перейти к публикации
731 комментарий к публикации

Секс с Ольгой Бузовой

Гость
22 октября 2009, 00:54
!!! Живу 26 лет, и уж столько книг перечитала (причём никак не дешёвые детективы и бульварные романчики), что другим и не снилось, что никак не мешало смотреть последние 5 лет Дом-2. Так что выводы "известного новосибирского телепродюссера, журналистки и политтехнолога" безосновательны. Одно другому НЕ МЕШАЕТ!!!
Гость
22 октября 2009, 09:40
Уважаемая 112233. Список в студию !!!!!! "никак не дешевых и которые мне и не снились". Для общего моего развития и самообразования. Кстати, а как вы соотносите цену книги и ее содержание поясните пожалуйста.
Гость
22 октября 2009, 09:41
+1. Я институт с красным дипломом закончила без отрыва от Дома - 2.
Гость
22 октября 2009, 09:51
А своей жизнью пожить не пробовали?
Гость
22 октября 2009, 09:19
все такие умный, прилежные и дом2 всем прям встал поперек горла...фу. Я дом 2 смотрю и мне все равно кто что об этом думает.И почему то завистники приводят только негативные примеры - которые негативные-это секс,когда он стал плохим то и пошлым,смешные,не в СССР живем!АУ,секс у нас есть!Там столько пар создалось, дети уже родились у некоторых, кто то пробился в жизни благодаря шоу, а все только хаят его,позорнники!А что вы удивляетесь "запикиванию" -оойй,маттыы,фууу, что вы удивляетесь сексу в ванной?это же такие же люди как и вы, только их жизнь видят все,а то как вы выражаетесь и какой образ жизни ведете только близкие и что?!!!В вчерашней статье про кофе ППС все взъелись на милицию, чуть ли в НЕлюди их записали, сегодня дом 2 им не нравится. ТАК НЕ СМОТРИТЕ!!!Кто мешает то?!Всегда есть ВЫБОР! По мне так лучше б с MTV убрали бы позорные американские программы про прыщавых подростков, все-таки музыкальный вроде б канал!!!Да всякие мыльные оперы и Малахова!
Гость
22 октября 2009, 09:57
не надо Малахова трогать, меня его голос перед работой успокаивает. Доброго здоровьица!
22 октября 2009, 09:58
А я и не сомневался, что Вы смотрите такие вот "интеллектуальные" передачи.
Гость
22 октября 2009, 10:12
Догадываюсь, что это вам абсолютно безразлично, но... Всегда внимательно читал ваши посты, интересные комменты, своя точка зрения... Упали в моих глазах одномоментно. Я за выбор! Но, к сожалению, плямя младое, незнакомое - 12-17 лет, этого выбора не имеет. Они просто не понимают, о каком выборе идет речь, воспринимают "это" - как норму, как естественное "изготовление любви". Вас выбора никто не лишал - любуйтесь после 23х.
Гость
22 октября 2009, 00:29
Вот глупость все эти организации "рассерженых родителей". На мой взгляд, нужно не добиваться закрытия подобных проектов, а повнимательнее следитьза воспитанием своих детей. Потому что развитый, умный ребёнок не будет смотреть проекты такого рода. А если и будет, то уж точно не воспримет увиденное как образец для подражания. Телевизор никак не повлияет на образ мыслей и действий ребёнка, если у него изначально в голове заложены понятия того,что такое "хорошо" и что такое "плохо". а это уже задача родителей.
Гость
22 октября 2009, 09:17
Именно на детей и полияет. А в 14.30 не все родители смогут уследить за своим чадом - работа знаете ли.
Гость
22 октября 2009, 09:28
В принципе, всё правильно написано, только слово "ребенок" надо заменить на "взрослый". Если взрослосму человеку в детстве заложили нормальные жизненные ориентиры, то он действительно не будет смотреть ДОМ2, не воспримет передачу как образец для подражания. А вот ребёнок - он всё равно ребенок, и воспитывает его всё окружение. Вот например, не раз приходилось сталкиваться с ситуцией: ребёнок говорит нехорошее слово, мама его ругает, а ребёнок в недоумении отвечает: "Так же по телевизору говорили".
22 октября 2009, 09:39
2 трезвый ум До описанного вами "нормального ребенка" у нас в стране дотягивает только 10% ВЗРОСЛЫХ. Влияние средств массовой информации огромно даже на взрослого человека, не говоря уж о ребенке с его пластичной психикой. То, что начали закрывать такие программы, безусловно хорошо.
Гость
22 октября 2009, 00:28
посмотрите на моё фото,это последствия дома 2! но если серьёзно.... эту программммму смотрят те несчастные люди,у которых отсутствует личная жизнь и представление о ней в принцепе! полностью амморальная программа, для люмпенов и атавизмов общества! дом2-это диагноз! )))))))
Гость
22 октября 2009, 09:42
У меня все отлично с личной жизнью, но иногда смотрю дом-2) ржу)) главное же как относиться к этой передаче, если воспринимать всерьез то конечно))
Гость
22 октября 2009, 10:01
самое забавное ,что весьма успешные люди смотрят...
Гость
22 октября 2009, 11:22
В материальном смысле я уж точно не люмпен.И книги не только читаю,иногда и пишу(ну есть такая необходимость по работе). Дом -2 смотрю практически регулярно.Это так же интересно, как интересно ходить в Кунсткамеру. А завучу по воспитательной работе какой-то там школы можно быть и повнимательнее:передачу никто не закрыл, только перенесли на другое время. И как бы там ни было - Влада Кадони сегодня знает страна, а ее имя наш город услышал только и благодаря именно ему.
Гость
22 октября 2009, 00:35
"По данным агентства TNS, в первом полугодии 2009 года «Дом-2» регулярно смотрели 20,88 % российских зрителей в возрасте 18-30 лет." Сколько??!!! Я не знаю ни одного человека, кто смотрит этот маразм... Может те, кому совсем заняться нечем? Если это правда, то вырастили однако поколение некст....... А вообще, бред этот убрать нужно с экранов совсем.., кому интересно, тот пусть диски покупает и смотрит его ск. хочет.........
Гость
22 октября 2009, 09:29
Вы не поверите, но кога лежал в больнице, наблюдала как и молодые и вполне взрослые, и даже преклонного возраста тётки смотрят ЭТО...
Гость
22 октября 2009, 10:20
В больнице, наверное, и не на такое начнешь смотреть со скуки и ничегонеделания...
Гость
22 октября 2009, 10:20
А "Счастливы вместе" лучше что ли или "Интуиция"?
Гость
22 октября 2009, 00:47
Po hodu tol'ko v Rossii vozmozhna translyaziya po TV takoi merzkoi i pahabnoi teleprogrammy!!! Chto neset eta peredacha? Kakuyu smyslovuyu nagruzku imeet? Kuchka bezdel'nikov godami stroyat "lyubov"... Marazm polnyi!!!
