перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Школы для миллионеров. Создатель Lukse решила открыть свою школу с учителями из Англии (и она не первая)

Гость
23 декабря 2019, 15:10
Это школы для детей успешных патриотов, которые пока что невыездные и не могу поехать за границу. Но когда все рухнет, они туда все побегут, а дети уже будут обучены английской грамоте.
Гость
23 декабря 2019, 15:22
англичане тем временем учат китайский
Гость
11 декабря 2023, 09:29
Немного не так. Эта школа для воспитания детей успешных "патриотов", которым в силу внешних обстоятельств пока еще не успели предать Родину, но которые жаждут воспитать своих дете в стиле британского патриотизма, а через них и передать заразу предательства остальному обществу.
Гость
23 декабря 2019, 14:54
Институт благородных девиц это называется ....если цена будет средняя между образованием тут и образованием за границей ....тема найдет своего потребителя . Если же цена будет одинаковая - зачем , имея деньги, богатым людям обучать детей в Сибири !!! когда есть Лондон , Париж , США на крайняк ...если денег в Евро не хватает . Канада более доступна чем США ...так что как посмотреть ...не верится мне в такие проекты в нищей стране . Потому Бойко и пишет про участие фондов и государства , но если государство начнет дотировать такие школы .....???? !!!! это будет ваще полный пипец.
23 декабря 2019, 16:02
Царь просто Царь, что плохого в датировании государством образования?
Гость
23 декабря 2019, 16:09
23 декабря 2019, 16:09
Царь просто Царь, что плохого в датировании государством образования?
Ничего плохого в датировании бесплатного образования нет.
Гость
23 декабря 2019, 16:14
Гость
23 декабря 2019, 16:14
Ничего плохого в датировании бесплатного образования нет.
смешал котлет с мухами ? я же о другом писал ...
Гость
23 декабря 2019, 15:12
Откуда такое точное количество семей , способных заплатить 56 тысяч в месяц за обучение 1065 семей ?
Гость
23 декабря 2019, 15:15
количество высоких чинуш видать.
Гость
23 декабря 2019, 15:24
ладно бы 1024 :)
Гость
23 декабря 2019, 14:46
Чувствую трещит народное единство по швам ... каждый кусок общества начинает вариться в своём котле ... интересно что получиться по выходу ...?
Гость
23 декабря 2019, 15:14
Эту школу надо признать иностранным агентом
Гость
23 декабря 2019, 22:45
Да и саму Гребенюк бы на уплату налогов и источники денег проверить.
Гость
23 декабря 2019, 15:48
«По нашим исследованиям, 60% родителей уже готовы платить за школу, правда, максимум 30% от семейного бюджета, — говорит Александр Бойко» А если не 1 ребенок, а 2-3? Получается 90% от семейного бюджета. Бойко среди своих друганов и чиновников опрос проводил? Ну, у которых налоговые декларации о доходах расходятся с реальными расходами? «Страшно далеки они от народа» (с).
Ну вот вам и реальные показатели благосостояния народа: на 1,7 миллионный город только 1065 семей смогут себе позволить оплатить такое обучение детям.
Гость
23 декабря 2019, 20:46
Ну да если ограбить миллион сограждан, то хватит только на тысячу... ВВП скукожился совсем.
Гость
23 декабря 2019, 15:15
Духовности и скрепам будут обучать англичанки?
23 декабря 2019, 16:09
батюшки, чем плохи английские скрепы?
23 декабря 2019, 15:23
А смысл давать образование здесь, чтобы жить потом там? У нас страна на отшибе мирового развития, она не интегрирована. На нас смотрят на Западе как на паршивую овцу. Какой смысл устраивать этот оазис? Ну выучат они своих троих детей (могли бы и гувернёров нанять, кстати), а дальше что?
