Народ!! Вы что??? Вы вообще читаете ЧТО написано??? Преступник УБИЛ родных отца и дядю. И за то, что были нарушены некие процессуальные правила теперь МЫ со своих налогов оплатим его беззаботную старость!!!
Я в шоке.
Гость
12 февраля 2009, 10:33
А вы надо полагать со свечкой стояли?
Гость
12 февраля 2009, 10:34
А про беззаботнцю старость вы здорово придумали. Завидуете? Ну так угоните машину на 10 минут- будут вам 5 лет бещщаботной жизни
конечно, то ли дело во времена молодости советского гос-ва, рраз - и пулю в лоб без суда и следствия. Нет-нет, да среди расстрелянных и правда виновный попадётся...
Судя по всему виноват. Куча доказательств: показания свидетелей, улики, результаты дактелоскопии и т.д.
Просто этот товарищ от скуки ищет дыры в судебной системе, ищет нарущения в производстве его дела. Пытается хоть за что-то зацепиться, чтобы ему срезали срок. Или вообще объявили невиновным за недоказанностью.
Ох уж эти права человека... С одной стороны все правильно, права человека должны быть соблюдены, даже если этот человек- преступник. А с другой стороны, как следует из статьи, речь идет не об оправдании а всего лишь о \"многочисленных нарушений прав в ходе расследования\". Т е Сахновский действительно убийца, что подтвердили три суда и все его действия скорей всего направленны только на то, чтобы по-возможности скостить срок. А в нашей \"исправительно-наказательной\" системе далеко не все гладко. СИЗО переполнены, условия содержания оставляют желать лучшего, коррупция, допускающая даже мошенничества на зоне. Да и не удивительно. У нас в стране и до нормальных-то людей руки далеко не везде доходят чтобы навести порядок а что уж говорить про преступников. А вот правосудие и институт защиты прав человека продолжают гиганскими шагами идти в светлое американо-швейцарское будущее. У нас и сейчас следствие затягивается порой на год а если соблюдать все нормы до каждого пунктика сроки следствия увеличатся намного. Камер в СИЗО будет катастрофически не хватать. И в ближайшем будующем все возможные суды, включая европейские, захлестнет шквал исков о защите прав тех же преступников. Уже сейчас многие преступники требуют себе суды присяжных, надеясь если не на оправдание то на существенное снисхождение. И получают его. Присяжные куда чаще выносят оправдательные приговоры чем судьи. Права преступников начинают блюстись а страну накрывает волна преступности.
Гость
12 февраля 2009, 10:17
Лакмус, так держать! Мне очень понравилось твое уничижительно-презрительное \"американо-швейцарское\"! Правильно! Там хорошо только отдыхать, жрать их еду, пользоваться их автомобилями, сотовыми, телевизорами, стиральными машинами, видеомагнитофонами, DVD-плеерами, видеокамерами, MP3-проигрывателями, соковыжималками, ножами, зажигалками, посылать туда детей учиться, хранить там деньги, ездить туда лечиться, делать операции, смотреть их фильмы, блокбастеры, мультфильмы, трехмерные мультфильмы, покупать детям DVD с ними либо диски с их играми, их программным обеспечением, ругать их, если оно еще и платное, носить их одежду, ботинки, ругать если оно-таки вдруг еще оказалось собрано/выточено/сшито руками китайских (не дай Бог! лучше уж хотя бы польских) работников и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ненавидеть их за демократию, максиму respect yourself, выдуманные ими права (права должны быть только у сильных! у кого больше прав - тот и прав!) и их враждебный нашему мировоззрению менталитет, такой ужасно независимый и противно достойный.
Гость
12 февраля 2009, 11:09
2 Лакмус
Как следует из статьи, обвиняемый утверждает, что следствие было проведено с многочисленными нарушениями. Это, в том числе, может означать, что дело Сахновскому, извиняюсь за жаргон, \"пришили\", и Сахновский, _может быть_, невиновен. Так что по результатам апелляции дело может быть возобновлено, а обвиняемый превратится в невинно осужденного.
2 Mari
В чём молодец? Что вы так радуетесь? Благодаря дырам в судебной системы, на свободу могуть выпустить убийцу!
Гость
12 февраля 2009, 10:42
Сказано же, что суд не внял доводам защиты, а принял решение на основании доказательств, экспертиз и свидетельских показаний.
Т.Е. защита как таковая кроме \" я не виноват\" ничего не выдала. а поймал он государство на том. что оно не обеспечило ему соблюдение процессуального кодекса.
Т.е. за деньги налогоплательщиков его должны были возить по судам по всей стране. пока он отправляет аппеляции.
