перейти к новости

Приходите с разрешением: РПЦ предлагает разрешить аборты только с распиской от мужа — что не так с этим законом

28 января 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
330
28 января 2023, 10:17
И что это даст,этим не поднимут рождаемость. Выросло поколение, которые живут для себя и им не надо детей. Стабильности нет,жилья нет,денег нет детей содержать. Эти неблагополучные плодят за пособие,так потом и бросают. Ничего эти запреты хорошего не принесут. Мужское население уменьшается за счёт выполнения боевых действий в тч. Причин вырождаемости много.
Гость
28 января 2023, 16:35
На Украине, или лживом западе это творится❓
Гость
29 октября 2023, 11:49
Гость
28 января 2023, 16:35
На Украине, или лживом западе это творится❓
Нет, в скрепной России
28 января 2023, 10:56
Поднимите в стране уровень жизни, стабильность. Создайте рабочие места, нормальную медицину и образование. Пенсии и зарплаты чтобы были адекватные. Уменьшите количество чиновничьего аппарата. И православная церковь чтобы знала свое место и не лезла в государство. Тогда может потихоньку и затормозится вымирание народа...
Гость
28 января 2023, 11:17
Чем богаче люди в стране, тем ниже в ней рождаемость. В Африке абортов практически нет.
28 января 2023, 11:27
Гость
28 января 2023, 11:17
Чем богаче люди в стране, тем ниже в ней рождаемость. В Африке абортов практически нет.
Согласен. Но то что в Африке абортов нет на это есть другие причины. Я говорю про то, что у нас вымирание идет в основном из за низкого уровня жизни, плохой медицины, неуверенности в завтрашнем дне. Да даже то, что отцов нескольких детей забирают на спецоперацию, а женщина пытается одна как то прокормит детей?
Гость
29 января 2023, 13:46
Гость
28 января 2023, 11:17
Чем богаче люди в стране, тем ниже в ней рождаемость. В Африке абортов практически нет.
В Африке и медицины практически нет. Так что большая рождаемость регулируется высокой смертностью. А как только появляется медицина и снижается смертность, так и рождаемость тоже ползёт вниз.
28 января 2023, 11:25
Что бы в семье было четыре ребенка нужны дом или квартира с шестью комнатами. А у нас студии строят.
28 января 2023, 11:44
Вы не поняли: они хотят, чтобы вы растили детей в однёшке-двушке впроголодь, ибо нефиг будущих крепостных к роскоши приучать.
28 января 2023, 12:55
"Что бы в семье было четыре ребенка нужны дом или квартира с шестью комнатами." Ну, совсем уж в идеале должно быть СЕМЬ комнат - по одной на каждого члена семьи и одна общая. Но, так-то, и 3-4 комнат - за глаза. Супруги могут жить вдвоем в одной комнате, да и дети могут по 2-3. Так что трешка с большой кухней - вполне достаточный вариант для многодетной семьи для вполне комфортной жизни. Правда, комнаты должны быть не менее 14 метров каждая.
28 января 2023, 13:26
28 января 2023, 12:55
"Что бы в семье было четыре ребенка нужны дом или квартира с шестью комнатами." Ну, совсем уж в идеале должно быть СЕМЬ комнат - по одной на каждого члена семьи и одна общая. Но, так-то, и 3-4 комнат - за глаза. Супруги могут жить вдвоем в одной комнате, да и дети могут по 2-3. Так что трешка с большой кухней - вполне достаточный вариант для многодетной семьи для вполне комфортной жизни. Правда, комнаты должны быть не менее 14 метров каждая.
Я пытаюсь донести до вас что должны быть нормальные условия для воспроизводства. Что значит четыре ребенка в 14 метрах? В Германии на семью "родители + ребенок" трехкомнатная. У каждого ребенка должна быть отдельная комната. Дети будущие родители, как они живут в детстве, такая и модель семьи у них сложится в сознании. А таких жилищных условий у большинства семей не было ни в СССР ни в современной России.
