Я не ханжа, но надо же понимать, что в век технологий тебя могут найти в сети... Тупо по номеру выскакивает.... Хочешь танцевать в белье, закрой аккаунт или смени номер и ник чтобы не нашли. Много друзей педагогов, у всех все закрыто, только для узкого круга личные увлечения и тд...
Своеобразная поддержка получилась, мягко говоря, таким наездом на молодых учителей вообще и эту учительницу в частности, под конец вообще "голышом" назвал ее в том видео. Мило, чо, прям в чиновничьих традициях.
Гость
10 декабря 2021, 14:33
Я не согласен, что пятиклашка, смотрящий порно или играющий в игры, где людей раздирают на фарш - норма. Это плохо. Не потому, что я пурист (далеко нет), просто это психику плохо формирует... да и не нужно это ребёнку, если с ним занимаются, время ему уделяют, а не просто затыкают планшетом со словами "иди поиграй".
Но и увольнять учителей за видео, даже если они там в довольно откровенных (но опять же - не в конец открытых, вульгарных, пошлых или порнушных) нарядах снимаются - тоже не правильно. Если учитель снялась в порно или эротике и выложила - нужно предложить ей выбрать профессию, если хочет остаться - выговор, штраф и пусть не повторяет. Если сняла как танцует в нижнем белье - ну скорее всего попросить удалить и вынести предупреждение, если так реально всё крупным планом. Если снялась как танцует в купальнике - скорее всего просто попросить особенно не распространять... ну если там не тверк, не имитация полового акта с бананом и что-то в том же духе.
Но ведь у нас загнобят и уволят учительницу даже за фотки в открытом купальнике на пляже или за вполне приличный, но "горячий" танец в топике и шортиках... А за такие увольнения, я уверен, школа вообще должна попадать на некислый штраф. Чтобы учителя восстановили, выплатили за все дни вынужденного простоя в работе, выплатили компенсацию и извинились.
Такое даже не учителю и то выкладывать не надо, если девушка не ищет себе подработку на известной ниве. Ну какой приличный мужчина потом захочет, чтобы про его жену думали, что она по рукам ходила. Ты полданс занимаешься для чего? Для здоровья и для любимого - ему и показыай.
Гость
10 декабря 2021, 10:16
Судя по комментариям, все осуждают поведение "учителя" и я так же - категорически против демонстрации себя педагогом в подобном виде! Но, судя по результатам голосования - большинство одобряет данное поведение. Кто же жмет на кнопки, господа? Чтобы потом написать материал, что соц опрос показал, что большинство новосибирцев поддержали несчастную?!!
Оголение оголению рознь. Если бы девушка профессионально занималась латинскими танцами и ее осудили бы за то, что она где-то выступила и юбка ( как у всех танцовщиц данного направления) была не в пол - это одна история.
Если бы девушка была бы моржом и в спортивном купальнике сфотографировалась рядом с полыньей - это другая история.
В обоих выше описанных случаях оголение на фото оправданно, потому что посыл не в оголении, а в занятии спортом/искусством, в самосовершенствовании.
В реальности же. Да, девушка говорит, что это танец такой. Но! Вы ролик видели? Это, простите, не танец, это неуклюжие движения в стиле "хоум видео". И если они кого-то на что-то и сподвигли, то точно не на занятия спортом.
Подобное творчество или снимают " для себя" или работают не там, где следят за моральным обликом сотрудников. Для эскорт-дамы норм видео, а в приличном месте ( даже если с детьми работа не связана) могут указать на дверь. Думать надо кому и что показываешь...
Гость
10 декабря 2021, 08:33
Где ролик посмотреть?
Она симпатичная?
Гость
10 декабря 2021, 08:29
Контролируйте детей. А училка делает всё что хочет. Кстати видео смотрел. ОЧЕНЬ ДАЖЕ!
В нашей школе после таких видео она бы не смогла работать, ее бы просто затравили сами школьники. Там обычные то практиканты выживали только если бубнили не сильно громко или под присмотром старших товарищей. Авторитет бы упал до нуля и уже не поднялся.
Гость
10 декабря 2021, 07:22
Правильно надо песать
Гость
10 декабря 2021, 06:29
ауф! кстати фотки посмотрел и доложу вам что эта училка вэри хат! не удивительно что другие мамашки-самки бомбанули от зависти
Гость
10 декабря 2021, 01:26
Автор высказывает много справедливых и здравых рассуждений, поэтому голосую ДА. НО вообще-то нельзя сказать, что автор во всем прав.
