перейти к публикации
177 комментариев к публикации

В Новосибирске возобновили дело о халатности после убийства 17-летней девушки

10 июля 2024, 10:29
Устные угрозы убийством не не приняли.Ладно. А когда девочка в больницу попала, тоже не заметили?
Гость
10 июля 2024, 12:01
А зачем несовершеннолетняя девочка после побоев снова начала ложиться в постель с мигрантом? Ну даже если не сработала полиция (почему не записывали на телефон угрозы), почему нельзя было хотя бы временно уехать, или вообще переехать?
10 июля 2024, 12:34
Гость
10 июля 2024, 12:34
А зачем несовершеннолетняя девочка после побоев снова начала ложиться в постель с мигрантом? Ну даже если не сработала полиция (почему не записывали на телефон угрозы), почему нельзя было хотя бы временно уехать, или вообще переехать?
Так человека потому и называют несовершеннолетним, что он ещн незрел для принятия многих решений. Тем более о переезде. И не надо переделывать ответственность с взрослых, имеющих специальную подготовку, людей на погибшего ребенка.
10 июля 2024, 12:45
А девочка сказала, что все хорошо и он невиновен
10 июля 2024, 08:51
Хамроев уже на фронте?
10 июля 2024, 10:43
Институт участковых инспекторов в городе себя изжил. Люди эти не хотят работать и не работают. Личный опыт. Наш участковый 2 месяца справку писал об отказе в возбуждении дела (для страховой). Разгонять их надо. В деревнях все по другому. Там и профилактика и реакция на обращения очень быстрая и действенная. Поэтому я уважаю деревенских участковых. А герой статьи - просто не нашел времени, чтобы прояснить ситуацию самому, что странно, т.к. сожительство с малолеткой уже наказуемо. За что и отвечает теперь. И ответит.
Гость
10 июля 2024, 12:03
Главное управление МВД по НСО, ау? Почему с города плохо спрашиваете? А что показало инспектирование отдела полиции по этой линии? С тех пор, как разрешили совмещение должностей, работа участковых уполномоченных потеряла смысл и функциональное назначение этой должности. Дежурный участковый - это вообще кто? И для чего? Для формального общения с заявителями? Для галочки? Для увеличения денежного содержания сотрудника? Поэтому и концов не найти. Кто и когда делом занимался.
Гость
10 июля 2024, 12:04
Разгоняй- не разгоняй, толку то? Если законы у нас такие. 30 лет всё декриминализировали, вот и додекриминализировались. И полицию досокращались. Одни полковники с генералами остались, ширины такой, что не объедешь. А низовое, самое важное звено, уничтожено напрочь.
Гость
10 июля 2024, 12:16
Гость
10 июля 2024, 12:16
Главное управление МВД по НСО, ау? Почему с города плохо спрашиваете? А что показало инспектирование отдела полиции по этой линии? С тех пор, как разрешили совмещение должностей, работа участковых уполномоченных потеряла смысл и функциональное назначение этой должности. Дежурный участковый - это вообще кто? И для чего? Для формального общения с заявителями? Для галочки? Для увеличения денежного содержания сотрудника? Поэтому и концов не найти. Кто и когда делом занимался.
После твоего "ау" уже бегут, включая генералов, исправлять.
10 июля 2024, 07:36
что значит крайнего? девушки нет в живых, ну просто надо сделать выбор виновных бескрайним, привлечь десяток, исполнять надо свои обязанности а за деньгами бы если бы предложили прибежали бы первыми
Гость
10 июля 2024, 10:09
Это бесконечные типичные для таких трагических ситуаций семьи. Состав их: родители, которым не сильно дети нужны (ну так то погибшая вовсю спала с убийцей), и дети (девочки как правило хорошенькие, но не далекие). А жить то надо интересно 🤔, вот вы своих детей тянете, тащите в школы, институты, в другие страны для путешествий... А тут не бывает таких возможностей. Но, они и проживают интересно, но не долго. Я много лет работала на скорой, и таких случаев - масса. Повторюсь - это типичные семьи. Участковых - не люблю, потому что у меня например проблемы с шумными соседями, и ни один участковый или сотрудник наряда, прибывшего на вызов - никогда и ничего не сделали. Я прям видела, как они приезжают, изображают строго - шутливый тон и уезжают. Типо уладили, сплошной цирк...
