перейти к новости

«Зарплату мужа урезали вдвое». Считаем бюджет обычной семьи и не находим денег на еду

18 мая 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
434
18 мая 2022, 09:10
Сразу бросается в глаза: статья сигареты - съедают 10% бюджета.
Гость
18 мая 2022, 09:47
Всё продам, но пить не брошу.
Гость
18 мая 2022, 09:58
и нет расходов на пивас! не верю, что они не пьют
Гость
18 мая 2022, 10:33
Бросят курить - будут больше жрать. Ничего не изменится в статье расходов.
18 мая 2022, 09:12
Депутаты и чиновники считают по другому, все всем хватает, там же были советы про макарошки, что не просили никого рожать, что можно и поголодать и потерпеть... Кстати у депутатов главное хватает зарплаты?
18 мая 2022, 09:21
кстати, да. на макарошки ("...всегда стоят одинаково" (с) четко хватает.
Гость
18 мая 2022, 11:10
18 мая 2022, 09:21
кстати, да. на макарошки ("...всегда стоят одинаково" (с) четко хватает.
У них индексация
Гость
18 мая 2022, 11:12
Обычных людей вообще должно быть поменьше, а те кто есть должны сидеть дома и поменьше есть. Глацких же сказала, что наши дети никому не нужны и никто не просил нас их рожать.
18 мая 2022, 09:18
на кота до фига уходит. я в трояк укладываюсь (сухой грандорф, влажный роял-канин. от других кормов аллергия). не трачусь на сигареты и линзы. вот и вырисовалась десятка. на картошку, овощи, яблоки, молоко, крупы и курицу десятки вполне хватит.
18 мая 2022, 21:43
А наполнитель?
Гость
18 мая 2022, 23:46
18 мая 2022, 21:43
А наполнитель?
Древесный, стоит копейки.
18 мая 2022, 10:11
Не сводятся концы с концами жизнь стала тяжелой ... Дом 50 000 Покушать дома 90 000 в месяц Покушать на работе 20 000 Авто М 36 000 в месяц СТО 100 000 в год +-10...30 Сигареты 36 000 +- Маникюр/педикюр/всякие спа жене 50 000 Авто Ж 10 000 СТО -50 000 в год +-10...30 Кошка 15 000 Собакен 25 000 Дети 150 000 в месяц непредвиденные расходы 100 000 в месяц Отпуск 700 000 -1 000 000 в год ну и мелочь в расчет не бралась. Крайняя необходимость срочно сменить авто, не хватает 3,5 000 000 Такую картину мне описал один мой друг ... Так что ребятам из статьи достаточно легко изменить свою финансовую ситуацию в отличии от этой явно тяжелой надо таки сказать практически патовой финансовой безнадеги. 😂
Гость
18 мая 2022, 13:42
Это в теньге наверное
18 мая 2022, 14:13
Гость
18 мая 2022, 13:42
Это в теньге наверное
Обычные рубли.
Гость
18 мая 2022, 21:44
18 мая 2022, 14:13
Обычные рубли.
К ним ресторан приезжает на дом? И на работе они в кабак ходят?
18 мая 2022, 09:12
вот то, что можно сделать прямо сейчас: - избавляемся от кошки. отдаем в добрые руки. жалко, но 4тр/мес. за кошку-это роскошь для такого дохода. - бросаем курить. дружно. резко.больно. но эти люди не могут себе позволить курить. - линзы. переходим на очки. 5-6тр. платим один раз, носим минимум 3 года. - мужу ищем новую работу. срочно.
18 мая 2022, 09:22
я так понимаю, муж новую работу искать не хочет, вот и минусанул. или курить не хочет бросать?)))
Гость
18 мая 2022, 09:23
+100500! Добавлю: кота можно отдать родственникам в деревню, перестать питаться полуфабрикатами, это гораздо дороже, чем готовить самим. Не имея детей, вполне можно с 7 до 10 вечера что-нибудь приготовить дома на следующий день. Насчет работы мужа вообще не понятно: его там цепями приковали или больше ничего делать не умеет?
18 мая 2022, 09:46
Кошака на обычную пищу переводить, а то от этой пересоленной химии у них только почки отказывают. Ну и много других статей, по которым можно экономить, о них уже говорили. И все-таки повторю: мадам, полуфабрикаты - это слишком дорого. Роскошь, без которой можно обойтись.
