перейти к новости

Обнаженные натуры

3 сентября 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
299
Гость
3 сентября 2010, 08:30
Почему интересно в Первомайском районе нет эксгибиционистов? Аура другая? :)
3 сентября 2010, 09:28
Зато на Северо-Чемском, я слышал, есть )))
Гость
3 сентября 2010, 09:55
2 Аспиринов: Тот самый редкий, вымирающий вид "Одноразовый Северо-Чемской эксгибиционист" ))
Гость
3 сентября 2010, 10:00
Я так понимаю,вы возмущены этим?Ваш район и так все побаиваются из-за наличия в нем Первомайской ОПГ,вот и не решаются к вам эксгибисционисты-онанисты приезжать.Они напуганы.Вот вам и аура...
Гость
3 сентября 2010, 07:24
Вот причина такого поведения и вскрыта в работе журналиста. Женщины стремятся быть сильнее мужчин, показать своё превосходство. И мужчина, оказавшийся "под каблуком" матери, пытается компенсировать оказываемое на него давление. Я уверен, что в деревне, где царит патриархат и отношения между мужчинами и женщинами другие, Вы не встретите ни одного такого "чудика". Проблема в ненормальном воспитании мужчин и в социальном поведении женщин. Чем больше будет сильных, эманисипированных женщин, тем больше будет мужчин, потрясающих перед ними своими причиндалами.
Гость
3 сентября 2010, 09:34
Т.е.теперь только так мужчины пытаются выразить свою силу? Вам не смешно? Нормальный мужчина должен проявлять это по другому
Гость
3 сентября 2010, 09:36
"Женщины стремятся быть сильнее мужчин, показать своё превосходство." Видите ли, женщины не пытаются показать свое превосходство - они просто живут, а превосходство как-то само собой выходит. Мужчины у нас такие... А про деревню насмешили. Там же все друг друга знают, мужья и отцы и топором могут по башке тюкнуть, если подлец такой заведется.
Гость
3 сентября 2010, 09:37
да да, и когда щас они больше нас начали зарабатывать, совсем девки зажрались нынче...
Гость
3 сентября 2010, 00:18
а может надо рассмеяться над его хозяйством
3 сентября 2010, 09:48
Точно, тоже когда-то про такой совет слышала. Они ждут страха и шока от девушки, а если наоборот сказать что0то типа: "Ой какой он у тебя малюсенький и смешной" он сам в кусты от страха убежит, потому как не ожидает такой реакции.
3 сентября 2010, 10:07
Я тоже так подумал. Это может вызвать комплекс у мужчины и отобьёт желание демонстрировать свои прелести окружающим.
3 сентября 2010, 10:16
Нанесете так травму мужику, будет потом от обиды всем женщинам мстить
Гость
3 сентября 2010, 00:40
Статья написана с юмором...Чтобы позвонить супруге (или сослуживцам) эксгибициониста, нужно знать телефонный номер. А эксгибиционист его почему-то не дает,уходит(варианты:от ответа,в кусты...).И беседой-то его не удержишь и за грудки не ухватишь(голый ведь,что характерно)! Шутки-шутками, но явление очень неприятное,может,кто знает эффективные и безопасные (для жертвы нападения) методы борьбы? обращение в милицию не предлагать...
Гость
3 сентября 2010, 10:03
Снять на мобильный телефон и дальше, например, выложить в интернет и может все-таки и в милицию (но уже с доказательствами).
Гость
3 сентября 2010, 11:19
ага, а он будет ждать пока ты мобильник достанешь и начнешь снимать...
Гость
3 сентября 2010, 11:35
Но это может его испугать и он убежит (если не захочет стать секс-звездой), но будет знать, что кто-нибудь да успеет его сфотать. А если не испугается, то и подождет, пока его сфотают. :)) Идешь по лесу - держи наготове мобильник.
3 сентября 2010, 00:44
Веселая статья получилась. Ничего не понятно, что это за явление, лечится ли оно, как наказывается. Одна вода сплошная. А в качестве экспертов вообще оказывается выступают дружинники СТОПП. Сразила фраза "По наблюдениям дружинников СТОПП..." Так вот оказывается чем занимаются дружинники. Они не ловят эксгибиционистов, они за ними наблюдают. То-то и не поймали еще ни одного, а они их и не пытаются ловить. "потому что считаем, что эксгибиционизм однозначно может перерасти в большее" А что есть факты? А то он что-то перерастает-перерастает и все никак не может перерасти. Или известны факты такого перероста? А такие чудики были всегда, и еще никому они никакого вреда не принесли. Или еще один дружинник настолько хорошо знает психологию, что может делать такие выводы- что во что перерасти может а что во что нет? В любом случае, если таких чудиков может "вылечить" один-единственный звонок на работу или домой, то какая нафиг от них опасность? Ну и с наказанием тоже не все понятно. Быть может "хулиганку" пришить и получится, но не более. Да и то, это сначала надо поймать. А вот на "развратные действия" никак не тянет. Он же с "жертвой" непосредственно ничего не делает, и даже ее не удерживает. Если дойдет до "серьезной" статьи, любой начинающий адвокат влегкую разобьет любые обвинения. Ну то что выскочил внезапно, ладно, похулиганил слегка. А то что голый- ну так это он так самовыражается. У нас ведь каждый имеет право на самовыражение. Кто-то в школу в джинсах и майках ходит, кто-то полуголой по улицам города, ну а кто-то голым по лесам. Пожалуй единственное более или менее реальное наказание (и вполне справедливое) попросту набить такому морду прямо на месте. Одна несомненная польза есть от всей этой охоты на голых чудиков. Теперь народ будет бояться справлять малую нужду по кустам. Пристроится чувак за деревцем после н-ной бутылки пива распитой на лавочке, расстегнет ширинку, глядь, а со всех сторон на него несутся бравые дружинники-СТОПовцы. Раз, и ты уже попал на пятнадцать суток.
Гость
3 сентября 2010, 09:51
Да какие это бравые дружинники, так студенты фиговы ...