10 июля 2024, 10:43
Гость
10 июля 2024, 10:43
Это бесконечные типичные для таких трагических ситуаций семьи. Состав их: родители, которым не сильно дети нужны (ну так то погибшая вовсю спала с убийцей), и дети (девочки как правило хорошенькие, но не далекие). А жить то надо интересно 🤔, вот вы своих детей тянете, тащите в школы, институты, в другие страны для путешествий... А тут не бывает таких возможностей. Но, они и проживают интересно, но не долго. Я много лет работала на скорой, и таких случаев - масса. Повторюсь - это типичные семьи. Участковых - не люблю, потому что у меня например проблемы с шумными соседями, и ни один участковый или сотрудник наряда, прибывшего на вызов - никогда и ничего не сделали. Я прям видела, как они приезжают, изображают строго - шутливый тон и уезжают. Типо уладили, сплошной цирк...
Вы абсолютно правы и в данном случае полицейского совершенно не жаль. Получит по заслугам.
Гость
7 августа 2024, 01:09
7 августа 2024, 01:09
Вы абсолютно правы и в данном случае полицейского совершенно не жаль. Получит по заслугам.
Да, преступление предотвратить, -это не с узбеков по академу мзду много лет собирать...
Гость
10 июля 2024, 07:27
Надеюсь, после этого случая полицейские не будут работать "отвали". Чтобы потом не работать охранниками (а больше они ничего не умеют) до 65
10 июля 2024, 21:43
Надежды ..... питают (пропуск заполнить адекватным).
Гость
10 июля 2024, 07:31
Иллюстрация не работающей системы, вернее извращенно работающей, поскольку "когда надо" закрывают и за, типа, оскорбление полицейского или "не подчинение законным требованиям", а тут при побоях и угрозах убийством пожали плечиками и развели ручонками, мол "нет оснований"...
10 июля 2024, 14:20
Участковый - человек системы. Потому, как только происходит ЧП, система тебя выплёвывает. Если бы "возбудился", получил бы от начальства по шапке, за лишнее дело. Не возбудился, погиб человек - до свидания, участковый, система тут ни при чём, ты один виноват
10 июля 2024, 21:51
А он и не думал "возбудиться". Он человек системы не только по форме, а и по её консистенции.
Гость
10 июля 2024, 23:46
Рецедивиста за административку не мог оформить? Два штрафа и представление на выдворение.
Гость
10 июля 2024, 08:21
Зачем мигрантов с судимостями пускают в Россию? Таким индивидам надо запретить въезд и пребывание в России! 😡
Гость
10 июля 2024, 08:50
😡😡😡😡
Гость
10 июля 2024, 12:05
Интересный вопрос. Его ещё после первой судимости надо было сразу и навсегда отправлять поднимать народное хозяйство Таджикистана.
10 июля 2024, 21:54
Кто только в ней не пребывает, особенно на верхушке центра: тут самое опасное.
10 июля 2024, 07:41
«За 30 дней русский не выучить»: почему рабочие из Индии не смогли приехать на стройку СКИФа, это Кольцово.. заменят на тех кто за солью и за снегом приехал и знает пять русских слов, дешевле и сердитее, а там уж и до академа доберутся, новые подрастут и для цыган и для этих
10 июля 2024, 11:43
Соучастник,вместе с прокурорскими
Гость
10 июля 2024, 09:30
Как работает миграционная служба....если пропустила на территорию России ранее судимого? для начала вопрос к ним. Где была мама и почему не воспитывала дочь? Несовершеннолетняя живёт со взрослым мужиком? Просто дичь!
