перейти к новости

«Я не скупердяй, но хорошо коплю». 5 вдохновляющих историй людей, которые никогда не брали кредиты

27 августа 2020, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
426
27 августа 2020, 10:47
Имхо злостные противники кредитов - это те, кто боятся. Ну это примерно как алкоголик будет резко против одной стопки водки потому что для него это все может очень плачевно закончиться. Им кажется, что кредит обязательно приведет в яму аддикции (что мы наблюдаем видимо у 25% населения) и на финансовое дно. Но на самом деле кредит - это эффективный инструмент, если уметь им пользоваться. И для многих будет звучить совсем непонятно, но кредит нужно брать когда у тебя есть подушка безопасности. Вот многие предпочтут потратить свой НЗ или дернуть деньги с вклада, но кредит не брать и могут оказаться в минусе.
27 августа 2020, 10:54
В корне не согласна. Я не боюсь, просто мне жалко отдавать свои кровно заработанные банку за просто так. Зачем? Лучше я себе что-то на них куплю, чем солью вникуда жадным банкирам. Поэтому никаких потребов, особенно с учётом конских процентов в наших банках. А вот ипотеку брала, и ещё планирую, и кредиткой пользуюсь. А потребы, по крайней мере в нашей стране - удел финансово неграмотных.
27 августа 2020, 10:58
27 августа 2020, 10:54
В корне не согласна. Я не боюсь, просто мне жалко отдавать свои кровно заработанные банку за просто так. Зачем? Лучше я себе что-то на них куплю, чем солью вникуда жадным банкирам. Поэтому никаких потребов, особенно с учётом конских процентов в наших банках. А вот ипотеку брала, и ещё планирую, и кредиткой пользуюсь. А потребы, по крайней мере в нашей стране - удел финансово неграмотных.
Ипотека это тот же кредит :) Про потребы зависит все от заработка. Если у вас ЗП тысяч 200-300, то, возможно, вам смысла и нет пользоваться потребами.
27 августа 2020, 11:09
Да да, я помню как ты с пеной у рта мне доказывала что в отпуск надо летать в кредит. Отдыхаешь 2 недели, платишь оставшийся год. И пыталась убедить меня что это норма и все так делают. Это как с машиной -она должна быть по возможностям, а не по амбициям.
27 августа 2020, 11:22
один раз взяла деньги, нужны были 400 тысяч на операцию. И заранее знать невозможно было. взяла 400, отдам почти 500. 10 тысяч в месяц отдаю, не особо чувствуется, но легче было бы без этого долга.
27 августа 2020, 11:41
У вас была НЕОБХОДИМОСТЬ. А вовсе не хотелка. Вы же не нос корректировали, я полагаю
27 августа 2020, 11:58
27 августа 2020, 11:41
У вас была НЕОБХОДИМОСТЬ. А вовсе не хотелка. Вы же не нос корректировали, я полагаю
не нос, нос дешевле))))) но это была пластическая операция по устранению одного крайне неприятного внешнего дефекта, который мне мешал жить.
Гость
27 августа 2020, 10:57
Дамы и Господа! Живите по средствам не берите кредитов!!! Особенно на что попало,ну понимаю ипотека,жилье в котором ты живешь есть смысл платить за него несколько лет,потом оно твое,но все остальное-это просто шлак! Лучше иметь старенькое авто,старенький компьютер,холодильник или стиралку,а также ходит в потертом пиджаке или пуховике чем быть должником!!! Особенно если ты потерял прибыльную работу которая с лихвой помогала тебе покрывать кредиты,а тут сокращение,зарплата урезана в 2 раза увольнение и начинается банковско-коллекторский терроризм ни тебе ни родственникам не дадут покоя! Сам прошел процедуру банкротства теперь ни в жизнь не возьму ни одного кредита,благо что банкротство мне обернулось минимальными потерями,но это был единственный выход! Так,что живите люди без долгов,не будет проблем!
