перейти к новости

«Готовый мошеннический план»: крик души любящего отца, который стал алиментщиком против своей воли

6 сентября 2023, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
255
6 сентября 2023, 17:37
не пойму, АК чтоль в журналисты пошёл
6 сентября 2023, 17:45
зачем ?? я же на подработке и так
Гость
6 сентября 2023, 20:58
неее, АК нудный
7 сентября 2023, 09:37
Гость
6 сентября 2023, 20:58
неее, АК нудный
так и материал - та ещё нудятина ))
6 сентября 2023, 17:10
Как они с такими законами собрались рождаемость увеличивать? За счёт сказочных оленей видимо 😁
6 сентября 2023, 17:33
ответ: банки спермсы куда не очень умные мужчины вкладчики сдали свой посевной материал именно для этого их и создали по всей старне интеллектуальное качество генофонда тут мало интрисует - здоров да и ладно
Гость
6 сентября 2023, 17:38
Да ничего они не собираются. На страну и людей им наплевать.
Гость
6 сентября 2023, 20:34
6 сентября 2023, 17:33
ответ: банки спермсы куда не очень умные мужчины вкладчики сдали свой посевной материал именно для этого их и создали по всей старне интеллектуальное качество генофонда тут мало интрисует - здоров да и ладно
А тебя даже в тот банк не пускают.
6 сентября 2023, 22:20
Далеко ходить не надо. Комната «матери и ребенка», «материнский капитал».
7 сентября 2023, 06:13
Алёна Свистоплясова, все для вас в патриархальной стране
7 сентября 2023, 13:04
7 сентября 2023, 06:13
Алёна Свистоплясова, все для вас в патриархальной стране
Я не Алена а Алексей. Так что вы плюнули, да не туда
Гость
12 сентября 2023, 03:17
7 сентября 2023, 13:04
Я не Алена а Алексей. Так что вы плюнули, да не туда
А так сразу и не скажешь
6 сентября 2023, 22:53
Блин, тыщу раз все сказано.. Дал денег бывшей (наличкой, переводом, любым иным способом) - возьми расписку. Чо сложного? Если перевод - можно в назначении платежа или в комментарии указать, что "алименты на содержание дочери фио дата рождения". Но лучше (надежнее) - наличкой под расписку. Если отношения не сложились в браке - какого фига надеяться на хорошие отношения после развода??? Да, отношения могут быть хорошими, но при условии наличия расписок.
Гость
6 сентября 2023, 23:06
Плохой совет. Расписки эти ничего не стоят, ни одна судья их не примет в качестве доказательства уплаты алиментов. Они даже переводы на карту не всегда принимают за алименты. Пиши заявление бухгалтеру или директору и пусть по приказу с расчетного счета предприятия отчисляют, и только до такой схемы ни одна судья не докопается.
6 сентября 2023, 23:19
Гость
6 сентября 2023, 23:06
Плохой совет. Расписки эти ничего не стоят, ни одна судья их не примет в качестве доказательства уплаты алиментов. Они даже переводы на карту не всегда принимают за алименты. Пиши заявление бухгалтеру или директору и пусть по приказу с расчетного счета предприятия отчисляют, и только до такой схемы ни одна судья не докопается.
Судебную практику не знаю. Но расписка - это документ. Если в ней указана сумма, указано, что это именно алименты (а не просто добровольно выданные деньги на личные нужды), указаны ФИО ребенка - это доказательства факта передачи денег. На каком основании судья может это доказательство отклонить? Квартиры за многие миллионы продают под рукописные расписки, а тут сравнительно небольшие суммы.. Почему нет?
Гость
6 сентября 2023, 23:58
Зачем брать расписку если сделал банковский перевод?
6 сентября 2023, 17:08
Во избежании одобных неприятностей и существует брачный договор. И чем больше в нем страниц - тем легче жить людям, подписавшим однажды "пакт о ненападении".
Гость
6 сентября 2023, 17:25
Семейный кодекс выше любых брачных договоров, так что смысла нет и гарантий тоже. Судье главное соблюдать закон, остальное неважно.