Гость
10 июля 2024, 10:57
еще нация и ее принципы. не перый случай по стране как что хватаются за ож-режут дальше бегут. Видимо нет данных подумать освоих последствиях или научится на чужом опыте. в москве байкера зарезали, в челябе сколько по стране. у них другой менталитет работать не умеют, думат с трудом . ревность и кровная месть
Гость
10 июля 2024, 14:53
Погранцы пропустили.
10 июля 2024, 16:12
пенсию в 45 лет получать - норм, а за работу спрашивать - "крайнего ищут". По идее, не только участкового надо "притянуть", но и его начальников - заявления были зафиксированы, кто-то ведь проверял его решения по этим заявлениям. И прокуратуру советского района, которая что-то там решала. И мамашу покойной за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.
10 июля 2024, 07:23
М...редкая.
Гость
10 июля 2024, 10:46
5050, кто?
10 июля 2024, 11:13
Рост особо тяжких преступлений, совершённых мигрантами, плюс 32% за год. Причем резко выросло количество сексуальных преступлений и в сфере наркотиков (плюс 27%). Но самый тревожный показатель - на 147% выросло число преступлений экстремистского характера.
10 июля 2024, 21:48
"...На 147% выросло число преступлений экстремистского характера". Ну, этот-то не был против самого, просто зарезал - дело житейское
Гость
10 июля 2024, 08:31
Странный юрист, почему только устных угроз? А что сделал правоохранитель чтобы найти другие улики противоправных действий мигранта. Опросил свидетелей, снял информацию с камер? Он просто ничего не делал и отрицает обвинение в халатности? Заработную плату получал, в итоге девушку убили после многократных угроз, а правоохранительные органы не виноваты?
Гость
10 июля 2024, 10:03
Гость, да там сама девочка с мамой тоже хороши. То побил, то у нас уже все хорошо.
Гость
10 июля 2024, 10:16
Гость
10 июля 2024, 10:16
Гость, да там сама девочка с мамой тоже хороши. То побил, то у нас уже все хорошо.
Ты-то откуда знаешь? Может он пригрозил, что всех убьет на фоне бездействия полиции?
Гость
10 июля 2024, 10:51
Гость
10 июля 2024, 10:51
Гость, да там сама девочка с мамой тоже хороши. То побил, то у нас уже все хорошо.
3 заявления были? Я не обеляю девушку и мать, но мигрант в итоге был агрессивный, который потом убил человека. На этого мигранта была информация в полицию. Что сделали правоохранительные органы, кроме как отписок?
Гость
10 июля 2024, 07:17
Следует примерно наказать представителя когорты "Когда убьют, тогда и приходите"
10 июля 2024, 10:40
"17-летняя девушка начала жаловаться подругам, что парень ее избивает" - но продолжала с ним жить. Как никогда АК здесь прав...
Гость
10 июля 2024, 10:49
сложно до тебя что-то доходит
10 июля 2024, 15:52
Гость
10 июля 2024, 15:52
сложно до тебя что-то доходит
До тебя дошло и славно, следи дальше за этим отстоем.
10 июля 2024, 07:42
Расследование ФБК: "Никакой Моди в Россию не приезжал, визит снят на Мосфильме, роль премьера Индии сыграл Иван Охлобыстин".
Гость
10 июля 2024, 07:47
Да , простым гражданам РФ, вообще пофиг: приезжал/не приезжал...Это вам делать нечего- сидите порожняковые темы мусолите.
10 июля 2024, 08:56
Путин заявил на встрече с Моди, что товарооборот между РФ и Индией увеличился на 20%. Вопрос: почему в магазинах не видно индийского кофе и чая, а так же бананов?
10 июля 2024, 09:11
Расследование запрещённого фэбэка о тимуре иванове
Гость
10 июля 2024, 08:02
Через 15 лет выйдет и ещё убьёт, причём тут полицейский если едро такие законы напинимала?