Гость
3 сентября 2010, 10:23
Столько случаев женщины приводят, ужос. Пора уже спец. подразделение в МВД формировать, по борьбе с онанирующими эксгибиционистами-чудиками.))) Типа лесные партизаны)))
3 сентября 2010, 10:40
Асоциальное поведение, базирующееся на расстройстве психики, может перерасти в более тяжелые формы выражения. Ведь психам нужны именно эмоции от "жертвы". Так и маньяки, даже те кто осуществляет сексуальное насилие, "питаются" именно эмоциями и упоением от безнаказанности, некоторые даже специально оставляют улики на месте преступления. Кстати, многие маньяки были "маминкими" сынками. Естественно такими будут не все "эксбиционисты", но уже понятно, что процент расстройств, которые могут прогрессировать у этих людей наиболее высок. Поэтому лучше провести предварительную работу и оказать психологическую помощь, чем потом женщинам бояться выходить на улицу и выпускать детей. А морду, к сожалению, набить не каждая женщина способна большинству мужиков. Да и таких скорее не бить, а ловить надо. Хотя конечно увидев такое "чудо" рядом с детским садом не отметелить не получится, т.к. дети наше всё!
3 сентября 2010, 00:44
что и требовалось доказать - большинство этих мужчиночек, это маменькины сынки. Мама, ключевая личность в воспитании мужчин. Воспитании, а не обучении. Обучение это папина прерогатива - папа дочерей воспитывает. Милые женщины, не портите сыновей - пусть хулиганят, и не знают в детстве запретов, если воспитан правильно, то повзрослев, будет хорошим представителем сильной половины человечества
Гость
3 сентября 2010, 09:59
Запреты быть должны однозначно, просто всего в меру.
Гость
3 сентября 2010, 11:19
видала я таких, кому запретов не было. эти эгоцентристы и бесответсвенные личности еще похуже эксгибиционистов.
Гость
3 сентября 2010, 11:36
В тему: милые мужчины, займитесь воспитанием своих сыновей, а не пиво и телевизором потребляйте в свободное время! Есть старая пословица: сын нельзя не знает-мамка дура!
3 сентября 2010, 01:31
эх.. мужчин не хватает, а они всместо того чтоб жениться чем попало занимаются
Гость
3 сентября 2010, 09:37
Кому их не хватает? Их всем хватает
Гость
3 сентября 2010, 09:46
Сказка! мужчин много и разных! если у Вас не получается значит дело в Вас а не в музсчинках!
Гость
3 сентября 2010, 09:51
И не говори!Измельчал нынче мужик то...
Гость
3 сентября 2010, 09:46
Понится мне, в детстве такого видала((( Ходил дядька в темном плаще по массиву, приговаривая "Где бы мне пописять?..." и плащ распахивал, под которым нет ничего. А потом завочрачивал куда-нибудь в беседку и хозяйством там тряс. Про беседку уже не видела сама, но люди говорили, что он денешку предалагал, чтобы на него посмотрели. И что самое страшное - детям.... Мне было лет 12-13, как-то мне это психику не попортило, а если б он вот так плащ распахнул перед 4-7 летней девочкой?
Гость
3 сентября 2010, 10:19
Сама его встречала раза 3-4. Страшненький какой-то, плюгавенький весь. Обитал он на юго-западном в районе школы 188.
Гость
3 сентября 2010, 10:44
и на Плехановском жилмассиве он обитал
3 сентября 2010, 10:55
По поводу "денюжку предлагал"... Возле педколледжа №2 очень много таких ходило. Идёшь на учёбу, а к тебе дядька подваливает, мол, только посмотреть, 3 мин - 300 р,5 мин - 500р... Вот такие у них расценки были.......
Гость
3 сентября 2010, 02:39
"При этом Игорь Поперечный предложил также версию о последствиях консервативного «совкового» воспитания, характерного для большого количества семей в городке" Ага, так и знала, что опять полетит камешек в эту сторону. На а как же? В кого же ещё? Насчёт "совкового" воспитания вообще не про Академгородок, потому что здесь как раз всегда имело место определённое вольнодумство. Спросите сотрудников соответствующих структур. Другое дело, что мы действительно с детства знали не только то, что такое мораль, но и о НРАВСТВЕННОСТИ представление имели. Можете мне не верить, но мат, как средство общения, я впервые услышала, уже студенткой (работала вожатой в пионерском лагере, относящемуся к одному новосибирскому заводу). Мальчики 13 лет так говорили, что я была просто в шоке! Самое примечательное, что у них и интересы вертелись только вокруг гениталий. Стоит выйти из палаты, так только скабрезные анекдоты доносятся и пошлые шуточки. Понимаю, что возраст и половое созревание, но тормоза всё же нужно иметь, не говоря уже о правилах приличия. Так что интеллигентский "совок" всё же лучше такой откровенной разнузданности в любом случае. Кстати, консервативность чему мешает? Ведь не секрет, что хотя бы один ребёнок практически из каждой семьи Академгородка живёт за рубежом и особых проблем с адаптацией НЕ ИСЫТЫВАЕТ. Так что не там ищете, г-н Поперечный. Что касается людей с деформированной психикой, то они есть везде. Может в Городке их больше в силу специфики умственного труда. Но за все годы ни разу не слышала, чтобы эксгибиционистов кто-то опознал из местных жителей. Скорее всего эти голуби залётные.
Гость
3 сентября 2010, 10:11
Я думаю, не в совковом воспитании дело. Разве в Советский (совковый) период такое было? Хотя воспитание там было именно совковое.
Гость
3 сентября 2010, 10:34
Ага, так и знал, что полетит обратный камешек. Именно то, что в определенный период времени дети (подростки) рассказывают скабрезные анекдоты, обсуждают темы гениталий помогает сформировать понимание что плохо что хорошо на уровне социума и собственного тела. А не запрет на "плохие" слова и вопросы типо: "а как у девочек/мальчиков?" и "откуда появляются дети?"