28 января 2023, 10:03
куда не сунься кругом то какое то рпц , то депутаты. у меня тоже много чего есть для них.
Гость
28 января 2023, 10:20
а что хотите рэке с битами, по голове)что бы стучали ? как в 90, и трясли вас за шкирку ))😁
28 января 2023, 10:21
Ещё и криминальные аборты снова будут процветать.
28 января 2023, 11:01
не понимаю причин беспокойства по этому поводу. Кому какое дело до здоровья убийцы?
Гость
28 января 2023, 11:48
28 января 2023, 11:01
не понимаю причин беспокойства по этому поводу. Кому какое дело до здоровья убийцы?
Ты про тех кто за деньгами на юго-восток уехал?
28 января 2023, 14:25
28 января 2023, 11:01
не понимаю причин беспокойства по этому поводу. Кому какое дело до здоровья убийцы?
Нормальное отношение. Это в основном будут делать молодые девушки, которым итак страшно идти на аборт или сказать родителям. Прям все молодые люди согласны родить до 20 лет. Очень у них ума много.
28 января 2023, 14:00
Ни одна женщина не будет рожать если она этого не хочет. Опять будут подпольные аборты, если это все примут. Не будут нормальные женщины рожать "мясо" для спецопераций, только уверенность в завтрашних днях и наличие стабильного уверенного и законного заработка может побудить родить ребенка! А нежеланный для женщины ребенок - это горе!
28 января 2023, 15:24
L_L_, разумеется.. потому что баба единолично когда от кого и как она начинает, и рожать или убить. женщины обладают суверенным правом и на жизнь и на смерть
28 января 2023, 15:26
L_L_, расскажите, как у женщины случается нежеланный ребёнок? непорочное зачатие, по пьяни Али ещё как????
28 января 2023, 15:45
28 января 2023, 15:26
L_L_, расскажите, как у женщины случается нежеланный ребёнок? непорочное зачатие, по пьяни Али ещё как????
Дададада, и мужчина тут совершенно ни при чем. Говорят, был в истории такой случай. Но только один
28 января 2023, 11:26
Цену справки озвучили? И причем здесь вообще РПЦ?
28 января 2023, 10:30
РПЦ действует настолько топорно, что даже такие противницы абортов как я, готовы перейти на противную сторону. Воспитывайте свою паству. Воспитывайте мужчин, чтобы не относились к женам потребительски в сексуальной и репродуктивной сфере. Чтобы работали, а не подрабатывали, чтобы стремились заработать(да-да, заработать. Не на жену - на детей). Работайте с минкультом, чтобы на сцену было не стыдно взглянуть. Чтобы в фильмах и сериалах перестали прославлять промискуитет. Только вот это работать придется, запретить проще.
Гость
28 января 2023, 11:15
Посмотрите на этих воспитателей и все станет ясно. Люди тоже не слепые, все видят.
Гость
29 октября 2023, 11:59
Еще бы зарплаты достойные, чтобы человек на одной работе работал с полной отдачей и удовольствием, а не бегал по подработкам.
28 января 2023, 10:19
Надо не бред всякий придумывать, а создавать условия для людей, чтобы у них была уверенность в завтрашнем дне, тогда и дети будут рождаться.
Гость
28 января 2023, 11:13
Вроде уже все знают, что завтрашнее дно будет.
Гость
28 января 2023, 11:51
Это сложно для них. Вот где че прикарманить, народ в очередной раз нагнуть, запретить ...
28 января 2023, 10:12
В России две беды и это похоже навсегда.
Гость
28 января 2023, 11:01
нет, одна скоро помрет.
Гость
28 января 2023, 13:14
Гость
28 января 2023, 11:01
нет, одна скоро помрет.
Гость, че, дороги вообще исчезнут?
Гость
29 октября 2023, 12:07
Гость
28 января 2023, 13:14
Гость, че, дороги вообще исчезнут?