Гость
10 июля 2024, 08:45
Работу надо делать хорошо - на любом месте, особенно если от тебя зависят жизни людей, а не кивать на едро
Гость
10 июля 2024, 09:32
Гость
10 июля 2024, 09:32
Работу надо делать хорошо - на любом месте, особенно если от тебя зависят жизни людей, а не кивать на едро
Гость, иди, поучи всю страну. Мало кто работает хорошо. Вот я работаю хорошо. Меня не ценят.
Гость
10 июля 2024, 09:46
Гость
10 июля 2024, 09:46
Гость, иди, поучи всю страну. Мало кто работает хорошо. Вот я работаю хорошо. Меня не ценят.
А причем здесь вся страна? Это тебя не ценят, смени работу, может там больше ценить больше будут, хотя вряд ли, с таким-то мышлением
Гость
10 июля 2024, 09:03
1. Очень жаль ребёнка. 2. Почему мать просто не забрала ребёнка к себе? Не уберегла? 3. Если этого посадят не факт, что остальные начнут после этого нормально работать. 4. У нас похожая история: мою маму постоянно избивает сосед. Есть мед. освидетельствование и не одно! Но участковый не возбуждает дело. Никаких дел.... Пошли в прокуратуру уже...
Гость
10 июля 2024, 10:01
Гость, потому что если с таким Махмудом девочка шла рядом из школы, то она уже ему принадлежит. Не знали? А тут он ей уже присовывал. При таком раскладе, ни мать, ни наши законы уже не действуют. Махмуд считал ее своей собственностью. А вот почему махмуды здесь и ещё в таком количестве, вот это вопрос века.
10 июля 2024, 11:46
Гость
10 июля 2024, 11:46
Гость, потому что если с таким Махмудом девочка шла рядом из школы, то она уже ему принадлежит. Не знали? А тут он ей уже присовывал. При таком раскладе, ни мать, ни наши законы уже не действуют. Махмуд считал ее своей собственностью. А вот почему махмуды здесь и ещё в таком количестве, вот это вопрос века.
Ира не знала что это махмуд, Ира думала что это Рома.
Гость
10 июля 2024, 12:11
Гость
10 июля 2024, 12:11
Гость, потому что если с таким Махмудом девочка шла рядом из школы, то она уже ему принадлежит. Не знали? А тут он ей уже присовывал. При таком раскладе, ни мать, ни наши законы уже не действуют. Махмуд считал ее своей собственностью. А вот почему махмуды здесь и ещё в таком количестве, вот это вопрос века.
Причем собственностью с ценностью ее жизни не дороже жизни собаки.
Гость
10 июля 2024, 09:34
Ой удивили - полиция на прямую говорит "убьют - приходите"! Зачем что-то делать полиции - оклад платится, стаж идет и военная пенсия в 40 лет приближается - жизнь удалась, а вы работайте до 65 лет !
10 июля 2024, 11:48
Я эту формулировку -"убьют-приходите" именно в Советском и услышал, от какого то очень высокого капитана.
Гость
10 июля 2024, 12:28
Страшно, что потерпевшие вынуждены забирать заявления, опасаясь мести преступника. Полиция никак не защищает жертву
Гость
10 июля 2024, 15:01
Мало того, попробуй жалобу на сотрудника подать в прокуратуру, потом месть от полиции получишь.
Гость
10 июля 2024, 07:58
Правильно, пусть подсудимый со своей адвокатшей указывают, чьём участке происходили избиения, пусть виновные в гибели девушки и дальше топят друг друга.
Гость
10 июля 2024, 08:13
Участковые многие похождения зверья.. Не замечают...
Гость
10 июля 2024, 10:31
Ну это просто хрестоматийное "вот когда убьют, тогда и приходите".
Гость
10 июля 2024, 10:55
В смысле только опрос? А зачем закон о розыскной деятельности? Опрос свидетелей, сбор данных с камер. Эту работу правоохранители не должны делать? А кто тогда?