Гость
3 сентября 2010, 10:46
2 ООО: А Вы сомневаетесь, что в совковый период такое было? Регулярно подобного типа, распахивающего кожанный плащ из окон школы наблюдали! в 80-е годы)
Гость
3 сентября 2010, 08:03
Помню около ЛДС Сибирь стояли с подругой, мужик прошёл в черных шляпе и плаще, и в красном шарфе,(прям Казанова из Разбитых фонарей)) потом вернулся ...лицо шарфом замотал, в одной руке причиндал теребит, а другой деньги протягивает и молвит "Посмотрите, а"...мы как рванули)))..меня ещё вымораживают те, кто в автобусах жмёца в час пик (особенно раньше, когда только Икарусы были) ...фроттажисты кажется, один, помню, вышел и мне ещё и ручкой помахал в окно...бррр
Гость
3 сентября 2010, 11:22
Нормальная, а тот что в красном шарфе много денег-то протягивал?)
Гость
3 сентября 2010, 15:23
фроттеристы они называются
Гость
3 сентября 2010, 16:06
Среди женщин и девушек такие тоже бывают. Пару раз ко мне прижимались. Я от нее - она ко мне и вид такой как будто ни в чем не бывало, хотя ни кто ее не толкал и не прижимал. Так и двигались по салону метра два в течении 4-х остановок. Но она не сильно настойчива была, но тем не менее...
Гость
3 сентября 2010, 08:32
Впервые увидела такого дядьку еще во 2-м классе - очень неожиданно, очень близко и это была такая смесь ужаса и отвращения!.. Сказать, что у меня был шок - ничего не сказать. Вроде бы и понимаешь теперь, что безобидны они в большинстве своем (т.е. физической опасности не представляют), но детские впечатления оставляют неизгладимый след! И никуда это давнее впечатление деть не получается...
Гость
3 сентября 2010, 09:33
я думаю, вы очень впечатлительны.
Гость
3 сентября 2010, 10:04
Мне очень жаль людей,которые в детстве это пережили.Не слушайте тех,кто говорит о вашей впечатлительности,просто с ними этого не было.Хочется уберечь от этого детей.
Гость
3 сентября 2010, 10:47
У меня тоже такой случай был, когда мне было 8 лет. Сидели мы с подружкой после школы на улице, подходит мужик и говорит нам : "Девочки хотите я вам письку покажу?" Мы как дунули с ней в разные стороны, по домам. Я маме ничего не стала рассказывать, побоялась , а Ольга сразу рассказала отцу, тот тут же побежал на улицу, но естественно никого уже не было. Тридцать лет прошло, а перед глазами картинка до сих пор стоит!
Гость
3 сентября 2010, 00:28
у нас всегда такие по Березовой Роще бегали (может и сейчас бегают... не в курсе)... До сих пор помню случай 12-летней давности, как по одному из "квадратов" бегал мужик без штанов, а вокруг "квадрата" милицейский УАЗ-ик ездил. Мы сидели посреди этого "квадрата", было часов 5 вечера в сентябре.
Гость
3 сентября 2010, 12:27
Сейчас уже не бегают - кустом мало стало ))) Мне тоже в нежном школьном возрасте такое существо на дорогу выскакивало, но я была с собачкой весом 50кг. Он так забавно продирался скволь кусты и крапиву от моего малыша )))
Гость
3 сентября 2010, 12:29
Вот-вот, именно в берёзовой и "посчастливилось" увидеть.
Гость
3 сентября 2010, 12:43
Вы меня пугаете! Каждый день гуляю там с ребенком!(
Гость
3 сентября 2010, 09:36
Рассказывают обычно подружкам про такие встречи чисто поржать, но не думала, что это явление настолько массовое. Теперь вспоминаю, что было несколько эпизодов и в моей жизни: 1) мужик предложил вдоль дорожки покатать на санках, а так как при совке все были добрые, даже алкаши, то отказаться от подобного предложения было бы мягко сказать глупо. Но пока он катал, почему-то спрашивал про наличие волос и прочую чепуху. И оказалось, эти же вопросы были заданы остальной очереди из 2-х моих подружек. Потом такой же типок предлагал покатать на велике на раме, схема та же, с викториной. Это было в началке. Потом в тинейджерстве шли мы с подругой, никого не трогали, смотрит идёт оно навстречу в сером плащике и личико газеткой закрывает. Ну мы, дамы, выросшие во дворе, дико взвеселились возможности размяться и с улюлюканьем гнали его несколько остановок, пока он не скрылся в подъезде в двумя выходами. Видно знал явки. И последний инцидент прошел чуть позже, причем с той же подругой и со мной в метро. Подошел молодой чек невысокого роста и предложил понаблюдать за его нехитрыми манипуляциями за небольшое вознаграждение. Мы, конечно, возмутились, почему за небольшое. Сторговались на 5 рублях. Дойдя до ближайших кустов, передали его мужчинам с какого-то ПАТП, распивающих что-то, под веселую возню и глухие звуки мы поехали в центр в ЦК прожигать нечестно заработанные деньги. В принципе, меня и сейчас редко мужчины могут чем удивить, разве что любовью и нежностью..
Гость
3 сентября 2010, 10:31
Сам мужчина и понимаю,что вы правы насчет того,что мужчины уже женщин не удивляют,а на любовь настоящую и нежность (не ради будущей перспективы затащить в постель)многие уже не способны.Кругом все с этим поганым постельным расчетом+огрубевшие и очерствевшие мужские души.К сожалению,нет сейчас тех мужиков,которыми славилась Россия в 17-18 века.Тогда было другое отношение к женщине.Сейчас в моде свинство.Недавно,совершенно случайно,прочитал статью про нашего великого русского поэта,певца и композитора Игоря Талькова,убитого в 1991 году.Журналист в этой статье задает вопрос жене И.Талькова Татьяне:"Татьяна,как сложилась ваша личная жизнь после смерти Игоря,появился ли в вашей жизни другой мужчина?",ее ответ меня потряс:"Прошу прощения у сильной половины человечества,но после Игоря я МУЖЧИН ПРОСТО НЕ ВИЖУ".Извините за отклонение от темы,но не смог остаться равнодушным к вашему последнему предложению в комменте.Как вы правы!
Гость
3 сентября 2010, 10:58
to Александр2 Можно поподробнее: какими именно мужиками славилась (СЛАВИЛАСЬ???) Россиия в 17-18 веках? Вы тогда жили уже или просто можете ссылочку дать? И чем Вас так потряс ответ человека, который любил другого человека? Стандартная, вобщем-то, ситуация. Привыкаешь к человеку, с ним у тебя связано много, кто-то другой уже просто не успеет занять в твоей жизни столько же места и значения. Я с женой 15 лет назад расстался и с тех пор тоже, по сути дела, ЖЕНЩИН не видел. Так, тела какие то. Но это вовсе не значит, что их нет. "Сейчас в моде свинство". Коко Шанель как-то сказала "Модно то, что ношу я". Вот если у Вас свинство в моде, то так и пишите: "У меня в моде свинство". Не надо за всех то...