А зачем вам автомобиль, если у вас дорог нет?
28 января 2023, 11:05
а много ли у нас верующих? кто хотя бы "отче наш" знает? от силы процентов 5
28 января 2023, 15:44
Да что вы, у нас 78 % православных )) По переписи
28 января 2023, 15:44
Интересно только, а хотя бы 8% из этих 78 Библию читали... или им батюшка все рассказал...
28 января 2023, 15:58
28 января 2023, 15:44
Интересно только, а хотя бы 8% из этих 78 Библию читали... или им батюшка все рассказал...
а Вы читали? и апокрифы?
28 января 2023, 10:31
А что только от мужа? Тогда уж и от батюшки после исповеди. Есть медицинские показания, требующие немедленного вмешательства доя сохранности жизни. С этим что делать если муж в командировке или его вообще нет? Помирать?
Гость
28 января 2023, 11:53
Молиться. Очень эффективное средство. Причем, от всего.
28 января 2023, 15:42
Ну, бог дал,бог взял, сам терпел (правда, только в одной ипостаси) и нам велел, и ващще неисповедимы пути его
28 января 2023, 16:30
28 января 2023, 15:42
Ну, бог дал,бог взял, сам терпел (правда, только в одной ипостаси) и нам велел, и ващще неисповедимы пути его
ex_Tommy58, у вас подгорает, значит вв точно делали аборты
28 января 2023, 11:40
А РПЦ здесь при чем? Негосударственная коммерческая структура у которой торговых площадей уже больше чем у Магнита. Пусть указывают своему стаду, а к нормальным людям не лезут.
28 января 2023, 10:35
"...обсуждалась не борьба с грехами, а совершенствование мер..." ------------------------- тогда каким боком там священник? пусть высказывает свое мнение в статусе мирского человека
28 января 2023, 10:08
Значит в деревнях будут, как в старину: "лишних" младенцев прикапывать в сугробах. Да и в городах мест много. Увы! Ускоренно стремимся в рабовладельческий строй, когда размножение рабов - воля хозяина.
Гость
28 января 2023, 10:28
Когда Петр 1 является эталоном, так и будет.
Гость
28 января 2023, 10:41
Гость
28 января 2023, 10:28
Когда Петр 1 является эталоном, так и будет.
Медвепут, Пётр 1 прорубил окно в Европу, НАТО хочет его захлопнуть
28 января 2023, 10:49
это убийство - отвечать после жизни придется за каждого прикопанного
28 января 2023, 13:11
"..Депутаты и священник обсудили рождаемость на круглом столе..." - возможно, имелось ввиду обсуждение ЗА кругым столом?
Гость
28 января 2023, 13:33
может они проф. Лебединского приглшали
Гость
28 января 2023, 13:35
274456152, а может всё таки "на" 🤣
28 января 2023, 13:36
Гость
28 января 2023, 13:35
274456152, а может всё таки "на" 🤣
это ТОНКО! ))) мой +1!
28 января 2023, 10:21
Организмы не размножаются там, где нет условий .
Гость
28 января 2023, 11:19
В Анголе капец какие хорошие условия для жизни, или в Бангладеш, а рождаемость там ого го
28 января 2023, 13:58
Гость
28 января 2023, 11:19
В Анголе капец какие хорошие условия для жизни, или в Бангладеш, а рождаемость там ого го
И смертность там - огого гого, в том числе и детская. И никто не задает вопросы, отчего новорожденный ребенок через пару дней скончался. Бог дал - бог взял.
28 января 2023, 10:19
"с точки зрения православной церкви, душа возникает в момент зачатия, из чего следует" - абсолютную деградацию и незнание биологии! А так же основных определений!
