перейти к новости

Кто сбился с курса? Доллар подешевел, но будут ли снижаться цены

7 апреля 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
202
7 апреля 2022, 09:48
кто то тут спрашивает, почему продукты отечественные дорожают. а потому. например, есть рассейские производители шоколадок "Алёнка" и "бабаевский". и в себестоимости отечественного шоколадного продукта доля импортных ингредиентов около 70 процентов: какао, орехи, жиры, фольга, сьрье для упаковки. когда экономика на 99 процентов импортнозависимая, то чего вы хотите? нужно было 22 года налаживать свое производство, а не дворцы строить. за 22 года можно было страну в Эмираты превратить.
Гость
7 апреля 2022, 10:32
Они и превратили. Но не всю, а местами. Просто мы этого не видим, там заборы и охрана
7 апреля 2022, 11:32
Ну фольгу например Русал производит) А "экономика на 99 процентов импортнозависимая" это про какую экономику речь?
7 апреля 2022, 12:17
Сраться со всем миром, при столь большой от него зависимости (что нормально!) не надо было
7 апреля 2022, 09:10
С ценами всё просто. Бакс поднялся - ну у нас ценик завязан на баксе, цена поэтому выросла извольте. Бакс опустился - ну мы всё покупали по старому курсу,и вообше он скоро снова вырастет, поэтому цена выросла. бакс стабилен - ну сейчас не стабильная ситуация, мы перестраховываемся, поэтому цена выросла. При любых условиях цены только растут, если и падают кратковременно.
7 апреля 2022, 12:23
Товар не телепортируется от производителя к покупателю. А логистика стала весьма дорога, сложна, а где-то и невозможна
Гость
7 апреля 2022, 12:30
татошка, всё правильно только на твоем месте, я бы ещё про бензин написал..............А ВЕДЬ ОН НЕ ПОДОРОЖАЛ !!!
Гость
7 апреля 2022, 14:18
7 апреля 2022, 12:23
Товар не телепортируется от производителя к покупателю. А логистика стала весьма дорога, сложна, а где-то и невозможна
Ну а как насчет товара, который уже доехал до покупателя, но ценники на него успешно переписали на следующий день?
7 апреля 2022, 09:16
Вечные сказки барыг. - Почему так подорожало? - Так доллар вырос. (хотя товаров на складах по старым ценам на полгода вперед). - Почему цену не опускаете? Доллар же упал. - Успели закупиться по пиковым ценам на 5 лет вперед. Надо привыкать)))
7 апреля 2022, 09:40
доллар упал только в цифрах на бумажках, которыми хвастаются путину...
Гость
7 апреля 2022, 10:35
Существует пара рубль-доллар, рубль- евро, рубль - юань. Себестоимость рассчитывается по двум показателям и при любом колебании нижняя планка любой из валют на момент закупа является границей. Это основной закон торговли. Ну а объяснять каждому нет смысла- все равно барыги, кровопийцы и так далее. Именно поэтому в революцию и была классовая ненависть - вечно бухую нищету раздражали те, кто сумел выжить и чего то добился
7 апреля 2022, 10:39
7 апреля 2022, 09:40
доллар упал только в цифрах на бумажках, которыми хвастаются путину...
Трудно с вами не согласиться в текущей ситуации, но такая история была уже не однажды. И как объяснить подорожание всего, что не имеет отношения к импорту?
7 апреля 2022, 09:11
Как может подешеветь то что не торгуется? Курс в ссср то же рисовали по 36 копеек
Гость
7 апреля 2022, 09:49
По 36 копеек в СССР не было такого курса,иди учи таксист- охранник историю.
Гость
7 апреля 2022, 12:17
В конце союза (1983-85) официально доллар стоил 62 копейки, на черном рынке 4-5 рублей.
Гость
8 апреля 2022, 14:09
На внутреннем рынке он может так и стоил, а сейчас он на FX так торгуется, по 78 рупий за бакс. Вопрос почему и кому это нужно.
7 апреля 2022, 09:31
Курс валюты можно выставить хоть по 50 -- никто продавать не будет, в продаже валюты тоже не будет. А по чёрному курсу может быть и 200. Что касаемо снижения цен -- когда такое было в нашей великой смехдержаве? ))) Всё выше, и выше, и выше стремим мы полёт наших цен...
