перейти к новости

«Деньги должны быть в России, а не в Швейцарии». Экономист Делягин — о том, какие изменения нас ждут в 2023 году

21 декабря 2022, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
21 декабря 2022, 15:45
> Гражданин Российской Федерации в день может обналичивать не более среднемесячной заработной платы. Своей среднемесячной или средней по стране? А то у некоторых особо одарённых чиновников зряплаты по пол миллиона и они смогут по пол ляма в день обналичивать получается?
Гость
21 декабря 2022, 21:55
да. и даже больше... а вы думали?
21 декабря 2022, 15:42
Конечно. Здесь их у вас будет проще изъять, заблокировать счета, ограничить выдачу.
21 декабря 2022, 15:37
Даже и читать до конца не стала, об этом всем говорится все последние 20 лет, но только говорится, наивные, наверное, слушают и верят, верят и верят. Дело в том, что верхушку все устраивает, поэтому воз и ныне там, а говорить можно еще долго.
Гость
21 декабря 2022, 15:44
Не осилила? Слишком много слов, которые ты не понимаешь?
Гость
21 декабря 2022, 19:37
Гость
21 декабря 2022, 15:44
Не осилила? Слишком много слов, которые ты не понимаешь?
По себе людей не суди.
21 декабря 2022, 15:18
Деньги сами решают, где им быть.
21 декабря 2022, 15:29
Делягин, несомненно, человек умный, поэтому очень ловко умеет переобуваться.
Гость
21 декабря 2022, 15:30
Ты докажи фактами. Давай ссылки в студию, у тебя шанс есть оправдаться что ты не врешь здесь
Гость
21 декабря 2022, 16:01
Гость
21 декабря 2022, 15:30
Ты докажи фактами. Давай ссылки в студию, у тебя шанс есть оправдаться что ты не врешь здесь
а что он сделал за 35 лет? сколько у него счетов и денег?
21 декабря 2022, 16:11
Делягин - Янус двуликий. Утверждение номер один: 35 лет он недоволен политикой разграбления советского наследие страны Утверждение номер два: всегда поддерживаю политику Путина и его партии. Тут как говорится: или трусы надень или уже крестик сними.
21 декабря 2022, 15:54
Да ничего у нас никогда не изменится. Оглянитесь вокруг себя-мы из социализма сделали мощный рывок в феодализм и в нем живем.
21 декабря 2022, 18:44
"..почему депутат Госдумы смотрит на будущее с оптимизмом.." - имея такую пенсию, можно на ЛЮБОЕ будущее смотреть с оптимизмом.
21 декабря 2022, 15:42
«В Швейцарии очень просто: там, например, вы едете на хорошей машине, вас могут на трассе остановить и спросить, откуда дровишки? Вы обязаны отчитаться прям перед полицейским. » По-моему, дядя немного привирает. Применительно к машине "дровишки" вполне достаточно проверить 1 раз - при регистрации права собственности.
Гость
21 декабря 2022, 15:56
а ты там был? откуда знаешь?
Гость
21 декабря 2022, 16:14
Гость
21 декабря 2022, 15:56
а ты там был? откуда знаешь?
Был и знаю. Там логика и закон - не просто слова. Они работают.
21 декабря 2022, 21:12
Что значит "немного привирает"? По-моему так врет внаглую. Как он этот отчет перед полицейским себе представляет? "Так, на какие шиши Вы приобрели такую "хорошую, с моей точки зрения, машину"?-"Я эти шиши честно заработал"-"А-а-а, ну тогда поезжайте, доброго пути". Если и обязан гражданин Швейцарии отчитываться за приобретения, так перед налоговым инспектором. Здесь кто-то назвал Делягина умным человеком. По моему скромному мнению умный человек такую ахинею нести не будет. Слишком он зазвездился и возомнил о себе.
Гость
21 декабря 2022, 15:28
«В Швейцарии очень просто: там, например, вы едете на хорошей машине, вас могут на трассе остановить и спросить, откуда дровишки?» Михаил Делягин Вы обязаны отчитаться прям перед полицейским. Если не отчитаетесь, вам дают срок, в течение двух недель подвезите документы туда-то туда-то. Вот интересно, бывший комсомольский вожак сможет отчитаться за своё имущество и авто?
Гость
21 декабря 2022, 17:26
Гость, да, спрашивают. Но там люди имеют права, которые соблюдаются. К мнению людей прислушиваются.В Швейцарии постоянно приходят референдумы.По-честному, а не так, как у нас
21 декабря 2022, 15:18
Одни люди на хороших машинах останавливают других людей на хороших машинах......
21 декабря 2022, 15:57
Есть гораздо более простой способ выйти из .... Ну, вы сами понимаете какой. А Делягин фантазер. Много букаф. И не более.
