перейти к новости

Половина россиян не понимает, зачем нужен цифровой рубль. Мы узнали ответ

11 августа 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
260
11 августа 2023, 10:39
Цифровые рубли в России уже были - трудодни назывались. Неужели ещё остались недотепы, которые верят, что это " государство" сделает для них что-то хорошее?
Гость
11 августа 2023, 13:52
чтобы управлять,чтобы н было налички и не выехал после повестки
Гость
11 августа 2023, 14:14
Однобокая и малоинформативная статья 👎 Совершенно обойдена главная причина введения цифрового рубля - это облегчение межгосударственных расчётов, которые более не будут зависеть ни от каких санкций третьих стран 👍
Гость
11 августа 2023, 17:42
Трудодень -- это доля в прибыли. Где ты ещё, сейчас, найдёшь такое для простого работяги?
11 августа 2023, 11:50
Цифровой рубль, аналог палочкам/трудодням в колхозе. За пределами колхоза эта "валюта" не стоит ничего. Да и в колхозе "курс" отоварки на усмотрение правления. Зато все прозрачно. Это рабство.
Гость
11 августа 2023, 14:47
Методичку получили про трудодни? Ничего общего, тем более, что и про трудодни вы ничего, кроме антисоветских пропагандистских штампов не знаете. Не позорьтесь.
12 августа 2023, 03:07
Гость
11 августа 2023, 14:47
Методичку получили про трудодни? Ничего общего, тем более, что и про трудодни вы ничего, кроме антисоветских пропагандистских штампов не знаете. Не позорьтесь.
Так ты тут рабство пропагандируешь?
11 августа 2023, 10:21
Как говорилось в известном фильме - "по замашкам вроде фраер, но не фраер, это точно ..." Так и с этим электронным рублем - для чего делают не понятно, никаких новых свойств вроде нет (по любому счету можно на раз поднять историю - кто, куда и откуда переводил), но всех нас нагнут этим новым инструментом - это точно!
11 августа 2023, 11:27
1. Безналичный можно отследить ограниченное количество итераций. С цифровым все гораздо проще. 2. Для чего? Во первых на это выделяются колоссальные деньги, а у нас принято зарабатывать не на продаже конечного продукта, а на выделенных из бюджета деньгах для проекта. Во вторых, ЦБ у нас вроде как должен выступать в роли регулятора, а по факту он превращается в коммерческую организацию. Забирая себе часть функций банков.
11 августа 2023, 11:40
11 августа 2023, 11:27
1. Безналичный можно отследить ограниченное количество итераций. С цифровым все гораздо проще. 2. Для чего? Во первых на это выделяются колоссальные деньги, а у нас принято зарабатывать не на продаже конечного продукта, а на выделенных из бюджета деньгах для проекта. Во вторых, ЦБ у нас вроде как должен выступать в роли регулятора, а по факту он превращается в коммерческую организацию. Забирая себе часть функций банков.
воот, со 2 пунктом согласен полностью
Гость
11 августа 2023, 11:57
> Так и с этим электронным рублем - для чего делают не понятно Это называется двухконтурная финансовая система. Фактически это аналог советского "безналичного" рубля который использовался во взаиморасчетах между хозяйствующими субъектами. Этими рублями будет выдаваться бюджетное финансирование, а поскольку в каждом рубле хранится вся история его транзакций и его достаточно трудно отмыть не спалившись есть шанс что заработает.
11 августа 2023, 14:15
Короче говоря, цифробля эта придумана не для улучшения жизни населения, отнюдь. А что нам в уши льют с самых верхов -- так оттуда много чего за эти 30 лет льют, всех сортов и оттенков. Имеющие мозги да поймут.
