перейти к новости

Марис Веселаго: «Меня достал этот холод»

24 января 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
384
24 января 2012, 04:43
Вот вроде бы взрослый человек уже, 25 лет, а мыслит как ребёнок. В Сибири для него холодно, Порше зачем-то приплёл. Странная мечта жизни - в 25 лет жить с десятью друзьями на вилле. Семья бы его спасла - видно, что человек устал от тусового образа жизни, вот только не знает куда двинуться дальше. Под семьёй я имею в виду необязательно детей, жену хотя бы или подружку.
Гость
24 января 2012, 09:08
Хм, а чем плоха мечта? А ваша мечта - пятилетку за три года? Я б тоже хотел мыслить как ребёнок, но не могу себе позволить.
Гость
24 января 2012, 09:23
он женат если что
24 января 2012, 09:50
TX Да это не мечта, а позерство. vovansk Он разведен, если что. Я процентов на 90 уверен, что уезжает он еще и по этой причине.
24 января 2012, 09:21
а что вы такие злые? я например тоже не люблю морозы эти. Вполне понимаю. И самое главное жизнь дана одна и прожить ее надо получив максимум удовольствия. А все остальное придумали для того чтобы людей ограничивать. Потому что если все будут хаотично перемещаться по странам, это сломает бюрократическую машину.
24 января 2012, 09:55
злые потому что человек говорит, что тут морозы и плохо и он уезжает. а те кто остаются почему-то близко к сердцу воспринимают. че волноваться? нравится тут - живите тут, не нравится - уезжайте. че других обсуждать? мне вот нравится жить тут, а отдыхать там. каждому свое
24 января 2012, 10:05
Ранее известный как: позвольте поддержать Вашу точку зрения. Я тоже не люблю, чтобы меня в чем то ограничивали. особенно социальными рамками. В 20 лет - ты обязана выйти замуж; в 22 - родить мальчика; в 25 - родить девочку. в 30 - развестись; в 32 - стать директором. в 40 - доктором наук. И только так и не иначе.
Гость
24 января 2012, 11:23
Сахарок, как жевушка вышедшая замуж в 22 и от которой уже три года все ждут "внуков/ребятишек/наследников" хочу вас поддержать тоже... чувствуешь себя сырьем для чьей-то чужой жизни.
24 января 2012, 10:23
Марис, насмешил ей богу. Если для тебя Тай это предел мечтаний, а устраивание секс-туров отличная работа, то Порш тебе дружочек не светит никогда. Диджейство, это хорошо когда ты молодой, к 30 ти годам, мальчик в кислотной маечке за пультом вызывает недоуменее.
Гость
24 января 2012, 10:51
вы походу только заголовок и вступление читали??
24 января 2012, 12:13
Уважаемый xxx гость , к сожалению глубокий внутренний мир Мариса рассмотреть не удалось, тк лично не знакома, сделала вывод из интервью. Так расскажите поподробней что следовало понять из вышеизложенного.
Гость
24 января 2012, 12:36
Я лично его знаю. Отличный человек, открытый, легкий на подъем. Слово держит. итд.
Гость
24 января 2012, 01:42
Как все-таки хорошо, что он уезжает! "Хочу "Порше" - предел мысли и мечтаний, это ж надо...
Гость
24 января 2012, 09:41
а по-моему Вы просто не поняли всю глубину этой статьи...и не в порше дело)
Гость
24 января 2012, 09:41
нее,там предел - это свой клуб с красивыми самками..аххааа
24 января 2012, 10:05
Кстати да, мечта из разряда "Хочу прынца на белом коне".
Гость
24 января 2012, 08:42
Вот уж кто точно не бездельничает! Отыграть за ночь в 3 клубах, да так, что весь унылый посетитель приходит в дичайший восторг - это вам не 2*2, что-то ни один не стал в клубной индустрии Нска таким любимчиком, как Марис. Уезжай, добивайся всего того, что хочешь! Вот только нам, конечно, оооочень грустно - вряд ли появится вторая такая зажигалка...
Гость
24 января 2012, 09:08
Да, да уезжай!!!И к годам к 80 задумайся о семье!!
24 января 2012, 09:58
Посредственность какая-то этот Морис судя по его интервью
Гость
24 января 2012, 10:15
to: ДА" У каждого свои приоритеты и счастье каждый видит по своему. Главное, чтобы все что человек в жизни делал это счастье ему приносило. Одному семья, другому- работа, третьему вилла с девочками. У всех разные мечты. Главное их воплощать. Марис это хотя бы делает, а Вы?
Гость
24 января 2012, 22:49
to "Анна из Н-ска". Расскажите, милая, чуть-чуть о себе, на какие средства путешествуете, чего и как добились в этой жизни. Будем с вас брать пример и стремиться, по-хорошему, к лучшему. Не завидую, все есть, тоже путешествую, просто очень интересно.
26 января 2012, 01:21
KOMO, привет) Спасибо за внимание! Да уж, не только известные личности любят развлекаться и путешествовать;))) Средства большие, по-моему, не нужны) Было бы желание! На поездку в Тайланд заработала как все, в общем-то. Тут особо рассказывать нечего. Разве только то, что для отдыха я выбираю относительно малоизвестные места (маленькие островки)))
26 января 2012, 01:21
Про Италию стоит рассказать! В Италию в прошлый раз ездила волонтёром, на месяц. Собирала оливки! Из них потом выжали масло, мы разливали его по бутылкам. Одну дали с собой) Очень-очень интересно! Волонтёры работают бесплатно, но и проживание и питание им бесплатно. То есть основные расходы на дорогу, на визу (всего ушло ок. 30 т.р. на месяц)
26 января 2012, 01:22
Весной поеду теперь уже к новым знакомым в Италии. Они пригласили меня в гости. Вся поездка на 1,5 месяца обойдётся примерно в 20 т.р. А летом - они к нам! Для некоторых европейцев прокатиться по транссибирской магистрали, заехать на Алтай - мечта!)))))
