перейти к публикации
316 комментариев к публикации

Новосибирцы рассказали, почему не празднуют Новый год

28 декабря 2023, 11:16
если бы запретили салюты, я бы обрадовалась.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 декабря 2023, 11:46
не салюты, а пукалки
28 декабря 2023, 17:21
Салюты пару раз в год, а дебильные соседи сверху, снизу и сбоку - каждый день и ночь. Запретите соседей лучше, задолбали, честное слово. Три пукалки вечером во дворе я переживу.
28 декабря 2023, 11:05
со временем отношение к празднику меняется. Самое яркое впечатление и полное счастье было в детстве. Сейчас почти по всем пунктам статьи согласна с не любителями.
28 декабря 2023, 11:06
Детей нет?
Гость
28 декабря 2023, 11:40
Денег нет?
Гость
28 декабря 2023, 12:56
Гость
28 декабря 2023, 11:40
Денег нет?
Просто, из жизни ушла любовь. Новый Год - это как раз единственный день в году, когда есть повод встретиться без повода с близкими, любимыми, родными людьми и с теми, по кому скучаешь, или, они по тебе.Такое случается почти со всеми, увы, с годами (в смысле, чем меньше жизненных сил в теле, тем меньше любви в сердце, человек начинает себя жалеть)..
28 декабря 2023, 10:19
Новый год можно отмечать в кругу семьи, особо не тратясь. Подарок детям и все. И то можно на маркете заказа в пункт выдачи. Наряды, прически, маникюры,поездки по ТЦ, это все можно вычеркнуть. Бесполезная ерунда. Празднуя дома в кругу семьи, неужели нечего одеть из того, что в шкафу ? Елка искусственная, игрушки все куплены в прошлые года. Достал, нарядил за полчаса. В магазин ближайший сходил, купил продуктов, накрыл без фанатизма стол. Все быстро и просто. И праздник есть в доме. Не благодарите.
Гость
28 декабря 2023, 10:21
Так и делаем уже лет 15.
Гость
28 декабря 2023, 10:30
У на принято Новый год отмечать всей семьёй в загородном доме у родителей, две сестры, три брата все со своими половинками и детьми, дедушки бабушки, короче народу очень много, по этому всегда весело
Гость
28 декабря 2023, 10:32
Так делают многие. Вы правы. Весь этот маркетинг уже порядком надоел. Лишь бы покупали …
28 декабря 2023, 12:43
Игорь "Первого января и дальше ничего не изменится, тем более не поменяется в лучшую сторону, все будет точно так же. А ведь может и еще хуже стать, так чему радоваться-то?" "Евгения: — Раньше Новый год был чем-то волшебным, потому что покупали мандарины, конфеты, которых особо не было, салюты только на 31 декабря можно было найти. Сейчас хоть каждый день ешь то, что пойдет на праздничный стол. Стало неинтересно: изобилие всего, игрушек, подарков, «Иронию судьбы» можно в любой день посмотреть." Анастасия: «Всё, что я хочу — расслабиться» — Я очень спокойный и размеренный человек, не люблю торопиться, а в Новый год все резко начинают суетиться: покупать подарки, спрашивать, где я буду встречать праздник. В конце года все, что я хочу — расслабиться, а не думать, как и где отмечать Новый год..........вот, прям как с меня списали. подпишусь под каждым словом всех этих людей 👍 я думала я одна такая, приятно знать, что есть еще единомышленники, которым этот нг постольку-поскольку.
28 декабря 2023, 13:42
реально, мне бы просто рано никуда не вставать, поспать, не стоять у плиты весь день, не тратить много денег, не нервничать, что что то не успела купить, не скупать яйца пачками. хочется просто отдохнуть наконец то. первого числа наступит новый день нового года, конечно хочется верить, что он будет лучше, чем предыдущие, но как будет. как в меме "согласитесь, что в последнее время требования к следующему году снизились до желания просто чуть меньше офигевать". всем добра ❤️
28 декабря 2023, 17:23
Новый год, как новая надежда на лучшее. Надежды нет.
