перейти к публикации
358 комментариев к публикации

Новосибирский театр отменил концерт Анны Нетребко из-за ее позиции по Украине

1 апреля 2022, 09:32
"Нас не должно пугать, что находятся деятели культуры, отказывающиеся от своей Родины." - А разве она отказалась? Она высказало своё мнение о конкретном действии, она осудила насилие и посочувствовала его жертвам - совершенно гуманное действие. Или она (и мы все) ТЕПЕРЬ не имеет на это право?
1 апреля 2022, 10:11
На зоне свое мнение будешь высказывать когда спросят.
1 апреля 2022, 10:22
Аня Нетребко свое гражданство Австрии ценит больше, чем Родину. Конечно - она имеет кучу прав.
Гость
1 апреля 2022, 11:37
Она отделила себя от режима, а не отказалась от Родины. Путинизм - не Родина.
1 апреля 2022, 10:31
Бойкот Новату. Название у него дурацкое и руководство
Гость
1 апреля 2022, 11:35
Да, это была бы отлично, если бы большинство проявило солидарность. Режим оказался бы в обстановке всеобщего остракизма. Люди чувствовали бы общую боль и понимали бы, что есть зло.
Гость
1 апреля 2022, 14:05
Полагаю, что НОВАТ ваших бойкотов не заметит, даже если вы будете верещать об этом при каждом удобном случае. А вот "органы" вашу активность обязательно примут к сведению.
4 апреля 2022, 19:50
Гость
4 апреля 2022, 19:50
Полагаю, что НОВАТ ваших бойкотов не заметит, даже если вы будете верещать об этом при каждом удобном случае. А вот "органы" вашу активность обязательно примут к сведению.
Чё, уже донос в гестапо пишешь?
1 апреля 2022, 10:05
Отказаться от Нетребко и пригласить Башарова, с позицией. Неравноценная замена, ИМХО. Может быть, правильнее ориентироваться на талант артиста? Фотка старая) Красивый театр у нас был до кехмановских переделок. Гармоничный.
1 апреля 2022, 10:49
Приглашаем Баширова, ломаем театр?
1 апреля 2022, 14:14
Почему ЗАМЕНА? Башаров будет участвовать в балете. "Марат Алимжанович – универсальный артист и все, кто видел его работы в театре, кино и в других творческих проектах, отмечают его великолепный комедийный дар." Нетребко так же "универсальна" для выступления балете "Конек-Горбунок"?
1 апреля 2022, 09:33
А если бы театр не отменил выступления певицы, что бы сделали с театром? уволили директора? Прекратили финансирование??? Посадили всех артистов?
Гость
1 апреля 2022, 10:23
Скорее всего, певица бы отменила концерт, не надо было театру отменить, подождать, пока певица сама бы это сделала
Гость
1 апреля 2022, 14:46
Видите ли, НОВАТ - театр государственный и существует на государственные деньги. Хочешь выступать в таком театре - не лай на государство. Всё логично. А то наши деятели культуры гребут деньги из государственной кормушки, но считают возможным в эту кормушку гадить. Некрасиво получается, надо быть принципиальным до конца: тут уж либо-либо... Нельзя сидеть на двух стульях.
Гость
1 апреля 2022, 17:34
Гость
1 апреля 2022, 17:34
Видите ли, НОВАТ - театр государственный и существует на государственные деньги. Хочешь выступать в таком театре - не лай на государство. Всё логично. А то наши деятели культуры гребут деньги из государственной кормушки, но считают возможным в эту кормушку гадить. Некрасиво получается, надо быть принципиальным до конца: тут уж либо-либо... Нельзя сидеть на двух стульях.
Видите ли, государство существует на деньги граждан и для граждан. Поэтому не надо ссылаться на какое-то "государство", а спросить у граждан. И, как видно, граждане недовольны решением "государства".
1 апреля 2022, 09:13
свое мнение иметь запрещено. а если оно отличается от офф позиции, то это якобы не может быть личным мнением, а навязано пропагандой противника
1 апреля 2022, 09:25
У власова тоже было "свое мнение"
Гость
1 апреля 2022, 09:27
т.е. требовать от человека осуждение действий ее страны, чтобы дать возможность выступать на западной сцене - это нормально, а не дать выступать в стране, которую она осуждает - это не нормально? Кстати, ее осуждение не помогло ей, видимо не достаточно осудила...