Гость
22 октября 2009, 09:24
Ну прям, только в России! А программы, которые идут на МТВ тоже только в России смотрят?
Гость
22 октября 2009, 09:25
Почему же только в России? А вы уверены, что в Европе-Америке подобных шоу нет? Как вам шоу, в котором девушка-би выбирает себе партнера/партнершу для сексуальных утех? Не помню, по какому каналу транслируется, но это шоу имеет место быть. Или шоу, транслирущиеся по MTV (типа Next и другие)... Верх морали, по вашему? Я не смотрю Дом-2, мне безразлично, что там показывают. Но не надо говорить о том, что такое возможно только в России.
Гость
22 октября 2009, 10:19
Мне тоже в первую очередь вспомнилосьMTV со всеми его Некстами, Обысками и Южными парками, которые транслируются по всему миру. Такчто Дом-2 не самое ужасное, что дети смотрят в дневное время, не будет Дома, найдут, что -нибудь подобное пока родителей не будет дома.
Гость
22 октября 2009, 09:16
Дом-2 смотрю с самого начала. И ничего особо социально опасного по сравнению с другими популярными передачами не заметила. Основное движение создается борьбой за материальные ценности. И отношения между участниками такие же как в любом молодежном коллективе (на работе, в учебном заведении, по месту жительства). Для участников, по-моему, это хорошая школа переговоров. Меня же всегда восхищало, как умело руководители проекта зарабатывают деньги на рекламе и как умно развивают бренд. И запрет Дома-2 скорее похож на передел рекламного рынка, чем на заботу о нравственности подрастающего поколения.
Гость
22 октября 2009, 10:16
Я тоже смотрю "Дом-2" почти с начала.Правда с большими перерывами.Для меня это как сериал.Единственное, что не нравится:пропаганда соц.неравенства и бесконечные рекламы внутри передачи.Что мне интересно: открытое обсуждение щекотливым тем в отношениях.Думаю, что этому следовало бы поучиться многим людям.Кроме того,считаю, что некоторые сериалы гораздо опаснее для подростков.Например, "Счастливы вместе"(аж тошнит от него)
Гость
22 октября 2009, 10:17
Что же вы имеете в виду под словами "борьба за материальные ценности": открыть холодильник и сожрать по-больше того, что не тобой положено или бить женщину, или 30-40 летних мужиков, которые сидят на этом с позволенья сказать "проекте" и в жизни своей никогда не работали, а если уходят, то снова возвращаются к бесплатной кормушке?!! "Хорошая школа переговоров". Да они же порой двух слов связать не могут, но классно матом кроют. И если хотя бы сто-двести 15-и летних не посмотрят эту чушь, может хоть чуть-чуть возрастет наша нравственность!!! За державу обидно!
Гость
22 октября 2009, 10:18
Ирина,ну если в Вашем окружении такие же отношения,как в дом2,то мне Вас жалко!
Гость
22 октября 2009, 01:15
Никогда не смотрел дом2 и мне вообщем то пофиг на его судьбу, но я считаю это нарушением прав человека , что ему смотреть, уж не думаю что там порно показывали какоето.
22 октября 2009, 10:08
"Человек" - так Вы посмотрите, поймете, о чем речь... Нарушение прав человека )))) у Вас, видимо, нет детей!
Гость
22 октября 2009, 10:43
Почему все так спорят, хорошо ли, что закрыли. Во-первых его не закрыли, а перенесли на ночное время. И никто не запрещал его смотреть.
22 октября 2009, 11:12
Denis2 а кто говорит о запрете? пока говорится чтоб в "десткое время" его перестали показывать
Гость
22 октября 2009, 00:47
Анастасия Журавлева +1 Проблема не в клозетах, а в головах. И вообще, если бы Дома-2 не было, его стоило бы придумать, я считаю. Как лакмусовая бумажка, вслед за Окнами, показал культурный уровень населения.
22 октября 2009, 10:36
2Молодой специалист Что за Окна?
Гость
22 октября 2009, 11:40
" показал культурный уровень населения" А у нас НАСЕЛЕНИЕ телепрограммы сочиняет??? Или отдельные единицы, с принципом "пипл схавает"?
Гость
22 октября 2009, 13:16
Северный ветер Короткая у вас память, или молоды слишком :) Была такая "передачка" в середине 90-х. Первая ласточка, так сказать.
Гость
22 октября 2009, 02:36
И ПОСЛЕ ЭТОГО ГОВОРЯТ, ЧТО ДЕМОКРАТИЯ..... может как ссср 2 канала и то с уходом на обед... тогда дети точно ничего не увидят!!!! а если за детей так беспокоятся то у современных телевизоров есть функции по блокировке определенных каналов.... РS дом не смотрю и лояльно к нему отношусь
Гость
22 октября 2009, 09:32
Демократия - власть большинства. Мы - большинство - не хотим, чтобы эти помои показывали днем.
Гость
22 октября 2009, 09:56
Даешь в каждый дом по современному телевизору!!!
Гость
22 октября 2009, 10:10
А вы точно уверены что вас большинство ? Может проверим ?
Гость
22 октября 2009, 00:21
Да, и Слава Богу?, что прикрыли эту дурнушку. За подрастающее поколение спокойней стало.
22 октября 2009, 09:46
Действительно, руслан. У нас молодежь смотрит ЭТО - потом дуреют. Соседский мальчишка - обожает дом2, при этом постоянно применяет физическое насилие к своей девушке. Она часто у него в синяках ходит. Но разбегаеться с ним не желает. Видите ли - он грамотно объясняет ей, ЗА ЧТО, он ее лупит.
Гость
22 октября 2009, 10:06
говорите спокойно стало? :) я сомневаюсь... популярные сериалы, которые ТНТ показывает, ничем не хуже Дома 2, такие же пошлые, с сортирным юмор и низким интеллектом... за детей спокойно станет, когда телеканал ТНТ и НТВ закроют насовсем :)
Гость
22 октября 2009, 10:41
Спрос-то никуда не делся. А будет спрос- будет и предложение...Не Дом-2- так что-нить другое. То, что Дом-2 показывают- это просто зеркало.
