перейти к новости

Целуй руку, раб: 20 ошибок в офисном этикете, которые втайне бесят ваших коллег («Будьте здоровы»)

23 августа 2019, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
255
23 августа 2019, 08:11
Понравилось про жесты ,направленные на выражение сексуальности:))Не знала ,что поправлять прическу это так называется:)).И понравилось про угощения от коллег.Все-таки считаю,лучше вежливо отказаться, а то вдруг там всего две печеньки и получится, что злоупотребил,взяв последнюю
Гость
5 июня 2023, 23:22
На самом деле раздражает, когда коллега-женщина заходит к нам в кабинет, заводит разговор на рабочие темы при этом вертится перед зеркалом разглядывая себя и пощипывая свои волосики. А печеньку, по ситуации, можно взять если вы чувствуете, что человек от всей души предлагает или вежливо отказаться, если вы понимаете, что он лишает себя последнего куска.
Гость
23 августа 2019, 09:07
А чай пьют швыркая! Меня аж передергивает. У меня такая вторая коллега в жизни. Вот как объяснить человеку, что швыркать и причмокивать напитком - это безобразие какое то.
5 июня 2023, 23:33
Моя коллега ещё хлеще делает, она полощет зубы этим чаем после еды!!!!)) Поскольку мы на дружеской ноге я ей как-то сказала один раз, что это действие как гвоздем по стеклу, она извинилась, но потом забыла и продолжает)) аааа!!!)))
Гость
23 августа 2019, 12:07
У нас коллега в кабинете, где нас 7 человек вместе с ней, зевает с голосовым сопровождением!Это так ужасно...Но замечаний никто не делает.Просто все в очередной раз убеждаются в её безкультурии и своём превосходстве)
Гость
23 августа 2019, 09:31
Дай степлер ! А ... где самое главное слово в любом этикете ??? - Пожалуйста ! ( и не раскрыта тема интонаций разных и взгладов, мимики и прочих вещей которые говорят больше чем шаблонные вещи написанные тут )
Гость
23 августа 2019, 08:31
Вроде всего 5 ошибок насчитал. А где 20?
23 августа 2019, 12:53
«Доброго времени суток» прям бесит-бесит! ))) Особенно, когда обращаются в моменте - в переписке в аське или вотсапе. Ты что, не знаешь, какое время суток сейчас? Нафига такой дебильный оборот....
23 августа 2019, 09:51
"Эксперт подчеркивает, что если в роли просителя выступаете вы, важно не скатиться до манипуляции. Если вы сопровождаете просьбу красивыми словами и добрыми комплиментами — вы пытаетесь манипулировать человеком и показываете, что не уважаете его достоинство." это не про женщину вообще женщина практически никогда не просит - чтобы просить - надо как минимум понизить свою доминантность. или, другими словами, надо УНИЗИТЬСЯ, а для женщины - это удар по ее самолюбию и эго. поэтому она практически ВСЕГДА манипулирует и практически НИКОГДА не говорит "пожалуйста" хотите проверить? посмотрите как женщина обращается с просьбой к мужчине. примечайте, говорит ли она "волшебное слово" если она не сказала "пожалуйста" - сделайте ей замечание так: "воспитанные женщины, обращаясь с просьой, говорят "пожалуйста" - и смотри на ее лицо - там кновенно будет злость, ненависть и гнев, а ты из хорошего парня тут же станешь гадом, казлом, сволочью и ненастоящим мужчиной
Гость
23 августа 2019, 14:06
сегодня капитально акашку бомбит, а я выяснил причину-его как женщину первым в двери пропускают и дверь придерживают, показывая кем его воспринимают. вот он и злится
23 августа 2019, 08:20
Ездил по работе на завод филиала в Москву встречаться с другими директорами... Так нормальные руководители москвичи первыми руку тянут работягам здороваться... В Новосибирске всё наоборот... Как будто работяги должны падать и ноги с руками целовать...
23 августа 2019, 08:12
"если в роли просителя выступаете вы, важно не скатиться до манипуляции. Если вы сопровождаете просьбу красивыми словами и добрыми комплиментами — вы пытаетесь манипулировать человеком и показываете, что не уважаете его достоинство." Бредятина. Я всегда, если прошу тот же степлер (надо сейчас же скрепить, а в моем кончились скобы), обязательно скажу что то хорошее (будь то комплимент или еще что) - поэтому я манипулятор?!
23 августа 2019, 09:32
Самый идеальный коллега - фрилансер.
23 августа 2019, 10:25
Где нгс берет своих экспертов???
Гость
23 августа 2019, 10:01
Мы "ксерокс" поднимали, Потом не удержались, Чего-то в нём сломали, И рядом размножались...
23 августа 2019, 08:41
Кто придумал говорить будь здоров при чихание... Человек если чихнул это не значит, что он болеет...
