перейти к новости

«Проблема бедности никуда не делась». Эксперты — о том, почему выплаты семьям с детьми не помогут

9 октября 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
288
9 октября 2023, 09:25
Пособия на детей это дань за лояльность власти( подкуп электората(( есть люди, которые получают исключительно белую заработную плату, и они не приходят под критерии на пособия, хотя и так понятно мать одиночка получающая небольшие алименты, ели ели сводит концы с концами. А есть те, кто имеет свой бизнес и ездят на дорогих машинах, но оформляют пособия, так как их бизнес работает «по серой» схеме( так где социальная справедливость
9 октября 2023, 09:48
бабы - пенсионерки, матери одиночки и разведенки - основной путинский электорат «Поскольку женщины имеют меньший доход, то получают больше выгод от всевозможных государственных программ, перераспределяющих доходы, например государственного налогообложения». С течением времени женщины, в особенности одинокие, понимают, что им выгодны более мощные системы социального обеспечения, и голосуют соответственно. Лотт и Кенни утверждают, что «женщины, вынужденные растить детей самостоятельно, чаще относят себя к либералам, голосуют за демократов и поддерживают такие меры, как прогрессивное налогообложение. Нетрудно увидеть, что предоставление женщинам права голоса сыграло определенную роль в том, на что направляются бюджетные расходы» Гэри Нэйлер, автор книги «Проклятие 1920 года»
9 октября 2023, 09:50
Поддержка семей с детьми ага, мама бабушка и я - наша однополая семья давайте сначала дадим определение СЕМЬИ что знаичт семья: МУЖ ЖЕНА И ДЕТИ или это однополые семьи: РСП и БАБЬИ ЯМЫ если семья - это мамка мамки, мамка и детеныши - то все нормально это и есть семья в рф но беда вот в чем - такие семьи в общем дефектные и не жизнеспособны - они практически не размножаются- там идет просто репликация -мамка мамки- мамка - дочь как матрешки выскакивают одна из другой
Гость
9 октября 2023, 09:52
Да, надо наводить порядок. Но адепты НГС взвоют про притеснение демократии и всё в этом духе. Отличный пример - камеры на дорогах. Казалось бы: не нарушай и штрафов не будет, зато на дорогах будет порядок. Но, ведь, поднялся скулёж: поборы!! и прочая ерунда.
9 октября 2023, 09:38
если из этих родившихся ребятишек вычесть тех кто приехал за маткапиталом , то картина будет совсем жуткой - следующий царь Джамшут !
Гость
9 октября 2023, 11:02
выборов больше не будет. Если будет смена царя, то внутренняя СВО, видимо.
9 октября 2023, 10:17
В стране, в которой из каждого утюга рекламируется служба по контракту, как панацея от всего - льготы тебе, льготы детям, высокая з/п, "гробовые" опять же высокие, мало кто захочет рожать. Где реклама токарей, фрезировщиков, медсестёр с высокой з/п? Где стабильная экономика, доступная медицина и образование? Где всё, что позволяет прогнозировать свою жизнь хотя бы на двадцать лет. А если мы даже свою жизнь спрогнозировать не можем, то где тут дети?
9 октября 2023, 10:20
на предприятиях ВПК сейчас высокие зарплаты у всех. Вот только продукция этих предприятий для уничтожения а не для использования. А значит эти выплаты - стимул к инфляции и падению рубля.
Гость
9 октября 2023, 16:15
9 октября 2023, 10:20
на предприятиях ВПК сейчас высокие зарплаты у всех. Вот только продукция этих предприятий для уничтожения а не для использования. А значит эти выплаты - стимул к инфляции и падению рубля.
Вранье это про высокие зарплаты на предприятиях ВПК. Были бы там высокие зарплаты, не плакались бы они про дефицит кадров.
9 октября 2023, 17:05
Гость
9 октября 2023, 16:15
Вранье это про высокие зарплаты на предприятиях ВПК. Были бы там высокие зарплаты, не плакались бы они про дефицит кадров.
да как так-то? а светлейший говорит что высокие, ну как ему было не поверить?