23 декабря 2019, 16:16
Зося Синицкая, чемодан, вокзал, Европа 😂😂😂
Гость
23 декабря 2019, 16:49
Поймите, мы там чужие, с какими бы деньгами ни были, и протекционизм никуда не делся, в первую очередь свои, да и не каждый может адаптироваться к их менталитету
Гость
23 декабря 2019, 15:04
Ога, посмотрим, как ОГЭ-ЕГЭ сдавать будет элита за свои уплаченные бешеные бапки ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
23 декабря 2019, 15:15
по идее должны быть еще и экзамены международные, иначе для чего это затевать.
Гость
23 декабря 2019, 15:22
это хорошо, что 3 школы по 50-130 тысяч в месяц считают, что они будут пользоваться спросом. оптимизм это вообще здорово.
23 декабря 2019, 16:15
Гость, для обучения детей чиновников, силовиков, депутатов - будет мало скорее всего. 100% загрузка будет и не так просто попасть будет по конкурсу.
Гость
23 декабря 2019, 14:39
Внука отдам туда уборщиком работать.
23 декабря 2019, 14:58
Еще одна жертва бизнес тренеров. Зачем мне твои учителя и школа, когда я могу ребенка отправить в Англию?
23 декабря 2019, 15:25
Обязательным условием должно стать сразу получение американского или английского гражданства! Что бы сразу свалить отсюда от тех,- кто последний без соли доедает.
23 декабря 2019, 16:18
Адепт Навального, это вряд-ли! Очень много желающих. Англичане против 😂😂😂
Гость
23 декабря 2019, 16:03
При клятом царизме купцы-предприниматели строили/открывали (в том числе и в Новониколаевске) школы-училища-больницы для рабочих. А сейчас нувориши открывают илитки исключительно для своих детей. Еще и кичатся этим.
Гость
23 декабря 2019, 18:25
при клятом царизме предприниматели владели средствами производства и передавали их по наследству и им нужны были грамотные специалисты, которые будут приносить им прибыль работая на принадлежаших предпринимателям заводах и т.п. А сейчас обучи пограммиста, он купит себе ноутбук и слиняет в закат бабки зарабатывать там где хорошо платят. Поэтому сейчас не нужны грамотные спецы, лучше безграмотные, чтоб не сбежали. А грамота для своих
Гость
23 декабря 2019, 16:40
Ну и цены. 56000 в месяц это не для нищего Нска.
Гость
23 декабря 2019, 21:07
А в Летово 3,5 миллиона в год...
23 декабря 2019, 15:58
Смешно читать про бизнес....без больших вложений этот магазин не открыть....и существует это магазин всего пару годков. Согласна, что хороших школ мало из-за высокой нагрузки учителей и потребителького отношения......у кого есть д/с, то они зарубежом будут учить своих детей...проект без перспектив.
23 декабря 2019, 16:38
НЕ БЮДЖЕТНИК, будут учить за рубежом. Но не все сразу смогут. Это тренировка перед стартом за рубеж
Гость
23 декабря 2019, 15:00
налоги тоже не будет платить как за апартаменты ?
23 декабря 2019, 16:44
То-то рады будут любители понтоваться и тешить свою самооценку )) сразу столько возможностей показать, кто тут хозяин жизни, не чета вам всем плебеям )) уже вижу фоточки в Инстаграм на фоне элитной школы - сегодня мы пошли в первый класс, всем чмоки ))) По факту - никакого элитного образования в России не получится. Только бизнес, гонка понтов, ничего личного.
Гость
23 декабря 2019, 14:53
У кого то дети последний с солью... Зачем эта новость тут больше 90 % которые не могут себе позволить такое образование так типа позавидуйте
Гость
23 декабря 2019, 15:07
их дети могут выиграть стипендию, а школам нужны сильные ученики.
Гость
24 декабря 2019, 15:04
Гость
24 декабря 2019, 15:04
их дети могут выиграть стипендию, а школам нужны сильные ученики.
Выше уже ответили про стипендиатов. Выиграть то можно стипендию. Только такой ребенок там изгоем будет, белой вороной.