Гость
21 декабря 2019, 08:08
А не приходило в голову, что это пожелание не выздороветь, а просто не заболеть?
23 августа 2019, 08:30
Что-то я пропустил или не раскрыта тема "почему у нельзя требовать тишины в офисе"? Лично для меня это всегда было больной темой на протяжении офисной работы. Попадётся какой-нибудь балабол в коллективе - пиши пропало: или целый день в наушниках сидеть, или портить отношения регулярными посылами его по известному адресу. Причём, что меня всегда поражало, что среди муШчин "базарных баб" в разЫ больше.
Гость
23 августа 2019, 13:21
Сейчас повально стало выражение:"Хорошего дня!". Аж коробит этот американизм. Ведь это можно сказать по-разному.
Гость
23 августа 2019, 10:41
А кто-то до этого не знал в каких случаях "вы" и "Вы" пишется? Это ещё в школе проходят. Что это за советы эксперта?????? Не надо свое мнение про печеньки, чихи и т.д., выдавать за нормы офисного этикета.
23 августа 2019, 08:10
АК! ты понял, быстро Целуй руку, раб !
23 августа 2019, 15:26
Когда пишут "заранее спасибо" демонстрируют уверенность, что просьба будет выполнена, то есть из просьбы это превращается формально в приказ, но в скрытый такой приказ, это уместно - это когда вышестоящий так делает, так как мог бы приказать прямо, но вроде как просит. А если просящий находится снизу или на равных это выглядит неуважительно. Опять же все вытекает из чувства субординации.
23 августа 2019, 09:49
А кто в лифт должен первым заходить? Тот кто старше по должности? По возрасту? Мужчины? Женщины? Или тот кто ближе к лифту? У нас просто все ломятся одновременно на ходу расплескивая кофе, а потом из самого дальнего угла раздаётся «ааа нажмите третий» и этот чувак потом обратно ползёт через всю толпу к двери снова расплескивая кофе. А ещё кто нибудь может зайти в лифт с беляшом и... этот запах(((
23 августа 2019, 11:28
А еще разогревать в общей микроволновке вонючую рыбу типа минтая или брокколи. Facepalm
Гость
23 августа 2019, 11:53
Уж не знаю что там за комплексы у специалиста по этикету, но лично я пишу "заранее спасибо" банально для того чтобы потом на каждое входящее письмо не писать односложные ответы "спасибо", а вовсе не потому что я, дескать, не уверен в себе и манипулирую собеседниками. Зачем тратить время на то, чтобы плодить лишний мусор в корпоративной почте? Всё просто.
23 августа 2019, 11:41
Больше всего меня бесит вопрос коллег : " ты чё сегодня такая хмурая ( или сердитая, суровая)?" Млин, да я просто сосредоточена на работе, или хихикать нужно работая. Вот, вымораживает этот вопрос прям. Ну не могу я думать о работе с тупой улыбкой на лице.
Гость
23 августа 2019, 12:14
Тема этикета, безусловно, актуальна, спасибо НГС.. Вот только требует она более компетентных "экспертов". Какой-то сумбур: что-то знаю, о чем-то догадываюсь... А между тем люди нуждаются в сугубо прикладных практиках - убедился, работая по этой теме (и не только) со студентами и бизнесом на протяжении ряда последних лет. Скажем, нужно просто помнить, что ранги предпочтительности при рукопожатии в деловой обстановке строги и исчерпывающи: статус-возраст-гендер. И еще много-много всего другого, но проще, без психологических "аксессуаров"....
НГС, вы чё кружки суёте во все фотки, аж подбешивает, ещё дошираки так же засуньте, у тех планктонов с фоток он на готове с вонищей всегда. Кружка по этикету убирается на полку или в ящик, если не используется. Какже бесят будьздоровщики)) Сами не сдохните - ответ особо рьяным 🤣
23 августа 2019, 09:13
трудится надо заинтересовано, меньше, а лучше вообще не болтать, не сплетничать, вовремя приходить и вовремя уходить с места труда, быть нейтральным и хитрым. всё!
23 августа 2019, 10:48
От советов эксперта веет комплексами.
23 августа 2019, 08:48
По поводу "заранее благодарен"... Веяние отказа от этой фразы пошло с западных блого-курсов делового этикета, где не категорически не рекомендуют "Thank you in advance". Но вот на одном русском форуме напомнили, что эта фраза рекомендуется в книге "Successful Writing" Virginia Evans (стр. 89) предлагаемой многими преподавателями для подготовки к IELTS. В том же обсуждении был пост: "я живу сейчас в Лондоне, хожу по школам языковым. уточняла по поводу этой фразы на уроках, посвященных теме деловой переписки и все такое. в обоих случаях, учителя подтвердили (англичане, которые родились и живут в Лондоне), что все в порядке, использование этой фразы очень уместно. один из учителей, кстати, раньше работал в PWC в том числе и в Америке, так что я думаю это достаточно авторитеное мнение, чтоб отбросить все сомнения".