6 сентября 2023, 17:32
глупость. брачный договор не имеет силы над СК РФ и отменяется за одно заседание суда, если составлен так что ущемляет положение бабы
6 сентября 2023, 17:35
Если вы не в России живете, тогда конечно. А на территории РФ с брачным договором вы можете только в туалет сходить, это вам любой опытный юрист скажет.
6 сентября 2023, 18:29
У Акакия день рождения сегодня что ли?😁 За что ему такой подарок?
Гость
7 сентября 2023, 10:47
подгорело, когда правду прочитали?
7 сентября 2023, 14:27
Гость
7 сентября 2023, 10:47
подгорело, когда правду прочитали?
Гость, что подгорело? У меня плита выключена, ничего не горит.
6 сентября 2023, 18:03
К сожалению, всё, что написано, правда.
6 сентября 2023, 18:20
Тоже из этих что ле. 😳 Предложить грудь порыдать?
7 сентября 2023, 04:30
6 сентября 2023, 18:20
Тоже из этих что ле. 😳 Предложить грудь порыдать?
Предлагай тем, кто тебе за это платит.
7 сентября 2023, 08:13
7 сентября 2023, 04:30
Предлагай тем, кто тебе за это платит.
Тебе вопроса не было.
6 сентября 2023, 18:21
Кто знает с кем тут Акакий переписывается. Он кого-то видит кого не видят все. Устроил вацап.
А почему отец не может доказать свои расходы на дочь, которые он вносил / вносит помимо алиментов? Есть же чеки на товары и услуги? Если платить с карты будет выписка с указанием с какого счета происходила оплата.
6 сентября 2023, 19:47
АК забанен модератор - ну выходите, ваш звездный час! А впрочем, из имеющихся на этот момент 86 комментариев, ваших похоже около 80 процентов. Чем же эта тема вам так близка и больна??
Гость
6 сентября 2023, 21:05
Чем же эта тема вам так близка и больна?? ----------------------- рогами
7 сентября 2023, 06:18
110316, да 89% пигуи пишиу а ты так ничего и не понимаешь и лезешь в загс
7 сентября 2023, 07:32
7 сентября 2023, 06:18
110316, да 89% пигуи пишиу а ты так ничего и не понимаешь и лезешь в загс
"а ты так ничего и не понимаешь и лезешь в загс" почему вы так уверены, что я ничего не понимаю? есть какое то обоснование, что ваше понимание темы брака единственное верное?
Гость
6 сентября 2023, 17:08
Ооо, на улице Акаши перевернулся грузовик с апельсинами ))) Сейчас половина комментариев будет от него, отведет душу - день для Акаши будет прожит не зря!
6 сентября 2023, 21:14
Гость, наш искренний ни разу не меркантил акаша даже душу отводит за денежку
6 сентября 2023, 22:09
6 сентября 2023, 21:14
Гость, наш искренний ни разу не меркантил акаша даже душу отводит за денежку
Бананан, смотри как это работает: нажимаем на ... потом скрыть, подтверждаем и все.
6 сентября 2023, 18:41
Уж какую женщину выбрал, с той и строй отношения. А то получается, что только женщина виновата, а где он был, когда начинал с ней отношения, не на аркане же она его привела. АК выбирает женщин по прическе, и писал мне, что я ничего в этом не понимаю, этот возможно по тем же критериям, а потом виноваты во всем их избранницы.Сам виноват, что такую выбрал, а теперь плачется.
Гость
6 сентября 2023, 19:28
Все женщины говорят что сам виноват что такую подлую и вороватую выбрал. Это манипуляшка стандартная
6 сентября 2023, 20:00
Гость
6 сентября 2023, 19:28
Все женщины говорят что сам виноват что такую подлую и вороватую выбрал. Это манипуляшка стандартная
А мужчины не отстают, когда над женщиной издеваются или даже убивают, то говорят, что сама такого выбрала.