Гость
10 июля 2024, 11:50
Ну так копнуть любое дело по бытовухе, найдутся непринятые заявления. Так что можно сажать всех участковых.
Гость
10 июля 2024, 17:10
Не хочется брать грех на душу и судить кого-то, но родители косвенно не ни виноваты разве? Как и этот участковый (хотя что он мог сделать). Почему в статье не сказано, с какого возраста эта бедная девочка жила с этим убийцей? При этом имея полностью настоящие взрослые отношения? Почему это упускается? С 15-16 лет жить с мужиком по мнению мамы это норм? Ничего не смущало? Не родители ли должны исполнять родительские обязанности и следить за своими детьми, в том числе и за нравственной составляющей? Ужасная трагедии, очень жалко бедную девочку, да и всех жалко, кроме убийцы.
10 июля 2024, 21:39
1. Полиция явно просто не хотела пошевелиться. Проверка по попаданиям в больницу дала бы основания для обвинения. А теперь решили изобразить защиту граждан. 2. По факту, девица с 16 лет жила с рецидивистом больше года, хотя он её бил. Не знаю, что и сказать.
10 июля 2024, 21:41
Рыба гниёт с головы - а вобле она и вовсе ни к чему.
10 июля 2024, 21:57
Понятно, что ситуация - конфетка для антииммигрантов. А не отвлекаться бы от сути: "работы" "правозащитников".
Гость
10 июля 2024, 08:01
Ну сама виновата. На лицо этого аборигена гляньте, там всё написано. Когда уже вакцину от отупения сделают?
Гость
10 июля 2024, 08:04
У неё просто времени жизни не хватило, чтобы вырасти и поумнеть.
Гость
10 июля 2024, 08:20
Сама виновата? Обычно так говорят абьюзеры и манипуляторы, интересно, что ты будешь говорить, когда твоих родных а может и тебя изнасилуют, изобьют или даже убьют?
Гость
10 июля 2024, 10:01
Гость
10 июля 2024, 10:01
Сама виновата? Обычно так говорят абьюзеры и манипуляторы, интересно, что ты будешь говорить, когда твоих родных а может и тебя изнасилуют, изобьют или даже убьют?
Гость, а ты тоже трешься с гопниками отмороженными? А потом удивляешься почему тебя внезапно завалили.
Гость
10 июля 2024, 12:28
Полицию сократили, и как всегда, вместо управленческого звена, пострадали территориальные отделы. Посмотрите штаты в Главном управлении... Полковник на полковнике! Сидят там лица семь на восемь. Перебирают бумажки. В одном только штабе - целый взвод майоров и подполковников. Инспекция - одни полковники! А какой толк от них? Если даже такие резонансные дела на оценке работы отдела полиции не отразились. А с простых сотрудников, между прочим, сняли все надбавки. При этом нагрузка на них выросла. Городское население прибывает за счет мигрантов и сельских жителей. Мигранты нарушают закон, проживая без регистрации по фактическому адресу. Почему эти вопросы отстаются без внимаия? Кто такой аналитикой занимался, анализируя преступность мигрантов? А это основная причина их вседозволенного поведения. Аппарат управления "просиживает штаны", контролирует деятельность отделов полиции формально. Отсюда и все беды.
Гость
10 июля 2024, 15:07
Обращалась в миграцию Ленинского района, очень своевременно помогли. Хотя вопрос касался участковых. Но как я поняла, участковые не хотят заниматься проверками где проживают мигранты. И нет документов ведомственных, которые обязывают их это делать. То есть отсутствует координация деятельности этих двух служб.
Гость
11 июля 2024, 00:16
Я даже знаю, как это было!!! В штаб ГУ поступил приказ МВД РФ об обязательной регистрации мигрантов по месту их фактического проживания. Штаб ГУ его тупо отписал миграции. А там предполагалось взаимодействие служб участковых и миграции. Нужно было исполнителем поставить, прежде всего, штаб ГУ - за ним разработка приказа по координации деятельности в этом направлении, в котором расписать за какие вопросы отвечают участковые, за какие - миграция. Там же организовать их совместные рейды. Штабные как всегда затупили. Вообще, начальник штаба или его зам, отвечающий за контроль документов, после этого должен уйти с должности. В результате эта работа в области не организована. Мигранты не находятся под контролем полиции. А это нонсенс. Пора погоны с таких управленцев снимать.