18 мая 2022, 10:07
жаль не указан возраст героев одно дело если им по 20 лет и судя по всему есть жилье,то надо как минумум пересмотреть расходы на кота и сигареты и все таки растить компетенцию чтоб поднять доход если героям по 40,то поезд уже ушел,но сигареты точно надо убирать
18 мая 2022, 09:25
"Общий доход семьи — 50 тысяч рублей. После 24 февраля он остался неизменным, но есть нюанс: раньше эту сумму зарабатывал один Иван, а Екатерина была домохозяйкой" - собственно ничего не поменялось. Как был бюджет 50 тысяч до 24.02.2022 так и остался! Только теперь пашет ещё и Катя.
Гость
18 мая 2022, 21:45
Да на две ставки!
Гость
19 мая 2022, 04:04
Цены поменялись.
18 мая 2022, 10:07
Странная семейка, оставим в покое кота и сигареты, статья про еду на работе умиляет. 5000 руб. Дама работает в саду, вероятно там кушает. А муж получая пятую часть зп продаёт в обед. Жена, нажарь ему уже котлет с собой, полезней и
Гость
18 мая 2022, 21:39
Ну она же с 5 утра до 19-00 на работе, и готовить не желает. Хотя тратить 1 час в 2-3 дня вообще спокойно можно, и намного экономичнее получается. По поводу сигарет - лично я уже больше 5-ти лет не курю. А так то 2 пачки в день смолил Винстона.
Бросить курить + 5000 руб Линзы заменить на очки + 4000 руб Итого 9000 руб добавляются в бюджет.
Гость
18 мая 2022, 09:27
Кота бабушке в деревню - еще +4000. А дальше мужу сменить работу, готовить еду дома, а не питаться полуфабрикатами. У нас большинство приходит домой в 7 вечера, но никто не ноет, что готовить некогда, причем, имея по двое детей, у которых еще нужно успеть вечером уроки проверить.
18 мая 2022, 09:51
У меня очки (и не одни) вообще в метро куплены. Не от бедности, а потому что в этих шикарных салонах мне что-то не то делали. Оборудование, специалисты - да, но за большие деньги я получаю мало удовольствия. А тут взяла, посмотрела туда-сюда - отлично. 500 рэ - и полный кайф. А в салоне говорю, что вот как-то не так, а мне говорят, что глаза должны привыкнуть. И вот трое таких, к которым я так и не привыкла. И салоны разные. Денег жалко.
18 мая 2022, 10:06
Если человеку нравится курить и он не планирует бросать, то бросить весьма сложно. Но можно покупать развесной табак и сигареты без акцизы (такие продаются из-под прилавка). Затраты 1-2 тр в месяц. Линзы заменить на очки - согласен, но очки очкам тоже рознь. Сам ношу очки со сложными линзами (сложная астигматика+миопия), менял недавно линзы, искал где дешевле всего, в итоге 20к только за линзы. Сложно вот так разово взять и вытащить из семейного бюджета сразу 20к.
Была уже статья одна, там тоже купили оба, в месяц 5000 на сигареты, и Фаст фуд, оба занятые , готовить некогда. Они ещё хорошо живут.
*курили
18 мая 2022, 12:24
это уже начитает походить на троллинг читателей однообразными статьями про очередных голодающих в маникюре и сигаретами в зубах, инвестирующих пол-дохода в котов.
Гость
18 мая 2022, 12:48
чтобы нищета подсчитывала выгоду с сыкономленых грошей
18 мая 2022, 10:51
Т.е. раньше им 50 на двоих хватало, а теперь 50 на двоих оказывается плохо? А что мешало раньше: найти работу жене, бросить курить, не кормить кота говядиной, сменить химию от которой нужен маникюр, отказаться от полуфабрикатов, купить очки? Статья похоже придумана для хайпа или совершенно про "недалеких" людей.
18 мая 2022, 21:49
Да, чё мешает ему найти работу за 200 тыщ без напряга?!