Гость
28 января 2023, 10:47
ПРО, не умничай, найдутся и без тебя настоящие теологи-христиане
28 января 2023, 11:44
Гость
28 января 2023, 10:47
ПРО, не умничай, найдутся и без тебя настоящие теологи-христиане
не найдутся - таких не существует, а кто считает себя такими - заблуждается
Гость
28 января 2023, 11:54
И как же биология относится к определению души? Биология говорит о физическом, теология - о духовном.
Гость
28 января 2023, 10:06
что не так? все не так
Гость
28 января 2023, 11:04
Предлагаю в церковь включать только с разрешение (письменно, с гербовой синей печатью) от бога.
Гость
28 января 2023, 10:26
Ага, о душе думает РПЦ))) Фраза одна понравилась: Религия - это когда те, кто никогда не был в раю, рассказывают о нем тем, кто туда никогда не попадет. Вот только все гораздо страшнее.
Гость
28 января 2023, 13:12
Медвепут, ну и про пожертвования забыл ты сказать
Гость
28 января 2023, 10:21
Ну будут процветать подпольные аборты в домашних условиях
Гость
28 января 2023, 11:39
А где предложения от депутатов по запрету предложений РПЦ? Что за дискриминация, почему не рассматривают предложения от бомжа Васи с теплотрассы, у него точно такие же права как и у РПЦ!
Гость
28 января 2023, 13:10
У васи нет представительской машины и охраны фсо, яхты с девчинами и свечных заводиков.
28 января 2023, 11:08
А одиноким как?
Гость
28 января 2023, 12:08
одиноким предоставляется общежитие
28 января 2023, 12:20
Гость
28 января 2023, 12:08
одиноким предоставляется общежитие
😂
28 января 2023, 13:00
Гость
28 января 2023, 12:08
одиноким предоставляется общежитие
Так уже давно НЕ предоставляется!..
Гость
28 января 2023, 10:31
Рпц предлагает. Я что-то запуталась, у нас церковь все еще отделена от государства?
28 января 2023, 13:56
Депутаты все верующие...Иначе нельзя!
28 января 2023, 23:58
А что, не видно? РПЦ скромно предлагает. Была бы она присоединена, давно бы уж запретили, и никто бы мяу не успел сказать. Как с обнулением и пенсионным возрастом.
28 января 2023, 15:12
Интересно было бы узнать мнение власти: проводимая ею спецоперация каким-нибудь образом положительно влияет на прирост населения, за который они так топят? Как было бы замечательно, если бы матери авторов всех этих инициатив в своё время согласились на аборт.
Гость
28 января 2023, 10:11
Не так - это наличие РПЦ. Атавизм для мыслящих созданий.
28 января 2023, 10:34
Гость, люди с магическим мышлением нужны государству, ими управлять легче
Гость
28 января 2023, 12:54
какое дело церкви до личной жизни граждан, она же вроде отделена от государства, вот пусть и не суётся не в своё дело....
28 января 2023, 15:22
гость, вранье бабы. чем больше заваливаешь деньгами бабу тем с меньшей охотой она рожает
Гость
28 января 2023, 10:15
А если мужа нет или брак фиктивный, то разрешение Путин будет давать? 😏
Гость
28 января 2023, 10:45
Гость, нет, пойдёшь в местное отделение РПЦ и получишь благословение. А ты думал, что это все просто так?
Гость
28 января 2023, 12:07
Гость
28 января 2023, 10:45
Гость, нет, пойдёшь в местное отделение РПЦ и получишь благословение. А ты думал, что это все просто так?
конечно, там же много отцов
Гость
29 января 2023, 09:53
разрешение будет Сталин давать, он же был отец народов
Гость
28 января 2023, 10:25
Я спокойно отношусь к церкви и вероисповеданию пока оно не лезет в мою светскую жизнь
Гость
28 января 2023, 13:08
Что вообще делал иерей на заседании комитета госдумы? У нас по конституции вроде бы светское государство...
Гость
28 января 2023, 14:12
На конституцию у нас кладут, и даже ложут.