28 декабря 2023, 10:50
не очень 31 декабря. Не могу веселиться по плану) Самые весёлое это экспромтом. Но всегда любила 1 января, особенно в детстве, утром встанешь вкусного вагон. Как то НГ отмечала одна, не хотелось никуда, пары не было. Поставила на кухне ноут, накупила вкусностей и смотрела киношки. Вобще огонь)) И не парилась что я одна.
28 декабря 2023, 19:56
"Это всего лишь дата ... есть мандарины и пить шампанское можно каждый день независимо от даты ... не люблю тратить нервы в предпраздничной суете в магазинах, начиная от продуктовых, заканчивая любым торговым центром. Пробки за две недели до праздника становятся ужасными ... за собой следить и ухаживать нужно всегда, а не только перед концом года ... праздник сильно переоценен ... не люблю торопиться, а в Новый год все резко начинают суетиться ... ложусь спать" - ППКС. Очень сильно согласен. 1 января будет просто понедельник.
28 декабря 2023, 17:55
Согласна с Анной, похоронившей мать. Моя мама тоже ушла внезапно, 6 декабря. С тех пор мой любимый праздник детства, полный мистики и тайн - закончился! В целом - считаю такой праздник необходимым там, где есть маленькие дети!
Встреча Нового года полезна наличием еды на ближайшие 2-3 дня , которую не стоит употребить в новогоднюю ночь.
28 декабря 2023, 11:03
Много готовите. Салатики через день есть уже не комильфо.
Гость
28 декабря 2023, 12:59
28 декабря 2023, 11:03
Много готовите. Салатики через день есть уже не комильфо.
Тебе на старость лет совет- чтобы салаты не испортились , заправлять майонезом их нужно перед подачей. Кроме "под шубой", которую заранее делают
28 декабря 2023, 13:01
Гость
28 декабря 2023, 12:59
Тебе на старость лет совет- чтобы салаты не испортились , заправлять майонезом их нужно перед подачей. Кроме "под шубой", которую заранее делают
Мы никогда не заправляем сразу, только перед подачей.
Гость
28 декабря 2023, 10:11
Я буду пить винище всю ночь до утра и скакать под музыку!! Веселуха !! А эти люди из статьи - просто скучные зануды. Как они так живут в скуке?
Гость
28 декабря 2023, 10:15
Смотри не спейся к 30 годам, и не помри от цирроза в 40.
Гость
28 декабря 2023, 10:15
примитивам много для радости не надо.
Гость
28 декабря 2023, 10:22
Гость
28 декабря 2023, 10:15
Смотри не спейся к 30 годам, и не помри от цирроза в 40.
Мне 42
28 декабря 2023, 12:16
Перепись нытиков в статье.
28 декабря 2023, 10:33
А мне в принципе нравится встречать НГ. Особенно когда собираемся толпой родственников человек 10-11. Садимся за стол пораньше, часов в 8 - 9 вечера. Провожаем старый год, общаемся, частенько играем в какие-нибудь игры. В полночь смотрим поздравление ВВП, выпиваем за наступивший НГ, сидим ещё примерно до часу ночи и разъезжаемся по домам. 😁 В прошлом году поздравление ВВП на фоне людей в военной форме сильно подгадило настроение. И так-то его слушали чисто ради интереса, что нового скажет, а тут такое... 😐
Гость
28 декабря 2023, 10:40
Разьежаетесь на такси? Вы же выпившие. Или я чего то не понял ?
Гость
28 декабря 2023, 10:44
А зачем вы слушаете,ведь ни слова правды.
28 декабря 2023, 11:46
Гость
28 декабря 2023, 10:40
Разьежаетесь на такси? Вы же выпившие. Или я чего то не понял ?
Те, кто за рулём, не пьют. Один вообще не пьёт, другой всегда таксует в новогоднюю ночь. Если тепло, то и пешком домой идём. 😎
Гость
28 декабря 2023, 10:59
Не понимаю привычки «не спать всю ночь». Лично мне хочется спать уже после часу ночи. Также не понимаю больших трат денег. Детям подарки купить и немного еды на стол - больших денег и не надо. Во всем остальном не вижу проблем отметить Новый год. О чем эта статья вообще ?
Гость
28 декабря 2023, 11:08
Я тоже до часа примерно сижу, а потом уже спать хочется и я сваливаю.
