перейти к публикации
262 комментария к публикации

Дважды оправданный блогер рассказал об убийстве своего товарища в Новосибирске

Гость
30 января 2023, 10:22
одно могу сказать точно - язык у него подвешан как надо ! а в остальном пусть разбираются в полиции им за это деньги платят .
Гость
31 января 2023, 18:50
Ну так вот они и разбираются три года, так ни к чему и не пришли :)
30 января 2023, 13:02
"в кадр попадала правая часть джинсов Гомзякова, и она была чистой: нормальные чистые брюки. После убийства на них обнаружили кровь, на передней и задней поверхностях. На передней поверхности она была замыта. Сзади — точно кровь Хребтова, и механизм образования пятен разный: есть капли, которые падали с небольшой высоты, есть брызги и есть просто пятна, которые образовались при контакте с кровью. Сторона защиты утверждает, что там было всего две капли, — утверждает Жуков." Хорошо, сторона защиты утверждает. А прокурор что, читать не умеет? И возражения в суде высказывать тоже не может? Если "защита" говорит что-то, не соответствующее действительности, то "обвинение" просто ОБЯЗАНО указать на это несоответствие и присяжным, и судье сразу же во время заседания! А не постфактум крыльями махать...
30 января 2023, 20:28
Причём тут прокурор, если вердикт присяжные 2 раза выносили.
7 февраля 2023, 00:31
7 февраля 2023, 00:31
Причём тут прокурор, если вердикт присяжные 2 раза выносили.
Прокурор ОБЯЗАН на заседании заострить внимание присяжных на неполном или неточном цитировании текста документа, которое (цитирование) искажает суть текста. И таким образом склоняет присяжных к неправильной точке зрения...
30 января 2023, 15:14
Так кто те двое, которые из соседней квартиры? Их проверили на полиграфе?
30 января 2023, 15:23
Кошкин, проверяли
Гость
31 января 2023, 13:08
они отказались от полиграфа
31 января 2023, 17:48
Гость
31 января 2023, 17:48
они отказались от полиграфа
А вот это уже интересно) почему они отказались? ведь это так просто его пройти, если тебе нечего скрывать!
Гость
30 января 2023, 10:59
Так он выпал со своего балкона или балкона соседней квартиры, где тоже кто-то выпивал? Кровь замыта на джинсах чья? ДНК должна была остаться... Когда адвокат зачитывал результаты экспертизы, прокурор не мог её ещё раз зачитать присяжным? Или шили дело белыми нитками наспех, спустя рукава или у НГС что-то недоговаривает...
30 января 2023, 14:41
Вот да, это самый интересный момент в истории. Кто-то явно кого-то покрывает
31 января 2023, 15:18
31 января 2023, 15:18
Вот да, это самый интересный момент в истории. Кто-то явно кого-то покрывает
Интересный момент как следователи видеозаписи с камер получали. Почему-то не у управляющей компании, а у одного из возможно причастных соседей (не помню, тот что пил или другой) уже обрезанное в нужных местах. Причем обрезано самое интересное: что на площадке происходило когда двери открывались.
30 января 2023, 14:42
Я верю, что он в жизни даже собаку не пнул и даже в детских драчках не участвовал. Правда верю. Но пьяный и трезвый - это две очень большие разницы, как говорят в Одессе
31 января 2023, 13:14
По словам друзей и родственников погибшего, тот тоже мухи не обидел бы. Как же вышла драка с поножовщиной и убийством, да такая, что на якобы убийце следов побоев не обнаружено.
31 января 2023, 15:57
31 января 2023, 15:57
По словам друзей и родственников погибшего, тот тоже мухи не обидел бы. Как же вышла драка с поножовщиной и убийством, да такая, что на якобы убийце следов побоев не обнаружено.
