перейти к новости

Автор учебника математики: «Стране нужен 1% образованных людей. Остальные — за прилавок»

9 октября 2020, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
262
9 октября 2020, 12:44
В принципе ничего нового он не сказал. Образованные люди плохие потребители, они умеют анализировать, поэтому им трудно втюхивать ненужные товары и услуги. Когда экономика основана на потреблении, эти люди, можно сказать, саботажники. Чубайс об этом говорил открытым текстом. Еще и детей они воспитывают такими же и вопросы у них бывают лишние к властям. То ли дело быдло, много ему не надо - бабу такую же, ипотеку, тачку, пиво с шашлыком, телик с пусть говорят и тупыми сериалами и он счастлив, успешно плодит новых налогоплательщиков.
Гость
9 октября 2020, 11:35
на несколько минут я забыл что читаю НГС
Гость
9 октября 2020, 11:13
А теперь представьте, чему учат ваших детей в школе.
9 октября 2020, 11:16
он прав именно поэтому ижет разрушение этических моральных, нравственных ценностей, разрушение семейных ценностей и разрушение образования и если Россия не вернется к консервативным ценностям - она будет разрушена
9 октября 2020, 12:01
Уверена, что стоит погрузиться глубже, не останавливаясь на христианских ценностях, так как они привнесены из заграницы, и чужды истинным русичам - язычникам.
Гость
9 октября 2020, 12:25
Правильная идея- привести ребенка к университету и показать ему, куда ему стоит стремиться. У нас МГУ под боком нет, но НГУ - тоже вполне годящийся вариант. Тем более, что и ФМШ у нас тоже есть. И честно говоря, предвкушение, что и твой ребенок тоже поступит в ФМШ и, что может он останется в НГУ или поедет покорять ещё более лучшие ВУЗы очень греет. Даже сложно уже представить, что оказывается можно так радоваться не только своим достижениям, но и достижениям своих детей.
9 октября 2020, 13:26
А знаете почему вы так против математиков и вообще не понимаете к чему он это все??!! Все просто, вам в школе так тупо преподавали предмет, что вы ничего не запомнили, не поняли и понятия не имеете как это примерить. И что знай вы математику отлично, реально поступили бы в достойное высшее и не сидели бы сейчас на средней зп. Умные и прошаренные нужные везде. Но после наших школ все оооочень печально и с большинством разговаривать не о чем. Я очень жалею, что в свое время училась у самых посредственных учителей и действительно программа была лишь бы "по шаблону" решать умели.
9 октября 2020, 13:24
Ну, вот же НГС! Можете нормальные репортажи делать, а не про массажисток и содержанок.
Гость
9 октября 2020, 11:47
Он очень прав. Всеобщее высшее образование ни кому не нужно. Вы сами в соцсетях пишите фразы типа- пытаюсь понять когда мне понадобится интеграл. Так зачем всеобщее высшее образование? Про учителей- почитайте свои высказывания в WhatsApp о них.... А сколько людей с высшим образованием на рынке торгует? Так что человек прав.Родители должны заниматься своими детьми, внуками и правнуками. Прививать им прекрасное, патриотизм, учить с ними математику, учить любить людей. Тогда и будет меньше преступников, алкашей и наркоманов. Начните изменять мир с себя и все получится.
Гость
9 октября 2020, 12:18
Есть много талантливых и умных людей, которые бы хотели работать учитаелями, но за копейки которое платит государство не каждый согласится. Семью тоже надо кормить. Вот и идут умные куда угодно, только не в пед.
Гость
9 октября 2020, 11:11
Стране вообще люди не нужны. Ни образованные, ни неучи. Это подтверждает как государство относится к молодым семьям, пенсионерам и заразившимся ковидом.