Гость
12 февраля 2009, 15:36
И как теперь быть? Я с такой же фамилией, да ещё и вроде как дальний родственник \"Топик-стартера\") И эта фамилия редкая. \"Слава такая\" на весь род?
Гость
12 февраля 2009, 15:56
Насмешили )))
Гость
12 февраля 2009, 16:06
Точно! Увижу Вас где-нибудь, узнаю что Вы Сахновский, вспомню об этом случае и буду косо на Вас смотреть.
Гость
12 февраля 2009, 16:08
А где Вы были в ночь с 13 на 14 в 2003 году? А если серьёзно, то если молодой человек смог дойти до такого уровня и чего-то добиться, то он либо ОЧЕНЬ умный, для 21 года (когда начал тяжбу), либо не так всё просто, как нам представили.
Вообще говоря, судебная власть - это одна из основных опор правового государства. Она должна пользоваться непререкаемым авторитетом граждан и быть независимой от всех остальных властей.
Интересно, как с этим у нас? Многие верят в \"самый справедливый суд в мире?\"
Отпишитесь те, пожалуйста, кто считает российское правосудие справедливым и законным.
Гость
12 февраля 2009, 10:29
Хи-хи. Не считаю, что оно всегда справедливо и законно. Но еще считаю, что граждане России плохо знают свои права и еще хуже пользуются тем, о которых знают. И имеют проблемы.
Много у нас в законе чудесных дыр и чудесных норм.
Гость
12 февраля 2009, 12:16
Недавно на НГС опрос был, намного больше половины считают НЕсправедливым.
Я так вообще против суда. Он существует только потому, что исчезает понятие СОВЕСТЬ. Когда совесть есть у КАЖДОГО, то суд НЕ нужен.
что сказать. Очень жаль, что справедливое рассмотрение твоего дела (если не дай бог его на тебя завели) возможно только через страгсбургский суд...Вся система построена так, что судебная и другие системы заинтересованы в том, чтобы человека посадить. Если один из миллиона, как этот Сахновский отстоит свои права, то остальные миллионы, даже не будучи виновными будут, без преувеличения, гнить в камерах. Похоже 30-е годы возвращаются...
Гость
12 февраля 2009, 09:55
Не могу с этим согласиться: мировой судья, который рассматривает наше дело, все делает для того, чтобы вынести оправдательный приговор (меняет показания в протоколе; на судебном заседании ходатайство удовлетворяет, а в протоколе пишет, что нет). Я не исключаю коропоративную солидарность и судей, и правоохранительных органов, но не меньшую роль, похоже, играет и личное знакомство или еще что....
Гость
12 февраля 2009, 12:00
К сожалению 30 е годы уже вернулись :( Как думаете сколько комментариев на эту тему добавлено сотрудниками ОГПУ? :)
Гость
12 февраля 2009, 12:18
Каркуша
то есть судья лжет и делает подлоги? Да уж... нормально.
Гость
12 февраля 2009, 09:49
Знаю нашу новосибирскую систему судов общей юрисдикции не понаслышке. Наш мировой судья такое вытворяет, что волосы дыбом встают, при этом нарушая не только порядок производства, но и права ПОТЕРПЕВШЕГО!!
Мое мнение: права всех людей должны соблюдаться, УПК был придуман не для того, чтобы потом его нарушать. Да здравствует справедливое правосудие!!
Гость
12 февраля 2009, 11:07
Люди, а когда вы усвоите наконец, что справедливость и правосудие - не тождественные понятия?
Гость
12 февраля 2009, 11:27
Викки, а как вы думаете, к чему я написала \"справедливое правосудие\"? Потому что это то, к чему нужно стремится, и чего у нас пока нет...
Гость
12 февраля 2009, 12:03
Каркуша
викки имела в виду, что правосудие не может быть несправедливым по определению.
Isida, за мёртвую можно несколько сот тысяч получить.
Да, Х5, Вы правы. Но мы же власть выбираем, мы за её ошибки и платим ;) Это концепция права и ответственности.
Гость
12 февраля 2009, 12:33
Да..., это теперь значит, что всех осужденных на кассацию привозить будут, а у адвокатов работы прибавится с обязательнным участием во второй инстанции. А осужденного в области теперь будут на кассацию в Москву возить?
Гость
12 февраля 2009, 13:36
Мда! Кассация в обл.суде, а вот надзор в ВС. Осужденный/обвиняемый имеет право на адвоката на всех стадиях процесса. Вы для начала УПК РФ почитайте, а потом комментируйте.
