перейти к новости

Дом Янки Дягилевой в Новосибирске хотят включить в реестр объектов культурного наследия

18 апреля 2022, 20:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
18 апреля 2022, 21:29
Собиpайся, наpод, на бессмысленный сход, Hа всемиpный совет - как обставить нам наш бpед? Вклинить волю свою в идиотском кpаю, Посидеть, помолчать да по столy постyчать. Ведь от большого yма лишь сyма да тюpьма, От лихой головы лишь канавы и pвы...
18 апреля 2022, 21:10
Я повторяю десять раз и снова, ни кто не знает ,как же мне..... и телевизор с потолка свисает и как .... мне не кто не знает. Всё это до того ....... , что хочется опять начать с начала. Мой стих печальный он такой, что снова Я повторяю как же мне....... Ну а теперь про Культурное наследие.
18 апреля 2022, 23:14
А что не так? Это оно и есть.
Гость
18 апреля 2022, 23:19
Вот ровно те же строчки пришли в голову. И тот же вывод.
19 апреля 2022, 00:13
Прекрасный образчик сибирской песенной рок-поэзии конца 80-х.
Гость
18 апреля 2022, 21:46
Разумно сделать там что-то культурное и связанное с именем Янки. Янка Дягилева - выдающаяся личность, она яркий образ в истории страны, даже если сейчас пока еще это очевидно не очень многим. В будущем её несомненно откроют заново, она займет своё место среди легенд той поры, как и омский Летов, например. Поэтому разумно уже сейчас сделать для этого какой-то минимум, зарезервировать место, с ней связанное. Там можно придумать что-нибудь больше, чем просто музей-хранилище. Сами собственно доски-стены не так уж важны, можно их перестроить, но место и память важны.
Гость
18 апреля 2022, 21:56
хорошо сказал. молодец.
Гость
18 апреля 2022, 22:09
Гость
18 апреля 2022, 21:56
хорошо сказал. молодец.
КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА, Вдвоем возмите 2 пирожка, в столовой мэрии. До столовой облправительства еще не доросли.
18 апреля 2022, 21:26
Когда-то новосибирские власти не давали долго разрешения вешать памятную доску (памяти Я.Дягилевой) на этот дом именно из-за того, что справедливо опасались: реставрировать старый домик придётся после этого за городской счёт. И очень хорошо, что повешали, и новый владелец земли принял дом под крыло. Не будем сейчас спорить о значении творческого наследия Янки Дягилевой, ага? Это история, так или иначе. Это вехи 20 века. Да и дом-то вообще сам по себе примечательный, тоже часть истории Новосибирска. У нас в городе не так много подобных домов осталось, а очень жаль.
19 апреля 2022, 00:30
Янка молодец! До сих пор поджигает у граждан с неустойчивой психикой. Хотя, уж сколько лет прошло. Есть кем гордиться Новосибу ))
Гость
18 апреля 2022, 20:55
Конечно, дом сам по себе, без того контекста, не обладает какой-то там исторической или культурной ценностью. Но, думаю, имело бы смысл его отремонтировать и, скажем, устроить в нём некий музей Сибирского андерграунда или что-либо подобное...
Гость
18 апреля 2022, 22:05
Янка хорошие песни писала . о Ней должны помнить .
18 апреля 2022, 20:18
Я не большой поклонник её творчества, но считаю надо то малое наследие, что осталось - его надо сохранить.
Гость
18 апреля 2022, 20:18
Владелец дома была бы рада, если тротуары чистили и ремонтировали, и делали безопасным и чистым город, и людей счастливыми и здоровыми, а не её дом, который её уже не нужен. Можно памятник сделать.
18 апреля 2022, 20:58
Cпасибо большое что помните. Янка это большая душа и раненное сердце. Живая и настоящая, чувствующая мир каждой клеточкой своего естества. Те кто ищут возвышенные мелодии может и не в восторге от нее, но для масс я рекомендую Нюркину песню.
18 апреля 2022, 20:51
В Новосибирске было много изб с фантастически красивыми резными наличниками. Особенно в Октябрьском районе. Или просто я там их видела. И премиленькие особнячки. Два помню: там, где сейчас Дом быта и второй - напротив ЦУМа. Тоже посносили. Схватился поп за яйца, когда Пасха прошла. Тьфу.