Гость
27 августа 2020, 11:20
А мне кажется порой если убрать из нашей жизни кредиты, то абсолютно все товары услуги подешевеют. Упадёт спрос значит производителям продавцам придётся унять свою мегамаржу и ровнять ценники что бы не терять спрос, понимаю что утопия ведь эра потребления в самом разгаре. Раньше средним классом считали у кого есть какой то не большой капитал, а сейчас захлопнул дверь кредитной квартиры, открыл дверь кредитной машины достал кредитный смарфон забил в навигатор маршрут, что бы посмотреть где меньше всего толкается рабов на таких же кредитных авто, да бы не опоздать на работу кредиты же нужно возвращать.
Гость
27 августа 2020, 11:45
Одно могу сказать точно - если вы не умеете копить, то кредит вам в принципе противопоказан, а если вы умеете копить, то кредит вам и не нужен, вы и так накопите. Кредит по уму можно брать лишь в двух случаях: в случае крайней необходимости (когда приперло и деньги нужны позарез, и ты понимаешь, что сможешь рассчитаться по кредиту), либо в случае, когда за счет кредита ты получишь больше, чем потеряешь на процентах - и тут, как совершенно точно выразился Цыдып Жамбалов - считать надо...
27 августа 2020, 12:18
Какой смысл копить деньги, которые постоянно дешевеют, если можно взять кредит (дорогими деньгами) и отдавать "дешевыми"?
Гость
27 августа 2020, 13:33
Из всех кредитов, действительно оправдана только ипотека. А если тебе не хватает денег на новый айфон, то тебе просто не нужен новый айфон. И так с любой покупкой в кредит. Просто многие не готовы признать, что они не могут себе это позволить и берут кредит.
27 августа 2020, 20:31
Поддерживаю. Ну, кроме инвестиций, поскольку это дано не каждому. Мне - не дано :(
27 августа 2020, 10:35
Всё верно говорят, на всё кроме жилья нужно копить без кредитов.
27 августа 2020, 11:30
Было бесплатное. Лет 20 отработаешь, желательно на одном месте, дают по метражу: 9 метров на нос.
27 августа 2020, 10:57
Берешь чужие, отдаешь свои. Сейчас есть такая тема как рассрочка. На самом деле это кредит, только проценты оплачивает за вас магазин, делая скидку. Вот это еще можно брать. Получаешь вещь на сколько-то месяцев раньше, чем накопил бы. Но тоже есть риск, что потеряешь источник дохода и не сможешь закрыть этот "кредит".
27 августа 2020, 11:10
Чужие берешь и тратишь на себя же? Значит чужие и возвращаешь Самая глупая пословица
27 августа 2020, 11:35
27 августа 2020, 11:10
Чужие берешь и тратишь на себя же? Значит чужие и возвращаешь Самая глупая пословица
Да. Но берешь 1000, а возвращаешь 1250...
27 августа 2020, 13:03
Вы в это верите? Что магазин платит за покупателя проценты. Какая глупость. Все эти проценты уже и входят а стоимость товара заранее. Поэтому всегда платит покупатель и проценты и налоги.
Гость
27 августа 2020, 13:37
благодаря кредитам цены и пошли бесконечно расти. Все в долгах, зато есть чем похвастаться. Только вот сейчас можно похвастаться отсутствием долгов.
27 августа 2020, 13:21
Брать кредиты на технику глупость. Пример простой. Допустим вы берёте смартфон за 20 тысяч, с процентами набегает 30 тысяч. Без кредита вы смогли бы сразу купить смартфон за 30 тысяч, т.е. получили бы новее. А так еле наскребли, да ещё и хуже купили. Если не по карману, то лучше подкопить и купить нормальный. Деньги же на выплату процентов откуда-то у вас есть...
27 августа 2020, 13:29
для вас техника только смартфон? :) Вы пока что я так понимаю квартиру не обставляли ничем :)
27 августа 2020, 13:46
27 августа 2020, 13:29
для вас техника только смартфон? :) Вы пока что я так понимаю квартиру не обставляли ничем :)
Обставлял несколько квартир. Техника это ещё холодильник, стиралка, телевизор, духовка и прочее. Кроме ипотек обычные кредиты не брал, как-то зарплаты хватало. За 15-18% годовых сами берите, если так хотите.