11 августа 2023, 12:15
половина россиян не понимает и данная статья ничего не разъяснила. Судя по данной информации это нужно только государственной машине и совершенно не в интересах каждого гражданина. 1. сейчас проведут тестирование, всё заработает. 2. переведут всех насильно - при это сделав ограничение по сумме (как было, когда меняли деньги - все накопления сгорели просто). 3. накопить на будущее/пенсию/отдых будет невозможно - проценты не начисляются, инфляция сожрёт в ноль. 4. прямой путь к массовому ограничению свобод - в любой момент любого человека можно БУКВАЛЬНО лишить куска хлеба
Гость
11 августа 2023, 13:50
соглашусь с мыслями
11 августа 2023, 10:09
В деревне Нижние Биндюжники , куда раз в неделю в сельпо привозят продукты, трусы, мыло , носки ,соль, спички, конфеты "Дунькина радость" и т.д., безусловно, важен цифровой рубль для жителей этой деревни
Гость
11 августа 2023, 10:10
хорошо работаешь, лови 3,5 гривны
11 августа 2023, 10:15
Гость
11 августа 2023, 10:10
хорошо работаешь, лови 3,5 гривны
Обещали не в гривнах , а в евро
Гость
11 августа 2023, 10:17
ну а как же ж? Надо точно знать кто и кому, и сколько за самогон заплатил.
11 августа 2023, 10:14
Ну и вишенка на торте, все госслужбы, начиная от налоговой, заканчивая ФССП будут видеть сколько там у вас "цифровых рублей", и в случае вашей задолженности, о которой вы и знать не знаете, например штраф по ГИБДД, с вас снимут денежку, а вы и не поймёте за что, а выяснить не получится.
11 августа 2023, 10:17
как говорится - ужЕ, ужЕ. В этом плане "цифровые" ничем не отличаются от имеющихся безналичных. И видят все и снять могут и пр.
Гость
11 августа 2023, 10:17
так уже с налогами будет интересно с введением единого счёта.
11 августа 2023, 10:19
Ничего не мешает и сейчас блокернуть счет и удержать/арестовать то что есть ... какойто не правильный вывод сделан :)
11 августа 2023, 12:00
Цифровой концлагерь, вот и всё. Всё это делается для контроля населения.
Гость
11 августа 2023, 15:54
🤕🤕🤕
Гость
4 октября 2023, 14:40
А разве население не надо сокращать? Пусть нас будет 90 млрд? Чтобы все леса распахать под пашни? 🤣🤣🤣 Поймите, люди дураки, и им пора запретить жить так, как они хотят. И заставить их жить так, как для них лучше! 😉 Посмотрите, сколько заболеваний на почве вредных привычек. Значит, не умеют люди получать удовольствие без вреда для здоровья, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить! 🤣 Почему половина браков заканчивается разводами? Значит, не умеют люди ПРАВИЛЬНО выбирать партнёра, раз и навсегда, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить. 😉 Переделать всех по образу полноценных личностей, например, меня. И будет вам счастье. 😉 А главное, запомните: дивный новый мир неизбежен! Вас всё равно заставят подчиниться Системе. А меня не будут заставлять, я уже живу правильно.
11 августа 2023, 10:11
Цифровой рубль будет говорить владельцу , вы превысили норму покупки пива на человека в этом месяце , поэтому до 10 числа пиво вы купить не сможете, можете купить молоко
Гость
11 августа 2023, 10:19
какое молоко? возраст у вас неподходящий - молоко вредно. Пейте воду из-под крана. А будете возражать - "отключим газ"
Гость
11 августа 2023, 11:14
Cobalt & Nickel, уверяю, и молока не купите, чтоб не повадно было в след.раз лимиты превышать
Гость
4 октября 2023, 14:28
Так не покупайте много пива, делов-то! Людям надо запретить жить так, как они хотят. И заставить их жить так, как для них ЛУЧШЕ. Понятно, глупые?