Гость
9 октября 2020, 12:41
Супруга преподавала математику,рассказывала такую дичь: Иногда проходят контрольные и т.п.- типа отчёт-срез знаний для федералов... Умные Тёти и дяди заставляют школьников писать ответы карандашом или одинаковыми ручками,чтобы потом исправить либо дополнить ответ. И потом результаты о "хороших" знаниях уходят в столицу. При этом в 6м классе она им вбивала таблицу умножения,что они давно прошли ... Из всего класса единицы хотят учится,остальным это не интересно,так же как эта ситуация их родителям
Гость
9 октября 2020, 11:14
У нас путинская система образования,а это звоночек о чем то. Лучшее советское образование плавненько убрали,учебники каждый год меняются. Думайте сами
Гость
9 октября 2020, 12:41
Стране нужны образованные люди. А государству (т.е. олигархам) - нет.
Гость
9 октября 2020, 12:43
Правильно. Нарожали неадекватов от алкашей, наркоманов и тому подобных, лишь бы мужик был, а сейчас учителя должны мучаться и разгребать. Вы посмотрите, что творится в школах, у меня жена учитель начальных классов. Не хотят учиться и не могут, мозги не тянут. Кто хочет и может пусть получают образование, остальных дворы мести.
Гость
10 октября 2020, 12:22
У меня младшая дочь училась когда ,я проверяла и по оценкам судила о том ,что ей плохо понятно .Геометрия -непонятно ей было ,а учителя ведь по тексту учебника учат ,а что такое ГЕОМЕТРИЯ ? - я поговорила с ней (она кстати на два года младше была .чем дети в классе ,ну да моя работа ) ,оказалось действительно -написанное не о чём ей не говорит .ГОВОРЮ ей -помнишь ,мы были на даче ,и там землю отмеряли -вот это и есть геометрия .Всё вопрос был исчерпан -образно теперь поняла,что такое -геометрия .И так по всем предметам и не только .В жизни всегда есть место применения всех наук и связь обратная: наука -жизнь ,жизнь -наука . РОДИТЕЛИ -дети ваша жизнь в старости ,как и чему сами научите ,так и получите.
Гость
11 октября 2020, 09:20
Т.е. абстрактное мышление у неё не очень развито. Она - кинестетик и визуал.
Гость
9 октября 2020, 11:30
Во-первых не стране, а правительству, стране всегда были нужны умные люби- они двигают прогресс вперед. А правительству умные не нужны, умные задают неудобные вопросы, править необразованным быдлом комфортнее. При нынешнем раскладе скоро образование будет только у богатых, причем ума им это не прибавит. А все остальные будут стоять у станка.
Гость
9 октября 2020, 23:59
Резонный вопрос, что ж, Вы, такой талантливый не идёте в школу, чтобы на собственном примере показать, как надо обучать?! Современный учитель перегружен ненужной отчётностью, он обязан обучать всех без разбора-и способного ребёнка и умственно отсталого. Никого не волнует, что программы обучения не совпадают. Как легко быть таким пафосным и опустить школьных учителей, когда на занятия к тебе приходят талантливые и целеустремленные дети. В школу, уважаемый, в школу вместо "марьиванны" и будет Вам почёт и уважение. А заниматься со "звёздочками" много таланта не надо.
Гость
10 октября 2020, 04:26
Раньше школы делились на обычные средние и продвинутые, типа фмш. Были и подобие элитных. Продвинутые готовили людей в науку. Но все, в конечном счёте, поступали и учились в одних и тех же вузах. Знаний средней школы хватало, чтобы учиться хоть где. Дальше человек делал себя сам. И не имело значения проходил ли в школе криволинейный интеграл или основы квантовой механики. Сейчас же из ребёнка пытаются сделать вундеркинда, хотя далеко не все являются таковыми. Будущее определяется способностями и трудолюбием и формируется уже после школы.
9 октября 2020, 11:22
Странная статья. Чем лучше, те кто работает за бугром от тех кто работает тут ? На Коминтерна с двойной премией за сентябрь получили 53 тысячи
9 октября 2020, 12:09
В "СоюзМаш" ещё не забудьте весточку дать. А то вдруг директор не на Коминтерна, а там?
