перейти к новости

Экс-сотрудники лаборатории СО РАН рассказали о выводе денег из бюджета

11 апреля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
143
11 апреля, 07:28
Т.е. всё обвинение в том что деньги выделали, а они в срок установку не сделали? Которую ранее никто не делал. Вот бы так обвиняли за мосты, ЛДСы да станции метро.
Гость
11 апреля, 07:33
Нет за то что потратил их не по прямому назначению, а с мостами и ЛДСами точно так же происходит, там тоже кого-то постоянно судят
11 апреля, 07:39
Гость
11 апреля, 07:33
Нет за то что потратил их не по прямому назначению, а с мостами и ЛДСами точно так же происходит, там тоже кого-то постоянно судят
Что-то не помню чтобы по тем делам кого-то задержали на год и более и потом судили
Гость
11 апреля, 07:43
11 апреля, 07:39
Что-то не помню чтобы по тем делам кого-то задержали на год и более и потом судили
Регулярно, правда после почти сразу амнистируют
11 апреля, 07:25
Видимо завидно когда умный человек гранты получает да ещё и не делится
Гость
11 апреля, 07:36
Очень завидно, когда умный учёный не делает жизнь общества лучше, а банально обогащается за счёт этого самого общества...
11 апреля, 07:37
Гость
11 апреля, 07:36
Очень завидно, когда умный учёный не делает жизнь общества лучше, а банально обогащается за счёт этого самого общества...
то ли дело дворечики за 100млрд ага
Гость
11 апреля, 07:45
11 апреля, 07:37
то ли дело дворечики за 100млрд ага
Думаете у фигуранта дворечик за 99млрд? И он пока невиновен?
11 апреля, 07:05
Если в суд попал - уже всё. Не важно виновен или нет т.к. в рф всего 0.3% оправдательных приговоров.
11 апреля, 07:14
Зарегились 11.04.24,специально для того,чтобы поливать грязью?
11 апреля, 07:16
11 апреля, 07:14
Зарегились 11.04.24,специально для того,чтобы поливать грязью?
кого поливать? Фабрикантов дел? Так это они умеют ещё с 1930-ых. Там лить надо по полной чтобы залило раз и навсегда, а не поливать.
11 апреля, 07:42
11 апреля, 07:16
кого поливать? Фабрикантов дел? Так это они умеют ещё с 1930-ых. Там лить надо по полной чтобы залило раз и навсегда, а не поливать.
Опять либерастические отсылки к 30-м годам.А почему не к 20-м, потому что либерально-солженическая общественность об этом не писала?
11 апреля, 07:19
Не любят у нас умных людей.Только покорных
Гость
11 апреля, 08:08
Ум у нас граждане не в то русло пускают.
Гость
11 апреля, 08:22
Ум этот направлен в одну сторону - личного обогащения.
11 апреля, 12:01
Таки мне интересно, вас не любят, по какой причине, вы умный, но нет справки о том , что умный, либо нет документа о том вы людь?
11 апреля, 07:22
А кому-то погончики потом
Гость
11 апреля, 08:22
Ходи по Щ, оглядывайся...
11 апреля, 08:34
Гость
11 апреля, 08:22
Ходи по Щ, оглядывайся...
о0О, приспешница вылезла)))) очень страшно!!! ха ХА ха))) а щ эт на лахте гдета да? баттяра
11 апреля, 08:12
Необходимо навести порядок в науке, чтоб вот такие ушлые завлабы применяли свои знания на постройке Обь-Енисейского канала. А то, видите ли, жену он устроил на тёпленькое место. Гнать таких надо.
Гость
11 апреля, 08:37
И как ? От капитализма отказаться?
Гость
11 апреля, 23:04
Зато специалисту со стороны в эти институты даже на часть ставки не устроиться.
12 апреля, 02:07
Гость
11 апреля, 23:04
Зато специалисту со стороны в эти институты даже на часть ставки не устроиться.
Вы правы. Это такая "кормушка". Причём, особо не уследишь, чем там занимаются. А деньги выделяются. И немалые.
11 апреля, 07:57
Такое впечатление, что у нас из учёных осталось всего 3,5 калеки. И из тех - 2 занимаются лишь только попилом. Других рывков в науке у нас для вас более нет
Гость
11 апреля, 10:18
Да так давно было, только было тише и суммы были меньше
15 апреля, 14:37
Аааа ещё есть академики- медалисты Курчатовского института, по совместительству главы республик
11 апреля, 07:37
Ну если ни следаки ни журналисты ничего не понимают в этой области, то зачем лезут?!
Гость
11 апреля, 07:47
Может, потому, что в мутных схемах хорошо понимают? Обнал через премии вроде даже далёким от науки очевиден
11 апреля, 08:38
Гость
11 апреля, 07:47
Может, потому, что в мутных схемах хорошо понимают? Обнал через премии вроде даже далёким от науки очевиден
Что за бред?! Премия - это и есть перечесление средств за выполненную работу. Обнал через премии даже звучит глупо.