Гость
28 декабря 2023, 10:13
тут пишут, что нг не отмечают одинокие неудачники. у меня есть семья, дети, внук. но я не понимаю что праздновать? ведь нг - это условная дата, назначенная людьми. нг - это праздник для детей. с таким же успехом можно праздновать новый месяц, неделю и даже день.
Гость
28 декабря 2023, 10:19
Вот именно.
Гость
28 декабря 2023, 10:23
Вот ты душнила Не портье другим праздника, иди спать
Гость
28 декабря 2023, 10:24
Новый год это счастливый праздник детства, волшебная ночь, это весело и радостно!! Можно пить до утра со всей страной ОДНОВРЕМЕННО. Это волшебное ощущение! Вот и всё!
Гость
28 декабря 2023, 10:14
Мы отмечаем, но не в ночь на 31 декабря, а днем, 1 января. Потому что ночью мы спим. Наедаться ночью и мучиться от желания спать нет желания.
Гость
28 декабря 2023, 10:39
Каждый выбирает радоваться в тот день или нет. Лично я буду праздновать. Без особого фанатизма. Налепим пельменей. Нарежем салаты. Испечем рыбу в духовке. Наделаем бутербродов с красной икрой (пробовали с черной, не особо понравилось).
28 декабря 2023, 10:51
Нарежем салаты- вот этот ужас ужасный я больше всего ненавижу)) это же праздник!
Гость
28 декабря 2023, 11:01
28 декабря 2023, 10:51
Нарежем салаты- вот этот ужас ужасный я больше всего ненавижу)) это же праздник!
Как вспомню про креветки, которые мне чистить придется, так вздрогну. Это самая утомительная для меня часть в приготовлении салатов.
28 декабря 2023, 11:04
Гость
28 декабря 2023, 11:01
Как вспомню про креветки, которые мне чистить придется, так вздрогну. Это самая утомительная для меня часть в приготовлении салатов.
Купите очищенные ваннамей. Ценник выходит такой же как у мелких, когда вы выкинете все потроха.
28 декабря 2023, 11:58
Праздник это прежде всего духовная радость. А от того, что сейчас произошло в Феодосии, мне лично хочется просто закрыться подушкой от позора, и неужели в России есть еще люди, которым сейчас весело? Мне-нет.
Гость
29 декабря 2023, 13:10
А чё там ,в Феодосии? Я просто тв не смотрю.Это ж Крым.
Гость
28 декабря 2023, 10:11
не отмечаю! а вся эта суета.. бесит!
Гость
28 декабря 2023, 10:18
Согласна. Ненавижу предновогодние мероприятия, гонки эти за подарками, продуктами. Обожаю время с 1 по 8 января, потому что всё закончено и можно просто отдыхать, а главное НЕ ХОДИТЬ НА РАБОТУ!!!
Гость
28 декабря 2023, 10:25
Ты просто нищий
Гость
28 декабря 2023, 10:38
Гость
28 декабря 2023, 10:25
Ты просто нищий
по себе не судят.. так то.
Гость
28 декабря 2023, 10:15
Не слушаю поздравления президента больше 30 лет,последний новый год который отмечал с удовольствием был 2021.После февраля 2022 года праздники все пропали,даже день рождение почти не праздную и какая то озлобленость появилась к василичу и его банде.
Гость
28 декабря 2023, 10:20
Гость, кто такой Василич?
28 декабря 2023, 10:24
Гость
28 декабря 2023, 10:20
Гость, кто такой Василич?
Стыдно не знать. 😎
Гость
28 декабря 2023, 10:28
28 декабря 2023, 10:24
Стыдно не знать. 😎
Масляков? Вроде его зовут Александр Васильевич
28 декабря 2023, 10:48
Антон с женой молодцы, друзья и члены семьи, думаю, тоже им благодарны, что не надо тратиться на подарки для них и терпеть на НГ их кислые мины)
Гость
28 декабря 2023, 10:55
Вот только я не верю, что за 30-40 тыс сэкономленные они улетают в Таиланд или Турцию. Сейчас туры туда от 120 тыс в самые дешевые отели.
28 декабря 2023, 10:59
Гость
28 декабря 2023, 10:55
Вот только я не верю, что за 30-40 тыс сэкономленные они улетают в Таиланд или Турцию. Сейчас туры туда от 120 тыс в самые дешевые отели.