Гость
9 октября 2020, 11:09
Ну почему сразу за прилавок? Нужны еще рабы на газонефтедобыче. Вот там даже считать уметь не обязательно.Колокол Два удара- Арбайтен. Три удара - отдыхай.
Гость
9 октября 2020, 11:29
"Зачем СТРАНЕ нужно большое количество грамотных людей ? ""Стране нужен всего 1 % образованных людей ",из этого вытекает вопрос %: "ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА СТРАНА ТАКАЯ ,которая не нуждается в образованных людях ?" -рабовладельческая что ли ? иначе какая страна не должна иметь образованных людей ,другой история не знает. Правильно многое в статье ,только СВОИМ УМОМ ЛЮДИ ВАМ НАДО ЖИТЬ и тогда всё станет на свои места .Захотите детей научить и образование им дать -всё у вас получится ,всё в ваших руках .Если нет ,то сами приведёте страну и детей своих туда ,где "МАКАР своих телят пасёт " ,или "где Макар своих телят не пас "это как вам будет угодно. ГЛАВНОЕ ДАТЬ ДЕТЯМ СВОИМ ПРАВИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МЫСЛИ ,без образования -он никто , образование это не значит иметь документ об образовании ,даже дорого купленный .
👍 И потом валить учиться в лучшие универы мира
9 октября 2020, 17:23
не всех, а конкретных, да, увы, переферийных в этом списке нет. Автор и пишет, что создана такая ситуация
9 октября 2020, 12:55
Я думаю что основной тезис про 1% - вполне верный, но остальные 99% кто? Из них может быть 60-80% достаточно грамотных и 10-15 минимально грамотных - тогда нормально. Всех научить впринципе не возможно. 10-15% всеми лапами всегда сопротивлялись обучению и социализации. Но вбудучи растворёнными в основной массе прилично образованных людей, ведомых 1% хорошо образованной и национально ориентированной элиты - они не будут существенно вредить. А при наличии 60-80 плохо образованных людей, создающих деструктивные тренды - и 1% элиты захочется либо замотаться в колючую проволоку и из-за неё обществом управлять или вообще, сбежать во вне. Так что основная задача - бороться за среднего человека, его образование и культура определяют как мы живём.
Гость
9 октября 2020, 17:01
Да конечно все своими силами всего добились, один из учеников в Греции, другой в Канаде, третьего из Лондона назначали, никого через связи не брали))) Смешно же! я даже боюсь представить сколько за своё репетиторство берет Сергей. За страну болеет, за детей тоже, так почему не идет в школу или в институт преподавателем? такой грамотный и умный, так почему не министр образования или видный учёный? Писать что там где-то в счетной палате кто то из моих учеников это вообще как минимум не красиво по отношению к другим людям которые такого человека обучали, если конечно он "сам" этого добился. Да и вообще писать так можно все что угодно, что Трамп мойм учеников был или Бил Гейц какой-нибудь. В общем реклама репетитора по математике.
Гость
9 октября 2020, 11:24
В его словах есть доля разума, но откуда у него столько гордыни? Пока читал чуть тошно не стало. Интересно ему корона на голе виски не жмет?
Гость
9 октября 2020, 11:35
ГОРДЫНЯ и ГОРДОСТЬ -разные вещи .Ему есть чем гордиться ,своим трудом ,но дело в том .что ВАМ не дано оценить великие труды учёных людей ,вам бы что попроще .
Гость
9 октября 2020, 11:36
Видел..видел..особенно в темах про математику. Сопли пузырями, пальцы веером, набор заученных умных слов чтобы припудрить для убедительности уровень "знаний".
Гость
9 октября 2020, 18:08
Гость
9 октября 2020, 11:35
ГОРДЫНЯ и ГОРДОСТЬ -разные вещи .Ему есть чем гордиться ,своим трудом ,но дело в том .что ВАМ не дано оценить великие труды учёных людей ,вам бы что попроще .