Вот да. Не верю, что можно убить человека и выкинуть в окно так, чтобы ни царапины на тебе не осталось. Да еще и когда в стельку пьян
31 января 2023, 10:14
Ох как все мутно.... Наклонился забрызгал спящего кровью..... 8 этаж входа в лифт. Да если отрубился пьяный. То до утра точно бы не ушол... А тут через двадцать минут после падения. Ну ребят....
30 января 2023, 11:06
Спешное правоохранение - суд присяжных оправдал, но мы отменим. Второй оправдал, а мы всё равно отменим) Чудаковатая страна.
Гость
30 января 2023, 11:30
264743641,
30 января 2023, 12:29
ты прям так рьяно защищаешь) брат твой? или ты подписчик этого "невиновного"?
30 января 2023, 12:44
30 января 2023, 12:44
ты прям так рьяно защищаешь) брат твой? или ты подписчик этого "невиновного"?
Все люди братья.
30 января 2023, 12:19
Может он просто не помнит, что произошло?
31 января 2023, 13:04
Да все он помнит, просто не видел произошедшего. Мелочи и детали, конечно, не помнит. Но если бы убил, и выбросил из окна в состоянии аффекта, как тут некоторые предполагают, скрывал от следствия улики… Как такое можно забыть? И полиграф после такого не пройти, если ты не конченый психопат.
Гость
31 января 2023, 16:17
31 января 2023, 16:17
Да все он помнит, просто не видел произошедшего. Мелочи и детали, конечно, не помнит. Но если бы убил, и выбросил из окна в состоянии аффекта, как тут некоторые предполагают, скрывал от следствия улики… Как такое можно забыть? И полиграф после такого не пройти, если ты не конченый психопат.
280285025, полиграф легко обмануть, лично знаю таких людей! В интернете полно инструкций как это сделать
30 января 2023, 11:59
"Приятели дегустировали самогон (Анатолий пришел в гости уже с банкой пива) и транслировали свою вечеринку в соцсети" - весьма увлекательное и познавательное занятие...
30 января 2023, 14:44
А им ТАК можно надегустироваться...
Гость
31 января 2023, 18:51
К делу это как относится? Или вы всех, кто употребляет алкоголь считаете по определению виновными?
30 января 2023, 10:15
не верю, что не виновен, ну не верю
30 января 2023, 11:08
А я верю.
Гость
30 января 2023, 13:03
Давай теперь на основании того веришь ты или нет людей в тюрьму сажать а?
30 января 2023, 14:44
Гость
30 января 2023, 14:44
Давай теперь на основании того веришь ты или нет людей в тюрьму сажать а?
Нет, так не надо. Но не верить мы имеем право. Впрочем, как и верить
Гость
30 января 2023, 10:34
интересно, полиграф обвиняемый проходил?
Гость
30 января 2023, 10:43
Михаил, дважды. Но суд посчитал его результаты недопустимым доказательством, поскольку они говорят о непричастности Гомзякова.
Гость
30 января 2023, 11:05
Гость
30 января 2023, 11:05
Михаил, дважды. Но суд посчитал его результаты недопустимым доказательством, поскольку они говорят о непричастности Гомзякова.
не, врите 3 раза проходил, вы рядом стояли
30 января 2023, 14:21
Гость
30 января 2023, 14:21
Михаил, дважды. Но суд посчитал его результаты недопустимым доказательством, поскольку они говорят о непричастности Гомзякова.
Показания полиграфа никогда не являлись доказательством. Наверняка сам прошел и результаты в суд притащил.
30 января 2023, 20:44
а если как вариант - Хребтов увидел, что новый друг спит, взял самогон и рюмки и пошел к соседям догоняться? там случилась ссора. он взял нож с собой и пошел на разборки, а что было дальше? так что нож и рюмки могли быть и там... и вариант с соседями может быть и правдой. почему не проверяли версию подробно?
31 января 2023, 00:20
А зачем, когда проще его обвинить?
Гость
31 января 2023, 17:19
Самый Верный Друг, почему вы решили, что их не проверяли? Со слов Гомзякова? Или то, что журналюги вам не написали на нгсе?