18 апреля 2022, 21:23
Самым красивым был на Урицкого дом, в котором раньше вечерняя школа была. Его разобрали, якобы хотели в другом месте поставить и пропал он куда-то, сгорел кажется на каком-то складе. А на его месте высотка стоит(((
19 апреля 2022, 00:33
Конечно, у Новосиба той переломной эпохи и близко нет никого, кого можно поставить рядом с Янкой. Среди моих родственников, друзей и знакомых, а им от 10- до 80+, равнодушных к её творчеству нет. Кто-то фанатеет, кто-то уважает, кто-то не понимает, кто-то хулит, но все знают. Память о ней должна быть сохранена, уже достаточно разрушили. Была в комментах хорошая идея музея сибирского рока, можно, наверное, и другие найти. Новосибирцы помнят и любят тебя, Яна.
19 апреля 2022, 13:11
Я не знаю. Мне не 10 и не 80. Не знаю, кто такая Янка Дягилева. Посему - равнодушна к её творчеству. Кстати, НЕ ВЕРЮ про вышеуказанных Вами неравнодушных.
18 апреля 2022, 20:42
фундамент смотрю шлакозасыпной, кто обслуживать будет? помню там жили цыгане
18 апреля 2022, 22:17
точно Михаи жили, в Двуречье которые
18 апреля 2022, 23:02
Пусть г-жа Медведева подумает, уместно ли сегодня увековечивать память авторки строк: Сатанеющий третьеклассник, во взрослой пилотке со звездочкой Повесил щенка - подрастает надежный солдат. Или она хочет, чтобы этот вопрос был задан ее начальству?
19 апреля 2022, 00:20
Ты её мужа, видимо, не слышал. Там на три расстрела минимум )))
19 апреля 2022, 07:22
19 апреля 2022, 00:20
Ты её мужа, видимо, не слышал. Там на три расстрела минимум )))
И кто же муж новосибирской чиновницы Елены Медведевой?
19 апреля 2022, 08:23
19 апреля 2022, 07:22
И кто же муж новосибирской чиновницы Елены Медведевой?
Я Янкиного мужа имел в виду ))
18 апреля 2022, 20:42
Это что за дичь? Давайте реку Иня объявим обьектом культурного наследия или мемориал из неё сделаем.
18 апреля 2022, 21:15
Хорошо бы. Тогда бы и деньги из Госфонда нашлись, чтобы речку чистить.
18 апреля 2022, 22:07
Удобное место для небольшого придомового магазина .. а в каком статусе он сгорит, это будет уже не важно! .. ну или сначала выделят на ремон миллионов десять, за пол ляма отреставрируют и .. вот он, магазин у дома, а на продаже клочка земли ещё разок заработают! ..
19 апреля 2022, 15:33
Это сарказм, пора бы уж некоторым повзрослеть и включать разум, а не эмоции ..
Гость
18 апреля 2022, 20:57
Пусть сделают там музей новосибирской рок музыки, или вообще сибирской. Место центровое, может неплохо получиться.
19 апреля 2022, 09:51
Опять..... Да кто это такая!? Я уже гуглила ранее.... Почитала что-то невнятное.... Теперь опять забыла.... Культурное наследие то в чем? Постоянные статьи про нее, и хоть одна бы про "культурное наследие"....
19 апреля 2022, 06:32
Очень хотелось бы чтобы так и было!! Хорошая новость!!
Гость
18 апреля 2022, 20:16
но Богаткова очень много домов-историческое наследие
Гость
19 апреля 2022, 07:13
Не считаю Дягилеву "великим музыкантом", а тем более " Великой певице"!!! А этот дом, нахер не нужен городу!!! Тем более что нет доказательств проживания в нём Янки. Это видимо хотят владельцы открыть там музей и тем самым обогатиться. Без условно, если там будет музей, то поклонников будет масса и как последствие срач вокруг будет неимоверный, будет масса окурков, бутылок, стены близлежащих построек будут в графити(бездарной причём, как и сама музыка) .
Гость
18 апреля 2022, 21:06
Я невероятно счастлив.Теперь вся страна будет знать,что в Новосибирске тоже есть культура.
19 апреля 2022, 06:12
Культура - это театр, выставки, концерты! А это не культура! В Омске тоже горядяться двумя вещами- самой "длинной"😁 в мире линией метро и Егором Летовым! Ну, что же, если нет чем гордиться, ну, хотя бы этим.