Гость
3 сентября 2010, 12:44
Александр 2 - ваши слова да Богу в уши...
Гость
3 сентября 2010, 09:53
Прочитала статью и вспомнила проишедшее в сентябре 2009 года в Академгородке странное исчезновение девушки из своего подъзда. Ее Ирина звали. Кто-нибудь знает, ее нашли?
Гость
3 сентября 2010, 10:47
вроде, пока новостей нет :(
Гость
3 сентября 2010, 16:00
А я думаю, что случилось вот что. Ключи валяллись на полу лифта, помните? Я думаю, она эти ключи выронила, но не заметила, ночь, поздно...А поскольку дома у нее никого не было, то она не найдя ключа , вышла из дома и может быть решила поехать к знакомым. И тут ей встретилась какя-то попутка. Так что она скорее всего погибла где-то далеко от своего дома.
Гость
3 сентября 2010, 16:23
она погибла
Гость
3 сентября 2010, 01:26
Рассказ об эксгибиционистах надо читать с теми же интонациями, с которыми свои тексты читает Николай Николаевич Дроздов в «Прогулках с динозаврами» или в «В мире животных». Получается очень смешно. «Поведение эксгибициониста типично… но бывает, что ХИЩНИК выпрыгивает перед своей «жертвой», заранее вообще полностью сняв штаны и трусы». А вообще то, явление это для Академа, безусловно, очень опасное. Сейчас, под лозунгом борьбы с «бесштанными», оставшиеся в черте Городка кусты и деревья повырубят, а на вырубах воткнут ещё несколько «элитных» коробок. Будут тогда эти ребята, особливо кто к Академгородку попривык, свои «прелести» из-за углов демонстрировать…
Гость
3 сентября 2010, 09:40
верно, так именно и надо писать, а что все настроены то так? каждый по своему с ума сходит, мы нормальные и приличные дядьки, чего нас бояться?
Гость
3 сентября 2010, 10:15
to нудист Не все нудисты - эксгибиционисты (стихотворение, однако, можно начинать). Я сам иногда позволяю себе, так сказать. "без топлесов" позагорать, но делаю я это на пляже, как в песне поётся "в стороне от придирчивых глаз", а не на площадке возле Дома учёных. А вот тот, кто возле Торгового Центра сверкает своими "бохайствами", действительно сходит с ума по своему, но нормальным и приличным назвать его как-то язык не поднимается...
Гость
3 сентября 2010, 12:14
Эх, люблю выйти из бани с хорошего пару, постоять голым на улице, посмотреть на звёзды. Но никто меня при этом не наблюдает, и нефиг.
Гость
3 сентября 2010, 11:16
Смех-смехом, а детскую психику такой идиот может травмировать... Сейчас фотокамера есть в каждой мобиле. Предлагаю открыть сезон фотоохоты на эксгибиционистов. Академ должен знать своих героев в лицо (ну или как кадр получится)
Гость
3 сентября 2010, 12:00
Отличная идея:) Тип тебе достоинство показывает,а ты так усмехаясь достаешь телефон и фоткаешь:)))
Гость
3 сентября 2010, 12:50
Чё уж телефон...сразу фоторужьё!!! :))
Гость
3 сентября 2010, 13:06
Ага,а потом бегать за ним - фотографию отдать.юю.
Гость
3 сентября 2010, 00:36
Знакомый рассказывал, ехал на электрике прошлым летом еще, видел ананирующего "чудика" в р-не Академа, видимо зеленая электричка его возбуждала :) Народ в электричке реагировал по разному, кто "ржал" кто матерился, кто замер от шока.
Гость
3 сентября 2010, 11:49
А по хлебалу чего не дали? Это же преступлением считается, да и вообще смотреть на это омерзительно! Милицию поди не вызвали, но и сами не действовали? Все в ступоре и только возмущаться и умеют, а скрутить извращенца как всегда - слабо?!
3 сентября 2010, 12:03
Они в электричке же все ехали, повыпрыгивать что-ли им надо было?
Гость
3 сентября 2010, 13:42
Чудик стоял где то на полянке, около леса, специально перед проезжающей электричкой. Тут можно только бросить в него, чем нибудь.
Гость
3 сентября 2010, 09:17
Что-то боевые девушки видимо эксгибиционистам не попадались,а то бы удар ногой в хозяйство бы получили,а потом еще серию ударов,махом бы желание отбилось
Гость
3 сентября 2010, 09:41
Игорь Т перед боевыми девушками такие выскакивают редко, чаще перед детьми и юными девушками. И часто это эффект неожиданности, появился-показал-смылся. А вопрос очень серьезный, тк такие вещи очень пугают детей. Такое происшествие очень серьезно сказывается на психике, а в дальнейшем и на сексуальной жизни может отразиться
Гость
3 сентября 2010, 10:22
Такой больной человек выбежал передо мной, когда я шла по ПКиО им.Кирова , держа за руки двух малолетних детей. Сыновьям было 2 и 3 года. Сказал гадость. Хорошо, что мальчики ничего не поняли.
Гость
3 сентября 2010, 10:46
ну как же, как же. был на моей памяти случай с одной нашей сотрудницей. шла она с работы, увидала мужика за кустами и решила поскорей этот куст миновать - прибавила шагу. мужик же выскочил и, получается, перед самым носом у нее встал. она от неожиданности двинула ему в торец кейсом с ноутом. мужик в кусты шмякнулся - она бежать. вот такая история.
Гость
3 сентября 2010, 10:42
А я всегда говорил, что в акадмгородке все какие-то странные...
Гость
3 сентября 2010, 11:11
Это влияние свежего воздуха :)
Гость
3 сентября 2010, 11:23
Даже в статье написано, что количество большое из-за топографического расположения, леса много и люди не драчливые. Туда съезжаются из других районов.