Гость
21 декабря 2022, 16:04
Не фантазёр а провокатор.
21 декабря 2022, 19:24
Гость
21 декабря 2022, 16:04
Не фантазёр а провокатор.
Точняк!
21 декабря 2022, 16:17
Менеджеры кп прислать не умеют, другие бумажки 5й раз переделывают, я думаю мозг большинство уже потеряло.
Гость
21 декабря 2022, 15:44
Бугагашеньки, три раза. Какой идиот захочет ввозить сюда капитал, то бишь делать инвестиции в страну, если обратно его вывезти нельзя будет? Какой ему смысл это делать? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
21 декабря 2022, 15:45
Да чё вы в Экономике понимаете? Вот то ли дело сам Делягин! :Р
Гость
21 декабря 2022, 15:48
Ты прежде чем писать, статью прочитай. Сам не понимаешь о чем пишешь
Гость
21 декабря 2022, 15:49
Ты приведи цитату, где такое сказано
Гость
21 декабря 2022, 15:04
еще один который решил поправить рейтинг в конце 2022 года через упоминание имени в СМИ ?? вот как ввели показатели эффективности по различным рейтингам в гос думе , так бреда еще больше стало , лишь бы рейтинг был где то посредине ....что бы не выделяться в лучшие но и не ползать внизу с худшими = залог успеха депутата ГД.
Гость
21 декабря 2022, 15:05
как там бойко подправляет свой рейтинг?
Гость
21 декабря 2022, 15:21
Гость
21 декабря 2022, 15:05
как там бойко подправляет свой рейтинг?
а я почем знаю? мне на него тем более плевать. а ты снова не по сути пишешь .
Гость
21 декабря 2022, 15:35
Ляпис а чего это мой комментарий удалили? Или ты из редакции и не терпишь критики?
21 декабря 2022, 19:32
Население считает что он незаменим и тут можно ставить точку.
21 декабря 2022, 16:29
Конечно, у меня сейчас в голове рисуются мрачные образы, но я не буду цитировать достаточно известные и кровожадные лозунги. Но товарищи! Уже нужно что то делать! В стране много тех, кто желает нам плохого! Кто желает, что бы проклятые империалисты разобрали нашу страну на части!!! Не дадим врагам и пяди! Отберём у них всё!
Гость
21 декабря 2022, 20:20
Вы с сарказмом-то аккуратнее, многие же воспримут вами написанное как руководство к действию.
Гость
21 декабря 2022, 15:43
пусть расскажет как чубайс воровал и уехал во время сво в недруж.страну на пмж. чем это отличается от перехода воином на сторону врага?
Гость
21 декабря 2022, 15:47
Он уже давно рассказал и не раз, поищи в интернете.
Гость
21 декабря 2022, 16:41
Свои калоши не научились за 20 лет делать, зачем его вообще слушать?
Гость
21 декабря 2022, 16:51
За 30 лет так называемых рыночных преобразований владельцы капиталов хорошо усвоили что в Росси капитал ничем не защитить от "раскулачивания" чиновников и бандитов, ну если конечно ты не друг президента. Так что итог закономерен - все большие сбережения вкладывались только в офшор. Даже в коммунистическом Китае капиталы защищены на порядкок лучше.
Гость
21 декабря 2022, 15:41
Гражданин Российской Федерации в день может обналичивать не более среднемесячной заработной платы - шо? а если я покупаю наличкой машину или кв?
21 декабря 2022, 16:23
Перечисляй со своей карты на счет продавца и будет тебе счастье. Надеюсь безналичные деньги от наличных отличаешь?
Гость
21 декабря 2022, 15:17
он надеется на лучшее... Нет, ребята, крейсер "Москва" тонет. И затянет в свою воронку всех кто не успеет отплыть в сторону.
Гость
21 декабря 2022, 15:50
Согласен, что нужны меры, ограничивающие вывоз капитала из России. Хочешь жить в сша - пожалуйста, заплати налог в 99,9% от вывозимой суммы и езжай на пмж в сша, Израиль или куда то еще
Гость
21 декабря 2022, 16:11
То есть я не имею права распоряжаться своими деньгами так, как мне заблагорассудится?
Гость
21 декабря 2022, 16:16
Ну, коли так, есть гораздо более дешёвые пути вывезти деньги. А ты сиди со своими нарисованными 99.9%.
21 декабря 2022, 16:23
Гость
21 декабря 2022, 16:11
То есть я не имею права распоряжаться своими деньгами так, как мне заблагорассудится?
Конечно, где заработал, там и трать.