6 сентября 2023, 21:11
Юккa, вранье бабы. выбирает всегда женщина. то что мужчина выбирает - миф навязанный бабами. самки избирательны самцы экспансивны это база
6 сентября 2023, 17:09
С бывшей женой они договорились об этом устно. ой ржу нимагу нашел с кем договариваться!!! с бывшей бабой. кому из мужчин где и когда удалось о чем либо договориться с бывшей, тем более если речь идет 1) о детях 2) о деньгах??? да еще и так чтобы бывшая выполняла честно свою часть договора???? даже если она на диктофон поклянется зоровьем своей мамочки - она все равно не будет делать то что обещала, а на факты и доказательства, скажет что ты все выдумал, а запись на диктофоне подделал
Гость
6 сентября 2023, 22:28
Верно, договариваемся, но на бумаге все фиксируем. Вплоть до копейки.
7 сентября 2023, 06:30
Гость
6 сентября 2023, 22:28
Верно, договариваемся, но на бумаге все фиксируем. Вплоть до копейки.
Гость, да чихала она на твои бумаги
Гость
6 сентября 2023, 17:15
это не удар в спину , это закон . Так что все норм , не надо верить бывшим женам . Всю помощь детям только переводом через карту бывшей ибо эти платежки потом будут доказательством в суде что ты добропорядочный отец , но все равно не избавят от обязательств платить алименты . Так что дядя сам себя подставил.
6 сентября 2023, 17:43
ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ что женам что не женам
6 сентября 2023, 19:14
6 сентября 2023, 17:43
ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ что женам что не женам
Верь мужикам и спи с ними, и алименты не нужно будет платить тогда .
6 сентября 2023, 21:21
6 сентября 2023, 17:43
ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ что женам что не женам
АК забанен модератором, и нет гарантий, что тот мужчина не скажет, что второй ребенок не от него
6 сентября 2023, 17:21
Любящего отца не увидел. Только нарцисса и плаксу.
6 сентября 2023, 17:44
женщина залогиньтесь под своим настоящим логином
6 сентября 2023, 17:51
6 сентября 2023, 17:44
женщина залогиньтесь под своим настоящим логином
только после Вас)
6 сентября 2023, 17:54
6 сентября 2023, 17:51
только после Вас)
а ясно опять женатик руки таким не подаю
Гость
6 сентября 2023, 17:19
госпади, ниже плинтуса
6 сентября 2023, 17:46
что то как то не верится мне этому папане.. весь такой положительный, прям идеальный, услышать бы вторую сторону конфликта.
Гость
7 сентября 2023, 10:58
Как раз очень правдивый рассказ. А вот мнение "второй половины" будет лживым на 99,5%.
7 сентября 2023, 11:09
Гость
7 сентября 2023, 10:58
Как раз очень правдивый рассказ. А вот мнение "второй половины" будет лживым на 99,5%.
я так понимаю вы с ним знакомы, что утверждаете.
Гость
6 сентября 2023, 17:13
Зачем он связался с ней.
Гость
6 сентября 2023, 19:16
Потому что папка так научил
7 сентября 2023, 06:28
Классика, так такие бабы все одинаковые не важно с кем связался - КОНЕЦ ОДИН - РАЗВОД
6 сентября 2023, 17:20
Она начала насмехаться по поводу никчемности моего отцовства. разумеетсмя - "все плохе в нашей жизни и в жизни моих детей - это ТЫ, а все хорошее - это она" это же ты испортил лучше годы ее жизни? не удиилял внимание, не видел в ней жжжженщину, не обеспечивал, не заботился и не брал на себя ответственость. а ты как думал? ты всегда во всем виноват, а она - сама святость
6 сентября 2023, 17:23
Алиментное законодательство, направленное против нерадивых отцов, против них не работает СТОП!! не против только нерадивых. ОНО НАПРАВЛЕНО ПРОТИВ ВСЕХ ОТЦОВ, В ОСОБЕННОСТИ ХОРОШИХ И ЗАБОТЛИВЫХ.