Гость
31 января 2023, 17:20
31 января 2023, 17:20
А зачем, когда проще его обвинить?
274738869, и не лень же вам товарищ Гомзяков сидеть все комментарии комментировать)))
30 января 2023, 23:21
Сейчас эксперты комментаторы разгадают страшную тайну, которую не могут разгадать сыщики…21 век на дворе, камеры на каждом шагу, а уже третий год эту тему мусолят. Бастрыкину бы письмо написали раскрыли бы за 1 день.
31 января 2023, 15:49
Вроде бы даже писали, но пистона никому не вставили за разгильдяйство.
Гость
30 января 2023, 14:30
Ну страшно, страшно. Жить под ежеминутным гнетом страха, что преступление, твой секрет откроется. Можно говорить все, что угодно, но от себя-то не уйдешь. Есть такие фильмы, где показывали, как разрушаются люди и их жизнь под грузом скрытого преступления.
31 января 2023, 00:09
А вам не страшно оговорить человека, доведя его до смертной казни?
31 января 2023, 13:17
Что вы таки хотите этим сказать? Вас терзают угрызения совести? Чистосердечное признание облегчит вашу участь.
31 января 2023, 15:45
Есть один из лучших в истории фильм: "Побег из Шоушенка", пересмотрите на досуге. Развязка фантастическая, а вот завязка, увы, случается не так редко, как нам хотелось бы. Тут очень похожая история, за исключением того, что в фильме был хотя бы мотив. Тут просто два типа бухали. Это все должно объяснять, но почему-то не объясняет. В версии следствия одни противоречия.
Гость
30 января 2023, 12:46
если он спал пьяный,как он мог оказаться через 24 минуты в лифте,,обычно пьяные спят до утра
30 января 2023, 14:47
Проснулся... хозяина нет... спокойно оделся и ушел Странно, да. Но поведение пьяного человека никакой алгеброй не поверить
Гость
30 января 2023, 15:17
Гость, действительно, 24 минуты ему потребовалось, чтоб замести следы и свалить! Видимо тело он действительно старался кинуть к другому окну, а потом пошёл посмотреть норм лежит или нет
31 января 2023, 13:33
Гость
31 января 2023, 13:33
Гость, действительно, 24 минуты ему потребовалось, чтоб замести следы и свалить! Видимо тело он действительно старался кинуть к другому окну, а потом пошёл посмотреть норм лежит или нет
Вы не понимаете, он же в состоянии аффекта. Резко ускорился, протрезвел, съел орудие убийства, вышвырнул труп всторону, замыл следы, стер отпечатки, уничтожил ДНК, оделся и ушел. Потом только аффект прошел, он затупил и отдал испачканные кровью штаны. Криминальный талант.
Гость
30 января 2023, 12:51
А двое пьющий соседей полиграф проходили??
31 января 2023, 16:01
Говорят, отказались.
30 января 2023, 12:01
С пьяного получается все взятки гладки. Хорошая откоряка...
31 января 2023, 13:23
С пьяного спрос вдвойне. Оказался в неудачное время в неудачном месте - садись в тюрьму.
Гость
30 января 2023, 13:49
Если суд служит народу, присяжные необходимы. Если суд служит власти, то присяжные мешают.
30 января 2023, 15:17
Два раза суд присяжных единогласно оправдал, зачем продолжать?
Гость
30 января 2023, 15:59
30 января 2023, 15:59
Два раза суд присяжных единогласно оправдал, зачем продолжать?
чтоб погоны не полетели.
30 января 2023, 10:07
Как обычно, в Новосибирске людепад
Гость
30 января 2023, 18:00
Был бы в отключке так бы и проспал до утра.
31 января 2023, 13:55
Если бы не проснулся от холода, потому что балкон открыт.
Гость
30 января 2023, 10:55
Не понял момент, а если рядом кто то ещё гулял, пострадавший не мог сходить и поругаться там, и получить по репе? И что, милиции было трудно, для очистки совести, взять ещё ДНК у этих мужчин?