А где вы у этого дядечки великие труды ученых углядели? Обычный к.т.н., кстати, почему не к.ф.-м.н.? Т.е. ни в науке, ни в технике он великого слова не сказал. Может поэтому на докторов шипит. Обычная возрастная мания величия, помноженная на злость к тем, кто в чем-то успешен.
9 октября 2020, 13:10
То грит о превосходстве подготовки московских учеников над регионалами, в следующем абзаце доказывает, что лучшие ученики из Волгограда, а не из Москвы; то грит о строгом воспитании с малых лет, а ниже «Дайте своим детям вольность…» И такая дуальность по всему интервью. Бинарное мышление хорошо в математике, но искажает мировозренческое восприятие мира. О советской школе. За свои 70 лет образование в СС кардинально менялось, так же, как и образованность населения. Напомню, что еще в конце 60х выходили директивы Правительства о ликвидации безграмотности в стране. Достаточно высокий уровень был в 20-30х годах, когда сохранилась ещё – вопреки существующего режима – старая школа образования и учителя прошедшие подготовку в РИ. Именно в 30х и был волновой подъем в таких науках как физика, биология, дебринская школа философии, педагогика, генетика, квантовая теория и строение вещества, клеточная теория…. и после провозглашения Джугашвили «великим ученым и философом» всё это растворилось по лучшим в мире лагерям. В результате, прошедшие эту школу, смогли способствовать тому, что страна до конца 60х была на первых позициях, правда, в отдельно взятых направлениях, а далее вниз по наклонной до полного развала. продолжение
Гость
9 октября 2020, 11:32
Ну и где опрос в конце статьи "Вы согласны с автором?"
9 октября 2020, 12:20
Лишили людей иллюзии, что есть образование. Что можно дождаться от осинки диплома. Единственный плюс, что умные все уедут, а осинкам места оставят.
Гость
9 октября 2020, 13:11
Согласна на 100%! Учебники и программа до жути бестолковое болото. Но государство заставляет учить по этим программам. В итоге дубеют не только дети но и мы учителя.
Гость
9 октября 2020, 11:48
образование у нас такое, какое нужно тем, кто украл собственность у народа, необходимо не приспосабливаться, а сопротивляться, иначе всех вас заменит приложение от Грефа
Гость
9 октября 2020, 13:00
Не соглашусь только насчёт гуманитариев, у нам так часто называют откровенно тупых, но эти тупые - не гуманитарии, а просто реально не очень умные люди. Каждый умный человек одновременно и гуманитарий, и технарь. Возьмём поэзию. Там без правильного и логичного расположения ударения не получишь красивый стих. Может поэт не вычислит интеграл, но как минимум система в стихах всегда присутствует. А музыканты?! Музыка - это же сплошная математика: определенное расположение нот, опять же соответствующее системе, в миноре один порядок, в мажоре - другой. Иначе это будет не мелодия, а неприятное уху бренчание. Так же технарь должен уметь читать, и ведь не только слова, но и формулы или чертежи. Резюмируя, напишу, что гуманитарные и технические науки тесно взаимосвязаны, а человек уже сам выбирает, какой путь ему ближе. И, пожалуйста, если вы не очень умны, не говорите, что вы гуманитарий, это ещё больше подчеркнет вашу недалекость. Быть честным - лучше, чем пытаться казаться гением. PS а я- инженер.
Гость
9 октября 2020, 12:18
Как обычно местные не прочитали главной мысли, которую кстати на Западе один экономист доказал математически. Есть такой забавный экономист Стивен Д Левитт, автор множества книг, самая известная из которых- это Фрикономика. Он попытался, обработав ГИГАНТСКОЕ количество статистических материалов, отыскать главные факторы, которые влияют на успех детей. Чтобы было понятно- это тот парень, который доказал, что в Японии соревнования по сумо носят часто договорной характер, определил в США школы, которые фальсифицируют результаты их аналога ЕГЭ, разработал по заказу правительства США систему оценки работы учителей и врачей, именно его моделями пользуется наша оппозиция при доказательстве фальсификации на выборах. Умный дядька. Так вот долго, долго с цифирками он исследовал и доказал, что главный фактор успеха детей- это....тадам....их родители. Вот так. То кем являются их родители. Другими словами, чтобы понять какими будут дети, гляньте на их родителей. Вот он ставит вопрос, что лучше правильные родители или правильная крутая школа? Он не рассуждает, а берет и изучает статистику. Тем более, что есть способы. Ну и коротко. Те кто воют про то, что их детей школа не воспитала, прочитайте сверху, кто определяет успех в жизни ребенка. И кто несет ответственность за его неудачи.