Гость
28 января 2023, 10:51
Если беременная не хочет рожать, то зачем такая мать нежелательному ребенку? И зачем рожать больных и инвалидов, ради статистики рождаемости, а кто кормить будет?
28 января 2023, 15:39
А никто не сказал РПЦ, куда ей стоит идти? 1. Мужа может не быть. 2. Когда рожать, кормить, воспитывать будут мужья, можно просить расписку. 3. Если у ребенка неизлечимая патология, тоже рожать? В нашей стране? А РПЦ возьмет на себя расходы?
28 января 2023, 16:34
Пристраивайте из детдомов. Там что не дети? РПЦ тут не хочет принять участие? В такой нестабильности посмотрите какой рост самоубийств чуть ли не с 11 лет. О чем Вы господа?
28 января 2023, 11:51
Всё идёт по плану и сценарию.
Гость
28 января 2023, 10:38
РПЦ законы Божьи решила нарушить?
28 января 2023, 10:40
там уже давно многое что нарушено
Гость
28 января 2023, 11:02
Введите имя, а что за законы божьи нарушить собралась РПЦ
Гость
28 января 2023, 10:38
А можно каждому, кто топит за запрет абортов раздать всех детей из детдома от которых отказались и которых забрали из неблагополучных семей? У них же мамашки в большинстве тоже думали «аборт-это грех», «дал бог зайку, даст и лужайку». А может лучше поднять уровень медицины и уровень зп? Более-менее приличная медицина - платная, бесплатно рожать желания нет, потому что хамство, работа «на отвали» и еще лежать в роддоме, похожем на барак не хочется, а минимум 200т не у каждого есть, плюсуем сюда еще всякие витаминки и лекарства в период беременности. Ну и с нашими средними зп в 30-40т только и рожать. Таких деньжищ может хватить на одного взрослого человека, который может в чем-то себе отказать, не покупать одежду себе каждый месяц, а на ребенка ежемесячные расходы намного больше, чем на взрослого человека. Маткапитал это не помощь, не встречалось ни одного взрослого адекватного человека, которого это мотивировало на зачатие, потому что на ребенка это копейки, маткапитал мотивирует только маргиналов, потому что водки можно набрать на эти деньги и дальше заниматься зачатием. Ну и то, что запреты породят подпольные аборты, уже проходили в истории. А подпольные аборты это - отсутствие стерильности, часто выполняются непрофессионалами, по итогу увеличится смертность и бесплодие
Гость
28 января 2023, 11:15
Вы бы сначала изучили тему, прежде, чем писать. В России много бездетных пар и очередь на усыновление здоровых детей (ясно, что глубоких инвалидов мало кто стремиться усыновлять). По поводу содержания маленького ребёнка - все же это дешевле, чем взрослого одеть, прокормить. Мат капитал на водку сложно потратить и да, он небольшой, но многим, у кого ипотека - не лишний. Роддома да, не очень многие, но так и больницы не лучше. Но не месяцами же в роддоме находиться, чуть чуть можно и потерпеть отсутствие комфорта. Да, когда жена рожала, я постарался обеспечить ей платную палату и все такое, но было все равно не легко, но на то мы и люди, чтоб преодолевать сложности
28 января 2023, 11:46
Гость
28 января 2023, 11:15
Вы бы сначала изучили тему, прежде, чем писать. В России много бездетных пар и очередь на усыновление здоровых детей (ясно, что глубоких инвалидов мало кто стремиться усыновлять). По поводу содержания маленького ребёнка - все же это дешевле, чем взрослого одеть, прокормить. Мат капитал на водку сложно потратить и да, он небольшой, но многим, у кого ипотека - не лишний. Роддома да, не очень многие, но так и больницы не лучше. Но не месяцами же в роддоме находиться, чуть чуть можно и потерпеть отсутствие комфорта. Да, когда жена рожала, я постарался обеспечить ей платную палату и все такое, но было все равно не легко, но на то мы и люди, чтоб преодолевать сложности
Минус вам, по ошибке поставил +. Езжайте на Украину, раз так вам нравится преодолевать трудности. Сразу видно члена единной России.
