21 июня 2011, 15:38
У моей у подруги - дочь, 15 лет, все у же сформировавшееся и оформившееся. Бегает когда я в гостях в одном лифике и стрингах. В мыслях нет ничего подобного, смотрю как на порхающую бабочку )
Гость
21 июня 2011, 14:35
Каждый рассуждает в силу своего опыта. Когда мне было 14, у меня были отношения с мужчиной старше 30. До секса не дошло только потому, что оба вовремя затормозили: "А если кто-то узнает? Дело же заведут". Но хотелось. Он был привлекателен, умен, и, самое главное, - я чувствовала себя рядом с ним женщиной. Сверстники-одноклассники были таким "детским садом", что я с ними разговаривала только на уровне "привет-пока". Пока они выстраивали свою иерархию и делили самок, у меня было полноценное общение со взрослым человеком, которое дало мне очень многое в плане моего становления. Вы знаете, я до самого окончания была лучшей ученицей в школе, посещала массу олимпиад, читала классиков и серьезно занималась музыкой. Но и женщиной я тоже была. Не судите никого, в общем, если всего не знаете.
gefest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 16:59
Согласен с вами. Я вот тоже малолеток не рассматриваю как объект сексуального желания, скорее всего когда девушка мне симпатична и умна, мне хочется ее поддержать, дать совет, в общем просто общаться и дать ей понять что хорошо, а что плохо. Ведь родители иногда этого не делаю. В этом и плюс, она не будет курить в компаниях, не будет пить ягуар и прочую алкомуть, будет ходить на интересное кино, выезжать на природу, лыжи, спорт, интересное общение и многое другое. дойдет до секса, я не стану тормозить и сделаю все как нужно... А все остальные ханжи.
Hokum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 14:33
полагаю, что нашей полиции пора поступать как делает ФБР, сажать толстого бородатого дядьку, который будет изображать из себя несовершеннолетнюю нимфу и заманивать мужиков на потанцульки с последующим перевоспитанием. Иначе кто-нибудь из сознательных граждан займётся этим вместо органов
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:20
У нас робингуды уже так делают. Смотри "Галерею педофилов" на ЮТубе. А в США есть целая передача, когда вот так же педофилов заманивают якобы на свидание с малолетними, дядя приходит, а там полиция и телекамеры. Несколько уголовных дел уже завершены, один педофил- прокурор застрелился.
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:35
Так этим уже занимаются, не полиция правда а "народные мстители".
maveric

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:50
зелёнкина, а на каком основании уголовные дела-то заводятся ?
Гость
21 июня 2011, 14:22
Хаха что за бред пишут про несформировавшихся детей 14 лет??? Я прямо сейчас во вконтакте сделал поиск по 14 летним девушкам и позаходил на страницы там выложены такие фотки и такие к ним комменты что с ваших комментариев про бедных маленких 14 летних жертв можно только поржать. А родители этих девушек наверное тоже думают что они у них самые приличные.
Гость
21 июня 2011, 14:44
И Вы думаете, что это они от большого ума делают?
Гость
21 июня 2011, 14:53
человек всю жизнь может оставаться недолеким,и ума не набрать к пенсии, это не значит , что он до старости не будет отвечать за свои действия.
Гость
21 июня 2011, 15:00
Физически сформировались, а умственно и духовно - нет.
Гость
21 июня 2011, 14:19
Занимаю позицию тех, кто осуждает 36-летнего любовника! Самому скоро 36 лет, и не возникает мысли пофлиртовать со школьницей. Как бы они не выглядели, нужно держать себя в руках, это уже младшая группа и мы им в отцы годимся. Я уже, честно говоря, и к 19-20 летним девушкам не лезу, оставляя дорогу более молодым парням для романтики.
Гость
21 июня 2011, 14:45
вот именно, максимум 10 лет разницы и девушка должна быть при этом не моложе 18, а если тебе уже за 30 и ты, несмотря на кажущееся молодым отражение в зеркале, замечаешь, что студенты выглядят как дети, значит тебе пора думать о накопительной части пенсии, а не о юных особах :)
Мечта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:14
самая здравая позиция из всех прочитанных!
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 15:21
Как говорил один мой знакомый: "Если я потенциально могу быть отцом женщины, то я к ней ни за что не полезу. Мало ли, а вдруг и правда дочка" ))))))
Гость
21 июня 2011, 14:02
меня бросил парень, а месячных все нет!!! журнал COOL GIRL помоги!!! Оля, 9 лет
blackwater

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 14:18
Оленька, Google тебе в помощь!
Гость
21 июня 2011, 14:27
blackwater, чувство юмора вам в помощь
Гость
21 июня 2011, 14:35
Заранее есть таблетки для похудения
Гость