1. Спорно сам обычай слишком рано "подсаживать" чад на интернет. Что в этом здравого? Основой здорового развития в раннем детстве должны быть живое обучение, игры, книги - без интернета и телевизора. Увы, уже в садиках персонал, чтобы не работать как надо, просто врубает детям всякую муру по телеку и разврат наступает мгновенно и без спроса даже родителей.
2. Танцы живота или там тверк - это нормальные формы самовыражения, которые дети школьного возраста способны вполне адекватно переварить. Это детям гораздо понятнее и ближе, чем питие алкоголя или курение, например.
А вот накачанные губы, раздвоенные языки или татухи и т.п. увечья - с этим детское восприятие не способно адекватно справиться, потому что в принципе не хватит жизненного опыта и зрелости, поэтому вот эти формы как раз недопустимы как дурной пример. Парадокс в том, что этот пример им сегодня показывают бОльшая часть родителей, ибо татухи не сотрешь, губы не сдуешь.
То же самое - религиозные формы. Почему-то считается нормальным навязывать детям религию хоть с рождения, хотя адекватно разобраться в ней они смогут только начиная лет хотя бы с 15-16.
И куда важнее, что дети видят в реальности, а не в интернете. А видят они ад со всех сторон, и это совсем не женщины в бикини или ню.
Гость
10 декабря 2021, 01:23
Вот у меня хорошее образование, собственный бизнес , 2 ребенка, доча в садик еще ходит , ну увидел бы я допустим препода в инете на шесте , ну посмеялись бы дома , пообсуждали за рюмкой с друзьями и все , забыли ...... у меня никак не укладывается, что появляются типы, которые выносят это на обсуждение, доводят людей до увольнения и т п.... просто любите своих детей , показывайте на повседневных примерах счастливую жизнь ( если она у вас таковая) и никакие шесты их не пробьют ..... гораздо хуже когда родители дома постоянно ругаются, не уважают друг друга, ненавидят , но живут вместе
надо пресекать это явление на корню. если молодая фигуристая училка танцует в нижнем белье это не беда. но обычно такие примеры достаточно заразительны. представьте себе, если начнет выкладывать трудовик свои видосы, где он в одних трусах семейных танцует чардаш, несмотря на свои 62 года и 120 кило при 168 см. а если этим начнут грешить директор и завучи. вы же помните как они выглядят. а представьте их в одних стрингах. да это черт те что будет.
Нынешним родителям все не так. Сотрудница на работе рассказывала, что учитель ее ребенка, мужчина, вызывает беспокойство у некоторых мамочек тем, что в соцсетях его вообще нет. Значит, есть что скрывать, есть какая- то вторая жизнь! А у человека просто есть вторая работа, надо же ему зарабатывать. Не поленились, выяснили, куда он после уроков спешит. Но все равно в родительском чате ярлыки навесили. Странный, необщительный, зажатый, закомплексованный. А человек просто делает свою работу, общается с учениками только на уроках и только по теме урока, не допускает панибратских отношений с подростками, держит дистанцию. И с дисциплиной у него на уроках все в порядке. Но и это некоторым кажется подозрительным, что- то с ним не так! А если бы было какое- то неформальное общение, объявили бы педофилом. Не понимаю людей, работающих в школе. Делать там нечего при таком отношении, особенно мужчинам.
Пикантные видео в свободном доступе свидетельствуют о том, что женщина хочет повышенного внимания...Это можно по - разному называть, я красиво танцую и т.п., цель одна, привлечь внимание, соблазнить, женщин вызвать на эмоции ревности/зависти...В общем, цели учительница достигла- внимание привлекла, а вот что дальше будет не подумала....а зря.
Не переживайте за учительницу, она по совету Медведева пошла в бизнес, завела аккаунт на онлифанс :)
Гость
9 декабря 2021, 23:01
После фразы "Современный мир — это мир, не имеющий личных границ" - мне даже как-то неинтересно стало читать дальше. Автор действительно полагает, что я могу посмотреть на его жену без белья? Ну, а что, современный мир не имеет личных границ. Или все-таки "это другое"?