Гость
12 февраля 2009, 14:02
Прошу прощения: в Москве кассация. Однако это не повод не соблюдать права граждан ))
Гость
12 февраля 2009, 19:30
Каркуша, а где я писала, что не надо соблюдать права граждан?
Гость
12 февраля 2009, 09:02
тоже чтоли туда обратиться...пожалуюсь на плохую жизнь в тсране пусть мне компенсацию насчитают.
Когда нет реальных доказателлств Невиновности, (т.е. действительно преступник), тогда ищут дыры в протоколах, датах, свидетелях, сроках, правах челова.
Это не только уголовное, но и административная практика.
именно поэтому преступники (люди совершившие преступления) остаются безнаказанными, потому что в ходе процесса были нарушения.
И к сожалению это никак не относится к законопослушности преступника.
Гость
12 февраля 2009, 10:51
вам видимо никогда не было отказано в аппеляции с формулировкой \" считаю это нарушение УПК незначительным!\"
Гость
12 февраля 2009, 15:35
что значит - \"доказательств невиновности\"? в путинской россии уже не виновность, а невиновность доказывать положено? таки презумпцию виновности уже ввели? ну спасибо нашему выходцу из штази стало быть..
Гость
12 февраля 2009, 10:36
Я в полном шоке!!! \"..в ближайшие три месяца 2000 евро в качестве морального вреда и 120 евро за расходы перед Судом...\" - человек убил (возможно, но дыма без огня не бывает - просто так не будут обвинять), а ему за это еще и денег дадут!!! Куда катимся??!!! всех преступников на нарах только держать - это уже неисправимая душа, которая будет и дальше делать пакости, причинять боль, а, возможно, и убивать!!
Гость
12 февраля 2009, 10:48
нимб не жмет - праведный вы мой.откуда вы знаете просто или не просто его обвинили, сколько у нас сидят по тюрьмам и колониям, только из-за того что следователям статистику портить не хочется
Гость
12 февраля 2009, 15:22
А сколько Чиккатил рассреляли? А он то был один.А если Вам пришьют дело?
Гость
12 февраля 2009, 11:36
чтото сколько я не общался с сидячим контингентом, а общался не мало, по их словам все они там, на 100%, невиновны и всех обговорили и пришили дело )))
получается тогда им всем надо подавать в суд на апеляцию )))
Гость
12 февраля 2009, 11:51
В статье, как я понимаю, речь идет не столько о \"виновен - не виновен\", сколько о соблюдении закона в суде. Ведь если закон не соблюдается в суде, что говорить тогда о правоохранительных органах, о гражданах? Ведь суд - это колыбель правосудия, а не беззакония.
Гость
12 февраля 2009, 13:18
Хуже того, даже пока их не посадили - они исключительно робин-гуды и ваще это поганая жисть их так заставила.
А то, что есть еще вариант работать - это не рассматривается даже. Ибо не интересно.
Гость
12 февраля 2009, 15:51
Семь лет назад меня просто так обвинили в убийстве, были ВСЕ доказательства, что это я сделал, свидетели, экспертизы. Если бы СЛУЧАЙНО настоящие преступники не были пойманы в момент совершения другого преступления, то сгнил бы я в тюрьме. Тут выяснилось, что свидетели дали ложные показания под давлением следствия, а экспертиза была сделана с нарушением которые привели к ошибке. Думаете передо мной извинились ? Что бы не выплачивать компенсацию за проведенное в СИЗО время, против меня сфабриковали другое уголовное дело, и дали год условно, со словами \"будешь рыпаться, получишь реальный срок\" Три раза областной отменял решение, т.к. дело было шито белыми нитками, но в четвертый не отменил. Дальше бороться уже сил не было, и и так потратил пять лет своей жизни.
Так что не надо пытать иллюзий, каждый может оказаться за решеткой, и наличие вины вовсе не обязательно.
Остается только поздравить Сахновского с этой пусть и маленькой, но победой над режимом.
Гость
12 февраля 2009, 16:07
Даа \"Наказания без вины не бывает. Надо было с женщинами своими вовремя разбираться и пистолеты где-попало не разбрасывать\" (Г.Жеглов про Груздева в Место встречи изменить нельзя)
Извините, просто навеяло, похоже слишком. А вообще, конечно печально, что такое творится((
Гость
12 февраля 2009, 17:34
подайте в Страсбургский суд!!!!
Гость
12 февраля 2009, 08:22
верится с трудом )))
значит и жалобы на несправедливое повышение пошлин, услуг ЖКХ и пр. можно писать!
пора действовать!!!!)))))
Жалобы в Страсбургский суд пишутся только после прохождения всех инстанций российских.