Гость
1 апреля 2022, 09:50
Никто не запрещает ей мнение свое иметь. Сказки не сочиняйте. Европейские площадки ее тоже выгнали, а мы у них учимся "демократии". Все лучшее у Запада берем. Скоро ей счета арестуем и недвижимость отберем, как у наших соотечественников на Западе делают. Потом вообще запретим упоминать, а что Чайковского можно запретить, а какую-то Нетребко и подавно. "Демократия, свобода слова и неприкосновенность частной собственности" они такие.
1 апреля 2022, 09:41
кстати, патриоты диванные, если кто не в курсе: военкоматы по всей России принимают добровольцев для участия в спецоперации на территории Украины!! Наконец граждане с буквой Z смогут реальным делом выразить все свои патриотические позывы!! Хватит трусливо строчить комментарии, бойцы! Вас ждут в Украине!!!
Гость
1 апреля 2022, 11:04
Если пИшите на русском языке, пишите правильно - На Украине.
Гость
1 апреля 2022, 11:20
Кстати, раз тебе можно писать такие вещи, то думаю, и мне можно-1) Статью за фейки отменили? Поясню- Люди идут в военкоматы России массово, но кто тебе сказал, что военкомат Новосибирска, Омска, Томска кого-то отправил? В этом нет нужды, тк всего задействовано 190 тысяч контрактников, из 500 тысяч..2) Мне интересно другое-« смелые» навальныши, бежавшие из России, в Грузию, Литву, Украину, ес, информация в свободном доступе, и всем известна..Уже в рядах всу, или по прежнему отрабатывают доширак в ютуба, и соцсетях трусливо?
1 апреля 2022, 14:16
Гость
1 апреля 2022, 14:16
Если пИшите на русском языке, пишите правильно - На Украине.
когда вы пишЕте на русском, заглядывайте в словарь, что ли...
1 апреля 2022, 09:57
Отмена концертов на западе - русофобия, отмена концертов в России - "патриотизм"😁
1 апреля 2022, 11:47
Именно так. Кто с какой стороны смотрит. Обойдемся без Аннушкиного концерта. Что она тут забыла?
Гость
1 апреля 2022, 14:08
Не припомню ни одного случая, чтобы мы требовали от иностранных артистов осуждать действия своего правительства. А вот на Западе от наших требуют. И как это называется?
1 апреля 2022, 14:52
В чем тут сомнения? Для запада она русская, иностранка, которая прекрасно поет и проявляет лояльность. Для России она гражданка нашей страны, публично ставшая лояльной ИМЕННО западу в КРИТИЧЕСКОЙ ситуации, отказавшись от привычной поддержки государственного курса РФ (госнаграды, госконцерты, поддержка Донбасса). Впрочем, если для вас разница интересов России и стран запада не очевидна, то и ситуация, в которой происходит деление "кто за кого", выглядит не понятной. Да, а что там с популярностью и "востребованностью" Роулинг, какой шаг правительства она "не поддержала")))? Или "это другое"?
1 апреля 2022, 09:41
интересно, как машковы-газмановы переобуваться будут)
Гость
1 апреля 2022, 10:12
пока что переобуваются ваши.
1 апреля 2022, 10:19
Это либерастам нужно переобуваться пока не переобули.
1 апреля 2022, 10:26
В первый раз, что ли.
1 апреля 2022, 09:13
Вот что интересно. Кремль обвиняет спортивные организации мира в политизировании спорта и недопустимости подобного. А сам то что? Как личное мнение Нетребко (и тысячи тысяч других ей подобных) сказывается на её профессионализме? Или она на сцене НОВАТа будет "косячить" из чувства протеста? Вот она, политика двойных стандартов. Т.е. забугорье всё политизирует, а мы стоим на страже духовности и отеческих скреп. Мдаааа....
1 апреля 2022, 09:23
Если она против действий государства, то зачем тогда в Россию приезжать с концертами? Деньги не пахнут?
1 апреля 2022, 09:35
ну да, у них подлые шпионы, а у нас герои-разведчики!