Гость
10 июля 2024, 10:15
Заявы писала только мать?! Девушка их фактически опровергала. Кому должен верить участковый?
Гость
10 июля 2024, 16:21
Никому не верить, а провести розыскные действия, чтобы или опровергнуть слова или собрать доказательства. А кто будет что выявлять, а не опрашивать, не полиция что ли? Кто ещё такие полномочия имеет. Привыкли в админ комиссию отправлять. Вот в чиновниках районов точно нет никого с полномочия проведения розыскных мероприятий.
Гость
10 июля 2024, 12:16
А как бы половое сношение с лицом не достигшего 18 лет? Не? Тут тоже нет состава? Участкового ничего не смутило?
Гость
10 июля 2024, 13:13
Отстали Вы от современной жизни. Всё советский УК в голове. Погуглите про возраст сексуального согласия, что в РФ наступает с 16 лет. Тогда часть вопросов к участковому снимется, ибо не он эти законы принимал и не его дочь по ее согласию, и с одобрения матери с мигрантом жила.
Гость
10 июля 2024, 13:13
Женщин всегда тянуло к преступникам и плохим парням, это животное преклонение перед силой, физическое ощущение доминирования. Вот интеллигенту это доминирование не нужно он служит науке и искусству поэтому женщинам не интересен, даже разговор не ладится, они словно на разных языках, понимания не получается. А с уголовниками у женщин с полуслова понимание, шуточки общие смешные, полная идилия. Хи-хи да ха-ха. И точно так же как преступник сделал дело, отряхнулся и дальше пошел, так и женщина переключилась на нового мужика тут же забыла прежнего а тот бедолага переживает, совесть его тревожит а вот у женщины и у уголовника никогда не тревожит совесть.
Гость
10 июля 2024, 13:48
Очередной обиженный?
Гость
10 июля 2024, 07:21
/Бездетный Бич/ В академгородке засилье нерусских. Гетто на выселках. Что они делают там - непонятно. Местное население всегда вторым номером идёт на обучение чему-либо, в тех же Вузах.
Гость
10 июля 2024, 08:01
Академгородок уже как-то и не жалко, просто чужой райончик.
Гость
10 июля 2024, 09:01
/Бездетный Бич/,все нормально в городке, это ты с хилком попутал
Гость
10 июля 2024, 10:46
Гость, это везде, понимаешь?
Гость
10 июля 2024, 08:27
полицаи, похоже, только властей охраняют
10 июля 2024, 09:33
На зону его! Пусть окажется в шкуре беззакония!!!
Гость
10 июля 2024, 10:07
"Никто не виноват", но девушка убита. Система сгнила. Замена наименования результатов не дала.
Гость
10 июля 2024, 10:52
В питере поймали чиновников за год ввезли 100 тыс нелегалов заработали 1.5 млрд
Гость
10 июля 2024, 11:19
Связь прямая!Отказал в возбуждении ,не приняли меры -всех посадить вместе с убийцей, как сооучастников..А зачем они нужны на свободе,толку нет от них всё равно..Халатность главный сооучастник!
Гость
10 июля 2024, 12:43
участковые нынче не те...
Гость
10 июля 2024, 14:52
При многократных обращениях участковый не нашел за что департировать беспокойного мигранта на Родину? Два административных протокола за проживание не в месте регистрации - и домой! Может, "заинтересован" был им?
Гость
10 июля 2024, 17:04
Прокуратура ты не офигела ли? Ты бы это дело (устная угроза убийством) никогда бы в суд не пропустила и не подписала бы обвинительное заключение. Участковый виноват? А может вся система виновата, что участковый вместо того, чтобы реально работать, тратит время на отказы в возбуждении уголовных дел? Так как этим делам дальше в случае возбуждения ход не дадут?
