На дзене на канале форбс раша есть публикация "Империя Чаек.." - или как заиметь бизнес, когда у вас папа Юрий.
"Юрий Чайка заявлял, что основой их успеха были только способности." ))
"Ну вот они выйдут 1 мая, ну пусть выходят. Что будут делать? Сидеть? Ну пусть сидят. Скажут: «Вы нам должны». Да, должны. Скажут: «Дайте денег». А нет денег. Они: «У меня семья». Понимаю, сочувствую, но денег нет."
Какой неприкрытый цинизм *рукалицо*. Слушайте, а у нас в стране вообще есть власть, есть те, кто стоит на страже интересов трудящегося человека.
Люди не просят ничего, кроме соблюдения законодательства, а им в горло забивают понятия, и просят довольно улыбаться.
Я фигею, дорогая редакция.
Гость
28 апреля 2022, 19:32
Вчера был комментарий Пыхалова, на тему "выйдут 1 мая, ну пусть выходят" тоже пойдет:
В результате подавленной революции 1905-1907 гг. зарплата рабочих в среднем по Российской империи выросла на 10%. А, скажем, зарплата рабочих-металлистов на Юге России на 44,6%. Причём отыграть назад буржуи не посмели.
Какой позор. Директора уволить. Работы в России много. Пусть улицы метет с такими своими принципами. Ну куда с такими криворукими владельцами высокотехнологичные производства по всей стране строить. Они же привыкли только доить и доить все то, что до них построено было. Сначала папы, потом дочки-сыночки, скоро до вуков очередь дойдет. Добывать и продавать недра России и то могут в убыток государства.
Гость
28 апреля 2022, 09:01
Вы кому приказ даете? Это ООО.
Гость
28 апреля 2022, 12:15
Чисто из любопытства, я не специалист в трудовом законодательстве,
если работодатель при увольнении по соглашению сторон согласен выплатит две зарплаты как положено при сокращении, то зачем настаивать именно на сокращении а не согласиться на увольнение по соглашению сторон?
Чисто из любопытства, я не специалист в трудовом законодательстве,
если работодатель при увольнении по соглашению сторон согласен выплатит две зарплаты как положено при сокращении, то зачем настаивать именно на сокращении а не согласиться на увольнение по соглашению сторон?
Читайте внимательно: два оклада, это большая разница. К тому же им нужны справки для отсрочки платежей по кредитам. Также люди смогут встать на учёт на биржу труда, где будут получать пособия.
Вот вам и Z в одно место. Ничему людей жизнь не учит.
Гость
28 апреля 2022, 07:31
Закроют комбинат, значит Не будет: карпысака, горного, буготака и тогучина. Однозначно это прорыв или как заставляют сейчас петь песню в школах Россия вперёд!
Горный - это в первую очередь Каменный карьер (НКУ), так что если завод закроют, то с Горным ничего особо не случится
Кто сказал НКУ рентабелен? - и его закроют. А затем жби завод в горном... И все нет ни горного и тогучина... Ни карпысака, ни буготака.... Список того чего не будет можно продолжить... Тот кто пришёл к власти в 1999году планомерно уничтожает Россию. Никто так много не сделал для США и Европы против России как он..
Главные враги России сидят в трёх местах (в мАскве) и эти три места все прекрасно знают.
Гость
28 апреля 2022, 07:53
Губернатор следит за этой ситуацией, или ему все равно и у него свои важные дела? Травников, ты проспал мусорный коллапс, просыпайся хоть сейчас тоже. Щебенка скоро кончится такими темпами, дороги строить не из чего будет. Или это не важно? А что тогда важно?
Гость
28 апреля 2022, 09:05
Губернатор не может указывать частной компании что ей делать.
Гость
28 апреля 2022, 09:58
Гость
28 апреля 2022, 09:05
Губернатор не может указывать частной компании что ей делать.
Никогда не слышала про черную метку. Чтобы потом не трудоустроиться. Что за глупости. Просто давят на психику. По сокращению можно получать ещё два месяца среднюю заработную плату. Это любой кадровик ( юрист, бухгалтер) скажет. Первое выходное пособие получают при увольнении
Чайка такая птица: прилетела, всё сожрала, наградила, улетела. Ну а если ещё и прокурор...
Гость
28 апреля 2022, 07:14
в такое сложное время его действия похожи на диверсию
Гость
28 апреля 2022, 08:25
Самый простой способ выхода из ситуации, это политическая воля и национализация актива. Потребности в щебне есть и будут всегда. Крупных проектов по стране достаточно. А сынку Чайки необходимо пояснить народу откуда у него капитал и актив.
Гость
28 апреля 2022, 09:07
Только что раздали предприятия в частгные руки а вы вдруг про национализацию.
Еще какого конца. СССР просто цветочки.90 будут просто ласковым маем.
Гость
28 апреля 2022, 09:28
Вот оно ИСТИННОЕ ОТНОШЕНИЕ ВЛАСТЕЙ К НАРОДУ!!!
Даже "недружественные" компании, уходя выплачивают по полной!!!
У меня один вопрос к "сынкам от власти" - почему не на "спецоперации"???