11 августа 2023, 11:01
"Этот главный вопрос — «Зачем?»" 1. Главное отличие от безналичного рубля, это то, что каждая итерация цифрового рубля будет сохраняться в его истории. Что это дает? - если допустим вы честный и законопослушный гражданин, рассчитались цифровым рублем в какой-то торговой точке, эта точка рассчиталась со своим поставщиком, то вроде все нормально. Но через какое-то время, например через 10 лет поставщика той торговой точки признали спонсором нехороших дел, торговая точка к тому времени уже закрылась, то по цепочке "товарищ майор" или "большой брат", придет к вам за разъяснениями. "Торговая точка" - это очень условно, это может быть вполне законная организация, законно занимающаяся политикой, вы можете быть ее сторонником, поддержать цифровым рублем кандидата в депутаты и т.п. Но через 5-10-15 лет, эта организация может быть признана властью мягко говоря "нежелательной", причем признана таковой даже задним числом. Примеры уже есть.... 2. Единственная явная выгода от цифрового рубля, это возможность рассчитываться за государственные услуги, коммуналку и т.п. бесплатно, не уплачивая никаких % банкам. Самое забавное, что во всем мире от подобной затеи отказались, так как подобная инициатива по сути рушит банковскую систему, лишая ее куска "икры на хлебе". С точки зрения экономики она убыточна, но когда на кону стоит вопрос залезть в "каждую кровать", когда считали убытки?
Гость
11 августа 2023, 13:54
Единственная явная выгода от цифрового рубля, это возможность рассчитываться за государственные услуги, коммуналку и т.п. бесплатно, не уплачивая никаких % банкам. жадность сбера никто не отменял.
Гость
11 августа 2023, 13:55
черный нал никто не отменял. ОН и сейчас есть, даркнет и т.д. мухлеватьв России умеют.
11 августа 2023, 14:24
Гость
11 августа 2023, 13:54
Единственная явная выгода от цифрового рубля, это возможность рассчитываться за государственные услуги, коммуналку и т.п. бесплатно, не уплачивая никаких % банкам. жадность сбера никто не отменял.
Так в том и суть, сбер и другие банки из этой цепочки исключаются...
11 августа 2023, 10:56
это для того что бы тех кто не любит воблу легче было нагнуть , херакс ! и у них ничего нету , а из под подушки ещё надо умудриться вытащить
11 августа 2023, 10:51
Цифровой рубль нужен для того, чтобы избавиться от физических носителей. Потому что рубль скоро будет дешевле бумаги, на котором его печатают.
11 августа 2023, 11:10
Бумага, конечно, не дешёвая, но и блокчейн совсем небесплатный, это ж надо каждую транзакцию шифровать и блокчейн записывать.
11 августа 2023, 10:20
У людей вопрос простой ? На кой нам рубль цифровой ? Из Пятерочки несу Цифровую колбасу
Гость
11 августа 2023, 15:55
😂😂😂
11 августа 2023, 10:29
Главное в этом - мало того что инфляция, так еще и на цифровые рубли не будут начислять кешбэк и проценты! Т.е. государство хочет пользоваться вашими деньгами даром...
Гость
11 августа 2023, 10:11
думаю, весь этот цифровой рубль затевался как очередной инструмент управления народом. Система наказания и поощрения. Условно: выведут нал и безнал из оборота, останутся одни цифровые. Потом введут норму, условно 30 т. цифровых рублей на человека можно тратить в месяц. А далее просто сказка: участвуешь в митингах против власти- лимит тебе снижается. Орёшь, что любишь берёзки, расею и путена- лимит трат тебе повысят, как лояльному. и тп.
Гость
11 августа 2023, 10:58
а можно только про берёзки? без остального?
11 августа 2023, 11:06
А разве это не дорога к коммунизму, от всех по труду, всем по потребностям?
11 августа 2023, 11:58
Управление рабами - главная задача режима.