9 октября 2023, 10:03
"— Безусловно, социальную направленность нельзя сокращать, просто потому что это приоритет номер один." - Верховная власть так не считает. У нее в приоритете защита самой себя, поэтому основные траты бюджета, это не социальная поддержка, не медицина, не образование, а силовики и оружие. Интересно, с помощью автомата или пушки можно оплодотворить женщину? Вообще социальная поддержка в РФ, больше похожа на глумление власти над населением. Во первых, чтобы делать какие-то денежные выплаты населению, эти деньги нужно где-то взять, а точнее у этого населения отобрать. На то, чтобы "отобрать" а потом "проявить заботу" в виде выплат, используется огромный административный ресурс - налоговая, банки, министерства и т.д. везде куча бюджетников, чиновников, госслужащих, получающих далеко не маленькие зарплаты. Почему не сделать проще, например просто освободить от уплаты налогов всех граждан имеющих доход ниже условной планки скажем 40 тыс. на одного члена семьи? А потому, что все вышеперечисленные категории "заботливых" лишаться огромной части дохода....
Гость
9 октября 2023, 10:18
Надеюсь вы понимаете почему так не сделают??? И это не целесообразно!
Гость
9 октября 2023, 10:35
Власть цинично требует повышение демографии и тут же устраивает СВО.
Гость
9 октября 2023, 11:45
Гость
9 октября 2023, 10:35
Власть цинично требует повышение демографии и тут же устраивает СВО.
А что там с демографией у евреев? В Израиле? Там тоже СВО... Плохо живут?
9 октября 2023, 09:26
Большинство русских до 30 лет сожительствует вне брака. У меня есть масса примеров среди знакомых - лет по 27-28, квартира куплена родителями, есть собачка и огромный черный жип в кредит. Детей нет даже в 10 планах.
9 октября 2023, 09:37
а зачем им дети?
Гость
9 октября 2023, 09:55
И что из этого? Детей задолжали государству?
9 октября 2023, 10:16
Гость
9 октября 2023, 09:55
И что из этого? Детей задолжали государству?
статья про демографию. мой пост про демографию. ваш пост продемагогию
9 октября 2023, 09:37
Россия стоит на пороге социальной катастрофы - абсолютно все эксперты говорят об этом. стране надо не в войнушку играть, а заняться проблемами своего населения. нужна доступность жилья - раз. доступность медицины - два. качественное школьное образование - три. хотя бы эти три пункта! и, конечно, прекратить сво, иначе - без шуток - завтра наши девчата будут замуж за китайцев выходить.
9 октября 2023, 09:59
наташи люят китайцев кто угодно лишь бы не русский
9 октября 2023, 10:18
9 октября 2023, 09:59
наташи люят китайцев кто угодно лишь бы не русский
и я их в этом плане прекрасно понимаю
9 октября 2023, 10:21
9 октября 2023, 10:18
и я их в этом плане прекрасно понимаю
ок вали к ним. русским мужчинам такие женщины не нужны - мы такими брезгуем
9 октября 2023, 09:43
Просто вы не поняли настолько же гениального, насколько и простого плана борьбы с бедностью: меньше населения, меньше бедных. По крайней мере в абсолютных цифрах. Таким образом владимирович не просто либерал, но и, судя по всему, сторонник мальтузианства
9 октября 2023, 12:08
"Мы видим понижение эффективности этой меры. Немного подросла рождаемость первых детей, но намного сильнее упала рождаемость вторых." Вот именно! Вместо того, чтобы ввести конкретный маткапитал ЗА ТРЕТЬЕГО-ЧЕТВЕРТОГО ребенка, его сделали за первого. А первого-единственного народ хоть как рожал, кроме чайлдфри, естественно, и бесплодных. Так они и ради маткапитала НЕ родят... Всё-таки семье трудно решаться на второго ребенка, а вот дальше уже одним больше, одним меньше - без разницы.
Гость
9 октября 2023, 09:32
Сам факт того что государство стало платить пособия - это уже зашквар и полный финиш. Это значит что на зарплату не выжить, простые люди себя содержать не могут на эти 30тр в месяц, а о каких детях тогда речь? 15тр за коммунальные услуги, и на 500руб в день жить с ребенком? На транспорт 200 и на булочку в ярче! 30руб, остальные деньги копить на китайскую одежду?
Гость
9 октября 2023, 09:54
это вы где живете, что за комуналку 15 тыр платите то?
Гость
9 октября 2023, 10:18
Гость
9 октября 2023, 09:54
это вы где живете, что за комуналку 15 тыр платите то?
ну, трешка примерно в 10-ку выходит. Если метраж побольше, то и 15 вполне может быть.