Гость
22 октября 2009, 00:55
"ТНТ – серьезная телекомпания" Беляши содержат много витаминов, Хаммер - экономичный автомобиль с низким расходом бензина, Джигурда - реально мастер спорта по боксу... Что ещё? А вообще-то, не видел в этой передаче ни хамства, ни пошлости, потому что не посмотрел ни одной серии. Я просто не понимаю на что там можно смотреть. А ещё - завидую продюсерам шоу, которые сумели сделать из вот такого вот домда конфетку для себя. Они стабильно получают огромные деньги реализовав проект, который на мой взгляд не представляет никакой пользы! Если бы телекамеры круглосуточно снимали сарай с курями, я бы и то, пожалуй, посмотрел пару передач... До чего же у нас мало здравомыслящих людей, которые смотрят познавательные телепередачи (не говоря уж о чтении книг). И ещё момент. Если бы этот Дом2 издавался в печатном варианте - возможно, при чтении, в голове молодых людей хотя бы сложилось некоторое представление о правилах раастановки знаков препинания. Хотя... Тогда бы китайцы со своим древесным бизнесом просто отдыхали. Тиража хватило на все типографии )))
Гость
22 октября 2009, 09:34
"Пастернака не читал, но осуждаю" Как вы можете о чем то судить не посмотрев ни разу? :) По каментам ?
Гость
22 октября 2009, 09:34
Согласна полностью. Правда, я все же посмотрела несколько серий пару лет назад. Надо было попробовать, чтобы понять, что это мне не нравиться. Слышала, что участникам не только з/п платят, но и стаж работы в трудовую начали заносить! Это правда?
Гость
22 октября 2009, 10:09
Натусик,если это правда,то проституция у нас легализована,в том числе,мужская.
Гость
22 октября 2009, 00:59
Анастасия Журавлева. – Единственное в чем я уверена, что аудитория этого реалити-шоу уж точно не начнет читать книги. Так что навряд ли что-то изменится в культурном плане». Признаю, смотрела это шоу но только 2004-2005 гг, потом интерес пропал. Что за утверждение что, как будто только необразованные люди смотрят это шоу, что за бред. многие его смотрели и смотрят по разным причинам. не нравится ну не смотрите, а по поводу детей - следить надо лучше, и тем более детям вообще противопоказано смотреть телевизор
Гость
22 октября 2009, 09:54
"детям вообще противопоказано смотреть телевизор" в какой умной книжке вы такую фигню прочитали?
Гость
22 октября 2009, 10:26
Вы знаете, я являюсь кандидатом пед. наук, работаю и в вузе и в гос структуре, но это не мешает мне иногда смотреть ДОМ2 (как фон) и никаким образом не влияет на мое интеллектуальное развитие и на мои отношения в семье. У меня прекрасная семья, отличая работа. А те кто ищут зло в передачах убогие люди, мне Вас жаль.
Гость
22 октября 2009, 10:52
Ой ну что за избитая фраза "мне вас жаль"! Ради бога, не надо никого жалеть, никто вас об этом не просил! Если больше сказать нечего, то лучше ничего не говорить! Кандидат пед наук и фраза "мне вас жаль" ну просто несовместимые понятия!
22 октября 2009, 02:14
Почему-то если кто из новосибирцев становится звездой шоу-бизнеса, неизменно возникает чувство стыда, за то, что он из нашего города. То дегенеративный ШурА, то вот опять, какой-то любовник-экстрасенс.
Гость
22 октября 2009, 09:31
Столица лучших сынов города забирает))))))))))) Всех бы таких забрала уже.
Гость
22 октября 2009, 09:40
Ну тут батенька далеко не все новосибирсцы есть за кого стыдно кто в шой бизнесе, есть много за кого не стыдно... а дураков и идиотов везде хватает, от города или страны это никак не зависит.
Гость
22 октября 2009, 10:25
Вот так вот и стыдитесь за всё и за всех. Вам как будто гордиться не за кого.
Гость
22 октября 2009, 11:20
Уважаемые читатели... Если бы только "Дом-2". Глядя в мертвый экран зомбоящика, каковой я уже много лет включаю лишь для просмотра фильмов, я все время вспоминаю отрывок из замечательной книги Пелевина "Подобно тому как телезритель не желая смотреть рекламный блок, переключает телевизор, мгновенные и непредсказуемые техномодификации изображения переключают самого телезрителя. Переходя в состояние Homo Zapiens, он сам становиться телепередачей, которой управляют дистанционно. И в этом состоянии он проводит значительную часть своей жизни. Соратники. Положение человека не просто плачевно- оно можно сказать отсутствует, потому что человека почти нет. Не существует ничего, на что можно было бы указать, сказав: Вот это и есть Homo Zapiens. ХЗ - это просто остаточное свечение люминофора уснувшей души, это фильм про сьемки другого фильма, показанный по телевизору в пустом доме". Золотые слова классика постсоветской литературы. Лучше чем он, никто не сумел выразить пустоту и виртуальность души смотрящей телевизор. А "Дом - 2" лишь апофеоз бессмысленности этого действа....
Гость
22 октября 2009, 15:28
еще раз убедился, что хорошо, что я не смотрю телевизор вообще.
Гость
22 октября 2009, 16:20
Простите, и давно Пелевина в классики записали? Может лет 100 хотя бы подождем, а потом уж будем судить -классик или нет?
Гость
22 октября 2009, 17:03
а зачем вы фильмы по ТВ смотрите?из локалки скачиваются достаточно быстро, если не в FHD качестве, естесно. но смысла в этои нет, если у вас не суперпупер навороченный LED LCD))
Гость
22 октября 2009, 00:13
Дом2 закрыть надо, а товарищей на заводы.
Гость
22 октября 2009, 09:06
Точно, в Челябинск.
22 октября 2009, 09:56
Ну да. Что они там смогут сделать своими руками?
22 октября 2009, 13:55
Мужскую частьД2 - в армию!
Гость
22 октября 2009, 09:18
а я вот смотрю дом-2! а чем он простите хуже тех же сериалов с одними и теми же лицами, кочующими из одного фильма в другой?? приходишь с работы включаешь, смотришь, отключаешься от работы и перестраиваешься на другие мысли.. можно даже в смысл особо не вдаваться... вчера сначала подумала что тнт просто время заранее перевели, а тут такое... очень неудобно..
22 октября 2009, 11:24
Собачка нужна срочно вам,дабы не возникали мысли,просто на ауто...всё будете делать. Боюсь предположить,приспичит в туалет тоже пульт управления нажмёте не на ту кнопку...
Гость
22 октября 2009, 11:43
Нашли чем похвастаться, :)
Гость
22 октября 2009, 13:57
"вчера сначала подумала что тнт просто время заранее перевели, а тут такое... " :) Еще есть вопросы по теме "Дом-2 убивает способность мыслить" ? Или шикарные перлы любителей сего ТВ-шоу, и так говорят сами за себя и отнюдь не в пользу этих самих любителей. Мысль о переводе времени заранее отдельно взятым каналом меня просто до слез умилила. Даже уже как-то не хочется этих людей подозревать в ограниченности и отсутствии моральных принципов. Они же убогонькие :)
Гость
22 октября 2009, 09:54
Смотрела Дом-2, когда совсем уж нечем заняться было. Умилил участник, который не знает разницы между лозунгом и шезлонгом :) Сказал: Давайте еще выйдем протестовать с шезлонгами." Я долго смеялась...