Гость
24 января 2012, 08:57
О, господи!Что за мода пошла на Таиланд?Мальчик Марис устал..бедняжка, от чего?От вечных тусовок, алкоголя и разврата?Ха,ха насмешил!!!В 25 лет пора бы о других вещах подумать!Никакой ответственности!!Что такое происходит с нашим СОВРЕМЕННЫМ социумом??? И друзьям своим передай, что за ум надо браться, тусовочники, блин!!!Некоторых тут девушки ждут!!!Все хотят красивой легкой жизни!!Езжай, езжай Таиланд тебе ее подарит!!
24 января 2012, 10:01
Еху!!! : а о чем надо думать в 25 лет? о каких других вещах?
Гость
24 января 2012, 11:45
Верно ли я понял, что вы - девушка, которая ждет некоторых, оставшись с некоторым огорчением тут в нашем современном социуме и при этом хотя легкой жизни, в некотором смысле - вечных тусовок, алкоголя и разврата? :)
Гость
24 января 2012, 15:56
Поняли совершенно не правильно!!У меня все в порядке!За державу обидно!!!
Гость
24 января 2012, 09:34
Чего на парня напали? Пусть живёт как ему нравится. Я считаю полным бредом, всю жизнь, начиная с 20 лет жить по шаблону и под давлением чувства долга и общественного мнения. Самой хочется иногда всех послать и свалить куда глаза глядят.
24 января 2012, 10:01
Ну так что держит-то? "Давление чувства долга и общественного мнения" что ли? Сваливать надо когда есть надежный способ зарабатывать деньги независимо от того где ты в данный момент - на Южном Полюс решил посмотреть, в Австралии сёрфишь или просто по Европе путешествуешь. Есть становление - заработал, появился бизнес, который не требует 200% участия, а потом вперед, хоть в Гималаи по зову предков. Или Китайскую стену пешком покорять. А то, что в статье - понты, не более.
24 января 2012, 10:06
fyyf79: и правильно!
Гость
24 января 2012, 10:18
Поддерживаю вас) Важнее чувствовать себя при это отлично. Многие и семьи заводят и живут, казалось бы как "ПРАВИЛЬНО" только к 40-ка сидят и ноют , что о многом только мечтать пришлось, а на деле грустно все!
24 января 2012, 10:20
молодец парень. Не всем в офисе гнить и стоять за станком.
Гость
24 января 2012, 10:59
а в чём молодец та??? в том что в Тай собрался? ой...молодец какой!!!!, странная у вас ассоциация..."гнить в офисе" и стоять у станка!?!?! а это что не работа "torge"????
24 января 2012, 11:13
объясняю. Есть работа вынужденная, и есть работа "хобби". парень занимается тем, что нравится, и выбирает нестандартный для большинства вариант развития. Молодец? Молодец
Гость
24 января 2012, 12:18
Еще какой молодец!!!
Гость
24 января 2012, 11:41
Меня тоже достал этот Сибирский Айс мне 34, не люблю Новосиб из за холода, и как вырваться из этого круга, семья, работа 20 тыщь зп, как пони по кругу. Все установки продавливались родителями. Достал "день сурка". Марис если будешь возвращаться только не Новосиб, куда нибудь потеплее...Я тоже хочу свалить с Сиба, коплю деньги, мне надо 100 тыщь.
Гость
24 января 2012, 11:44
100 тыщ? Это в какой валюте? В рублях - не хватит (так бы уже все давно разбежались). В долларах - так это ты сколько десятилетий копить-то будешь?
Гость
24 января 2012, 14:36
Зачем сразу столько? давайте считать - жилье можно найти совсем дешево - тыс. за 4-5 рублей в месяц, питание из расчета 200-500 в день, на 10-15 тысяч в месяц можно жить ни в чем себе не отказывая. что индия, что тай. а зарабатывать там тоже очень легко - на промо-акциях, шутингах, в агентствах....
24 января 2012, 14:54
Уехать не проблема! На что ТАМ жить будете?
24 января 2012, 07:08
У парня определенно крышу рвет от безделия, в его возрасте уже пора думать, что он после себя оставит, а не тупо проживать жизнь ни чего не делая. Тайланд это конечно хорошо тепло и все такое, но что он там будет делать когда иссякнет туристический поток в эту страну. Да и 25 лет это все временно.
24 января 2012, 09:56
Сщыещь: ну когда иссякнет поток, тогда и будет думать. Найдет еще место потеплее и повеселее. щас то че париться? возраст позволяет еще вату покатать.
Гость
24 января 2012, 11:08
Он хотя бы будет счастлив. Счастливы ли те люди которые вечно гоняться за тем чтобы что-то после себя оставить? Каждому свое, кто-то любит детишек воспитывать, кто-то в офисе штаны протирать и нервы тратить, а кто-то народ развлекать.
Гость
24 января 2012, 18:25
Странно, в цивилизованной Европе почему-то детей в 25 лет не заводят в основном. Там это как раз обдуманно делают, лет в 30, а то и позже.