Гость
9 октября 2023, 10:40
Гость
9 октября 2023, 09:54
это вы где живете, что за комуналку 15 тыр платите то?
Например, в Московской области)) зимой с отоплением и электричеством за двушку 58кв.м около 15тыщ выходит, для нашей семьи с тремя детьми эта сумма внушительный, хоть и есть компенсация услуг жкх. Вопрос в том, что эти услуги не должны столько стоить при средней зп
Гость
9 октября 2023, 09:44
На грани демографической катастрофы? Россия в ней уже живет. И ничего не изменится. Так и бывает, если вместо того, чтобы заниматься развитием страны, грабить ее и рассказывать про величие.
Гость
9 октября 2023, 09:47
не "живет", а ВЫЖИВАЕТ
Рожают тогда, когда видят будущее, послевоенное время это отлично доказало. А у нас видны , только новые кладбища до горизонта
"— Нужно навести порядок в системе алиментов, чтобы мужья участвовали более активно в семейной жизни. Суд должен автоматически принимать решения в пользу жены, ведь кто-то не хочет подавать иск, психологически кому-то тяжело, — уточнил он. — К тому же муж может скрывать, так сказать, реальные доходы, не только белые — при желании можно их тоже увидеть и выстроить систему так, чтобы человек платил алименты не со своего дохода, а со своего расхода." А я предлагаю еще дальше пойти, родился мальчик - сразу его автоматически на алименты ставить. Ну чтобы вообще забыли, что такое загс.
9 октября 2023, 09:33
ну так при ужесточении алиментного пресса мужчины еще меньше захотят спариваться
Гость
9 октября 2023, 10:10
9 октября 2023, 09:33
ну так при ужесточении алиментного пресса мужчины еще меньше захотят спариваться
Да, что вы говорите! Вы это бабкам на лавке рассказывайте. Не захотят спариваться. да захотят. И нужно еще один регулятор. Если женщина, девушка забеременела от мужчины, с разу автоматом обязать его жениться. без всякой лирики. И запрет на развод пока ребенку не исполнится 18 лет. Потому что государству надоело тянуть детей таких вот инфантильных и безответственных мужиков! Еще принудительные работы ввести и уголовную ответственность за тунеядство!
9 октября 2023, 10:21
Гость
9 октября 2023, 10:10
Да, что вы говорите! Вы это бабкам на лавке рассказывайте. Не захотят спариваться. да захотят. И нужно еще один регулятор. Если женщина, девушка забеременела от мужчины, с разу автоматом обязать его жениться. без всякой лирики. И запрет на развод пока ребенку не исполнится 18 лет. Потому что государству надоело тянуть детей таких вот инфантильных и безответственных мужиков! Еще принудительные работы ввести и уголовную ответственность за тунеядство!
давай вперед рискни
Гость
9 октября 2023, 09:21
бред понаписали. причина только одна - ПОЛНАЯ НЕ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ.
Гость
9 октября 2023, 09:25
+ еще, никто не хочет что бы его ребенка потом забрали на воблу.. никому не нужную.
9 октября 2023, 09:26
Наоборот! Ты не понимаешь! Рожать отказываюцццо женщины в обеспеченных странах.
9 октября 2023, 09:34
80% семей разрушили бабы какая вам нужна уверенность в завтрашнем дне??
9 октября 2023, 11:49
Если все пособия ориентированны на бедных, значит государству выгодна бедность масс! Здравомыслящая молодая семья,которая только начала строить карьеру и хорошо зарабатывать не может себе позволить даже на время выщелкнуться из этого процесса, ибо не желает враз обнищать!Дети - дорогое удовольствие! Это понимают все люди, кроме,видимо ,наших " экономистов" - рулевых...
Гость
9 октября 2023, 09:47
Пособия это же как хлебная карточка, подачка чтоб не сдохли только, поддержание биологической жизни. Убери пособия - и нет России, дожились. Глава газпрома Миллер доложил Путину сколько кубометров газа было продано в 2020г, умножая это количество на цену, и разделив на 140млн граждан РФ, у меня получилось 6млн руб на каждого россиянина в год. И это только от газа, а ведь РФ еще экспортирует нефть, лес, алмазы, железо, и куда интересно все уходит?
Гость
9 октября 2023, 10:18
ну как куда??? Посмотри сколько яхт конфисковано было!!! А ОТЕЛЬ в Геленджике?? А теперь вот на СВО уходит... ПыСы Лучше бы они дальше воровали, это нам дешевле обходилось.