7 апреля 2022, 11:37
Самый простой пример со снижением цен это сельское хозяйство. Ежегодно всех удивляет и возмущает повышение цен на огурцы в декабре до 200 рублей, но никого не удивляет и никто не замечает их цену 20-40 рублей в июле. И этот цикл происходит ежегодно) . Зафиксируй стоимость огурца на полке твоего магазина сейчас и в июле. Сравним, оценим ) з.ы. по поводу "никто продавать не будет" переход на продажу за рубли подразумевает 100% продажу всей валютной выручки. И чего с ней дальше делать? Расолом заливать и в банки закручивать?
Гость
7 апреля 2022, 12:25
> когда такое было в нашей великой смехдержаве? ))) при Сталине.
7 апреля 2022, 13:40
Гость
7 апреля 2022, 12:25
> когда такое было в нашей великой смехдержаве? ))) при Сталине.
Тогда была сверх-, а не смехдержава. Смехдержавой стала в 90-х.
7 апреля 2022, 10:04
У меня дома в начале года сломалась кофемашина, в начале февраля сдал в диагностику, потом поменял с доплатой на новую, новая тоже сломалась, вчера опять увезли на диагностику... Короче, с начала года пристально слежу за ценами кофемашин. Конечно, это не тот товар, который широко востребован людьми, но в общем цена на импортную электронику падает- несмотря на пугающие прогнозы о закрытии границ. Я доплачивал в пике стоимости бакса, сейчас ту же машину можно найти на пятерку дешевле в том магазине, где она стоила дороже всего пару недель назад. Импортные товары дешевеют, отечественные продукты- нет.
7 апреля 2022, 11:51
Да, у тебя братан действительно, проблема века...
Гость
7 апреля 2022, 14:23
Наверное, кто-то пьет слишком много кофе...
7 апреля 2022, 15:06
7 апреля 2022, 11:51
Да, у тебя братан действительно, проблема века...
Это я ещё не упомянул о вставшем в позу принтере, которому приперло поменять памперс. На третью неделю только сбросили счётчик... Заполошный год, единственный плюс- младшую дочку замуж вытолкал, в остальном одни минусы.
7 апреля 2022, 09:41
Ребята, расслабьтесь. У нас цены под контролем системы "ниппель", снижения не будет.
7 апреля 2022, 10:28
"Нужно привыкать жить с новыми ценами и не ждать по ним существенного падения, посоветовал эксперт." Вывод из статьи
7 апреля 2022, 10:53
Говорят, курс не настоящий!
7 апреля 2022, 09:15
Не знаю, о каком укреплении рубля они говорят, если покупательская способность этого рубля каждый день падает?
Гость
7 апреля 2022, 09:20
ура, ура!! доллар подешевел!!! а скажите-ка мне ради бога, ГДЕ я могу КУПИТЬ этот самый дешёвый доллар??? но только так, чтобы сразу получить?? а не вот это вот ваше: "купите у нас дешёвый доллар прямо сейчас, и мы отдадим вам его где-нибудь в сентябре"!!! может быть в сентябре... может быть отдадим...
Гость
7 апреля 2022, 09:36
зачем, тебе боту доллар?? ..всё равно сидишь строчишь и строчишь истеришь ежедневно
Гость
7 апреля 2022, 09:37
🔥.. о да, истерика зачётная..👍😁 штаны себе постирай, доллара покупатель..😁😁
Гость
7 апреля 2022, 09:46
Полно обменника в телеграм, вчера покупал по 84
7 апреля 2022, 09:20
доллар подешевел в голове у председателя центробанка, доллар можно сделать и по рублю, важно другое кто будет России продавать что то при такой цене, валюта стоит столько сколько за нее готовы платить, например Алиэкспресс считает доллар по 150 рублей в Турции вы можете купить доллар по 180 -200 рублей
7 апреля 2022, 10:02
На али без проблем можно рассчитаться за импортный товар долларами, например через киви, курс не выше 90. Можно через внутренний курс вашего банка, но это долго.