Гость
28 января 2023, 12:20
Гость
28 января 2023, 11:15
Вы бы сначала изучили тему, прежде, чем писать. В России много бездетных пар и очередь на усыновление здоровых детей (ясно, что глубоких инвалидов мало кто стремиться усыновлять). По поводу содержания маленького ребёнка - все же это дешевле, чем взрослого одеть, прокормить. Мат капитал на водку сложно потратить и да, он небольшой, но многим, у кого ипотека - не лишний. Роддома да, не очень многие, но так и больницы не лучше. Но не месяцами же в роддоме находиться, чуть чуть можно и потерпеть отсутствие комфорта. Да, когда жена рожала, я постарался обеспечить ей платную палату и все такое, но было все равно не легко, но на то мы и люди, чтоб преодолевать сложности
Процесс вынашивания, рождения и восстановления здоровья после рождения ребенка опускает плохо обеспеченную женщину на самое социальное дно даже если она отдаст ребенка на усыновление
28 января 2023, 12:46
"Государство старается мотивировать женщин рожать больше выплатами и социальными статусами " Ну, предположим, введение маткапитала на ПЕРВОГО ребенка этому вообще НЕ способствует! Лучше бы ввели его на третьего, четвертого и пятого. Раз нужно много детей, а не по одному-два. Потому что все, кому нужен ребенок, как минимум одного-двух родят и БЕЗ ПОСОБИЙ!!! А кто детей не хочет - тех маткапиталом даже одного родить не заставишь! Вот дальше уже необходима материальная поддержка, чтобы этих детей вырастить. Причем материальная поддержка должна быть натуральной, а не денежной (чтобы не плодить детей в маргинальных семьях, где и так плодятся как кролики). Всевозможные кружки и секции должны быть бесплатными (или с очень хорошими скидками) для третьих, четвертых, пятых детей. Государство должно выдавать именные сертификаты на обучение (да и лечение) этих детей ежегодно на немалые суммы, да еще, желательно, такие же сертификаты на одежду (пусть даже на скромные суммы) к началу учебного года. Только "живыми" деньгами не выдавать ни в коем случае!!! Потому как рождение каждого последующего ребенка бьет семью по карману прежде всего необходимостью одеть-обуть, лечить, учить, а вот прокормить чаще всего не проблема...
28 января 2023, 21:27
"чтобы не плодить детей в маргинальных семьях, где и так плодятся как кролики". Так власти таких и стимулируют сказано же: все пособия малоимущим ( у кого ниже прожиточного минимума). Мы оба работаем и никогда от государства никакого пособия не получали (кроме декретных и Путинских 10 000)
Гость
28 января 2023, 10:44
"душа возникает в момент зачатия" она (душа) ВЕЧНАЯ субстанция и не возникает а вселяется в момент зачатия! находясь рядом и вселяет часть себя в плод! в дальнейшем пополняя его... АБОРТ - УБИЙСТВО однозначно!!!
28 января 2023, 10:50
Гость, чем громче ор и пафоснее слова, тем глупее суть.
Гость
28 января 2023, 10:59
ой, ну раз она вечная субстанция, то в другого вселится, какая проблема то?
Гость
28 января 2023, 11:02
28 января 2023, 10:50
Гость, чем громче ор и пафоснее слова, тем глупее суть.
Жар-птица, материалист)) всё сам узнаешь/вспомнишь когда помрёшь☝️
28 января 2023, 10:46
Махмуд никогда не даст разрешения на на аборт.
28 января 2023, 16:34
1457024, потому что они настоящие мужчины
Гость
28 января 2023, 13:12
Расписка нужна будет от мужа или отца ребёнка ???
Гость
29 января 2023, 14:13
от обоих.
Гость
28 января 2023, 10:23
А если произошло изнасилование тоже согласие отца нужно?