9 октября 2023, 09:05
Понятно что не помогут. В Нормальных Странах просто достойные зарплаты, а не мелкие подачки с барского стола.
Гость
9 октября 2023, 09:07
Люди сами выбрали "а кто если не он??". Пусть получают.
9 октября 2023, 09:08
Я$Т, тогда бы в Австрии, Швеции, Монако, Норвегии, Канаде и иных странах не было бы пособий, а они есть. Хотя я не знаю твоих критериев "нормальных стран".
9 октября 2023, 09:09
Поэтому от 30тыс. британцев ЕЖЕГОДНО замерзают насмерть в своих жЫлищах в зимний период, што зарплаты у них "достойные"??
Гость
9 октября 2023, 09:44
Одной рукой типа дают, не всем. Другой рукой забирают, повышением цен и платежей.
Гость
9 октября 2023, 09:49
главное ВИДИМОСТЬ.. типа царь хороший.. царь старается.
Гость
9 октября 2023, 10:32
Причем, забирают больше, чем дают.
Гость
9 октября 2023, 11:06
Гость
9 октября 2023, 10:32
Причем, забирают больше, чем дают.
Гость, В том весь и фокус.
Гость
9 октября 2023, 09:11
очевидно что никакие меры примененные властью не стимулировали рождаемость. почему? потому что либо влать не понимает процессы происходящие в обществе и следовательно не понимают, что олни делают не так. второе: или власть все понимает но действует злонамеренно, с целью депопуляции русского народа и третье: сли государство принимает антимужские и антиотцовские и антисемейные законы - ЭТО НЕ МОТИВИРУЕТ мужчин создавать семьи и заводить детей. ну как бы если мужин постоянно бить, сажать, очернять, шельмовать, наступать и/или выкручитьвать им "батарейки" - это не стимулирует мужчин на размножение
9 октября 2023, 09:12
тоже мой
Гость
9 октября 2023, 09:23
именно ВТОРОЕ.. "все идет по плану"
Гость
9 октября 2023, 12:04
Да говорят одно, а делают противоположное. Устраивают СВО, "оптимизируют" медицину и образование, обесценивают зарплату высокими ценами и налогами, загоняют народ в человейники рабской ипотекой. Не видно света в этом туннели жизни, поэтому и не рожают.
9 октября 2023, 09:53
Нужно навести порядок в системе алиментов, чтобы мужья участвовали более активно в семейной жизни. Суд должен автоматически принимать решения в пользу жены, ок, пацаны расходимся. все ясно. отец не нужен. нужны ТОЛЬКО его деньги если баба развалила семью - она не имеет права на детей и алименты но если продолжить усиливать алиментный террор мужчин - то мужчины и вовсе откажутся от семей
Гость
9 октября 2023, 09:58
Если мужчины будут отказываться от семей, то вводить для них налог на бездетность. Каждый мужчина, который после 22 лет не имеет детей, пусть платит этот налог. Из него, кстати, пусть формируют фонд алиментов, который сейчас обсуждают. Таким образом каждый мужчина будет задействован в воспитании детей. Второй момент запретить разводы пока всем детям не исполнится 18 лет. Как детям исполнилось 18 лет. Хотите разводитесь!
Гость
9 октября 2023, 10:17
бухай меньше, тогда никто твою семью не развалит.
9 октября 2023, 10:18
Гость
9 октября 2023, 09:58
Если мужчины будут отказываться от семей, то вводить для них налог на бездетность. Каждый мужчина, который после 22 лет не имеет детей, пусть платит этот налог. Из него, кстати, пусть формируют фонд алиментов, который сейчас обсуждают. Таким образом каждый мужчина будет задействован в воспитании детей. Второй момент запретить разводы пока всем детям не исполнится 18 лет. Как детям исполнилось 18 лет. Хотите разводитесь!
аща щас а если баба чайлд фри -с ней че делать? принудительно осеменять?
Гость
9 октября 2023, 10:16
Мигранты приезжают за этими капиталами с готовыми детьми. Схема проста, как пять копеек: приехали, получили гражданство, оформили капитал, продали жильё, уехали обратно богачами. В итоге в росии нищее местное население и бешаные цены на недвижимость.
Гость
9 октября 2023, 11:58
Гость, мигранты хотя бы работают
Гость
10 октября 2023, 03:22
Феодализм в прямом виде,и ещё узаконенное рабство.