Гость
3 сентября 2010, 12:55
to из города Это точно, у нас тут очень странные люди живут. Несколько лет назад помню пришлось мне ехать на маршрутке в город. Стою себе в очереди, а из ближайшего к остановке дома выходят двое таких "реальных пацанов", ещё с похмелья трясущихся (видимо, в гости к кому-то приезжали на выходные). Один другому говорит: "Гляди, Толян! На маршрутку - очередь" (ну, то есть удивляется, что народ не толпится, как стадо, а стоит вполне себе культурно). А Толян ему отвечает: "А ... ты хочешь: АкадЭм, на...". Странный мы народ - АкадЭмовские. Таких и пугать то снятыми штанами - одно удовольствие. Приезжайте, не стесняйтесь...
Гость
3 сентября 2010, 11:59
Ха, причем здесь Академ, раньше у нас за кристаллом в парке всегда такие ....мужчины ходили,сейчас давно не видела, может им интересно только 15-летних девочек пугать. И когда всякие бабульки разбирались в милиции говорили- ничего сделать не можем, он ведь ничего не делает. И кстати, говорили, что жена, дети есть. Вот этого не понимаю, когда есть свои дети.... так к другим относиться. А сейчас стала замечать как ни поеду в заельцовский парк кататься, если спускаемся к берегу часто замечали как какой-нибудь голый мужик ходит, может конечно он ...просто нудист какой-нибудь, но вот одной больше к берегу спускаться не тянет
Гость
3 сентября 2010, 14:37
А еще они возле женских общажитий орудуют например пед.общага. Постоянно кидали снежок в окно выглядываешь а он стоит в темноте с фонариком и голышом и что характерно не боялись в лютый мороз ходить!
Гость
3 сентября 2010, 07:03
И кто скажет, что они не опасны для общества? Хотя и являются обыкновенными трУсами, которые трясут трусами. А если в наличии имеются проблемы с психикой - надо идти к врачу, а не голышом скакать на природе, вызывая страх и мерзость у тех, кто слабее.
3 сентября 2010, 09:46
Так они же не знают, что у них проблемы с психикой! Для них это норма.
Гость
3 сентября 2010, 11:47
Полуночница Что расстройства в психике имеются согласен, конечно, но опасность-то в чем? лучше бы с тысячами гопников на улицах города боролись да со стаями бродячих собак, от кт действительно исходит опасность своей жизни и здоровью. А то нашли проблему и опасность для жителей Новосибирска...
Гость
3 сентября 2010, 12:18
Бороться с одной опасностью, забив на другие, нельзя, так же как нельзя лечить одну болезнь, не обращая внимания на остальные. Опасность - на лицо - не хотел бы я, чтобы мои дети лицезрели в раннем возрасте такого вот индивида, незачем это им. И вы бы не хотели. Да и вообще, подобное поведение даже в адрес взрослого человека, которому, казалось бы, психику такими мелкими шалостями не испортишь, воспринимается, как оскорбление, как плевок в лицо. Вам нравится, когда плюют в Ваше лицо?
Гость
3 сентября 2010, 11:26
так я не поняла - откуда у них жены. из текста статьи следует, что они по-человечески не могут.
Гость
3 сентября 2010, 11:44
Вот это точно, откуда у них жены? Даже если есть, то им на них наплевать (хотя все же мне кажется, что их именно нет).
3 сентября 2010, 13:11
:) по моим наблюдениям, женщины разбирают большинство мужчин, если у тех есть желание быть "прибранными" к женским рукам. Причём, не сильно глядят на социальный статус, сексуальные предпочтения и т.п. Главное, чтобы мужик... Так что и этих тоже прибрали. Просто чуваки неудовлетворённые. Ну и как может быть следует из статьи, прибрали их властные женщины, похожие на мамочек. Для других инфанты великовозрастные не нужны :-)
Гость
3 сентября 2010, 14:28
Так им жены не для секису нужны, а убирать, готовить, стирать)).
Гость
3 сентября 2010, 08:51
Зря вы написали здесь про топографические особенности. Теперь, обосновываясь необходимостью борьбы с этими нехорошими людьми, можно вырубить оставшиеся деревья в Академе и плотно застроить его торговыми центрами, установить на них камеры видеонаблюдения, нехорошим людям творить свои черные дела будет негде, они помрут от горя и тоски.
Гость
3 сентября 2010, 09:58
можно и в лесу камер понаставить
Гость
3 сентября 2010, 12:02
Таежник А это аргумент для тех, кто в Нарымском сквере хочет гостиницу строить)))
3 сентября 2010, 14:44
Отсутствие леса делу не помеха. Вокзальная магистраль, сижу за рабочим столом и решила посмотреть в окно. На балкон (были там ещё балконы не закрытые ничем, одна огораживающая решетка и всё) выходит голый мужчина, к нему присоединяется женщина, также не обремененная предметами женского гардероба, и без всяких извращений, вполне традиционно начинают заниматься сексом. А следом выскакивает еще и ребёнок также голый совершенно и начинает радостно бегать вокруг этой сладкой парочки. Немецкие производители "клубнички" должны удавиться от зависти, одним словом. А вы говорите - лес вырубить...
Гость
3 сентября 2010, 09:01
ладно бы эти придурки женщин пугали, а я очень хорошо помню эту картинку из детства, а было мне 3-4 года, идиот(((
Гость
3 сентября 2010, 09:28
Да уж. Если взрослая женщина с уравновешенной психикой отреагриует спокойно, то для ребенка это настоящая психологическая травма. Помню, завелся однажды в нашем районе такой вот тип. Мне было лет 8-9. И мы с подружкой несколько раз его встречали. Тогда это было действительно страшно, чуть ли не до слез. Закончилось это тем, что папа подружки со своими друзьями нашли этого эксгибициониста и с ним "поговорили". Больше он не появлялся.
Гость
3 сентября 2010, 12:41
Тоже самое было - едем втроем подружки на одном велике, лет по 8-10 было, советское время 90 год где-то максимум - одна зарулем, я на раме, третья на багажнике, мимо пробегает мужик в одежде вперед нас заворачивает за угол, ну мы когда доехали и повернули он уже штаны спустил и тербит. Чуть не завалились втроем, но страшно не было мы проехали и поржали - чего там такая же пис... как у мальчиков, по-моему все знают как они выглядят в детстве, только побольше))))
3 сентября 2010, 14:49
А в чем "настоящая психологическая травма" для девочки? У меня ничего кроме недоумения этот показ не вызвал. Покажите своей дочери, что у мужчин (мальчиков)все устроено иначе, тогда и не будет никаких травм.