11 августа 2023, 10:18
ну все. теперь расскрыли глаза и стало все ясно -ВИДИМО ВЫ СЧИТАЕТЕ ТАК СТАЛИ ДУМАТЬ ЛЮДИ ПОСЛЕ СТАТЬИ ПРО БЛОКЧЕЙНЫ , КОДЫ И ПРОЧУЮ ЛАБУДУ? И самый главный вопрос: если рубли нельзя перевести, дать в долг а только можно рассчитываться - НАФИГ он тогда нужен когда есть безнал и бумажки ?
11 августа 2023, 12:14
Судя по всем нас всех готовят к тому , что наши Деньги через какое то время будут только цифровыми и государство не только будет знать сколько у вас их но и при желании контролировать ..
11 августа 2023, 10:25
Соловьев уже кричит, Рубль наш куда летит ?
Гость
11 августа 2023, 10:32
пока что орешь только ты тут и твои побратымы... от исхода вас это не спасет
11 августа 2023, 10:33
Гость
11 августа 2023, 10:32
пока что орешь только ты тут и твои побратымы... от исхода вас это не спасет
Ну ты балда, я вырос и живу в Новосибирске , никакого отношения к тем я не имею
11 августа 2023, 10:42
Всё виляет невпопад. А летит он прямо в АД))))
11 августа 2023, 12:02
"ВЦИОМ вообще подсчитал, что половина россиян (51%) не понимает, зачем всё это нужно" Ни меня, ни моих родных и близких никто не спрашивал, как они посчитали. У меня даже телефон кнопочный, раритетный уже. Или это видимость бурной деятельности
Гость
11 августа 2023, 12:46
Это надо читать как "половина из 500 людей опрошенных ВЦИОМ, результаты чего экстраполированы на всю страну".
12 августа 2023, 03:19
Похоже, ВЦИОМ раз в 5 завышает результаты по нужным позициям.....
Гость
11 августа 2023, 10:04
"новая форма валюты будет иметь некоторые ограничения. " Ну и нафига мне он тогда нужен?
11 августа 2023, 11:11
Он не тебе нужен, он нужен государству, чтоб отслеживать каждое твоё телодвижение.
Гость
11 августа 2023, 16:40
11 августа 2023, 11:11
Он не тебе нужен, он нужен государству, чтоб отслеживать каждое твоё телодвижение.
Ну тогда тем более мне он не нужен.
Гость
4 октября 2023, 14:42
А затем, что люди дураки, и им пора запретить жить так, как они хотят. И заставить их жить так, как для них лучше! 😉 Посмотрите, сколько заболеваний на почве вредных привычек. Значит, не умеют люди получать удовольствие без вреда для здоровья, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить! 🤣 Почему половина браков заканчивается разводами? Значит, не умеют люди ПРАВИЛЬНО выбирать партнёра, раз и навсегда, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить. 😉 Переделать всех по образу полноценных личностей, например, меня. И будет вам счастье. 😉 А главное, запомните: дивный новый мир неизбежен! Вас всё равно заставят подчиниться Системе. А меня не будут заставлять, я уже живу правильно.
11 августа 2023, 12:29
Чтобы можно было перекрыть кран к существованию, если откажешься идти на поводу у гос.ва и принятые в ускоренном темпе последние законы.
Скрытая нелимитированная эмиссия. Это как в США, сколько хотят, столько зелёных бумажек напечатают. У нас решили пойти ещё дальше - даже и не печатать.
Гость
11 августа 2023, 10:54
- страна перманентного дефолта - колосс на глиняных ногах. - ахахаха, все, раша скоро развалится. - простите, но я о сша, ибо вся их экономика держится на их выгодном географическом положении и мнимом чувстве "безопасности крупного капитала" - (поток брани и невыразительных слюней)
11 августа 2023, 11:08
Гость
11 августа 2023, 10:54
- страна перманентного дефолта - колосс на глиняных ногах. - ахахаха, все, раша скоро развалится. - простите, но я о сша, ибо вся их экономика держится на их выгодном географическом положении и мнимом чувстве "безопасности крупного капитала" - (поток брани и невыразительных слюней)
Смешные вы, "патриоты", сколько помню себя (а я уже не молодой), столько они мечтают, что США вот-вот развалится.