18 мая 2022, 09:13
И опять кот + сигареты. Если вы бедны, то животные и вредные привычки - роскошь. Ещё не поняла, каждый месяц они тратят 3к на бытовую химию? Это что они такое покупают? 4 тысячи линзы? Не логичнее взять кредит и сделать операцию с такими ценами или перейти на очки? Мои линзы стоят 630 на 3 месяца. Кто бюджет у них составляет?
18 мая 2022, 09:23
это придуманная статья.
18 мая 2022, 09:25
18 мая 2022, 09:23
это придуманная статья.
Татьяна M, почему так думаете?
18 мая 2022, 09:26
18 мая 2022, 09:25
Татьяна M, почему так думаете?
по статье понято,причем люди видели уже подобную пару недель назад но там фигурировала собака.
18 мая 2022, 09:35
Сиги и маникюр- 5 тыс. Можно самой покрывать "когти" лечебной эмалью. А все эти гель-лаки убивают пластину в хлам. Пенсия-14 тыс. Хатплата+телефон и тырнет+домофон чуть больше пятака. Мандикюры не делаю. Ногти ухоженные. Справляюсь. Питаемся скромно. Мужа нэт,есть мама с проблемами здоровья. Кому хуже? Не курю и не пью. По курортам не мотаюсь. Смешно...как всегда. Я про стоны бедных юных (по сравнению со мной) индивидуумов. Кошь бы завела или собакена. Но не потяну корма и мед.услуги сих лохматых.
18 мая 2022, 10:24
Мужа бы завела и сразу бы все наладилась.😉😂
Гость
18 мая 2022, 10:47
Гигиенический маникюр делаю за 400 рублей. Отлично делают.
Гость
18 мая 2022, 11:07
18 мая 2022, 10:24
Мужа бы завела и сразу бы все наладилась.😉😂
Что вы, муж - это нерентабельный и суперубыточный проект😎. Есть мужчина - есть проблемы, нет мужчины - нет проблем😁😜.
18 мая 2022, 09:34
" 2 тысячи — мобильная связь и интернет" - затраты можно сократить " 5 тысяч — сигареты" - вообще в топку!
Гость
18 мая 2022, 18:50
зачем нужен интернет если на еду денег нет мне интересно)))
Гость
18 мая 2022, 21:40
Гость
18 мая 2022, 18:50
зачем нужен интернет если на еду денег нет мне интересно)))
Для питания правильного, понедельник - среда - пятница!
18 мая 2022, 09:22
детей нет,работает до 7 некогда готовить.А с 7 то делает,ляжки на диване греет?Бросила ту же полкурицы в кастрюлю пока лежишь,вот тебе через час куриный суп,картошка из деревни,на завтра бросила полкурицы с то же картошкой в духовку пока лежишь,опять дешевый ужин.В выходные можно сесть семьей вареников со всем на всю неделю налепить и ужинать вечером.вообще не понимаю как люди готовым питаются,все это жирно и невкусно.дело в том что бабы обленились и разучились готовить самую простую еду,вообще это элементарно и недорого,я могу за полчаса массу полезных блюд на выбор приготовить,тот же омлет с овощами или макаронами элементарно и полезно 15 мин в духовке,в чем проблема???надо бабу выгнать,кота оставить и все наладится.странно то,что она еще тратит деньги на образование для профессии,которая ее не обеспечивает ни сейчас,ни в дальнейшем,смысл карл???
Гость
18 мая 2022, 09:44
Почему вы считаете что в сферу образования не стоит вкладывать деньги . Оплачивается сейчас довольно не плохо
18 мая 2022, 10:09
Вот как раз на образование деньги всегда есть смысл тратить. Не всю же жизнь ей нянечкой в саду работать. Станет тьютором, это уже другой уровень.
Гость
18 мая 2022, 12:30
я вообще не понял. мужик за 50 работал а дама домохозяйка. чего она делала весь день? написали бы честно лентяйка. с такими доходами двоим надо работать.
18 мая 2022, 09:33
семью смирновых ждет развод. смирнов - собирай манатки
Гость
18 мая 2022, 11:11
В случае развода заранее сочувствую бывшей жене Смирнова - резкое падение уровня жизни и полное отсутствие перспектив.
18 мая 2022, 11:13
Гость
18 мая 2022, 11:11
В случае развода заранее сочувствую бывшей жене Смирнова - резкое падение уровня жизни и полное отсутствие перспектив.