Гость
31 января 2023, 10:12
Сколько бы не читала об этом деле, всегда была уверенность в виновности Гомзякова. Да и просто так не стали бы второй раз судить. Присяжных легко обмануть и сыграть на их эмоциях. Вообще классная позиция: я был пьян, никакой логики...а откуда кровь на штанах? А? Да и из видео видно, что он смотрит на место падения убитого, а не в карманах шарит
30 января 2023, 13:14
Хочет, чтобы поверили в его невиновность, пусть проверится на полиграфе.
Я специально проходила полиграф несколько раз для эксперимента в России и других странах, - его легко обмануть.
30 января 2023, 13:43
Я специально проходила полиграф несколько раз для эксперимента в России и других странах, - его легко обмануть.
Пусть косвенно. Согласно статье 74 УПК РФ, доказательством принято считать любое сведение, на основании которого суд может сделать заключение о виновности или непричастности.
30 января 2023, 14:52
Полиграф не принимается судом
Гость
30 января 2023, 11:45
Читал материалы дела...Предварительное следствие проведено отвратительно, оперативное сопровождение - отвратительно, прокурорский надзор - отвратительно.. решение скинули на присяжных, давайте - вывозите! Что вы хотите в итоге? Лучше оправдать трех виновных, чем посадить одного не виновного!
Гость
30 января 2023, 11:49
Да тут вина доказана. Не подменяйте понятия, логичный вы наш.
Гость
30 января 2023, 11:56
Гость
30 января 2023, 11:56
Да тут вина доказана. Не подменяйте понятия, логичный вы наш.
Это кто вам ее доказал? Вы хоть материалы-до видели? Я как раз вижу обратное. Такое ощущение, что доказывали вину не следователи, а дети из детского сада! А раз не доказана, то в дело вступает презумпция невиновности, нелогичные вы мои!
Гость
30 января 2023, 13:07
Гость
30 января 2023, 13:07
Это кто вам ее доказал? Вы хоть материалы-до видели? Я как раз вижу обратное. Такое ощущение, что доказывали вину не следователи, а дети из детского сада! А раз не доказана, то в дело вступает презумпция невиновности, нелогичные вы мои!
Ну так подскажите, кто же могу бить в запертой квартире, если там было только двое (видеотрансляция велась и сказать, что был кто-то еще не получится)?
Гость
30 января 2023, 14:37
Если присяжные второй раз подряд выносят оправдательный приговор, то очевидно, что СК и прокуратура выполнили свою работу откровенно плохо. И очевидно, что последний вариант выпутаться - провести суд без присяжных, т.к. с судьей можно договориться (в одной же системе). А вот предыдущие судьи, явно за это прокурору спасибо не скажут, ведь именно они, получается, допустили нарушения в процессе суда.
15 февраля 2023, 11:27
Все-таки вышел сухим из воды. Надеюсь судьба его накажет.
Гость
30 января 2023, 11:51
И на все то есть ответ, в ключе "ну у меня так бывает". Если в эти небылицы по-отдельности ещё можно было бы как-то поверить, то общая картина получается чересчур бредовой. А картина эта банальна: двое малознакомых людей рассматривают крепкий алкоголь, ссора, один убит. Такие истории, к сожалению, происходят в стране каждый день.
31 января 2023, 00:10
А если проверить выпивавших рядом соседей?
То что оба они не приятные - да. Но думаю, что есть кто-то, кто заказал погибшего и второго, а как говорят французы - ищите женщину.