24 января 2012, 09:33
детский сад какой-то! там тепло.. хочу порш.. как пятнадцатилетний подросток
24 января 2012, 12:43
Не понимаю ваше снисхождение. Я старше Мариса, но тоже ОЧЕНЬ хочу уехать жить в теплую страну, т.к. этот климат тяжело переносится, да и страна у нас - не для людей.. Считаю - хорошо, когда человек умеет не только молоть языком. Идти к своей мечте, добиваться лучшей жизни дано не каждому. И неважно, что его желания не соответствуют вашему представлению о том к чему стоит стремится. Каждому свое.
24 января 2012, 15:19
snusmumric участник счастья Вам! и сбычу мечт)))))))))))
26 января 2012, 23:53
Кларисс, хотите морозов и промерзший троллейбус, отправляясь на работу в семь утра зимой во тьме кромешной? Так наслаждайтесь. И примите поздравления - с этой точки зрения вы однозначно взрослая.
Гость
24 января 2012, 13:52
Большое спасибо всем за мнение . Я их не читал , но посмотрел количество=)) Ожидал, признаюсь меньше . Зинаиде большой респект , за точно переданный смысл нашего часового диалога .
Гость
24 января 2012, 14:33
Удачи в Тае!
Гость
24 января 2012, 16:01
да ладно, не читал..половину из хвалебных, поди, сам написал?)))
24 января 2012, 16:29
И зря не читал))) Как та доярка на съезде КПСС - "Я Пастернака не читала, но решительно осуждаю!" ))) Ну да ладно, шанс набраться опыта упущен
Гость
24 января 2012, 14:45
Почитала-ужаснулась! 18 лет назад был вариант выйти замуж и переехать в Сибирь. Отказалась. Иногда жалела... Получается зря... Не о чем жалеть?
Гость
24 января 2012, 14:57
Знакомые есть в Киеве. Сам бывал не раз. Да, климат, конечно лучше не сравнивать. А в остальном, как я понимаю, все то же самое: гонка за денежкой и театр абсурда.
Гость
24 января 2012, 15:22
Бардак, конечно, есть маленько. Но это, получается, мой родной бардак. Поэтому и вытерпеть его легче. А так был бы вокруг меня чужой город Новосибирск. Хотя, слышала, что земляков (укранцев в смысле) много проживает (жизнь забросила).
Гость
24 января 2012, 16:04
киев на порядок красивее новосиба. но в новосибе люди в целом лучше. нет в мире совершенства.
Гость
24 января 2012, 01:20
Понты и много текста в общим скатертью дорога тебе человек!
24 января 2012, 08:31
Да, кстати, даунгрейд - это когда добился чего-то значительного, а потом - а иди оно все, поеду в Испанию, куплю домик в маленькой деревне и буду коз выращивать. Только добиться надо сначала не заработка тысяч в 50 и иногда в 100 в сентябре-октябре. А чуть поболее.
24 января 2012, 10:00
Nick: ну точно, если меньше 100 зарабатываешь в сентябре, то никакого тебе даунгрейда. иди работай меречндайзером и забудь свои мечты.
24 января 2012, 11:32
сахарок А, ну точно. Лучше ничего не иметь, ничего толком не уметь, зато завести себе блог и писать там "А я вчера сделал себе сам кипятильник, потамушта денек нет".
Гость
24 января 2012, 18:26
Даунгрейд - это когда Windows 7 понижают до Windows XP.
Гость
24 января 2012, 09:17
Неприятно читать такие интервью
24 января 2012, 14:39
Почему? Завидуете, что не можете жить так же? -)
Гость
25 января 2012, 12:37
Да тем, что у взрослого парня предел мечтаний - тепло, секс-туризм, самки и порше.
26 января 2012, 23:51
JR А ваш предел мечтаний - каков?
Гость
24 января 2012, 09:25
Проще тут нормально зарабатывать и отдыхать 3-4 раза в год. Чаще - неохота. А в Тае много не заработаешь, только на съём хаты и жрачку. Быдлокодером еще можно удаленно, а секс-туры - фигня. на "порш" (гыгы) не хватит.
Гость
24 января 2012, 13:48
"Но любая звезда гаснет однажды. Невозможно, чтобы 10 лет тебя любили. Ладно, 10 лет — а дальше-то что?" Как все призрачно и эфемерно. Битлз вон 40 лет любят и ничего и будут любить. Потому что это музыка, а музыка вечна. А dj-инг это индустрия развлечения и ничего более. По поводу предыдущих ораторов, те кто защищает Мариса, и говорят что негативные комментарии пишут те кто завидует, сами подсознательно завидуют ему, обожествляя и превознося его как образчик для подражания, чего то более высокого, не достижимого. Пускай кто то из них и достигнет такого уровня, я не исключаю. Но.... Я согласен, надо стремиться, надо иметь цель в жизни и отчетливо ее представлять. Сказать себе "могу" и сделать. Порше ли, вила, все одно. Главное подача всего этого. У этого молодого человека, Мариса, все подана как то залихватски, наивно, по-подростковому, будто и не вышел он из юного возраста. Те же, кто пытается загнать его в офис тоже не правы.
Гость
24 января 2012, 14:15
И чем я завидую? Объездил почти весь мир, оч высокий доход благодаря Россиянам, которые боятся поменять жизнь к лучшему и не работать за 15 тыщ. Кто-то живет по устаревшей философии: посадить дерево, построить дом, родить ребенка. А кто-то по современной - быть вечно молодым, путешествовать, всегда находить что-то новое.
Гость
24 января 2012, 15:01
"Кто-то живет по устаревшей философии: посадить дерево, построить дом, родить ребенка" отличная философия. если большинство сможет её реализовать - очень мощная страна будет. "А кто-то по современной - быть вечно молодым," вот с этим точно облом.