1 апреля 2022, 09:38
Вы прежде чем писать, историю вопроса изучите, а то вечно наши всеми любимые комментаторы, где-то далеко в душе, путают теплое с мягким, причины и следствия.
1 апреля 2022, 10:06
Почему люди не могут высказывать свое мнение? Власти сами дискредитируют себя.
1 апреля 2022, 11:34
Высказывай. Но не претендуй на государственную поддержку.
Гость
1 апреля 2022, 14:12
Вы забываете, что высказывала она своё мнение не в узком кругу коллег, а в интернете. Значит, рассчитывала на общественный резонанс, чтобы за границей узнали и одобрили.
1 апреля 2022, 09:31
М-да. вот мы и дожили, когда политикой занимаются даже те, кому это не положено : деятели культуры, попы, учителя... вместо того, чтобы заниматься своей непосредственной деятельностью, они верноподдано тявкают и виляют хвостом.
Гость
1 апреля 2022, 14:16
Я согласен, что деятели культуры, попы, спортсмены, учителя не должны лезть в политику. Но почему Вы пишете, что они "верноподданно виляют хвостом"? Это было бы полбеды! Они норовят оскалиться на свою страну и укусить руку, хлеб дающую - вот что отвратительно.
Гость
1 апреля 2022, 21:11
Гость
1 апреля 2022, 21:11
Я согласен, что деятели культуры, попы, спортсмены, учителя не должны лезть в политику. Но почему Вы пишете, что они "верноподданно виляют хвостом"? Это было бы полбеды! Они норовят оскалиться на свою страну и укусить руку, хлеб дающую - вот что отвратительно.
норовят оскалиться на свою страну и укусить руку, хлеб дающую Ты что-то в жизни потерялся. Государство это МЫ.
Гость
1 апреля 2022, 21:48
Гость
1 апреля 2022, 21:48
норовят оскалиться на свою страну и укусить руку, хлеб дающую Ты что-то в жизни потерялся. Государство это МЫ.
Чтооо? Государство это Вы?! Что-то мне подсказывает, что это Вы слегка заблудились в нашем мире. Не многовато ли на себя берёте? Можно и в чувство привести, и тогда Вы узнаете "всю глубину наших глубин"!
1 апреля 2022, 11:02
помниться, наши "офицальные лица" водин голос визжали и слюной брызгали: "дискриминация!", когда с ней европейцы контракт разорвали. а щас сами сами точно также делают. россия-великая страна.
Гость
6 апреля 2022, 04:58
Во-первых Россия пишется с большой буквы , во-вторых надо уважать и любить свою страну
6 апреля 2022, 10:13
Гость
6 апреля 2022, 10:13
Во-первых Россия пишется с большой буквы , во-вторых надо уважать и любить свою страну
"уважать и любить свою страну" и поддакивать властям - это разные вещи.
1 апреля 2022, 11:09
"Нас не должно пугать, что находятся деятели культуры, отказывающиеся от своей Родины." вообще-то тут уже компетентные органы должны привлекать за клевету.
Гость
1 апреля 2022, 09:34
сегодня по радио слушал про авиастроение , про то как "партнёры на западе" нас обманули и не отдают самолеты по лизингу и про то что мы в ответ не будем оплачивать лизинг тех 500 штук которые летают у нас ....И ПРО ТО , что у нас появился новый нац проект ....к 2030 году развить своё домашнее авастроение полностью "под ключ" ....еще про то что Сухой супер джет 100 снова откладывается ибо там много импортной электроники . я вот задался себе вопросом - а те люди которые вот такие вот задачи ставят до 2030 года ....они с 2000 по 2022 о Родине думали ?
1 апреля 2022, 10:43
Они всегда,даже во сне думают.
Гость
1 апреля 2022, 11:20
1 апреля 2022, 11:20
Они всегда,даже во сне думают.
Они даже не спят, всё «думают»!
1 апреля 2022, 13:07
кто будет все это развивать то? при таком демографическом спаде, людей нет, а которые есть с руками и мозгами идут туда где платят, а не туда где лозунгами размахивают
1 апреля 2022, 09:31
"находятся деятели культуры, отказывающиеся от своей Родины" - интересно, в какой части своего высказывания она высказала подобное?