Гость
19 апреля 2022, 08:15
19 апреля 2022, 06:12
Культура - это театр, выставки, концерты! А это не культура! В Омске тоже горядяться двумя вещами- самой "длинной"😁 в мире линией метро и Егором Летовым! Ну, что же, если нет чем гордиться, ну, хотя бы этим.
Летов - это не хотя бы это. А в наших сибирских депрессивных городах, да, можно и нужно гордиться этими людьми. Люди, умеющие голову использовать по назначению, понимают глубокий смысл их песен, Егора и Янки. Для тех, у кого голова, потому что предусмотрено конструкцией - ну, каждому - своё
Гость
18 апреля 2022, 22:55
А У ВАС В ГОРОДЕ ЕСТЬ ХОТЬ ЧТО ТО В ЧЕСТЬ НАРОДНОГО КОМПОЗИТОРА ЗАЦЕПИНА ??? ХОТЬ ЧТОТО ?? может музшкола хотя бы? ЕГО ПЕСНИ НЕ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ ЕЩЕ БУДЕТ РАСПЕВАТЬ ...
19 апреля 2022, 00:23
Займитесь! Если поклонники Янки смогли, то поклонники Зацепина тем более, горы свернут.
Гость
19 апреля 2022, 05:09
Пусть почитатели таланта соберут деньги и перенесут эту халабуду в другое место . На ремонт денег все равно не будет ,что великого сделала ?не дом а позорище городу ! Да и давно в городе пора создать место куда перенести все деревянные дома - памятники , сделать музей
19 апреля 2022, 13:55
Да таких и десятка не наберётся, как и её песен. Здесь лишь тролли сидят
18 апреля 2022, 20:52
Зачем?! Какой она культурный след оставила? Песенки из трёх аккордов под расстроенную гитару. Смысл сохранять это дом? Даже если кто-то решит вложиться и сделать там её музей, этот музей не будет окупаться. Думаете немногочисленные сохранившиеся поклонники её творчества поедут сюда, скажем, из Курска или Москвы? Вряд ли. Не лучше ли снести и сделать сквер, которых не хватает городу. Или парковку, что тоже было бы полезно.
18 апреля 2022, 21:00
это песни для живых... мертвым не понять.Для вас сатанинские всякие попса и попрок современный.
Гость
18 апреля 2022, 21:09
А я предлагаю бюджетный вариант: дом на фиг снести, а на этом месте поставить памятный знак, что "здесь стоял дом, где жила Янка Дягилева"... Все будут довольны.
18 апреля 2022, 21:17
Гость
18 апреля 2022, 21:09
А я предлагаю бюджетный вариант: дом на фиг снести, а на этом месте поставить памятный знак, что "здесь стоял дом, где жила Янка Дягилева"... Все будут довольны.
Eselbaum, кстати, отличный вариант.
Гость
19 апреля 2022, 06:53
Скрытая пропаганда алкоголизма, наркомании, тунеядства, циничного отношения к обществу и суицида.
Гость
19 апреля 2022, 08:51
Не смешите мои подковы, как говаривал один конь! Какая история? Кто такая Янка? И для чего увековечивать память о том, кого мало кто знает???
Гость
19 апреля 2022, 10:09
Полный идиотизм.
Гость
18 апреля 2022, 21:02
Кропоткина 136 не хотят в объект культурного наследия включить? Там родился и вырос Евгений Ефименко, легенда новосибирского рэпа, Дягилева рядом с ним не стояла не по творчеству, не по популярности.
18 апреля 2022, 22:08
Нууу, русский реп вообще нельзя за музыку считать, я бы даже штрафовал за то, если бы кто-то пытался причислять это направление к творчеству))
Гость
18 апреля 2022, 22:17
18 апреля 2022, 22:08
Нууу, русский реп вообще нельзя за музыку считать, я бы даже штрафовал за то, если бы кто-то пытался причислять это направление к творчеству))
ты послушай сначала, потом говори, Дягилева три аккорда. Деградация.
18 апреля 2022, 22:44
Гость
18 апреля 2022, 22:17
ты послушай сначала, потом говори, Дягилева три аккорда. Деградация.
а я где-то писал, что мне нравится Дягилева? Но если будет выбор слушать её или русский реп, то лучше она, причём во много раз..