24 января 2012, 18:23
an- а если вернуть госплан и талоны на продукты - страна будет еще мощнее? :)) Не нужно ставить приоритеты страны выше приоритетов человека. Мощь страны не в количестве боеголовок, а в благосостоянии населения
Гость
25 января 2012, 17:30
вот скажите мне те, кто его осуждает:) о чем должен мечтать человек по вашему?
26 января 2012, 01:58
Я не осуждаю. Но скажу. Хорошо мечтать о том, чтобы все вокруг были счастливы, чтобы люди работали в удовольствие, чтобы не было преступности и на улицах было чисто. Чтобы у всех у нас, таких разных и имеющих свои маленькие и немаленькие цели, были бы и общие цели, общие мечты! Особенно уважаю тех, кто мечтает изобрести лекарство от рака...
27 января 2012, 00:43
Анна Я помечтал, пошел домой ночью, сломал ногу, сдох в сугробе от обморожения, но мечтал искренне, ярко! And?
30 января 2012, 15:50
Аспиринов Купался в море на Пукете, утонул. А мечтаний-то сколько было! Энд?))) Или в Тайланде все бессмертны? О_о
Гость
24 января 2012, 10:11
ооой, завидуйте молча, а? я вот так и делаю :D вообще все эти фразы "в 25 пора думать о другом" меня просто добивают! о чем?? об унылой работе, где 30 тыщ - предел мечтаний, жене, любовнице с большими сиськами, и машине, в которой можно в -30 греться?? да слава богу, что остались такие люди, которые еще умеют мечтать, а вы дальше сидите нойте тут
Гость
24 января 2012, 10:43
"а я хочу чтобы коммунизм во всем мире победил"(с)
Гость
27 января 2012, 13:50
Позабавили: типа " я умею мечтать - а еще у меня работа унылая за 30 тыщ, зато мечтаааать!"
24 января 2012, 00:46
"За 8 лет из Сибири уехало 800 000 человек" - неожиданно большая цифра!
Гость
24 января 2012, 09:53
число
Гость
24 января 2012, 12:46
А сколько приехало? 1 000 000 ?
24 января 2012, 13:35
на самом деле, цифра не завышена. Речь же про всю Сибирь, а не только про наш город. А валят многие.
Гость
24 января 2012, 06:52
стране нужны герои,а рождаются всякие веселаги.которые потом еще и сваливают за бугор.здесь ваньку валял,теперь туда поедет ничего не делать.отчего он устал?и где здесь холод?ниже -40 не бывает.в якутию его на настоящую работу на свежем,морозном воздухе.хоть дурь из головы вылетит.
Гость
24 января 2012, 09:00
Правильно! Или сталь варить!
24 января 2012, 09:52
а еще можно на урановые рудники.
24 января 2012, 09:56
Ага, у нас тут между прочим не крайний север а средняя полоса, нытик этот как его..
Гость
24 января 2012, 08:25
Думал, что ди джеи зарабатывают больше, 65 000 вообще немного. Я вот получаю 30 и мне категорически не хватает, нет ни жены, ни подружки. А уехать в тайланд я бы тож хотел, но к сожалению у меня нет подружек моделей с богатыми любовниками. Заберите меня в Сиам, я умею пить без меры, хорошо целоваться и весело танцевать. И обожаю диско-хаус!
Гость
24 января 2012, 10:50
милашка ) но это умеют практически все =))
Гость
24 января 2012, 11:05
А вы мне балерина из тая пишите? А чем занимаются в тае балерины?
26 января 2012, 23:46
В том и дело, что ты ждешь, пока тя заберут, а кто-то - сам едет.
Гость
24 января 2012, 08:33
На самом деле, все скрывается в застое клубной культуры Нска. Дешевые понтообразные клубы... И ничего для души. Марис для меня даже не коммерция, а реальная попса.. Надеюсь на смену ему придут амбициозные DJ-музыканты. которые прославят сибирь.. И профессионалы, которые откроют настоящие ночные клубы.
Гость
24 января 2012, 10:56
полностью согласна, и однажды новосибирские ночные клубы станут похожи на питерские и европейские
Гость
24 января 2012, 15:33
Мечты...
Гость
24 января 2012, 18:27
А моя мечта - чтобы Новосибирск вообще не клубы прославляли, а что-нибудь более существенное, чем заведения для развлекаловки и бухла.
24 января 2012, 09:00
Почитал его профиль на PromoDJ - к 25 годам можно было и без ошибок научиться писать. Изречение "Россия унылая старана и тут холодно" - вперёд и с песней, никто тут никого не держит. Такие персонажи Росии точно не нужны.
24 января 2012, 10:02
Nick: да вы просто фанат его...
Гость
24 января 2012, 10:21
Ты то сам "нужен России"? Чем занимаешься, скажи.
24 января 2012, 11:43
сахарок Просто я прежде, чем что-то писать о ком-то, сначала читаю что они сами о себе думают. yalex67 Чем-то схожим, Александр, но не совсем тем же.
Гость
24 января 2012, 10:18
Большинству комментаторов стоит почитать вчерашнюю статью на "He". Вот все про вас, нытиков и критиков. Не берусь судить парня только по одной статье не зная его лично. Поддерживаю тех, кто в стремлении развиваться и искать что-то новое в жизни перемещается по всему миру. 25 - это еще не тот возраст когда нужно осесть дома с семьей, детскими пеленками и мыслями о глубокой старости. Как вообще в 25 лет можно думать о старости? Может и гроб себе уже прикупить и могилку заказать? Жизнь по сути только началась, молодость так быстро проходит, надо шевелиться, стремится, искать свое место! А, судя по комментам, у людей здесь после института сразу началась семейная жизнь и пеленки с распашонками. Если Ваша молодость и свободная жизнь так быстро закончилась завидуйте молча тем, кто имеет больше возможностей чем вы.