Гость
9 октября 2023, 11:06
Хорошие года для демографии 2012-2013, почему? Потому что цены были вменяемые на всё, на автомобили, квартиры, одежду и т.д. При текущем уровне цен, продолжение рода не первостепенно, тут бы выжить как-то, вот и пытаются выжить в умирающей стране. Вместо построения экономики( экономическое чудо , как в китаях, япониях, кореях, германиях, малайзиях....) Наш бравый, занимался Грузиями, ливиями, сириями, украинцами, многополярными мирами, ну красаучег чё, только теперь ах, ах демография ...
Гость
9 октября 2023, 11:32
потому что помогать надо среднему классу, обычным работягам, на которых пол страны держится, а не алкашне, которая пособия пропивает, мат капитал обналичивает, покупая холупы, а дети в итоге оказываются в детском доме.
Гость
9 октября 2023, 11:37
Здраствуйте! А от кого рожать?! Настоящие все занятие мужчины! От бомжой чтоли - как папаша алкаша не хотим! Цены на продукты каждый день разние! А зарплату и пенсию не повышають! А насчет добавок пенсии мы их не выдим как снег на ладошки! Если бы зарплата была хотябы везде от 60 до 100 тысяч рубблей - тогда бы может люди бы и рожали! А одежда для младенцев стоит дороже взрослоой! Ещебы пенсию повысию не копейки, хотябы добавляли бы по 500 рубблей или по тысячи рубблей, или хотябы 2 тысячи - тогда бы мы эти добавки выдели! Даже продуктовая корзина не поможет рождаемось!
9 октября 2023, 09:55
Нужно навести порядок в системе алиментов, чтобы мужья участвовали более активно в семейной жизн т.е. по вашем участие мужчины в семье - это только алименты бабе которая его выпнула из этой самой семьи? круто придумали
Гость
9 октября 2023, 09:39
Дети это ценность для аграрного общества. И то до определенных пределов. Но для воспроизводства населения аграрное общество это достаточный вариант. Для городского населения дети это обуза, мешающая карьере, работе, путешествиям. К тому же Россия это страна не для жизни мужчин, что они и доказывают своей продолжительностью жизни. Вредные производства, экология, медицина отстой, надо постоянно долги родине отдавать, да ну их этих детей и вообще жениться. Женщины смотрят тв, листают интернет, и видят, какой мужик с какими доходами нужен. Таких нет, ну почти. Поэтому и замуж тоже особо не рвутся. Скоро не будет русских вообще, лет через 100 на этой территории. Останутся бабушки с татуировками на помойках, без пенсии.
Гость
9 октября 2023, 12:06
Государство это понимает, и завозит уже мигрантов из Пакистана, Индии и Венесуэлы. Обслуживать их прихоти и трубу, много людей не надо.
Гость
9 октября 2023, 09:48
Азиаты сейчас на каждом углу. Недавно, смотрю в наш дом вьезжает парочка с вещами. Парень белый и с ним африканка, причем не коричневого цвета, а иссиня черного, что удивило. Давно таких у нас не видел. Переселенцы из Африки что ли?
9 октября 2023, 12:28
Гость, это наверное ему пришло нефэйковое электронное письмо с просьбой спасти принцессу Африки от восстания в её стране, он ежедневно платил ей 500 баксов на охрану, а потом 50 тысяч баксов, чтоб её вывезли из страны, потом она добралась с помощью его денег до родни в Европе, где и вся королевская казна на счетах лежала, получила наследство и вот приехала к герою своему в Россию, купила ему квартиру, машину, вернула сторицей потраченные им на неё деньги и осталась на ночь, если ему понравится, она останется с ним на всю жизнь. Интересно скольким принцесса он отправлял деньги, пока хоть одна до него доехала?)))
Гость
10 октября 2023, 03:24
Так точно.
9 октября 2023, 11:27
Я работаю в магазине,мы оформляем скидочные карты многодетным,так вот 80% в графе отец стоит прочерк!!!! Просто прочерк,потому что денег они от государства получают больше,чем от мужиков,от которых рожают.Кажется,половина из них никогда и не работала,потому что они рожают,когда им работать и зачем?
Гость
9 октября 2023, 11:34
276400709, бабы по натуре ленивые, и еще государство их всякими декретами и выплатами развращает и дает фору на беспредел в сторону мужчин.