Гость
3 сентября 2010, 09:23
Такое ощущение, что эти эксгибиционисты - священные коровы. Все знают, где их ловить, но никто так ни разу и не поймал. Наверное, по принципу, лучше такой дурик, чем серийный маньяк. 9 лет назад поступала в НГУ, как раз такой попался накануне вступительного экзамена.
Гость
3 сентября 2010, 12:23
А мне в НГТУ тоже 9 лет назад :)
Гость
3 сентября 2010, 12:35
Хорошая примета, говорят.
Гость
6 сентября 2010, 13:15
Они очень, очень осторожные.
Гость
3 сентября 2010, 09:48
Хм... Вот оно как называется... А я то думаю, чего они все разбегаются! На Бердском заливе или на водохранилище встанешь на стоянку. Народу не пропихнуться. Побегаешь голышом вокруг палатки, искупнешься, тут народ метров по 100 в обе стороны и рассосется. Тишь да благодать!
Гость
3 сентября 2010, 12:17
Координаты места,где отдыхаете,поточнее, плиз , я тоже подъеду (не люблю, когда народу много...)
3 сентября 2010, 14:02
А не означает ли это, что ваше голое тело не эстетично? Может нужно поработать над этим и тогда, наоборот, люди будут собираться, чтобы на вас посмотреть?
Гость
3 сентября 2010, 18:35
Эх, кончилось лето... На "Звезду" последние две недели ездил. И народу там не мало. )) Там только девушки без верха. ))))
Гость
3 сентября 2010, 09:55
А мне нравится в общественном транспорте ездить в часы пик. Особенно летом) При чем в половине случаев девушки сами прижиматся стараются... Видимо они тоже больны каким то психическим заболеванием)
Гость
3 сентября 2010, 11:29
Хорошо когда к тебе какая-нибудь симпатичная девушка и аккуратная касается, а если это толстая и не вкусно пахнущая, или страшная? Или когда мужик с огроменным пузом тебе в спину давит, как будто поручней нет? Походу автобус это вообще транспорт для перевозки озабоченных.
Гость
3 сентября 2010, 15:47
"Давка в автобусе привела к двойне"))
Гость
3 сентября 2010, 15:52
"В московском метро в час пик можно забеременеть, а в ленинградском - родить."
Гость
3 сентября 2010, 10:29
Люди деньги в стрип-барах платят, а тут - безплатно! А вот интересно, а если бы женщина в таком виде выскакивала бы, то мужики бы тоже возмущались?
3 сентября 2010, 12:19
Женщине бы сразу применение нашли:)
3 сентября 2010, 14:03
Визжали бы и убегали в ужасе ))))))
Гость
3 сентября 2010, 19:35
Разумеется, возмущались бы! Женщины ведь наверняка были бы некрасивые, толстые, в прыщах и с отвисшими до пупа "ушами спаниеля" :DDD Красивые люди обычно и так избалованы вниманием противоположного пола.
Гость
3 сентября 2010, 11:33
А я знаю одного такого-это сосед мой постоянно в семейных трусах на площадке курит! Мож стукнуть на него в органы?
Гость
3 сентября 2010, 12:52
Вот когда будет без трусов курить тогда смело стучите ;-) в органы...
Гость
3 сентября 2010, 13:06
Ой, а не соседи ли мы с Вами? :)
Гость
3 сентября 2010, 13:33
2 Елена возможно, если Вы на Кубовой живёте 2 РСФСР решил не стучать, а то пиво по субботам нескем пить будет)))))
Гость
3 сентября 2010, 12:20
Проблема, увы, не новая. Еще 30 лет назад, будучи студенткой, наблюдала таких "чудаков". Очень помог прутик в руке. При первой же попытке показать мне свои прелести, я просто обозначила движение прутом в сторону этих прелестей. Желание сразу же пропало и "объект" очень быстро убежал, показывая уже противоположную часть тела. Это не выдумка, это правда произошло лично со мной в лесочке между ВЦ и Спорткомплексом Университета. Так что дарю идею - вдруг пригодится. Думаю, что и хорошенько стегнуть этим прутиком по тем самым "прелестям" тоже не повредит. Не повадно будет.
Чудиков этих конечно не поддерживаю, только осуждаю этих имбецилов... Но после прочтения вашего комментария мне уже больно стало =))) Поэтому ради всеобщей мужской солидарности мож не надо по "прелестям"??? =)) Можно в более в безобидные места со всей дури, например, ягодицы=)) И травмы не будет, и обидно и больно =) А если серьезно, то советую по аккуратней с такими методами, а то можно спровоцировать на какую-нибудь агрессивную и опасную реакцию и прутик скорей всего уже не поможет. Кто знает, что у этих чудиков в голове? Лучше бы просто так выходили и дарили цветы девушкам и убегали. Лично я уже несколько раз просто мог идти по улице, купить букет цветов и подарить прохожей девушке, не потребовав ничего в замен и просто уйти. Подарить только потому что она прекрасная и просто заслуживает цветы. Всем приятно и хорошее настроение обеспечено. А почему собственно нет, мы же иногда дарим нашу улыбку прохожим?=)
Гость
3 сентября 2010, 15:37
to kaff Умничка. Вот мне наши парни из общаги тоже не верили, когда я приходила и рассказывала. Говорили, что они никогда не видели. Интересно, захотелось бы Вам такому просто так цветочек подарить?