Гость
21 декабря 2022, 16:52
Самое смешное, если это смешно, что наши доморощенные капиталисты знали капитализм по Марксу-Энгельсу-Ленину. Но то был классический капитализм. Потому они верили (и верят до сих пор) в рыночные отношения, в неприкосновенность частной собственности, в надёжность швейцарских банков и пр.. Но, как оказалось, свободного рынка нет - он уничтожен санкциями; частную собственность могут легко конфисковать; вклады в швейцарском банке - заморозить по приказу из Вашингтона... Прежние экономические законы рухнули, мы живём в посткапиталистическую эпоху. Выживут только грубые тоталитарные государства - смесь капитализма с социализмом. И это будут очень жёсткие общества. Время расслабухи заканчивается на глазах.
Гость
21 декабря 2022, 20:30
Вам бы прокапаться.
Гость
21 декабря 2022, 21:33
Гость
21 декабря 2022, 20:30
Вам бы прокапаться.
А в чём я ошибаюсь? Перед нами пример - Китай. Это очень жёсткое государство, с повальным рейтингованием и оцифровкой населения, там не забалуешь. Вот за такими - будущее. А если мы будем и дальше продолжать вялую гуманистическую внутреннюю политику Путина, нас сожрут изнутри предатели и паразиты.
Гость
21 декабря 2022, 15:58
Почему у нас катастрофа с пенсиями? Потому что у нас пенсионный кризис. А почему у нас пенсионный кризис? Ну помимо уничтожения производительных сил. А потому что у нас 40% рабочей силы — это до 30 миллионов — занято в тени. А чего это они в тени заняты? А не то что у каждого 10 москвича кв от 100 млн и счета в офшорах
Гость
21 декабря 2022, 16:13
Опять радужные планы. А слабо назвать главный пункт для реализации всего этого?
Гость
21 декабря 2022, 17:10
"И почему депутат Госдумы смотрит на будущее с оптимизмом" Может быть потому что он депутат Госдумы? Себя-то любимых они уж как-нибудь обеспечат.
Гость
21 декабря 2022, 17:13
"Вы много лет занимаетесь такой достаточно агрессивной публичной риторикой. Это не первый год и не первое даже, наверное, десятилетие" Товарищу так очень вежливо намекнули, что он уже двадцать с лишним лет впустую сотрясает воздух. :))
Гость
21 декабря 2022, 19:11
Скажу так. Огромное спасибо Делягину , за жесткую позицию в отношении коронабесов вакцинаторов! Его прогнозы тогда о принудительной вакцинации и вакцинации детей увы оправдались. Человек реально боролся за наше с вами здоровье.
Гость
21 декабря 2022, 19:09
да чего ему беспокоиться. у него и так все в шоколаде
Гость
21 декабря 2022, 21:27
Слова,слова...
Гость
21 декабря 2022, 23:40
Очень умный и ловкий человек. Главное и слова то не обмолвился про нефтяной сундук держателя главной табуретки. Про деньги на охрану сундука тоже. Так что умение оптимистично открывать рот дано не каждому.
Гость
21 декабря 2022, 15:10
Прогрессивный налог - это когда трудолюбивые и успешные должны содержать ленивых и бездарных.
21 декабря 2022, 16:24
Значит в Германии, Франции и Голландии трудолюбивые содержат ленивых.
Гость
21 декабря 2022, 17:46
21 декабря 2022, 16:24
Значит в Германии, Франции и Голландии трудолюбивые содержат ленивых.
Так и есть. Налог вообще должен быть в абсолютных числах. 5 тысяч рублей с каждого. Хоть ты 20 тысяч зарабатываешь, хоть 20 миллионов. Почему зарабатывающие много должны много платить?
22 декабря 2022, 10:27
Гость
21 декабря 2022, 17:46
Так и есть. Налог вообще должен быть в абсолютных числах. 5 тысяч рублей с каждого. Хоть ты 20 тысяч зарабатываешь, хоть 20 миллионов. Почему зарабатывающие много должны много платить?
Не приходило тебе в голову, что они больше потребляют, в том числе и общественных благ?
21 декабря 2022, 15:42
Половина его предложений - неадекватна.
Гость
21 декабря 2022, 15:47
Так сделай милость, напиши адекватны. Или не сможешь?
Гость
21 декабря 2022, 19:00
Где он был все это время, когда наши олигархи вывозили деньги за границу, покупая яхты , футбольные клубы и тд, вместо того, чтобы инвестировать в свою же страну, да еще и налоги на прибыль не платили , регистрируя свой бизнес в офшорах?
Гость
21 декабря 2022, 19:14
Ютюб посмотри его ВЫСТУПЛЕНИЯ за прошлые годы. Как раз про это и говорил, везде и всюду! Например на радио Аврора, на канале у Бабылева! На радио Комсомольская правда, пока его оттуда не выгнали. Или дело не в этом , а в том что бы лишь брякнуть чего нибудь?