Гость
22 октября 2009, 10:16
Элька, ну какая Вы умница, как приятно, что вы понимаете разницу, а если бы этого парня бы не было в доме- 2, то Вы бы об этой грани своего таланта и не узнали!!!
22 октября 2009, 10:32
И что с того? С шезлонгами, знаете, протестовать удобней )))))))
22 октября 2009, 10:51
У меня есть знакомая(спортсменка между прочим) так она не видит разницы между бахилами и берушами)))))
22 октября 2009, 02:57
Ну наконец-то ! Хоть мелькать днем эта передача перестанет и не придется постоянно переключать, когда видишь что идет Дом-2 на ТНТ.
22 октября 2009, 10:56
andrejh А работать днем не пробовали? Вот у меня ДНЕМ на работе вообще никакие передачи не мелькают))))
Гость
22 октября 2009, 13:29
"А работать днем не пробовали?" Одна из самых идиотских реплик в комментах. Днем дома люди бывают в выходные, в отпуске, на больничном! работа у многих посменная и т.п.
Гость
22 октября 2009, 13:56
"Днем дома люди бывают в выходные, в отпуске, на больничном! работа у многих посменная и т.п." Это всё голые отмазки, любой человек как и все муравьи должен строить муравейник!!!!!
Гость
22 октября 2009, 08:55
УРА ТОВАРИЩИ!!! УРА! УРА! УРА! Есть, есть еще справедливость! Прочь одибиливание наших соотечественников с экранов!!!
Гость
22 октября 2009, 11:41
НенавижуДом2_Мен ---я шепотом, только для тебя."одЕбиливание", если что....Ты, похоже, тоже пострадал от просмотров?
Гость
22 октября 2009, 14:07
JOY NASHIRA 5*, мне кажется что только вы пострадали от просмотров. Мне вот вообще до лампочки что его показывают что его не показывают, мне просто некогда об этом думать, нужно успеть и поработать и хорошо отдохнуть и поучиться, так что впринципе пофиг кто там чего смотрит, телевидинье вообще не для меня, максимум новости интересно и всё
Гость
22 октября 2009, 15:11
Пук- твой коммент так созвучен с твоим ником.))) Я - не пострадала,а вот некоторые, которые якобы даже и "не смотрят", явно проигрывают уже хотя бы тем, что не умеют аргументировать свои высказывания фактами.
Гость
22 октября 2009, 09:35
Да у народа проблемы. Работать надо, а не в зомбоящик пялится целыми днями. Например, я НЕ посмотрел ни одной передачи этого шоу за всю его историю. Нужны новости, для этого есть Интернет, например: rbc.ru и аналогичные ресурсы.
Гость
22 октября 2009, 10:16
ну давайте теперь все брать с вас пример будем. Ваше Я вперед вас лезет
Гость
22 октября 2009, 10:16
у трудоголиков проблем не меньше, чем у тех кто пялится в зомбоящик )))
Гость
22 октября 2009, 10:40
Да какое нафиг Вам дело как остальные СВОЕ личное время проводят, у меня отец каждую свободную минутку включает канал Спорт или Вести и я потихоньку с умасходить начинаю от всех этих катастроф и безумных криков балельщиков. Сам-то он спортом не занимается, но канал смотрит как будто от этого польза есть.
Гость
22 октября 2009, 10:27
Вы знаете, я являюсь кандидатом пед. наук, работаю и в вузе и в гос структуре, но это не мешает мне иногда смотреть ДОМ2 (как фон) и никаким образом не влияет на мое интеллектуальное развитие и на мои отношения в семье. У меня прекрасная семья, отличая работа. А те кто ищут зло в передачах убогие люди, мне Вас жаль.
Гость
22 октября 2009, 11:18
"и никаким образом не влияет на мое интеллектуальное развитие и на мои отношения в семье".А на Ваши отношения с другими людьми?С обществом?Человек может быть интеллектуалом,но подлецом и хамом.У Чикотило тоже были хорошие отношения в семье... Здесь Вы не учли одну деталь-Вы взрослый человек,с сформировавшейся в духовно развитой(надеюсь),пропагандирующей добро и порядочность среде психикой.Но вырастут ли такими Ваши дети,"потребляя" "дом-2","рашу" и т.д? А дети Ваших друзей,знакомых? Так что пожалейте лучше своих детей и выключите дебилизатор...
22 октября 2009, 11:44
Интересно каким принципом педагогики вы следуете, если конечно вы кандидат педнаук? Звучит, как в школе от учителя: "Если вы не согласны с моим мнением, ты вы все идиоты и дегинераты". Был у меня такой учитель, многие из моего класса так и не познали математику. Просто педагог как инструмент применял политику унижения.
Гость
22 октября 2009, 13:09
И это пишет кандидат наук...ужас сколько ошибок, Вам не стыдно? Вот какие у нас преподаватели, хотя раз Вы смотрите дом2, то не удивительно. Я вообще в последнее время заметила просто реальную тупость молодых сотрудников работающих в ВУЗах...даже страшно становится.
Гость
22 октября 2009, 11:37
Так давайте тогда и про "ментов" закроем сериалы, где перестрелки, погони, убийства, насилие и т.п., а то дети насмотрятся и пойдут на улицу увиденное воплощать! И, кстати, всякие там "ментовские войны" идут днем практически по всем каналам, в то самое время, когда мы, дорогие РОДИТЕЛИ, не можем следить за нашими детьми. P.S. Новости тоже тогда закрыть надо...или показывать определенный материал без насилия
22 октября 2009, 12:00
Вы сами то подумайте о чем пишите. Сериалы пропагандируют то, что любое правонарушение обязательно будет караться по закону. И "менты" вами приведенные на экране раскрывают любое запутанное дело. Так какое напутствие детям? Преступность - это не хорошо и каждый кто идет против закона будет наказан.
Гость
22 октября 2009, 13:08
Я и про ментов не смотрю. Расстраивает что НТВ из информационного канала в ЭТО превратилось, Что музыкальное телевидение забыло про музыку, ТНТ вроде делал ставку на юмор а скатился в пошлость.
Гость
22 октября 2009, 15:02
А "Бригада" о чем рассказывала? тоже о справедливости?
Гость
22 октября 2009, 12:44
Люди, а вы не пробовали своих детишек спать ложить в 21,00????????????????? Вот мой спит и я за него не переживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А букины еще хуже - пошлятина полная!!!!!!!!!! А взрослым, кому не нравится, так вас смотреть никто не заставляет, для этого пульт существует, каналы переключать надо!!!!!!!!!!