12 августа 2023, 11:03
Гость
11 августа 2023, 10:54
- страна перманентного дефолта - колосс на глиняных ногах. - ахахаха, все, раша скоро развалится. - простите, но я о сша, ибо вся их экономика держится на их выгодном географическом положении и мнимом чувстве "безопасности крупного капитала" - (поток брани и невыразительных слюней)
1 перманентно дефолтовская денюшка - 100 уверенно-деревянных денюшек
Гость
11 августа 2023, 11:10
Я Вам расскажу зачем он нужен. Всех переведут на цифровой рубль со временем. Начнут с бюджетников и пенсионеров (как с картой Мир), потом скажут всем это понравилось и удобно. Уберут наличку, потом карты. А потом пи инакомыслии будут блокировать ваши цифровые кошельки, как при ковиде блокировали транспортные карты пенсионеров в столице, всё очень просто. Граждан не спрашивают и все наплевали на наше мнение.
12 августа 2023, 11:00
Постепенная подготовка - к очень удобной жизни после лоботомии.
Гость
4 октября 2023, 14:54
Вас всё равно заставят подчиниться Системе. А меня не будут заставлять, я уже правильно живу 😉
11 августа 2023, 13:17
у модератора все больше работы, перегреется скоро. хорошо, что на улице похолодало)))
Гость
11 августа 2023, 10:33
Это же обычная криптовалюта. Почему никто старательно не произносит это слово? Только в отличие от независимой криптовалюты, главное преимущество которой в анонимности от государства, этот рубль наоборот будет означать тотальный контроль со стороны государства. Кто им в здравом уме будет пользоваться, пока что непонятно (для особо тупых даже проценты по счетам убрали), но дальше очевидно в ход пойдет привычный административный ресурс.
Гость
11 августа 2023, 10:38
это сейчас так объявили. Вариант возврата кэшбэка на ЦР оставили на запас, как пряник.
Гость
11 августа 2023, 10:26
"скопление всех средств в одном месте может привести к тому, что любая поломка серверов или хакерская атака приведет к массовому сбою всей системы. " это вы так заранее предупреждаете, что отберёте всё и сразу у всех?
Гость
11 августа 2023, 10:15
"При этом все операции будут проходить по универсальным тарифам." шо, государство опять хочет свой процентик? как с вкладов? или с любого платежа?
Гость
11 августа 2023, 16:41
Со всего.
Гость
11 августа 2023, 11:12
Чтобы загнать в концлагерь, ответ очевиден.
Гость
11 августа 2023, 10:05
Цифровой рубль нужен в цифровой тюрьме. Несогласен - тебя отключают, недоволен - отключают и т.п. Крайняя степень несвободы и полная зависимость от хозяев.
11 августа 2023, 10:18
полностью аналогично у имеющегося безнала - масса примеров когда полная блокировка всех счетов, вкладов, карт просто по щелчку пальцев.
11 августа 2023, 11:06
"Зависимость от хозяев", к большому сожалению в нашей голове. Выборы нам не нужны, они ничего не решают. Политикой не интересуюсь. Я человек маленький, от меня ничего не зависит. А насчет "тюрьмы", "отключений" - в только вышли из глубоко запоя? Это уже давно работает....
Гость
11 августа 2023, 13:51
11 августа 2023, 10:18
полностью аналогично у имеющегося безнала - масса примеров когда полная блокировка всех счетов, вкладов, карт просто по щелчку пальцев.
это сложнее
11 августа 2023, 11:55
Политика ЦБ заточена на то, чтобы как можно сильнее обобрать население страны до нитки!
12 августа 2023, 03:18
Путинская политика.