27 августа 2020, 13:52
27 августа 2020, 13:46
Обставлял несколько квартир. Техника это ещё холодильник, стиралка, телевизор, духовка и прочее. Кроме ипотек обычные кредиты не брал, как-то зарплаты хватало. За 15-18% годовых сами берите, если так хотите.
15-18 много, есть 10-11, если отказываться от страховки. + есть кредитки беспроцентные на 2 месяца. + есть рассрочки там вообще чисто комиссия банку выйдет 1-2%. А вы свои деньги при этом могли бы вложить в банк, причем чем выше сумма, тем выше процент по вкладу.
Гость
27 августа 2020, 13:12
Шо, опять банки свои кредиты рекламируют, не знают, кому бы еще их впарить. Мне тоже постоянно смс-ки шлют с одобрением кредитов. Так вот отвечаю здесь и сейчас, всем отправителям этих смс-ок сразу: "Засуньте их себе в зад, ваши одобренные кредиты!"
Гость
27 августа 2020, 13:54
Еще способ сэкономить - покупка уцененной техники. НЕ РЕКЛАМА. В ДНС на сайте есть раздел, где продают уцененные вещи после ремонта. Гарантия 3 месяца. Я так купил стиралку, которая новая стоит 40т.р. а я взял за 10. Работает уже несколько лет без проблем. Планшет полностью рабочий, чистенький за 3т.р. вместо 6т.р. Термопот за 1т.р. вместо 3т.р.
Гость
28 августа 2020, 00:06
Взять кредит - это все равно, что зимой в штаны пописать. Сначала действительно тепло.
27 августа 2020, 10:49
Уметь копить без перехода в плюшкинизм это редкие и счастливый дар
27 августа 2020, 11:34
Просто нужно соразмерять доходы и расходы. И будет всем счастье. Всем нам приходилось очень трудно. И расходы были соответственные. Потом стало лучше - и расходы возросли. Надо мозги включать. Впрочем, если кому-то нравится брать кредиты, кто ж запретит. Лишь бы потом рыдания не начинались: ай, работу потерял, а я весь в кредитах, потому что к морю съездит, суперский телевизор купил, шубу норковую жене, это все банки виноваты с их грабительскими процентами, а вообще, Путин виноват в том, что я риски учитывать не умею.
27 августа 2020, 10:46
Ксения, фрилансер: Квартира - мамина, машина - мамина, кормит, наверно, тоже мама, - действительно, зачем тогда нужны кредиты?))
27 августа 2020, 10:51
У меня квартира своя в ипотеку, кормлю себя сама. Но тоже считаю, что кредиты нафик не нужны.
27 августа 2020, 11:08
27 августа 2020, 10:51
У меня квартира своя в ипотеку, кормлю себя сама. Но тоже считаю, что кредиты нафик не нужны.
Своя и в ипотеку- две большие разницы. Попробуй не платить месяца три- тебе популярно объяснят, чья она.
27 августа 2020, 12:17
Откуда взялись 15-25 лет? Откуда переплата в еще одну квартиру? Вы явно не умеете считать, если ваша ипотека вам обошлась именно во столько. Ну так не все такие, внезапно.
Гость
27 августа 2020, 11:16
Заголовок опять не соответствует содержанию. Ни один из опрошенных ничего не накопил, 100 тысяч, которые были тут же потрачены на желание - это не накопления. Если надо брать кредит на ноут, который стоит те же 100 тысяч, это снова говорит об отсутствии накоплений. И то, что никто не брал кредит, потому что не было экстренных обстоятельств - то же говорит об отсутствии накоплений. Всех объединяет одно, отсутствие достаточных доходов (и накоплений, как следствие). И таких, увы, большинство. Даже наш главный специалист по ипотеке, гр. Мутко (фром май харт, который), недавно проговорился, что 40% населения не смогут выплачивать ипотеку даже при нулевой ставке! Это говорит о крайне бедном населении.