Гость
12 февраля 2009, 08:41
...«Каждое такое решение очень сильно влияет на всю правовую систему и практику отправления правосудия в стране, — говорит Тамбовцев. – Потому что они позволяют вносить изменения в российское законодательство и правоприменительную практику»...
Смешно. Ни кто ни куда ни чего вносить не будет. Это, простите, \"ежу понятно\".
А понятие \"права человека\" у нас так и остается только термином и должностью в трудовой книжке чиновников. А что бы доказать, что это не так, люди должны тратить по шесть лет своей жизни и как видно все напрасно.
а у нас что, не правовое общество? До сих пор? А кому жаловаться на то, что обещали правовое общество, а так и не сделали - обманули?...(((
Парня жалко, ну подумаешь - убил, зато судили неправильно!
«Сахновский против России», он что против всей страны? Он против правосудия! А то, что у нас о правах смешно рассуждать - это так, хорошо, что есть Европейский суд по правам человека, вот только не охота шесть лет до него стучатся...
Гость
12 февраля 2009, 10:49
это обычная юридическая формулировка, в данном случае ответчиком выступает государство, а не конкретное физическое или юридическое лицо.
Гость
12 февраля 2009, 09:53
что то не понятно ничего!...так убивал или нет???...где настоящий убийца? а если Сахновский не виновен и столько лет в тюрьме \"за так\"?? - то маловато будет 2 000евро.
2 000 евро дали только за то, что ему не дали возможность нормально защищаться. По сути Страсбургский суд не устанавливает виновность или нет в конкретном деле, он даёт оценку процессу.
Гость
12 февраля 2009, 11:11
Тут написано очень много букв но никто не сказал о том, что писание во всякие инстанции, прошения и апелляции один из способов убить время и развлечься в местах заключения, а если это повлияет на срок то вообще хорошо. Ибо цель оправдывает средства.
Гость
12 февраля 2009, 13:17
Если бы вы кроме подсчета букв еще их и читали - то нашли бы опровержение своим тезисам.
Гость
12 февраля 2009, 12:35
Блин, так Ходорковскому тогда за все судебные нарушения должны компенсацию в размере всего бюджета России
Гость
12 февраля 2009, 13:19
Чета видать настойчивости ему не хватает, ну или сидит пока мало, ну либо с комфортом...
Гость
12 февраля 2009, 08:44
Страсбургcкий суд самый гуманный суд в мире!
Гость
12 февраля 2009, 09:01
\"Суд опросил семнадцать свидетелей, включая сокамерника, с которым Сахновский сидел под арестом и которому он якобы рассказывал, как убивал отца и дядю\"
...Нда,гуманизировался суд,до не возможности.И всё таки хотелось бы узнать решение после аппеляции,НГС,не откажите в просьбе,осветите дальнейшие новости по данной статье.
Гость
12 февраля 2009, 10:10
в то время когда большинство народов СТРОИЛО свою правоохрану,системы обратной связи между налогоплательщиком и \"слугами народа\",у нас под вопли и \"одобрямсы\" под красными знамёнами...это время гудит\"БАМммм\"
===================
вот этот БАМммм до сих пор гудит в мозгах не только народа,но и (что прискорбнее) правоохранительной системы...
что ж,лучше поздно,чем никогда,улучшать и оптимизировать нашу юриспруденцию
а пока (согласитесь) ни с милицией ни с юриспруденцией простому гражданину(налогоплательщику!!!)связываться просто неохота.не вызывают оне симпатии.
Так что респект гражданину Сахновскому за мужество(даже если он преступник).
Гость
12 февраля 2009, 10:14
Очень рада, что Сахновский добился хоть в европейском суде но спарведливости. Может быть это хоть как то подействует на нашу судебную систему, а то уже ни правды ни справедливого решения добиться от суда нельзя
Гость
12 февраля 2009, 10:56
Кто сказал, что он УБИЛ? Суд, который нарушает права, прописанные в конституции? Если подсудимый действительно совершил преступление, то почему бы его самого не пускают в зал суда и не предоставляют адвоката? Если всё ясно и понятно, что он преступник (и, как написано в статье, есть очень много прямых и косвенных доказательств вины), то почему бы не сделать всё так, как положено? А \"некие процессуальные правила\" - это часть судебного процесса. И если нет защиты, а есть только обвинение, то все суды будут заканчиваться в пользу обвинения.
PS: лично я знаю, как умеет давить наша доблестная милиция.. причём давить без разбору. Так что показания свидетелей - это тоже вещь сомнительная.