6 сентября 2023, 17:21
А тратить бывшая супруга будет их по своему усмотрению а она тебе и по закону не обязана отчитываться. как не обязана и тратть алименты только на ребенка - такого требования в законе нет
6 сентября 2023, 17:18
И, поразмыслив, я принял решение во что бы то ни стало свозить ее на море опасный шаг - есть очень высокая вероятность быть обвиненным в педофилии. и вообще в случае жетского отчуждения отца - мужчинам не следует встерчаться с детьми один на один или забирать их к себе на выходные. только в публичном месте под видеокамерой или в присутствии свидетелей, все разговоры с бывшей - только под диктофон или на камеру
Гость
6 сентября 2023, 17:50
трусишка зайка серенький под елочкой скакал....
Гость
6 сентября 2023, 21:09
твоя бывшая, думаю, без тебя очень счастлива
7 сентября 2023, 06:26
Гость
6 сентября 2023, 17:50
трусишка зайка серенький под елочкой скакал....
Гость, роман, новосибирец, ложно обвинённый родной дочерью по навету мачехи, не смотря на признание бабы в ложном обвинении - до сих пор СИДИТ
6 сентября 2023, 17:27
нгс, от всей души - СПАСИБО! спасибо что открываете мужчинам глаза на то, что такое брак семья и что такое баба 3
Гость
6 сентября 2023, 17:04
Выдумка от первого и последнего слова. От строчек "Позже я узнал, что накануне ей была поставлена прививка в саду. Было ли это сделано специально? Кто теперь скажет..." аж смешно стало.
6 сентября 2023, 20:29
Гость, согласна, прям все сговорились - жена, минобр, минздрав и злые производители вакцин, чтобы обидеть беднягу))))
Гость
7 сентября 2023, 10:59
Видно ,что подгорело. Правду то всегда неприятно читать?
6 сентября 2023, 17:14
я заявил, что больше не намерен выплачивать ипотеку за квартиру, где она проживает с другим мужчиной. а твое мнение тут вообще никого не парит, ты че не знал? суд назначит - будешь платить, причем ты обязан платиьт и алименты на ребенка и алименты на жилище. спокойно решается в суде.
Гость
6 сентября 2023, 22:43
Ипотечные платежи он обязан платить только в случае, если договор оформлен на него. Но тогда и квартира ему принадлежит.
7 сентября 2023, 06:27
Гость
6 сентября 2023, 22:43
Ипотечные платежи он обязан платить только в случае, если договор оформлен на него. Но тогда и квартира ему принадлежит.
Гость, нет. баба подает на алименты на жильё и все.
Гость
6 сентября 2023, 20:53
Похоже на истерику акакия🥹 кто-нибудь читает его печатные старания?
Гость
6 сентября 2023, 21:19
Я - нет. А то еще так же свихнешься.
Гость
7 сентября 2023, 08:03
неа
7 сентября 2023, 11:53
Наивный какой то отец. Аж стремно. Но на таких наивных держится жизнь и воспитание детей. А что до его бывшей жены, то она рано или поздно получит ответку и тогда у «наивного» отца ее ребенка появится соблазн, но думаю, что он выше этого соблазна и просто пройдет мимо Успеха тебе мужик!!!
6 сентября 2023, 17:31
Отчуждение детей подобно смерти. Ты помнишь их только в том возрасте, в котором у тебя их украли. Тебе снятся они только в том возрасте, когда последний раз их видел. Отчуждение это как моральная смерть. Ни вернуть, ни забыть, ни исправить, ни простить. ты ничего не можешь с этим сделать
Гость
6 сентября 2023, 21:13
не истери, порядок встреч с детьми можешь установить в суде
6 сентября 2023, 21:18
Гость
6 сентября 2023, 21:13
не истери, порядок встреч с детьми можешь установить в суде
Гость, вранье бабы. суд даст несколько часов по выходным в присутствии матери. как отец может реализовать своё право на воспитание за пару часов в неделю???? второе: если баба будет нарушать условия общения по решению суда - она никакой ответственности НЕ ПОНЕСЕТ
6 сентября 2023, 17:35
ну че бабы, оправдайтесь хоть как то а то вас же вообще в брак брать не будут
Гость
6 сентября 2023, 17:52
нафига нам брак?