27 августа 2020, 15:34
этот "трудяга" за 60 развалится через год, с другой стороны вот есть ноут от хорошего производителя с которым езжу везде - вполне себе рабочий девайс после трех с половиной лет эксплуатации.
27 августа 2020, 13:12
Каждый второй новосибирец имеет кредит? Или каждый второй взрослый новосибирец имеет кредит? К примеру в детском саду в одной группе 24 новосибирца. Сомневаюсь, что у двенадцати из них есть кредиты.
27 августа 2020, 11:56
Брал кредит только на ипотеку, получилось рассчитаться досрочно, как и планировалось. Кроме ипотеки могу понять тех, кому кредит может понадобится экстренно на здоровье. Допустимым считаю крдит на авто новы, если есть старый и его продажей ты перекроешь кредит за новый, т.е. без тачки никак оставаться нельзя. Кредиты на свадьбы, айфоны, ноутбуки и прочий шлак берут недалёкие люди. Для юр. лиц кредиты - нормальная практика. Весь бизнес современный строится на кредитах (ок, 90% бизнеса).
27 августа 2020, 12:27
если ноутбук является средством производства, то кредит на него оправдан.
27 августа 2020, 13:36
имхо это идеальный вариант покупки авто, когда ты берешь кредиты небольшими суммами и повышаешь качество автомобиля, но в случае чего можешь продать, понизить качество, но и кредит закрыть.
27 августа 2020, 16:47
27 августа 2020, 13:36
имхо это идеальный вариант покупки авто, когда ты берешь кредиты небольшими суммами и повышаешь качество автомобиля, но в случае чего можешь продать, понизить качество, но и кредит закрыть.
Я про несколько иное пишу. У меня есть авто за 500 тыс, хочу новый за 1,5 ляма. Лям есть, без тачки быть не хочу. Беру кредит (с максимально возможным сроком и минимальным ежемесячным платежём) 500 тыс. покупаю тачку за 1,5. Продаю свою за 500, гашу кредит.
Гость
27 августа 2020, 13:03
Взял кредит на свадьбу 500 000р. Пожили год, а она к другому сбежала. А я кредит плачу и ещё 5 лет платить ((( теперь только на макароны с хлебом хватает
27 августа 2020, 15:37
Комментарии многих из разряда - "тормоза придумали трусы"....
Гость
27 августа 2020, 12:30
В целом, не вижу никакой проблемы иметь в накоплениях хотя бы 100.000 руб как неприкосновенный запас. Пока денег там меньше 100т.р., то ничего не покупаем. Если больше, то можем потратить на покупку чего-то. Этот запас спасет вас от кредита, если внезапно что-то сломается и нужно тратить деньги. Например, накрылась стиралка. Покупаем новую, хоть за 10, хоть за 30, денег хватит.
27 августа 2020, 13:13
Ипотека - единственный оправданный кредит, потому что это действительно необходимость. А если люди берут мелкие кредиты на разную бытовую технику, то значит денег у них совсем нет и они запросто могут попасть в долговую яму. Самое дно это микрозаймы.
27 августа 2020, 13:32
Это неправда, у меня есть вклад в банке, и мне совсем невыгодно снимать оттуда деньги и терять проценты. У вас вкладов видимо нет никаких.
27 августа 2020, 13:38
27 августа 2020, 13:32
Это неправда, у меня есть вклад в банке, и мне совсем невыгодно снимать оттуда деньги и терять проценты. У вас вкладов видимо нет никаких.
Покупать технику надо с зарплаты, ну может, с двух-трёх. Счёт в банке останется.
27 августа 2020, 13:48
27 августа 2020, 13:38
Покупать технику надо с зарплаты, ну может, с двух-трёх. Счёт в банке останется.