7 апреля 2022, 11:40
Гтов продать тебе 2-3 килобакса по 120 рублей за доллар (бумажные. хрустящие, зелёные). Возьмёшь? При твоих расчётах можешь офигенно заработать. По 30 рублей с бакса 60килорублей с 2 тысяч баксов, 90к с 3 килобаксов.
7 апреля 2022, 11:42
7 апреля 2022, 10:02
На али без проблем можно рассчитаться за импортный товар долларами, например через киви, курс не выше 90. Можно через внутренний курс вашего банка, но это долго.
Да чушь пишет, для таких же как сам
7 апреля 2022, 09:13
Нужно привыкать жить с новыми ценами и не ждать по ним существенного падения, посоветовал эксперт. А кто то надеялся на другое?????
7 апреля 2022, 09:16
пока свободная продажа и движение валюты запрещено, цифры курса имеют с реальностью мало общего.
7 апреля 2022, 14:03
"В ситуации пусть временного, но эмбарго на импорт товаров в Россию импорт упал сильнее, чем просел экспорт. И потому продавцов валюты больше, чем покупателей, — отметил председатель совета директоров компании «Русские Фонды» Сергей Васильев в своем телеграм-канале. — Рубль в такой ситуации будет только расти и расти! " Укатайка. Уровень экспертности поражает. Откройте продажи долларов населению - и увидите РЕАЛЬНЫЙ курс. Менялы его и предлагают, к слову, так что и делать ничо не надо, все наглядно. растет у них... Пузо разве что растет.
7 апреля 2022, 16:31
dostali, что продавать населению? Безналичную валюту???
7 апреля 2022, 19:18
7 апреля 2022, 16:31
dostali, что продавать населению? Безналичную валюту???
наличную и безналичную, что за вопросы?
7 апреля 2022, 10:29
Для тех кто пишет что курс рисованный и доллары не купить - заходите в приложение, покупаете на бирже по биржевому курсу ( как правило курс ЦБ + - ) + 12% и вуаля - вы купили доллары. Если вам надо наличные - по существующем правилам снять до сентября можно 10.000 - на отпуск должно хватить :-) . Правда с физическим наличием дефицит, нужно побегать - но нет ничего невозможного для людей с интеллектом. Так что по 120 у "менял" это либо от лени либо отчаяния, извините. И кстати импортеры при покупке $ под контракт НЕ платят 12%, это 100%, так что при импорте курс ЦБ в моменте вполне себе индикатор.
Гость
7 апреля 2022, 11:07
Что за выдумки? там же чёткие условия всё что вы купили 9-ого марта и после. сможете снять только в сентябре, а то что куплено ДО. можете сейчас снять в размере до 10 т. $ .
Гость
7 апреля 2022, 11:09
сразу видно, что вы доллары только в телевизоре видите. Снять наличные доллары можно только если они поступили на счет до 9марта. Так что о снятии 10к купленных позже 9 марта можно забыть. Скорее всего тот кто купит сейчас баксы на бирже не увидит их уже никогда. (сказки про 9 сентября просто смешно)
Гость
7 апреля 2022, 11:12
не ZвеZди... снять можно только то что УЖЕ лежало на вкладе до 10 марта... а если ты купил доллары сейчас, то будут они лежать грузом до сентября... минимум... а потом могут и продлить... до декабря... а потом вы вообще скажете, что доллары расиянам ни к чему и все их нужно конфисковать в фонд помощи государству...
Гость
7 апреля 2022, 09:51
Можно узнать у этих горе экспертов, почему килограмм говядины подорожал на 200 рублей? У нас коров из недружественных стран возят или сено за границей покарают?!
Гость
7 апреля 2022, 10:35
Кориа закупают и антибиотики за границей, ну и оборудование
Гость
8 апреля 2022, 12:12
Так компания в РФ может выбрать, продавать дешего в РФ или дорого в других 200 странах (запретили только 43 остальные 200 готовы покупать) в том числе мясо покупает у нас Китай.