Гость
23 августа 2019, 11:34
а вообще ... редко за последний квартал можно, но сейчас плюс НГСу. ( конкретно имён не знаю, с чьей подачи сей материал замутили ) в том что уместная тема и одна из актуальных. О элементарной, культуре.
23 августа 2019, 13:19
Начинать с «Доброго времени суток» переписку не стоит — эту формулировку нельзя употреблять категорически. Ага...особенно когда тебя начинают поправлять после фразы "добрый день" - что у них еще утро или уже ночь )))) Пишу этот оборот частенько. И ничем он мне не мешает в деловой переписке электронной -еще ни один покупатель_продавец не перестал со мной разговаривать после такого обращения ))) Я вообще привык писать кратко - Hi.
23 августа 2019, 14:09
мужчины, продолжаем раскрывать женские офисные манипуляшки облащайте внимание как женщина обращается к вас просьбой. например, поменять бутыль с водой в кулере. в 99.9 из ста это выгдялит так. входит женщина и не обращаясь по имени (ни к кому) бросает в воздух фразу. - в кулере кончилась вода. и уходит тут же кто то из вас подрывается и бежит менять будыть. поздравляю! шарик ты балбес! тебя успешно отманипулировали. объясняю почему: женщина никогда не просит - она ж королева, просить - это как минимум унизиться, перед тем у кого просят, а женщина унизиться не можит - для нее это зашквар. поэтому она и не просит ее фраза "в кулере кончилась вода" по ее женскому мению - и есть "просьба" - типа ты должен сразу ее выполнить. "в кулере кончилась вода" - это не просьба, это информация. поэтому контрманипулриуй: не подрывайся менять бутыль а ответь так: "СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ" и продолжайте заниматься своим делом попутно наблюдая как будет бомбить женщину. с деньгами тоже самое: жена говорит мужу "дорогой, у меня кончились деньги" ответ: "дорогая, спасибо что проинформировала" фраза "у меня кончились деньги" - это не просьба, это информация. дал денег - поздравляю тебя отманипулировали. в даннмо случае - это стандартный вариант манипуляции. другие аналогичные примеры - продумайте сами. у просьбы есть поределенные критерии. она требует как мимниум понизить свою доминанту
Гость
23 августа 2019, 10:56
Такие ыгсперты и превращают окончательно и без того тяжкую Новотараканскую жизнь в тошноцирк. Казалось бы, хоть на работе можно было бы просто работать (если, конечно, работа позволяет такое), так нет же. Схема простая. Ыгсперт перетирает с кем-нибудь из директоров (из знакомых или из лохов) вопрос о тренингах по этикету. Они проводятся, и чтобы директору не выглядеть кинутым на бабки, он начинает реально требовать соблюдения всех этих тошнопринципов (типа жри, если угощают, и не вздумай выбросить, как какая-нибудь жена нетаньяху). И так постепенно укореняется какая-нибудь бредятина.
Гость
23 августа 2019, 08:08
Глубоко безразлично. Работать максимально, требовать того же от других, чем вызывать ненависть окружающих. Что может быть веселее.
Гость
23 августа 2019, 09:08
Статью писал недалёкий фрейдист? Ибо недалеко он ушёл в своём маразме от западной философии "человек человеку волк". Так вот все эти внешние проявления этикета - пустая лесть, начальник с барским менталитетом всегда знает что он прав, а кто с ним не согласится тот уволенный дурак. Так что правила этикета это для рабов-работников, чтобы они так сказать выясняли между собой отношения, кто кому прислуживает, в общем для определения кто у них второй бета-надзиратель после альфа-хозяина конторы.
23 августа 2019, 10:17
Мальвина сделала мой день сегодня. Занавес.
Гость
23 августа 2019, 10:40
Что такое работать в женском коллективе,когда мужиков 1-2 в одном помещении без перегородок,это реальна жесть! Потому-что женский коллектив,если в нем присутствуют стервы и сплетницы,весьма ужасно работать мужчине,так как они прекращают тебя замечать,печатают что-то на компе,да делают работу,но при этом на весь зал идет осуждения косметики,мазюлек,нижнего белья и у кого муж "дурак" и у кого какой любовник,что подарил и что купил он,то есть такой понимаете Дом-2,в миниатюре и вот это напрягает и работать в таком коллективе не особо комфортно!
