перейти к новости

Жители Новосибирской области за полгода взяли кредитов на 304 миллиарда рублей

18 августа 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
18 августа, 09:13
Всё идёт по плану. А план как больше закредитовать народу.
Гость
18 августа, 10:32
Америка вся закредитована и что ? Только там отдают кредиты.
Гость
18 августа, 11:00
Гость
18 августа, 10:32
Америка вся закредитована и что ? Только там отдают кредиты.
У бака с просрочкой тоже Америку вспоминаешь,что там плохо😜
Гость
18 августа, 11:20
Гость
18 августа, 10:32
Америка вся закредитована и что ? Только там отдают кредиты.
Под их проценты грех не брать
18 августа, 10:09
"Кроме того, объективно растут доходы населения, и люди не боятся рисков, — объяснил Эдуард Коложвари." Люди уже устали бояться, доходы растут по капельке, а цены на всё семимильными шагами.
Гость
18 августа, 15:14
Тоже хотел написать это, что людей просто заколебала такая жизнь от ЗП до ЗП.
18 августа, 19:33
Объективно растут разве что расходы...
Берут и кредитные карты. Оплачивают ими такси, суши, доставку шаурмы. Вся шаурма города держится на людях с ЗП 30000 рублей.
Гость
18 августа, 12:18
почему бы ее не взять, если годовое обслуживание этой карты бесплатно. Для экстренных нужд подходит- не плановое лечение, отдых и тд
Гость
18 августа, 12:18
почему бы ее не взять, если годовое обслуживание этой карты бесплатно. Для экстренных нужд подходит- не плановое лечение, отдых и тд
Гость, о чем я и говорю...экстренная нужда отдохнуть, экстренная нужда поесть шаурму
Гость
18 августа, 14:41
Так выгоднее. Зарплата на накопительный счёт под 19 процентов годовых, а на расходы кредитка. Уложился в грейс период и имеешь профит. Курочка по зёрнышку клюёт
18 августа, 15:28
Неделю назад начал копить деньги на Феррари С-ка , сегодня пришлось купить беляш !
18 августа, 09:37
"Раньше мы связывали рост кредитования с тем, что граждане брали кредиты на первоначальный взнос по ипотеке — возможно, эта схема еще работае"© А почему она должна была перестать работать? И этим легко объясняется июньский феномен по потреб кредитам, когда средняя сумма по ним прилично скакнула
18 августа, 10:16
Берут кредиты ,потому что думают выкрутиться как то и не отдавать. Думают .что это халява.
Гость
18 августа, 17:56
Есть и такие, но их немного. Не стоит примерять людей на себя и считать дураками.
18 августа, 19:21
Гость
18 августа, 17:56
Есть и такие, но их немного. Не стоит примерять людей на себя и считать дураками.
А остальные ,кто берет кредиты умные?
Гость
18 августа, 19:51
18 августа, 19:21
А остальные ,кто берет кредиты умные?
Ипотека на жилплощадь чтобы вырастить детей. Кредит на оборудование или автокредит на коммерческий автомобиль, чтобы работать на нем. Кредит на лечение. Кредит на образование. Без кредитов доступ к перечисленному для многих обычных граждан практически недостижим.
18 августа, 20:24
"186 тысяч рублей против 137" это "на порядок"? Почитайте словарь определений. А по сути - получается, что всего лишь около 300 тыс. руб. средняя сумма кредита. Не так уж много, прямо скажем.
Вначале загоняют плебс в долги, а потом гонят на фронт.
Гость
18 августа, 10:34
Если кредиты берут на еду, в случае болезни, на одежду, на детей … это понятно. А если на новый телефон или на пятую хату…..А потом еще и не отдают … Российский менталитет.
Гость
18 августа, 15:20
Гость
18 августа, 10:34
Если кредиты берут на еду, в случае болезни, на одежду, на детей … это понятно. А если на новый телефон или на пятую хату…..А потом еще и не отдают … Российский менталитет.