Это мне тоже не выгодно, я откладываю еще на один счет, которым планирую досрочно погасить кредит, взятый на квартиру, там тоже капают процентики :) Мне проще практически бесплатную рассрочку взять и раскидать на 6-12 месяцев технику. Так как у меня процент по вкладам выше, чем процент по рассрочке.
27 августа 2020, 10:35
Я только один раз брал кредит, ипотеку на участок земли. Брал за 700 отдал 800 (с процентами). Сейчас он стоит 1,6 млн.
Гость
27 августа 2020, 19:32
Кредит - это как наркотик. Но от наркотика ты хоть кайф ловишь, а тут взял, поймал кайф и потом весь кайф заключается в радости от того, что ты сделал очередную выплату. И постоянный кумар - поиск дозы (средств) для следующей выплаты. Зависимость, однако.
27 августа 2020, 10:44
Женщины не могут копить. Они разорят любого мужчину и загонят его в долги.
27 августа 2020, 10:49
А как же без мужчин женщины живут? Почему-то не умирают с голоду, как-то на свои деньги живут.
27 августа 2020, 11:01
27 августа 2020, 10:49
А как же без мужчин женщины живут? Почему-то не умирают с голоду, как-то на свои деньги живут.
Да какая это жизнь у женщин, без мужчин? Жалкое и бесцелное прозябание....
27 августа 2020, 14:44
Я к своим 30 годам один раз в жизни брала кредит - ипотеку. Давно уже погасила и не было у меня ни кредитов, ни карт. Копить училась ещё с детства- экономила Деньги, которые давали родители на школьные обеды и покупала себе что-то) Потом выросла, начала работать, стала с первой же з/п понемногу откладывать. И на такие покупки как новый телевизор/телефон/ноутбук у меня всегда на карте есть. В хотелках себе тоже особо не отказываю, просто задумываюсь действительно ли оно мне надо. На покупку машины пришлось конечно дополнительно подкопить и ужаться на некоторое время в расходах. Но это того стоит, очень приятно жить никому ничего не должной))
28 августа 2020, 15:43
"Деньги, которые давали родители на школьные обеды и покупала себе что-то" ---------------------- а как с желудком сейчас? на лекарства не тратитесь, надеюсь?
27 августа 2020, 11:13
"обращаться к банкам нужно в предпоследнюю очередь, а в последнюю — к микрокредитным организациям" Нет, Петр, к микрокредитным нельзя обращаться ни в какую очередь. В предпоследнюю к банкам, да. А в последнюю - к людям (друзьям, знакомым, родственникам).
Гость
27 августа 2020, 17:09
Я тоже никогда в жизни не брала кредит ни на что. Но это потому, что нам удалось с помощью наследственной квартиры приобрести свою. В противном случае пришлось бы брать ипотеку. Ну и, может везло, что я никогда не была безработной. Ну и экономия, конечно. У меня недорогой телефон, например, нет шубы или дорогих украшений.
Гость
27 августа 2020, 11:13
Не совсем верное название статьи, надо было назвать ".............5 вдохновляющих историй людей, которые стараются не брать кредит и живут и рассказывают красивые сказки". А откуда простите за нескромный вопрос у вас квартиры если есть машины если есть или всё это за счёт других людей или это всё ещё впереди! )) Короче либо вы сказочники либо фокусники! ))) Лично я 6 лет жил в материной квартире накопил на 2к. не брал ни разу кредитов ни на что только "вкалывал как проклятый", причём платил за квартиру где жил и продукты покупал по "стандарту" )) Вот это жизнь была никому не пожелаешь! Вывод: если не брали кредитов, то у вас ещё всё впереди! )))
27 августа 2020, 11:39
Мне 62 года. НИКОГДА не брала кредитов. Живу в неплохой своей квартире. Ни разу не бизнес-вумен. НО! Жила в старой советской квартире с родителями, не имею иждивенцев, но имела нормальную (по моим понятиям) зарплату. Осторожна в тратах, но не скупердяйка. И тем не менее на двушку не накопила, а лишь на студию в Джулаевке. А семьям с детьми как накопить?