Гость
21 декабря 2022, 21:39
Делягин мог говорить, что угодно. Это его личное мнение, которое ни на что не влияло. Другой вопрос, почему Путин позволял всё это делать? Кроме вялых призывов меньше вывозить капиталы из страны, я ничего не припомню. А ведь, например, Абрамовича только за покупку "Челси" уже надо было лишать гражданства и гнать из страны.
Гость
22 декабря 2022, 14:17
Гость
21 декабря 2022, 21:39
Делягин мог говорить, что угодно. Это его личное мнение, которое ни на что не влияло. Другой вопрос, почему Путин позволял всё это делать? Кроме вялых призывов меньше вывозить капиталы из страны, я ничего не припомню. А ведь, например, Абрамовича только за покупку "Челси" уже надо было лишать гражданства и гнать из страны.
К сожалению, Путин не Сталин.
Гость
21 декабря 2022, 16:03
нгс упорно пытается соблюдать политику редакции, оставляя только удобные для нгс комментарии.
Гость
21 декабря 2022, 15:35
Ждём выступления Глазьева
Гость
21 декабря 2022, 15:45
Еще и Хазина.
Гость
21 декабря 2022, 16:17
Гость
21 декабря 2022, 15:45
Еще и Хазина.
И Петросяна в конце.
21 декабря 2022, 18:46
Гость
21 декабря 2022, 16:17
И Петросяна в конце.
Но Петросян будет выглядеть серьёзнее.
Гость
21 декабря 2022, 15:21
Много правильных вещей он говорит, вот только С Какими Кадрами Всё Это Осуществлять - нормальных Профессионалов днём с огнём не найти. Сначала Развалили Образование, потом ищут толковых инженеров, врачей, учителей. Когда вся экономика - это продажа углеводородов, содержание силовиков и местный пирожковый "бизнес", боюсь перспективы на ближайшие годы не самые замечательные. С сотрудниками ЧОП сложно будет улететь на Марс, в технологическом плане, остаётся опять Всё закупать на газовые рубли, лишь бы Газ не Перестали Покупать, иначе трындец всей экономике и так далее по цепочке.
Гость
21 декабря 2022, 16:14
На всякий случай пошел до банкомата и снял все что оставалось.
Гость
21 декабря 2022, 17:29
Экономика растет если внедряются новые технологии, ведущие к повышению производительности труда, или если открываются возможности для торговли, позволяющие продавать наш товар дороже, а покупать другой товар дешевле, чем мы сами можем его производить. Когда доступ к технологиям и рынки закрываются ... остается уповать на Китай, что они смилуются покупать нефть дороже, чем Европа.
Гость
21 декабря 2022, 17:45
то, что в Швейцарии - уже не увидите, уйдут на штрафы за СВО !
Гость
21 декабря 2022, 18:18
Рецепты Делягина уже реализованы... в Венесуэле, где люди стоят в очереди за туалетной бумагой...а воспринимать всерьез рассуждения "закомплексованного экономиста" бессмысленно... еще есть академик Глазьев, с более радикальными рецептами "спасения" экономики... рецепты, конечно, в ином, о чем писать и говорить, в настоящее время, запрещено...но уже сейчас квалифицированные экономисты сходятся в прогнозах, что преодолеть рецессию, дальнейшее падение доходов населения и уровня жизни, стагнацию ВВП невозможно... главная загадка - какой глубины и с какой скоростью будут происходить данные изменения??? Можно долго и нудно рассуждать о "рецептах", но ключевой вызов - потеря человеческого ресурса, квалифицированного, энергичного, способного к встраиванию в современные экономические процессы...
Гость
22 декабря 2022, 08:51
кстати, вспомнилось.... Делягин много лет выступал за отказ от доллара и обещал почти мгновенные чудеса в экономике.... Вот, отказались.... Где чудеса, где бурный рост и скачок благосостояния Народа ?
Гость
22 декабря 2022, 14:20
Набежали платные боты закидать грязью Делягина. Сколько вам платят?
Гость
22 декабря 2022, 16:15
Путин на якоре Ельцина.Ничего с ним не получится.одно лицемерие !
Гость
21 декабря 2022, 16:05
Событие нашего Века, Делягин дал интервью сети НГС. А вы ему объяснили что Фонтанка тоже ваша сеть? Или побоялись, иначе откажет?
Гость
21 декабря 2022, 19:30
Делягин безусловно умнейший экономист. Безусловно очень грамотно всё всегда раскладывает . Я очень любил и люблю его рассуждения слушать. Но!!!!!! Недавно год назад Россия резко заложила поворот на новое направление . А "песни" Делягина остались прежними. Такое ощущение что явно начал отставать от быстро меняющейся жизни.