1 февраля 2023, 01:45
История напомнила убийство в Туапсе, где Алёна Попова так же молила спасти её невиновную, которую посадили за три маленьких пятнышка на штанах. Тем не менее, очевидно, что убила именно она. Но многие верят, что нет. Если собрать все факты воедино, трезво, без эмоций, то кровь на карнизе в квартире Хребтова, разбросанные вещи в квартире, странные переписки Гомзякова под утро, где он сообщил, что Хребтов покончил собой, телефонные звонки другу в 3 ночи, и вообще гуляние по городу (ну нет у тебя ключа от домофона, сиди жди когда кто-то выйдет, но он ведь пошёл звонить другу), кровь на штанах - всё это очевидно. Присяжные, увы, люди далёкие от рационального мышления. Логику в большинстве вузов не преподают. Чтобы хорошо понимать уголовные дела, нужно хотя бы 3-5 лет тупо их читать, не в СМИ, а прям с заседаний. Это взращивает банальную логику. Следы крови до квартиры соседей уже давно на суде объяснили, зачем Анатолий обманывает сейчас? Все же знают, что это за следы.
Гость
1 февраля 2023, 09:31
Следы крови до квартиры соседей уже давно на суде объяснили:: - А что за следы?! поясните пожалуйста?!
Гость
30 января 2023, 21:40
Да, сложно сейчас уже косяки следствия закрывать Столько времени прошло, а мы так и не узнали чьи еще ДНК были обнаружены в квартире… поэтому Анатолий за кого-то отдувается
Гость
31 января 2023, 12:56
Работаю в органах, но в другом районе, не там где произошло убийство. То что оправдан Гомзяков это только благодаря работе его адвоката Федотова. Ох, как его не любят в органах за его профессионализм 😂😂😂😂
Гость
30 января 2023, 11:57
Очень удобная суперспособность, будучи мертвецки пьяным засыпать ровно на те 15 минут в которые рядом убивают человека. Новый герой комиксов - Откосилмэн.
31 января 2023, 13:33
А кто сказал что его рядом убивали?
Гость
30 января 2023, 11:26
Убиенный мне кажется тот ещё фрукт тоже был.
Гость
30 января 2023, 12:30
Убиенный сидел за сбыт наркотиков
Гость
30 января 2023, 16:10
За это его скорее всего соседи они же "друзья" и скинули в окно, друзья Алексея Х очень много врут!
Гость
30 января 2023, 10:34
как он интересно собрался ехать в геш утром, если автобусы туда ходят только вечером, в ночь? или своим ходом? сам за рулем? после пьянки в 3 часа ночи? хотя если он упоминает автобусы в геш и вообще автостопщик, то явно он не водила. короче врет как дышит. наверное в путешествиях автостопом научился складно врать
30 января 2023, 11:37
если посмотреть его блог, то там видно, что машину он водит. На вопрос как с утра уехать в геш - вы разве ни разу на пассажирском сиденье авто не ездили? Попробуйте, увлекательно. Пожалуйста, не стоит делать выводов из вашей очень скромной логики.
30 января 2023, 11:48
30 января 2023, 11:48
если посмотреть его блог, то там видно, что машину он водит. На вопрос как с утра уехать в геш - вы разве ни разу на пассажирском сиденье авто не ездили? Попробуйте, увлекательно. Пожалуйста, не стоит делать выводов из вашей очень скромной логики.
266352042, как он с ковидом то ехать собирался?
30 января 2023, 12:07
30 января 2023, 12:07
266352042, как он с ковидом то ехать собирался?
"Кроме того, у меня было осложнение на бронхи после ковида." Судя по всему он уже не болел. Кашель и одышка после ковида еще некоторое время могут сохраняться, но это не сильно мешает вести полноценную жизнь. Плюс он упоминает, что у него хостел в геше, значит ехать туда он может не только, чтобы кататься, но и решать рабочие проблемы.
Гость
30 января 2023, 10:48
Если друга нашли под чужими окнами, то при чем же здесь герой этой статьи? Ясно же, что его выбросили те соседи, под окнами которых его и нашли.
Гость
30 января 2023, 10:52
Предположу, что эти соседи не совсем простые, не тревел-блоггеры так сказать, а так ветер подул и сдул тело в сторону.