Это видимо было в прошлой жизнь до ковида и тэ дэ.
Гость
28 декабря 2023, 11:03
Гость
28 декабря 2023, 10:55
Вот только я не верю, что за 30-40 тыс сэкономленные они улетают в Таиланд или Турцию. Сейчас туры туда от 120 тыс в самые дешевые отели.
Сорокет с собой берут. А путевки на отпускные покупают. Если у каждого зарплата больше сотыги, то вполне реально
28 декабря 2023, 10:11
Понятно, когда люди празднуют годовщину какого-то исторического события. Но годовщину какого события празднуют 1 января?
Гость
28 декабря 2023, 10:12
календарь же кончился! :)))
Гость
28 декабря 2023, 10:19
Что выжили.....
28 декабря 2023, 10:23
Гость
28 декабря 2023, 10:12
календарь же кончился! :)))
Так это не праздник, а повод для печали в связи с ожидаемыми расходами. Не празднуем же мы (пусть в масштабах семьи), когда кончается очередной мешок муки или купленная с осени замороженная свиная полутуша.
28 декабря 2023, 10:01
Почему ничего не изменится? изменится, станет хуже...
Гость
28 декабря 2023, 10:11
Не у всех на плечах голова как у тебя
Гость
28 декабря 2023, 10:11
:))) ага! в марте! еще на 6 лет!
Гость
28 декабря 2023, 10:31
Все эти яростные подпрыгивания по части бурного празднования нового года - для примитивных людей. К тому же совершенно не понятно, зачем непременно тратить кучу денег на всякую бурду вроде обжираловки и так называемых подарков, а попросту на покупку залежалого недиквида, как правило вызывающего у одаряемого чувство неловкости.
28 декабря 2023, 10:53
как когда то говорил мой бывший директор, если товар не продался даже на новый год, значит товар совсем труба)
28 декабря 2023, 11:00
Это кто вам неликвид дарит?
Гость
28 декабря 2023, 12:04
Еще один неудачник.
28 декабря 2023, 13:31
Я написала, что Новый год - семейный праздник и всё!!!! А модер отклонил. Они там вообще в себе????? Аллё!!!
Гость
28 декабря 2023, 10:25
Прочитал все коментарии, ну я думаю всем этим людям нужна помощь психолога, так как у них у всех психологические травмы детства особенно у Марка. Люди не отмечают новый год либо психически нездоровые любо, как писали одни тут жмоты денег жалко тратить на подарки для близких, ну тогда на дни рождения они наверное тоже не ходят.
Гость
28 декабря 2023, 10:33
У людей бывают свои праздники, свои радости, они не обязаны ходить с вами строем! Нет у них травм, они просто умнее вас, вот и все.
Гость
28 декабря 2023, 10:35
Гость
28 декабря 2023, 10:33
У людей бывают свои праздники, свои радости, они не обязаны ходить с вами строем! Нет у них травм, они просто умнее вас, вот и все.
Скупердяйство это называется. А Новый год это отличный повод собраться всем вместе и провести вечер вместе с родными и близкими
Гость
28 декабря 2023, 10:38
Тогда все страны восточные, азиатские и страны Европы психически не здоровы, с вашей точки зрения. Эти страны не отмечают Новый год.
Гость
28 декабря 2023, 10:43
Массовый лохотрон, придуманный торгашами.
Гость
28 декабря 2023, 12:32
Новый год - по нашему, по-славянски - весной, когда солнце прибавляется, день становится длиннее ночи, жизнь пробуждается!
28 декабря 2023, 10:20
Скоро изменится так что тошно станет, поверьте
Гость
28 декабря 2023, 10:24
Уже давно тошно. Последние лет 35.
Гость
28 декабря 2023, 11:54
Гость
28 декабря 2023, 10:24
Уже давно тошно. Последние лет 35.
Последние два года показали, что еще есть задел куда тошнее
Гость
28 декабря 2023, 10:06
по тем кто не празднует НГ надо не просто давать их мнение , а писать хотя бы их анкетные данные ! есть семья или нет. по моим наблюдениям те кто не празднует НГ как правило депрессивные и одинокие люди к тому же ленивые и инертные , они не способны ни на что. Не умеют получать от жизни удовольствие им все в тягость , от детей которых у них как правило нет , до любых других семейных ценностей и принципов.