1 апреля 2022, 09:21
Человека с гражданской позицией сейчас ни во что не ставят.
Гость
1 апреля 2022, 09:50
Все человеки с такой с гражданской позицией имеют возможность свалить из России, в случае проблем тут.
Гость
1 апреля 2022, 10:09
54Автолюбитель, да не гражданская это позиция, по- моему, а желание продолжать жить в Европе и петь там.
Гость
1 апреля 2022, 10:19
"в угол" могут поставить.. лет на пятнадцать..
Гость
1 апреля 2022, 09:45
А совсем недавно кто-то размышлял об отмене культуры и о культуре отмены... Или это другое?
1 апреля 2022, 09:08
Молодец,Анна! Умничка!
Гость
1 апреля 2022, 09:11
ага, вы тут куккарекаете а,,, от так на улице скажи ..перед людьми)😁😁 в магазине даже
Гость
1 апреля 2022, 09:12
бабки боится потерять и вся позиция
Гость
1 апреля 2022, 09:17
Гость
1 апреля 2022, 09:17
ага, вы тут куккарекаете а,,, от так на улице скажи ..перед людьми)😁😁 в магазине даже
Люди с улицы не то что Нетребко не знают, а и в оперном ни разу не бывали.
Все здравомыслящие люди попадают в опалу.
Гость
2 апреля 2022, 09:23
Три человека в два ряда. Вас «здравомыслящих»
Гость
2 апреля 2022, 22:01
Гость
2 апреля 2022, 22:01
Три человека в два ряда. Вас «здравомыслящих»
лучше учись считать, двоечнег. )
1 апреля 2022, 09:16
Театр не должен заниматься политикой. Позорники.
1 апреля 2022, 09:27
Правильно. А певцы должны петь, а не лезть туда, в чем не разбираются.
Гость
1 апреля 2022, 09:29
расскажи это «Метрополитен-опера»
Гость
1 апреля 2022, 09:53
почему тогда твой любимый халефуд ей занимается?
Гость
1 апреля 2022, 09:43
когда не испугалась и сказала. по телеку все грузят что в европе наших отменяют.. А тут сами наши наших же запретили... (роскомнадзор)
Гость
1 апреля 2022, 11:45
Она отделила себя от режима, а не от Родины. Режим - это совсем не Родина.
Гость
1 апреля 2022, 11:24
Какое отношение Родина имеет к государству?
Гость
1 апреля 2022, 11:33
какое отношение вы имеете к России?
Гость
1 апреля 2022, 12:35
738, удобная у вас позиция))
Гость
1 апреля 2022, 14:21
Только в расщеплённом шизоидном сознании Родина и государство противопоставляются друг другу. А в голове нормального человека эти понятия едины на каждом историческом этапе.
Гость
1 апреля 2022, 09:40
а у нас театр возглавляет торговец бананами или уже нет?
Гость
1 апреля 2022, 09:47
Это отмена культуры или культура отмены?
Гость
1 апреля 2022, 09:47
Работодатель покупает время и профессиональные навыки сотрудника, а душу, взгляды и репутацию купить невозможно, и очень вредно самому театру. Если только лояльным разрешено петь, то петь будут в среднем хуже. Хотя смысла ходить в этот театр с 2015 года не было.
Гость
1 апреля 2022, 11:30
Это не глупость, а ошибка. Ладно, раз НОВАТ обойдется без Нетребко, я обойдусь без НОВАТа.
1 апреля 2022, 14:35
бедолага, сначала не могла определиться - закрыли контракты за рубежом, когда определилась , теперь и здесь закрыли)))
1 апреля 2022, 09:13
Достоевский как-то задался вопросом в своем произведении: можно ли убить всего одного ребенка ради жизни других? Кажется, мы смогли ответить на этот вопрос в 21 веке.
Гость
1 апреля 2022, 10:37
Анна в отличие от новата помогла донбасскому театру, помогает беженцам. Так что обвинять её в том, что она хочет мира, глупо и подло. Она Миротворец и деятель искусства.
Гость
1 апреля 2022, 12:14
224, новат тоже помогает, но только кехману
1 апреля 2022, 14:41
Гость
1 апреля 2022, 14:41
224, новат тоже помогает, но только кехману
бананы уже завезли туда?