Нет, это не норма для поколения Z. Если у кого-то нарциссическое расстройство личности, то это повод обратиться к психологу. Есть профессии требующие соблюдение определенных морально-этических норм - политики, судьи, сотрудники правоохранительных органов, прокуратуры... и учителя к этому классу профессий тоже относятся. И то, чем она регулярно делилась в своем профиле - это совсем не фото в купальнике с отдыха, это натуральная клиника. Конкретно в этом случае, она могла на свой страх и риск завести другой аккаунт, а ей еще хватило ума добавлять в подписчики своих несовершеннолетних учеников. И личные границы были, есть и будут всегда. Не надо тут поддаваться иллюзиям. При регистрации в любой социальной сети есть пользовательское соглашение, которое подразумевает, в том числе, что пользователь осознает, что он будет делиться предоставляемой о себе информацией с широкой аудиторией по средствам этой соцсети. А вообще меня Ваши слова, дорогой Автор, как чиновника, сильно тревожат и вызывают большое сожаление, в том числе и на счет кадровой политики нашей мэрии.
Согласен, начальник Департамент настолько далек от педагогики, что лучше бы молчал. Учитель это значимое для ребенка лицо , особенно в начальной школе.
Учитель дает, в том числе понятие о норме. И даже если ребенок смотрит "запрещенку" , он понимает, что это социально неодобряемое поведение . И поэтому ребенок, в том числе за счет этого, понимает разницу между приемлемым и неприемлемым.
А здесь нас пытаются убедить, что учитель ломая детскую психику о норме, поступает правильно. Ребенок под влиянием взрослого всегда отдает ответственность на взрослого. Взрослые не могут ошибаться , по мнению ребенка. И в этом ответственность педагогов: не навреди.
В итоге, хотел бы задать плюсующим за "современность" вопрос: вы воспитываете в дочери скромность, достоинство, но вы знаете, что в школе учитель продемонстрирует искусство "как одеться, как раздеться", передает своих "взрослых тараканов" за истину. Вы этого хотите для своих детей?
Согласен, начальник Департамент настолько далек от педагогики, что лучше бы молчал. Учитель это значимое для ребенка лицо , особенно в начальной школе.
Учитель дает, в том числе понятие о норме. И даже если ребенок смотрит "запрещенку" , он понимает, что это социально неодобряемое поведение . И поэтому ребенок, в том числе за счет этого, понимает разницу между приемлемым и неприемлемым.
А здесь нас пытаются убедить, что учитель ломая детскую психику о норме, поступает правильно. Ребенок под влиянием взрослого всегда отдает ответственность на взрослого. Взрослые не могут ошибаться , по мнению ребенка. И в этом ответственность педагогов: не навреди.
В итоге, хотел бы задать плюсующим за "современность" вопрос: вы воспитываете в дочери скромность, достоинство, но вы знаете, что в школе учитель продемонстрирует искусство "как одеться, как раздеться", передает своих "взрослых тараканов" за истину. Вы этого хотите для своих детей?
Еще сам подход пугает, мол если в обществе набирает характер что-то нездоровое, значит это уже норма. Общественный куколдизм какой-то, ей богу. А ведь это чиновник, еще и целый начальник.
Мотив оправдания напоминает свиней, которые бросают бычки на тротуаре, мол тут и так грязно
Гость
9 декабря 2021, 22:47
😁😁😁👍👍👍 неужели это кто-то из мэрии написал, даже не верится. К его статье я ещё добавлю, что учителя такие же люди как и "ВЫ"-"МЫ" все!!! Я бы понял бы ещё такую критику в адрес учителя или любого другого человека если бы он это делал во время рабочего дня на рабочем месте. А так, вне стен рабочего места, после рабочего дня, любой человек имеет право заниматься чем угодно (в рамках закона конечно) и не имеет значения учитель ли ты, врач ли ты, да кто угодно!
Гость
9 декабря 2021, 22:27
Люди, вы о чём? Теперь у педагогов нет функции воспитания, убрали. Учителя теперь только оказывают услуги. И потом, чтобы посмотреть ролик про учительницу, нужно специально его найти.
Деточка! Не обращай внимания на этих старушек осуждающих тебя! Иди вперёд. Заведи свой стрим канал. Найди меня в контакте. Я тебя научу, как надо работать не показывая лица. Везде можно показывать любую часть своего тела, но не лицо.