Гость
28 декабря 2023, 10:31
С чего взяла, что ленивые и инертные? Многие уходят с головой в работу, становятся трудоголиками и на 2-3 работах работают. У них , как правило, и на самый НГ есть подработка, так как в это время шабашек полно.
Гость
28 декабря 2023, 10:32
Гость
28 декабря 2023, 10:31
С чего взяла, что ленивые и инертные? Многие уходят с головой в работу, становятся трудоголиками и на 2-3 работах работают. У них , как правило, и на самый НГ есть подработка, так как в это время шабашек полно.
тогда ты пишешь про РАБОВ . А у рабов праздника по умолчанию быть не может.
Гость
28 декабря 2023, 10:37
Не всегда. Знаю семьи, где празднуют Рождество и не празднуют Новый год. В восточных и азиатских странах Новый год не отмечают. И это не говорит об одиночестве и депрессии.
Гость
28 декабря 2023, 12:23
не отмечают праздники ленивые люди. когда ты взрослый, твой праздник зависит от тебя. лень готовиться. для меня важно поблагодарить уходящий год и пригласить в мою жизнь новый. муж, котики, любимая музыка и кино- и шампанское с ёлкой.
Гость
28 декабря 2023, 13:34
Ага, мне не лень было 3 года делать ремонт полностью своими руками о переноса стен и устройства стяжки из нескольких тонн бетона когда я сам перемешивал смесь вручную до прокладки новой проводки, укладки плитки и покраски. 3 года без отпусков и выходных, куча времени и сил на ремонт, огромное количество денег. Не лень. А вот накидать пластикового блестящего мусора под названием "украшения" на елку и всё это прочее - это лень? Почему такие как не могут признать ,что просто не всем интересен этот примитив, блестящий колхоз и унылый формальный одинаковый абсурд занудно по расписанию?
28 декабря 2023, 20:22
Ну да, правильно, лень. Лень заниматься ненужной фигнёй.
28 декабря 2023, 11:21
По всей России отменяют концерты дуэта "Новые русские бабки". Один из зрителей концерта в Новом-Уренгое заподозрил, что "артистки" это переодетые мужчины. Он вызвал полицию и написал заявление с просьбой "остановить в стране травести-шоу". Прокуратура занимается проверкой. На данный момент вся деятельность артистов приостановлена.
Гость
28 декабря 2023, 11:45
коляныч с палаты прорвался к планшету
28 декабря 2023, 10:33
Игорь не празднует НГ потому что для кого-то это повод напиться и объесться ))) А праздновать не напиваясь и не обжираясь Игорь не умеет? :)))
Гость
28 декабря 2023, 11:48
Элль, а чо ты не празднуешь каждый новый месяц
28 декабря 2023, 11:50
Гость
28 декабря 2023, 11:48
Элль, а чо ты не празднуешь каждый новый месяц
Тупой вопрос.
Гость
28 декабря 2023, 11:37
Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОДНОГО- ЗАЧЕМ ХУДЕЮТ ИМЕННО К НОВОМУ ГОДУ? ЧТОБЫ ЧТО???
Гость
28 декабря 2023, 11:45
Гость, это все тетки, не ищи у них здравого смысла
28 декабря 2023, 11:51
Зачем вы пишете "чтобы что"? ))))
Гость
28 декабря 2023, 12:43
28 декабря 2023, 11:51
Зачем вы пишете "чтобы что"? ))))
Элль, А ЗАЧЕМ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ?
Гость
28 декабря 2023, 11:47
Это все у 6а6 шуры муры, а так просто это маркетинг для отбора бабок у населения
Гость
28 декабря 2023, 11:51
У нас новый год, это теперь тупая традиция, барыги у власти поднимают цены.
Гость
28 декабря 2023, 10:06
Все нормальные люди отмечают новый год и рады!! Не отмечают только одинокие и неудачники.
Гость
28 декабря 2023, 10:12
нормальные как раз и не отмечают.. отмечает стадо!! "так принято". .кем.. зачем.. это слишком умные вопросы для них.