11 августа 2023, 10:17
заголовок не верный его надо было закончить после слово не понимает Половина россиян не понимает! все! дальше ничего не надо продолжать
11 августа 2023, 11:15
Половина россиян вообще ничего не понимает. Оставшаяся половина не понимает, что такое цифровой рупь, и почему нельзя пиво купить когда сервер в центробанке сдох.
Гость
11 августа 2023, 10:29
Зачем нужен государству цифровой рубль мы поняли, а зачем он нам?
11 августа 2023, 11:26
Потому что государство сказало, что он вам нужен. Не просекли ещё, что вы рабы этого государства?
Гость
11 августа 2023, 10:33
А понял... это типа талончиков на хлеб? Хотят дадут, если по их мнению заслужил, а хотят отберут.
11 августа 2023, 11:28
Именно, в 90-х были талоны на еду, теперь будет крипта на еду.
11 августа 2023, 12:29
И все равно непонятно зачем он нужен народу, тем более, что это преподносится и рекламируется, как благо. Лично мне он совсем не нужен. Вероятно, потом его начнут навязывать всем, убеждая, что это необходимо.
Гость
11 августа 2023, 12:58
Он нужен государству для контроля за расходами + изьятия Например -обьявили военное положение минус цифрового рубля — это угроза кибербезопасности. перспективы технической надежности системы
Гость
4 октября 2023, 14:57
Вам больше ничего не будут объяснять, вас просто заставят! Для вашей же пользы. 🤣 Большинство людей глупы, и им пора запретить жить так, как они хотят. И заставить их жить так, как для них лучше! 😉 Посмотрите, сколько заболеваний на почве вредных привычек. Значит, не умеют люди получать удовольствие без вреда для здоровья, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить! 🤣 Почему половина браков заканчивается разводами? Значит, не умеют люди ПРАВИЛЬНО выбирать партнёра, раз и навсегда, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить. 😉 Переделать всех по образу полноценных личностей, например, меня. И будет вам счастье. 😉 А главное, запомните: дивный новый мир неизбежен! Вас всё равно заставят подчиниться Системе. А меня не будут заставлять, я уже живу правильно.
Гость
11 августа 2023, 10:51
Нас уже не дееспособными что ли объявили, что чужой дядя, которого я вообще не знаю, будет контролировать и делать с моими деньгами, что захочет?
Гость
11 августа 2023, 10:55
бесправными
11 августа 2023, 11:20
И не только с деньгами.
11 августа 2023, 11:38
"Половина россиян не понимает" У меня кот много чего понимает, но говорить не умеет. У россиян все наоборот.
Гость
11 августа 2023, 11:18
Гос МММ?!
Гость
11 августа 2023, 10:55
в узком мире же как, если г-во что то нахваливает "смотрите мы для вас придумал.. бла бла.. все прекрасно" - нужно держатся от этого подальше :))
Гость
11 августа 2023, 10:06
Ды были уже цифровые рубли. "Трудодни" назывались.
Гость
11 августа 2023, 10:29
После статьи уже 90% не понимают зачем он нужен
Гость
11 августа 2023, 10:45
В статье доходчиво объяснили, зачем он нужен государству. А "зачем он нужен людям" - там похоже даже самой постановки вопроса не поняли, потому что типа о чём вы вообще, он не для удобства граждан задумывался. ;)
Гость
4 октября 2023, 14:57
Гость
11 августа 2023, 10:45
В статье доходчиво объяснили, зачем он нужен государству. А "зачем он нужен людям" - там похоже даже самой постановки вопроса не поняли, потому что типа о чём вы вообще, он не для удобства граждан задумывался. ;)
Людям больше ничего не будут объяснять, вас просто заставят! Для вашей же пользы. 🤣 Большинство людей глупы, и им пора запретить жить так, как они хотят. И заставить их жить так, как для них лучше! 😉 Посмотрите, сколько заболеваний на почве вредных привычек. Значит, не умеют люди получать удовольствие без вреда для здоровья, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить! 🤣 Почему половина браков заканчивается разводами? Значит, не умеют люди ПРАВИЛЬНО выбирать партнёра, раз и навсегда, как я, например? Значит, придётся их научить и заставить. 😉 Переделать всех по образу полноценных личностей, например, меня. И будет вам счастье. 😉 А главное, запомните: дивный новый мир неизбежен! Вас всё равно заставят подчиниться Системе. А меня не будут заставлять, я уже живу правильно.