Нет никакого российского менталитета, есть российские реалии 20-летней стабильности, от которых все устали.
18 августа, 19:33
Гость
18 августа, 10:34
Если кредиты берут на еду, в случае болезни, на одежду, на детей … это понятно. А если на новый телефон или на пятую хату…..А потом еще и не отдают … Российский менталитет.
Если нет денег на еду - последнее дело кредит брать.
Гость
18 августа, 08:57
Только баба в конце статьи сказала верно про вынужденные займы виду роста цен, остальные несут дичь из разряда "Я стал жить лучше, а не взять ли мне кредит?" 🤦
Гость
18 августа, 09:23
Точно.
18 августа, 19:32
Из всех кредитов могу понять только ипотечный...
18 августа, 20:19
А на бизнес? А кредитка с грейс-периодом? А "подвернулся выгодный вариант, перехвачу пол-ляма в кредит"? И т.д.
Гость
18 августа, 20:55
Так ты живешь без мебели и ремонта?
Гость
18 августа, 22:09
Гость
18 августа, 20:55
Так ты живешь без мебели и ремонта?
А зачем менять мебель каждый сезон? Бытовая техника, тоже, если работает, то продолжает работать. Ну и не надо в квартиру обезян запускать, тогда и ремонт не потребуется.
Гость
18 августа, 11:13
Откуда в РФ такая тяга к хвастовству, те же автомобили покупают ради выпендрежа, столько больших внедорожников нет даже в европе, там все ездят на малолитражках дизельных, и одеваются скромно но со вкусом. А у нас нескромно, с эпатажем, и как правило сплошь подделки с алиэкспресса, армани эти из дешевой ткани.
Гость
18 августа, 15:57
Гость, Согласна с Вами. Живут в ободранных пятиэтажках,а ездят на Лексусах и Гелентвагинах, которые стоят в 10 раз дороже их хрущевке.
18 августа, 19:38
Гость
18 августа, 15:57
Гость, Согласна с Вами. Живут в ободранных пятиэтажках,а ездят на Лексусах и Гелентвагинах, которые стоят в 10 раз дороже их хрущевке.
Когда жила в студии на Плющихе, около подъезда стоял порше соседа с 7 этажа. Студия за миллион и машинка даже не знаю за сколько... Понты, понты
Гость
18 августа, 22:12
18 августа, 19:38
Когда жила в студии на Плющихе, около подъезда стоял порше соседа с 7 этажа. Студия за миллион и машинка даже не знаю за сколько... Понты, понты
И главное машинка на улице, а не в теплой парковке стоимостью как две эти студии.
Гость
18 августа, 09:11
Крепостное право 2.0, дополненное и улучшенное. Созданы условия, из-за которых человек вынужден идти в крепостные, хотя внешне всё выглядит чинно-благородно-добровольно. Да чего там, в задачках по арифметике в школе детям задают рассчитать свой первый кредит, тем самым указывая на дорожку в крепостные.
Гость
18 августа, 09:29
"человек вынужден" и чего он вынужден? Кредит на ремонт кредит на ремонт квартиры кредит на съездить в отпуск задорого? ну, если так хочется вляпаться, то кто им доктор?
Гость
18 августа, 09:37
Гость
18 августа, 09:29
"человек вынужден" и чего он вынужден? Кредит на ремонт кредит на ремонт квартиры кредит на съездить в отпуск задорого? ну, если так хочется вляпаться, то кто им доктор?
Кредит на свадьбу, Кредит не телевизор
Гость
18 августа, 10:28
Гость
18 августа, 09:29
"человек вынужден" и чего он вынужден? Кредит на ремонт кредит на ремонт квартиры кредит на съездить в отпуск задорого? ну, если так хочется вляпаться, то кто им доктор?
Как по вашему, желание иметь собственное жилье, в котором достаточно места для семьи из взрослых и детей, необходимая для жизни утварь - нормальное? А теперь сопоставьте это желание с возможностями обычного молодого специалиста, например инженера или фрезеровщика обеспечить это для собственной семьи или для будущей, без кредита.