27 августа 2020, 12:21
... а взял бы кредит - сэкономил бы. Вот реально, пока ты копил свои 6 лет на квартиру, квартиры дорожали, деньги дешевели.
27 августа 2020, 10:44
А как же новый Айфон или онклюзив в Турции при зарплате 20 тыров?
27 августа 2020, 10:50
Так с зарплатой в 20 тыр это и в кредит все не светит.
Гость
27 августа 2020, 14:30
Говорить красиво и не брать кредиты можно, когда у тебя есть свое жилье и ты по сути не заморачиваешься над этим. Если жилья нет, то рано или поздно ты придешь к тому, что нужна ипотека. Так что размышление этих 3-4-х человек мне совсем не интересны!
27 августа 2020, 20:33
Практически да. Трудно, знаете ли, накопить 3 миллиона...
27 августа 2020, 11:02
кредит только брала 1 раз в жизни, на расширение ЖУ.... Я жадная ... для ростовщиков😁
27 августа 2020, 12:04
Ростовщи́чество — предоставление денег в долг с условием их возврата с процентами (предоставление денег в рост). В современных условиях ростовщичеством называют дачу финансовых средств в долг под необоснованно высокий процент (по сравнению с обычной сложившейся практикой) или под залог вещейИпотека - денежная ссуда, выдаваемая банками капиталистических стран под залог недвижимости, главным образом земли, построек, сооружений. Ипотека - орудие эксплуатации и разорения мелких и средних крестьян. В виде процентов они отдают банкам практически почти весь свой доход. Тяжелое экономическое положение вынуждает трудящихся крестьян залезать в долги, закладывать в банки имущество, что нередко приводит к экспроприации их хозяйств. Ипотеки нет в СССР и других странах, развивающихся по социалистическому пути.
Гость
27 августа 2020, 10:46
Тоже никогда не брала кредитов, не знаю плохо это или хорошо.
Гость
27 августа 2020, 10:54
Купил квартиру до 30 без иботеки и крядитов, нулевая кредитная история. Из деревни. Мне кажется, таких полно.
27 августа 2020, 13:39
понтуюсь в комментариях, как это по-деревенски
Я вообще не понимаю зачем брать кредиты? Я вот практически любую вещь могу купить с зарплаты. Ну разве что на новую яхту наверное придётся покопить пару-тройку месяцев. Но из-за этого в кредит я не полезу, лучше покоплю.
Гость
7 декабря 2021, 19:01
Человек всегда хочет возвышаться над другим.буть лучше,богаче,сильней.и вот мир кредитов,легко,просто взял и всё.ни цели не перспектив.ни отдал деньги в банк значит слово не сдержал.(и слова своего нет)вот так и меняются люди.многие новерно довали 100р и их просто не возвращали.вроде и не сумма вообще!?запретный плод всегда сладок был!
Гость
27 августа 2020, 12:24
Молодцы! Никогда не брал кредитов, зачем мне это рабство.
27 августа 2020, 12:00
Легко рассуждать, когда у, тебя нет детей когда им каждый сезон а то и еженедельно надо что то покупать. Я одна была бы, уже миллионерша в, 4 0 лет
27 августа 2020, 11:19
мужчина, если ты собирашешься строить отношалки с женщиной или не дай бог - идти с ней в ЗАГС, попроси у нее справку о кредитах - женщины очень любят повесить свои кредиты на мужчину женщинам - совет тот же
Гость
27 августа 2020, 14:43
Да я вообще не беру кредитов. Не понимаю тех, кто их берет. Даже на квартиру заработал сам, без кредита. Просто увидел на заборе объявление: заработай на квартиру за пол года. Позвонил, бах, и заработал.
27 августа 2020, 11:43
копить наука несложная. берешь доход за самый неудачный месяц. вычитаешь все необходимые расходы (жкх, ипотеха). оставшееся делишь на 31 и стараешься не выходить за пределы этой суммы. допустим имеешь в самй плохой месяц полтос, ипотеха 15 и жкх 4. вычитаешь из полтоса 19 и имеешь 31 тысячу. разделил на 31. у тебя лимит 1 тысяча в день. лучше тратить эту тридцатку через карту с кэшбэком.