Гость
9 октября 2020, 11:26
Много умного написал, но в общем его нарциссизм так и прёт. Самолюбование какое-то. Без образования хорошим продавцом не быть. Как и швейником или медиком. Мы учили СопроМат в медицинском как и высшую математику, электротехнику и микропроцессоры, физику и много других технических дисциплин, не считая кучи биологических предметов, химии и специализированных предметов. Но в 70-80-90 когда врачи зарабатывали копейки, спекулировали на Гусинке, шили шубы в нашей семье. И мы с хорошим образованием. Может не с МГУ, но с московским. Но никто не знает, как может жизнь пойти. У меня хорошая военная пенсия. Но для удовольствия и как дополнение к доходу шью оплётки на руль из кожи, меха, плетением занимаюсь, на корзины из лозы сил нет, а вот из проволоки, шнурков плету. И не считаю, что это опускает меня ниже земли. Внучка врач в Канаде, но у неё ещё и магазин свой, не брезгует иногда сама у прилавка стоять. Так что учёный из Волгограда немного самовлюблённый. Ну и в чём соглашусь, что альтернативы ЕГЭ нет, а так же то, что учиться лучше в Москве или МО. Военная медицина в Ленинграде была поставлена хорошо наука. Всех своих детей и внуков, доже когда временно жили в СССР, на учёбу отправляли в Москву. Хоть в ПТУ, а потом в техникум, а потом в институт. Но только в Москву. Только в Москве есть образование. Хоть заочно, хоть вечерне, но только в Москве. А сейчас в Прагу, Берлин, Варшаву.
Гость
9 октября 2020, 11:34
Да я бы сказал, это ограниченность на своей сфере деятельности, а не нарциссизм. Шаг влево, шаг вправо - и он резко, без перехода, от правильных суждений проваливается в полную чушь.
9 октября 2020, 11:06
Верным путём ведёт несчастную страну Солнцеликий...
Гость
9 октября 2020, 11:39
Углубленная математика в нормальной жизни и работе не нужна 99% людей. Предел, интеграл, производная. Даже программистам.
Гость
9 октября 2020, 14:40
Ну, ну, а теория групп? В игрушки играете? А теория фильров? Видосы и музон от шумов чистите. А методы решений нелинейных, трансцендентных систем уравнений? А операторная алгебра? Не нужны в программировании? Если не нужны, то чел, называющий себя программистом, простой кодировщик.
Гость
9 октября 2020, 14:57
Гость
9 октября 2020, 14:40
Ну, ну, а теория групп? В игрушки играете? А теория фильров? Видосы и музон от шумов чистите. А методы решений нелинейных, трансцендентных систем уравнений? А операторная алгебра? Не нужны в программировании? Если не нужны, то чел, называющий себя программистом, простой кодировщик.
Для программирования образование не нужно. Современное ПТУ.
Гость
10 октября 2020, 01:20
Математика развивает абстрактное мышление, которое в программировании ой как нужно
Гость
9 октября 2020, 11:14
Да, от такого заголовка волосы дыбом. Один из российских миллиардеров, прибравший к рукам многие российские богатства ( не буду называть его), тоже говорил: "А зачем бесплатное образование? Три класса хватит. Умный найдет возможность университет окончить". Какой жуткий снобизм и высокомерие. Причислил он, и ему подобные, себя к высшей касте - остальные быдло, пусть крестиком расписываются за свои гроши.