6 сентября 2023, 18:00
Я тебя буду. Готовься.
Гость
6 сентября 2023, 21:06
Гость
6 сентября 2023, 17:52
нафига нам брак?
присоединяюсь
6 сентября 2023, 22:04
ЗНАКОМЫЙ «РАЗДЕЛИЛ» ДЕТЕЙ С ЖЕНОЙ, СТАРШИЙ С НИМ ЖИВЁТ И НЕ ОБЩАЕТСЯ С МАТЕРЬЮ, МЛАДШИЙ ЖИВЁТ С МАТЕРЬЮ И НЕ ОБЩАЕТСЯ С ОТЦОМ…
7 сентября 2023, 04:00
Видели глаза что брали. Это и мужика и бабу касается. Нафига было рожать ребенка, если жить друг с другом невозможно?
6 сентября 2023, 17:54
Вопрос в голосовании некорректен. В законодательстве как раз указано, что права и обязанности родителей РАВНЫ
6 сентября 2023, 21:15
Taka-taka, баба на одном мечте вертела что там говорит закон о равенстве у нее только права. у.мужчины только обязанности
Гость
7 сентября 2023, 11:12
На заборе тоже написано. Правоприменительная практика показывает обратное. Сколько %% детей остается с отцами? 10? Меньше?
7 сентября 2023, 14:42
Гость
7 сентября 2023, 11:12
На заборе тоже написано. Правоприменительная практика показывает обратное. Сколько %% детей остается с отцами? 10? Меньше?
Гость, вопрос в голосовании не про практику, а про законодательство
6 сентября 2023, 17:35
"Анонимное мнение" А почему не назвать себя.
Гость
7 сентября 2023, 11:20
Сосед наш по даче - простой гаишник, не генерал какой-нибудь - просто при разводе силой забрал двоих сыновей у жены с тещей, мотивировав это тем, что его сыновья с непонятным новым маминым мужиком жить не будут - и никакой суд ничего сделать не смог . Решения суда о том, что дети должны жить с матерью были , но исполнять их никто и не думал . Приставы и опека приедут, помнуться у ворот, им никто не откроет - они и уедут. А потом детям исполнилось 12 лет - и они сами сказали, что будут жить с отцом.
6 сентября 2023, 17:12
Через некоторое время я узнал от дочери, что мать живет с новым мужчиной. Был скандал, так как я считал, что имею право знать о таких изменениях в жизни ребенка нет конечно - ты никто и звать тебя никак, она тебе ни в чем не обязана отчитываться. ее тело ее дело. твое право отца только одно -вовремя заноси алименты
6 сентября 2023, 21:18
АК забанен модератором, так ты же сам говорил, что дочь не от тебя. Твои комменты посмотреть можно все
6 сентября 2023, 22:07
6 сентября 2023, 21:18
АК забанен модератором, так ты же сам говорил, что дочь не от тебя. Твои комменты посмотреть можно все
Бананан, ты бредишь женщина
7 сентября 2023, 00:40
6 сентября 2023, 22:07
Бананан, ты бредишь женщина
Ну ок, если тебе так хочется буду в твоих фантазиях женщиной
6 сентября 2023, 17:11
Но у нас есть ребенок, и он ни в чём не виноват. Как это повлияет на него? Это не давало мне сделать первый шаг. Я, вероятно, готов был жить так всегда. именно так - ради детей мужчины терпят. годами терпят баб, гшодами терпят истерики, скандалы, бесконечные птенетзии, отках в кексе, манипуляции и бабьий абьюз а вот бабе самой на детей плевать - в разводе женщина решает только свои личные проблемы.
Гость
6 сентября 2023, 21:11
проверь зрение
6 сентября 2023, 21:17
Гость
6 сентября 2023, 21:11
проверь зрение
Гость, да, а то не заплатят
7 сентября 2023, 10:06
Некогда слова читать. Платил до развода сам, сохраняя чеки (это потом помогло), после развода плачу сохраняя чеки - все четко. Проблем нет. Бывшей не верю, но и не скрываюсь (от налогового инспектора и не скроешься😂). А вот отношения с ребенком из разряда "мой папа самый лучший" переросли в безраличие. Всегда жду новостей и звонка от ребенка, но в ответ тишина... И опыт мне подсказывает, если это продлиться до зрелого возраста с монополией бывшей - вырастит будущая разведенка( Бумеранг.