Гость
3 сентября 2010, 16:51
а лучше кравивой охальников крапивой )))))
Гость
3 сентября 2010, 12:35
ЕЩЕ ДОБАВЛЮ, что лет 7-10 назад дружинники даже пытались "на живца" их ловить: переодевались девушками и шарились по лесу. Не получилось, не клюнул никто, но было весело - транссексуал эксгибициониста ловит :)))) А еще раз часиков в 9 вечера шла с остановки "цв.проезд" по дороге (не по лесу) - фонари горял и возле гостиницы ЗД, подскакивает и делает резкое движение рукой - я испугалась, думала нож! Ан нет, прибор достал. Я от облегчения даже засмеялась. А он удивился и говорит (!) - не боитесь? Я говорю - "нет. Я думала у вас нож. Может проводите меня?" *Не знаю зачем сказала, наверное инстинктивно время тяну, жду когда кто из парней пойдет мимо*. Но потом разговорились, проводил, попрощался...Вот такая хрень...
Гость
3 сентября 2010, 13:19
Заранее извиняюсь за бестактность... А штаны он одел, когда провожать пошел или так и шел, тряся добром?
3 сентября 2010, 14:17
Да уж представляю если б все это потом имело продолжение ) Вот что потом детям отвечать на вопрос а как мама с папой познакомились? :)
3 сентября 2010, 14:25
Прикольно. Правду говорят - жизнь намного круче, чем самый извращенный режиссер!
Гость
3 сентября 2010, 16:11
Какое вам дело, ну выбежал, посмотрели и идите дальше, что страшного? В городе без майки пройти нельзя, закон такой есть, скоро всех заставят одеваться одинаково, не нужно устраивать осуждения того что естетственно, а естественного пугаться не надо, спокойнее надо быть, добрее
3 сентября 2010, 17:06
Один из них?) Дочери своей расскажешь, что это естественно ...
Гость
3 сентября 2010, 17:21
А вы дочери что рассказываете когда полуголой по улице ходите или когда другие девицы так разгуливают среди белого дня? Типа - эротика это искусство?
3 сентября 2010, 17:38
Алексей81, а мы знакомы? И вы знаете, как я хожу по улице? И знаете, не путайте, пожалуйста. Как бы вы не относились к девушкам, которые откровенно одеваются, они свои гениталии не показываюти уж тем более на маструбируют при всех
Гость
4 сентября 2010, 14:35
Когда мы только поступили в Универ, нас сразу предупредили, что почти каждая девушка, обучающаяся здесь 5 лет, хоть раз встречает эксбициониста. И что один раз вроде безобидный ходил-показывал, а потом зарезал кого-то. (к разговору о том, в какое "большее" это может перерасти) Сама я встретила такого чудика в мае в том самом лесочке между Цветным проездом и Универом. Особого шока не испытала. Предупреждали же... Отвернулась и дальше пошла. Навстречу мне парни шли, они наверняка бы его спугнули...)
Гость
6 сентября 2010, 13:26
А еще предупреждают, что один из первокурсников не доживёт до выпускного...
Гость
9 сентября 2010, 16:43
*** А еще предупреждают, что один из первокурсников не доживёт до выпускного... *** Да не один, а больше половины. Если не ограничиваться одной лишь смертью, тем более насильственной. Вылетает ведь примерно половина.
Гость
9 сентября 2010, 21:10
А я слышала, что если женщина от них отворачивается, то они оббегают ее с другой стороны.
Гость
3 сентября 2010, 08:39
Предлагаю радикальный способ борьбы с ними. Вырубить навиг весь лес!!!
Гость
3 сентября 2010, 09:54
не поможет. Помнится у нас на Васхниле было такое чудо природы. Вставал на подоконник на первом этаже (без штанов), стучал в стекло, чтобы все мимо проходящие на него смотрели...
Гость
3 сентября 2010, 12:02
D_man Тут выше писали про более действенный и незатратный способ: привозить их на Северо-Чемской, Затулинку и прочие толерантные к различным формам самовыражения места. После некоторого времени, проведенного с местными пацанчиками, либо перевоспитаются на всю жизнь, либо не вернутся))
Гость
3 сентября 2010, 09:11
Как много заблуждений в одной статье! Удивительная некомпетентность, хотя речь идет о совершенно простых и очевидных вещах. Может быть, и невежеством объяснимы многие явления - люди не понимают явления, значит, не знают, как к ним относится и что делать. Мужчины занимаются онанизмом, мастурбацией - женщины. Эсгибиционизм - не вредная привычка (ха-ха-ха) и ,тем более, не болезнь, а одно из базовых влечений - к демонстрации себя/подглядыванию за другими. Как оно "может перерасти во что-то большее" можно уточнить у автора этой цитаты, но, безусловно, речь будет идти об авторских фантазмах, не более.
3 сентября 2010, 14:58
Согласен. Вот только не хочется, чтоб этот безобидный субъект, перед моими женщинами свои достоинства демонстрировал - вдруг у него больше:)))))
Гость
6 сентября 2010, 13:14
Судя по тому, как "доктор" ошибается в словах, он не более компетентен, чем автор статьи
Гость
3 сентября 2010, 10:17
На территории горбольници таких товарищей пруд пруди :)
Гость
3 сентября 2010, 16:01
Около роддома тамашнего - особенно...К сожалению....
Гость
3 сентября 2010, 16:48
Не такие уж там леса кусты как в Академе. Это рядом со мной
Гость
3 сентября 2010, 13:16
Буду по паркам и скверам теперь ходить с мобильником на готове, чтобы сфотать успеть, ежели чего.
Гость
3 сентября 2010, 17:20
Смотрите, а то друг вместо этого "невинного" маньяк выскочит, вот он удивится что Вы его фоткаете ;-)
Гость
9 сентября 2010, 16:56
Фотографировать их в лесу на мобильник ничуть не легче, чем на него же фотографировать летающих там комаров. В Америке ещё 15 лет назад устанавливали видеокамеры в "оживлённых" местах типа незаконных свалок - и живо отлавливали молодчиков. Нередко распознать человека в движении намного легче, чем на размазанном на 1/5 секунды снимке.
Гость
3 сентября 2010, 13:32
Да, да! В детстве частенько с подружками наблюдали такую картину, еще к маме прибегали с с громким хихиканием рассказывали , как видели дядьку, который показывал ЭТО. Мамы была в шоке, а нам весело. Потом, лет в 26 видела какого то мальчика лет 17, еще подумала - какой молоденький, а уже извращенец
Гость
3 сентября 2010, 14:06
Как то несколько лет назад был на северном аэропорту рок фестиваль крылья какие то. Вот там до начала выступления музыкантов, было просто пивопитие и музыка играла. Какой то парень напился бегал и в ритмах танца показывал девушкам свое достоинство.