Гость
9 октября 2020, 11:37
Да, разумеется. Но я и не говорила, что не одобряю его позицию. Я лишь сказала, что это утверждение (которое он критикует) меня ужасает. А ведь так рассуждают даже "простые" люди. Разве не то же самое: "Мне это не пригодится. Зачем мне математика в школе, я пойду в юристы". Узколобость так воспитывается. Да, математические формулы могут забыться, но на уровень образованности, интеллекта это отразится. Под коркой будет. Есть и другой вариант: человек меняет планы. Ведь в подростковом возрасте он еще плохо понимал, чего хочет. А у него образования не хватает на такие перемены. Это ли не отсутствие свободы? Я школу окончила и не могла решить, какую профессию выбрать. Я сначала поступила в университет, сдав сочинение, русский, английский, литературу. Через год передумала и поступила на другой факультет. И сдавала для этого биологию, математику, сочинение, русский. А будь у меня сегодняшнее "узкое" школьное образование, для меня другая профессия оказалась бы закрыта.
Гость
9 октября 2020, 12:27
Насчёт того, что нужно стране, - непохоже, что это мысли самого Тынянова. Это мысли тех, кто слишком много на себя берёт, думая, что именно он - человек, а остальные - его обслуга. Посыл сразу перевёрнут - не стране нужен кто-то, а людям - страна, с правильно занятыми позициями в управлении ею. Когда-то мы учили "Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех". Люди - не винтики, обслуживающие буровые и прилавки во благо тех, кто ими владеет. И когда-то это будет очевидностью, иначе мы все вымрем. Может, так и случится, у меня нет особого оптимизма. Образование - это наш выход, чтобы всё больше становилось именно людей. А хорошее образование ещё и воспитывает.
9 октября 2020, 13:13
Образование - это знание и культура. Если они есть это замечательно . Но самое главное чтобы оно были применимо и востребовано . А это уже диктует экономика и политика государства . Как в пустыне гораздо нужнее фляжка с водой , чем кредитная карта с компьютером, так и в стране нужны продавцы , а не производители. Это делается экономической политикой страны. Бытие определяет не только сознание , но и занятость с образованием. Хотя образованность делает людей более сильными . Знание-сила. Так назывался советский популярный журнал.
Гость
9 октября 2020, 14:56
Зачем в стране силовиков и вертухаев иметь глубокие познания. Здесь это скорее даже вредно. Недаром в совке, да и сейчас, слово интеллигент уничижительное, да еще с приставкой "несчастный".
9 октября 2020, 11:53
У него калькулятор (на фото)?! У меня всё.
Гость
9 октября 2020, 12:24
План Б, для таких иметь компьютер, как оскорбление.
Гость
10 октября 2020, 08:20
Гость
9 октября 2020, 12:24
План Б, для таких иметь компьютер, как оскорбление.
Старые преподаватели демонстративно использовали логарифмическую линейку и таблицы Брадиса в ответ на появление первых калькуляторов! Считали, что студенты отупеют!
23 февраля 2022, 02:08
Гость
10 октября 2020, 08:20
Старые преподаватели демонстративно использовали логарифмическую линейку и таблицы Брадиса в ответ на появление первых калькуляторов! Считали, что студенты отупеют!
а вы знаете, что в 90-х про си говорили, мол, от программирования на этом языке можно отупеть?)0))
Гость
9 октября 2020, 15:02
Меня из школы еле выпнули, ЕГЭ чуть ли не за меня учителя на тройку натягивали. Страшно вспоминать времена школы, тогда не хотелось особо учиться, были только страх, ненависть и нищета. Не легко быть самым младшим в классе где весь класс тебя не признаёт за своего. Зато потом поступив в колледж моя жажда к учебе взяла своё. Через полтора года избавился от всех троек и стал получать хорошую стипендию. Сейчас являюсь достаточно ценимым техническим специалистом с очень достойной оплатой по Новосибирским меркам. В общем я согласен с этим дядей что средняя школа это не про образование. И жаль что в моей жизни не было вовремя таких людей которые мозги вправляют в нужное русло.