Гость
6 сентября 2023, 17:23
Поступи так же как бывшая! Делов то! Забей на старую дочь, пусть новая подруга родит тебе новую дочь, а старую пускай воспитывает бывшая и ее новый благоверный. Уведи свой доход по максимуму в серую зону и плати алименты своей бывшей по минимуму, кроме алиментов ни копейки ни на что не давай. Будь мужиком - эгоистом, а не мужиком - тряпкой из которого твоя бывшая веревки вьет!
Гость
6 сентября 2023, 18:07
Согласен. выбора то нет, жизнь продолжается.. тратить свое время на идиоток смысла нет.
Гость
6 сентября 2023, 18:12
Немного дополню, учитывая диагноз, который можно поставить его бывшей из статьи - его бывшая рассматривает его только как денежный мешок, при этом с каждым годом денег она будет требовать все больше и дочь тоже будет настраивать против него все больше. У мужичка как следствие от бессилия в этой ситуации будут сдавать нервишки, появятся раньше времени различные болезни, поэтому сейчас пока не поздно, пока есть молодость и силы нужно заводить нового ребенка с новой подругой и начинать жизнь по новому, пойми чувак старая дочь для тебя потеряна! Смотря что в голове у твоей бывшей, как бы она в будущем не проговорила дочь сказать, что ты оставшись с ней наедине домогался ее и трогал за всякие интимные места и все сядешь - 146 процентов!
Гость
6 сентября 2023, 18:54
Гость
6 сентября 2023, 18:12
Немного дополню, учитывая диагноз, который можно поставить его бывшей из статьи - его бывшая рассматривает его только как денежный мешок, при этом с каждым годом денег она будет требовать все больше и дочь тоже будет настраивать против него все больше. У мужичка как следствие от бессилия в этой ситуации будут сдавать нервишки, появятся раньше времени различные болезни, поэтому сейчас пока не поздно, пока есть молодость и силы нужно заводить нового ребенка с новой подругой и начинать жизнь по новому, пойми чувак старая дочь для тебя потеряна! Смотря что в голове у твоей бывшей, как бы она в будущем не проговорила дочь сказать, что ты оставшись с ней наедине домогался ее и трогал за всякие интимные места и все сядешь - 146 процентов!
Бабы разведенные минусуют)))
6 сентября 2023, 17:06
я не понял, что вы еще ожидали от женщин?????? добра?????? напрасно!!!!
6 сентября 2023, 17:27
ну че пацаны. узнали что такое брак, семья, жена, дети ? и как все потерять просто из-за прихоти бабы???? смотри как это работает: в любой момент особенно когда ты меньше всего этого ждешь, и думаешь что у тебя все хорошо: дом, семья дети..... твоя любимая жена заявляет: я ухожу к мамочке и подаю на развод. твое мнение воообще никого не интерисует она может развестись просто по своей воде и своему решению все. ты на теплотрассу, и в алиментное рабство. потеря детей имущества, денег, всех инвестиций в семью, потря времени жизни, потеря здоровья тебе 40. новые отношения?? новая семья с рсп? пока ты воспитываешь чужиз детей, новый папка воспитывает твоих... круто же? ну так вперед, в загс.
6 сентября 2023, 17:16
вот интересно, настанет ли тот счастливый день, КОГДА МУЖЧИНЫ ПОУМНЕЮТ И ПОЙМУТ ТО ЧТО Я ГОВОРЮ О ЖЕНЩИАХ, О СЕМЬЕ О БРАКЕ И О ДЕТЯХ??? мужчины, вот что с вами не так??? единственный способ решить проблему - отказ от загса и детей и всей этой бабской мути, что ты ей должен
Гость
6 сентября 2023, 19:07
АК забанен модератором, рожать мужчины попой будут?