1 февраля 2023, 01:36
Кровь на карнизе в квартире Хребтова вас не смущает?
1 февраля 2023, 12:30
Посмотрите все видео еще раз. На всех кроме одного, где он поднимает банку, человек идет бодрой спортивной походкой. И только уронив специально банку начинает разыгрывать вусмерть пьяного.
30 января 2023, 11:51
На лету Толян переобувается. Точно стендап-комик
31 января 2023, 13:22
Чта? О_о
Гость
30 января 2023, 10:19
Адвокат его научил, что говорить. Не видно что он шарит по карманам, видно что он стоит и смотрит на результат падения, видимо чтобы убедиться что упавший не выжил.
30 января 2023, 11:49
Там не видно ничего, это проверяли
30 января 2023, 14:50
Или стоит и тупо (спьяну) думает, в какую сторону идти
31 января 2023, 16:40
31 января 2023, 16:40
Или стоит и тупо (спьяну) думает, в какую сторону идти
Какой там, говорите, этаж, чтобы нужно было проверять? После такого падения даже сильно пьяный не выживет. Понимаю, тут многие комментаторы проверили бы, совершив такое убийство. Промолчу о том, как это их характеризует.
Гость
30 января 2023, 11:49
у этих французских балконов остекление чуть ли не по шею и обвиняемому оно точно было не по пояс, а гораздо выше. но вот одно интересно, как один в стельку пьяный смог выкинуть другого в стельку пьяного да еще так, чтобы он упал под чужим балконом и на расстоянии от дома не ударившись о карнизы нижних этажей? только чтобы его вытолкать в это окно нужно было приложить не дюжую силу. погибший явно весил не сто грамм, а под 100 кг +/-. а если был жив при выталкивании, то еще сопротивлялся. белыми нитками...
Гость
30 января 2023, 18:09
Гость, когда его скидывали, он был уже мёртв!
31 января 2023, 16:27
Гость
31 января 2023, 16:27
Гость, когда его скидывали, он был уже мёртв!
Откуда инфа? Вы скидывали?
1 февраля 2023, 01:36
А откуда кровь Хребтова на ЕГО балконе?
Гость
30 января 2023, 11:56
Алкоголь- зло. Надо приравнивать к тяжелым наркотикам. Рюмки потерпевший уволок к соседям ; пошел туда с ножом, им же и был поранен. Коли нашли под окнами соседей , с этих соседей и спрос.
Гость
30 января 2023, 12:01
Перед этим раскроил себе голову, заляпал собственную квартиру, собственный балкон и спящего гостя своей кровью, потом закрыл свою дверь на замок, но окно на балконе оставил открытым.
Гость
30 января 2023, 12:48
Да, и добавим, взял стопки, чтоб с соседями выпить - две штуки, чтоб сообразить на троих, ведь у соседней нет другой посуды. Но бутылку не взял - у них же было что выпить.
Гость
30 января 2023, 18:10
Гость
30 января 2023, 18:10
Перед этим раскроил себе голову, заляпал собственную квартиру, собственный балкон и спящего гостя своей кровью, потом закрыл свою дверь на замок, но окно на балконе оставил открытым.
Гость, а ещё сначала убился, а потом сам мёртвый с балкона выпрыгнул!
Гость
30 января 2023, 11:01
У Гамзяковской сестрёнки попа аппетитная!
Гость
30 января 2023, 13:18
Правохранительнные органы займитесь своей работай, начните уже отрабатывать наши налоги!
Гость
31 января 2023, 08:51
ТраСология. Одна "С", уважаемый автор статьи.