27 августа 2020, 11:51
Если з/п не белая, то сильно траты через карту лучше не светить. Предполагаю, что в течении 3-5 лет у налоговой или других проверяльщиков появятся вопросы к физ лицам по поводу не совпадений дебетов с кредитами и все эти кэшбэки дорого вылезут. Короче стоит подумать.
27 августа 2020, 12:24
27 августа 2020, 11:51
Если з/п не белая, то сильно траты через карту лучше не светить. Предполагаю, что в течении 3-5 лет у налоговой или других проверяльщиков появятся вопросы к физ лицам по поводу не совпадений дебетов с кредитами и все эти кэшбэки дорого вылезут. Короче стоит подумать.
платить серую зарплату становится все сложнее, а в некоторых сферах практически невозможно
27 августа 2020, 15:25
27 августа 2020, 11:51
Если з/п не белая, то сильно траты через карту лучше не светить. Предполагаю, что в течении 3-5 лет у налоговой или других проверяльщиков появятся вопросы к физ лицам по поводу не совпадений дебетов с кредитами и все эти кэшбэки дорого вылезут. Короче стоит подумать.
Ничего не у кого в нашей стране не появиться, смысл в России задавать вопросы по поводу происхождения чёрного нала, если у всех чёрный нал включая тех кто издаёт законы и тех кто будет проверять? Надо было бы уже давно бы начали проверять, это как посадить самих себя за воровство.
Гость
27 августа 2020, 17:24
НГС вы опупели!Фрилансеры,художники...........смеётесь что ли.Вы возьмите продавщицу-кассира из ленты-её мужа работника хрен знает где за 20р.У них двое детей и допустим сьёмная квартира.Я посмотрю,что они будут говорить?
Гость
27 августа 2020, 16:02
Мои свекры накопили с пенсий!!! 3 млн.руб.!!! и купили внучке квартиру!!! я в шоке... причем пенсии у них обычные - свекр бывшый военный-подполковник, не знаю сколько у них пенсия, но не думаю что больше 30 на двоих... вот у кого учится нужно копить)
Гость
27 августа 2020, 12:33
Странно, что герои статьи боятся брать мелкие кредиты, но при этом ипотеку, которая берется на 10-15-20-25 лет, считают нормальным кредитом. Ведь квартира в ипотеку своей станет, как только полная сумма долга и процентов будет выплачена, а за эти годы может много что случиться. Лично знаю семью, которые несколько лет исправно выплачивали ипотеку за двушку, но потом пошла черная полоса с доходами. Около года, пока шли суды, они еще там проживали, но в итоге пришлось съехать. Я думаю, если человек не часто меняет работу, можно спокойно брать и технику и мебель в кредит и на путешествия, главное, чтобы ежемесячный платеж не напрягал.
27 августа 2020, 11:29
Был ипотечный кредит (закрыл). Будет видимо еще один (расширяться надо). Потреб кредиты не беру, текущих доходов хватает. Хотя постоянно мне их предлагают )
Гость
27 августа 2020, 14:30
Да в жизни не возьму да с нашими процентами. В остальном все есть. На что захочу-накоплю, благо зарплата позволяет. Молодым может и проще. Нужно все и возможностей больше.
Гость
27 августа 2020, 10:45
В долг даю только красивым девушкам.. проценты беру натурой.
27 августа 2020, 12:17
> у каждого второго новосибирца есть кредит, у каждого третьего их два, а 24% горожан обслуживают три и больше кредитов. 50% + 33% + 24% = 107%. Ооокей. Процент по кредитам в банке, видимо, так же считают. В любом случае, ничего плохого в кредитах не вижу. Главное, когда его берешь, понимать вывозишь или нет.
27 августа 2020, 10:48
На первом фото Анатолий Локоть?