это соверденно не беда, если мадам смирнова достаточно привлекательна то она отправится на поиски нового папки-обеспечуна и даже с чужим ребенком ее очень скоро будет обеспечивать новый муж-обеспечун
18 мая 2022, 11:25
18 мая 2022, 11:13
это соверденно не беда, если мадам смирнова достаточно привлекательна то она отправится на поиски нового папки-обеспечуна и даже с чужим ребенком ее очень скоро будет обеспечивать новый муж-обеспечун
Не исключу, что при более состоятельном муже сразу его и заделает.
Получаю 60000 тыс. руб в месяц. Живу один в своей квартире. Денег на еду не остаётся. Мои траты (в месяц): - на пиво 7000 - на коньяк 9000 - сигареты 3000 - коту 4000 - интернет и связь 2500 - Фаст фуд (КФС, хот дог, шаверма на обед на работе) 10000 в мес. - 5000 обежда и обувь, химия
18 мая 2022, 10:16
Да ты чего дружище только маргинал сейчас пьет коньяк, порядочные люди все перешли на СЭМ😉 откажись нафиг от шаурмы 😉😂
18 мая 2022, 12:26
на спецоперацию забыл
Гость
18 мая 2022, 15:36
И где платят 60 миллионов в месяц?
18 мая 2022, 13:15
прочитал их бюджет и сразу вижу где 15 000 можно сэкономить
18 мая 2022, 10:47
типичная современная жена готовить некогда она устала, правда непонятно от чего,даже отмазки в виде ребенка нет До этого сидела ничего не делала в режиме "мужчина должен" планировала вечеринку на 15 гостей на ДР, а потом совершила героический поступок в виде подработки
Гость
18 мая 2022, 11:29
Иди попробуй поработать в саду младшим воспитателем, я на тебя посмотрю. Там к вечеру сил дойти до дома не остаётся
Гость
18 мая 2022, 12:34
если жена не работает добра от такой не жди она вечно уставшая будет. ещё и мужа пилить от скуки.
18 мая 2022, 13:37
Гость
18 мая 2022, 11:29
Иди попробуй поработать в саду младшим воспитателем, я на тебя посмотрю. Там к вечеру сил дойти до дома не остаётся
как же в СССР еще 30 лет назад то жили нянечки и воспитатели? Тогда и техники такой не было и полуфабрикатов и фастфуда и такси которое приезжает за минуту .И как то времени и сил хватало,и даже оставалось на парткомы и прочую общественную деятельность наверное они не сидели часами в соцсетях ища шарики на ДР под цвет платья и не шарились нонстопом от маникюрщика до ламинатора бровей,вот и время было)
18 мая 2022, 13:31
Футуристические расходы. 5000 на прививку для кота, когда она с осмотром стоит около 1200. Это что ж за фешенебельная вет. клиника. Так и по остальным статьям. Или слишком преувеличено, или не умеют вести хозяйство.
Гость
18 мая 2022, 09:15
забавно что эту же статью я видел месяц назад))
18 мая 2022, 09:21
гусь, там была собака вроде.
Гость
18 мая 2022, 09:23
18 мая 2022, 09:21
гусь, там была собака вроде.
ну суть 1 в 1)
Гость
18 мая 2022, 09:34
Гость
18 мая 2022, 09:23
ну суть 1 в 1)
И что? Да таких семей пол России.
Гость
18 мая 2022, 09:21
работать с утра до вечера вдвоем и получать 50т.р на двоих? В Екб? автор протрезвей уже
Гость
18 мая 2022, 09:28
гусь, ага, ещё 4 тыщи на дорогу до таких выгодных работ, 5 - на сигареты (делай самокрутки, сейчас есть спец машинки и материалы, либо бросай курить), 10 тысяч на обучение при условии, что потом на такой работе вряд-ли автор их отобьёт и 3 тыщи на бытовую химию - у меня за год столько в самом большом случае уходит!
Гость
18 мая 2022, 13:56
вы зарплаты в детсадах видели??
18 мая 2022, 15:28
Гость
18 мая 2022, 13:56
вы зарплаты в детсадах видели??