Гость
7 февраля 2023, 23:37
Совершенная бредятина. Вопросов тонна. 1. Тело выкинули с какого балкона? Следствие за три года не смогло это установить? Если есть заключение экспертизы, то опубликуйте официальную версию. 2. Обвиняемый сам себе противоречит: то с пьяного спроса нет, то после того как он проснулся в квартире убитого резко вспомнил, что ему ехать в Шерегеш утром. 3. Ходит много пешком!? Ок. В квартиру к убитому перед попойкой поднимался пешком на 24 этаж или использовал лифт? 4. Если по версии обвиняемого в квартире мог быть кто-то ещё, пока он спал, то зафиксировали ли камеры наблюдения этих людей в подъезде, лифте, около дома? Неужели следователи не прошли бы по квартирам и не собрали образцы ДНК для сравнения найденных (по версии обвиняемого) на ручке балкона? 5. Натянул куртку на ладони, чтобы открыть дверь подъезда и мол с пьяного снова спроса нет. Но возвращаемся к его рассуждениям про Шерегеш. В итоге мне кажется, что Гомзяков много чего не говорит. Два оправдательных приговора добавили ему уверенности и теперь он будет гнуть свою линию до последнего. Ну плюс красиво говорит и доводы про пьяного только в минус ему - даже если пьяный, то всё равно вменяемый. Другое дело, что следователи и прокуратура работают, увы, плохо.
Гость
30 января 2023, 10:26
Статья - яркий пример давления на общественное мнение, о котором говорит адвокат потерпевшей стороны
31 января 2023, 00:14
Но и вы - яркий пример давления на общественное мнение.
31 января 2023, 16:43
Адвокат потерпевшей сам не прочь подавить на общественное мнение и на присяжных. Искусный манипулятор.
Гость
7 февраля 2023, 14:46
7 февраля 2023, 14:46
Адвокат потерпевшей сам не прочь подавить на общественное мнение и на присяжных. Искусный манипулятор.
Именно
Гость
30 января 2023, 13:09
Защита рассыпается полностью перед простой очевидной логикой. Два мужика в одной запертой квартире (видотрансляция подтверждает это). Кто мог убить, кроме него? Потом зачем-то прячется на выходе, идет проверять место падения...
Гость
30 января 2023, 14:00
Да, смотрит прямо туда. А тут говорит, мол, закрыто было. Так он и не попытался зайти. откуда узнал, что закрыто?
30 января 2023, 15:16
Если я правильно понял, на лестничной площадке нет видеокамеры. Соседей надо проверять
31 января 2023, 00:16
Ваше обвинение разбивается простым фактом: нет следов волочения и тело оказалось под другими окнами.
Если так далеко упал то как ? Обычно если скидываешь мешок картохи то летит строго под дом но ника не в 5 метрах от дома. Тем более вялый мужик под сто кг. Странно очень.
Гость
30 января 2023, 19:53
В целом ситуация не удивительная, если есть преступление то хоть кто-то должен присесть. Я это понимает любой человек работающий в правоохранительных органах. А кто это будет в принципе не важно. Нет смысла тратить время на поиски преступника когда есть удобный персонаж на которого удобно всё свесить.
Гость
30 января 2023, 22:55
ну как бы не свесили, какие претензии? Хотя стоило бы.
31 января 2023, 15:53
А у них тоже норма выработки есть, ясно. Значит будут судить пока не сядет. Найдется 10 (или 6) которым удастся мозги запудрить, и сядет человек за выполнения плана.
Гость
30 января 2023, 12:36
Дорожка крови ведет до соседней квартиры Если следствие исключило вину соседей значит в материалах дела есть основания которые можно проверить
30 января 2023, 20:32
Мог и специально дорожку сделать.
31 января 2023, 00:18
31 января 2023, 00:18
Мог и специально дорожку сделать.
А мог и специально тело выкинуть из квартиры соседей?
Гость
30 января 2023, 19:10
сначала ножевое само собой появилось, теперь кровь, это, наверное, когда он подходил к трупу посмотреть, замарался. что толя ещё придумает?!
31 января 2023, 00:23
А тело само переползло (причем, без следа!), вы в это верите?
Гость
31 января 2023, 17:18
31 января 2023, 17:18
А тело само переползло (причем, без следа!), вы в это верите?
и алкоголь выветрился в полете у потерпевшего.