1 апреля 2022, 09:34
и чем наши деятели, в таком случае, лучше европейских истериков?
Гость
1 апреля 2022, 10:10
хотя бы тем, что у нас можно промолчать, а на Западе обязан осудить
1 апреля 2022, 11:11
Гость
1 апреля 2022, 11:11
хотя бы тем, что у нас можно промолчать, а на Западе обязан осудить
а результат один и тот же - запрет выступлений!
1 апреля 2022, 11:47
Она походу забыла что у нее концерт в новосибе так бы ни в жись не высказалась) и новат мог план по бабкам годовой сделать
2 апреля 2022, 15:52
Сначала одни лицемеры вынудили Нетребко сделать это заявление, а теперь и наши лицемеры не удержались. Отличный способ заявить о своей "гражданской"позиции - отказать певице от сцены. По проторенной дорожке идем - Пастернака не читали, но осуждаем, Ахматова - "типичная представительница чуждой нашему народу пустой безыдейной поэзии капитализма", кто не с нами, тот против нас, все несогласные - вон из профессии или страны, правильным может быть только одно мнение, правым - один человек, светоч знания и мудрейший из мудрых. Гадость...
Гость
1 апреля 2022, 09:40
"Наша страна богата талантами и на смену вчерашним кумирам придут другие, с ясной гражданской позицией, — говорится в сообщении НОВАТа." В СССР поэты публиковали свои стихи в литературных журналах. Многие поэты занимались переводами стихов на другие языки. Иногда нужно было напечатать стихи для республик СССР. Тогда поэты писали стихи на языке этих республик и печатали под именами несуществующих авторов из этих республик. Так в СССР в каждой республике были свои талантливые поэты.
1 апреля 2022, 09:48
Ну что ж в оперный больше ни ногой.
Гость
1 апреля 2022, 11:26
260780981, невелика потеря!!!
Гость
1 апреля 2022, 13:46
Гость
1 апреля 2022, 13:46
260780981, невелика потеря!!!
Гость, да нас таких много
1 апреля 2022, 18:45
Гость
1 апреля 2022, 18:45
Гость, да нас таких много
И все в тельняшках?
Гость
1 апреля 2022, 09:35
Похоже что скоро от Газманова и Майданова уши будут просто кровоточить:(
Гость
1 апреля 2022, 10:12
скоро...
1 апреля 2022, 10:23
Спасибо, что Коляна Баскова в осквернители слуха не записали...
1 апреля 2022, 12:41
1 апреля 2022, 12:41
Спасибо, что Коляна Баскова в осквернители слуха не записали...
Записался.
Гость
1 апреля 2022, 09:20
коммент из оперного мог бы и поздерженнее быть... мнение от каких "нас" выражено в комментарии? Если это государственная позиция, то и писать нужно ссылаясь на обстоятельства противоречащие политики государства. Если это позиция руководства театра, то указывайте фамилии подписантов. Если это мнение народа, то с какого момента и на каком основании, театр уполномочен выражать мнение граждан?
Гость
1 апреля 2022, 09:45
Михаил, Кхман решил, что и так сойдет
Гость
1 апреля 2022, 09:48
"Есть мнение".
Гость
1 апреля 2022, 10:21
поZдержаннее, ахахаха, палишься.
Гость
1 апреля 2022, 11:17
Человек просто назвал вещи своими именами. Она и без нас спокойно проживет.
Гость
1 апреля 2022, 15:55
А мы без неё проживём ещё спокойнее.
Гость
1 апреля 2022, 09:15
Ну она не Газманов, найдет применение таланту.
1 апреля 2022, 09:49
а чем газманов не талант? его мелодии беззастенчиво использовали донна саммер и "бэд бойз блю".
Гость
1 апреля 2022, 10:27
1 апреля 2022, 10:27
а чем газманов не талант? его мелодии беззастенчиво использовали донна саммер и "бэд бойз блю".
за счет этого и живет, скакун мыслей
Гость
1 апреля 2022, 10:44
1 апреля 2022, 10:44
а чем газманов не талант? его мелодии беззастенчиво использовали донна саммер и "бэд бойз блю".