Гость
9 октября 2023, 11:44
И что интересно, иждивенцы обычно воспитывают иждивенцев, то есть и их дети едва ли будут содержать пенсионеров.
Гость
9 октября 2023, 11:55
276400709, давно пора все льготы для бедных отменить. после второго трубы перевязывать. кто-то скажет, что подобное было, но в этом случае не будут страдать дети.
9 октября 2023, 09:44
еще раз повторю. оплачивая женщинам изх репродуктивную функцию, государство совершает стратегическую ошибку: женщины откажутся рожать, устроив ШАНТАЖ репродуктвной системой: НЕ БУДЕТЕ (МНОГО) ПЛАТИТЬ - НЕ БУДЕМ РОЖАТЬ - тоже самое женщина делает с мужчиной - не будешь меня обеспечивать меня - не буду давать государство сейчас стало для женщины вирутальным мужем и отцом ее детей - шантаж точно такой же: не будете давать денег - не будем рожать
Гость
9 октября 2023, 10:33
Тебе даже за деньги не дают. Уймись.
9 октября 2023, 11:03
Гость
9 октября 2023, 10:33
Тебе даже за деньги не дают. Уймись.
👍
Гость
9 октября 2023, 13:24
А че ты привязался к женщинам? Тебя никто не принуждает думать и приближаться к женщинам, а тем более размножаться. Живи сам по себе. Ты сам к женщинам привязываешься
10 октября 2023, 01:18
предлагаю отменить алименты совсем если ячейка общества распалась то пусть государство платит за ребенка минимальную зарплату.вот тогда у государства будет стремление к сохранению семьи а так одна говорильня.а так алименты это узаконеное рабство
9 октября 2023, 09:14
В состоятельных сообществах господствует философия чайлд-фри! А вот например в Афганистане средний возраст населения 18 лет! На 100 стариков - 460 детей до 5 лет.
9 октября 2023, 09:26
ога, и средняя зп < $200 в месяц))))) а в США $4400 в месяц, т.е. 440 тыс рублей! VIVA!
Хотите как в Афганистане? Скоро будете.
Гость
9 октября 2023, 10:23
Ну езжай в Афганистан и живи там. Надеюсь понравится.
Гость
9 октября 2023, 12:03
Вся верховная власть занята стариками 65 - 70+ лет, они уже прожили большую часть своей жизни, у них на счетах миллиарды, и им нет смысла что-то менять. Они просто хотят продлить своё беззаботное существование на максимально длинный срок.
Гость
9 октября 2023, 12:24
Революции и перемены происходят в тех странах, где большой процент молодежи. Значит для удержания власти господствующему классу дети не нужны. Для обслуживания трубы вообще не много народу то и надо, все остальное в нашей экономике более или менее привозное.
Гость
9 октября 2023, 13:41
От нищеты и отрицательной демографии придуманы лекарства и уже давно используются. России смертельно нужны 2 пилюли. Первая это демократия, вторая наличие справедливой системы социального лифта. Очень много проблем от отсутствия мотивации. Нам нужна идея соперничества. От школьной скамьи до конкуренции субъектов федерации за рынки сбыта, инвестиции и квалифицированные кадры.
Гость
9 октября 2023, 09:08
Можно новые территории Освобождать и Присоединять Население...
Гость
9 октября 2023, 09:16
Ну это до очень ограниченного периода... потом резко придется "отсоединять старые"... как только за предыдущее столетие два раза было...
9 октября 2023, 09:50
Толпу пенсионеров? Гениальная демографическая политика)
Гость
9 октября 2023, 10:21
9 октября 2023, 09:50
Толпу пенсионеров? Гениальная демографическая политика)
Ну а ЧЁ?? Ещё раз пенсионный возраст ПОВЫСИТ... По многочисленным просьбам трудящихся))))))))))
Гость
9 октября 2023, 10:11
пусть наладят МЕДИЦИНУ. А то, что сейчас творится в муниципальных поликлиниках - просто Ой.
Гость
9 октября 2023, 11:09
Нормальная у нас медицина. Жена двоих здоровых детей родила. И сама здоровая.
Гость
9 октября 2023, 11:34
Гость
9 октября 2023, 11:09
Нормальная у нас медицина. Жена двоих здоровых детей родила. И сама здоровая.
За вас с женой - рад. Но вот за себя и остальных - как-то сплошное расстройство.
Гость
9 октября 2023, 12:01
Гость, как её наладить, если огромные суммы идут на пособия всякой алкашне?