Гость
22 октября 2009, 13:15
"спать ложить" - нет, а укладывать - да :)
Гость
22 октября 2009, 13:46
ну извините в доме2 такому не учат, в ваших книжках наверное больше пишут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще суть не в этом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Решили поумничать поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22 октября 2009, 15:14
У меня тоже уже спят в 20-00, а судя по комментам большинство здесь детей распускает, не следит, своими делами занимаются - карьера, например, а потом Дом-2 виноват, что дети у них без общения с родителями растут, и набираются всякого не очень хорошего
Гость
22 октября 2009, 04:01
А почему штраф не назначили за несколько лет нарушения закона?? Пару миллиардов рублей было бы в самый раз, они в день получают в виде смс несколко миллионов.
Гость
22 октября 2009, 09:44
Потому что не нарушали они никакой закон. А что мешает другим зарабатывать миллиарды на смс?
Гость
22 октября 2009, 10:16
Действительно, столько передач - пахабных и просто лохотронов, типа угадайте что за слово зашифровано и позвоните, а ополчились почему-то все про тив ДОМа-2. Ну почему на это никто внимания не обратит?
22 октября 2009, 10:40
Кстати с смс вообще чистейший обман:передача идет не в прямом эфире, а записана примерно неделю назад, а миллионы мальчиков и девочек(ну кому денег не жалко) сидят строчат смс чтоб любимого героя не выгнали)))))ахахахаха. По-моему пора в суд подавать за мошенничество;)
Гость
22 октября 2009, 08:14
Я рад что это произошло. "Так что навряд ли что-то изменится в культурном плане" Не согласен. Дети 8-16 лет перестанут постоянно видеть на экране эту тусовку похабных идиотов, пропагандирующих курение, хамство и неуважение к людям.
Гость
22 октября 2009, 10:10
По-моему они уже давно призывают бросать курить....
Гость
22 октября 2009, 10:26
Если бы они в жизни перестали это видеть, тогда действительно был бы результат. А дом-2 далеко не самая аморальная передача
22 октября 2009, 11:13
Андрей+ А нечего детям сидеть возле тв целый день. Я в возрасте 8-16 лет после школы бежала в муз.школу, а потом в спортивную секцию, и домой приходила только в 18-19 часов. Займите детей, а то они найдут чем занятся и без Дом-2.
Гость
22 октября 2009, 09:03
ООО а что, эта передача до сих пор идет по телевизору????А чего молчали? В ней наверное реально можно наблюдать как стареет ксения собчак :-))Шутка сказать, с 2004 года идет это безобразие! Неужели правда это кому то интересно?? 20% аудитории - кто они??? бабушки домохозяйки? или прыщавые малолетки??
Гость
22 октября 2009, 10:07
Вася,вы не правы. Я,например, знаю мужчин,которые ЭТО смотрят.И они вовсе не "прыщавые малолетки",а обычные взрослые люди,ездят на нормальных машинах, пьют пиво,работают, спортом занимаются.
Гость
22 октября 2009, 11:44
По факту- не домохозяйка,а очень даже в социале,и все остальное- вполне.
22 октября 2009, 12:35
Irisss >Я,например, знаю мужчин,которые ЭТО смотрят.И они вовсе не "прыщавые малолетки",а обычные взрослые люди,ездят на нормальных машинах, пьют пиво,работают, спортом занимаются.< Кащенко отдыхает.
Гость
22 октября 2009, 09:44
Лучше бы "Счастливы вместе" запретили показывать. вот уж действительно, где отсутствует мораль и все остальное, там похлеще показывают сцены...Учат какая " должна быть семья и семейные отношения" и школьники смотрят это гораздо чаще и больше, чем Дом-2, а потом еще цитируют... А чтобы лучше доходило , они второй уже год показывают одни и те же серии, чтобы лучше запоминались семейные ценности и принципы...Глупость все это закрытие Дома-2,если уж вводить цензуру, то есть гораздо хуже программы, и на это закрываются глаза...А нормальные фильмы и программы уже давно исчезли с экранов...У нас государственный заказ на чернуху и секс..Когда люди живут инстинктами, которые возводят в культ , ими проще управлять..
22 октября 2009, 10:08
Вообще-то, "Счастливы вместе" это российская адаптация сериала "Женаты... с детьми" (Married with Children), выходившего в эфир с 1987 по 1997 год на канале FOX. Его показывали абсолютно в тоже время, что и нашу адаптацию - в прайм-тайм. Сериал по задумке, как раз наоборот, высмеивает неправильное отношение к семье и семейным ценностям. И показывает, к каким глупым ситуациям это может привести. Идеализация ("учение" в вашем случае) и высмеивание - разные вещи. Конечно, наша адаптация обзавелась характерными намеками на более открытый сексуальный подтекст, чего не было в оригинале. Но это уже - реалии настоящего мира, к сожалению.
22 октября 2009, 10:17
И "Счастливы вместе" тоже
22 октября 2009, 10:57
krab >Лучше бы "Счастливы вместе" запретили показывать< 'Иронию судьбы' захватИте.Каждый Новый Год транслируют,вот зараза для не окрепшего разума молодёжи.
Гость
22 октября 2009, 10:28
По-моему персонально для "ТНТ" нужно вводить жесткую цензуру.Я,например, не считаю сериал "Счастливы вместе", передачи "Наша Раша", "Камеди Клаб", "Интуиция" лучше "Дома 2".Почему о них никто не говорит???В них так же пропагандируется соц.расслоение,пошлости, разврат.Я скорее не пойму людей, которым нравится "Наша Раша"!Неужели про учительницу, которая обманывает детей, про гомосеков и бомжей действительно смешно?Я не понимаю весь этом американизированный юмор в "Камеди Клаб"!!!
22 октября 2009, 12:07
Вопрос на засыпку - про учителей: Взять любые современные передачи-сериалы-рекламу: Учителей показывают либо самодурами, либо просто придурками. В лучшем случае - они "с гусями". А ведь это неспроста. Также в любых (практически) сериалах показывают непарные семьи, либо семьи, где мама - глава семьи. Это тоже не просто так. Идет пропоганда молодежи: старичье - никто, страна - никакая. бери от жизни все (т.е. прожигай ее) - все. Быдло готово к употреблению. Разве не так?
Гость
22 октября 2009, 14:19
Андрон_, к сожалению, ТАК. повышают управляемость...печально
Гость
22 октября 2009, 14:34
Посмотрите по MTV английский орегинал Нашей раши и сразу поймете, есть варианты и похуже.
Гость
22 октября 2009, 10:41
Хоть бы их вообще закрыли.... Надоели уже, живут там как кролики.."сношаются" между собой, жуть.=)) Лучше фильм какой нибудь посмотреть.