А кто гонит работать в дет.сад? Еще воспитатель, методист - туда сюда. Но няней нафига? Туда обычно идут молодые мамочки, чтобы ребенка в садик взяли. Бездетные женщины работают на более оплачиваемых работах.
18 мая 2022, 10:12
расходы на кота раздуты,да и во всем остальном прослеживается финансовая безграмотность несоответствующая доходу у меня есть кот, расходы примерно 900р на еду(сухой комр мнямс и пару паучей в неделю),древесный наполнитель 100р за мешок. Итого 1100 р в месяц да,я сам трачу на стики айкоса примерно 7 тыс в месяц,но у меня и доход за сотку при этом
Гость
18 мая 2022, 11:07
Доход за сотку, а кот жрет всякую хрень, нашел, чем хвалиться.
18 мая 2022, 11:12
Гость
18 мая 2022, 11:07
Доход за сотку, а кот жрет всякую хрень, нашел, чем хвалиться.
мнямс это корм уровня монге а вы кормите дальше вискасами и "каждый день" с ашана)
Гость
18 мая 2022, 12:18
Гость
18 мая 2022, 11:07
Доход за сотку, а кот жрет всякую хрень, нашел, чем хвалиться.
Экономит на кошаке
Гость
18 мая 2022, 09:10
Смело можно убрать расходы на сигареты и маникюр ( от химии есть перчатки, если она не в курсе). Итого 6 тысяч уже есть на еду. Но оптимизировать расходы намного сложнее, чем жаловаться и ждать что люди пожалеют и скинут деньги на карточку? к тому же, средний класс 17 иыс на человека, а у них больше, значит зажиточные.
18 мая 2022, 09:27
интересно как можно убрать сигареты,если люди курят?Это советы от некурящих явно.
Гость
18 мая 2022, 09:30
18 мая 2022, 09:27
интересно как можно убрать сигареты,если люди курят?Это советы от некурящих явно.
Татьяна M, в чем проблема бросить курить? Не могут справиться с зависимостью - их проблема, но не надо называть это обязательной статьей расхода.
18 мая 2022, 09:34
Гость
18 мая 2022, 09:30
Татьяна M, в чем проблема бросить курить? Не могут справиться с зависимостью - их проблема, но не надо называть это обязательной статьей расхода.
чтобы бросить курить надо от этого лечиться,а это дополнительно деньги,тем более судя по расходам за месяц,люди курят серьезно.
18 мая 2022, 09:17
Zашибись народ живет, Zато в стране которая помогает всем кроме своих.😂😂😂
Гость
18 мая 2022, 09:26
да и че муж за специалист, которому урезали зп вдвое и остался там работать дальше?
Гость
18 мая 2022, 09:55
Не рабочих мест.
18 мая 2022, 09:46
Да понятно что бюджет можно корректировать, можно переставлять в нём приоритеты, можно по весне с лебеды- крапивы суп варить для экономии. Дело то не в этом. Квинтэссенция статьи в другом. В том, что в семье прибавилось наёмных работников, а вот бюджет семьи не вырос! Зато выросли цены на всё. И семья, несмотря на наличие занятости и зарплату всех её дееспособных членов, вынуждена выживать. Именно выживать, а не жить. Это- факты. Зато в теории у нас всё замечательно- замурчательно! Народ верит, поддерживает, согласен ещё чуток (или не чуток???) потерпеть, Запад на коленях просит нас отменить наши санкции и стоит в очередь за дружбой с Россией.Ну да ничего, скоро Жора, который за Путина, проснётся и расскажет нам, как жить дальше. И научит, чему верить: ему и телевизору или своему карману и желудку.
Гость
18 мая 2022, 10:02
Хочу заметить, что ни Ваня, ни Катя не имеют образования и даже хорошей рабочей квалификации. Да и специалист Ваня так себе, раз держится заработу при урезании зарплаты в половину. Отсюда и уровень зарплаты. Хороший работяга в большом городе не сидит на 25к. Так что обижаться тут не на кого. Скорее всего лень-матушка всему виной.
18 мая 2022, 10:14
Гость
18 мая 2022, 10:02
Хочу заметить, что ни Ваня, ни Катя не имеют образования и даже хорошей рабочей квалификации. Да и специалист Ваня так себе, раз держится заработу при урезании зарплаты в половину. Отсюда и уровень зарплаты. Хороший работяга в большом городе не сидит на 25к. Так что обижаться тут не на кого. Скорее всего лень-матушка всему виной.
