перейти к новости

«Не заберешь — потеряешь уважение в глазах класса». Учителя — о запрете телефонов в школах

13 декабря 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
13 декабря 2023, 14:00
Странный опрос. Вроде как в законе говорится, что телефон нельзя использовать (кроме как в ситуации угрозы здоровью или жизни). Нигде не упоминается, что его можно забирать. Поэтому, на деле, скорее всего, мало что изменится. У учителей будет аргумент для запрещения телефона на уроке, что гуд. У детей телефон всё равно имеется, и на перемене они смогут поддерживать связь с родителями.
Гость
13 декабря 2023, 15:23
В законе, как у нас в последнее десятилетие бывает очень часто, вообще мало что написано по существу. Накидали мутных формулировок, а как применять, разбирайтесь сами. И на практике все будут делать так, как им удобно и как захочется.
13 декабря 2023, 13:52
«Телефон нужен, чтобы звонить. А школа нужна, чтобы получать знания»..., прискорбно эти две вещи, давно не используют по назначению
13 декабря 2023, 16:55
Что вы хотите если учителей в школе превратили в лакеев?!
13 декабря 2023, 13:33
Смешно в век цифры запрещать технологии законом. Правильно сказано, задача учителя сделать так, чтобы не было времени залезть в телефон. На контрольной можно сдать. Но закон - это бред сивой кобылы.
Гость
13 декабря 2023, 21:41
Tата, конечно, человек, чтобы он не делал, не может сравниться с видеоиграми, от которых зависимы многие дети, ярких картинок в телефоне.
Гость
14 декабря 2023, 05:32
Гость
13 декабря 2023, 21:41
Tата, конечно, человек, чтобы он не делал, не может сравниться с видеоиграми, от которых зависимы многие дети, ярких картинок в телефоне.
Это если бездарь.
14 декабря 2023, 09:52
Гость
13 декабря 2023, 21:41
Tата, конечно, человек, чтобы он не делал, не может сравниться с видеоиграми, от которых зависимы многие дети, ярких картинок в телефоне.
Так может быть не надо РОДИТЕЛЯМ вручать детям гаджеты с двух лет, чтобы дети не мешали, и тогда никаких зависимостей.
13 декабря 2023, 13:57
Про "забирать телефоны" НЕТ ни в одном законе! Это очередной перекос. И до внесения поправок в закон нельзя забирать телефон у школьников, и после принятия поправок нельзя забирать телефон у школьников. Это имущество школьника. На каком основании (законном) учитель забирает собственность у школьника? Не надо впадать в крайности.
13 декабря 2023, 15:10
Тетради у нас тоже были нашим имуществом. Но когда учитель говорил "тетради на стол" (контрольная) - у нас и мыслей не возникало тех, что у вас в голове. И это разумно.
13 декабря 2023, 16:10
13 декабря 2023, 15:10
Тетради у нас тоже были нашим имуществом. Но когда учитель говорил "тетради на стол" (контрольная) - у нас и мыслей не возникало тех, что у вас в голове. И это разумно.
тетради - это часть УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. А смартфон - это чисто собственность. Вы сравнения подбирайте сопоставимые, не впадайте в крайности.
13 декабря 2023, 17:42
В законе много чего нет. Если бы все было бы, то книга была до неба. Так же как стирать кота в стиралке или жевать перед начальником.
Гость
13 декабря 2023, 14:21
ЗАПРЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УЧИТЕЛЯМ ТЕЛЕФОНЫ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ И ВЫХОДНЫЕ! ЭТО ПРОСТО НЕВЫНОСИМО. Я ВЗВОЮ СКОРО. И РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧАТЫ. НАДОЕЛИ!!!
Гость
13 декабря 2023, 22:23
Нет, выдайте учителям рабочие смартфоны со всеми необходимыми программами для использования исключительно в рабочее время. А после работы учиталь оставил телефон на работе и ушел. И у него началась жизнь
Гость
14 декабря 2023, 22:56
Гость
13 декабря 2023, 22:23
Нет, выдайте учителям рабочие смартфоны со всеми необходимыми программами для использования исключительно в рабочее время. А после работы учиталь оставил телефон на работе и ушел. И у него началась жизнь
Класс
13 декабря 2023, 16:27
Вот это «Не заберешь — потеряешь уважение в глазах класса» вообще что? Учительница не знает других способов заработать уважение учеников?