Отличный сарказм😀
Гость
1 апреля 2022, 09:13
а можно новат отменить?
1 апреля 2022, 09:20
Театр не виНОВАТ, что его обозвали - НОВАТ.
Гость
1 апреля 2022, 09:38
Да ладно, театр хороший. рано или поздно все будет хорошо, выпрут Кехмана.
Гость
1 апреля 2022, 09:40
Миша, а его и нет
Гость
1 апреля 2022, 09:19
Сейчас сюда прилетят специально обученные боты, которые будут осуждать Нетребко и писать, что у нас есть и другие талантливые люди. Басков Коля, например.
Гость
1 апреля 2022, 09:54
а чем плохо творчество баскова? да не оперный, но для эстрадного певца - хорошо поет.
1 апреля 2022, 10:14
пусть басков нахрен никому не нужен, но у него правильная позиция...поэтому россияне будут слушать баскова...а не нетребко))...как в свое время профукали талантище хворостовского...
Гость
1 апреля 2022, 10:34
Ну Монсеррат Кабалье вполне была довольна совместным проектом с Коляном. Сейчас он конечно скатился до полного "кровь из ушей", но голос у него есть
Гость
1 апреля 2022, 09:27
Мои комменты удаляются 8 из 10. Я что называю то что нелья называть своим именем? призываю к митингам? А, забыл, точно, моё мнение тоже плохое, т.к не совподает с тем что по тВ)
Гость
1 апреля 2022, 10:45
Надо было подождать театру. Отменила бы Нетребко свое выступление по своей инициативе. Правда, те же комментаторы писали бы, что она выразила свою гражданскую позицию-позицию гражданки Австрии
Гость
1 апреля 2022, 11:17
А про Джиоеву не написали? Она вместо Нетребко в Швейцарии выступала. Ту убрали - слабо РФ осудила, эту позвали и на сцену украинский флаг выносили. Для Новата это норм? Своя?
Гость
1 апреля 2022, 11:30
Ждём барахолку и поп-концерты в Новате👏👏👏
1 апреля 2022, 09:14
можно подумать, у театра выбор оставался. как бы она сюда попала?
1 апреля 2022, 10:05
а у нас что въезд запрещен?
1 апреля 2022, 10:44
Выбор есть всегда,но не всегда делают правильны.
1 апреля 2022, 11:39
1 апреля 2022, 11:39
а у нас что въезд запрещен?
неа, но нетребко не приедет.
1 апреля 2022, 10:05
Вот трррагедия то. Ну пусть поёт для любимой гейропы, чай не помрём и без неё. Без этого прожить можно. В жизни есть вещи гораздо более существенные, нежели завывания примадонн и воздыхания их почитателей.
Гость
1 апреля 2022, 10:56
Каждому - свое.
1 апреля 2022, 14:40
Вот только она же выросла на всём российском, наверное. А потом промыли мозги и стала служить западу. И таких с каждым днём у нас всё больше, увы :(
Гость
1 апреля 2022, 11:31
сначала Нетребко отказывалась осуждать спецоперацию, ее «попросили» из Баварской оперы, а затем выдворили из нью-йоркской «Метрополитен-опера»,. Прекрасно понимая, что мировые турне принесут ей куда больше денег и славы, Нетребко все же сумела определиться с выгодной стороной, и начала осуждать Россию.
Гость
1 апреля 2022, 14:27
Главное в жизни артиста - вовремя занять более материально выгодную сторону. Перефразирую Пушкина: "Не продаётся вдохновенье, но можно Родину продать!"
1 апреля 2022, 16:07
Пыталась на двух стульях усидеть, но шлепнулась посередине.
Гость
1 апреля 2022, 09:42
А почему нельзя было просто отменить без комментариев на официальном сайте театра? Зачем так позориться?:(
Гость
1 апреля 2022, 10:43
почему позориться? высказали свое мнение
1 апреля 2022, 09:50
все правильно, нужно платить той же монетой, а то как самим отменить концерты как это сделал тиль линдеман, отменив свои концерты в Новосибирске и Москве - так это значит гражданская позиция-имеет право, а как так же поступают в обратку-то режим закручивает гайки...поделом...