Гость
11 апреля, 08:55
11 апреля, 08:38
Что за бред?! Премия - это и есть перечесление средств за выполненную работу. Обнал через премии даже звучит глупо.
Вы статью читали? Или как всегда?
Гость
11 апреля, 07:41
Сказ о том как наука встала на рельсы капитализма и куда приехала! Тут и схема с обналом и жена маг- парапсихолог, и успешный адвокат утверждающий, что ум у него не под то заточен. В какое фантастическое время я живу... Сюр какой-то
12 апреля, 17:22
Смыли мою цитату из Рождественского, где это время предвиделось - в 1965 году. Попробую ещё раз - вдруг только из-за последнего слова... "Мы же ‒ непонятливые. Мы же ‒ недостойные. До поры до времени взираем из тьмы... Кто у вас на должности хозяев истории? А ведь её хозяева ‒ извините! ‒ мы! Мы ‒ и не пытавшиеся. Мы ‒ и не пытающиеся. Мы ‒ млекопитающие и млеконапитавшиеся. Подползём, навалимся неотвратимым весом и запросто докажем, как был задуман мир... Выставкам и выдумкам, опусам и эпосам, физикам и лирикам ‒ привет! Аминь. На планете вместо светочей ума встанут Эвересты нашего д..."
Гость
11 апреля, 07:39
Все по -разному отмывают большие деньги,кто -то через ремонт дорог, кто- то через мусорные сделки, с кто- то вот так "высоко", через науку.. .. При этом на всякий слушай как подушка безопасности, гражданство другой страны. Еще и жену туда,молодец, хороший муж. Если просто обратить внимание, взгляните на чем перемещаются директора школ, заведующие садов, сотрудники вузов, на Инфинити и прочих дорогих машинах ( знаю конкретного человека из этой сферы), хотя зп официальная не выше чем средняя по городу.
Гость
11 апреля, 09:35
наша заведующая - пешком, а вот завстоловой машинку на свежую поменяла
Гость
11 апреля, 08:58
Такое впечатление что в академе буквально все институты только и делают что отмывают деньги. Гранты у них какие то (одно только это слово уже заставляет задуматься), большие деньги, а выхлопа ноль. До сих пор в стране ничего своего (высокотехнологичного) не производится. Элементарное бурение как 100 лет назад советы не могли делать сами и привлекали англичан, так и сейчас также история. И где ваша наука если за 100 лет бурить не научились?
Гость
11 апреля, 10:16
В кокодемах, в зависимости от статуса "учоного", либо вяло морщат зад на стуле за бюджет.деньги, либо подвижно эти бюджет.деньги выводят себе по разным схемам. у всех при этом сложные лица. обыкновенное ворьё, а форсу, как у комиссарши.
Гость
11 апреля, 12:56
Чтобы технология бурения работала, нужны промышленность и воля правительства. Учёные придумывают концепции, проверяют гипотезы, иногда разрабатывают технологии. Но трансфером в промышленность они не занимаются, для этого у нас есть мантуровы всякие, с них и спрашивайте.
Гость
11 апреля, 13:31
Если вы ничего не знаете , это еще не значит , что ничего не делается.
12 апреля, 16:55
Смыли мой комментарий "в России запрещено быть против преступной власти". Чем и подтвердили.
12 апреля, 17:13
Это к тому, что зато жуликам простор; при этом они могут кричать: держи вора! Тут разобраться не всегда просто - да сейчас почти и некому.
11 апреля, 10:15
Тема ареста учёных стала болезненной после гнусных обвинений в госизмене. "Один учёный Валерий Звегинцев не дождался суда и умер в СИЗО". А Колкер? Хотя здесь политического наезда вроде нет. Подсиживание, выживание - тут традиция старая. Как и желание ухватить от своего положения (см. Городничий в "Ревизоре"); но отнюдь не учёные тут в первых рядах. Надо хорошо разбираться в предмете, чтобы судить о реальных результатах научной работы. С этим, с экспертизой проблемы - чем многие пользуются. Я судить не берусь. Что настораживает - описанное обналичивание. Установлено, на что действительно уходили живые деньги? Иногда приходится обходить нормы закона этой страны для работы на неё же; а можно и в карман положить. Ситуация с женой нехороша. Забавляет её "квантовая психология"; утверждение "я вас проведу..." звучит убедительно.
11 апреля, 11:05
Разбуди меня среди ночи и спроси, что сейчас происходит в России. Я отвечу: "Воруют". Воруют просто беспардонно, как будто собираются жить вечно.
Гость
11 апреля, 08:01
У профессора жена религиозный философ и квантовый психолог. Лютый кринж.