Гость
18 августа, 09:45
"если новосибирцы не смогут осилить взятые на себя обязательства и будут массово подавать на банкротство, банки рискуют потерять деньги." - я считаю что это проблемы банка, зачем выдает кредиты тем кто не сможет отдать? В любом бизнесе есть риски, и банковский сектор такой же бизнес как и открытие ресторана, магазина или строительство отеля, любой может прогореть и получить убытки вместо прибыли!
Гость
18 августа, 10:17
Экономика уже почти первая, поэтому население богатеет и берет кредиты потому что и дальше будет богатеть и потом с месячной зарплаты все отдадут кредиты разом и
Гость
18 августа, 12:46
В выходной у вас в палате врача не было,судя по твоей писанине😂
Гость
18 августа, 09:07
Розничные цены на импортированные из Китая автомобили с сентября вырастут на 10%.
Гость
18 августа, 09:11
Пусть дальше гниют...
Гость
18 августа, 09:12
в Москве на китайцах не ездят, а у нас это г... берут
Гость
18 августа, 09:15
Гость
18 августа, 09:12
в Москве на китайцах не ездят, а у нас это г... берут
Да ладно…Там китайцев огромное количество , такси так уже все почти на китайцах
Гость
18 августа, 09:14
Приезжие с деревень живут в Столице Сибири Не по Средствам...
Гость
18 августа, 11:17
Беженцы из Курской области продолжают платить ипотеку или им можно не платить, банки им простили невыплату, как вы думаете?
Гость
18 августа, 09:08
На порядок - это в 10 раз. Может, ваших краснодипломниц всё же по способностям отправить работать?
Гость
18 августа, 14:44
Они ещё слово "эпицентр" очень любят...
18 августа, 19:38
Гость
18 августа, 14:44
Они ещё слово "эпицентр" очень любят...
И слово "яркий" по любому поводу
Гость
18 августа, 09:30
если кто-то желает себе приключений, то кто ж им доктор?
Гость
18 августа, 12:47
Психиатр!
Гость
18 августа, 09:37
богато жить не запретишь и мозгов не подкинешь
Гость
18 августа, 10:56
Холопы всегда должны зависеть от барина, методы разные суть одна.😂
Гость
18 августа, 09:20
Алла Пугачева правильно сказала:-"Были холопами, стали рабами". Молодец.
Гость
18 августа, 11:00
Она умная всегда была.👍
Гость
18 августа, 21:28
На гранитной плите зели будет написано.
Гость
18 августа, 08:40
ЗЛО😬
Гость
18 августа, 11:20
А если всем людям одновременно перестать платить кредит, что тогда Путин делать будет.
Гость
18 августа, 11:37
Ему скажут все идет по плану.
Гость
18 августа, 11:42
Ко всем придут приставы и коллекторы
18 августа, 20:21
Гость
18 августа, 11:42
Ко всем придут приставы и коллекторы
На всех не хватит.
Гость
18 августа, 12:29
Наши банки любыми путями пытаются всунуть кредит или кредитную карту, вместо того, чтобы инвестировать в импортозамещение, развивать производство.
18 августа, 19:39
Пытаются! А вы не берите
Гость
18 августа, 10:31
Вопроса два - Отдать это все смогут ? И второй - кто то же дает эти кредиты….
Гость
18 августа, 10:50
"Ипотека- денежная ссуда, выдаваемая банками капиталистических стран под залог недвижимости, земли, построек . Ипотека - это орудие эксплуатации и разорения мелких и средних крестьян и рабочих .В виде процентов они отдают банкам практически весь свой доход, что вынуждает их залезать в долги, что не редко приводит к экспроприации их хозяйств." Из словаря времён СССР
Гость
18 августа, 22:45
А какой процент от выданных кредитов составляют кредиты выданные мошенникам от лица честных граждан? Как только начались судебные иски и расторжения договоров, которые заключили аферисты, так сразу банки стали поднимать процентные ставки!