7 апреля 2022, 09:33
Скажите банк где за 150 можно купить))) хотя бы)
Гость
7 апреля 2022, 16:40
Вы можете купить электронный доллар на криптобирже бинанс, например. Без каких либо ограничений. Сейчас курс 93 рубля за такой доллар (USDT). Это стэйблкоин, который обеспечен реальными долларами, который всегда равен цене доллара цент в цент на глобальном рынке. Продать и купить в любой момент времени в течение двух минут вы можете любую сумму без каких либо ограничений с любой российской или зарубежной банковской карты в p2p разделе биржи (люди людям продают напрямую без участия биржи). А напрямую на биржу закинуть деньги сейчас не представляется возможным, тут банковские карты виза и Мастеркард российских банков под запретом.
Гость
8 апреля 2022, 23:38
Тиньков — курс 83
7 апреля 2022, 09:33
Путин все таки голова, так нагнуть запад только ВладимВладимыч могет. Респектую неистово. Сейчас ещё газ за рубли напродаем,пяту колонну Победим и наступят благостные времена в России.
7 апреля 2022, 23:31
Jolly Roger18, сарказм засчитан😂😂😂
Гость
7 апреля 2022, 09:20
Курс доллара - это цена, за которую его можно купить. Сейчас его купить физически(бумажки в карман) по нарисованному "курсу" нельзя. Значит курс другой
7 апреля 2022, 11:44
А ты пробовал? Напиши в каком банке с адресом )
7 апреля 2022, 09:10
Ну например ДНС в последние дни точно снизил цены. Потому что мониторю стоимость нужной техники для кухни. Две недели назад например моя корзина стоила 270.000 р., неделю назад стала стоить 230.000, а сегодня стоит уже 200.000. Хотя в самом начале конфликта цена корзины была 170.000
7 апреля 2022, 09:49
Красивая сказочка))) Тебе бы книжки писать! Фантастические))))
Гость
7 апреля 2022, 11:09
смотря на что... я вот свой новый Бошевский комбайн на кухню купила за 32+ тысячи в марте. сейчас такой же стоит около 40 тысяч. а самое страшное, что происходит вымывание товаров... поставок просто нет сейчас... часть даже локализованных производств стоит, например тот же Бош холодильники перестал выпускать, деталей нет. в итоге заходишь в те же М-видео, Эльдорадо, DNC и тд и видишь как на полках где раньше всё забито было товар стоит так "свободненько"... а из моделей остались в основном Мидеи всякие...
Гость
8 апреля 2022, 18:06
Да снизили цены, но сейчас разница с ценами февраля 15-20% А курс уже ниже февральского. (p.s. сравнил стоимость телефонов)
Гость
7 апреля 2022, 09:23
Вопрос простой, где можно купить официально доллар по такому курсу. При СССР курс был 64 копейки за доллар ,но я его даже в глаза не видел.
Гость
7 апреля 2022, 09:34
Не надо, в СССР можно было купить доллар, НО только если тебе разрешили поездку за рубеж в США, а вот такое разрешение получить было сложно, не спорю. А свободного хождения иновалюты не было, за посмотреть на доллар можно было и срок получить
7 апреля 2022, 09:43
Без проблем доллар можно купить через мобильное приложение банка. Не поленился, сейчас зашёл в мобильное приложение своего банка. Без проблем можно купить бакс по 85,95 руб.
Гость
7 апреля 2022, 10:18
"Интердевочку" смотрел ? )
7 апреля 2022, 09:05
Рубль будет расти, цены будут расти, это Россия. 😂😂😂
Гость
7 апреля 2022, 09:12
Сколько может стоить то, чего нельзя купить и использовать?
7 апреля 2022, 13:43
💩какое еще укрепление? курс рисованый ЦБ. открутят гайки и полетит он обратно на 120
7 апреля 2022, 13:32
Надо цены привязать к зарплате, которая практически всегда находится на одном уровне. По крайней мере никогда не скачет вверх, а может только уменьшаться :-)
7 апреля 2022, 09:16
Да, великие достижения по укреплению рубля ,1 бакс - 80 руб , в обшем рубль всё крепчает и крепчает .😁 надо только сначала поднять а потом немного опустить и вот оно достижение
9 апреля 2022, 17:45
Цены будут только расти...