6 сентября 2023, 22:06
Гость
6 сентября 2023, 19:07
АК забанен модератором, рожать мужчины попой будут?
Гость, хочу деточку - бабская тема
Гость
6 сентября 2023, 18:00
Достоинство, честь, совесть, щедрость, доброта, милосердие всего этого у них нету они не понимают даже что это такое, есть только холодный расчет. Это считается нормой, доверять нельзя, позже сама скажет ну ты же сам меня выбрал, да, я такая, у меня такие потребности.
Гость
6 сентября 2023, 19:00
Отто Вейнингер "Пол и характер". Всем мужчинам читать. Перед загсом.
6 сентября 2023, 18:23
Развод, это трагедия для ребенка. Хорошо, если ребенок маленький и не знает своего настоящего отца, а мама нашла другого папу. Которого он будет знать как родного. Это реальный эпизод из жизни, возможность избежать алиментов в случае усыновления, и выть от бессилия через 20 лет, когда увидишь внуков, похожих на тебя, но не имеешь никаких прав, что бы подойти к ним
6 сентября 2023, 22:03
человек в футляре, бабе плевать на детей
7 сентября 2023, 10:53
О, женщина, причина алиментов ! Но лучше их платить, не поспешая. А там глядишь, детишки подрастут. )
6 сентября 2023, 18:11
для женщин брак и есть мошеннический план по улучшению своего благополучия за счёт неблагополучия мужчины
6 сентября 2023, 17:21
«Бесправность мужчин и существование только обязанностей» наивный юноша. семейный кодекс РФ надо читать до брака, а не после развода
6 сентября 2023, 17:31
Ваш комментарий отклонен модератором6 сент 2023 в 17:05 АК забанен модератором6 сент 2023 в 17:05 единственная причина почему отец перестал общаться со своими детьми - ОТЧУЖДЕНИЕ ОТЦА если отец не видится с детьми/отказался от встреч/перестал приходить - В ЭТОМ ВСЕГДА ВИНОВАТА МАТЬ АЛЛИЕНАТОР это БАЗА (разумеется если дети отцу родные, если не родные - он и не обязан с ними встерчаться) НГС на каком основании удален комментарий??? это факт в россии в 98% случаев мать аллинатор отчуждает отца. и никакой ответственнсоти за жто НЕ НЕСЕТ
Гость
6 сентября 2023, 18:01
"...адекватный мужчина не замотивирован в женитьбе и рождении детей. Потому что он никак не застрахован от того, что любую женщину в случайный момент времени не перекроет". Женщины тоже никак не застрахованы от истерик, загулов и пр. "перекрытий" мужчины. Но отвечать должны не только за себя, но и за общего ребенка.
6 сентября 2023, 17:30
Как вы считаете: законодательство справедливо к отцам? ну вот как ответить на этот вопрос??? я ответил так: Нет, с ними надо быть еще жестче!(ваш ответ) почему??? да чтобы ВСЕ мужчины поняли что такое баба и что такое семья кстати в сша разводов 40-45% при этом мужчины - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинстов отказались от официального брака - в настоящее6 время лишь 6 мужчин из 1000 готовы на официальный брак - что является самым низким числом в истори и сша включая времена великой деперссии и лишь рашшин мужыык как оголтелый лезет в ЗАГС
7 сентября 2023, 15:04
в основном в загс идут по залету чтоб дети не жили без отца чтоб род не угас фамилия итд.а так современного мужика в закс затянуть это надо постараться.
7 сентября 2023, 15:09
7 сентября 2023, 15:04
в основном в загс идут по залету чтоб дети не жили без отца чтоб род не угас фамилия итд.а так современного мужика в закс затянуть это надо постараться.
ну это глупо - мужчина и женщина уже совершили одну ошибку - запузырили детеныша - так жачем совершать вторую ошибку - идти в загс?? как бы проживание с отцом или отцовсвто -с загсом никак не связано - отец является отцом не из за наличия официальной регистрации брака "современного мужика в закс затянуть это надо постараться." и слава богу