Гость
9 октября 2020, 15:23
Зачем Вас рано отдали в школу? Претензии здесь к родителям. Мальчиков рано лучше не отправлять в школу, разве что в исключительных случаях, а тогда их и не травят.
10 октября 2020, 07:04
Троешник в школе и даже в вузе-не значит троешник по жизни.
Гость
9 октября 2020, 14:21
Как обычно. Может математик он и неплохой но про все остальное лучше бы не рассуждал. С если он не понимает разницу в преподавании математики в рамках основных профессиональных образовательных программ разных укрупненным групп профессий /специальностей то большой вопрос какой он преподаватель. Максимум репетитор - натаскиватель на егэ
9 октября 2020, 13:11
продолжение С 60х совшкола больше соответствовала индоктринации чем обучению, то есть передачи фундаментальных истин без включения критического восприятия. В результате чего мы пришли к тому, что прошедшие уже ЭТОТ этап совшколы стали заряжать банки перед телевизором, продавать свои голоса на выборах за банку зеленого горошка и ваучеры за бутылку водки. О современной школе. Соглашусь, что проблем много. А практика показывает следующее: - наши ученики на призовых местах во всех мировых олимпиадах; - выпускники легко поступают во все мировые высшие школы, где их далеко не малое количество; - наши технари одни из лучших специалистов в мире. И к чему рассуждения, что этому уровню образования соответствует малое количество людей в стране, когда сам же утверждает, что для развития общества достаточно 1% (вообще-то наука грит о 5%) населения?! Вопрос не в образовании. А в том, чтобы образованные могли и хотели жить и работать здесь!
Гость
9 октября 2020, 12:19
Новосибирск - стрёмный, в плане личного развития, город. Одни зк здесь плодятся на массивах. Институты - воровские академии, где учат будущих бюджетников разворовывать, дарить подарки и т.д.
9 октября 2020, 11:11
Это реклама репетитора, который, будучи к.т.н., почему-то называется "математиком"?
Гость
9 октября 2020, 11:40
Да нет. Дедушка на удивление здравые вещи глаголит.
Гость
9 октября 2020, 11:56
Гость
9 октября 2020, 11:40
Да нет. Дедушка на удивление здравые вещи глаголит.
Афанасий, дедешка, как минимум, спорные вещи глаголит. Например о девочке- вундеркинде. Ему правильно говорят, что психику сломает или у детяти крышу снесет. Еще никому на пользу такие эксперименты не шли.
Гость
9 октября 2020, 11:41
Деградация населения идет полная... Прулеводов все больше и больше...
Гость
9 октября 2020, 12:59
Согласна с тем, что многое зависит от родителей.Образ семьи и семейных отношений дети списывают со своих родителей.Я работаю врачом, пережила и перестройку, бедность.Работа приносит кайф, иначе не скажешь.Это огромное удовлетворение от сделанного, от улыбки выздоровевшего ребенка.Ни минуты не сомневаюсь в выборе профессии.А это хороший пример для моих детей.Успех нельзя измеритьтолько деньгами.Хотя хороший продавец тоже имеет место быть , как профессионал.
Гость
9 октября 2020, 13:10
В России 1% умных людей. И все они сидят в комментариях на НГС. )
Гость
9 октября 2020, 13:09
Выстроенная система сама себя съедает. Достойное в плане корок образование могут получить дети из богатых семей, устроиться на престижную работу могут дети из богатых семей. В этой формуле слагаемое в виде качественного образования по сути теряет смысл. Какой смыл учиться ребетенку депутата, если уже за 2-3 года до окончания школы самому ребенку понятно где и кем он будет занимать кабинет и создавать вид бурной деятельности. Знаю о чем говорю. Даже в таких организациях типа РЖД, Мэрии уже достаточно семей -кланов.
Гость
9 октября 2020, 11:29
это нужно дожить до седых волос , написать учебник , что бы открыть для себя что этому государству не нужны образованные люди ??? ....ндя ....