И назови себя красивым именем, например, госпожа или фея Глория.
Гость
9 декабря 2021, 22:07
Я школу закончил в 1996. У нас были настоящие учителя. Спасибо им большое. Я даже представить себе не могу, если бы училка наша в трусах засветилась. Нас тогда гораздо лучше воспитывали, чем сейчас. Ты же учитель, а не подросток на панели
Гость
9 декабря 2021, 21:53
Я уж подумала, что это Терешкова за учитальницу "топит", ещё удивилась, почему " чиновник" в названии статьи.
Лично я не против эротики, если это все сделано и снято со вкусом. Но то, что учительница сделала, это такая вульгарщина, такой колхоз и позор, что уровень ее интеллектуальный, в общем-то, сразу понятен. И да, я бы не хотела, чтобы такого уровня человек хоть что-то преподавал моему ребенку, это деградация.
Предвосхищая возможные вопросы - да, видео Терешковой столь же убогое, и очень жаль, что такие люди руководят городом. Но с Терешковой давно все понятно - она глупа до предела, раз дает интервью не про городские проблемы, а про свои наряды, кои она меняет, как всем теперь известно, по 5 раз на дню. Впрочем, и наш мэр столь же "интеллектуален", раз во всеуслышание благодарит руководителя частной клиники за излечение от ковида. Дурак дураком, ну вылечили тебя в частном ковидарии, так молчи в тряпочку, не беси народ, который скорой по трое суток ждет, а потом в коридорах лечится.
Гость
9 декабря 2021, 21:32
Мы к сожалению забыли про воспитательный потенциал учителя. Если ты собираешься работать учителем, то на стадии учёбы (колледж, универ) уже должен понимать что дети будут тебе подражать. На уроках (в колледже) подробно разбираются ситуации о том как может повлиять учитель на детей с которыми работает и соответственно подчистить свой аккаунт в социальных сетях. Понятно, что сейчас многие выкладывают всю свою подноготную в сеть, но вот вы уже получаете профессию и, в процессе учёбы, у вас должно происходить понимание вашего взаимодействия с детьми. Выходите на практику, удаляете всё "непристойное" относительно уровня понимания детей. Выходите на работу и общаетесь с детьми уже профессионально, показываете им уровень воспитания и культуры через своё поведение, реакцию на уроках, взаимодействие с родителями и конечно же социальных сетей. Если у вас фото как вы в купальнике отдыхаете на море, это одно. А если у вас фото в нижнем белье (или без него) в кровати, то это совсем другое. Понятно что границы личного пространства размылись, но это выбор каждого человека и учитель должен помнить, что "его дети" тоже на него смотрят. Есть люди, которые выкладывают ВСЮ свою жизнь (проснулись, поели, попили, поработали) весь день, день за днём. А есть люди, которые делятся только особыми впечатлениями - фото пейзажей, отдых на море, день рождения. Учитель это эталон воспитания для детей.
Гость
9 декабря 2021, 21:29
Как же деградирует народ. Ну давайте, отправляйте детей к этой "учительнице". Вот если по-честному, без дураков, какой-то родитель хочет чтобы его ребенка учила эта мадам? Прививала свои ценности. Боюсь представить себе в чем она на работу ходит...
Неожиданно правильное мнение от чиновника из мэрии. Третий десяток лет в России есть интернет и уже более десяти лет интернет является прогрессивным. Когда на заре рунета нужно было иметь специальные знания, чтобы подключиться к сети, дозваниваться по диал-апу, а скачивание музыкального трека могло занимать несколько часов, и когда в нынешнее время существуют стримы, возможность достать из кармана устройство размером с блокнот и за несколько секунд заявить всему миру о чём-то или наоборот, принять и узнать... О какой защите и ограждении от информации говорят эти взрослые люди в Думе? Мы в 90-е "взламывали" всё что можно было взломать: автоответчики госслужащих - потому что они у них из коробки имели стандартный пароль, почты электронные - потому что имя собаки твоей подруги или девичья фамилия её мамы было легко узнать дедуктивным методом, с таксофонов звонили бесплатно-безлимитно, подделывали номера звонящего для домашнего АОН... Сегодня В РАЗЫ возможностей больше у детей, неужели вы думаете что они тупые?
Но что меня реально удивляет, то это реакция родителей: «Я не хочу, чтоб мой ребенок это смотрел.