24 января 2012, 10:36
Легко вам "ненытикам" судить о нытиках! Нытики - сила!!!
27 января 2012, 00:01
Таша, помните? По осени статью о массовых самоубийствах в Искитиме НГС разместил? Так там процентов тридцать отписались - "да, конечно, ни жилья, ни работы, надежды в ЭТОЙ стране нет, это все неудивительно". Эти недалекие люди вот так, играючи, экстраполировали свои проблемы на 17-летних, у которых все еще впереди, которые реально считают, что смогут горы свернуть. Увы, но вы правы - пошли пеленки-распашонки, мечты о сталеварении и о "всеобщем благоденствии" - так что вас тут не поймут.
Гость
28 января 2012, 02:43
Tasha Что вы такое говорите "перемещаться по всему миру"? А как же Родина, долг перед родителями, долг гражданина? Где это вы собрались "искать свое место", там где больше заплатят, за бугром? Ай-яй-яй ... а кто будет народное хозяйство восстанавливать после смутного времени?
Гость
24 января 2012, 11:14
Мне пофиг, кто такие диджеи и от клубной жизни я далек, да и пацан слегка лукавит, но суть-то правильная! Социализм давно закончился, трудовые подвиги сегодня никому не нужны, а жизнь в сибирях уже сама по себе трудовой подвиг. Зимой - холод, летом - гнусота, солнца мало - верный путь к депрессии. Если есть возможность - почему бы не уехать туда, где комфортнее, где теплее, где не нужно бестолково тратиться на зимнюю одежду, зимнюю резину и отопление помещений? Спрашиваете, почему из Средней Азии к нам едут - так не за климатом же! А примерно по той же причине, почему при социализме люди на севера мотались, зарабатывали на жигули и цветные телевизоры (потом умирали в 50). Поговорки типа "где родился - там пригодился" придумали баре для крепостных, а сегодня подхватили лузеры. Не случайно при социализме не пускали в страны с приличным климатом. Сейчас многие съездили, обалдели от того, что оказывается, есть фрукты слаще морковки, теперь едва ли не каждый второй строит себе или детям аэродромы в забугорье (даже те, кто бьет себя пяткой в грудь и кричит, что он - патриот Сибири). Я рад, что и мои дети уже частично уехали отсюда, а другие собираются.
Гость
24 января 2012, 11:51
+1 Смешать комментарии по типу "уезжаешь, потому что здесь ничего не можешь добиться". Когда так пишут, сразу завистью попахивает. Так как раз часто неудачники и завистники говорят. Человек всегда стремится к лучшей жизни, это так и есть, это должно быть так. Если ты не стремишься жить лучше, зачем вообще тогда жить?
Гость
24 января 2012, 14:46
Смешать комментарии по типу "уезжаешь, потому что здесь ничего не можешь добиться". правда глаза колет? неужели чичваркины, лужковы и еще тыщи фамилий уезжали отсюда аккурат в зените карьеры? чушь. у кого здесь всё в толстом слое паюсной икры никаких проблем ни с морозами ни с депрессией не испытывают
Гость
28 января 2012, 04:00
Весельчак У Думаете, там, куда уехали ваши дети все и всегда будет в шоколаде? Еще три года назад я собирался вложиться в недвижимость в Египте, мой родственник когда-то работал в Ливии... не сбежите от судьбы. Не бросайте Родину, она этого не прощает, думайте о ней, а не о том, как бы где пристроиться поудобней
Гость
24 января 2012, 11:29
вот к чему все и пришло. никакого патриотизма у молодежи. все разбрелись. холодно ему тут... ну поезжай- погрейся. думаю, что не от холода такие персоны бегут, а от немного другого. а про в 25 лет жить с друзьями на вилле-это вообще добило. хотя- тут наверное и ответ на все вопросы и опять же холод вовсе не причем.
24 января 2012, 14:53
Чем плохо жить на вилле с друзьями?
Гость
25 января 2012, 16:16
жу-жу, госнаркоконтроль в гости пришел к нему наверное.. много таких на югах
27 января 2012, 00:20
жужу Да тут только о средней зарплате опубликуй новость - подсчитайте количество комментов "валить надо".
Гость
24 января 2012, 11:45
Комментаторы как всегда в своем репертуаре! Вам-то какое дело? Пытаетесь в рамки своего восприятия все уложить и придать сомнению то что в них не укладывается. Унылых людей ждет унылое будущее! Здесь и сейчас нужно радоваться жизни, а не в старости когда доставщик пенсии вам в дверь позвонит...
Гость
24 января 2012, 11:51
По-моему, наборот, большинство как раз за него.
24 января 2012, 11:54
А когда позвонит в дверь тайский поставщик пенсии - будет весело? ...хотя, прикольно будет - я представил)))))
Гость
24 января 2012, 12:01
В Тае нет пенсий, если вдруг кто не в курсе. Там дети родителей содержат. Впрочем, в России скоро будет примерно то же самое, т.к. пенсионный возраст все равно поднимут (чтоб не доживали), а в процентном содержании размер пенсии никогда за ростом цен не будет успевать.
24 января 2012, 09:42
А кто останется? Ответ на этот вопрос должно придумать правительство! А времена "героических подвигов" закончились. "Павки Корчагины" ушли или сдулись.
24 января 2012, 14:48
Китайцы останутся
26 января 2012, 23:55
Ответ должны придумать мы, приняв решение. А если на правительство все списывать - то что ж... продолжайте и дальше караулить нужный вам автобус по полчаса на морозе.
6 февраля 2012, 21:07
Аспиринов а так хочется, чтоб правительство для народа, а не народ для правительства... это же так нормально и естественно;)
Гость
24 января 2012, 09:54
заметно, что не был человек в армии. мне кажется, что мечты о порше и красивых самках для 25 лет несколько поздновато, думал что подобное нормально для тинейджеров. в общем правильно едет, может повзрослеет наконец-то.
26 января 2012, 23:57
an- О Порше и красивых самках мечтает даже самый застарелый мужчина бальзаковского возраста с плесенью на темечке. Не видел как-то еще мужчину, который бы в авто-ассортименте не любил все большое, и клюнул бы на серую запуганную мышку из библиотеки.
Гость
27 января 2012, 15:10
например я искренне не люблю в авто-ассортименте большие машины. и неужели все остальные с комплексом из-за маленького? и антонимом красивой самки почему выбрана запуганная мышка, а не веселая простая девченка?
6 февраля 2012, 21:09
an порше это не только кайен)))
Гость
24 января 2012, 10:33
если в сибири так плохо и холодно от чего же все больше эмигрантов сюда рвутся. из стран азии и дальнего востока. лично мне нравится иногда померзнуть. лиш бы машина завелась
Гость
24 января 2012, 11:31
ахаха!! обожаю людей с машинами, которые говорят, что им мороз нравится! ну мне с печкой-то тоже нравится!
27 января 2012, 17:57
потому что в некоторых странах азии и на дальнем востоке еще хуже
Гость
28 января 2012, 21:57
Ганц , вообще-то в интервью и об этом сказано.
Гость
25 января 2012, 11:28
Вот это да... с Марисом я познакомился при очень странных обстоятельствах... я подошел к парню в клубе и предложил купить ему билет на вечеринку, даже не помню откуда они у меня появились. В ответ я услышал "ты знаешь кто я? и сколько у меня этих бумажек, я Марис!". Я понятия не имел кто он такой и сказал ему что он слишком пафосный... но через минуту мы завели с ним беседу о музыке, выяснилось что когда то он любил drum & bass и даже привозил одного известного артиста в наш город SKC. А сейчас занимается коммерцией что бы делать деньги... Не много побеседовав, все же сложилось впечатление легкого открытого человека, совсем не злобного.. После этого мы с ним не виделись, хотя по сути занимаемся одной деятельностью, но не много на разных уровнях и в разных заведениях... Мы организовываем мероприятия что бы поддержать культуру и развивать её и чаще теряем на этом, выбирая при этом наиболее экзотические места в городе, от заброшенных заводов, до пляжей и гостиницы "Новосибирск". Так вот как один из представителей клубной культуры какой бы так она не была, я с уверенностью могу заявить, что большинству из вас не дано добиться тех результатов которых достиг Марис... многие из вас работают 6 дней в месяц и зарабатывают 60 000р? многие из вас могут позволить себе ухать из страны и поселиться на вилле пусть и с друзьями?
Гость
25 января 2012, 13:41
Я зарабатываю в разы больше и могу поселиться на вилле в Европе, а не в Тае. Что дальше?
27 января 2012, 00:40
Владелец GX35 Дальше, наверное, в том проблема, что еще нужно поддерживать свой заработок на том уровне, чтобы виллу в Европе содержать :)
Гость
28 января 2012, 11:21
Ценности стали совсем другие... Конечно, 6 дней в месяц работать - при заработке 60000 не развернешься..., в свободное время же хочется развлечений, "самочек", шикарной обстановки, конечно ему надо уезжать и наслаждаться жизнью! А настоящие парни пусть остаются в Новосибе, живут в морозном климате, гуляют с девушками, влюбляются, женятся, ростят детей, работают "от и до", и удовольствия от жизни они получают намного больше, чем этот Марис, или как там его звать, он везде будет чем-то недоволен, то, что каждый из нас может себе позволить, ещё не мерило того, что человек чего-то достиг в жизни.
Гость
26 января 2012, 20:07
Читаю заголовок и в панике -опять кто-то уехал ??? Кто-то из великих людей прославиших Новосибирск мой любимый ??? Архитектор, Спортсмен ? Ученый ? политик на худой конец ?? Кого мы лишились -то ? ...хм...мальчика ставящего пластинки на дискотеке выпускниц? НГС вы как-то фильтруйте новости что ли ....
Гость
27 января 2012, 14:42
Да уж. Просто народный артист Новосибирской области после 50 летнего вкалывания на ниве клубной - на пенсию свалил))
Гость
27 января 2012, 22:07
ханжи, успокойтесь уже DJ это уже давно творческая профессия. Это артист. Забудьте свое совдеповское понимание диджея. Сегодня это человек, который создает настроение и он не ставит песни, а играет. Продолжайте мечтать о такой профессии, каждое утро просыпаясь в 7 утра на работу. И каждый месяц получая фиксированную зарплату, мечтая о премии.
Гость
30 января 2012, 11:41
+1 phanatique Просто для многих развлечение - это телевизор.
Гость
24 января 2012, 09:55
А это вообще кто??? столько слов..., ну захотел так езжай) зачем статью та писать и кричать об этом)))...хмм, лучше бы написали как бабушку через дорогу перевел))) хихи)
Гость
24 января 2012, 11:01
мне так же не понятно о чем статья...
6 февраля 2012, 21:11
странные вы:) о чем еще на нгс релакс писать-то?)))
Гость
24 января 2012, 10:11
Я не понимаю, что вы все накинулись на него? У каждого своя мечта, своя цель, свои идеалы. Хочет Порше - его дело! Каждый занимайтесь своим делом! Хаить все горазды...
Гость
27 января 2012, 00:06
А я вот не понимаю как в 25 лет можно быть таким инфальтильным. Ну и давайте напишем статью о чем я мечтаю. Там про сиськи, порше и холодно не будет
27 января 2012, 11:37
Novoсибирец, вы никогда не задумывались, почему о ВАС не пишут статьи..?))
Гость
24 января 2012, 10:23
Правильно Марис.. Бежать от сюда надо)
Гость
27 января 2012, 13:55
да скатерью дорога. И паспорт сдать не забудьте.
6 февраля 2012, 21:19
Mordor вам паспорта сдавать?
Гость
24 января 2012, 11:25
Марис-молодец! Живет в свое удовольствие - и правильно делает! Что все к порше прицепились-то с секс-турами?! Сколько яда в людях! Если уж на то пошло: а сколько сетов он отыграл и скольким людям счастья принес-это ничего не значит? Пишут,что ведет себя по-детски, пафосно, с жиру бесится - да пусть развлекается, а заодно и повышает планки и воплощает свои мечты в реальность! Кому мешает-то? Складывается такое впечатление, что многие просто завидуют. Не каждый сможет решиться взять и уехать. Удачи, Марис!
Гость
27 января 2012, 14:04
Да нет никакой зависти. Просто человек впустую тратит свое время - такие люди всегда были, их обыно называли пустоцветами. Эгоизм в высшем проявлении - все для себя, на себя. "Живи ярко - умри молодым" - это что, девиз нынешней молодежи? или "Бери от жизни все" ?
Гость
28 января 2012, 04:10
Я знаю такого, он тоже думал, что весь мир для него открыт, нужно только потереть лампу. Все у него было замечательно до подобного шага. Сейчас кое как на завод на грязную работу устроился и рад безмерно.... как мало, на самом деле человеку надо для счастья
24 января 2012, 11:35
Уезжает!? ну наконец-то! Я его хоть и не знаю, но точно говорю, что без этого мальчика Сибирь будет лучше - естественный отбор!
Гость
24 января 2012, 14:32
И, видимо, невероятная удача, что Вы по-прежнему с нами!
Гость
28 января 2012, 04:35
Поверьте, Алиша, большая удача, что он и Вы по прежнему с нами, с теми кто здесь живет и счастлив тем, что так сложилось! Китай - 2-я экономика мира, но никто не хочет жить и работать как китайцы. Мои знакомые уезжали на ПМЖ в Германию, сейчас снова здесь, говорят, что хорошо туда в отпуск ездить. Пусть уезжает парень, пожелем ему хорошо долететь
Гость
24 января 2012, 12:08
Тема явно не для обсуждения большинства здесь сидящих. Если вы не имеете никакого отношения к ночной/клубной жизни города и не знаете самых громких имен города в данной индустрии - чего обсуждать-то?? Вы же про ракетостроение и марксизм не дискутируете на досуге?? Вот и говорить с точки зрения серых офисных рабочих о таких людях не стоит
24 января 2012, 12:17
А у нас в стране свобода - могу обсуждать, могу молчать в тряпочку. А комментируют здесь очень разносторонние личности - могут днем Марксизм или историю религии преподавать, а ночью с "пожалуй лучшими тетями в городе" в клубе зажигать. Разностороннее надо быть, уважаемый Grand Turismo.
Гость
24 января 2012, 14:53
охранник на входе имеет прямое отношение к ночной/клубной жизни. или бармен с уборщицей. ди-джеи - ровно такая-же обслуга. потому громких имен у них не бывает. все имена - у владельцев.
24 января 2012, 12:13
А мне понравилась статья. Интересно, есть информация, есть о чем задуматься.
24 января 2012, 12:19
А где там информация?
24 января 2012, 12:49
Александр-нск участник задуматься после такой статьи? лучше не стоит
Гость
24 января 2012, 15:09
а что же, раз вы все такие хорошие и правильные, а Марис "еще не повзрослел", статью о нем написали? Его, а не вас, признали лучшим в своем деле в 2010! Чего он добился и добивается! А не сидит и пишет чушь в коментариях.
Гость
24 января 2012, 16:02
где доказательство, что данная чушь в комментариях написана максимом, а не марисом?
27 января 2012, 00:35
an- В любом случае, еще пятеро таких уедут туда, куда мечтают, а вы так и будете плеваться им вслед, что "сталь не варят, поколение развращается".
Гость
24 января 2012, 17:00
Неудачники, которые рассуждают про патриотизм, подростковое мышление и проч., а сами лет с 23-х лет сидят на одном месте и вытирают сопли своим детишкам, просто никогда не пробовали вкуса жизни. Человек получает удовольствие и деньги от своей работы. Да и если в Тае у него не срастётся, думаю, с таким позитивным настроем он не пропадет. Особенно понравились комментаторы, которые интересуются, чем он после 30-ти будет заниматься)))
Гость
24 января 2012, 18:13
Неудачники это врачи, учителя, пожарные и другие социальные работники, которые обслуживают таких продвинутах личностей как вы, почувствовавших ВКУС ЖИЗНИ! и мечтающих о ПОРШЕ!??
27 января 2012, 00:37
Леха А я вот неудачник. Вы не поверите. Да, заработок у меня 35 тысяч, я ITшник в приличной фирме. Но вот жеж - боюсь сорваться с места, точно так же хожу на работу по темени и морозу, точно так же возвращаюсь домой в темноте. Депрессняк кругом. Но в любом случае, я рад, что есть люди, у которых действительно получается получать удовольствие от работы, у которых получается менять жизнь так, как они сами хотят. Да и судьи-то кто? Вы сами - врач, учитель, пожарный, социальный работник или просто завидующий неудачник?
25 января 2012, 00:40
Ни за что не подала бы своей руки этому Марису Веселаго, ведь он планирует организовывать Секс-Туры, а это значит что он будет пособничать развитию Проституции и через его деятельность многие люди будут вовлечены в роль Клиентов проституток,я думаю что через его деятельность появится больше Проституток,ведь спрос рождает предложение,там будут и Тайки и Русские проститутки. Человек хочет получить Сладкую жизнь на Греховном бизнесе.Проституция это Грех ! И поставлять клиентов Проституткам это не менее тяжкий Грех! Советую Марису Веселаго отказаться от этих мрачных планов пока не поздно.
27 января 2012, 00:39
Фрекен Бок, что вы все об этой суете? вы скажите лучше - вы уже придумали, какой надеть костюм, чтоб видеокамеры не смогли зафиксировать ваше лицо и тело на избирательном участке?
30 января 2012, 17:32
кто про что , а аспиринов про выборы
Гость
25 января 2012, 10:21
Парень молодец в том плане, что к 25 годам имеет доход от 50000р и цели в жизни. А что касается вещей типа "хочу порше", "красивые самки", "вилла с бассейном" - это внешние признаки успешности, усвоенные им из клипов Тимати и ему подобного. Думаю, все их поколение имеет подобные стереотипы.
Гость
25 января 2012, 14:03
Вы что, считаете, что 50 тыс рублей - это большая зарплата?? это нормальный средний заработок в нск))
Гость
1 февраля 2012, 15:56
вы не считайте его з/п, т.к. для людей, которые работают в такой сфере услуг, эта з/п вообще ни о чем, потому что за ночь прожигают больше.
Гость
26 января 2012, 12:04
На Аляске, на севере Канады и в Финляндии - тоже зимой холодно. Однако оттуда не уезжают по 800 000 в год. Может все-таки не в морозе дело, а ребят?
27 января 2012, 02:21
Ну и в морозе тоже! Когда попадаю зимой в Грецию, например, постоянно испытываю бешеную эйфорию просто от запаха моря, тепла, пальм и зелени! Кто хоть раз испытает, будет все время хотеть этого. Достали морозы. Европа - тоже прекрасно. Про Таиланд пока не могу ничего сказать. А самая прекрасная жизнь - в Дании. У них уже давно тот коммунизм, который мы строили. Но туда фиг попадешь жить.
Гость
27 января 2012, 15:21
На Аляске, на севере Канады и в Финляндии - тоже зимой холодно. Однако оттуда не уезжают по 800 000 в год вероятно потому, что там даже 800тыс суммарно не наберется
Гость
26 января 2012, 15:03
Я уехала год назад в Москву. Скучаю по Нску, хочу вернуться. Москва слишком громоздкая, скученность большая, жить тяжело тут. А на Пхукете, наоборот, деревенский стиль.. Будет не хватать мегаполиса. Идеально - жить в Новосибирске и на зиму уезжать в Таиланд. Где б только денег взять))
Гость
27 января 2012, 01:16
идеально жить в Синге или HK и на выходные летать на пхукет, а не то, что вы предлагаете. а москва, кстати, очень комфортный и приятный город, лучший в россии. и единственный.
28 января 2012, 14:03
Думаю, девушка имела ввиду, что для нее идеально, для кого-то москва комфортна, а для кого-то громоздкая. У каждого свои ощущения.
Гость
27 января 2012, 01:05
Читал все комментарии. Скажите мне, чему мне стоит завидовать? Тому что в Тай не могу уехать - а мне это надо? Самочек рядом нет? - Так их и здесь дай бог не мало Порше? - А зачем, если у меня уже есть машина. Я завидую тем, кто построил свою жизнь - у кого есть дом и семья, любящие и счастливые дети. Или тем, кто несет любям счастье, а не сиюминутную радость И все же как много среди нас инфальтильных
Гость
28 января 2012, 11:27
Novoсибирец , полностью поддерживаю! конечно, каждый выбирает свой путь, у меня при мысли "уехать отсюда, достали уже эти морозы" возникает мысль о том, что "близких мне людей не будет рядом", и еще "имею ли я право увозить детей от их друзей" . а он молодой - пусть мотается, может со временем ценности поменяются и у него...
Гость
30 января 2012, 04:21
не знаю ничего про этого парня, но как здорово сказали очень хороша формулировка со слов "Я завидую тем, кто построил свою жизнь - у кого есть дом и семья, любящие и счастливые дети. Или тем, кто несет любям счастье, а не сиюминутную радость ". И последнее, ваш вывод, просто прекрасен: "И все же как много среди нас инфантильных" Спасибо! Света
30 января 2012, 16:07
здесь он хоть был кем то..кто то его знал.. там станет обслуживающим персоналом.. очередным коммивояжёром из разряда принеси-подай-пошел лесом.. а клубов приличных на Пхукете раз-два и обчелся.. играть он может, ну в лучшем случае, в Фамоус..и то если очень сильно повезет.. так как желающих немеренно...
Гость
1 февраля 2012, 12:28
Что за формулировка: "здесь он хоть был кем то"? Думаю, что и здесь и там он ЧЕЛОВЕК. Это Ваше личное... деление людей на обслуживающий персонал, коммивояжеров.
2 февраля 2012, 09:45
ну разумеется.. все люди..все человеки... и теоретически у таджикского дворника который снег возле Вашего дома чистит..прав столько же сколько у Вас... но только теоретически..