Гость
12 февраля 2009, 12:14
Не забывайте, пожалуйста, что изначально Сахновский гражданин России! А значит, как гражданин, должен иметь не только обязанности, но и права.
И вот еще: закон принимают люди! Следовательно от качества их труда во многом зависит уровень законности.
Гость
12 февраля 2009, 13:17
Кто сказал, что он УБИЛ? Суд, который нарушает права, прописанные в конституции? Если подсудимый действительно совершил преступление, то почему бы его самого не пускают в зал суда и не предоставляют адвоката?
Вы невнимательно читали статью, на самом суде он как раз
присутствовал вместе с адвокатом (а иначе и быть не может) и вина его была доказана. Как я понял, его недовольство вызвал процесс рассмотрения аппеляций в Верховном суде и тд. А правда, как еще рассматривать? В Москву их что ли посылать? Бельгия- понятно, им там съездить в столицу- как нам в Кемерово.
Играю в одну игрушку... Ogame называется. На пятом русском игровом сервере. Есть там один игрок, который непрестанно нарушал правила, за которые положено удаление его из проекта. А на деле - его постоянно отпускали.
http://ak.liveforums.ru/viewtopic.php?id=28
Когда в очередной раз уже совершилось преступление и половина игроков привела ОГРОМНУЮ кучу неоспоримых фактов игровой \"суд\" в лице операторов сервера сказал ,что по косвенным уликам игрок не может быть ликвидирован из проекта =) То, что даже слепому видно, кто, что и как сделал - почему-то с официальной точки зрения считается недоказанным фактом.
Точно так же и наши суды. Вроде бы всё и ясно - а формаьных улик нет. Только косвенные улики. Ну и плюс коррупция.
Гость
12 февраля 2009, 14:03
Лично сталкивался с нашей системой и лично видел как пришивают дела. Когда \"убеждают\" свидетелей, подделывают экспертизы и все такое. Так что вполне возможно чел и не виноват
Гость
12 февраля 2009, 14:38
… Трудно было не признать очевидный факт.
Но остаётся вопрос: Где же решение Генерального прокурора РФ по вопросу возбуждения уголовного дела в отношении судей Верховного Суда, проводивщих судебное заседание без защиты?
Ведь для такого должностного лица как Судья Верховного Суда подобное деяние является особо тяжким должностным преступлением.
Если вся эта спевшаяся компания будет отделываться от гражданина 2-мя тысячами евро за 8 лет, получая при этом -- каждый как МИНИМУМ 4 тысячи евро в МЕСЯЦ (!), то каждому из нас даже тысячи лет не хватит не только на то, чтобы доказать; что не убивал, а просто хотя бы на то; -- что -- не верблюд.
Гость
12 февраля 2009, 17:56
Бывал в судах, лично видел, что там творится. Уровень - ниже плинтуса, процессуальные нарушения, отсутствует независимость решений от местной власти.
Статистика по уголовным делам: оправдательных приговоров - 2 (два! ) %. Это значит, что написал следователь-дознаватель, то и получишь. А в европейском суде - процент по России примерно 50 на 50. Вот и смекайте, у кого есть чем смекать.
Вспомните хотя бы, как по делу Чикатило несколько человек под вышку подвели. Думаете что-то с тех пор изменилось?
Сахновского - поздравляю с победой. Считаю, негативно к происшествию относятся те, кто с судами не сталкивался. Не дай вам Бог в мясорубку судебной системы попасть.
Гость
12 февраля 2009, 18:45
Пока что законность - вещь эфемерная. Невиновен, но оказался рядом и дело надо закрыть? Аргументы и доказательства найдутся.
И прокуратура и милиция при своих решениях не руководствуются законом. Одни отписки чего стоят. Ничего в жизни парадоксальней не читала и ведь з/п получают и совершенно спокойны! Так что не надо говорить про то, чего нет. Есть, наверное, исключения из правил. Но это оооочень большая редкость.
А если доказывать виновность преступника фабрикуя доказательства, завтра будет соблазн для успокоения общественности упечь таким же способом невиновного. Не раз доказанный историей факт. Рада, что хоть кто-то утер нос системе!
Гость
13 февраля 2009, 00:06
Очень показательный случай.
Гость
13 февраля 2009, 11:05
Виновный бы не стал вылазть из кожи вон до такой степени, чтобы доказать свою невиновность.
P.S. Как мать моя говорит: из-за квартиры это всё, сводный брат приложил руку. Теперь-то разберись, что к чему...
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
1 м/c,
южн.
770мм 89%СРОЧНО
В Новосибирске на маршрут выйдет трамвай с яркими рисунками
Сахновский против России