Гость
22 октября 2009, 11:57
Мадам,ну если уж они там живет , то с кем же им (пардон) "сношаться"? Или Вас задевает то, что они именно "между собой", а на внешних желающих - ноль внимания?
22 октября 2009, 13:40
Fialochka Ну так и смотри фильм какой-нибудь!!! Вас же силой не заставляют ровно в 21:00 включать ТНТ и смотреть ДОМ2. Вы свободный человек, и имеете право выбора, в чем проблема то не понимаю. Кому нравится, тот смотрит, кому не нравится....есть же масса других программ.!!!!
Гость
22 октября 2009, 17:18
Меня ничего не задевает, я слава богу не из тех желающих. У меня в жизни всё благополучно сложилось.=)
22 октября 2009, 11:10
Судя по многим комментариям, далее нам следует запретить интернет (откуда ваши детишки и наберутся всякой дряни без всяких телепрограмм. Детей вообще сейчас к телевизору не заманишь, они даже на уроках с телефона в интеренет выходят). Сама Дом 2 не смотрю, телефизор вообще работает как фон, но и ужасного в этой передаче ничего не вижу. Показыват все то же самое, что я наблюдаю каждый день на улицах города. и вообще, есть такое замечательное приспособление- пульт телефизора. не нравится-переключите. Порнокритики, блин)))))
Гость
22 октября 2009, 11:49
супер!!! Поддерживаю, сказано верно!!! Те кто критикуют скорей всего и смотрят больше, чем остальные!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
22 октября 2009, 11:56
>FEMIDA "...телевизор вообще работает как фон", и именно поэтому Вы ничего ужасного не видите в этой передаче.
Гость
22 октября 2009, 13:23
Идущий, так и Вы не смотрите и ничего ужасного не увидите)))
22 октября 2009, 00:12
Ну наконец-то!.. Даешь "Неопознанную планету" во время обеда :))) Заигрались уже в "отношения" ребята, надеюсь, скоро их совсем закроют(эхе-хе, мечтать не вредно...)...
22 октября 2009, 09:42
Дадада! Хочу Живая Природа или НЕопознанная Планета. А не это "бизабризиё"..
Гость
22 октября 2009, 10:38
RыSя Для тех, кто не в курсе: существуют круглосуточные каналы, где крутят передачи про животных и непознанные планеты))))
Гость
22 октября 2009, 11:09
а меня всегда поражало, почему хорошие, позновательные передачи показывают ночью, а всякий дом два целый день Зеленкина, не у всех есть кабельное телевидение. Оно мне в принципе не нужно.
Гость
22 октября 2009, 00:16
У меня бабушка 80лет смотрит Дом2 - для неё это настоящий удар.. так хоть ощущает себя молодой.. как она сейчас будет..
Гость
22 октября 2009, 11:40
А Вы ей записывайте ночной эфир или научите пользоваться интернет ресурсом! Тогда она почувствует себя не только молодой, но еще и невероятно продвинутой! :)))
Гость
22 октября 2009, 14:13
Покажите бабушке ютуб
22 октября 2009, 16:57
во-во! у меня бабуля тоже смотрит))) это ужас какой-то!О_о она же еще плохо слышит, поэтому делает волуме чуть ли не на полную...Слава Богу она спать ложится в 22.00)))) а что смотреть, думаю, бабуля найдет ))
Гость
22 октября 2009, 01:24
Секс с Ольгой Бузовой... Бррр, как представил себе такое, врагу не пожелаю!
Гость
22 октября 2009, 11:34
Знаете, у меня так вот есть мнение, что мужчина должен открывать рот только в том случае, если уверен что произнесет что-либо умное.Все остальное- огромный ему минус. К чему Ваше высказываение? На свете,уж поверьте, найдется на несколько порядков больше женщин, которые тоже самое подумали бы в этом контексте о Вас.
Гость
22 октября 2009, 13:26
"На свете,уж поверьте, найдется на несколько порядков больше женщин, которые тоже самое подумали бы в этом контексте о Вас." Да, только BENTLEY, в отличие от ОБ, не аффиширует прилюдно свои услуги! :)
Гость
22 октября 2009, 14:16
ищиин - так О.Б тоже нигде ТАКИЕ свои услуги не рекламировала, это полет фантазии журналиста, назвавшего статью подобным образом.
Гость
22 октября 2009, 09:17
Ладно, Дом-2. У меня племяшки смотрят "Счастливы вместе". Вот это ужас!
Гость
22 октября 2009, 10:15
По ТНТ одни сериалы для умственно отсталых. Не давайте смотреть детям такое, иначе нация начнет деградировать. Посмотрите в качестве примера на американцев...
Гость
22 октября 2009, 10:18
Согласна полностью!Я и 5 минут не могу его смотреть.Тошнит просто от глупости и пошлости.Неужели режиссеры этого не понимают???!!!
Гость
22 октября 2009, 12:47
Понимают, и режиссеры отнюдь не глупые люди. Пока им им это выгодно - они будут продолжать такое снимать!
Гость
22 октября 2009, 09:34
Да, вот у нас ребенок (12 лет) не смотрит Дом-2 - стремно. И еще нас лажает если включаем :).
22 октября 2009, 11:28
За него в жизни можно не беспокоиться...:)))
Гость
22 октября 2009, 11:50
Удачи вашему ребенку! судя по родительскому сленгу - "стремно,лажает" - у него непаханое поле дел.
Гость
22 октября 2009, 13:15
JOY NASHIRA 5* Нет, похоже, яблочко от яблоньки далеко упало - и это хорошо :)))
Гость
22 октября 2009, 09:39
Да причем тут нравственность и дети? Может и не стоит показывать "Дом" днем, но вечером??? 23,00 для меня глубокий сон. Мне реально будет не хватать "Дома". Смотрю с самого начала. У меня то же ребенок и я обсалютно не считаю что это как то ей навредит!!! Потому что мой ребенок не виснет у телевизора.
Гость
22 октября 2009, 11:42
"У меня то же ребенок и я обсалютно не считаю что это как то ей навредит!!!" В 21-00 у Вас появится замечательный свободный час для изучения русского языка - увидите, какая польза будет.
22 октября 2009, 15:48
Matrix_Agent Вы тоже в 21-00 русский язык учите?
Гость
22 октября 2009, 16:18
PAT а Вы нашли хоть одну ошибку в его сообщении, что тоже отправляете русский изучать?
Гость
22 октября 2009, 09:49
Дурью товарищи маются... Ну признайтесь честно, вы и правда считаете, что Дом-2 - худшее, что есть на нашем ТВ??? Да оттуда столько помоев льётся, что пора уже вообще телевизор запретить, как растлевающий молодое поколение. А так... Просто продюсеры где-то пожадничали. Кому-то чего-то недодали. Ну или конкуренты стараются. Или вы правда думаете, что кто-то там думает о ваших детках?