опа, как то вышло так, что вы не понимаете, что в принципе, можно создать экономическую систему так, что будете работать как раб на галерах, в все равно ничего не иметь
18 мая 2022, 10:16
Да, все кинулись обсуждать рецепт "морковных и свекольных котлет, когда не хватает денег на мясо", а смысл в тотальной нищете работающего населения. "Работающий нищий" - это Россия сегодня.
Гость
18 мая 2022, 09:31
"Кризис отобрал у супругов отдых, планы и уверенность в будущем" Почему вы СВО называете кризисом?
Гость
18 мая 2022, 09:35
Так написано в иностранной методичке
18 мая 2022, 12:23
Гость
18 мая 2022, 09:35
Так написано в иностранной методичке
покажите хоть раз эту методичку. все о ней говорят, но никто показать не может.
Гость
18 мая 2022, 09:12
что??? сигареты, коты, маник? Вы там что совсем ошалели? я на эту сумму всю семью кормлю.
18 мая 2022, 09:56
Все кинулись с советами, как экономить. На самом деле нужно вступить/создать профсоюз. Изучать Маркса и Ленина. Организованно и законно отстаивать свои права на и интересы. Капиталисты нас просто грабят.
18 мая 2022, 10:52
Так у нас в стране вроде как 30 лет назад с коммунизмом завязали.😂
Гость
18 мая 2022, 11:09
18 мая 2022, 10:52
Так у нас в стране вроде как 30 лет назад с коммунизмом завязали.😂
Видимо, народ вдохновился примером Китая.
Гость
18 мая 2022, 11:17
Я с вами полностью согласна, рровмоюзы нужны
Гость
18 мая 2022, 09:26
я вообще на работе не кушаю, на проезд трачу 3000 в месяц, работаю полный день, подработки исключены. в прошлом году получал 25, сейчас 40. нет денег на животных - не заводите, нет денег на сигареты - не курите. Жить нужно по средствам.
Гость
18 мая 2022, 11:31
Вы путаете понятия жить и выживать! Люди хотят жить, для этого работают, а вы им предлагаете выживать...
18 мая 2022, 11:54
Гость
18 мая 2022, 11:31
Вы путаете понятия жить и выживать! Люди хотят жить, для этого работают, а вы им предлагаете выживать...
Бросить курить, это по вашему большое несчастье? Бедненький!
Гость
18 мая 2022, 18:23
Гость
18 мая 2022, 11:31
Вы путаете понятия жить и выживать! Люди хотят жить, для этого работают, а вы им предлагаете выживать...
по мне так лучше урезать другие расходы чем экономить на еде. это последнее дело.
На содержание кота выходит 15 рублей за комментарий.
18 мая 2022, 09:29
бабы, у меня для вас плохая новость в условиях сокращения доходов ваша ценность падает к нулю - вы никому не нужны - вешать хомут на шею и все это ваше бабское настоящий мужыык должен обеспечивать - мужчины пошлют ко всем чертям. очень скоро вы узнаете вашу истинную ценность (что то на уровне банки тушенки или курицы гриль) понятно что по семье и по демографии будет нанесен сокрушительный удар - по стане прокатится волна разводов и беотцовшины как в 90е годы бабы, вы должны быть благодарны путину!
Гость
18 мая 2022, 09:38
Я уже говорила, что алики ты платишь цыплятам-гриль?)
18 мая 2022, 09:46
Гость
18 мая 2022, 09:38
Я уже говорила, что алики ты платишь цыплятам-гриль?)
это вообще не ваша забота и ни должно вас волновани ни в какое место
18 мая 2022, 10:58
Контрреволюционные вещи говоришь Акакий! Как бы не привлекли...😉
Гость
18 мая 2022, 09:49
Пусть кот найдет работу.
Гость
18 мая 2022, 10:00
Именно, заведите котику бложик.
Гость
18 мая 2022, 10:59
Гость
18 мая 2022, 10:00
Именно, заведите котику бложик.
Бложик - это время, вот если бы он сам блог вел, вот тогда...