Гость
23 августа 2019, 15:42
Какие нежности при нашей бедности. Начинала работу в глубоком застое, в войсковой части, закончила в 2013 в НГТУ. Ну и что? В ходу исключительно хамство и административный ресурс. Так было и есть. Мат, оскорбления. Дикий ор в лицо, при посторонних от всех подряд - рядовых сотрудников и начальства. А тут объясняют, как ладошку подавать. Законы джунглей и двойные стандарты. Выживают сильнейшие, но сила не в не знаниях, опыте, квалификации, а умении подлизаться к начальству, войти в ближний круг, манипулировать каким-нибудь самовлюбленным высокопоставленным болваном, холодно и цинично обеспечивая свое комфортное существование. И уж никак и никогда сила не была в правде. Резиновая совесть и чугунные локти. А вежливость, улыбки, уступчивость, молчание, неумение заорать в ответ, запугать понимается как слабость и страх. Боится - значит уважает. "Кулеры-степлеры". Смешно. Когда бы не было так грустно.
23 августа 2019, 09:18
С какой радости я должен извиняться за "чих"? Может мне еще просить прощения за походы в туалет?
Гость
23 августа 2019, 09:37
что-то не есть - нарушение этикета? какая чушь. ну возьму я эту печенюшку, если она мне не нужна, и потом выкину - так сойдет? или, в угоду этикету, надо давиться, но есть? фигушки!
Гость
23 августа 2019, 11:19
Правильно озаглавить статью стоило так: правила поведения в офисе для тех, кому за 40. Вот, например, писать "вы" с заглавной буквы неграмотно, пошло и вообще "прошлый век". Не делайте так, пожалуйста, в деловой переписке.
23 августа 2019, 09:34
Шеф, все пропало, все пропало ! Гипс снимают, клиент уезжает !
Гость
23 августа 2019, 13:01
Про "Вы/вы" – весьма ситуативно. Сейчас в деловой переписке всё чаще пишут "вы, ваш, вами" (с маленькой), потому что это проще и не загромождает текст лишними заглавными буквами. И у большинства людей в связи с этим не возникает вопроса об уважении/неуважении, это просто формальность. Хотя есть люди, особенно трепетно относящиеся к "Вы" (с большой), к ним желательно обращаться только так, чтобы лишний раз не раздражать. А Грамота.ру лояльна в этом вопросе: «Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста».
23 августа 2019, 11:58
могут ли вежливые слова быть формой манипуляции? как ни странно - да! в последнее время, мне неоднократно встерчались сверхвежливые женщины, которые прям всегда и пожалуйста и спасибо и будь добр. сверхвежливость (часто неуместная) это - новая форма женской манипуляции. как это работает? вот так: мягко стелит - да жестко спать. после всех этих фраз, женщина, почуствовав что мужчина не бдит, не контролирует манипуляшки, расслабился - женщина жестко и неожиданно продавливает свою волю, требования, или желания. "мягко стелит - да жестко спать" - лучше не скажешь. мужчина - бди! женщина-манипуляторша - это существо, непригодное для серьезных отношений. на словах она может говорить сколько угодно вежливых слов - это еще не означает, что она умеет УВАЖАТЬ и быть действительно БЛАГОДАРНОЙ.
Гость
23 августа 2019, 08:15
Кто разрешает бабам разговаривать на работе. У меня они все послушные и глаза у них опущены в пол. Правильное воспитание и строгость с женским полом, вот залог успешной дрессуры. Женщина должна чувствовать своего хозяина и должна знать кто ей деньги даёт.
Гость
23 августа 2019, 13:01
Уважаемый НГС! предлагаю интересную тему для статьи: психотерапевт разбирает диалоги и описывает психотип комментаторов! Было бы интересно, кто таки из нас быдляк, кто грубиян, кто истеричка, кто совсем дурачок убогий! И чтоб всем без обид! Здорово я придумала! Правда?
23 августа 2019, 09:28
Львиная доля перечисленного и а целом к жизни относится. Хотя это все интуитивно понятно, если есть понимание субординации и иерархии. С чем у многих большие проблемы. В теме про водителя, который высадил своего начальника сразу было видно, у кого комплекс раба и он боится принять свою реальную роль в жизни, крича, что он равен начальнику.
Гость
23 августа 2019, 08:52
"«Будь здоров!», если в дальнем углу кто-то чихнул. Человеку и так может быть неловко. А тому, кто чихает, лучше говорить: «Простите»" Я всегда на такое отвечаю "Ты моё здоровье не трогай!"
23 августа 2019, 08:59
— Заглавное Вы только в случаях высокого жанра – поздравления, изнемогающего уважения, торжественной отчуждённости. — Если нет этого пафоса подчёркнутого уважения, то совершенно уместно обходиться строчной буквой вежливого вы.
23 августа 2019, 08:22
Многим руководителям на работе накидываю лещеков с двух рук... За не соблюдение этикета...
«Целуй руку, раб!» Так и хочется, чтобы мне сказал это какой-нибудь брутальный лесоруб ;)