Гость
23 декабря 2019, 14:59
Какое сильнейшее разделение идет людей на богатых и бедных. На чем только эти богатства были сделаны?
Гость
23 декабря 2019, 15:01
на воровстве и наглом обмане жителей страны в 90-ые годы. Когда если не обманываешь, то ты лох. Когда рабочие профессии загнали в угол для неудачников. Тьфу на то время. Трижды.
Гость
23 декабря 2019, 15:32
Гость
23 декабря 2019, 15:32
на воровстве и наглом обмане жителей страны в 90-ые годы. Когда если не обманываешь, то ты лох. Когда рабочие профессии загнали в угол для неудачников. Тьфу на то время. Трижды.
Ну-ну...И кого там таже Гребенюк обманула, которая построила сеть не дорогих украшений? Вроде как даже красивых? Или тот же Бойко, который оставил след в истории города в виде красивейших зданий? Так и видно, как вы своим токсичными мыслями вколачиваете своих детей, если они у вас есть, в нищету и бесперспективность
23 декабря 2019, 16:06
Владимир, разделение произошло давным давно. Оно (разделение) окончательно сформировалось. Это объективные условия существующие на данный момент.
Гость
23 декабря 2019, 15:56
В Россию с Запада едут преподавать только неудачники, которые не смогли построить свою карьеру там, либо те, кого выгнали с позором, например за приставания сексуального характера. Но для местной илиты любой иностранец - это люкс!
Гость
23 декабря 2019, 14:47
Представляю жизнь ребёнка пришедшего по конкурсу. Ох, не просто ему придётся. У нас на Руси по одежке встречают, а дети сейчас в брендах в частных школах таких одеты, куда там смертным.
Гость
23 декабря 2019, 16:37
Интересно как будет себя чувствовать "бесплатный" умный ученик, который прошел дикий конкурс и попал в эту элитную школу в классе тех, кто просто попал туда за деньги и может ничего не делать, его и так будут учить. Наличие денег у родителей не означает наличие мотивации у детей. Лучше детей по уровню подбирать, а не по деньгам их родителей, толку больше будет от учебы.
25 декабря 2019, 15:02
Одаренного ребёнка круг общения заставит думать по другому и даст стимул зарабатывать деньги. А детская дружба очень сильно может помочь в будущем, особенно при наличии образования и возможностей
Гость
23 декабря 2019, 15:32
В Америке все школы разделены на категории. Чем ближе Школа к элитному жилью тем выше категория школы. И это правильно, сытый голодного не уразумеет.
23 декабря 2019, 15:39
Что там про новый "закон о кухаркиных детях" ничего ещё не слышно? Статью не читал.
Гость
23 декабря 2019, 15:04
Интересно, где столько учителей наберут?Особенно, государственные.В них-то оплата такая же будет, как и в других..
Гость
23 декабря 2019, 15:08
СОЛАР, это частные школы будут
Гость
23 декабря 2019, 16:56
Гость
23 декабря 2019, 16:56
СОЛАР, это частные школы будут
В этой статье и про новые государственные написано (ЯШкола и про Пригородный)
Гость
23 декабря 2019, 14:43
Открывают их, чтобы потом эти "элиты" типа "управляли" городом и заливали катки для катания в ещё более удивительных формах.
Гость
23 декабря 2019, 22:29
Элитой из этих троих можно назвать только управленца из 2ГИС, единственная участвует в создании внятного полезного технологичного продукта. А кто такая эта Гребенюк ? И откуда у нее деньги ? Бойко с теми же мутными неясного происхождения деньгами. Для последних двоих есть другое слово, только модераторы не пропустят.
24 декабря 2019, 15:29
Гость
24 декабря 2019, 15:29
Элитой из этих троих можно назвать только управленца из 2ГИС, единственная участвует в создании внятного полезного технологичного продукта. А кто такая эта Гребенюк ? И откуда у нее деньги ? Бойко с теми же мутными неясного происхождения деньгами. Для последних двоих есть другое слово, только модераторы не пропустят.