13 декабря 2023, 16:39
Придётся обучать без использования телефона. Нельзя на уроках без доски, мела, ручки, тетради. А без телефона-легко. Главное - начать.
13 декабря 2023, 14:03
"Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят!"
13 декабря 2023, 16:26
Большинство учителей в советской / российской системе образования, к сожалению, этакие ретрограды, у которых "вот раньше-то как было", а теперь всё плохо. Интернет даёт огромные возможности - человек может оперировать гораздо большим объёмом знаний, чем поместится в его голове. Но уметь отличать полезную информацию от бесполезной, понимать, когда нужно гуглить, а когда запоминать - в этом учитель мог бы помочь детям разобраться. Но учителя предпочитают, чтобы дети сейчас были как "когда мы были в вашем возрасте". Толку от таких учителей нет. Но таких большинство. В моём детстве смартфонов не было, но мы слышали всё то же самое - "мы были хорошими, а вы тупые". Жаль только, что учителя сами не замечают, как берут из своей школы худшее.
Гость
13 декабря 2023, 14:24
Интересно, если бы у Пушкина был смартфон, стал бы он поэтом?
Гость
13 декабря 2023, 16:44
А кто такой пушкин?
Гость
13 декабря 2023, 22:26
Гость
13 декабря 2023, 16:44
А кто такой пушкин?
а зачем он нам?
Гость
14 декабря 2023, 02:35
Интересно, если бы у бабушки было кое-что, стала ли бы она дедушкой?
Гость
13 декабря 2023, 14:32
Интересно, нынешние школяры таблицу умножения то наизусть знают, или без телефона теперь в этом плане наступит полный трындец.....
Гость
13 декабря 2023, 22:26
зачем ее знать? кому ваша таблица умножения нужна?
Гость
14 декабря 2023, 02:39
Интересно, почему те, кто её вроде как знают, делают элементарные пунктуационные ошибки.
Гость
14 декабря 2023, 05:35
То-то у тебя самой грамотность ниже плинтуса, но чуть по-выше, чем у гастеров.....
Гость
13 декабря 2023, 14:10
Госдуме бы нужно закон защищающий учителей от быдла внедрить. Который позволял бы розгами пороть совсем уж одичавших отпрысков пороть, да ещё и родителям таких отпрысков леща давать!
Гость
14 декабря 2023, 05:35
А кто детей от быдлячих училок защитит?
Гость
14 декабря 2023, 23:37
Гость
14 декабря 2023, 05:35
А кто детей от быдлячих училок защитит?
А ты сам/сама попробуй с этими "дитями" пообщаться. Посмотрим на тебя через неделю.
13 декабря 2023, 13:55
Конечно нужно запретить телефоны, отбирать на входе, а то ролики свои наснимают как в столовой по еде мыши да тараканы бегают или проф. не пригодных учителей, которые самоутверждаются за счет учеников или открыто призывают травить кого-либо в классе.
Гость
13 декабря 2023, 14:04
Телефон это наркотик
Гость
13 декабря 2023, 15:43
Скорее тв!
Гость
14 декабря 2023, 05:36
Как и сама жизнь?
Гость
19 декабря 2023, 15:29
Вода кстати тоже наркотик, везде одни водоманы))
13 декабря 2023, 13:14
нет не правильно забирать у детей телефоны правильно: дети сами должны сдать телефон на время уроков
13 декабря 2023, 14:05
нет такого закона сдавать телефон на время уроков))) Есть в законе "не использовать". А контроль за "не использованием" возложен (законом) на "педагогический коллектив" школы))) Вот как то и всё)))
Гость
13 декабря 2023, 14:10
рога поправь, бабка
13 декабря 2023, 14:19
Гость
13 декабря 2023, 14:10
рога поправь, бабка
поправил ваши но стало ещз хуже - лучше б не трогал , но вам и так сойдет будешь как эллиот из сезона охоты
13 декабря 2023, 13:04
Елена Аносова, а вы точно разбираетесь в образовании и образовательных процессах?
Гость
14 декабря 2023, 23:44
Хороший вопрос. Посмотрел записулины здесь - ну одни Макаренко и Сухомлинские. А главного и не усвоили - Умение подчиняться самым гуманным законам в мире - есть высшее проявление свободы.
Гость
13 декабря 2023, 16:20
Вот ведь как получается- раньше учились без технологий, интернета, репетиторов и прочего- знания до сих пор сохранились в голове. Сейчас есть все: интернет, репетиторы, он-лайн школы- только знания в башке не задерживаются.
Гость
13 декабря 2023, 16:50
Ну не повезло вам,не считайте детей глупей себя.
Гость
13 декабря 2023, 22:28
Гость
13 декабря 2023, 16:50
Ну не повезло вам,не считайте детей глупей себя.
дети умные есть. вопрос - сколько их? хватит для адекватного существования общества?
Гость
14 декабря 2023, 05:36
Но почему уровень грамотности не упал?
Гость
13 декабря 2023, 16:39
Любят отобрать/запретить гаджеты, а что по факту, смотрим: 1) Все школьное взаимодействия все в "гаджетах". 2) Домашка - электронный дневник + электронные тесты + WhatsApp с учителями 3) Все оперативное школьное общение с учителями - WhatsApp: Кто? Где? Подойдите туда-то, и т.п.... 4) Иногда даже на уроках требуется для выполнения классной (редко, но метко) 5) Ну попробовали у нас в школе, коробочки купили специальные - а всё равно перестали сдавать - никому это по факту не нужно. 6) Ну удалось продержаться до 4 класса на часах, а потом смартфон уже просто необходим. Такова реальность.... Что там у кого в фантазиях - не знаю....
13 декабря 2023, 20:07
Вот у нас не было никах гаджетов, вацапов. Дневник и журнал самый обычный, бумажный. Родительский комитет не из гламурных мамочек, а родителей - помощников классного руководителя, которые за косяки могли и отчитать. Выросли, выучились, жизнь прожили, у большинства дети большие. Но факт: жизнь меняется, а вот мораль должна оставаться.
Гость
13 декабря 2023, 22:29
13 декабря 2023, 20:07
Вот у нас не было никах гаджетов, вацапов. Дневник и журнал самый обычный, бумажный. Родительский комитет не из гламурных мамочек, а родителей - помощников классного руководителя, которые за косяки могли и отчитать. Выросли, выучились, жизнь прожили, у большинства дети большие. Но факт: жизнь меняется, а вот мораль должна оставаться.
а принудительная цифровизация в школах?
Гость
14 декабря 2023, 05:37
13 декабря 2023, 20:07
Вот у нас не было никах гаджетов, вацапов. Дневник и журнал самый обычный, бумажный. Родительский комитет не из гламурных мамочек, а родителей - помощников классного руководителя, которые за косяки могли и отчитать. Выросли, выучились, жизнь прожили, у большинства дети большие. Но факт: жизнь меняется, а вот мораль должна оставаться.
Но так из вас человека и не получилось :( Да и с грамотностью у вас проблемы :((
Гость
13 декабря 2023, 13:59
родственники во время уроков звонят:сыночка,или доченька ты поел,шарф одел,или тетрадку взял-ну прям обязательный звонок во время урока
Гость
13 декабря 2023, 14:25
Тетки не умеют воспитывать, насилие и унижение - их единственный способ.
Гость
13 декабря 2023, 18:27
Зачем забирать? Запретить пользоваться! Попался, родителям штраф в фонд школы!
13 декабря 2023, 21:53
Спросите у учителей математики 5-9 классов, у профессионалов, кто видит влияние телефонов на развитие. Слушать родителей, детей и общественность - это как слушать профессионалов и не слушать профессионалов. Спросить еще стоит учёных, квалифицированных психологов, специалистов по развитию интеллекта.