Гость
28 декабря 2023, 10:22
Гость
28 декабря 2023, 10:12
нормальные как раз и не отмечают.. отмечает стадо!! "так принято". .кем.. зачем.. это слишком умные вопросы для них.
В точку!!
Гость
28 декабря 2023, 10:23
Гость
28 декабря 2023, 10:12
нормальные как раз и не отмечают.. отмечает стадо!! "так принято". .кем.. зачем.. это слишком умные вопросы для них.
НГ это праздник из детства. Тебя видимо обижали в детстве?
28 декабря 2023, 14:32
Я отмечаю Новый год.
Гость
28 декабря 2023, 10:39
Нафиг этот нг. Поеду таксовать. Почти даром. Академ и окрестности.
Гость
28 декабря 2023, 11:22
новый год это повод собраться семьей, мы особо не пьем и обжираловку не устраиваем. шампанское, бутеры с икрой, рыбка красная соленая, ну традиционно картошка с мяском в духовке. и часа в 2 ночи уже спим, почти трезвые и наобщавшиеся.
Гость
28 декабря 2023, 11:43
очередная 6а6ья статейка
Гость
28 декабря 2023, 15:43
НЕ ВРЕМЯ УЛЫБАТЬСЯ!
Гость
28 декабря 2023, 16:49
С Новым годом всех горожан! Будете отмечать вы в компании или в одиночку, хорошего настроения вам!!! В новогоднюю ночь всё равно надо загадать что-то хорошее для себя и своих близких. Счастья и здоровья!!!
Гость
28 декабря 2023, 16:50
У православных в это время Рождественский пост идет, который заканчивается 7 января. О каких тогда празднованиях речь? Скрепы шатаются, бесы хохочут
Гость
28 декабря 2023, 20:27
Это праздник для детей, если они есть в семье. Если нет, то просто смена даты, причем не очень то интересная. Чтобы устроить настоящий праздник, надо что то придумать. Например это может быть романтическая поездка куда-нибудь на новогодние каникулы и встреча Нового года в отельном ресторане, прогулки по интересному городу и знакомства с другими такими же путешественниками. А поесть дома салаты пялясь в телевизор - это неинтересный праздник.
Гость
29 декабря 2023, 02:53
Прочитала коменты, и даже не знаю что и сказать, мне под 60,и я с удовольствием жду нг, это наверно единственный праздник остался у меня любимый, и мне очень приятно покупать подарки для своих детей и внучек, для мужа, и не трачу я много денег, покупаю только то, что им нужно и будет радовать и сама радуюсь получая подарки. И стол накрываю, и наряжаюсь, и жду гостей. Для меня это повод увидеть близких и родных, в суете будничной мало видимся, всё работают, и я жду чуда в новый год. И да, я не чокнутая бабка, просто надо жить и радоваться каждому дню, неизвестно сколько нам ещё дано. Вот я так чувствую жизнь, каждому своё
Гость
28 декабря 2023, 10:34
А я не понимаю, как можно не праздновать. Жизнь и так короткая. И лично я радуюсь всем моментам жизни. И мне в кайф все новогодние хлопоты, нравится подарки выбирать и радовать близких, которых мы и так не часто радуем. Я обожаю атмосферу праздника в городе! Обожаю выходить с детьми на горку после боя курантов и кататься вместе с мужем и детьми с горок, а нам по 40 так то, но это так классно и весело! И дружно. Мы живем в Кольцово и все собираемся в снежном городке - музыка, смех, мэр всегда приходит и тоже поздравляет и веселится. Хороводы водим. Люди, учитесь веселиться и радоваться жизни, выспимся на том свете )
Гость
28 декабря 2023, 10:40
У Вас отличный мэр. Вы живете в хорошем месте.
28 декабря 2023, 10:54
все что вы описали не мешает мне делать в любой день недели)
Гость
28 декабря 2023, 10:59
Вот именно, жизнь короткая и надо её праздновать каждый день! А у вас 364 дня унылая шляпа и только 1 день у вас фальшивая наигранная радость. Почему не радоваться все 365 дней? Почему не радовать близких каждый день? И не хламом в виде подарков, а теплом своей души, нежностью, добротой? Это вам надо учиться веселиться и радоваться жизни! Это вы не умеете без назначенных сверху дат.