Гость
11 апреля, 08:10
И трудоустроена как научный работник вот где кринж
11 апреля, 20:53
Гость
11 апреля, 08:10
И трудоустроена как научный работник вот где кринж
Если жена Олега Кабова была на должности научного сотрудника, это предполагает её переаттестацию регулярную на эту должность. Для того, чтобы переаттестоваться, научный сотрудник должен иметь печатные работы. Он что, ставил её имя в публикации свои и других сотрудников лаборатории? А если нет, то куда смотрело руководство института? Почему на это безобразие смотрели сквозь пальцы?
Гость
11 апреля, 22:47
11 апреля, 20:53
Если жена Олега Кабова была на должности научного сотрудника, это предполагает её переаттестацию регулярную на эту должность. Для того, чтобы переаттестоваться, научный сотрудник должен иметь печатные работы. Он что, ставил её имя в публикации свои и других сотрудников лаборатории? А если нет, то куда смотрело руководство института? Почему на это безобразие смотрели сквозь пальцы?
По слухам, в научных институтах Академгородка и Нижней Ельцовки "мёртвых душ" - половина.
12 апреля, 07:36
Сколько лет длился грант? 6 лет? Вменяют 7 млн. 7 мл поделить на 6 лет, поделить на 12 месяцев. Получается 97 тысяч в месяц на всю лабораторию. И это особо крупный размер?! Совсем обалдели сыщики. Прямо скажем, так себе "воровство".
Гость
11 апреля, 07:47
А что вы комментаторы так тяжело реагируете на желание обогатится -это не преступление, преступление всей стране быть нищей, за исключением приближенных. А вот украл или заработал пусть разберутся .
Гость
11 апреля, 07:53
А мне нравится ваша мораль, и действительно, а чё такого? Слово ОБОГАТИТЬСЯ только режет глаз, подобрали бы с более позитивными коннотациями.
11 апреля, 17:52
И пусть бы разбирались не делающие три ошибки в трёх строках. Хотя это не гарантирует от судебной "ошибки".
Гость
11 апреля, 08:16
Отстаньте от ученых. Займитесь теми, кто ремонтирует дороги.
Гость
11 апреля, 08:25
Щитаю, что надо не поребрик задирать - а все газоны трактором срыть на полметра, вместе со строительным мусором, и тем, что локоть с компашкой деловых наворотил, с дорог, постелить плёнку, чтобы осот и повелика не лезли, дренаж, укатать супесь - и уже потом тонкий слой чернозёма - ниже поребрика на 20 см - и посеять травку. Поребрики не при чём
Гость
11 апреля, 23:49
+1
Гость
11 апреля, 08:28
Пока чиновники будут хотеть решать "очень амбициозные задачи" за 26 миллионов вечнодеревянных рублей, всегда будут находиться желающие помочь им в этом. Чиновников-то выперли за профнепригодность?
11 апреля, 18:00
Чиновники - сами себя?!
Гость
11 апреля, 08:27
Религиозная философия это подраздел квантового христианства или наоборот? Как корпускулярная теория христа коррелирует с молитвами Курчатова?
Гость
11 апреля, 08:41
Это мракобесие определяет конъюнктура рынка
Гость
11 апреля, 07:29
Супруга вообще молодец! "По её словам, в работе она использует тезисы русской религиозной философии и квантовой психологии. Прям шагает в ногу со временем !!!
Гость
11 апреля, 07:40
Какое 'Валерий Звегинцев умер в СИЗО'? Учёный жив и здоров, но под следствием. НГС не позорьтесь, исправьте.
Гость
11 апреля, 08:23
Психолог/ консультант , как обрести себя.это всё, считаю, развод слабодумающих людей.А ученые так- то , закончились, примерно с эпохой Накорякова.Просто бизнес за наш с вами счёт.
Гость
11 апреля, 08:29
Ученому не верю, адвокату тем более, а что это чистый отмыв и обогащение верю. Просто тебя поймали за руку, а других таких же нет.
11 апреля, 08:03
США ускорят предоставление помощи Украине, чтобы "окупить инвестиции". Тарас, ты не вольный хлопэц. Ты - инвестиция. Пышаемся.
Гость
11 апреля, 08:12
А инвестиции у бизнесменов только с той стороны?
Гость
13 апреля, 00:52
Классная речь от голодающей цепной собачки!
Гость
11 апреля, 07:59
У нас и правда все честные и мировым именем любят прикрываться, недавно забытая тема в "Мешалкина"... миллиарды под мировые имена очень хорошо утекали...
Гость
11 апреля, 11:10
Уже на свободе с чистой совестью!
Гость
11 апреля, 23:50
+2
Гость
11 апреля, 08:53
Не понятно зачем снимать наличные именно в виде бумаги и кому то передавать? Ну если это чужие деньги - переведи ему на банковский счёт и готово. 21 век все таки.