Гость
3 сентября 2010, 16:05
Так он пьяный просто был! А тут - в трезвом уме... свое мужское достоинтсво...
Гость
3 сентября 2010, 17:44
С удовольствием почитал комментарии. Очень заметна корреляция между дремучестью и агрессивностью людей. Советский принцип "если кто-то не такой как я, значит автоматически он плохой" работает по полной схеме. Слава богу, всегда есть те 10-15% людей, которые сдерживают и эту дремучесть и эту агрессивность. Ну, а большинству хочу напомнить слова Гёте "все люди под одеждой голые". А еще про Диогена напомнить. Не знаю, хотел ли пошутить автор,ссылаясь на мифические угрозы, но злобы вызвал немерянно. Вероятно подсознательно хотел ;) Ну, у каждого свой способ сублимации :))
Гость
3 сентября 2010, 17:58
Лари,тут дело не советском принципе,и даже н в том,какие нормы приняты в обществе,думаю,и у людей и у животных такое поведение говорит о проблемах с психикой.Животные теребят гениталии в неволе,а маленькие дети -в детских домах,потому что им нечем заняться.Самцы показывают свои причиндалы,когда хотят кого-то напугать. Защищать такое поведение,как нормальное-нет смысла,ведь ясно,что эти люди испытывают всякие разные психические ,и социальные проблемы.
Гость
3 сентября 2010, 18:13
Гёте, полагаю, говорил несколько об ином. У него не было продолжения этой фразы, которое бы подходило смыслу статьи: "Все люди под одеждой голые, но не все голышом на людях расхаживают". Не стоит строить свои размышления на единственном (ключевом) слове.
Гость
3 сентября 2010, 08:05
Точно, мужчину абсолютно обнаженного с трусами или шортами на голове я видела в лесу около 5-и лет назад. Ну а обычных эксгибиционистов в Академе всегда хватало. Каждую осень и весну одно и то же :(
Гость
3 сентября 2010, 11:53
Места там такие, особый дух от тех волшебных деревьев исходит))
Гость
3 сентября 2010, 09:19
почему осенью? так клещей мало, а мало ли куда цапнет.
Гость
3 сентября 2010, 09:32
Потому что осень и весной у всей маньячины обострение
Гость
3 сентября 2010, 09:31
охренительный способ лечения психических растройств - звонок на работу... дибилоидов хватает.
Гость
3 сентября 2010, 13:43
И что, виновник получит выговор по линии партиии? Или его будет судить товарищеский суд? )
Гость
3 сентября 2010, 11:18
А стрелять в них можно? )))))
Гость
3 сентября 2010, 12:00
нет...они же безоружные и не представляют опасности:)
Гость
3 сентября 2010, 15:09
просто нудистский пляжный сезон закрылся, а потребность осталась - вот они и бегают по лесу)
Гость
3 сентября 2010, 15:29
Вы в чём, собственно, "опытный", если не отличаете тех, кто любит на пляже голышом позагарать от тех, кто любит свои причиндалы одинокой девИце из кустов показывать?
3 сентября 2010, 15:21
А интересно, женщины эксгибиционистки бывают? Я не одной не видел. Стриптиз не считается.
3 сентября 2010, 17:07
Я думаю, женщине не оччень сподручно делать то, что делают эти... да так, что бвсе подробности было видно...
Гость
3 сентября 2010, 15:43
Ребята, о чем вы? Ведь проблема не в этом. Сделали ИХ уже такой же достопримечательностью Академгородка, как и белки. Чего рассуждать и ахать, да еще и жалеть их бедненьких. Если это болезнь - лечить надо, если же извращение - наказывать. Пожалейте уже психику нормальных адекватных людей и уж в особенности ДЕТЕЙ. А то послушаешь вас и заплакать хочется от жалости и умиления.
Гость
3 сентября 2010, 16:25
И как много здесь комментариев, над которыми "хочется плакать от жалости и умиления"? Один? Два? Да на 50 комментаторов 10 говорят, что это - психи и их лечить надо, ещё 10 вспоминают случаи "столкновений" из своей жизни, а оставшиеся 30 просто стебутся. Вы не один из идеологов партии "Против всех"? Что бы не сказать, только бы всех обвинить. В чём угодно...
Гость
3 сентября 2010, 16:41
Каждому эксгибиционисту по персональному вуайеристу. Вопрос будет решен. Ну и вырубить весь лес в академгородке, на его месте построить много-много БЦ и ТЦ. СКП проверить связь между эксгибиционистами и бизнес-структурами, которые хотят вырубить весь лес в академгородке, что бы воткнуть ТЦ и БЦ.
Гость
6 сентября 2010, 16:14
Смех))) Хотя, чего это вы, Академ, Академ... Гуляли на улице 1905 года во дворе авиакасс две девочки 12 лет, солнышко, цветы, тропинка, лето и т.д. Хорошо. Идут себе никого не трогают. И тут видят за гаражами онанирующего мужика, правда тогда мы назвали это дело более грубым словом. Ну да ладно. Конечно немножко испугались из-за того, что когда видишь неодетого человека надо отвернуться - это уже на подсознательном уровне. Ну они испугались, отвернулись и бежать, потом долго смеялись. Ладно они, но ведь есть и другие, которым можно действительно психику покалечить...
Гость
9 сентября 2010, 15:06
Да уж... плачевно! Я 1 сентября проходя мимо Сада кирова в ленинском районе увидела такого в кустах рядом с парком, я была возмущена до глубины души и тут же вызвала милицию!!! Я помню такое поведение было очень распространено в 90 годах, но сейчас на улице 21 век, и такого на улицах не должно быть!!!
Гость
9 сентября 2010, 16:50
И что Вам в милиции сказали? Приехали на вызов?
Гость
3 сентября 2010, 07:55
Один раз иду в магазин,там был небольшой парк,а навстречу мне выскочил голый мужик.Страшно конечно было,я убежала.Понравилось про звонок супруге эксгибициониста с рассказом, чем промышляет ее муж, звонок на работу.НУ вроде как слышала,что вреда они особого не причиняют,хотя кто знает,что у них там еще на уме.