28 декабря 2023, 13:42
Жалко кто потерял вкус жизни .Им уже не нравятся веселья и праздники . И дёт планомерный подход к суициду или отчуждения всего и всех .Это беда капитализма , где человек пытается спрятаца как черепаха .Вот куда смотрят баптисты , тут все их клиенты собрались . Ужасно . НО ! КТО празднует Новый Год !, С праздником дорогие товарищи ! , здоровья , счастья и успехов во всех ваших начинаниях вам и вашим родным !!! Надо всегда желать людям хорошего и тогда ваше настроение улучшится..С Новым Годом !
Гость
28 декабря 2023, 13:55
Вкус жизни это не праздники. Вкус жизни это КАЖДЫЙ день радоваться и жить полноценной жизнью. А вот когда человек уже не может радоваться жизни, потерял жизнь и у него всё уныло, то для таких придумали праздники чтобы с помощью редких праздников забыться, забыть о том какая у него ужасная жизнь. Посмотрите на ребенка и то, как он каждый день радуется жизни - пошел дождь и он бегает по лужам переполненной радостью, пошел в лес и куча радости от природы, начал прыгать в кучу листьев и улыбка до ушей, поиграл в другом в игры и радость до небес, и везде, каждый миг жизни вкус жизни и радость. А вот когда радость и кус ушли и вся жизнь уныла, ненавистная работа, после работы просиживание дивана перед сериалами, никаких увлечений и ничего не интересует - так живет большинство - и вот тогда придумывают праздники. Праздники это искусственный примитивный стимулятор для людей, потерявших вкус к жизни.
28 декабря 2023, 14:03
Гость
28 декабря 2023, 13:55
Вкус жизни это не праздники. Вкус жизни это КАЖДЫЙ день радоваться и жить полноценной жизнью. А вот когда человек уже не может радоваться жизни, потерял жизнь и у него всё уныло, то для таких придумали праздники чтобы с помощью редких праздников забыться, забыть о том какая у него ужасная жизнь. Посмотрите на ребенка и то, как он каждый день радуется жизни - пошел дождь и он бегает по лужам переполненной радостью, пошел в лес и куча радости от природы, начал прыгать в кучу листьев и улыбка до ушей, поиграл в другом в игры и радость до небес, и везде, каждый миг жизни вкус жизни и радость. А вот когда радость и кус ушли и вся жизнь уныла, ненавистная работа, после работы просиживание дивана перед сериалами, никаких увлечений и ничего не интересует - так живет большинство - и вот тогда придумывают праздники. Праздники это искусственный примитивный стимулятор для людей, потерявших вкус к жизни.
Всё можешь записываться в секту ,будь счастлив...
Гость
28 декабря 2023, 14:14
28 декабря 2023, 14:03
Всё можешь записываться в секту ,будь счастлив...
По вашему мнению быть нормальным человеком и радоваться жизни это секта? Вот до чего дошло, когда человек не деградировал и радуется жизни, не потерял вкус к жизни и чувствует его каждый день, то его записывают в сектанты.
Гость
28 декабря 2023, 10:32
Не Новый Год это круто, и скукатища вот так: президента послушал и лег спать,
28 декабря 2023, 10:52
вы можете потом спать? Я еще минут 20 ржу)
Гость
28 декабря 2023, 11:49
28 декабря 2023, 10:52
вы можете потом спать? Я еще минут 20 ржу)
Светлана В-ва, смотреть ТВ и тен более - атавизм
28 декабря 2023, 12:03
Гость
28 декабря 2023, 11:49
Светлана В-ва, смотреть ТВ и тен более - атавизм
кто его смотрит то) в 24-00 фоном бормочет ради курантов
28 декабря 2023, 11:57
фу... аж читать противно, кому это ***** интересно как живут неудачники!?
Гость
28 декабря 2023, 12:47
Отмечать или не отмечать, это личное дело, я вот ТВ в новогоднюю ночь вообще не уважаю, ложь, п...., и провокация, время можно и по часам сверить, не нужны эти куранты, всё равно заранее записано, боязно выйти к народу