22 октября 2009, 10:47
Сад-огород-3 >Ну признайтесь честно, вы и правда считаете, что Дом-2 - худшее, что есть на нашем ТВ???< Курочка по зёрнышку клюёт. >Да оттуда столько помоев льётся, что пора уже вообще телевизор запретить, как растлевающий молодое поколение.< На вскидку,приведите пример растлевающей программы(помои,как вы тут изволили выразиться)
Гость
22 октября 2009, 12:25
"На вскидку,приведите пример растлевающей программы(помои,как вы тут изволили выразиться)" да все, что показывает MTV, все дибильные американские сериалы и передачи
24 октября 2009, 12:49
Анютка24 Вроде разговор был о ТНТ.Или я что то пропустил?
Гость
22 октября 2009, 11:29
Меня всегда поражало одно-как участникам этого "дурдома" не стыдно перед своими родными,перед друзьями,перед всей страной? Это ж со стыда провалиться -родным и друзьям в глаза смотреть после всего этого... Или это больные люди?
22 октября 2009, 15:17
За что им стыдно должно быть? Они украли, ограбили, убили кого-то?
Гость
22 октября 2009, 16:18
По-моему,выглядеть дебилом тоже не очень хорошо.И нормальному человеку действительно было бы стыдно...
Гость
22 октября 2009, 17:08
ну видимо они из категории людей у кт бабло побеждает стыд и все остальное))
Гость
22 октября 2009, 11:28
Купил новую квартиру, принципиально не подключил телевизор. Жена сначала пыталась поднять мятеж, но я его сразу же подавил. Как то приехала от тёщи, где все смотрят подобные передачи и говорит, как хорошо что у нас телевизора нет, невозможно эту муть смотреть. То есть за некоторый срок мозг восстановился и очистился. Есть интернет, пирсы, что ещё надо? Кому это забавное недоразумение под названием телевидение нужно?
Гость
22 октября 2009, 15:29
вот-вот, и мы не смотрим телевизор. родители отдали один, так я его просто продал. смотрим кино, ходим в театр. родители, к слову сказать, только и смотрят, что канал "Культура" и новости какие-нибудь. слава богу, что не дом-2, этого бы я не вынес.
22 октября 2009, 16:32
Goga, кит - супер. У меня он ради фона есть. Для детей 90% эфира под запретом. Эх! Выкину!
Гость
22 октября 2009, 17:07
а помните: "В недалеком будущем не будет театров, книг, останется только телевидение..."?)))
Гость
22 октября 2009, 11:59
Вы знаете, читал я все это, читал и вспомнил, что у меня телевизор хороший с пультом дистанционного управления, можно нажать на кнопочку и стереть канал, ну и вы знаете, стер больше половины, все равно практически не смотрю, а ребетёнку мульты показываю по DVD, жена тоже не смотрит - некогда. Так что не парьте себе мозги, раздули тут проблему. Заняться что ли не чем? Кризис на дворе!!! А ну быстро работать!!!!
Гость
22 октября 2009, 12:25
Это вы погодите немного, когда ваш ребенок подрастёт и каналы настраивать научится, вот тогда и вы парить себе мозги начнете!
Гость
22 октября 2009, 12:58
to 1221 ...но до этого то времени ребенку можно объяснить что такое хорошо, а что такое плохо!!!))) Вот манера у нашего народа перекладывать заботу о воспитании детей на ТВ, школу и т д... Да это прямая обязанност родителей, а уже потом всех остальных!!! И если вы не в силах объяснить ребенку что по чем, то прежде всего, ответственность за его плохое воспитание лежит на вас, а потом уже ТНТ и все остальные... Людям, которые выходят на пикеты против ДОМ 2- просто нечем заняться по причине отсутствия собственной полноценной личной жизни и от наличия большого колличества свободного времени... Лично я дома только сплю и иногда кушаю, а на остальное тупо времени нет)))
22 октября 2009, 13:09
Zhjckfdf это до какого возраста? у меня племянница уже в 5 года себе еду сама в микроволновке греет и комп умеет включать и даже игрушки там запускает. а уж в школу пойдет я думаю и каналы настроить будет не проблема. так что ребенок если захочет что-то посмотреть его не остановить вспомните себя в детстве
Гость
22 октября 2009, 13:36
На самом деле ДОМ2 не виноват в своём существовании... Это наше общество такое, давайте нарисуем традиционного жителя России(мужчину допустим): небритый, не мытый дядька, лысый в кЭбке, в адике с семушками и бутылкой пива. Слушает шансон и смотрит Дом2. Говорит матом, ходит с левой стороны и плюёт на асфальт. А вы говорите передача виновата - этого хочет стадо.
Гость
22 октября 2009, 14:01
Только это не мужчина, а "гопник обыкновенный" ареал обитания приодворовые территории, срок жизни 20-25 лет.
22 октября 2009, 16:19
ZorGUN - что-то мужчины у вас какие-то стремные получаются. Пол ваш не знаю. Если мужчина - с себя рисовал? Если женщина - только с такими и тусуешься?
Гость
22 октября 2009, 17:26
ZorGUN смутно знаком с гоп-культурой6 что значит ходит с левой стороны?))остальное как-то более-менее понятно))
Гость
22 октября 2009, 14:06
Я смотрю Дом-2 с самого начала. Не каждый конечно, могу и месяц не смотреть, но иногда скучно, и включаю. Когда там показывают всякие романтические свидания, как мальчики или девочки устраивают другу приятные сюрпризы, хочется чтобы все это видели. К сожалению в жизни редко встретишь это. Когда там начинают орать, драться, крыть друг друга матом, я просто переклчаю канал, так как мне противно это смотреть. И никаких проблем. Я не деградировала никак. И книжки читаю, и инет, и газеты типа "Комсомольская правда" покупаю каждую неделю. Люди, в особенности родители, которым плеваться хочется при попадании на этот канал - ну так удалите этот канал - и никаких проблем! Дело-то простое. Раз плюетесь от него - сделайте и себе хорошо и детям своим. Меня вот MTV в этом плане бесит последние несколько лет. Совершенно открыто показывают лесбиянок, геев. Это нормально? Вот их и надо в первую очередь закрывать. Ну так я и не включаю этот канал, и брат мой младший не смотрит (13 лет, для тех, кто сейчас начнет говорить что сначала своих детей заимейте). Но это не мешает ему залезть в инет на порносайт. И паролизация компьютера не поможет. Умные дети у нас, взломают любой пароль или найдут другие пути. А дом-2 он не смотрит. Так что вывод: не нравится - удалите канал. И не надо навязывать нам то, что нравится вам.