Гость
11 апреля, 08:59
Сам факт что деньги что деньги с вашей карты надо вернуть вас не смутил?
Гость
11 апреля, 09:36
Гость
11 апреля, 08:59
Сам факт что деньги что деньги с вашей карты надо вернуть вас не смутил?
Ну может должок,кто его знает. Смутило что отдают именно наличными.
Гость
11 апреля, 09:56
Обнал через белые з/п и премии? Ну и ну!
Гость
11 апреля, 10:19
Думал, что самый умный.
Гость
13 апреля, 00:55
Гость
11 апреля, 10:19
Думал, что самый умный.
Я тоже поржал над "аргументами" следаков.
11 апреля, 09:42
жил-был олег бельгийский, он славный был олег... вы не заигрались с этими двойными-тройными гражданствами?! таким би-гражданам только территорию подметать можно доверить, я щщщетаю! и то под присмотром!
Гость
11 апреля, 07:52
О том, как устроена государственная советско-российская наука с её кланами и кабинетными интригами, можно почитать в телеграм-канале Андрея Ильича Фурсова govoritfursov. А.И. Фурсов публикует об этом целую серию постов ещё с прошлого года.
Гость
11 апреля, 08:00
Вы бы советскую науку суда не привлекали. В СССР она была. И была видна всем, и не только по фоточкам и ТВ передачам
Гость
11 апреля, 07:55
Звегинцев живой , дай бог здоровья! Остальное такая же чушь....
Гость
11 апреля, 08:00
А Шиплюк?
Гость
11 апреля, 07:59
Берию нового надо, короче
Гость
11 апреля, 08:03
Общественный строй без желания обогатиться на ближнем...
Гость
11 апреля, 08:23
Не, ну так то финансовые махинации на лицо.
11 апреля, 17:59
"так-то налицо"
Гость
11 апреля, 08:52
"среди преимуществ его лаборатории выделил возможность работать в том числе с иностранцами" - очень сомнительное высказывание. В чем преимущество то ? Да и потом сходи на Хилок и поработай с иностранцами если так хочется.
Гость
13 апреля, 00:54
Так для тебя тамошние гастарбайтеры - вершина мастерства?
Гость
11 апреля, 09:12
Хватит языком молоть, защитники - вор должен сидеть!
Гость
13 апреля, 00:53
Вот он и сидит. Но в Кремле.
Гость
11 апреля, 08:33
хорошая практика. ученых надо проверять контролировать и если что то садить. а лучше из ак городка сразу шарашку сделать режимную кпп и под колючку. дело сразу пойдет гарантирую. лаврентий берия так делал и получилось. вместо лаврентьева надо ставить лаврентия. ну как вам научники? работать придется серьезно
Гость
11 апреля, 08:44
Есть одно НО ! В чьих руках находились средства производства и в чьих интересах работали Лаврентии ?
Гость
13 апреля, 00:55
ВЫ правы, научная деятельность есть вред России, всех закрыть!
Гость
11 апреля, 07:27
"подчеркнул, что ум Олега Кабова при проведении научных исследований направлен на изучение неизведанного, но не на мошенничество." С такими тезисами и не поспоришь, он видима не нечаянно обогатится...
Гость
11 апреля, 07:33
Нужно регулярно брить уши и таких несуразиц будет поменьше. Не знаю как сейчас, а даже для 2017 года 7,2 ляма это весьма и весьма неплохие деньги
Гость
11 апреля, 07:38
Интересно, когда деятельность спец служб в институте проверят, такого найдут, что волосы встанут дыбом.
Гость
11 апреля, 07:40
Голая Кабо и группа aABBA заработали в тыщи раз больше Кабова, но их никто не сношал
Гость
11 апреля, 07:51
а вот это уже интересно, квантовая психология использует квантовые точки жи?
Гость
11 апреля, 07:55
Американцы совершенно бесшумную подлодку - призрак построили на сверхпроводниках и МГД-двигателе - а тысячи российских учёных с 1938 всё гелий-3 доят никак не выдоят. И никого не посадили, почёт и уважуха
Гость
11 апреля, 08:02
Сколько не сгоревшего бензина в атмосфере Новосибирска и что случилось с карбюраторами
Гость
11 апреля, 08:40
Переборзел профессор
Гость
11 апреля, 09:39
никогда такого не было и вот опять)
Гость
11 апреля, 17:05
Гражданин Бельгии...Уже это подозрительно....Ученый....
Гость
11 апреля, 23:34
"почему молодые перспективные учёные перестали с ним работать" ну дык он же под следствием - как теперь с ним работать ? :)
Гость
11 апреля, 23:43
А почему все так не любят физиков? Займитесь наконец химиками!
Гость
11 апреля, 08:01
вокруг бюджета только ПАРАЗИТЫ!