Гость
13 декабря 2023, 13:07
Интересно, а как все жили без сотовых еще 15 лет назад? Разве в школах что-то принципиально поменялось за это время?
13 декабря 2023, 13:40
15 лет назад телефоны были у всех в полный рост. С таким же успехом Вы можете равняться и на каменный век - там еще проще жизнь была устроена. А вообще не в школе, а в МИРЕ все поменялось относительно того, что помните Вы. И глупо думать. что школа и дети - это какой-то вакуум.
Гость
13 декабря 2023, 14:41
сотовый у меня появился в начале 2003 года. я была практически последней среди своих знакомых, кто на тот момент был без сотового... ПыСы и кстати без сотовых в школе мы легко играли в морской бой... а некоторые даже в карты ухитрялись играть... а вместо СМС-ок и WHatsApp мы записками перекидывались... Наличие или отсутствие телефона ничего не меняет, если препод тупой и скучный.
Гость
13 декабря 2023, 16:46
Ничего!в этом все проблемы и кроются,у учителей критерий плохой/хороший остался тот же,что был и 50 лет назад,не создает проблем-хороший ученик(ца).
Гость
13 декабря 2023, 14:14
За тридцать с лишним лет капитализма в России , труд учителя опустили ниже планки, как можно воспитать поколение, если учителя никто не уважает? Нужно принимать законы, которые позволяют учителю дать леща негодяю ученику! А в первую очередь родителям этого ученика! А то права у нас все хорошо знают, а об обязанностях забыли!
Гость
13 декабря 2023, 14:23
Какой дурак сейчас пойдет в школу работать) а яжмамаши своим поведением добьются что их деток будут мигранты учить...
Гость
13 декабря 2023, 16:48
А когда их уважали?и за что их уважать,может за подтасовки на выборах.
Гость
13 декабря 2023, 22:31
Гость
13 декабря 2023, 16:48
А когда их уважали?и за что их уважать,может за подтасовки на выборах.
вы это при каждом удобном случае пишите. ну уже не смешно
Гость
13 декабря 2023, 16:41
Я учился во времена когда не было телефонов(1973-1983гг),но попробовал бы учитель у меня,что нибудь забрать,школа должна давать знания,а не воспитывать,вот пускай этим и занимается,а воспитанием займутся родители и только они должны решать нужен ребенку телефон в школе или нет.
13 декабря 2023, 20:11
А по факту воспитывают все, кроме семьи и школы. И получается, скорее, разврощают.
13 декабря 2023, 20:21
"попробовал бы учитель у меня,что нибудь забрать" Реально? Стали бы воевать с учителями? Я постоянно читал на уроках, и у меня время от времени забирали книги. Уж насколько я не уважал учителей, но отдавал без возражений. Одну книгу мне училка так и не вернула - "120 дней Содома" маркиза де Сада.
Гость
13 декабря 2023, 22:30
13 декабря 2023, 20:21
"попробовал бы учитель у меня,что нибудь забрать" Реально? Стали бы воевать с учителями? Я постоянно читал на уроках, и у меня время от времени забирали книги. Уж насколько я не уважал учителей, но отдавал без возражений. Одну книгу мне училка так и не вернула - "120 дней Содома" маркиза де Сада.
зачитали всем коллективом... до дыр.
Гость
13 декабря 2023, 22:33
а почему на уровне государства не запретить разного рода ГДЗ, решенные по всем методичкам контрольные, покупку сочинений, тестов, олимпиад ? ОГЭ еще выкидывают народу?
Гость
14 декабря 2023, 01:21
К сожалению, иногда формулировка вопроса в современных учебниках такова, что без гдз вообще не понятно, что автор хотел спросить. Так что, я против такой инициативы
Гость
14 декабря 2023, 02:43
Потому что запреты, внезапно, никогда работают? Прикинь, да.
Гость
14 декабря 2023, 23:47
Гость
14 декабря 2023, 01:21
К сожалению, иногда формулировка вопроса в современных учебниках такова, что без гдз вообще не понятно, что автор хотел спросить. Так что, я против такой инициативы
Может, просто УЧЕБНИКИ ЗАМЕНИТЬ??????