М, застройщики?
Гость
23 декабря 2019, 15:49
а пацанов с нашего двора в Затулинке, Мотю, Даню и Семена возьмете на учебу?
Гость
23 декабря 2019, 16:01
Эй! НГС! А у вас кто с недавних пор хозяин?))) Задумайтесь. А лучше, тоже бегите!)))
Гость
23 декабря 2019, 14:49
Частные школы для богатеньких, говорите? Самое лучшее и престижное образование, говорите? Илита, говорите? Три раза ха! А про нравы всяких итонов и что там на выходе получается в этой стране слыхом не слыхивали? ;)
Гость
23 декабря 2019, 15:28
В стране сложилась любопытная ситуация. Страна находится в состоянии переходного периода. Если раньше, всего каких-то пять лет назад число богатых росло, то теперь начал сужаться круг лиц, кому удастся сохранить и приумножить свое богатство. Все идет к тому, что останутся придворные олигархи-кошельки президента, богатые чиновники и богатые силовики, отжавшие бизнес у тех, кто не столь близок к президенту. То есть типичная элита для стран с диктаторским режимом. Вкладываться здесь в ту же дорогую недвижимость может только тот, у кого здесь высокое положение. Развивать здесь какой-то нормальный бизнес бесперспективно, здесь процветают только присоски к бюджету и госкомпаниям для распила. А рынок проваливается вместе с покупательной способностью населения. И для такой модели общества больше всего подходит население из Азии, для них это нормально. Вот только у нас в итоге придут к краху и потрясениям.
23 декабря 2019, 15:52
Я же правильно понимаю, что 90% платников уравняют с 10% бесплатников и не будет там никакого Деда мороза и новогоднего шоу?
23 декабря 2019, 15:58
Не будет там бесплатников, не для этого придумали. Бесплатно пусть учатся в ФМШ. А тут будут косить бабло, делая за деньги "элиту".
23 декабря 2019, 16:15
23 декабря 2019, 16:15
Не будет там бесплатников, не для этого придумали. Бесплатно пусть учатся в ФМШ. А тут будут косить бабло, делая за деньги "элиту".
обязательно должно быть минимум 3 выходных дня. Что дитятки не надорвались.... не для этого у них родители богатые, чтоб они "как все" на пятидневке учились.
Гость
23 декабря 2019, 17:58
интересные подсчеты. 30% от семейного бюджета родители готовы платить. ок. ну вот семейный бюджет 150 тыр, из них 50 тыр отдали за месяц в супершколе. а потом - в каникулы класс едет на экскурсию в Прагу, летом тур по Европе. про подарки учителям и праздники для детей я вообще молчу, свадьбу дешевле сыграть. и кто в здравом уме согласен тратить 50 (а реально 60-80 тыр) на обучение чада?если со всеми репетиторами и школами английского в средней школе затраты не превысят 20-30 тыр в месяц?? вот точно, далеки вы, ребята, от народа.
Гость
23 декабря 2019, 18:30
аналогичное мнение имею, но ... если ценник будет 20-30 пер монз, то очереди в такую школу (при обеспечении качества) будут как в мавзолей. Я б стартанул от ценника в 30 тыров в месяц а уже потом от спроса поднимал бы каждый год на пару тыщ, пока спрос продолжал бы превышать емкости
23 декабря 2019, 20:15
Это они хотелки свои озвучили. Про то, что мегаприбыль их не интересует- поржал от души.
23 декабря 2019, 16:09
В такой школе либо готовят детей на жизнь вне России, либо надеются своим оболтусам якобы престижное образование дать. И ни слова про знания, про уровень и глубину изучения предметов. Вот она глобализация в полной красе.
Гость
23 декабря 2019, 16:43
А где столько учителей найти они хотят, в городе с хорошим педагогом большая проблема?