7 апреля 2022, 11:25
Товары не подешевеют только лишь по одно причине, что нет конкуренции. А магазины будут держать цены, только потому, что поставок больше нет и не будет. И если появится что то наше, то оно тоже будет дорогим. Это все было в девяностых,. пока не открыли рынок и не хлынул поток дешевых товаров из-за зарубежья. В основном это был Китай. Сейчас зайдите в любой магазин промышленных товаров и убедитесь, что цены на иные китайские товары, в полтора раза выше Российских. Пора возрождать отечественную промышленность. Но здесь нужно политическое решение нашего президента
7 апреля 2022, 23:44
274472424, за столько лет не возродил, значит и не сможет уже.
Гость
7 апреля 2022, 09:18
курс доллара сейчас "рисованный" а не реальный . кто более менее разбирается в экономике должен это понимать . рисованный по причине на прочь убитого спроса на него по причинам : 1. комиссия за покупку доллара на бирже = 12% 2. запрет до сентября на покупку наличных долларов 3. отсутствие спроса со стороны импортеров на доллары даже с комиссией реальный курс доллара 80+12% .= 90. именно столько закладывают импортеры в себестоимость ввозимого импорта .
10 апреля 2022, 08:51
Мне интересно - те, кто у барыг по 150 доллар покупал, что сейчас думает? Да и вообще - какая цель была их покупать???
Гость
7 апреля 2022, 09:23
Удивительно!Вроде бы взрослые люди,наверное с образованием,а задаёте такой бестолковый вопрос!
7 апреля 2022, 09:35
Я купил журнал КАРЕЙА - там тоже ХАРАШО)))
Гость
7 апреля 2022, 10:45
ReichSTagsgebäude, и все идёт по плану!!!
Гость
7 апреля 2022, 09:34
- вы доллары продаете? - показываем! при таком подходе можно и по рублю "показывать"
Гость
7 апреля 2022, 10:14
В интернет магазинах памперсы подорожали в 2 раза, но вот вчера был в супермаркете - цена на Меррис уже снова со скидками и снова как и до военной операции стоят они.
Гость
7 апреля 2022, 10:51
Курс под принудительную дедолларизацию рисуют ?
8 апреля 2022, 21:23
забавно, что к материалу про новые рейтинги путина отключили комментарии - наверно чтоб "плебс" рейтинги не опрокинул... от радости за дешовый доллар👍
Гость
30 мая 2022, 05:53
Мясо вообще есть вредно
Гость
7 апреля 2022, 09:10
" Доллар подешевел, но будут ли снижаться цены"© - Забыл ответить на самый главной вопрос, я не имеют 3 высших, но тут можно сказать на 101% точно, нет, не будут, в нашей истории такого нет, не было, и не будет. Единственное в чем можно быть уверенным в стране, что точно стабильно, это рост цен, уверенный и постоянный.
7 апреля 2022, 11:49
А давай забьёмся, что на картофель, морковь, лук и огурцы в августе снизятся?
Гость
7 апреля 2022, 12:34
> в нашей истории такого нет, не было, и не будет. было. При Сталине.
Гость
8 апреля 2022, 23:40
Советский Союз тоже не должен был развалиться, никто не верил, а развалился
7 апреля 2022, 09:47
В рашке снизятся цены?!? ШТА?!? ДА БАРЫГИ УДАВЯТСЯ))))
Гость
7 апреля 2022, 10:13
anton21m, да снизят когда упадут продажи. просто нужно, как бы смешно не звучало, затянуть пояса. И покупать по минимуму всё, только самое необходимое, по акциям.
8 апреля 2022, 21:07
вы чё себе напридумывали то? курс ЦБ в 74р. это для "внутреннего пользования", - вы попробуйте купить что то например на алиэкспресс! - а там курс с начала "операции" как был 120+_5 так и остался. Ну и опятьже - почти все товары в магазе импортные, а их сейчас даже за деньги не продают т.е. дефицит, так с чего ценнику то падать?
Гость
7 апреля 2022, 09:13
КУРС натянутый за уши. по сути +40%-60% тоесть доллар 120руб.
Гость
7 апреля 2022, 09:51
ага, тянуте вы за уши, байдын сказал и 200р будет😁😁 вы такие забавные однакО.. у нас
Гость
7 апреля 2022, 09:52
павлик.. И длинные у вас, Уши расскажите??? Кто растянул то
Гость
7 апреля 2022, 12:19
По покупательной способности на основные товары курс доллара 25-30 руб. Остальное финансовые игры центробанка и экономистов, государству крепкий рубль не выгоден.
Гость
7 апреля 2022, 09:32
Вы мне объясните, с какого черта на говядину цены взлетели на 200 рублей за килограмм. Коров нам из недружественных стран возят или сено из Америки и Европы закупаем?!
Гость
7 апреля 2022, 10:29
Гость, да, мясо говядины сильно подорожало, где мы брали в феврале мякоть была по 480, а сейчас 570. В магазинах ещё дороже, вчера видела мякоть по 730,00 руб за кг
Гость
7 апреля 2022, 10:45
Гость
7 апреля 2022, 10:29
Гость, да, мясо говядины сильно подорожало, где мы брали в феврале мякоть была по 480, а сейчас 570. В магазинах ещё дороже, вчера видела мякоть по 730,00 руб за кг
Гость, где я беру было так же как и у вас 480, сейчас 620
Гость
7 апреля 2022, 11:21
Гость
7 апреля 2022, 10:45
Гость, где я беру было так же как и у вас 480, сейчас 620
Гость, покупали 1,5 недели назад. В эту субботу поедем, посмотрим
Гость
7 апреля 2022, 10:05
Ничего по этим ценам не покупать. Продукты брать только по акциям. Кредиты не брать. И тогда, возможно, барыги начнут понижать цены.
7 апреля 2022, 23:40
Лубрикант резиновый, когда вы уже поумнеете и начнёте бизнес называть уважительно, а не барыгами?
Гость
7 апреля 2022, 09:08
Много букав , как говорится , по факу - теперь, те цифры что рисует ЦБ РФ на главной у себя, по сути имеют мало общего с реальностью, если до всем известных событий рынок был понятным и работал - сегодня курс 70 - себестоимость "кудяблика" - 700 рублей, завтра курс 80 - "кудяблик" в закупе уже 800 - коммерс крутит свои 20-30% сверху и все счастливы. То сегодня это уже не так, потребность в "кудябликах" никуда не делась и не денется, своих кудябликов либо нет , и никогда не было, либо есть , но лучшеб не было чем такого качества, либо кудяблик собирается у нас, но все комлектующие вражьи. Курс то теперь можно нарисовать и 70 и 170 и хоть почти 50 - толку то с того, не купить не продать валюту, что заработал переведи в рубли все почти, и порушены все цепочки поставок / отказ /уход из страны. Вот примерно как то так, малята..
Гость
7 апреля 2022, 10:26
сдается мне курс занижается для того чтобы вытянуть валюту у населения, за счет высоких цен
Гость
7 апреля 2022, 12:07
Жалко Ваха куда-то исчез, он бы объяснил нам, что мы все неудачники и как заработал он очередной многоденег
Гость
7 апреля 2022, 21:33
Ничего ритейлеры по100-150 руб за доллар не покупали- это вранье! распродавали свои запасы! и ,наживались на этом, соответственно, Сейчас нам вливают в уши вранье о том как они угорели! не надо людей считать за слабоумных дурачков! То, что происходит в стране сейчас,происходит впервые , и все прогнозы как и что будет несостоятельны!
7 апреля 2022, 11:34
С такими "патриотичными" чиновниками без пинка Путина цены никто не снизит!
7 апреля 2022, 16:35
Жаба Васильевна, Путин - первый из чиновников, еслиф чо
7 апреля 2022, 09:38
Пора Государству брать все в свои руки и вводить уголовную ответственность за спекуляцию и многократное повышение цен, как это было и работало при СССР.
Гость
21 мая 2022, 00:24
и с конфискацией...
Гость
7 апреля 2022, 09:39
Не покупайте баксы, не берите кредиты, ипотеки,, хотя бы с пол года, год и все подешевеет, поживите по достатку хоть немного.
Гость
7 апреля 2022, 10:14
Гостьеез, вы правы абсолютно.
7 апреля 2022, 23:33
Гостьеез, а достаток есть, чтобы по нему жить?
9 апреля 2022, 20:53
Гостьеез, не покупаем баксы, не покупаем! И рады бы, может, да- никак и от новости о том, что стоимость бакса стремится к нулю, приходим в огорчение именно потому, что- не покупаем!