Гость
9 октября 2023, 09:06
госоди, и деньги не помогут поднять рождаемость - куча обеспеченых семей не рождает - максимум баба рожает одного для себя чтобы "заткнуть" свой материнский инсинкт. проблема не в деньгах а в женщинах которым сломали простые но понятные прежде всего им сами биологические программы поведения: муж, семья, дети. в условихя разрушенных семейных институтов - никакого деторождения не будет. а восстановить семьи - я не предсатвляю возможным (точнее я знаю как, но вам бабы этот способ не понравится)
9 октября 2023, 09:12
какого черта опять глючит авторизация??? это мой комментарий
Гость
9 октября 2023, 09:33
9 октября 2023, 09:12
какого черта опять глючит авторизация??? это мой комментарий
Яст,да мы поняли,что твой
Гость
9 октября 2023, 10:36
9 октября 2023, 09:12
какого черта опять глючит авторизация??? это мой комментарий
У тебя уже психические расстройства -- раздвоение (растроение) личности. Вот что делает с человеком отсутствие регулярной (хоть какой-нибудь) половой жизни.
Гость
9 октября 2023, 10:20
Это не проблемы бедности, бедность есть везде. Это проблемы искусственного социального расслоЕния общества, созданные чубайсами мойше израйлевичами и их приспешниками, которые вытекают из общих проблем соуиального неравенства и социальной несправедливости, посеянных коммунистами. И эти проблемы уже не частного характера, они государственные, исходя из того, что государство у нас сейчас НЕ социально ориентированное.
Гость
9 октября 2023, 11:10
Рожать и не будут, пол страны в ипотеке и съеме жилья. Дети это дорогое удовольствие. Мы с супругой до рождения детей ездили в отпуска, были денежные накопления. Теперь все на детей уходит. За сад 6 т.р. в школу надо деньги, а еще обуть, одеться, накормить. Все это не малые затраты.
Гость
9 октября 2023, 10:09
"Потому что у нас рожают первого ребенка и часто на этом всё заканчивается" или не рождают. Ни одного. И "материнский" капитал идёт своим маршрутом.
9 октября 2023, 10:18
зато собачек в каждом доме - как какашек весной на дорожках
Гость
9 октября 2023, 10:53
9 октября 2023, 10:18
зато собачек в каждом доме - как какашек весной на дорожках
это ты просто кошечек не видишь, т.к. они у "НЕЗАВИСИМЫХ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ" жЭнщин.
Гость
9 октября 2023, 10:11
Богачи, мажоры... У многих итак есть деньги, возможность набрать ипотек или даже купить коттеджы, так им ещё капиталлы сыпят из рога изобилия. А те, кто на городском дне, кому не на что продуктов купить, те должны на трёх работах, горбатиться. Плотить нологи, из которых заплотят мажорам капиталлы!!!
Гость
9 октября 2023, 15:07
А вы работайте, не отвлекайтесь. А то и кредитный айфон с которого комменты пишете придется вернуть.
Гость
9 октября 2023, 10:24
Все просто - индексируйте мат. капитал пропорционально реальному повышению цен на жилье (цены на жилье за год выросли в 2-3 раза, а мат.капитал во сколько? смешно же...); Выплачивайте пособия на детей исходя из средней по региону зарплате, а не прожиточного минимума; Оказывайте в первую очередь поддержку местному населению, а не мигрантам; Ведите образовательную деятельность, нацеленную на прививание ценностей - семья и дети, а не как сейчас - потребительский подход во всем...
9 октября 2023, 10:41
вот только пособия погоды вообще не делают
Гость
9 октября 2023, 11:06
9 октября 2023, 10:41
вот только пособия погоды вообще не делают
"Выплачивайте пособия на детей исходя из средней по региону зарплате, а не прожиточного минимума" - речь не только об отборе претендентов на пособие, но и о суммах этих пособий
9 октября 2023, 11:07
Предлагаете не просто вместо удочки рыбу дать, а побольше рыбы?) Нужно стимулировать население на труд и заработок, только тогда будет расти экономика. Государство должно не пособия раздавать, тем кто работать не хочет, а обеспечивать доступность качественного образования и здравоохранения, увеличивать привлекательность страны для инвестиций и создания новых рабочих мест. Но получается что на это нужны немалые средства бюджета, который и так весь в дырах. В чем смысл вести образовательную деятельность по повышению привлекательности многодетной семьи (эту деятельность и так развернули дальше некуда), если эта семья нищая и живёт от пособия до пособия? Адекватные люди просто не верят в эти сказки, когда у них нет уверенности в завтрашнем дне.