19 апреля 2022, 03:30
Янки - буржуй после пьянки.
Гость
18 апреля 2022, 20:19
Что за чушь? Нет больше на что обратить внимание в нашем городе???
19 апреля 2022, 00:18
Очень спорная идея, некоторые известные песни этого автора могут признать экстремистскими и вызывающими ненависть к работникам силовых органов. Те же самые "трамвайные рельсы". Начало кольцевой дороги на улице Писарева, недалеко находятся объекты органов. Там же в песне текст про синие фуражки и железного Феликса, и гипотетический намек что эти синие фуражки убьют.
18 апреля 2022, 20:35
КТО ТАКОЙ этот "Янки Дягелевой"????
Гость
18 апреля 2022, 21:22
М..да... Продолжайте гордиться своим невежеством... :facepalm:
19 апреля 2022, 00:21
О, ещё одного в Гугле забанили!
Гость
18 апреля 2022, 21:13
Снести халабуду и забыть что она из себя представляла и кто в ней жил. Проблема высосана из пальца. Творчество никакое или на любителя с парой десятков поклонников, не более. А шуму на вселенную.
Гость
18 апреля 2022, 22:40
Как уже достали с этим домом. Снесите уже его. Кто эта Янка? Что сделала для города, страны? Давайте ещё референдум проведем. Или отдайте его тем кто замутил всю эту бодягу, пусть за свой счет реставрируют, строят, и т.д.
Гость
18 апреля 2022, 22:45
Вот так культура-мат на мате с пьяным бредом. Про наркотики говорить не буду, не знаю.
Гость
19 апреля 2022, 07:13
А сортир рядом с домом тоже станет объектом культурного наследия? Ну давайте мыслить здраво. Сам дом ничего из себя не представляет. От Янки там даже обоев на стенах не осталось. Может лучше ей поставить памятник или установить табличку на аллее за ТЮЗом? Краеведческий музей мог иногда делать тематические выставки. Пользы было бы больше.
Гость
19 апреля 2022, 09:02
Творчество Янки - наследие. А дом, простите - развалюха.
Гость
25 апреля 2022, 09:25
У меня к этому персонажу всегда была лишь одна реакция - запихнуть в стиральную машину и нажать "Пуск". К Летову, кстати, тоже.
Гость
18 апреля 2022, 20:38
Да сгорит скоро, случайно от замыкания...ну ей богу.
18 апреля 2022, 20:52
она сама его построила ? Какую культурную ценность этот дом несёт , если она там просто жила ? Это даже не музей . Никакой ценности в сарае этом нет.
Гость
18 апреля 2022, 23:09
Это подруга Пелагеи?
Гость
19 апреля 2022, 08:17
Полина и рядом не стояла, но она пела её Нюркину песню
Гость
19 апреля 2022, 21:29
Когда Янка погибла, Пелагее от силы лет 5 было... Какие подруги??
18 апреля 2022, 21:27
что за янка почему не знаю, дуньку с красного знаю, марфу с ленина знаю, и даже таньку с затулинки
18 апреля 2022, 22:02
DedPihto, янка кончай минусить
Гость
18 апреля 2022, 20:28
Этот сарай за счет застройщика Расцветай ? Теперь понятно, почему там ценник по 10-12 миллионов за квартиру.
Гость
19 апреля 2022, 06:42
Даешь каждому графоману и шизофренику по памятнику в виде халупы в центре!
19 апреля 2022, 08:28
Предлагаю начать с Высоцкого.
Гость
18 апреля 2022, 21:15
Ипподромскую лучше отремонтируйте
Гость
18 апреля 2022, 22:40
Никакого культурного наследия эта моргинальная дамочка не оставила
Гость
18 апреля 2022, 20:34
"По новому статусу...собственник будет уже обязан проводить реставрацию" Вот оно решение вопроса капитального ремонта! Объявляешь любое здание, требующее ремонта, культурным наследием. Требуешь, что бы собственники отремонтировали его сами.
18 апреля 2022, 20:52
Справка: да ни хрена никто ничего нигде не ремонтирует.
19 апреля 2022, 11:22
Снести его надо и все дела!
Гость
19 апреля 2022, 11:34
Этот дом , вероятно, снесли уже... Там возвышается уже многоэтажка! Поминальные молитвы надо проводить на погосте!