Гость
18 мая 2022, 09:17
Бросить курить, меньше, в разы, тратить на бытовое пенно мыльное. Итого плюс к бюджету тысяч 6...
Гость
18 мая 2022, 10:19
Не понимаю зачем на такую малооплачиваемую работу на 2 ставки надо выезжать в 5 утра?Транспорт начинает ходить с 6 только.Можно рядом с домом найти работу и ездить никуда не надо.
18 мая 2022, 09:36
Zа то за время спецоперации цены на нефть, газ и прочие ресурсы выросли, соответственно, их владельцы получили очень неплохие сверхдоходы...
18 мая 2022, 09:26
А курить бросить - не вариант? Легче ныть, вдруг кто пожалеет. Ничего удивительного, что у героев статьи НЕТ детей, они сами никак не могут стать взрослыми, у них инфантильное восприятие жизни, неумение перестаиваться, полное отсутствие гибкости, ..какие им дети?
18 мая 2022, 12:17
М.б. бросить курить, тогда глядишь и на лекарства тратить придётся меньше? 3 тысячи — бытовая химия. Это что за чистюли такие, чего за химии такой они каждый месяц набирают? Хотя возможно это что-то чтобы табаком в доме не пахло, тогда сморим п.1.
18 мая 2022, 10:42
Вместо того, чтобы говорить, что во всем этом виноваты наше д... правительство с е... правителем, люди критикуют героев статьи.
Гость
18 мая 2022, 11:26
Откуда такая наивность?Не люди. Боты работают.
Гость
18 мая 2022, 12:58
действительно правительство дайте мне квартиру машину жену красивую.
Гость
18 мая 2022, 09:54
Жизнь коту под хвост.
Гость
18 мая 2022, 10:21
Кто-то обычный лентяй.
Гость
18 мая 2022, 11:09
Ну во первых можно без маникюра или делать самой, никто не умер, сигареты, бросайте, это не сложно, вы просто не хотите. А в целом про уровень зарплат согласна, цены выросли на ×3, а зарплаты остались или такие же или уменьшилось. АЛЛО, чиновники!!! И люди дурачки живут в нищете и продолжают "За наших", надо поменять "За нищету"
18 мая 2022, 12:01
Сигареты это вообще за гранью. Прекрасный способ бросить курить. интернет и мобильная связь 1500 а не 2000. И кошка 600 рублей туалет и 2000 корм. Я все посчитал, не благодарите.
Гость
18 мая 2022, 09:44
Из статьи узнал, что Иван очень богат. У него жена, кошка, сигареты. Парень молодец, работает, но надо и поужаться. В новосибирске я тоже много работаю, но девушек, кошек и сигарет позволить себе не могу.
Гость
18 мая 2022, 09:53
Бездетный бич (забанен), да и девушка не бедная: у нее есть муж, кот, маникюр вместо перчаток.
18 мая 2022, 10:21
Вывод ... тебе есть к чему стремиться глядя на эту пару!😜
18 мая 2022, 09:32
очень скоро вот такие смирновы начнут прозревать и появится масса вопросов к нашему великому геополитику и защитнику русских на донбассе. и вот тогда начнется интересное
Гость
18 мая 2022, 09:48
Пусть Ваня Смирнов сначала работать научится, а потом будет вопросы задавать.
18 мая 2022, 10:13
Гость
18 мая 2022, 09:48
Пусть Ваня Смирнов сначала работать научится, а потом будет вопросы задавать.
спасибо женщина. сами того не ведая вы раскрыли свою суть: женщина с мужчинй только ЗА ВЫГОДУ. фуфуфу быть такими меркантильными женщинами
Гость
18 мая 2022, 11:48
Эти - прозревать? Никогда. Они лучше еще одну кошку заведут ! Смайл.
Гость
18 мая 2022, 09:27
Кот 4 тыс и им на двоих на еду столько же.
Гость
18 мая 2022, 09:39
Опять сигареты еду отнимают?! Люди, вы там совсем с ума сошли? Бросайте курить, глядишь, и лекарства не понадобятся, все экономия.
Гость
18 мая 2022, 10:39
Всегда поражают люди ,которые пишут избавьтесь от кошки... мда от мозгов уже человек избавился видимо давно