18 августа, 10:05
Берут кредиты на дорогие покупки типа шуб или навороченных смартфонов. Не на хлеб и не на лекарства.
Гость
18 августа, 14:12
Ну ты то знаток знатный, на лавке кудахтать у подъезда
Гость
18 августа, 09:15
Всех Должников на Фронт, Зарабатывать и Гасить Долги перед Родиной...
Гость
18 августа, 14:39
Не путайте Родину и банк ВТБ (или другой банк)
Гость
18 августа, 08:48
А что такое?
Гость
18 августа, 08:59
В юанях? Чтоб потом как с долларом с 30 до 60 орать "спасите помогите мыневкурсе были!"???
Гость
18 августа, 09:16
Они отдавать не собираются , думают это халява
Гость
18 августа, 10:30
Вот одна из основных причин повышения ключевой ставки ЦБ.
Гость
18 августа, 11:04
Когда модер не спит, тюлеша воет с голодухи :)))
Гость
18 августа, 11:09
Ростовщичество создает нужду, и томимые этой нуждой люди становятся рабами, делай с ним что хошь как пел кот Базилио. Нет культуры, нет знаний, нет жизненного опыта, ну все, сам виноват значит, подписывай контракт.
Гость
18 августа, 11:59
берущие кредиты наверное рассчитывают на такое развитие событий что потом всё кредиты спишут
Гость
18 августа, 22:29
А чего их не брать, раз можно не возвращать- списывают. Вон сколько подобных «лавок» развелось: « Приходите к нам- спишем законно»🤦‍♀️
Гость
18 августа, 10:35
А как дела в экономике Израиля? Год уже воют.
Гость
18 августа, 10:51
Бедные стали ещё беднее. Богатые- ещё богаче. Как в Израиле, так и Палестине.
Гость
18 августа, 20:26
Гость
18 августа, 10:51
Бедные стали ещё беднее. Богатые- ещё богаче. Как в Израиле, так и Палестине.
как и в России
Гость
18 августа, 14:36
Я взял кредит. На отпуск в Сочи. За 60 дней (грейс период) погашу. Мог бы и не брать, но выгоднее было взять, чем выводить деньги с депозита
Гость
18 августа, 14:40
Что в этом дорогом болоте делать,лучше в Абхазию или Турцию уехать.В общем деньги на ветер.
Гость
18 августа, 15:40
Гость
18 августа, 14:40
Что в этом дорогом болоте делать,лучше в Абхазию или Турцию уехать.В общем деньги на ветер.
В самом Сочи и Адлере (аэропорт прилёта и вылета) я пробуду пару дней. Посещение Абхазии тоже входит в программу
Гость
18 августа, 09:06
А вы посмотрите на внешний долг америки)) Скоро вашей америке кирдык!!)))) духовности у них там нет.
Гость
18 августа, 09:18
Гость, Вот такие как вы, спят и видят Америку на коленях. Не понимая, где ОНА и где россея, с ее " экономикой". Если бы вы хоть поинтересовались уровнем жизни американцев и русских, то не писали бы чушь такую.
Гость
18 августа, 11:03
Вы уже тролли заврались вместе с властью,оставьте в покое Америку,ей до вас дела нет,только вы голодранцы о ней думаете круглые сутки.😂
18 августа, 19:41
Сколько себя помню, а это долго, Америке все пророчат и пророчат скорый кирдык, а она никак не кирдыкается. Увы )
Гость
18 августа, 09:36
В Англии вообще у собак еду отбирают и Европа мерзнет от тараканов и бомжей-трансгендеров
Гость
18 августа, 10:58
Телевизор смотрел однако слишком долго ты холоп😂
Гость
18 августа, 14:32
Количество выданных кредитов растёт потому что растут доходы и потому что закоедитованность россиян невероятно низкая. Средний американец должен 40 своих средних зарплат. Средний новосибирец 3 своих зарплаты.