Гость
23 декабря 2019, 17:26
И вот сейчас я почувствовала себя нищей...при среднем доходе минус ипотека))))😭
23 декабря 2019, 18:15
Можно засунуть ребенка хоть в супер элитную школу, но если ребенка не приучить учиться и трудиться, то никакая школа не поможет. Нужно учителей грамотных готовить, а не школы для богатых строить.
23 декабря 2019, 18:44
"По нашим исследованиям, 60% родителей уже готовы платить за школу, правда, максимум 30% от семейного бюджета, - говорит Александр Бойко" Семьи столько за ипотеку платят. Ох уж этот Бойко-сказочник. Преподавателей из Англии приветствую, это лучше чем набившая оскомину рубрика НГС про "Сибирь, до свидания"
Гость
24 декабря 2019, 09:22
Своего ребёнка в международную школу не отдала бы. Во-перьевых, непомерные аппетиты частных школ в отношении IB поражают. Во многих странах IB стоит около 150 долларов в месяц, у нас же за неё хотят в среднем раз в десять больше. Во-вторых, я всей душой не люблю британскую версию английского и очень не хочу, чтобы мои дети говорили на таком английском. В-третьих, я не верю, что Гребенюк сможет укомплектовать школу хорошими преподавателями. Носителями - вполне возможно, но носитель куда менее эффективен в обучении английскому, чем хороший русскоязычный преподаватель. Просто в силу несовпадения языковых структур. С носителями говорят, с русскими учатся. С учителями других предметов есть все шансы докатиться до того же, что и 2ГИС, который очень хотел, чтобы в школе полного дня работали учителя полный день. Желательно недорого. Получили ровно то, что должны были: посредственные учителя обучают детей (кстати, тоже в основном без признаков академической одаренности) сотрудников.
23 декабря 2019, 15:16
Дак еслиф у черепов есь 600 касарей рубчинских для обученья ихнево спиногрыза, мож прощще иво послать в Ес учиццо иле в СШП...смысл вваливая бабло учить иво тута? Посадить и на первой жэ ракете запулить на другой континэнт. Пущай дитятко пристижу набираиццо.😎
24 декабря 2019, 15:47
Не путайте вуз и школу. Вы первоклашку отправите одного в ЕС?
Гость
23 декабря 2019, 15:29
Когда-то давным давно читал книжку Б. Клинтона, его автобиографию, и он там рассказывает как школьником его награждал тогдашний президент Дж. Кеннеди. Т.е. у них образование будущей элиты, в т.ч. будущих президентов, поставлено на поток и куется сначала в дорогих частных школах, потом продолжается в паре десятков университетов. И пусть там вроде как и обычные государственные школы не ужас-ужас, но элита в таких школах не растет и требует тщательной селекции. И давно пора параллельно советской системе (и её наследнице российской) ориентирующейся на серого середнячка, делать параллельно элитарное образование, с самого детства. И может через 10-20-30 лет, не нужно будеть наскребать на отправку своих детей в Англию или США, оставим своих детей учиться тут.
23 декабря 2019, 15:55
А кто сказал, что у нашей элиты дети сплошь талантливые?Сама элита?А той же Пендосии отбор в такие школы, а у нас будут брать по принципу "это внук Петра Ивановича".
Гость
23 декабря 2019, 16:02
23 декабря 2019, 16:02
А кто сказал, что у нашей элиты дети сплошь талантливые?Сама элита?А той же Пендосии отбор в такие школы, а у нас будут брать по принципу "это внук Петра Ивановича".
Ну я думаю, что успех в жизни не только талантом обеспечивается, но правильным воспитанием и хорошим образованием. Не гарантирует, конечно, но шансов дает больше. Поэтому у тех детей, у которых есть доступ к образованию, которым прививаются правильные принципы в семье с большей вероятностью преуспеют.
Гость
23 декабря 2019, 16:03
что такое "элита" ? или кто такое ? в демократической США ... ты ни чего не попутал ?