13 декабря 2023, 14:31
БЛИCKABKA Tpoe мaшиниcтoв киeвcкoгo мeтpoпoлитeнa cкpылиcь oт пpeдcтaвитeлeй вoeнкoмaтa нa гoндoлax.
Гость
13 декабря 2023, 15:36
Коляныч, ай да молодец! Классно жжёшь!
Гость
14 декабря 2023, 06:16
Сбежали в Москве?
Гость
14 декабря 2023, 06:17
Гость
13 декабря 2023, 15:36
Коляныч, ай да молодец! Классно жжёшь!
Коляныч, сама себя поддерживаешь, ибо больше некому плюсовать эту низкопотребщину?
Гость
13 декабря 2023, 13:14
Я думаю, учителям нас рать на телефоны. Лучче пусть в телефоны пяляться те, кому урок неинтересен, чем другим детям учиться мешают.
Гость
13 декабря 2023, 13:14
пардон, пялятся
Гость
14 декабря 2023, 03:05
Не надо доехать,что без телефонов жить невозможно. Достали уже. В школе возможно
Гость
14 декабря 2023, 06:16
Да и без мозга тоже жить можно! Давайте всем лоботомию?
Гость
14 декабря 2023, 13:52
Буря в стакане воды. Учитесь держать внимание учеников, без всяких гаджетов. Не можете - меняйте профессию.
Гость
14 декабря 2023, 23:48
Иди в школу, личным примером может покажешь?????
Гость
14 декабря 2023, 16:36
Гаджеты надо с рождения до 14 лет запретить. До осознанного аозраста. Возмущает непонимание родителей "продвинутых " семилеток, у которых клиповое мышление и полностью отсутствует логика, способность к размышлению о прочитанной книге, внимание на письме, слуховая амять , восприятие реальности. Эмпатия Они не способны понять другого ребенка, их мир в теоефоне.Они кушают под телефон,в транспорте в телефоне, возле ТВ с телефоном, на перемене в телефоне. В туалет с телефоном.
Гость
14 декабря 2023, 23:49
Грамотно и правильно.
Гость
13 декабря 2023, 13:40
давайте может поступим по человечески. кастрируем всех детей которые ходят в мбоу сош.
Гость
14 декабря 2023, 02:33
Сначала необходимо запретить учителям отвечать на звонки во время урока, так как они забирают время для объяснения материала по своему предмету. А потом заваливают тестами учащихся. Причём дети сами ищут потом в интернете то, что учитель так и не разъяснил.
14 декабря 2023, 12:44
А разговоры о влажном где-то проводят, что там нужно коды сканировать?
Гость
14 декабря 2023, 21:15
Нужно не в чатах с родителями общаться , вживую, больше будет пользы обеим сторонам, без телефонов больше думать будут, а то заучились вчистую- полно ничего незнающих отличников. Ужас и стыдно за молодежь.
Гость
15 декабря 2023, 02:20
У нас из одной крайности в другую:учитель будет выступать в роли не хорошего взрослого, а ученик в роли,, мальчика для битья"В век новых технологий одно с другим не вяжется...
Гость
16 декабря 2023, 08:43
Вы
Гость
13 декабря 2023, 14:12
Недавно был случай: дочка заболела в детсаду. Пока ехал с работы за ней в сад, пытался дозвониться сыну в школу, чтобы тот ушёл с занятий и посидел с сестрой. До учителя тоже пытался безрезультатно. Пока перемена не наступила, сын не перезвонил. Повезло, что перемена буквально через пять минут началась после моих звонков. А если бы это было начало урока, то пришлось бы заезжать в школу и тратить время, которого вечно не хватает. Поэтому телефон, как средство связи, в школе обязателен, в том числе во время уроков. Ставится ограничение на входящие звонки: мама/папа и всё. Ситуации разные бывают и в современном мире без связи, к сожалению, никак.
Гость
13 декабря 2023, 16:59
Сегодня телефон нужен,т.к. у нас сначала программы придумают,а потом учебники. А как учить, если у ребенка,только электронная версия?