Гость
28 января 2023, 10:53
Надо выйти замуж за насильника, получить его разрешение на аборт и развестись.
Гость
28 января 2023, 16:37
Гость
28 января 2023, 10:53
Надо выйти замуж за насильника, получить его разрешение на аборт и развестись.
а если их несколько было?? замуж по очереди выходить?? и от каждого разрешение получать??
Гость
30 августа 2023, 04:14
Гость
28 января 2023, 16:37
а если их несколько было?? замуж по очереди выходить?? и от каждого разрешение получать??
лучше от каждого алименты и пособие на восстановление после изнасилования, роды, восстановление после родов, на психолога и пр. Тогда прежде чем совершать непотребство будут думать головой.
28 января 2023, 19:52
Что бы в России начали рожать по 10 детей - ее нужно довести до "африканской" нищеты, так что нам есть к чему стремиться
Гость
29 октября 2023, 12:49
Вот он сакральный план ЕР! Белая Африка с бесправными рабами!
Гость
28 января 2023, 10:13
Моё тело--моё дело!
28 января 2023, 10:51
так те и не рожать и не обортироваться
Гость
28 января 2023, 11:09
28 января 2023, 10:51
так те и не рожать и не обортироваться
гДеправДа, а ты желаешь чтоб "папаша" решал за женщину рожать или абортироваться?
28 января 2023, 15:03
Гость
28 января 2023, 11:09
гДеправДа, а ты желаешь чтоб "папаша" решал за женщину рожать или абортироваться?
Михаил, а ты правда желаешь, чтобы баба убила твоего ребёнка, наследие и твое генетическое продолжение по своей прихоти и единоличному решению?
Гость
28 января 2023, 10:34
я верю, что россия проснется и откажется от религии, как от старой игрушки
Гость
28 января 2023, 10:56
Маргинал, не сочиняй. Была вера в коммунизм (КПСС) как официальная идеология, теперь она заменена верой в загробную жизнь (РПЦ). И никуда от этого не денешься
Гость
28 января 2023, 11:58
Россия, как государство, не откажется. Пока народ сам не поймет. А он не поймет. Замкнутый круг.
28 января 2023, 15:51
Да пусть она будет, лишь бы в ЧУЖИЕ дела не лезла. С чего бы РПЦ мне указывала, что делать?
Гость
28 января 2023, 10:50
РПЦ пусть поучает своих адептов и отстанет от других. Для остальных людей их слова вообще ничего не значат, а они сами лишь люди старающиеся осложнить жизнь окружающим. Про мужей - каждый муж отказавший жене в праве на аборт пусть сам этого ребенка полностью обеспечивает и воспитывает, а жене компенсирует все материальные потери за время беременности, а так же реабилитацию и восстановление здоровья. В таких условия отказов не будет:Р Хотя это и не их собачье дело. От всяких ограничений пострадают в первую очередь женщины с низким достатком, что приведен к увеличению криминальных абортов и смертности, в том числе из за всякой ерунды с поднятием тяжестей, прыжков и падений в попытках вызвать выкидыш, а так же несовершеннолетние, что приведет просто к Роскомнадзор.
Гость
28 января 2023, 10:37
Возрастёт количество криминальных абортов , угроза жизни женщины! Была такая практика в СССР , причём печальная , в послевоенные годы. По этому аборты и разрешили .
Гость
30 января 2023, 23:18
Слишком много женщин, надо их сократить 👌🏻
Гость
28 января 2023, 11:02
надо не аборты запрещать, а повышать ответственность среди граждан, и специально для алкашни вместе с горячительным напитками обязательно прилагать средства для предотвращения беременности
Гость
28 января 2023, 13:46
Куда лезет этот Гундяев? Пусть монашкам аборты запрещает
Гость
1 февраля 2023, 18:36
Слов нет, но приятно читать комментарии, получается, что большинство осознают какой треш происходит, хотя конечно от этого не легче.