Буржуи говорите? В РФ есть завод по производству туалетной бумаги, иностранный завод. Находится где-то на переферии, где средняя зп по округу тысяч 30 максимум. Так вот, сейчас, под управлением иностранцев, средняя зп на предприятии 45 тысяч, причем эту зп получает рядовой работник. Так же у всех работников есть ДМС, бесплатная доставка автобусом до работы и с работы, бесплатные обеды и раз в месяц дают продукцию завода: туалетная бумага, салфетки...
Теперь представим, что чиновники примут решение данное предприятие "национализировать". Вопрос: с какой вероятностью на предприятии сохранятся те же самые условия работы? При том, что спрос на продукцию не падает!
Все нехорошие западные компании выплачивают компенсации в виде 6 окладов-Примеров полно.А Наши патриотичные готовы людей с голоду подыхать оставить,-аж из Москвы разводил привезли.
Гость
28 апреля 2022, 07:47
Такие же безответственные хапуги-бизнесмены, что и в Экологии. У таких следует забирать предприятия, которыми они не умеют и не хотят распоряжаться так, чтобы они работали, приносили пользу стране и давали работу людям. Уволить всех и потом что? Само предприятие развалить и распродать - как металлолом оборудование, как под склад территорию? Это уже было с 90-х. Полстраны через это прошло. Зачем все это бесконечно повторять? Хозяева заводов и пароходов обязаны нести полную ответственность за все. Ухватили кусок, а он вам не по зубам - отдайте государству и идите прочь.
Сам себе придумал. Сам себе возмутился. Нет там того, что вы цитируете.
Изначально было
Гость
28 апреля 2022, 08:51
представляете, что будет с предприятиями иностранными, если их имущество передадут в управление подобных сыночков. убогое качество по среднемировым ценам на период, пока весь ресурс не высосут из производства, а потом так же закроют
Читаю, и в очередной раз бледнею от того, насколько далеки они от реалий. Это же надо так "иметь" людей, даже в плане того же проезда на работу, и при этом взывать к пониманию.
Гость
28 апреля 2022, 09:46
У нас вообще Конституция есть или нет, за которую мы голосовали, трудовое право, законы работающие? Внутри страны не можем порядок навести, зато учим всех вокруг как они неправильно живут.
от Конституции уже ничего не осталось, переписали под себя с нашего молчаливого согласия
Гость
28 апреля 2022, 07:38
Настоящие действия ржд. И остальных пизнесменаффф.
Гость
28 апреля 2022, 10:12
Теперь сравните это отношение к работников и Икеи и прочих зарубежных компаний
Гость
28 апреля 2022, 08:44
наклейка на доме культуры - топчик ))) надо на всей территории России нарисовать три буквы
Гость
28 апреля 2022, 09:40
Иностранные компании содержат сотрудников после приостановки своей деятельности. Закон превыше всего для западной цивилизации. А россияне остаются с произволом и т.д., и т.п.
При это кремлеботы с примкнувшим к ним глубинным народом так возликовали. Что, трудящиеся установили народный контроль над предприятиями что ли? Дорвались до бухгалтерии и теперь никакой трансфер на подставные фирмы не пропускают?
Нет. Набиуллина на своем посту, оставлена путиным, продолжит обеспечивать функционирование оффшорной российской экономики. А ты, работник, как не знал, какие деньги куда и кому уходят, так и дальше на знай. Ну и меньше будешь есть.
Кто то еще не понял вообще что происходит? Не хочу наводить тень на плетень.
Но давайте признаемся честно страну ограбили и продолжают грабить.
Как бы не ругали коммунизм он был социально ориентирован. Что мы сейчас имеем в итоге? Нам не помогут никакие спец.операции извне, спец.операции надо проводить внутри страны и возвращать все что было украдено народу.
Только социализм спасет нашу страну и народный независимый суд.
Гость
28 апреля 2022, 11:00
Как завод по производству щебня может быть убыточным?
Гость
28 апреля 2022, 12:29
ВИНАП же "смог"!
Всё от высокой квалификации управленцев зависит...
Гость
28 апреля 2022, 16:38
Гость
28 апреля 2022, 12:29
ВИНАП же "смог"!
Всё от высокой квалификации управленцев зависит...
123!, И уволить их нельзя, а то западные компании за ними в очередь стоят.
Ай-я-яй, кто бы мог подумать...
А ведь так хорошо было сидеть на диване в день выборов, правда же?
---
Ну, теперь последняя буква английского алфавита на вашем ДК вам в помощь.
Гость
28 апреля 2022, 07:55
Ну так выгнали бы этих "решал" с территории завода. Продолжали бы производить щебень, продавать его строительным и дорожным организациям, заводам ЖБИ. Сейчас строительные материалы в регионе очень нужны. Если собственник в Москве решил что завод не нужен и можно его закрыть, вот пусть и остаётся без завода в Новосибирской области. Здесь на месте без него, сами решат, нужен щебень или нет.
Сейчас-6°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
3 м/c,
зап.
757мм 84%Крупный щебеночный завод под Новосибирском ушел в простой