11 августа 2023, 10:39
Очередной лохотрон!!! Рубль - валюта?!? ПАХАХАХАХ)))))
Гость
11 августа 2023, 10:47
Мне зачем это надо так и не понял.
Гость
11 августа 2023, 12:29
партия сказала надо и точка
11 августа 2023, 15:58
Вторая половина вообще не знает о нём.Опять какой то ход придумали аферисты
Гость
11 августа 2023, 10:38
А безналичные средства не цифровые что ли? Аналоговые? Придумали бы нормальное название. По сути это крипторубль. Но очевидно решили не пугать малограмотное население этим страшным словом. Потому что до сих пор у нас крипту в общественном сознании только и делали, что демонизировали - дескать, это расчёты в даркнете, терроризм, наркотики, сомнительные площадки и прочее. Потом пытались с ней бороться всякими дурными законами и т.д. Ну а в итоге очевидно решили по классике, что если не можешь побороть - возглавь.
Гость
11 августа 2023, 10:31
Чувствую, продавливать в массы этот цифровой рубль будут, как когда-то карту мир. А теперь пенсии только на неё разрешается получать, а теперь зарплаты бюджетников только на неё можно перечислять... В общем "кто не будет брать - отключим газ". И сразу - ух, какая у нас оказывается замечательная популярная карта вышла, сколько у неё пользователей появилось! Так и тут - ждём появления и расширения перечня того, что будет дозволяться делать только через концлагерный рубль. Правда жизнь не стоит на месте, и сейчас уже новые административные методы обкатывают. Лишение водительских прав, например. Думаю, в перспективе это можно успешно и сюда приспособить.
Гость
11 августа 2023, 13:53
всё верно, страдает наш простой братка от тех кто должен о нем заботится
Гость
11 августа 2023, 11:34
По сути это не деньги ,это суррогат денег . Цифровой рубль не выполняет главных свойств денег . свободного обмена . Вот как будут принимать в качестве оплаты или платить те у кого нет телефона или он кнопочный . Как расплачиватся там где нет мобильной связи . Кстати вот вопросик , интересно проститутки будут брать за свои услуги цифровыми рублями? а бабки торгующие цветами и малиной на остановках? Цифровой рубль -это не деньги . Добровольно только глупцы на него захотят перейти .
11 августа 2023, 11:35
В несвободной стране смысла нет говорить о свободном обмене. Начните с основ.
11 августа 2023, 12:40
Вот например какой-то вирусолог опять предсказал короновирус по осени, значит у них в планах загнать под иглу и если откажешься отключат.
Гость
11 августа 2023, 10:24
"эффективный контроль бюджета для государства благодаря возможности видеть все транзакции;" напишите проще - Хотим Всё Знать!
Гость
11 августа 2023, 10:23
"преимуществ цифрового рубля выделяют: простой доступ через мобильное приложение; " вот же ж достижение!!! скоро смарфоны закончатся, а голубями цЫфровой рубЕль не пошлёшь.
Гость
11 августа 2023, 11:09
Нужно отказываться от цифры! Только наличные! Так мы в безопасности
Гость
11 августа 2023, 11:15
Гость, люди этого не понимают, увы. Им же так удобно, а думать не привыкли о последствиях.
11 августа 2023, 11:34
Алё, служба безопасности центробанка. За Вами уже выехали.
11 августа 2023, 14:33
Гость, зарплату обяжут выдавать в цифре и куда вы не денетесь? Откажетесь от зп, пособий, пенсий?