Гость
23 декабря 2019, 15:29
А зачем Английские учителя? У нас и без них дураков хватает. Вы знаете, как поднимается рейтинг ВУЗа? А в частности тем, как он башляет зарубежным агентствам индексации Sqopus, Webofscience и т.д. Если разобраться, то образования (фундамента) они дают мало , а вот всяких слов о рейтингах и уровнях ВУЗа , да кто в нем учился , по сути ПИАРА хоть отбавляй. Скоро и у нас оденут школьников во фраки, напустят английской важности , надуют щеки и ... все также будут тупить. Цените и развивайте свое образование.
23 декабря 2019, 16:21
3.14, какое оно сейчас, то лучше ценить и развивать Английское 😂😂😂
Гость
23 декабря 2019, 15:06
И да, кстати, любопытно было бы узнать статистику сдачи ЕГЭ по всем этим СУНЦам, 130-кам, и прочим типа лучшим гимназиям города )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
23 декабря 2019, 21:29
Вспомнился анекдот: Смотрел список Forbes. Походу школа дзюдо в Ленинграде выпустила больше миллиардеров, чем Гарвардская школа бизнеса...
Гость
23 декабря 2019, 22:47
Самая главная проблема преподаватели . Вряд ли из хороших гимназий, лицеев и школ с историей уйдут, да и там их единицы. Исторически люди с хорошей умственной генетикой сконцентрированы в Академгородке .... короче затея хорошая , дай бог им успеха
Гость
23 декабря 2019, 14:58
Я достаточно долго работала во всевозможных учебных заведениях этого города, видела изнутри рядовые и элитные российские, московские «международные» , британские, американские и считающиеся наиболее эффективными финские школы. Единственное, что я могу сказать определенно , это то, что отдавать четыре кафедры СУНЦу - огромнейшая ошибка. Школа, она совсем не про это... тем не менее, проект Бойко кажется наиболее перспективным. Интересно было бы в таком поработать)
23 декабря 2019, 15:17
Проще, надежней и качественнее отправить сразу учиться в Англию., Швейцарию, Германию, да хоть куда.Если деньги есть. Зряшная затея, как мне кажется. Деточки, достаньте скрипочки..-был такой анекдот в 90-х😂
23 декабря 2019, 16:12
Шинша, проблемой может быть языковой барьер. Англичане и студент могут не понять друг друга. Данная школа хороший метод тренировки.
23 декабря 2019, 17:16
23 декабря 2019, 17:16
Шинша, проблемой может быть языковой барьер. Англичане и студент могут не понять друг друга. Данная школа хороший метод тренировки.
Да прям.. сколько учились детей у знакомых, нет барьера никакого. Дети в возрасте от 7 до 17, десятка полтора точно знакомых. Никто не жаловался. Язык надо учить в стране носителей. Гораздо быстрее и качественнее. Давно доказано.Остальное-трата времени и денег, и понты.
Гость
23 декабря 2019, 17:28
23 декабря 2019, 17:28
Да прям.. сколько учились детей у знакомых, нет барьера никакого. Дети в возрасте от 7 до 17, десятка полтора точно знакомых. Никто не жаловался. Язык надо учить в стране носителей. Гораздо быстрее и качественнее. Давно доказано.Остальное-трата времени и денег, и понты.
Не все родители готовы расстаться со своими детьми в столь малом возрасте. Да и не все дети хотят и могут жить без мамы и папы с 7-ми лет. А жить в Англии ради детей тоже не все хотят.
Гость
23 декабря 2019, 15:43
Расслоение общества продолжается. Скоро выделят территорию для гетто в которой построят шашалы и будут вывозить всех у кого уровень з/п ниже 30 тыс в месяц и по мнению кошельков является третьим сортом. Зато своим зайкам лучшие платные школы, лучшие платные больницы и т.д. Пропаганда и интеграция Евро-Американских ценностей. Да этих деятелей при Сталине раз 20 расстреляли до 5 колена.
23 декабря 2019, 16:19
Остался невыясненным вопрос - будут ли в этих школах пороть розгами? Как в лучших частных школах старой Англии.