Гость
22 октября 2009, 16:25
"Я смотрю Дом-2 с самого начала." "Я не деградировала никак." "И книжки читаю, ... и газеты типа "Комсомольская правда" " Позабавило :) Надо было еще журнал какой-нибудь привести в качестве образчика для чтива "недеградировавшего" человека - типа "гламур", или подобного :))
Гость
22 октября 2009, 17:26
газеты типа "Комсомольская правда" покупаю каждую неделю - это зачет!!! Это показатель!!! rакая уж тут деградация, с чего.....
Гость
23 октября 2009, 08:41
А чем Вам геи с лесбиянками-то не угодили?
Гость
22 октября 2009, 00:58
УРААААА!!!! Свершилось чудо!!!!! Я ТНТ и так не смотрю, а сейчас и плеваться не надо при переключении каналов. И вообще: Люди, читайте книги!
Гость
22 октября 2009, 10:10
А что же вы вместо переключения каналов книги не читаете? ;)
Гость
22 октября 2009, 10:22
Так Вы книги читаете или по каналам "прыгаете"?
22 октября 2009, 12:24
kgsh82 Не похоже, что Вы часто книги читаете, да и с логикой у Вас не очень. Если Вы не смотрите канал, и даже плюетесь при случайном попадании на него, что Вам мешает удалить его из списка программ, или тяму не хватает?
Гость
22 октября 2009, 01:01
эакрыли ЭТО, появится другое, может даже хуже
Гость
22 октября 2009, 11:10
Да пока еще не закрыли, к сожалению (
Гость
22 октября 2009, 11:21
не закрыли, а перенесли по времени....
Гость
22 октября 2009, 13:48
Не закрыли...
22 октября 2009, 08:58
Проект превратился в массированную атаку рекламщиков.Худосочные телки,больше похожие на ходули,рекламируют пластыри "от живота и целлюлита",средства от прыщей,Но-Шпу,утюги и прочую хрень.Причем делают на камеру "якобы в тему",кося наклеенными ресницами ТУДА.Теперь накачали свои вареники,превратясь в муклы.Потеря потерь!!! :о) Может,этот эксперимент над человечеством инопланетяне проводят?А?
Гость
22 октября 2009, 11:27
откуда такая осведомленность о происходящих событиях тогда? Отстой, а смотрим? Смешные вы людишки, правда
22 октября 2009, 11:35
Спасибо за мою улыбку. ProstoTata +100% Про вареники мне очень понравилось.
Гость
22 октября 2009, 14:08
Вообщето весь мир это большая игра где разными странами играют инопланетяне высшие разумы, а вы не знали?
Гость
22 октября 2009, 09:06
Да бред конечно все это, даже не имея кабельного тв, на существующих порядка 15 каналах, пошлости и разврата больше, например mtv или рентв. сидела дома 2 месяца, смотрела тв и в шоке была. ну давайте вообще тв запретим, ведь каждая пятая передача опасна для детей )))
22 октября 2009, 11:29
А включить ДВД-плеер разума не хватило?Любимый фильм.
Гость
22 октября 2009, 14:12
Любимый фильм тоже не вариант, в любом фильме эксплотируется тягота к сексу
Гость
22 октября 2009, 15:34
Ирина 82, ну так надо же с чего-то начинать порядок-то наводить когда-то. будем надеяться, что это действительно начало очищения телевидения, а не просто разовая показуха
Гость
22 октября 2009, 09:09
Не знаю уж как там с эротикой, но сколько раз пытался -смотреть это более 5 мин не смог. Как только ребятишки открывают рот, и начинают нести набор банальностей, как они "типа строят, типа любовь" мозг просто взрывается от тупизма происходящего на экране. Ну а в целом программа полезная - на ней уже выросло поколение овощей не державших в руках книг, поколение послушных людей, которые всегда будут довольны существующим положением дел в стране. А это по большому счету хорошо - тупой массой легче управлять, стало быть потрясений в ближайшем будущем ждать не стоит ;)
22 октября 2009, 11:23
Вот, вооот! Это еще что... А когда он еще был, так сказать, в начальной стадии, "проект" этот, я общался с девушкой, которая усиленно смотрела Дурдом-2. Так мало того, она заставляла меня его смотреть, чтобы я знал, как строить любовь!!! С девушкой этой я расстался уже три года назад, о чем нисколько не жалею, потому что более плодородной почвы для всевозможного дебилизма, чем ее мозги, я просто не представляю...
Гость
22 октября 2009, 11:48
Как Вам приятно думать, что именно такое поколение взрощено и смотрит эту передачу.Как приятно отстроить, себя, интеллектуального, и посматривать свысока.И даже не стану убеждать: человек который в мире видит только два цвета - это тоже диагноз.
Гость
22 октября 2009, 14:14
JOY NASHIRA 5*, собаки например вообще цветов не видят только оттенки, но есть довольно приличные и умные псы
Гость
22 октября 2009, 09:31
Ну тогда надо еще перенести на ночное время и "Счастливы вместе" и "Универ", там темя секса и всякой дебилоидной ерунды куда сильнее раскурчена и уж точно не является примером к подражанию!!! Полный бред - перетензии подобного рода к Дому-2! Не хотите- не смотрите!! на вкус и цвет, как говорится......
Гость
22 октября 2009, 10:21
Полностью согласна с Kitiket, эти 2 дебилоидных сериала тоже нужно запретить!!!Вообще не смотрю ТНТ - похабнее канала нет на нашем телевидении!!! Вы видели что они 9 мая показывали? ДОМ-2 ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!! Вот это воспитание подрастающего поколения! Даже в Великий День Победы ни слова об этом не сказать!!!
Гость
22 октября 2009, 10:29
можно кординально поступить, закрыть ТНТ, показывает всякую чуш.. "Счастливы вместе","Универ", ДОМ2
22 октября 2009, 11:12
Мммм, Все любят Рэймонда-Грэйс в огне-Альф. Не путайте полезное с морковкой.
Гость
22 октября 2009, 09:38
В России уже создан самый короткий и простой тест на уровень интеллекта человека, состоящий из одного вопроса "Смотрите ли вы дом-2"
Гость
22 октября 2009, 10:22
Видимо создатель этого теста не отличается высоким интеллектом. Мне все равно, закроют Дом или нет, но просмотр каких бы то ни было передач это не показатель интеллекта уж точно.
Гость
22 октября 2009, 16:17
почему же? много знаете гопников с сЭмачками, кт смотрят культуру? а академиков, кт смотрят дом-2? корреляция между уровнем интеллекта и тем, что смотришь, думаю, все-таки есть и довольно близкая к +1
Гость
22 октября 2009, 17:36
Виталик, а Вы знаете, что смотрят гопники и академики? И что для Вас показатель интеллекта? Если смотрит человек Дом-2 или нет, то это просто глупо.