Гость
10 июля 2024, 18:27
А у прокурора, который одобрил действия полицейских, и этих недополицейских, дочери несовершеннолетние есть?
Гость
10 июля 2024, 10:28
мама с девушкой ну странные честное слово нельзя плохо об ушедших, запиши угрозы, сними на видео, реально на словах ничего не докажешь, девушка, очень вас жаль, сколько пацанов вокруг, маме в 17 лет стоило направить девушку на обучение на развитие, особенно поступить в другой город или область, чтобы этот нелюдь не нашёл, жизнь одна и этот мухамоджон её будет жить скорее всего в отличие от погибшей.. светлая память.. думайте девушки, жизнь одна
Гость
10 июля 2024, 10:53
А полиция совсем уже следственные действия не будет делать? Только отказы писать? Кто должен оперативную работу на участке вести, жители? Потом пациентов начнем обвинять, что они не искали сами как лечится надо, а поверили врачу, который обучался и за это зарплату получает. А в случае полицейских ещё и льготы от государства.
Гость
10 июля 2024, 13:14
Единственный здравый комментарий.
Гость
10 июля 2024, 13:18
Гость
10 июля 2024, 13:18
А полиция совсем уже следственные действия не будет делать? Только отказы писать? Кто должен оперативную работу на участке вести, жители? Потом пациентов начнем обвинять, что они не искали сами как лечится надо, а поверили врачу, который обучался и за это зарплату получает. А в случае полицейских ещё и льготы от государства.
На участке у него тысячи, а у некоторых десятки тысяч жителей. И к каждому он, по Вашему, в кровать залезть должен? Это невозможно. Мать то писала, то отказывалась от своих слов, дочь так вообще за мигранта топила, что их, насильно по разным городам разделять?
Гость
10 июля 2024, 07:40
Как я понимаю, от погибшей никаких заявлений не было.
10 июля 2024, 07:46
были, там мать раза 3 обращалась, писали об этом
10 июля 2024, 10:23
Погибшая - несовершеннолетняя. Заявления были от матери - ее законного представителя.
Гость
10 июля 2024, 10:44
10 июля 2024, 10:44
были, там мать раза 3 обращалась, писали об этом
Юл4ик, а чо мать? Любовь дело личное
Гость
10 июля 2024, 08:28
Ну такое было и будет миграция вообще не контролируемая приезжают кто уже судимые или откровенные радикалы просто жесть может я скажу жестоко но мне не жалко таких женщин связались с таким будь готова вот к такому
Гость
10 июля 2024, 07:25
Если женщины письменные отказы от своих же заявлений давали, то с полиции какой может быть спрос? А если письменных отказов не было, то слов к делу не пришьешь.
Гость
10 июля 2024, 08:33
С полиции спрос, что именно сделала полиция, кроме как отписок. Даже если заявления забраны? Зарплату полицейский получал? Закон о полиции знает? Даже если формально, по их правилам, отчитаться он не сможет по этим действиям, работу он должен свою выполнять?
10 июля 2024, 09:15
Гость
10 июля 2024, 09:15
С полиции спрос, что именно сделала полиция, кроме как отписок. Даже если заявления забраны? Зарплату полицейский получал? Закон о полиции знает? Даже если формально, по их правилам, отчитаться он не сможет по этим действиям, работу он должен свою выполнять?
А что он полиция может? Заявление приняли, опросиди ,все! Его слово, против её слова все! Законы не полиция принимает
Гость
10 июля 2024, 11:41
10 июля 2024, 11:41
А что он полиция может? Заявление приняли, опросиди ,все! Его слово, против её слова все! Законы не полиция принимает
А по законам полиции запрещено заниматься розыскной деятельностью и сбором доказательств правонарушения? Какие предложения по полномочиям для сотрудников для исполнения обязанностей ?