Гость
9 октября 2023, 12:46
Работаю на 3-х работах, чтобы прокормить семью, живем в 18 квадратах, муж, жена и двое детей. жена в декрете. В выплатах, постоянно отказывают, поэтому приходиться работать на 3-х работах без выходных, чтобы прокормить семью. На ипотеку с такими ценами в Новосибирске и ухудшением ситуации по ставкам никак не получится накопить. А ставить на учет нуждающихся не хотят, потому что не малоимущие... Поэтому никогда и не получиться у них улучшить ситуацию с такими з.п. и поддержками...
9 октября 2023, 13:01
а зачем вы вообще рожали в таких условиях? скучно что ли было?
Гость
9 октября 2023, 09:17
да не будут русские женщины рожать все. завозите таек, мулаток или там кого еще. все.
Гость
9 октября 2023, 11:31
Вот эти вот горе-економисты-подкаблучники такие не нужны, с их подачи уже десятки дет все ушло на дно!
Гость
9 октября 2023, 11:23
А есть очень много тех, кто хотел бы иметь детей, но не может. Тут тоже всё упирается в деньги, да первое ЭКО бесплатно, но чтобы сдать кучу анализов необходимо раскошелиться, в муниципальных учреждениях нет возможности сделать весь перечень обследований бесплатно ( я это знаю наверняка. т.к. больше 10 лет в попытках завести детей). Я бы и без мат. капитала троих родила, но увы, не везде наша медицина нам может помочь даже за деньги. Я знаю лично семьи которым пришлось влезть в большие долги и продать единственное жилье, лишь бы оплатить очередную попытку ЭКО. И таких семей очень много.
9 октября 2023, 11:47
эко вообще надо запретить
Гость
9 октября 2023, 11:54
9 октября 2023, 11:47
эко вообще надо запретить
Мариэтта, с чего это? если я хочу своего! ребенка, почему я должна брать из ДД вашего?
9 октября 2023, 11:55
Гость
9 октября 2023, 11:54
Мариэтта, с чего это? если я хочу своего! ребенка, почему я должна брать из ДД вашего?
потому что если природа говорит "Нет" - это значит нет. не на равно же месте забеременеть не можете
Гость
9 октября 2023, 10:07
"чтобы человек платил алименты не со своего дохода, а со своего расхода." ну шо, кто там наличкой не хотел рассчитываться? Кто ещё за банковские карты желает?
9 октября 2023, 10:18
а "электронный рубль" для чего придумали?
Гость
9 октября 2023, 11:09
9 октября 2023, 10:18
а "электронный рубль" для чего придумали?
ну, возможно и в том числе. а также, чтобы доп. дохода с него нельзя было получить - во вклад то его не оформить и обратно непонятно как вывести.
9 октября 2023, 11:21
9 октября 2023, 10:18
а "электронный рубль" для чего придумали?
для коммерсов - это суррогат денег типа чеков как было в сср
9 октября 2023, 09:22
Муж хочет четвёртого, боюсь не вытяну.
Гость
9 октября 2023, 09:25
Возраст даёт знать, клиентов всё меньше.
Гость
9 октября 2023, 09:26
Гвардейца вытащи из под юбки и на СВО.
Гость
9 октября 2023, 09:30
Опять селёдкой запахло.
Гость
9 октября 2023, 10:23
В России более 50 % алиментщиков, соответственно и такая рождаемость. Если б как то компенсировалось алиментообязанному по финансам то да будет рождаемость, а так смысла нет иметь детей. Нынче поколение девушек такое с завышеной чувством собственной важности.
Гость
9 октября 2023, 12:21
из 50% алиментщиков выделить % злостных неплательщиков и стерилизовать. Рождаемость поднимать при помощи нормальных мужчин.
Гость
9 октября 2023, 10:31
Вас никто не просил рожать, не нравится идите в бизнес, ешьте макарошки,…
Гость
9 октября 2023, 10:57
Какой сейчас бизнес?! Даже деньги через цыган отмывать невозможно.
Гость
9 октября 2023, 11:44
Нет стабильности.
Гость
9 октября 2023, 16:18
че эта? стабильное снижение количества народа в стране. Чем не стабильность?