Ну так что вы тогда хотите если ваши дети по итогу таких ЗАПРЕТОВ вырастают озабоченными маньяками не нормально смотрящими на подобное- вы забываете о природе это ПРИРОДА это НОРМАЛЬНО и ЗАПРЕЩАТЬ НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ . Любой запрет вызывает по итогу желание его нарушить.
А потом вопрашается. А что это профэссорры ора..м занимают студенчество разнообразное. И училки школяров нечто другому обучают.(и школярок)
А впринципе и не удивляются а приветствуют. А чё, не мужик что ли.
Браво, браво. И рекомендатели, то всё на подбор.
P S ничего личного, за диржаву обидно
Когда я иду смотреть стриптиз, меня не шокируют стриптизёры, т.к. агрессивная сексуальность - их профессия. Когда я смотрю порно, меня не смущает поведение в кадре "сантехников", "училок", "медичек", "чистильщиков бассейнов" и других ролевых персонажей.
(это к вопросу о посещаемых сайтах)
Но если бы президент РФ и российские министры начали бы выкладывать в соцсетях для всех желающих свои скачки на шесте и сексуально-агрессивную демонстрацию своих "изгибов тела" в откровенном белье...
(это вопрос соответствия имиджа профессии)
Так что не надо мешать мух с котлетами и утверждать, что ТАК отныне "нормально" и "принято".
Дети ищут авторитет, пример для подражания и образ партнёра как раз среди людей ближнего круга (в том числе, среди учителей, которые по умолчанию должны быть авторитетом, чтобы чему-то научить) гораздо чаще, чем в образах Татьян Лариных и Наташ Ростовых. Стоит ли удивляться, что родителям учеников продвигаемые этой дамой примеры и образы не нравятся?
Человеку по-хорошему указали на её ошибку и попросили ЭТО (крайне неэстетичное, кстати) убрать. Но нет! Она даже не поняла, ПОЧЕМУ это выкладывать нельзя, пока ты - учитель. И чему такая научит? Будут ли думать ученики об учёбе на её уроках после просмотра таких роликов, или у учеников будут СОВСЕМ другие мысли?
не согласна. стриптиз или даже порнуха ноу нейма и учителя, который несёт воспитательную функцию - это разные вещи.
меня бесят скандалы типа купальник, особенно когда он был спортивным.
Но есть вещи не совместимые.
и, выбирая профессию, надо это учитывать.
знаете, в бизнесе тоже уволят, если человек занимает представительную должность, и своими образами в соцсетях позорит образ работодателя.
можно идти уборщицей или продавцом - никто слова не скажет. или учителем танцев, в конце концов
Совершенно согласен с Александром. С детьми говорить надо, а не манипулировать ими своим "авторитетом" - заткнись, щенок, и делай то, что я говорю!!!
Я неспроста это сказал - период моего полового созревания начался у меня лет в 13, и когда мой "любимый" дедуля узнал, что я, оказывается, кончать у себя в спальне умею, был взбешен так, что я неделю прятался у своей троюродной бабки. Это потом я уже понял, что он мне просто завидовал в силу возраста.
Да и не только в этом дело. А в том, что во весь рост встала проблема - нынешние родители учителей за людей не считают, но почему-то при этом требуют от них какого-то примерного поведения, чтобы они ходили как минимум по форме "белый верх-черный низ", чтобы не знали, что такое социальные сети, а сами... сами такие фотки в интернет транслируют, что хоть стой, хоть падай. Родители семи-десяти летних детей, к вам вопрос - вы не слишком ли офигели, и не слишком ли большие запросы? Вы свою молодость вспомните... я ведь прекрасно помню еще вашу молодость десятилетней давности в клубах. А теперь, когда читаю ваши визги про "несоблюдение достойного образа учителя", вспоминаю только то, что человеку свойственно осуждать то, что присуще ему самому. При том, что сами вы свою судьбу с учительством почему-то решили не связывать, хотя так бы помогли поколению своих детей.
https://ngs.ru/text/winter/2021/11/20/70266053/ вице мэр в неглиже
мэрия прокомментируйте!
нгс ваша же статья че вы баните
нгс цензура у вас последняя время пошла комменты удалять, про Путина нельзя, про Локтя нельзя, так это самое насущное, что нас беспокоит
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте