перейти к новости

Закон запретил банкам забирать у должников последнее. Но это коснется не всех

2 февраля 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
2 февраля 2022, 08:17
Я вот одно не понимаю - если ты в перспективе не можешь выплатить кредит, зечем его берёшь? Я могу понять когда нужны деньги например на лечение (медицина у меня ас в стране бесплатная, да), тогда можно выбрать - сейчас вылечиться/ть, а потом трава не расти или кони двинуть/стать инвалидом, но когда берут кредит на айфон или телевизор, а потом ноют, что денег нет - вот это я понять не могу. Автомобиль - тоже не крайняя необходимость и всегда есть альтернатива. Знаю несколько таких людей - тачку купил новую, дорогущую, в кредит. Выплачивать даже начал, а потом ходит клянчит то на бензин то на сигареты. Потом раз - перестал клянчить и смотришь - и тачка подешевле и лицо бодрее. Ну и нужны были эти понты?
2 февраля 2022, 08:42
Перспектива может измениться. Банки сами активно, я бы даже сказал агрессивно, рекламируют (читай навязывают) кредиты. А самое интересное потом не спешат их взыскивать через суд. У меня два невыплаченных кредита с истёкшим сроком исковой давности. Если бы банк подал в суд, то давно бы свои деньги получил (ЗП белая, хорошая). Надо уметь защищать свои финансы, если вам не выгодно платить не платите! В рамках закона конечно!
Гость
2 февраля 2022, 10:27
Мега босс,в целом согласен,но иногда есть форс мажорные обстоятельства. Товарищ брал кредит,все нормально,зарплата хорошая,все гасилось. А потом бац,эконом.кризис,его фирма рассыпалась,как карточный домик,другую работу нашел,но зарплата стала вдвое меньше......
Гость
2 февраля 2022, 10:28
2 февраля 2022, 08:42
Перспектива может измениться. Банки сами активно, я бы даже сказал агрессивно, рекламируют (читай навязывают) кредиты. А самое интересное потом не спешат их взыскивать через суд. У меня два невыплаченных кредита с истёкшим сроком исковой давности. Если бы банк подал в суд, то давно бы свои деньги получил (ЗП белая, хорошая). Надо уметь защищать свои финансы, если вам не выгодно платить не платите! В рамках закона конечно!
Погоди,подадут ещё.Рано радуешься.
Гость
2 февраля 2022, 11:02
Совет простой - живите по средствам.
Гость
3 февраля 2022, 15:58
ПО СРЕДСТВАМ !!!??? ДЕНЬГИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ОБЕСЦЕНИЛИСЬ В ПОЛТОРА РАЗА. ТОТ ОБЬЕМ ТОВАРОВ И НЕМНОГО УСЛУГ КОТОРЫЙ 5 ЛЕТ ТОМУ СТОИЛ СТО РУБ. СЕГОДНЯ 150. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ -- ТОЛЬКО В ПОЛТОРА РАЗА ДОРОЖЕ. Т.Е ТЕ ОБЕСЦЕНЕНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ ЕЩЕ ОБЕСЦЕНИЛИСЬ. ЭТО ПЛОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКИХ И МЕСТНЫХ НАЧАЛЬНИЧКОВ. КОТОРЫЕ ПЕРСОНАЛЬНО НА СЕБЕ ЭТОГО НЕ ОЩУЩАЮТ. У НИХ ДОХОДЫ ОГОГО. ХВАТИТ НА ВСЕ. И ЕЩЕ ОСТАНЕТСЯ. СКОЛЬКО БЫ ЭТО НЕ СТОИЛО. А КАСТА ПРОСТОЛЮДИНЫ -- РАДИ КОТОРОЙ ОНИ ДОЛЖНЫ ДЕННО И НОЩНО ТРУДИТСЯ -- ОТ ВСЕГО ЭТОГО ТОЛЬКО СТРАДАЕТ. ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ. А ПРОИСХОДИТ -- ПОДОРОЖАНИЕ ПРОДУКТОВ ПРОПИТАНИЯ. КАК ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО -"ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ" !!!???
2 февраля 2022, 10:57
Цифровое рабство
3 февраля 2022, 01:04
А если наличными получить, будет аналоговое рабство?
3 февраля 2022, 19:55
3 февраля 2022, 01:04
А если наличными получить, будет аналоговое рабство?
Если бы вы жили в век аналоговых компьютеров, то, возможно.
2 февраля 2022, 08:16
Нищеброды наберут кредитов и займов, выдумывая несуществующие доходы, а потом бегай за ними и уговаривай вернуть! И даже заложенную недвижимость реализовать по решению суда можно только спустя более двух лет с момента возникновения просрочки! При Ельцине такого не было: кредиты маргинальному электорату не давали!
2 февраля 2022, 09:57
САДОВНИК, а кто вас заставляет ждать кредиты "нищебродам"? Работать, понятно, никакого желания нет, проверять человека, запросы всякие делать.
2 февраля 2022, 11:41
2 февраля 2022, 09:57
САДОВНИК, а кто вас заставляет ждать кредиты "нищебродам"? Работать, понятно, никакого желания нет, проверять человека, запросы всякие делать.
Харлан, меня никто ждать кредиты не заставляет, я кредиты не жду и не выдаю. Займы, которые я могу выдать как физическое лицо, я выдаю иногда только как раз заранее проверяемым мною людям. Эти займы мне возвращаются по графику. Сити, иди!
2 февраля 2022, 12:10
2 февраля 2022, 11:41
Харлан, меня никто ждать кредиты не заставляет, я кредиты не жду и не выдаю. Займы, которые я могу выдать как физическое лицо, я выдаю иногда только как раз заранее проверяемым мною людям. Эти займы мне возвращаются по графику. Сити, иди!
Приношу свои извинения за некорректную работу автозамены, которую я, к сожалению, не проконтролировал. Но, для Вас, видимо, это единственный повод хоть до чего-то до... копаться. Как я понял, для Вас самое главное сравнить себя любимого с какими-то "нищебродами". Ну, сравнили. И как? Полегчало?
2 февраля 2022, 18:39
Всё как обычно из за денег или ради них, И каждый сам по себе и на своей волне! У нас в России 60% людей в кредитах! 90% людей в смартфонах 30% людей в бутылке и в никотиене и лишь 10% как сыр в масле катаються и на других наживаются!
2 февраля 2022, 19:39
Экономическая теория в практике: 5 / 95%
2 февраля 2022, 09:18
для меня было удивительным когда сосед при официальной зарплате в 14 000, взял кредит 3 ляма... Оказалось что там при заявке просто можно указать несуществующий доход, ничем не подтверждённый и тебе одобрят 😂😂😂 Естественно выплачивать он не смог, всё отобрали... Это и есть цель банков? жёстче надо политику банковскую вести финансовым институтам...
2 февраля 2022, 11:18
при доходе в 14тыс что там отобрать можно??
2 февраля 2022, 12:01
2 февраля 2022, 11:18
при доходе в 14тыс что там отобрать можно??
на кредит он купил машину, квартиру... это было в 2013 году а теперь без ничего и с долгом 😂
2 февраля 2022, 19:22
народ в таком состоянии из за деятельности государства.
3 февраля 2022, 06:37
Значит ли принятие нового закона, что существенного повышения мрот и прожиточного минимума минимума не будет никогда?
Гость
2 февраля 2022, 09:47
Сырой закон который требует поправок и доработок очень много вопросов от граждан будет, хитрый закон где тебе оставят прожиточный минимум, зато все остальные доходы с карты под чистую, причём этот доход ещё доказать надо будет откуда он у тебя, у нас 70% должников неофициально работает , что бы совсем без штанов не остаться
Гость
2 февраля 2022, 11:10
В Советское время оклад Директора предприятия был максимум в 4 раза выше минимального оклада технички на его предприятии. А теперь что происходит? Техничка получает 10-15 тыс, а Директор миллионы. Так же сотрудники администрации, банков, милиции и т.д. получали примерно такую же зарплату как и в других отраслях экономики. А сейчас у нас ДЕНЬГИ получают госдума, банки, администрация, военные и полиция и IT, остальные живут на копейки. А остальные-это большинство, а нет денег у народа, они ничего и не покупают, страдает вся экономика страны. Так вот подумайте как мы жили в Советское время, может стоит хоть кое-что вспомнить и вернуть...
Гость
2 февраля 2022, 20:18
В советское время уж как все были против уравниловки. Дали вам капитализм, убрали уравниловку, так тоже не нравится.
Гость
2 февраля 2022, 21:51
Гость
2 февраля 2022, 20:18
В советское время уж как все были против уравниловки. Дали вам капитализм, убрали уравниловку, так тоже не нравится.
Интересно где у нас военные большие деньги получают? Чиновники, Банкиры согласна.
Гость
3 февраля 2022, 00:48
Гость
2 февраля 2022, 21:51
Интересно где у нас военные большие деньги получают? Чиновники, Банкиры согласна.
По сравнению с остальными очень даже большие.
Гость
2 февраля 2022, 08:56
"Несгораемая сумма", жизнь человека как некая игра с государством, а потом ищут виновных в нищите и суицидах
3 февраля 2022, 01:06
Играть или не играть - ваш выбор. Но если человек азартен, то найдёт куда влипнуть.
Гость
2 февраля 2022, 08:43
забирать у чинуш не будут, вас упакуют по полной.
Гость
2 февраля 2022, 16:56
как раз компенсации морального вреда, если кто то имеет минимальные доходы можно вообще убрать. Заменить на публичное извинение.
Гость
3 февраля 2022, 03:39
Мы не умеем брать взятки , и нет яхт и замков , мы не ездием на Маями и в Турцию . У нас нет пап и мам алигархов , а с пенсией 10.300 приходится брать кредит и кое как выплачивать. А вы зажравшие толстосумы нас не поймёте. Да и куда вам понять, сытый голодного не разумеет.
Гость
2 февраля 2022, 08:09
гг, Вам оставят прожиточный минимум %) и проживёте Вы на него - ваще МИНИМУМ%)
Гость
2 февраля 2022, 09:18
иди работать сидишь губки пучишь с утра
3 февраля 2022, 03:00
последнее это жизнь
Гость
2 февраля 2022, 08:52
"Законопроект направлен на защиту граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации" © Я аж прослезился это читая. Да благодетели вы наши! (падаю на колени и неистово бьюсь лбом об пол, лобызая ноги) в золотых очках и часах за 10 лямов. Сам бога нам вас послал, о мудрейшие и добрейшие! Ну теперь заживем! это точно поднимет страну с колен а её жителей со дна, долговой ямы, в которой мы сидим из за смехотворных зарплат, пенсий, и дичайшего роста цен на всё что можно, и нельзя тоже.
Гость
2 февраля 2022, 10:50
Всё это основывается на ложном посыле, что на "прожиточный минимум" можно прожить. Дескать, главное оставить его человеку - и тогда всё в порядке. На самом деле с реальностью этот условный чиновничий показатель имеет мало общего.
Гость
2 февраля 2022, 09:16
При чем тут банки? Вы знаете как приставы списывают день с карты? Дочиста, до последней копейки. Ну ладно было бы на тех картах сотни тысяч в рублях, так нет же, последние 100-200 рублей на хлеб выдирают. Позорники. Скоро начнут арестовывать продукты и старые дырявые носки.
Гость
2 февраля 2022, 09:20
Гость, помнится, была статья на нгсе о том что пристав-исполнитель наложил арест на колбасу в холодильнике должника.
Гость
3 февраля 2022, 12:22
Списывают не приставы, а сами банки. У приставов нет доступа к банковским счетам, и они не могут самостоятельно их видеть и что-то списывать. Пристав только высылает в банк электронное постановление об обращении взыскания на счета должника. А банк уже сам выскребает с ваших счетов всё до копейки.
Гость
2 февраля 2022, 21:09
Ну хоть убивать за долги перестанут. Спасибо!
Гость
2 февраля 2022, 22:27
жизнь поменялась а законы нет.. очень жаль....
Гость
3 февраля 2022, 00:03
Знаменательное событие, это просто праздник какой-то! Запретили у нищих отбирать последнее и разрешили валежник в лесу собирать. Секрет популизма прост, как пятиалтынник: Закрутить гайки до лагерных норм выживания, а потом чуток ослабить резьбу на пол-оборота. И вот народ уже счастлив, готов своих благодетелей на руках носить, ну и соответственно терпеть ещё 100 лет.
Гость
3 февраля 2022, 06:40
А если ты вдова у тебя несовершеннолетний ребёнок зарплата 19.000 исполнительный лист на работе и забирают 50% куда писать заявление
Гость
3 февраля 2022, 09:30
Надо принять закон, запрещающий банкам и микрофинорганизациям давать кредиты нищим т.е., имеющим доход ниже прожиточного мин.тогда никто не будет попадать в долговую кабалу. А вся эта возня для должников дальнейший отьем денег у них. Все надо будет делать через суд, а это как известно, не бесплатное мероприятие
Гость
3 февраля 2022, 14:29
Пенсия около девяти тыс. Срок давности по кредиту прошел уже как пять лет, так нет банк решил вернуть свой деньги взытые под огромные проценты, половины пенсии нет.
Гость
3 февраля 2022, 14:41
Знаете, кто возмущается по прожиточному минимуму, тот и разлогольщует поэтому,, а вот пенсионеру хоть малость, поможет. Я недавно перевела со своего вклада рубль на карту, которую заблокировали приставы, так удержали 50% с рубля, пятьдесят копеек забрали, смеху подобно.
Гость
4 февраля 2022, 18:40
Людей заставляют прививаться и одевать маски,а местные коммунальные службы с властями выкупившими дом под строительство пообещав людям проживающим в этом доме не делать никаких отключений пока людей не расчитают и не они не переедут на новое жильё до мая месяца. В итоге отключают отопление и подключать не собираются не смотря на то,что живут женщины и дети. Можно без маски заходить в магазины и прививки не обязательно делать, всё равно под статистику можно попасть от ковида. Если власть дальше слушать к следующей зиме внушат и народ сам в своих дома отключать будет не феврале,а в начале зимы. Скажут новый способ выжить от пандемии. Статистика смерти будет ужасающей.
Гость
4 февраля 2022, 18:46
В Альметьевске на ул.Полевая Республика Татарстан.
Гость
4 февраля 2022, 20:42
Враньне все это ничего приставы не оставят знакомая вчера ходила к приставам писала заявление ей скащали нечего ходить в пенсионном фонде все равно удержат 50 процентов а пенсионный фонд мол некоммерческая организация и приставы не могут туда постановления направлять это просто очередное издевательство чтобы ходили люди кланялись им столько было разговоров на каждом углу благодетели хвастались своей добротой а в результате опять пшик очередной мадам пристав ей сказала нечего ходить с чего вы азяли что вам что то сохранят Путин мол вам пообещал к нему и идите
Гость
4 февраля 2022, 21:31
В суд
Гость
5 февраля 2022, 03:12
В первую очередь "Существовать" по доходам, на "подаяние" не рассчитывать. При крайней необходимости в долговую петлю. Особо одаренным почитателям новейших "погремушек" удачи в бесконечной гонке.
Гость
2 февраля 2022, 09:18
ну так,.. чуть что - баки ругают ботьёё но кк ветер сменится защищают -- это нормально разве??? ..как будто двухвостые перевёртыши с оппо ..зиции